Дневник разработчиков № 23: Мультиплеер.
Под спойлером краткое содержание этого дневника для поколения twitter и занятых людей:
Приветствую вас, мои маленькие любители космоса! Сегодня мы поговорим об игре по сети и о том, почему она настолько крута в Stellaris.
Начнём с основ. Игроки могут создавать игры с до 32-х участников и, по желанию, несколькими случайными ИИ-империями. Новые игроки могут присоединяться к идущей игре в качестве правителя уже существующей империи. Это даёт возможность передавать управление в руки компьютера, если игроку нужно сделать перерыв. Текущую игру можно сохранять, чтобы продолжить в следующий раз.
Рассинхронизация - это одна из самых распространенных проблем наших игр в мультиплеере. Обычно она решается перезапуском игровой сессии, что может быть очень неудобным, когда количество игроков доходит до 20 и более. Поэтому, мы решили уделить этой проблеме повышенное внимание. И мы рады сообщить, что мультиплеер в Stellaris является самым стабильным из всех наших игр, благодаря постоянному тестированию и исправлению всех ошибок синхронизации. И это несмотря на 32-х и, возможно, более участников! Мы тестируем стабильность сетевой игры в течение наших еженедельных игр бета-тестеров и разработчиков. И это очень весело!
И еще немного об особенностях мультиплеера:
Во-первых, все империи имеют значение уровня отношений относительно других империй. Это значение не определяет количество доступных взаимодействий с другими империями, но определяет реакцию компьютерных игроков на ваши запросы, требования и предложения.
Во-вторых, впервые в истории наших стратегий, все игроки начинают в симметричной и случайной позиции. Это значит, что в мультиплеере все игроки начинают на более-мене равных условиях. Это делает игру более интересной и соревновательной. Сможете ли вы захватить богатую ресурсами систему до того, как до неё дотянутся жадные руки соседа? Или следует заключить с ним союз, чтобы обезопасить границу?
Кроме этого, в начале игры все игроки анонимны до тех пор, пока вы не установите дипломатические отношения с их империями. Таким образом, вы не знаете, будут ли только что встреченные чужие вашими союзниками или злейшими врагами.
В следующем выпуске: ИИ - искусственный интеллект.