Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#176 Rinso

Опубликовано 22 Февраль 2016 - 17:49  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 22: Альянсы и федерации.

 

Альянсы в этой игре отличаются от аналогов в других наших играх. Например, в Crusader Kings 2 альянсы являются двусторонними союзами. Если один из партнеров вступает в войну, второй автоматически присоединяется к войне без права отказаться или разорвать альянс. В Europa Universalis 4 игрок может отклонить призыв к войне, потеряв немного престижа. В Stellaris же в альянс могут входить несколько участников, делая его более похожим на НАТО и менее похожим на сеть двухсторонних соглашений времён Первой мировой войны. Члены альянса, желающие объявить войну, должны больше заботиться о благе всего союза. А некоторые действия, такие как гарантия независимости другого государства, для членов альянса вообще недоступны.

 

Если я являюсь членом альянса и хочу объявить войну, я должен получить одобрение всех остальных членов альянса. Это возвращает нас к тому, что я говорил две недели назад: если цели войны выгодны только для меня, альянс с меньшей охотой согласится на эту авантюру. Поэтому, с моей стороны лучше предложить условия, удовлетворяющие всех членов альянса в зависимости от их мнения и стратегических интересов. Конечно,если альянс не способствует вашим интересам, его можно покинуть в любой момент (если вы не участвуете в войне).

 

stellaris_dev_diary_22_01_20160222_allie

 

Если альянс докажет свою успешность, то его члены могут решить усилить свои отношения, преобразовав его в федерацию. У этого решения есть плюсы и минусы. Альянсы могут быть парализованы вечными вето его членов, а в федерации все решения принимает выбранный президент. С другой стороны, президентство чередуется между членами федерации. Таким образом, вы будете иметь контроль над внешней политикой только малую часть времени. Также, члены федерации одерживают победу в игре вместе, что может быть проблемой для некоторых типов игроков...

 

Другой интересной особенностью федераций является создание союзного флота помимо войск ее отдельных членов. Президент федерации может создавать дизайн этих кораблей, используя лучшие технологии всех членов союза. Он же и контролирует этот флот. Несколько равных империй могут сформировать федерацию, столкнувшись с крупным и сильным внешним врагом. Однако, для империй, доминирующих самостоятельно, выгода от федерации представляется сомнительной. Конечно, в этом присутствует и элемент отыгрыша роли.

 

stellaris_dev_diary_22_02_20160222_feder

 

На этом все. Через неделю: мультиплеер!

 


  • 15

#177 Zaskow

Опубликовано 23 Февраль 2016 - 14:08  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Спасибо за перевод!

 

Вот так и надо представлять космо-4х, а не так, как в соседней теме.


  • 1

#178 Bersercker

Опубликовано 23 Февраль 2016 - 15:57  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Что то идея с федерацией не особо понравилась. Там допустим игрок заморочился построением дипломатических отношений с рассами вне федерации, отстроил крутой флот и т.д. а милитарист-ксенофоб ИИ взял всем обьявил войну и всё слил.  <_< Хотя может можно будет регулировать какая часть производственных мошностей идет на общий флот...


  • 0

#179 Zaskow

Опубликовано 23 Февраль 2016 - 16:21  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


а милитарист-ксенофоб ИИ взял всем обьявил войну и всё слил

 

Вы описали почти дословно все большие военные конфликты на Земле. :lol:


  • 2

#180 Rinso

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 10:42  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

На реддите Йохан (биг босс) сказал: "Stellaris вошел в бету до беты Hearts of Iron 4". Бета HoI 4 началась в ноябре. Так что Stellaris вполне может выйти и весной/в начале лета.


  • 2

#181 Rinswild

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 11:15  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва

На реддите Йохан (биг босс) сказал: "Stellaris вошел в бету до беты Hearts of Iron 4". Бета HoI 4 началась в ноябре. Так что Stellaris вполне может выйти и весной/в начале лета.

Что ХОИ4 перевели в бету 5.02.2016 написал Йохан же в твиттере, до этого альфа была, а на стримах бетта писалась потому что Стиме нету пункта Альфа.


  • 0

#182 Zaskow

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 11:33  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

А я не понял. Полный релиз что ль, без никакого раннего доступа?


Изменено: Zaskow, 24 Февраль 2016 - 11:33

  • 0

#183 Rinswild

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 11:37  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва

А я не понял. Полный релиз что ль, без никакого раннего доступа?

Ну как сказать, часто у парадоксов ранний доступ и есть релиз, а потом ДЛСами допиливают, хотя СК2  норм играбельны были на релизе :Р


  • 0

#184 Rinso

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 13:57  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Что ХОИ4 перевели в бету 5.02.2016 написал Йохан же в твиттере, до этого альфа была, а на стримах бетта писалась потому что Стиме нету пункта Альфа.

Я за твиттером не слежу, но в закрытой бете ХоИ я участвую именно с ноября.

 


А я не понял. Полный релиз что ль, без никакого раннего доступа?
раннего доступа точно не будет, максимум ЗБТ
  • 1

#185 Rinswild

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 14:22  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва


Я за твиттером не слежу, но в закрытой бете ХоИ я участвую именно с ноября.

Везет, меня не взяли =( Но парадоксы утверждали что это была Альфа.


  • 0

#186 Madzai

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 15:20  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Я за твиттером не слежу, но в закрытой бете ХоИ я участвую именно с ноября.

 

И как оно, сильно упростили? Или NDA жесткий?


  • 0

#187 Bersercker

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 15:32  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Ну там и по стримам видно что микрить войска стало намного менее удобно, при этом разраб юзает планы для ИИ и всеравно постоянно подмикривает. В принципе не смертельно имхо. А в остальных аспектах вроде бы все приблизительно на том-же уровне\лучше.


Изменено: Bersercker, 24 Февраль 2016 - 15:33

  • 1

#188 Rinso

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 16:06  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Везет, меня не взяли =( Но парадоксы утверждали что это была Альфа.
Я исхожу из того, что набор был именно на бету. Скорее всего, у беты просто несколько стадий типа closed, approved и т.п. Тем не менее, для Стеллариса эта новость весьма позитивна.

 


И как оно, сильно упростили? Или NDA жесткий?
К сожалению, жестче не бывает.
  • 1

#189 Madzai

Опубликовано 25 Февраль 2016 - 17:33  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Ну там же эти административные сектора ключевая фича на сколько я понял, так что просить сделать ее опциональной это всё равно что просить сделать лимит на города\замки\храмы в ск2 опциональным,и выкинуть большую часть механик игры на свалку. Ну какбы мод то понятно будет на отключение лимита, но не имеет смысла давать эту возможность в самой игре т как игра без этого лимита будет не интересной, не сбалансированой и "не соответсвовать стандартам качества парадоксов" (ну или надо тогда делать 2 разные игры). 

 

 

Так это в целом понятно, что административные сектора одна из фишек с помощью которой разработчики пытаются добавить элементы из Европы \Вики в Стелларис - разнородное население со своими предпочтениями, сепаратизм, конфликты с "центром" и многое другое, все то, что невозможно нормально реализовывать в других 4Х. И что они очень усилено пытаются сделать игру в которой у игрока постоянно будет чем заняться кроме войны и микро - опять же бича большинства 4Х.

 

Но на мой взгляд, загонять все формы управления в крайне жесткую систему административных секторов не самое лучшее решение. Более того, я бы понял если уровень контроля на этими секторами варьировался в зависимости от политической системы - феодализм совсем один уровень, а у жестких централизованых диктатурах совсем другой. И даже есть абстрактный диктатор(военный совет, коллективный разум) и делегирует свои полномочия, то это не значит что он не может в любой момент отдать прямой приказ местному руководству (и да, я не говорю что местному населению это должно понравится) сделать то что надо. Но нет, механика административных секторов одна на всех.


  • 0

#190 VSPavlov

Опубликовано 25 Февраль 2016 - 20:18  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Но нет, механика административных секторов одна на всех.


Я практически убежден, что это - стартовый вариант, который будут потом менять в DLC.
  • 1

#191 Bersercker

Опубликовано 25 Февраль 2016 - 21:22  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Так это в целом понятно, что административные сектора одна из фишек с помощью которой разработчики пытаются добавить элементы из Европы \Вики в Стелларис - разнородное население со своими предпочтениями, сепаратизм, конфликты с "центром" и многое другое, все то, что невозможно нормально реализовывать в других 4Х. И что они очень усилено пытаются сделать игру в которой у игрока постоянно будет чем заняться кроме войны и микро - опять же бича большинства 4Х.

 

Но на мой взгляд, загонять все формы управления в крайне жесткую систему административных секторов не самое лучшее решение. Более того, я бы понял если уровень контроля на этими секторами варьировался в зависимости от политической системы - феодализм совсем один уровень, а у жестких централизованых диктатурах совсем другой. И даже есть абстрактный диктатор(военный совет, коллективный разум) и делегирует свои полномочия, то это не значит что он не может в любой момент отдать прямой приказ местному руководству (и да, я не говорю что местному населению это должно понравится) сделать то что надо. Но нет, механика административных секторов одна на всех.

Ну это да, какой-то вариативности бы хотелось в принципе. Правда может в зависимости от политической системы будут какие-нить лимиты на минимальный\максимальный налог, контроль за колонизацией, старпортами и т.д. В ДД сказано только про управление планетами и постройку добывающих станций. 


  • 0

#192 Madzai

Опубликовано 26 Февраль 2016 - 12:05  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Я практически убежден, что это - стартовый вариант, который будут потом менять в DLC. 

 

А я 100% уверен что поменяют. И вообще, я поддерживаю то, что делает Парадокс в Стелларисе. Но задача то перед ними стоит просто неподъемная - они хотят сразу и разом решить все основные проблемы 4Х - утомляющий и зачастую излишний микроменеджмент, унылость середины-конца партии когда границы уже установлены, а воевать вроде как не за чем (или опять же скучно) и проблему невозможности создания маленьких но эффектных и конкурентоспособных Империй (пока правда кроме заявлений что с этим работают, больше ничего не рассказали). Но пока лично для меня проблема в том, что я знаю что они хотят сделать, читаю про крутые фичи которые должны обеспечить решение проблем, описанных выше, но вот в картинку единого геймплея это вообще не складывается. Пока что. Может у них такой геймплей получится, что никто и не захочет с планетами возиться, будет куча всего другого, более интересного.

 

А может быть и нет. И тут есть она маленькая деталь, которая меня беспокоит (хотя конечно может я "нагнетаю"). Есть в релизе будут капитальные провисания в какой-нибудь области гейплея (ну те же административные сектора получаться скучными, например), то Парадокс конечно их исправит. Так было во всех их сериях - ХоИ, Европа, СК, Виктория - аудитория Парадоксов к этому привыкла. Только вот в Стелларисе они замахнулись на гораздо больший охват аудитории - и любители 4Х и более казуальные игроки, которые "не ходят" в основные линейки Парадокса и упор на мультиплеер. Так вот эта вся публика не будет ждать DLC и аддонов - если старт Стеллариса будет не очень, то многие DLC c аддонами ждать не будут. GC3 хороший тому пример.

 

Ну это да, какой-то вариативности бы хотелось в принципе. Правда может в зависимости от политической системы будут какие-нить лимиты на минимальный\максимальный налог, контроль за колонизацией, старпортами и т.д. В ДД сказано только про управление планетами и постройку добывающих станций. 

 

Ну я про вариантность пока ничего не читал, слышал что лимит планет и пенальти зависят от расовых особенностей и политической системы с технологиями. Ну и что построением флота вроде мы рулим сами. И можно заплатить кредитов (или энергии?) что-бы местный управленец построил нужное здание.


  • 0

#193 Rinswild

Опубликовано 26 Февраль 2016 - 13:24  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва

Не понимаю хайпа с секторами, будет как в СК2, когда отдаешь подчиненным земли, они получают с них доход, часть тебе высылают, на остатки строят здания, но никто тебе не мешает самому из своего бюджета, что-то построить на территории вассала, только тут князьки не бунтуют, не имеют военных сил и не пытаются расширить свое влияние. 

Такой подход не только поможет разгрузить микроменеджмент, особенно когда у тебя 100+ планет, но и может ввести новые гейпленые фишки, например коррупция.

Даже в современных реалях, президенты очень редко отдают прямые приказания построить школу или разбить парк в каком-нибудь городе или области, этим занимаются мэры\губернаторы.


  • 0

#194 Madzai

Опубликовано 26 Февраль 2016 - 13:55  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Не понимаю хайпа с секторами, будет как в СК2, когда отдаешь подчиненным земли

 

Ну а хотелось бы не только как в СК2. С учётом что у нас не феодалы а различные расы с различными формами управления. 

только тут князьки не бунтуют,

 

Я так понял всякие восстания, сепаратизм а в дальнейшем и превращение населения отдельного сектора в отдельную даже не Империю, а расу будет обычным явлением в партии.

 

Такой подход не только поможет разгрузить микроменеджмент, особенно когда у тебя 100+ планет, но и может ввести новые гейпленые фишки, например коррупция

 

Может но не совсем понятно как этому помешает отключаемое ручное строительство или возможность подкрутить некоторые локальные законы.

 

Даже в современных реалях, президенты очень редко отдают прямые приказания построить школу или разбить парк в каком-нибудь городе или области, этим занимаются мэры\губернаторы.

 

Только вот никто не говорит что речь идет про школы и т.д. А вот как сейчас обстоит дело с космодромами, военными базами, объектами энергетики и глобальной инфраструктуры? Толком то мы планетарные строения не видели и не факт что они будут как в том же ГС3, а не что-то более глобальное и абстрактное.


  • 0

#195 Rinswild

Опубликовано 26 Февраль 2016 - 14:28  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва

Ну а хотелось бы не только как в СК2. С учётом что у нас не феодалы а различные расы с различными формами управления. 

Согласен, есть заделы для ДЛС, хотя считаю, что даже у разумных грибов есть иерархия управления и 1 гриб не может всем одновременно управлять.

 

 


Я так понял всякие восстания, сепаратизм а в дальнейшем и превращение населения отдельного сектора в отдельную даже не Империю, а расу будет обычным явлением в партии.

Восстанию поднимают ПОПы а не губернаторы, ПОПы с одной этикой стараются мигрировать друг к другу поближе и поднимают восстание если им что-то не нравиться, такого параметра как верность губернатора нет.

 

 


Только вот никто не говорит что речь идет про школы и т.д. А вот как сейчас обстоит дело с космодромами, военными базами, объектами энергетики и глобальной инфраструктуры? Толком то мы планетарные строения не видели и не факт что они будут как в том же ГС3, а не что-то более глобальное и абстрактное.

Я утрировал, возможно в далеком будущем, космической эре, к строительству  космодрома и\или электростанции,  на отдаленной планете будут относиться как к постройке сельской больницы в далекой деревне сейчас (=.

И т.к. у секторов в прямом управлении не будет военных сил, скорей всего военную инфраструктуру придется строить самому игроку (=


Изменено: Rinswild, 26 Февраль 2016 - 14:31

  • 0

#196 Madzai

Опубликовано 26 Февраль 2016 - 14:51  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Согласен, есть заделы для ДЛС, хотя считаю, что даже у разумных грибов есть иерархия управления и 1 гриб не может всем одновременно управлять.

 

С грибами сложно. У них же грибница одна на всех. А если в соседнем секторе грибница другая, то там по идее связи между ними должно быть меньше чем у сюзерена и вассала :D  
Восстанию поднимают ПОПы а не губернаторы, ПОПы с одной этикой стараются мигрировать друг к другу поближе и поднимают восстание если им что-то не нравиться, такого параметра как верность губернатора нет.

 

Я так понял "губернатор" фигура абстрактная. Мы можем назначать своих "героев" на места губернатора, но это только дает бонусы. А по сути "губернатор" это абстракция местного органа самоуправления, которая решает локальные задачи вроде как балансируя между интересами местного ПОПа и Центра. Сами поднимать они восстания не могут, но с учетом абстракции получается что в каком то смысле бунтует администрация "вместе" с ПОПами. Но это уже надо будет ближе к бете глазами смотреть.

 

Я утрировал, возможно в далеком будущем, космической эре, к строительству  космодрома и\или электростанции,  на отдаленной планете будут относиться как к постройке сельской больницы в далекой деревне сейчас (=.

И т.к. у секторов в прямом управлении не будет военных сил, скорей всего военную инфраструктуру придется строить самому игроку (=

 

И все возвращается на круги своя. Конечно, никому не интересно строительство электростанции на планете Нью-Васюки Прайм, пока не выясниться что там находится крупнейшее месторождение суперважной фигни. А местная администрация некомпетентна.
А военная инфраструктура будет как я понял в орбитальной верфи, которая будет строиться и апрейдиться отдельно.

  • 0

#197 Rinswild

Опубликовано 26 Февраль 2016 - 15:23  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва

А военная инфраструктура будет как я понял в орбитальной верфи, которая будет строиться и апрейдиться отдельно.

Ну для наземных войск тоже что-то же должно быть, не зря есть  не только адмиралы но и генералы.


И все возвращается на круги своя. Конечно, никому не интересно строительство электростанции на планете Нью-Васюки Прайм, пока не выясниться что там находится крупнейшее месторождение суперважной фигни. А местная администрация некомпетентна.

Отбираем планету в "свое" владение и развиваем как хотим, жертвуя, конечно же, менее важной или уже развитой по плану, планетой, что тоже вроде как менеджмент и заставляет влючать серое вещество и давая игроку чем заняться в мирное время. Ведь в отличии от князков из СК2, губернаторы не обижаются, если у них забрать планету из владений.


Изменено: Rinswild, 26 Февраль 2016 - 15:24

  • 0

#198 Madzai

Опубликовано 26 Февраль 2016 - 15:35  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Ну для наземных войск тоже что-то же должно быть, не зря есть  не только адмиралы но и генералы.

 

Ну тут надо смотреть. Я так понял имеет значение какие ПОПы были основой для пехоты, а то может и они смогу поучаствовать в восстании.

Отбираем планету в "свое" владение и развиваем как хотим, жертвуя, конечно же, менее важной или уже развитой по плану, планетой, что тоже вроде как менеджмент и заставляет влючать серое вещество и давая игроку чем заняться в мирное время. Ведь в отличии от князков из СК2, губернаторы не обижаются, если у них забрать планету из владений.

 

И так по кругу с каждой новой планетой, местная администрация уже построенное разрушать не может если выставлена соответствующая галочка. А потом еще раз когда нужно что-то важное. Вот и будую гонять плаенты туда-сюда. Микроменеджер всегда лазейку найдет, даже если от этого количество микроменеджмента сильно увеличится.

  • 0

#199 Rinso

Опубликовано 29 Февраль 2016 - 15:47  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 23: Мультиплеер.

 

Под спойлером краткое содержание этого дневника для поколения twitter и занятых людей:

Spoiler

 

Приветствую вас, мои маленькие любители космоса! Сегодня мы поговорим об игре по сети и о том, почему она настолько крута в Stellaris.

 

Начнём с основ. Игроки могут создавать игры с до 32-х участников и, по желанию, несколькими случайными ИИ-империями. Новые игроки могут присоединяться к идущей игре в качестве правителя уже существующей империи. Это даёт возможность передавать управление в руки компьютера, если игроку нужно сделать перерыв. Текущую игру можно сохранять, чтобы продолжить в следующий раз.

 

stellaris_dev_diary_23_01_20160229_other

 

Рассинхронизация - это одна из самых распространенных проблем наших игр в мультиплеере. Обычно она решается перезапуском игровой сессии, что может быть очень неудобным, когда количество игроков доходит до 20 и более. Поэтому, мы решили уделить этой проблеме повышенное внимание. И мы рады сообщить, что мультиплеер в Stellaris является самым стабильным из всех наших игр, благодаря постоянному тестированию и исправлению всех ошибок синхронизации. И это несмотря на 32-х и, возможно, более участников! Мы тестируем стабильность сетевой игры в течение наших еженедельных игр бета-тестеров и разработчиков. И это очень весело!

 

stellaris_dev_diary_23_02_20160229_playe

 

И еще немного об особенностях мультиплеера:

Во-первых, все империи имеют значение уровня отношений относительно других империй. Это значение не определяет количество доступных взаимодействий с другими империями, но определяет реакцию компьютерных игроков на ваши запросы, требования и предложения.

 

Во-вторых, впервые в истории наших стратегий, все игроки начинают в симметричной и случайной позиции. Это значит, что в мультиплеере все игроки начинают на более-мене равных условиях. Это делает игру более интересной и соревновательной. Сможете ли вы захватить богатую ресурсами систему до того, как до неё дотянутся жадные руки соседа? Или следует заключить с ним союз, чтобы обезопасить границу?

 

Кроме этого, в начале игры все игроки анонимны до тех пор, пока вы не установите дипломатические отношения с их империями. Таким образом, вы не знаете, будут ли только что встреченные чужие вашими союзниками или злейшими врагами.

 

В следующем выпуске: ИИ - искусственный интеллект.

 

 


  • 7

#200 Zaskow

Опубликовано 29 Февраль 2016 - 16:15  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Ну, поскольку на Орион надежи уже нет, ждем это.


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.