Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Shadow Empire

Wargame Grand Strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1 ответ в теме

#1 Bersercker

Опубликовано 25 Май 2021 - 03:15  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Смотрю а темы то по сабжу нету, непорядок.

https://store.steamp.../Shadow_Empire/

 

Собственно игра состоит из гексового пошагового варгейма (вот эти все ваши логистики, OOB, рода войск, окружения, сильное влияние ландшафта и т.д. ) + система внутренней политики напоминающая Crusader Kings с легкой примесью Stellaris только еще с партиями и намного более сложной ролевой системой и колличеством должностей  + градостроительство напоминающее даже незнаю что, не встречал похожих игр. И все это в пост-апокалиптическом сеттинге и с генерацией планет. 

 

shredder.png

 

От сгенерированой планеты зависит достаточно много.

 

Нету атмосферы (луна) - значит нету и осадков - прокормить население, а тем более армию, будет достаточно проблематично, а авиация сможет летать только на ракетных двигателях. Биосферы у такой планеты как правило тоже не будет, а значит и топлива для танков и самолетов, по крайней мере до изобретения синтетического, не видать.

 

На планете похожей не Землю наоборот сельское хозяйство не потребует особых вложений и топлива должно хватать на все. Правда не факт что там будет достаточно железа.

 

Еще достаточно большую роль играют события произошедшие на планете до и во время распада Галактической республики. Чем более населенной и чем более благоприятной для жизни была планета тем больше будет нейтральных территорий контролируемых местной фауной, рейдерами, мутантами, спятвшими боевыми андроидами а так же минорными фракциями (которые тоже могут быть мутантами, работорговцами, рейдерами, фермерами или охотниками :)). У последних могут быть города которые можно захватить.

 

Еще можно себе нагенерить планету усеянную руинами с утеряными технологиями, или молодую планету с токсичной амосферой уймой вулканов и соотвествующей температурой (там то железа и редкоземельных металлов точно хватит на всё).

 

Внутреняя политика представлена пачкой министерств (стартовать можно с одним, в дальнейшем добавляя больше) между которыми следует распределять бюджет и назначать министров. Еще нужно назначать меров городов и командующих подразделениями + советников которых можно отправлять в помошь другим персонажам.

 

Практически на каждое "активное" действие (убедить протестующих рабочих разойтись по домам) идет бросок 1d100 + уровень прокачки соотвествующего скила у соответсвующего персононажа (мэра). На пассивные бонусы вроде + к производительности шахт в зоне Х на этом ходу или + к скорости исследований вляет скилл персонажа и отношения с игроком. Так что от недовольных министров и мэров толку немного, к тому же они не прочь воровать деньги из казны. Если же одна из партий имеет плохие отношения с игроком то она может поднять восстание.

 

Отношения зависят от того насколько часто игрок выполняет данные обещания (повысть надои молока на 20% за 7 ходов, захватить древний автофабрикатор на гексе -37,+150 за 8 ходов) и насколько его действия соответсвуют мировозрению партии и персонажей. Еще для улучшения отношений с персонажами можно раздавать взятки, медали, проводить конференции и круглые столы (которые к тому же дают + к экспе).

 

Мировозрение делится на 3 категории демократия-автократия-меритократия, коммерция-правительство-безопастность, сердце-кулак-голова. :) Кроме вляния на отношения с персонажами, партиями и другими странами, все они дают вкусные глобальные бонусы, но постоянно понижаются так чтобы сумма очков в каждой категории была не выше 100, так что собрать все бонусы сразу и всем угодить не получится.

 

Технологическое дерево довольно большое, начинается оно пехоты с полуавтоматическими ружьями, пулеметами и джипами, заканчивается реактором ядерного синтеза, автоматическими фабриками и шахтами, 100 мегатонными балистическими ракетами, плазменными орудиями, силовой броней, энергитическими щитами и андроидами. При этом можно выбирать какую технологию исследовать следющей но для этого ее надо сначала изобрести, а это происходит рандомным образом.

 

Еще в игре довольно интересная система карт на применение которых тратится политическая сила, которую выробатывает одно из министерств (генерируют разные карты почти все министерства). Политической силы на все никогда не хватает так что к середине игры обычно не бывает такой ситуации что какой-то карты нету на руках :) . Карт бывает много и разных "нанять персонажа", "отправить шпионов в зону Х", "занять оборону пехотной дивизии У", "выделить бюджет на археологические раскопки в зоне Z", "выделить социальную помощь населению города А", "организовать антикорупционное расследование грязных делишек персонажа B", "заключить торговое соглашение с государством С"...

 

Еще есть особые карты на которые тратятся "очки судбы". Их выдают за переход в следующую эпоху (30? ходов) технологический и административный уровень и уровень цивилизации. Причем есть карты которые наоборот добавляют игроку этих очков.

( Неизвестная болезнь -  в столице погибло 5d10% населения, + 5d10% недовольства, +9 очков судьбы). Которые можно потратить на нахождение древних артефактов в одной из зон, бесплатную фабрику в одном из городов, + деньги, дружелюбных боевых андроидов и т.д.

 

Дипломатия в игре не слишком сильно проработана, с минорными фрацкиями можно заключить договор о границе, и всякие соглашения о защите, которые в основном приводят к окупации территории минора игроком в случае если на него нападает другая крупная фракция. Не-минорные государства ИИ ни в какую не желают мирно сосуществовать, хотя и есть много всяких соглащений о торговле, научном сотрудничестве, союзы и т.д. В случае наличия общей гранцицы и без прокачаного министра иностранных дел война практически гарантирована. (Возможно это зависит от уровня сложности).

 

ИИ крупных и минорных фракций в игре достаточно неплох, правда очень любит поставить под ружье практически всё население, так что на мало-населенных планетах, где он не может восполнять потери за счет захвата новых территорий, он не слишком силен.

 

Чтобы во всем этом разобратся к игре прилагается мануал на 369 страниц.  :D

 

Из минусов, к середине партии ходы (всех) ИИ обычно занимают несколько минут, правда учитывая что мои ходы иногда занимают по полчаса это не так старшно.

 

В общем как-то так. Еще разработчик(он вроде один) довольно активно поддерживает игру, с выходом игры в стим добавилась авиация + недавно добавились минорные фракции разумных гуманоидов и не-совсем. По слухам когда-то будет еще длц с флотом.

 

X1k2mPI.png


Изменено: Bersercker, 25 Май 2021 - 03:30

  • 3

#2 ss7877

Опубликовано 25 Май 2021 - 12:28  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

По обзорам народа прям свет в оконце, если забыть про посредственную графику и убогий интерфейс.

Жаль, вникать долго надо, но как-нибудь обязательно посмотрю.


  • 0





Также с меткой «Wargame, Grand Strategy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.