Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Steel Division: Normandy 44

Steel Division: Normandy 44 RTS Wargame R.U.S.E. Eugen Systems Act of Aggression WWII

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
250 ответов в теме

#1 DemonFrumpel

Опубликовано 13 Март 2017 - 16:12  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Совершенно незаметно для меня была анонсирована новая игра от Eugen Systems. 

 

 

Былые заслуги Евгенов - великолепная, по моему мнению, R.U.S.E., популярная и в целом неплохая Wargame, и очень спорная Act of Aggression. 
 
Свежеанонсированная игра - вариация на тему Wargame в антураже Второй Мировой Войны. Огромная карта, стратегический зум, огромное количество аутентичной техники. Из нововведений - линия фронта и фазы боя. Линия фронта, как видно на скриншотах, будет динамичной и придет на замену захвату зон из Wargame. Фаз Боя в игре будет три - в первой мы руководим разведюнитами, проводя рекогносцировку, во второй фазе сражаемся легкой техникой, ну а в третьей посылаем в бой все имеющиеся у нас силы. В остальном - знакомая по Wargame механика - очки подкреплений, составление дивизий из техники 6 стран конфликта, пехота в лесах и т.д. Водные сражения не завезут(видимо будут в дополнении, напару с Японией, как это обычно бывает).  
 
Несмотря на то, что классическая РТС механика со строительством базы из R.U.S.E. мне намного ближе, Steel Division: Normandy 44 - это, наверное, единственная РТС за последнее время, которая разбудила мой интерес и которую я действительно жду. 
 
Spoiler
 
Spoiler
 
Spoiler

 


  • 5

#2 AGent

Опубликовано 13 Март 2017 - 17:33  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

О! Привет! Демон объявился, давно не было видно :)

 

Водные сражения не завезут(видимо будут в дополнении, напару с Японией, как это обычно бывает).

 

а это точно? Я про воду. Она точно будет? Мне для идеальной стратегии именно ее недоставало в R.U.S.E.


Изменено: AGent20, 13 Март 2017 - 17:38

  • 0

#3 DemonFrumpel

Опубликовано 13 Март 2017 - 18:23  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

О! Привет! Демон объявился, давно не было видно

Я все время был тут, просто по стратегиям не отписывался, повода не было, один тлен.

а это точно? Я про воду. Она точно будет?

Нет, конечно, не точно, это только мои догадки. Судя по оффсайту - пехота, танки, авиация и поддержка. Вода не заявлена. Ну а для дополнения это логично, тем более опыт с Wargame есть. Меня больше отсутствие строительства в очередной раз коробит. Но отсутствие зон контроля и введение линии фронта напару с фазами боя вселяет надежду, что не все будет так сумбурно как в Wargame. Хотя, опять же, заявлено 400 юнитов, по 70 на нацию, это такое... не совсем мое.
  • 0

#4 AGent

Опубликовано 13 Март 2017 - 20:50  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

А вообще почему они опять решили об WW2 запилить? Уже ж Р.У.С.Е. был. И Акт оф Агрешн неудачный. Видно что у них кризис идей. Казалось бы что Релики с Дов3, что эти, студии опытные, а придумать ничего не могут. Общий кризис жанра. Чего то мне кажется, что он уже не возродиться никогда уже. По крайней мере ближайшие годы. Даже не знаю что могло бы сподвигнуть индустрию на его возрождение.


  • 0

#5 DemonFrumpel

Опубликовано 13 Март 2017 - 23:26  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

А вообще почему они опять решили об WW2 запилить? Уже ж Р.У.С.Е. был. И Акт оф Агрешн неудачный. Видно что у них кризис идей. Казалось бы что Релики с Дов3, что эти, студии опытные, а придумать ничего не могут. Общий кризис жанра. Чего то мне кажется, что он уже не возродиться никогда уже. По крайней мере ближайшие годы. Даже не знаю что могло бы сподвигнуть индустрию на его возрождение.

Кризис жанра вытек из его невероятной популярности. Сначала каждый захотел, неумеючи, сделать свой стркрафт и цыц. Клоны полезли из всех щелей, но перерлюнуть никто не смог, тогда начали эксперементировать с нововведениями, которые должны были разбавить приедшийся геймплей ( хотя приелся не сам геймплей, а опосредственные игры-клоны). Нововведения завели жанр в такие дебри, что от классического геймплея осталась только рамка выделения, и та не всегда. Любители стратегий, в итоге, играют в классику с вроде как опостылевшим геймплеем, хотя Старик второй показал, что геймплей нормальный, руки просто выпрямить надо.
R.U.S.E., на мой взгляд, как раз был логическим развитием жанра, жаль, что евгены все больше отходят от ртс со строительством и балансом к варгейму с сотнями одинаковых юнитов.

Изменено: DemonFrumpel, 13 Март 2017 - 23:27

  • 1

#6 Zaskow

Опубликовано 14 Март 2017 - 01:42  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Судя по оффсайту - пехота, танки, авиация и поддержка.

 

Вон скрин с интерфейсом меню создания деки:

https://pp.userapi.c...pPA8MxCsR3Y.jpg


  • 0

#7 ss39

Опубликовано 14 Март 2017 - 07:31  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Я так понимаю, судя по названию наших не будет?
  • 0

#8 DemonFrumpel

Опубликовано 14 Март 2017 - 10:01  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Я так понимаю, судя по названию наших не будет?

Видимо нет. Но зачем-то будут канадцы, как я понял
  • 1

#9 Zaskow

Опубликовано 14 Март 2017 - 10:21  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Я так понимаю, судя по названию наших не будет?

 

Нет. Игра посвящена высадке в Нормандии. Аддоном, может, добавят...


  • 2

#10 VSPavlov

Опубликовано 14 Март 2017 - 14:28  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Друзья, флуд удалён. Начинать заново не рекомендую.
  • 0

#11 Bersercker

Опубликовано 14 Март 2017 - 14:50  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Кажысь попал в бетку. :)

 

Из того что пока известно про игру немного не уверен насчет системы брони\пробития у танков. От разрабов пару раз проскакивало что-то вроде того что хп убрали заменив их шансом на крит\ваншот в зависимости от брони\пробития\расстояния\угла попадания и т.д. Но там еще ничего не понятно, инфа не 100%.

 

А еще из нового по сравнению с варгеймом, вроде бы как войска будут сдаваться в плен вместо того чтобы сражаться до последнего патрона. В том числе и экипажи танков.

 

Вон несколько статей, если кому интересно:

 

http://www.pcgamer.c...ming-this-year/

https://www.pcgamesn...layer-divisions

https://www.rockpape...ndy-44-preview/


  • 1

#12 DemonFrumpel

Опубликовано 15 Март 2017 - 20:35  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804
В одной статье прочёл, что флот будет представлен в игре в виде ударов корабельных орудий, вызываемых из-за карты.
Кто в бетку, рассказывайте, как отличается геймплейного от Wargame?
  • 0

#13 Bersercker

Опубликовано 15 Март 2017 - 23:40  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Надеюсь юджины не следят за этим форумом. :) Ну если не вдаваться в подробности то похоже на смесь КоХ2 с варгеймом, т как масштаб меньше. Еще как-то всё происходит очень медленно, поэтому достаточно легко везде успевать. Ну может потом скорость игры увеличат еще. Да и масштаб увеличить не проблема, дать больше стартовых ресурсов и увеличить колличество юнитов которое даеться за одну "карту".

 

Вообще как-то еще не совсем понятно как оно будет играться т как еще не особо сбалансировано как по мне.

 

В одной из игр за пехотную дивизию немцев в самом начале рассадил мг42 по домикам и противотанковых орудий по кустам, отжав большую часть карты. И сидел оборонялся всю игру, прям как в кох2. :)

 

Корабельные орудия есть, их наводит корректировщик который стоит прилично ресурсов.


Изменено: Bersercker, 16 Март 2017 - 00:01

  • 2

#14 DemonFrumpel

Опубликовано 16 Март 2017 - 14:10  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Как работают линии фронта? Можно окружить врага, взять в кольцо, отрезав от точки входа? Будут штрафы за такое?


  • 0

#15 Bersercker

Опубликовано 16 Март 2017 - 14:42  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Как работают линии фронта? Можно окружить врага, взять в кольцо, отрезав от точки входа? Будут штрафы за такое?

Поидее можно. Насчет штрафов, кажеться не восстанавливаеться мораль. Раз поехал одним транспортником в атаку чтобы захватить пустую часть карты, после чего транспортник наполучал от танка, потерял возможность "держать" линию фронта, отступил в угол карты в тылу врага и простоял там всю игру с нулевой моралью. :)

 

Ну и при слитой в 0 морали вражеские войска сдаваються в плен если рядом с ними есть свои войска.

 

Думаю вполне возможно отрезать город танками, накрыть его артиллерией и захватить в плен всю пехоту которая там сидит без особых потерь. Как-нить попробую такое провернуть.


  • 2

#16 DemonFrumpel

Опубликовано 16 Март 2017 - 14:59  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Поидее можно. Насчет штрафов, кажеться не восстанавливаеться мораль. Раз поехал одним транспортником в атаку чтобы захватить пустую часть карты, после чего транспортник наполучал от танка, потерял возможность "держать" линию фронта, отступил в угол карты в тылу врага и простоял там всю игру с нулевой моралью. :)

 

Ну и при слитой в 0 морали вражеские войска сдаваються в плен если рядом с ними есть свои войска.

 

Думаю вполне возможно отрезать город танками, накрыть его артиллерией и захватить в плен всю пехоту которая там сидит без особых потерь. Как-нить попробую такое провернуть.

А как именно "держится" и "расползается" линия фронта?


  • 0

#17 MalyarJr.

Опубликовано 16 Март 2017 - 15:00  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772

Думаю вполне возможно отрезать город танками, накрыть его артиллерией и захватить в плен всю пехоту которая там сидит без особых потерь. Как-нить попробую такое провернуть.

очень даже не плохо, если такое можно провернуть.

А еще скриншотов бы, интересно глянуть ) 


Изменено: MalyarJr., 16 Март 2017 - 15:01

  • 0

#18 Bersercker

Опубликовано 16 Март 2017 - 15:17  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

А как именно "держится" и "расползается" линия фронта?

В некотором радиусе от любого не-разведывательного юнита у которого есть мораль захватываеться. Ну и если в этом радусе есть вражеские юниты то линия фронта делиться пополам между своими и чужими. 

 

очень даже не плохо, если такое можно провернуть.

А еще скриншотов бы, интересно глянуть ) 

 

Ок, что-нить наснимаю. Может свои попытки окружить город. :) 


  • 1

#19 MalyarJr.

Опубликовано 16 Март 2017 - 15:20  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


Ок, что-нить наснимаю. Может свои попытки окружить город.  

Спасибо, будет здорово. 
Варгейм мне не зашел, как-то, я не перевариваю современную технику, фантастику, средневековье, магию - пожалуйста. Период ВоВ тоже нормально, потому заинтересовался игрой 


  • 1

#20 DemonFrumpel

Опубликовано 16 Март 2017 - 15:29  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


В некотором радиусе от любого не-разведывательного юнита у которого есть мораль захватываеться. Ну и если в этом радусе есть вражеские юниты то линия фронта делиться пополам между своими и чужими. 

Линия фронта полностью "эластичная" или поле боя поделено на строго ограниченые зоны, которые "окрашиваются", создавая линию?


  • 0

#21 Bersercker

Опубликовано 16 Март 2017 - 15:39  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Линия фронта полностью "эластичная" или поле боя поделено на строго ограниченые зоны, которые "окрашиваются", создавая линию?

Да, "эластичная". Зон никаких нету.  Ну обычно всё равно линия фронта проходит по городам и лесам, т как в чистом поле легко может прилететь от штурмовика\арты\пртивотанковой пухи из кустов так что удерживать там что-то довольно опасно. Впринципе как в варгейме.


Изменено: Bersercker, 16 Март 2017 - 15:43

  • 1

#22 DemonFrumpel

Опубликовано 16 Март 2017 - 18:40  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Насколько я понимаю, в начале матча у тебя намного меньше юнитов "на руках" по сравнению с Wargame? То есть тебе не нужно готовить все и сразу и против всего? 


  • 0

#23 Bersercker

Опубликовано 16 Март 2017 - 18:45  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев
Окружение более менее получилось только против компа.

Spoiler


Только толку от этого не особо, т как соседние юниты продолжают держать линию фронта для отступающих и в окружении, так что если сразу всех не подавить то отступающие юниты возвращаються в бой. Ну может это из-за того что у компа были в основном парашутисты у которых спец абилка на которой написано что они не получают минусов к морали в окружении. Соответвенно логично предположить что остальные юниты все таки получают эти самые минусы. :)

З.Ы. Только скриншоты пожалуйста сильно не распространяйте, а то мало ли. Может там какой-нить незаметный невооруженным глазом код юзера спрятан. :)

З.З.Ы. Разрабы на форуме беты написали что эта "фаза" предназначена в основном для борьбы с багами а про баланс им можно пока не писать. Возможно баланс будут править уже в открытой бете.
 

Насколько я понимаю, в начале матча у тебя намного меньше юнитов "на руках" по сравнению с Wargame? То есть тебе не нужно готовить все и сразу и против всего?


Сейчас в 1в1 на дефолтных настройках вначале даеться по 500 очков. Пехота стоит где-то 15-45 в зависимости от силы, транспорты есть бесплатные есть по 25. Танки самые дешевые по 50, более менее нормальные по 150, а ягдпнантера аж 300. Авиация по 100-200. Ну в принципе поменьше чем в варгейме. Но это могут еще поменять 20 раз.

Доход зависит от фазы и дивизии, у американских парашутистов в минуту 70/125/135, у немецкой пехотной дивизии 90/100/130. Это тоже еще будут менять скорей всего. В варгейме не помню уже какой был доход, но кажысь побольше.

В режиме уничтожения доход зависит от того какой процент карты захвачен.

Изменено: Bersercker, 16 Март 2017 - 18:59

  • 3

#24 MalyarJr.

Опубликовано 16 Март 2017 - 18:48  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772

Спасибо


  • 0

#25 DemonFrumpel

Опубликовано 16 Март 2017 - 19:31  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Сейчас в 1в1 на дефолтных настройках вначале даеться по 500 очков. Пехота стоит где-то 15-45 в зависимости от силы, транспорты есть бесплатные есть по 25. Танки самые дешевые по 50, более менее нормальные по 150, а ягдпнантера аж 300. Авиация по 100-200. Ну в принципе поменьше чем в варгейме. Но это могут еще поменять 20 раз.

Доход зависит от фазы и дивизии, у американских парашутистов в минуту 70/125/135, у немецкой пехотной дивизии 90/100/130. Это тоже еще будут менять скорей всего. В варгейме не помню уже какой был доход, но кажысь побольше.

Немного не то имел в виду. Просто в Wargame сразу выставляешь пехоту, танки, разведку, транспорты, вертолеты, арту и аашки, то есть все сразу. Насколько я понял, фахы призваны это изменить. Войска появляются посткпенно, как если бы мы в развивались в ртс со строительством базы
  • 0





Также с меткой «Steel Division: Normandy 44, RTS, Wargame, R.U.S.E., Eugen Systems, Act of Aggression, WWII»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.