Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#1801 Rinso

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 18:10  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


А че такой ленивый перевод? Ща будет полная версия

Я раньше писал, что в пострелизных дневниках буду переводить только инфу по геймплею, убирая всё словоблудие. Но я не против, если ты перехватишь эстафету и будешь делать полные переводы в срок.


  • 0

#1802 Traven

Опубликовано 29 Сентябрь 2016 - 21:40  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Я раньше писал, что в пострелизных дневниках буду переводить только инфу по геймплею, убирая всё словоблудие. Но я не против, если ты перехватишь эстафету и будешь делать полные переводы в срок.

 

Окей, постараюсь


  • 0

#1803 Rinswild

Опубликовано 30 Сентябрь 2016 - 08:55  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

Ну чтож, новый патч и DLC хороший повод вернуться в игру и сыграть 2-3 партии, и потом отложить до следующего DLC (=


  • 1

#1804 Traven

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 21:38  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Из твита:

В патче Хайлайн
- У индивидуалистов будет снижаться счастье от политик (видимо, имеется ввиду, что они не любят власть и будут больше стремиться к автономии)
- У материалистов здания будут стоить дешевле

 

Походу индивидуалисты теперь вообще маст дай)


  • 2

#1805 Zyxterman

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 01:01  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Походу индивидуалисты теперь вообще маст дай)

 

Надо говорить Хардмод.


  • 0

#1806 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 10:19  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
- У индивидуалистов будет снижаться счастье от политик (видимо, имеется ввиду, что они не любят власть и будут больше стремиться к автономии)

Если от эдиктов, то я это предлагал на стратегиуме тогда, когда у них ещё была склонность к смене этоса :blink:, вместо оного. При этом несчастье нужно давать за определённые эдикты, вроде запрещения свободомыслия. Да и эдикты любят только те две формы правления, которые требуют полного отсутствия индивидуализма. :rolleyes:


Изменено: под асфальтом - Кот!, 06 Октябрь 2016 - 10:19

  • 0

#1807 Rinswild

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 15:52  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

Ну вот, новый дневник о музыке =( нет чтоб что-то интересного рассказать =(((


  • 0

#1808 Madzai

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 15:55  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну вот, новый дневник о музыке =( нет чтоб что-то интересного рассказать =(((

Ой да ладно, вон в дневнике по HoI4 вообще решили вспомнить  как у них работала Логистика начиная с HoI1. Это при том, что ситуация с игрой сильно хуже чем со Стелларисом. Вот там у людей бомбит. Первый раз вижу что бы ДД собрал столько же Downvote сколько и Upvotes.


  • 0

#1809 ss39

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 16:01  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ой да ладно, вон в дневнике по HoI4 вообще решили вспомнить  как у них работала Логистика начиная с HoI1. Это при том, что ситуация с игрой сильно хуже чем со Стелларисом. Вот там у людей бомбит. Первый раз вижу что бы ДД собрал столько же Downvoсколько и Upvotes.


В HoI4 люди сами не знают чего хотят.
  • 0

#1810 Madzai

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 16:13  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

В HoI4 люди сами не знают чего хотят.

Это потому что благодаря новому подходу "лицом к пользователю" вообще не понятно где баг, где фича, а где чудище морское. Ну и тупость АИ конечно зашкаливает. Вернее забагованность. 

 

А люди хотят игру где с выставлением галочки "Историческое поведение" сможет действовать в некоторых псевдо-исторических рамках. А то сейчас происходящее напоминает Standalone аддон к HoI2 - Armageddon. только с поправкой на еще более бесполезный АИ.


  • 0

#1811 Traven

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 20:21  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков Stellaris № 48 - 6 октября 2016 года .

Грар! и Бум!/Roar! & Boom!

Давно не виделись, межгалактические исследователи!

Пришло время в очередной раз раскрыть тему звукового дизайна и музыки (Jazzhole будет писать о музыке). Мы хотим рассказать о наших замыслах и том направлении, в котором развивается звуковой дизайн и музыка игры. Но конечно найдётся время и для пары нововведений Хайнлайна.

Звуковой дизайн:

Милота и рык в космосе?!

Когда я узнал о планах создания всех этих стражей в игре, моя первая мысль была "Пришло время добавить больше звука!". Вы должны ощущать мощь и громадность этих чудовищных существ не только по картинке, вы должны действительно услышать их, прочувствовать.

Если мы хотим создать большого и страшного дракона в космосе, то можно держать пари, что я буду просто счастлив его озвучить и оживить. И тогда пришёл звёздный час для мастеров озвучки! Я всегда хотел испробовать голос моего "внутреннего зверя". Это оказалось весьма весело, правда потребовалось множество тестов и перезаписей, чтобы получить нечто подходящее. В итоге я доволен результатом, и думаю вы узнаете дракона по его голосу, как только окажетесь в нужной звёздной системе.

Но недостаточно просто добавить озвучку рыка дракона, нужно также добавить звуковое сопровождение его полёту и просто дыханию. *вставьте свою шутку про <в космосе нет звука> сюда

Как некоторые из вас могли заметить, мы собираемся выпустить немного милых портретов для цивилизаций вместе со Story Pack'ом. Если они хотят выглядеть милыми, то должны звучать ещё милее! Это оказалось сложнее, чем я думал, так как я привык создавать более "болезненные" звуки (я слежу за тобой, Crusader Kings 2). Так как у меня нет такого "милого" голоса, то я воспользовался помощью коллег, которым очень хотелось помочь мне создать подходящий голос.

Бум! Свуш! Больше и ещё больше!

За лето у меня была возможность почитать отзывы игровых журналистов, вас, ребята, парней с реддита и из прочих источников. Там было много хвалебных отзывов о звуковом дизайне (спасибо всем!), и особенно о музыке, но я всё равно чувствовал, что есть ещё пространство для улучшения звуковой составляющей игры. Так что летом, когда почти все мои коллеги были в отпуске, я начал перебирать весь аудио-контент игры. Теперь мы поговорим об озвучке, эмбиенте, звуковых эффектах и, где я поработал больше всего, - конечно же о сражениях!

Чтобы напомнить вам, вот видео со старыми звуковыми эффектами сражений: (видео 3)

В последнем дневнике о звуке я упомянул:

"Но легко забыть, что звуковые эффекты должны соответствовать общей атмосфере, и мы не должны уходить слишком далеко к "Майклу Бэю" в звуковых эффектах (ну может совсем чуть-чуть)."

В общем после прочтения ваших отзывов и очередных прослушиваний звуков игры я понял, что эффектам сражений всё таки нужно больше "Майкла Бэя". Так что я начал с добавления кораблям больше эффектов выстрелов и ударов во все моменты, когда они стреляли. Я так же отрегулировал громкость, чтобы добавить больше разницы в ощущениях между наблюдением с дистанции и погружением в гущу мясорубки.

Но всё не ограничилось балансом и небольшими изменениями. Мне представилась возможность создать полностью новые эффекты, ведь мы создали класс сверхбольшого оружия - XL слоты. Я хотел, чтобы они звучали мощнее и громче, чем всё уже существующее. Было довольно сложно добавить больше мощи в звук, когда озвучка сражений выглядела давно готовой. Но и это ещё не всё, ведь нужно было ещё создать эффект для титанического лазера, невероятно большого и мощного, даже в сравнении со всем остальным (сносит линкоры с одного выстрела).

Но довольно болтовни! Вот вам видео с новыми эффектами сражений: (видео 4)

Конечно мы сделали со звуком куда больше, но я позволю вам самим изучить нововведения, когда мы выпустим патч и Story Pack.

Музыка:

Привет всем, я Jazzhole или же Андреас Вальдетофт и собственно главный композитор студии Paradox.

Я был поражён реакцией игроков на оригинальный саундтрек Стеллариса, так что создание музыки для Левиафанов было ещё более весёлым и вдохновляющим.

Мы уже заложили основы атмосферы и настроения Стеллариса, так что разумеется хотим сохранить этот стиль музыки Stellaris, но при этом добавить новых акцентов на особенностях Левиафанов. Темнее, таинственнее, больше, громче, ритмичнее, вот какой мы видим музыку дополнения.

Когда я учился музыке, то правилом было "меньше значит больше", но в этот раз мы решили взять за основу принцип "больше и больше", который стал моей и Бьёрна фразой, когда мы просто хотим превзойти всё что было ранее.

Сегодня я хочу поделиться с вами треком, который я назвал "Дыхание Дракона". Он начинается с несколько непривычного, моего любимого тактового размера ⅞ и большинством инструментов справа. Но как только дракон заканчивает свой рёв и показывает себя, весь звуковой ландшафт расширяется и заполняется.

На следующей неделе мы поговорим о новых портретах и графических изменениях.

 

Скучные записи звуков:

Spoiler

 


Изменено: Traven, 06 Октябрь 2016 - 20:24

  • 2

#1812 Phenomenum

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 00:18  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


Самое вкусное что было в дневнике)

Шаблонная донельзя "космическая" музыка.


  • 0

#1813 Traven

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 00:40  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Шаблонная донельзя "космическая" музыка.

 

Ну все остальное в этом дневнике еще унылее)


  • 0

#1814 ss39

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 05:29  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Музыка и звук у Парадоксов всегда были на высоте.
  • 0

#1815 Sergey Votspu

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 15:54  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Народ, а что слышно про цену на новый длц, чет в стиме ничего нету?


  • 0

#1816 Rinso

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 16:41  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Цена пока неизвестна, но точно будет меньше обычной - "Левиафан" позиционируется как story pack, а не полноценный аддон.


  • 0

#1817 Zaskow

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 17:02  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168
Цена пока неизвестна, но точно будет меньше обычной - "Левиафан" позиционируется как story pack, а не полноценный аддон.

 

Неправильно. Цена будет достаточно конская, ведь на портретики впаяли цену огого. Баксов 10, не менее.


Изменено: Zaskow, 07 Октябрь 2016 - 17:03

  • 2

#1818 Rinso

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 17:25  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Неправильно. Цена будет достаточно конская, ведь на портретики впаяли цену огого. Баксов 10, не менее.

Обычная цена для их аддонов - около 15 баксов. Поэтому, цену в районе 10$ я как раз считаю "меньше обычной". А уж считать ли эту сумму конской - дело каждого.


  • 0

#1819 Texic

Опубликовано 08 Октябрь 2016 - 04:31  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Читаю дневники предстоящего ДЛС/патча и плачу крокодиловыми слезами.

Лучше б механику допилили. Для 4х стратегии так проста и аркадна, что дальше некуда. А элементы "сурьёзности" выглядят как ухи у слона. Постыдились бы.

Игра представляет из себя рутинное предсказуемое говно. Не смотря на свою любовь к играм такого жанра, я безгранично туп чтобы вкурить всю подноготную. Но даже базовых знаний мне хватает чтобы в лёгкую одолевать врага. Мод на АИ ситуацию не меняют. Всё так же неинтересно и легко. И речь не о том, чтобы у АИ были читерные ресурсы, просто бот туп и зануден.

Политики нет, торговли тоже, шпионаж - мечта. Аннексия просто АДСКИ унылоая. Идиотские костыли в виде формальных ограничений на военные требования изобретение сказочного дебила. Будучи непобедимой империей с десятком сателлитов/колоний и так далее, мне банально может не хватить очков для захвата сраной гетто-системы.

Играть более менее интересно лишь в сетевом режиме По крайней мере, захватывая игроков, не нужно производить монотонный цикл однотипных действий. В сингле делать нечего. Разве что аутизмом пострадать.


  • 4

#1820 ss39

Опубликовано 08 Октябрь 2016 - 11:59  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Обычная цена для их аддонов - около 15 баксов. Поэтому, цену в районе 10$ я как раз считаю "меньше обычной". А уж считать ли эту сумму конской - дело каждого.


Когда вышли портретики за 10$ - это выглядело как "Подайте кто сколько может!".
  • 1

#1821 Traven

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 16:30  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Стала известна дата выхода DLC- 20 октября. Синхронно выйдет патч. Цена - 10 вечно зелёных.
  • 2

#1822 Rinswild

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 16:52  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва


Стала известна дата выхода DLC- 20 октября. Синхронно выйдет патч. Цена - 10 вечно зелёных.

 

О супер, интересно, а бету запустят?..


  • 0

#1823 Sergey Votspu

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 22:29  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Стала известна дата выхода DLC- 20 октября. Синхронно выйдет патч. Цена - 10 вечно зелёных.

Так понимаю у нас цена будет ниже, региональной?


P.S. Так глянул сейчас новый длс для 4 Европы 150рублей, нормальная цена, скорее всего и для Стеллариса будет аналогичная.


  • 0

#1824 VSPavlov

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 22:50  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

P.S. Так глянул сейчас новый длс для 4 Европы 150рублей, нормальная цена, скорее всего и для Стеллариса будет аналогичная.


Вы не туда смотрите. Rights of Man Content Pack - это необязательные модельки войск (немецких и африканских). Само дополнение Rights of Man стоит 419 рублей, то есть около 6-7 USD. В случае Stellaris можно ожидать близкого уровня.

Изменено: VSPavlov, 11 Октябрь 2016 - 22:52

  • 0

#1825 Rinso

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 22:55  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Само дополнение Rights of Man стоит 419 рублей, то есть около 6-7 USD. В случае Stellaris можно ожидать близкого уровня.
Для региона СНГ цена 12,5$, что, впрочем, все равно ниже мировой в 20$.
  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.