Совершенно незаметно для меня была анонсирована новая игра от Eugen Systems.
Опубликовано 13 Март 2017 - 16:12
Совершенно незаметно для меня была анонсирована новая игра от Eugen Systems.
Опубликовано 13 Март 2017 - 17:33
О! Привет! Демон объявился, давно не было видно
Водные сражения не завезут(видимо будут в дополнении, напару с Японией, как это обычно бывает).
а это точно? Я про воду. Она точно будет? Мне для идеальной стратегии именно ее недоставало в R.U.S.E.
Изменено: AGent20, 13 Март 2017 - 17:38
Опубликовано 13 Март 2017 - 18:23
Я все время был тут, просто по стратегиям не отписывался, повода не было, один тлен.О! Привет! Демон объявился, давно не было видно
Нет, конечно, не точно, это только мои догадки. Судя по оффсайту - пехота, танки, авиация и поддержка. Вода не заявлена. Ну а для дополнения это логично, тем более опыт с Wargame есть. Меня больше отсутствие строительства в очередной раз коробит. Но отсутствие зон контроля и введение линии фронта напару с фазами боя вселяет надежду, что не все будет так сумбурно как в Wargame. Хотя, опять же, заявлено 400 юнитов, по 70 на нацию, это такое... не совсем мое.а это точно? Я про воду. Она точно будет?
Опубликовано 13 Март 2017 - 20:50
А вообще почему они опять решили об WW2 запилить? Уже ж Р.У.С.Е. был. И Акт оф Агрешн неудачный. Видно что у них кризис идей. Казалось бы что Релики с Дов3, что эти, студии опытные, а придумать ничего не могут. Общий кризис жанра. Чего то мне кажется, что он уже не возродиться никогда уже. По крайней мере ближайшие годы. Даже не знаю что могло бы сподвигнуть индустрию на его возрождение.
Опубликовано 13 Март 2017 - 23:26
Кризис жанра вытек из его невероятной популярности. Сначала каждый захотел, неумеючи, сделать свой стркрафт и цыц. Клоны полезли из всех щелей, но перерлюнуть никто не смог, тогда начали эксперементировать с нововведениями, которые должны были разбавить приедшийся геймплей ( хотя приелся не сам геймплей, а опосредственные игры-клоны). Нововведения завели жанр в такие дебри, что от классического геймплея осталась только рамка выделения, и та не всегда. Любители стратегий, в итоге, играют в классику с вроде как опостылевшим геймплеем, хотя Старик второй показал, что геймплей нормальный, руки просто выпрямить надо.А вообще почему они опять решили об WW2 запилить? Уже ж Р.У.С.Е. был. И Акт оф Агрешн неудачный. Видно что у них кризис идей. Казалось бы что Релики с Дов3, что эти, студии опытные, а придумать ничего не могут. Общий кризис жанра. Чего то мне кажется, что он уже не возродиться никогда уже. По крайней мере ближайшие годы. Даже не знаю что могло бы сподвигнуть индустрию на его возрождение.
Изменено: DemonFrumpel, 13 Март 2017 - 23:27
Опубликовано 14 Март 2017 - 01:42
Судя по оффсайту - пехота, танки, авиация и поддержка.
Вон скрин с интерфейсом меню создания деки:
https://pp.userapi.c...pPA8MxCsR3Y.jpg
Опубликовано 14 Март 2017 - 14:50
Кажысь попал в бетку.
Из того что пока известно про игру немного не уверен насчет системы брони\пробития у танков. От разрабов пару раз проскакивало что-то вроде того что хп убрали заменив их шансом на крит\ваншот в зависимости от брони\пробития\расстояния\угла попадания и т.д. Но там еще ничего не понятно, инфа не 100%.
А еще из нового по сравнению с варгеймом, вроде бы как войска будут сдаваться в плен вместо того чтобы сражаться до последнего патрона. В том числе и экипажи танков.
Вон несколько статей, если кому интересно:
http://www.pcgamer.c...ming-this-year/
https://www.pcgamesn...layer-divisions
https://www.rockpape...ndy-44-preview/
Опубликовано 15 Март 2017 - 23:40
Надеюсь юджины не следят за этим форумом. Ну если не вдаваться в подробности то похоже на смесь КоХ2 с варгеймом, т как масштаб меньше. Еще как-то всё происходит очень медленно, поэтому достаточно легко везде успевать. Ну может потом скорость игры увеличат еще. Да и масштаб увеличить не проблема, дать больше стартовых ресурсов и увеличить колличество юнитов которое даеться за одну "карту".
Вообще как-то еще не совсем понятно как оно будет играться т как еще не особо сбалансировано как по мне.
В одной из игр за пехотную дивизию немцев в самом начале рассадил мг42 по домикам и противотанковых орудий по кустам, отжав большую часть карты. И сидел оборонялся всю игру, прям как в кох2.
Корабельные орудия есть, их наводит корректировщик который стоит прилично ресурсов.
Изменено: Bersercker, 16 Март 2017 - 00:01
Опубликовано 16 Март 2017 - 14:42
Как работают линии фронта? Можно окружить врага, взять в кольцо, отрезав от точки входа? Будут штрафы за такое?
Поидее можно. Насчет штрафов, кажеться не восстанавливаеться мораль. Раз поехал одним транспортником в атаку чтобы захватить пустую часть карты, после чего транспортник наполучал от танка, потерял возможность "держать" линию фронта, отступил в угол карты в тылу врага и простоял там всю игру с нулевой моралью.
Ну и при слитой в 0 морали вражеские войска сдаваються в плен если рядом с ними есть свои войска.
Думаю вполне возможно отрезать город танками, накрыть его артиллерией и захватить в плен всю пехоту которая там сидит без особых потерь. Как-нить попробую такое провернуть.
Опубликовано 16 Март 2017 - 14:59
Поидее можно. Насчет штрафов, кажеться не восстанавливаеться мораль. Раз поехал одним транспортником в атаку чтобы захватить пустую часть карты, после чего транспортник наполучал от танка, потерял возможность "держать" линию фронта, отступил в угол карты в тылу врага и простоял там всю игру с нулевой моралью.
Ну и при слитой в 0 морали вражеские войска сдаваються в плен если рядом с ними есть свои войска.
Думаю вполне возможно отрезать город танками, накрыть его артиллерией и захватить в плен всю пехоту которая там сидит без особых потерь. Как-нить попробую такое провернуть.
А как именно "держится" и "расползается" линия фронта?
Опубликовано 16 Март 2017 - 15:00
Думаю вполне возможно отрезать город танками, накрыть его артиллерией и захватить в плен всю пехоту которая там сидит без особых потерь. Как-нить попробую такое провернуть.
очень даже не плохо, если такое можно провернуть.
А еще скриншотов бы, интересно глянуть )
Изменено: MalyarJr., 16 Март 2017 - 15:01
Опубликовано 16 Март 2017 - 15:17
А как именно "держится" и "расползается" линия фронта?
В некотором радиусе от любого не-разведывательного юнита у которого есть мораль захватываеться. Ну и если в этом радусе есть вражеские юниты то линия фронта делиться пополам между своими и чужими.
очень даже не плохо, если такое можно провернуть.
А еще скриншотов бы, интересно глянуть )
Ок, что-нить наснимаю. Может свои попытки окружить город.
Опубликовано 16 Март 2017 - 15:29
В некотором радиусе от любого не-разведывательного юнита у которого есть мораль захватываеться. Ну и если в этом радусе есть вражеские юниты то линия фронта делиться пополам между своими и чужими.
Линия фронта полностью "эластичная" или поле боя поделено на строго ограниченые зоны, которые "окрашиваются", создавая линию?
Опубликовано 16 Март 2017 - 15:39
Линия фронта полностью "эластичная" или поле боя поделено на строго ограниченые зоны, которые "окрашиваются", создавая линию?
Да, "эластичная". Зон никаких нету. Ну обычно всё равно линия фронта проходит по городам и лесам, т как в чистом поле легко может прилететь от штурмовика\арты\пртивотанковой пухи из кустов так что удерживать там что-то довольно опасно. Впринципе как в варгейме.
Изменено: Bersercker, 16 Март 2017 - 15:43
Опубликовано 16 Март 2017 - 18:45
Насколько я понимаю, в начале матча у тебя намного меньше юнитов "на руках" по сравнению с Wargame? То есть тебе не нужно готовить все и сразу и против всего?
Изменено: Bersercker, 16 Март 2017 - 18:59
Опубликовано 16 Март 2017 - 19:31
Немного не то имел в виду. Просто в Wargame сразу выставляешь пехоту, танки, разведку, транспорты, вертолеты, арту и аашки, то есть все сразу. Насколько я понял, фахы призваны это изменить. Войска появляются посткпенно, как если бы мы в развивались в ртс со строительством базыСейчас в 1в1 на дефолтных настройках вначале даеться по 500 очков. Пехота стоит где-то 15-45 в зависимости от силы, транспорты есть бесплатные есть по 25. Танки самые дешевые по 50, более менее нормальные по 150, а ягдпнантера аж 300. Авиация по 100-200. Ну в принципе поменьше чем в варгейме. Но это могут еще поменять 20 раз.
Доход зависит от фазы и дивизии, у американских парашутистов в минуту 70/125/135, у немецкой пехотной дивизии 90/100/130. Это тоже еще будут менять скорей всего. В варгейме не помню уже какой был доход, но кажысь побольше.
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Shadow EmpireАвтор: Bersercker • Дата: 25 Май 2021 Wargame, Grand Strategy |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Unity of Command 2Автор: UlairiSam • Дата: 16 Ноя 2019 wargame, turn-based strategy, WW2 |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.