Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#2826 Texic

Опубликовано 06 Январь 2018 - 00:57  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

В оборонительной войне надо сразу после начала войны цели выставить через меню войны. Вроде еще сверху появляется сообщение что мол не выставлены цели войны.

Почему так сложно исправить этот бред? Вообще, какой надмозг это придумал? Такое ощущение, что в штат Парадоксов проник редкостный даун и удивительным образом продолжает внедрять свои "гениальные" идеи.

С каких пор обороняющаяся сторона ставит какие-то цели, кроме, в первую и последнюю очередь - война за отечество? Максимум: вернуть прежние территории. Только после победы идёт делёж врага, рискнвший напасть и проиграл. 

Да и опять же, окей. Даже если учесть, что в оборонящаяся сторона должна указать свои требования, хотя это и тупо, но даже в этом случае я не понимаю, почему эта возможность висит только первые пару лет (или год?), а потом уже нельзя. На основании чего становится нельзя? Я обороняюсь, ёмаё, у меня как бы приоритеты сперва отбиться, а уж потом о наживе думать. Какие в жопу требования?

Я почему горю, товарищи? Да потому что я раз 5 на эту дерьмо попадался. Воюешь час, а то и два. А потом выясняется, что ты два часа жизни убил впустую. Ничего, кроме рака яичек, разрабам пожелать не хочется. Плашка со значком войны не такая уж приметная, к тому же, когда мне объявляют войну, я в первую очередь обескуражен и мозг сразу клинится на мобилизации, а не сраных фантазиях о том, какие я потом системы отхвачу. 

Прям как с Day Z. Бездарь попал в цель интересной идеей, но так как полный бездарь, не в состоянии был реализовать полноценный проект.  Так и здесь, блин. Отличная задумка с неплохой механикой, но разработчики почему-то ничего лучше, чем добавления очередных квестов, придумать не в состоянии. Ибо всё, что касается их нововведений в механику, я ничем, кроме как навязываемым гемороем, назвать не могу.

 

Захожу в тему поныть в надежде, что однажды прочту патч-ноут, который заставит меня вернутся в игру. Ибо поиграть охота, но как вспомню что за фигня происходит после захвата первой же системы, сразу вспоминается л2, где с 40 лвла ты нифига не прогрессируешь, а монотонно бесконечно фармишь. Тоска. 


Изменено: Texic, 06 Январь 2018 - 00:59

  • 4

#2827 Rinso

Опубликовано 06 Январь 2018 - 01:23  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Захожу в тему поныть в надежде, что однажды прочту патч-ноут
Прочти дневник разработчиков № 93, который был два месяца назад, там как раз про переработку механики дипломатии военных действий. И таки да, описанная тобой особенность ничего кроме недоумения не вызывает с самого релиза игры.

- Мой повелитель, нам объявила войну федерация, занимающая 3/4 галактики!

- Отлично! Пошлите им список наших требований!


  • 5

#2828 Transhobbit

Опубликовано 06 Январь 2018 - 20:52  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Генетическое возвышение как-то совсем не впечатляет. Ну да, немного улучшил свою расу, но о бессмертии или обожествлении и речи не шло. Псионический и роботический пути так же убоги? А друг с другом эти пути в принципе не совместимы? Обретя власть над собственной ДНК, телепатию уже никак не освоить? По логике, должно быть наоборот.

 

Псионический путь только для спиритуалистов?


Изменено: Transhobbit, 06 Январь 2018 - 21:05

  • 0

#2829 Zyxterman

Опубликовано 07 Январь 2018 - 00:06  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Генетическое возвышение как-то совсем не впечатляет. Ну да, немного улучшил свою расу, но о бессмертии или обожествлении и речи не шло.


Там идея в том что это повторять можно неограниченное количество раз, адаптируясь под изменяющиеся условия. Да и бонусы со вторым перком могут быть весьма крупными.

Псионический и роботический пути так же убоги? А друг с другом эти пути в принципе не совместимы? Обретя власть над собственной ДНК, телепатию уже никак не освоить? По логике, должно быть наоборот.


Игровая логика не позволяет, баланс и прочее. Но можно модами поправить.

Псионический путь только для спиритуалистов?


Для всех кроме материалистов, у спиритуалистов легче выпадает начальная технология. Хотя и материалисты могут получить всё что нужно через аномалии. Ну или более простым путём через смену этик.

Псионический и роботический пути так же убоги?


Ну вот псинический на самом деле самый интересный, как по бонусам, так и по количеству контента. Роботизация не то что бы убога, просто синтетиков и синтетических лидеров и без неё можно иметь. Из потенциально интересного там может быть разве что принудительный конфликт со спиритуалистами и мир и согласие с машинными цивилизациями, немного меняющий политический расклад в игре. Но не более того.
  • 1

#2830 Madzai

Опубликовано 07 Январь 2018 - 00:18  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Генетическое возвышение как-то совсем не впечатляет. Ну да, немного улучшил свою расу, но о бессмертии или обожествлении и речи не шло. Псионический и роботический пути так же убоги?

Помимо того что написали выше, хочу добавить что биологическийцпуть - путь к ультраспециализации, когда каждая планета заселена модифицированным видом специально приспособленным к задаче добычи минералов\энергии\еды и т.д. И каждая планета также приспособлена под свою задачу. В целом это дает очень значительный прирост Кроме того можно создать узкоспециализированные расы воинов(что не очень интересно) и управленцев.

Псионический и роботический пути так же убоги?

 

У Псиоников хороший ролеплей, технологии и лидеры. Роботы плюют на еду и уровень обитаемости планеты.  Кроме того их бонусы более универсальны.

А друг с другом эти пути в принципе не совместимы?

 

По глупым геймплейныйм соображениям Материалисты считают всю псионику ерундой не заслувающей внимания. не смотря на то что вся эта псионика может вполне реально выбить им мозг. Весь Стелларис состоит из таких вот противоречий.

Обретя власть над собственной ДНК, телепатию уже никак не освоить? По логике, должно быть наоборот.

 

В Стелларисе телепатия получается по причине возможности некоторых индивидов взаимодейстовать с другим уровнем бытия\реальности называемым "The Shroud". Вероятно тут дело не в генах, а в чем то другом. А в чем не известно, так как Материалисты отказываются всерьез изучать псионику.  :D


Изменено: Madzai, 07 Январь 2018 - 00:18

  • 2

#2831 Transhobbit

Опубликовано 07 Январь 2018 - 00:25  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

В Стелларисе телепатия получается по причине возможности некоторых индивидов взаимодейстовать с другим уровнем бытия\реальности называемым "The Shroud". Вероятно тут дело не в генах, а в чем то другом. А в чем не известно, так как Материалисты отказываются всерьез изучать псионику.

Ну погодите, червя из той реальности, которому наша раса поклонялась на заре времен, мы призвали и замочили. Инфернальный ужас тоже. Ничто по идее не мешает материалистам изучать псионику, как непознанную часть реальности.

 

 


Роботизация не то что бы убога, просто синтетиков и синтетических лидеров и без неё можно иметь.

Синтетики хоть бессмертны? Или тоже порядка +50 лет жизни и радуйся? Абсурдно строить сферы Дайсона и миры-кольца, а самим умирать от старости.

 

А где можно почитать бонусы за форму правления? При наведении мышью на них бонусов не видно. У монархии, как я понимаю, элитная гвардия (фигня бонус), а у остальных? У той же демократии что-то очень крутое, что компенсировало бы частую смену неопытных лидеров, или такая же ерунда?

 

Кризис бывает только один за партию? Имеет смысл после победы продолжать играть, второй, третий будут?


Изменено: Transhobbit, 07 Январь 2018 - 00:26

  • 0

#2832 Shadow0603

Опубликовано 07 Январь 2018 - 11:24  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Синтетики хоть бессмертны?

Бессмертны


Кризис бывает только один за партию? Имеет смысл после победы продолжать играть, второй, третий будут?

Будут, но скорее всю галактику завоевать, чем второй дождаться.


  • 0

#2833 Bersercker

Опубликовано 07 Январь 2018 - 11:30  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Синтетики хоть бессмертны? Или тоже порядка +50 лет жизни и радуйся? Абсурдно строить сферы Дайсона и миры-кольца, а самим умирать от старости.

По-идее да. По крайней мере если начинать партию за машин то все лидеры бессмертны. Правда у них есть шанс словить фатал эррор и соответсвующии технологии и традиции для понижения этого шанса. :) Еще им может выпасть перк Arrested developement после чего они перестают получать экспу. Особенно забавно когда этот перк получает главный "лидер", которого в машинной империи поменять нельзя.

Изменено: Bersercker, 07 Январь 2018 - 11:31

  • 0

#2834 Madzai

Опубликовано 07 Январь 2018 - 14:22  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну погодите, червя из той реальности, которому наша раса поклонялась на заре времен, мы призвали и замочили. Инфернальный ужас тоже. Ничто по идее не мешает материалистам изучать псионику, как непознанную часть реальности.

Геймплейные ограничения мешают.  :D

А где можно почитать бонусы за форму правления? При наведении мышью на них бонусов не видно. У монархии, как я понимаю, элитная гвардия (фигня бонус), а у остальных? У той же демократии что-то очень крутое, что компенсировало бы частую смену неопытных лидеров, или такая же ерунда?

Это какая-то очень устаревшая информация. Официальная вики очень хороша по наполнению и подробно расписывает такие базовые вещи.  https://stellaris.pa.../Stellaris_Wiki
 

По-идее да. По крайней мере если начинать партию за машин то все лидеры бессмертны. Правда у них есть шанс словить фатал эррор и соответсвующии технологии и традиции для понижения этого шанса.

Словить фатал-еррор могут любые машины и синты. И это гораздо хуже обычного старения, потому что полностью непредсказуемо.

Еще им может выпасть перк Arrested developement после чего они перестают получать экспу. Особенно забавно когда этот перк получает главный "лидер", которого в машинной империи поменять нельзя.


И это все правится в одной строчке скиптов добавлением лидеров-машин в исключения. Об этой проблеме говорят уже с момента появления DLC для Машин, а воз и ныне там. Это все что надо знать о QA Парадоксов.


  • 0

#2835 Transhobbit

Опубликовано 08 Январь 2018 - 21:16  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Любая форма правления, кроме монархии - отстой. Мало того, что перевыборы каждые 10-20 лет, и лидер не успевает прокачаться, так еще лучшие ученые в политику уходят, и обратно, отсидев свой срок, не возвращаются. :( А монарх со своим наследником существуют в параллельном мире и на других лидеров не покушаются. К тому же наследник качается параллельно с монархом и на трон всходит уже прокаченным.
  • 0

#2836 Shadow0603

Опубликовано 08 Январь 2018 - 21:30  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Любая форма правления, кроме монархии - отстой. Мало того, что перевыборы каждые 10-20 лет, и лидер не успевает прокачаться, так еще лучшие ученые в политику уходят, и обратно, отсидев свой срок, не возвращаются. :( А монарх со своим наследником существуют в параллельном мире и на других лидеров не покушаются. К тому же наследник качается параллельно с монархом и на трон всходит уже прокаченным.

Нет никакой сложности выбирать одно и того же пока не помрет, всегда можно заменить на более подходящего, бонусы от выборов.


  • 0

#2837 Rinso

Опубликовано 08 Январь 2018 - 21:32  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Любая форма правления, кроме монархии - отстой. Мало того, что перевыборы каждые 10-20 лет, и лидер не успевает прокачаться, так еще лучшие ученые в политику уходят, и обратно, отсидев свой срок, не возвращаются. :( А монарх со своим наследником существуют в параллельном мире и на других лидеров не покушаются. К тому же наследник качается параллельно с монархом и на трон всходит уже прокаченным.
Ну вообще, для минмаксинга любая форма правления, кроме демократии - отстой. Мандаты дают 250-500 влияния каждые десять лет, которое очень важно на протяжении большей части игры.

Каждый уровень разницы в скилле правителя дает +3% единства и -5% стоимости эдиктов - это не те бонусы, за которыми стоит гнаться.


  • 0

#2838 Madzai

Опубликовано 09 Январь 2018 - 13:29  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну вообще, для минмаксинга любая форма правления, кроме демократии - отстой. Мандаты дают 250-500 влияния каждые десять лет, которое очень важно на протяжении большей части игры.

Каждый уровень разницы в скилле правителя дает +3% единства и -5% стоимости эдиктов - это не те бонусы, за которыми стоит гнаться.

 

Ради справедливости можно догнаться до стоимости эдиктов -86% с некотрыми перками и прочими бонусами. И наспамить Святых Миров (Consecrated Worlds) с прочими Эдиктами. Ну и хороший бессмертный правитель с нужными перками тоже неплохо. Но да, +300 влияния раз в 10 лет - почти что чит. К тому времени когда будут ощущаться негативные стороны Демократии  будет уже поздно.


  • 0

#2839 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 10 Январь 2018 - 00:54  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Любая форма правления, кроме монархии - отстой. Мало того, что перевыборы каждые 10-20 лет, и лидер не успевает прокачаться, так еще лучшие ученые в политику уходят, и обратно, отсидев свой срок, не возвращаются. :( А монарх со своим наследником существуют в параллельном мире и на других лидеров не покушаются. К тому же наследник качается параллельно с монархом и на трон всходит уже прокаченным.

О, чудо, при моей демократии правители получают опыт быстрее, чем при монархии. Какой-нибудь ученый, а уж тем более губернатор может за короткий срок наскрести кучу опыта. Тем более демократия еще позволяет получать на 50% больше влияния от фракций. Монархию обычно использую для игры с кастовой системой, либо для удержания сильного и бессмертного лидера.


  • 0

#2840 Woolfer

Опубликовано 11 Январь 2018 - 17:16  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361


А вот и Звезда Смерти.


  • 3

#2841 ss7877

Опубликовано 11 Январь 2018 - 17:20  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

А вот и Звезда Смерти.


Со Steam страницей
http://store.steampo...ris_Apocalypse/

- Новые гигантские корабли - Титаны (усиливают как флот, так и защиту систем)
- Оружие Colossus - разрушитель планет
- Грабители и кочевники Marauders (можно нанимать, а можно и полчить Кризис при их объединении)
- Новые перки и бла-бла-бла

Изменено: ss7877, 11 Январь 2018 - 17:26

  • 0

#2842 Muromets

Опубликовано 11 Январь 2018 - 17:29  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Ну наконец-то, Титаны и Звездуи Смерти подвезли! Любимые моды из Стимворкшопа правда навряд ли переплюнут.

з.ы.

А  "падшим" планетоубийцу отстегнут, интересно? Фанатичным ксенофобам такая игрущенция на кармане ну просто необходима.


Изменено: Muromets, 11 Январь 2018 - 17:29

  • 0

#2843 Madzai

Опубликовано 11 Январь 2018 - 17:35  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Будем надеяться на лучшее. Что боевку и правда сделают по-интереснее и что воевать будет удобно и приятно. Потому что если облажаются - будет очень печально. Ведь все остальное там сейчас в печальном состоянии. И получится пол-года разработки с минимальным выхлопом. Конечно я говорю, про пару патчей после аддона, сразу нормально делать нельзя, фанаты не оценят.

 

В любом случае желаю им удачи, конкурентов на горизонте не видать в любом случае.


  • 0

#2844 Traven

Опубликовано 11 Январь 2018 - 20:42  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris №100
Разрушители Планет и Титаны

Всем привет и добро пожаловать в особенный и первый трехзначный дневник разработки Stellaris! Сегодняшний дневник будет началом большого разговора о дополнении «Апокалипсис», которое выйдет вместе с обновлением 2.0 «Черри». Мы по-прежнему не можем сообщить вам даже приблизительную дату релиза, и ещё достаточно много вещей остаются нераскрытыми, однако мы приближаемся к развязке. Все вещи, перечисленные в дневниках 91-99 (кроме 95), будут входить в БЕСПЛАТНОЕ обновление 2.0, а то, о чем пойдет разговор сегодня и дальше – часть ПЛАТНОГО дополнения «Апокалипсис». И, как и обычно, многие элементы интерфейса на некоторых скриншотах пока не доделаны и в финальной версии скорее всего изменятся.

Разрушители Планет (Дополнение «Апокалипсис»)
Как упоминалось в дневниках 50 и 69, Разрушители Планет всегда были в наших планах, но из-за старой системы военного счета мы не могли правильно ввести их в игру. Но благодаря обновлению этой системы и переработке целей войны (см. дневник 93), мы наконец получили возможность реализовать эту важную для любой космической фантастики вещь в игре. 
Разрушители Планет появятся в виде кораблей нового класса под названием «Колосс». Номинально он будет боевым кораблем, но не будет иметь никакого защитного/атакующего вооружения, кроме, конечно, огромного и заточенного под опустошение планет орудия. Чтобы получить возможность строить такие корабли, вы должны открыть технологию постройки Титанов (об этом ниже), а также выбрать Бонус за Стремление «Проект Колосс». По ходу изучения такого проекта вы сможете выбрать ОДИН тип будущего оружия из 5 возможных вариантов: 
  * Разрушитель Миров – разрывает планету на мелкие кусочки, оставляя лишь астероиды, которые можно приспособить для добычи ресурсов. Недоступно Пацифистам.

  • Глобальный Умиротворитель – заключает планету в непробиваемое поле, навечно отрезая её от внешнего мира. На орбите такого мира можно построить исследовательскую станцию.
  • Нейтронный Распылитель – уничтожает все высшие формы жизни на планете, но сохраняет инфраструктуру и возможность последующей колонизации. Недоступно Спиритуалистам и Пацифистам.
  • Божественный Луч – превращает всех жителей планеты в Спиритуалистов, уничтожает всех роботов/синтетиков, а также значительно увеличивает привлекательность Спиритуализма для жителей планеты на некоторое время. Доступно только Спиритуалистам.
  • Распространитель Наноботов – ассимилирует всех жителей планеты в киборгов и подчиняет вашему контролю. Доступно только Ассимиляторам (и, соответственно, требует дополнения Synthetic Dawn).
 

e90b3be25c88.jpg

Дополнительные типы Разрушителей Планет могут быть изучены как редкие технологии после завершения проекта «Колосс». Также после его завершения вы сможете строить Колоссов на любых Звездных Базах, имеющих специальную верфь (Сборочная Верфь Колоссов). После постройки Колосс, как гражданские корабли, будет находится в отдельном флоте и не может быть объединен с другими флотами. Каждая империя может иметь только один активный Колосс, но после уничтожения имеющегося можно построить новый. 
Колоссы не имеют обычного вооружения, ведь их главная цель – Планеты. Когда Колосс получит приказ атаковать планету, он направится прямиком к ней, игнорируя вражеские корабли, даже если они откроют по нему огонь. Прибыв к планете, Колосс займет позицию и начнет зарядку орудия. Это займет некоторое время, что позволит вражеским флотам попытать удачу и уничтожить его. Как только оружие будет полностью заряжено, произойдет выстрел, соответствующий типу орудия (описано выше). После этого Колосс может двигаться к другой цели. Большинство Колоссов могут атаковать только планеты тех империй, с которыми вы воюете, а некоторые также способны атаковать примитивные миры. Разрушитель Миров можно применять даже к неколонизируемым планетам, однако месторождение минералов в таком случае будет появляться не всегда.

 

0df91a0a2fea.jpg

f4b7011ef2d3.jpg

791e63889553.jpg

 

Система Разрушителей Планет полностью подвержена модификациям, так что мододелы смогут легко создать свое собственное оружие с другими эффектами. 

Титаны (дополнение «Апокалипсис»)
Титаны – ещё один класс кораблей, который также появится в дополнении «Апокалипсис», но, в отличие от Колоссов, они будут сугубо боевыми кораблями. Для их постройки необходима соответствующая технология и специальная Верфь на Звездной базе. Титаны – это огромные флагманы, оснащенные дальнобойным вооружением и многослойным оборонительным комплексом из щитов и брони. Их носовая секция будет иметь разъем класса Титан для орудий, ещё более разрушительных, чем класс XL, например, Погибельный Луч, стреляющий через всю систему и уничтожающий целый линкор одним попаданием.
 

d714e4186ee1.jpg

 

Титаны также имеют отсек для аур, в который устанавливаются модули, усиливающие атаку или защиту всех кораблей во флоте, или же ослабляющие корабли врага. Так как Титаны подразумеваются в качестве флагманских кораблей, их количество существенно ограничено: вы всегда сможете построить как минимум один, а дополнительное число будет зависеть от размера флота. 
  
Ионные орудия (дополнение «Апокалипсис»)
И, наконец, последняя фича на сегодня: Ионные Пушки. Это специальные станции, которые могут быть построены в качестве оборонительных платформ на Звездных Базах. Каждое Ионное Орудие заменяет целую оборонительную платформу и способно отражать атаки целых флотов, значительно усиливая защитные способности Звездной Базы в бою против Линкоров и Титанов.

 

c9657122fee4.jpg

На сегодня это все! В следующем дневнике обсудим Марадеров, Пиратов и Великого Хана. Не пропустите!

 
  • 5

#2845 ss7877

Опубликовано 11 Январь 2018 - 20:57  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

После постройки Колосс, как гражданские корабли, будет находится в отдельном флоте и не может быть объединен с другими флотами.

Каждая империя может иметь только один активный Колосс, но после уничтожения имеющегося можно построить новый.
Колоссы не имеют обычного вооружения, ведь их главная цель – Планеты. Когда Колосс получит приказ атаковать планету, он направится прямиком к ней, игнорируя вражеские корабли, даже если они откроют по нему огонь.


Бред из разряда "Нужен гемморой? - Paradox знает как".
Рад, что успел отыграть 75 часов в первый релиз и теперь спокойно смотрю на осквернение игры в угоды попыткам быть оригинальными.
  • 5

#2846 Muromets

Опубликовано 11 Январь 2018 - 20:58  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Божественный Луч – ...
Распространитель Наноботов – ...

 

... а капитан Пастухов немедленно выпил.

 

 

 


Так как Титаны подразумеваются в качестве флагманских кораблей, их количество существенно ограничено: вы всегда сможете построить как минимум один, а дополнительное число будет зависеть от размера флота.

 

Вот тут не понял. Чем больше флот (общее число кораблей? число кораблей а конкретном флоте/флоту?) тем больше Титанов можно натабуретить?


Изменено: Muromets, 11 Январь 2018 - 21:02

  • 0

#2847 VSPavlov

Опубликовано 11 Январь 2018 - 21:22  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182



Вот тут не понял. Чем больше флот (общее число кораблей? число кораблей а конкретном флоте/флоту?) тем больше Титанов можно натабуретить?

 

Чем больше общая Naval Capacity, тем больше Титанов можно построить. 


  • 0

#2848 Hati

Опубликовано 11 Январь 2018 - 22:12  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442
Надеюсь, что релиз не в январе/феврале, а то там и Египтяне для второго Вархаммера, и для Цивы новый аддон. В марте было бы идеально.
  • 0

#2849 ss7877

Опубликовано 12 Январь 2018 - 12:54  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Надеюсь, что релиз не в январе/феврале, а то там и Египтяне для второго Вархаммера, и для Цивы новый аддон. В марте было бы идеально.


При релизе в марте наиболее вопиющие ошибки исправят летом, так что "Бойся своих желаний, ибо они исполняются" :)
  • 3

#2850 ss39

Опубликовано 12 Январь 2018 - 13:35  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Разрушители Планет (Дополнение «Апокалипсис»)Как упоминалось в дневниках 50 и 69, Разрушители Планет всегда были в наших планах, но из-за старой системы военного счета мы не могли правильно ввести их в игру. Но благодаря обновлению этой системы и переработке целей войны (см. дневник 93), мы наконец получили возможность реализовать эту важную для любой космической фантастики вещь в игре. Разрушители Планет появятся в виде кораблей нового класса под названием «Колосс». Номинально он будет боевым кораблем, но не будет иметь никакого защитного/атакующего вооружения, кроме, конечно, огромного и заточенного под опустошение планет орудия. Чтобы получить возможность строить такие корабли, вы должны открыть технологию постройки Титанов (об этом ниже), а также выбрать Бонус за Стремление «Проект Колосс». По ходу изучения такого проекта вы сможете выбрать ОДИН тип будущего оружия из 5 возможных вариантов:   * Разрушитель Миров – разрывает планету на мелкие кусочки, оставляя лишь астероиды, которые можно приспособить для добычи ресурсов. Недоступно Пацифистам.[LIST][*]Глобальный Умиротворитель – заключает планету в непробиваемое поле, навечно отрезая её от внешнего мира. На орбите такого мира можно построить исследовательскую станцию. [/*][*]Нейтронный Распылитель – уничтожает все высшие формы жизни на планете, но сохраняет инфраструктуру и возможность последующей колонизации. Недоступно Спиритуалистам и Пацифистам. [/*][*]Божественный Луч – превращает всех жителей планеты в Спиритуалистов, уничтожает всех роботов/синтетиков, а также значительно увеличивает привлекательность Спиритуализма для жителей планеты на некоторое время. Доступно только Спиритуалистам. [/*][*]Распространитель Наноботов – ассимилирует всех жителей планеты в киборгов и подчиняет вашему контролю. Доступно только Ассимиляторам (и, соответственно, требует дополнения Synthetic Dawn).[/*]

Мне это не нравиться, совсем. После введения в геймплей разрушителей миров с маневренной войной можно сказать будет покончено. Вот тепеть у них действительно будут проблеммы с думстеками ибо любой конфликт, между развитыми участниками сведется к столкновению главных сил на границе, после чего победитель отправиться на вражескую сторону уничтожая одну планету за другой.
  • 2





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.