Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#1826 Sergey Votspu

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 23:22  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Для региона СНГ цена 12,5$, что, впрочем, все равно ниже мировой в 20$.

мда печально, для нашей деревни 12 баксов это 7% от зарплаты :ph34r:


Изменено: Sergey Votspu, 11 Октябрь 2016 - 23:33

  • 0

#1827 VSPavlov

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 23:59  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Друзья, и давайте без флейма и офтопика. Сообщения почищены. Недовольных отсылаю к пунктам 3.5, 3.7 и 5.1 Правил.

Изменено: VSPavlov, 12 Октябрь 2016 - 00:13

  • 0

#1828 Traven

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 18:55  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков №49

 

Графика и портреты / Graphics & Portraits

Всем привет и добро пожаловать в новый дневник разработчиков Стелларис. В этом дневнике мы расскажем о графических улучшениях патча «Хайнлайн», а также о новых портретах, включенных в патч и дополнение «Левиафаны».

Улушенные шейдеры свечения (Бесплатное нововведение)
Улучшенные шейдеры свечения - это одна из тех особенностей, которые мы хотели включить в релизную версию игры, но так и не смогли. Свечение (блум) считается чуть ли не ругательством, поскольку им часто злоупотребляли в играх предыдущих поколений. Но при правильном использовании оно придает вещам поразительный вид, а в играх вроде Стеллариса так много светящихся вещей: иллюминаторы и двигатели кораблей, звёзды, лазерное оружие и т.д. Большая часть кода была написана до релиза, но, стоило нам переключиться на другие задачи, как стало ясно, что эффекты свечения надо переделывать, в том числе и сам код.

В процессе работы над патчем «Хайнлайн» мы посвятили этому часть своего времени и исправили всё необходимое, так что сейчас звёзды светят ярко, а лазеры сияют.

9guazGB.jpg

 

PpKv9us.jpg

bC2wNpv.jpg

 

Мы так же потратили немного времени на улучшение текстур городов.

wmBKEOc.jpg

 

Новые портреты
До и после релиза игры мы получали огромное количество запросов на портреты самых разных существ. Чаще всего нас просили сделать больше негуманидных, «чужих» инопланетян, и этим мы как раз занимались до релиза, добавив множество негуманоидных рас. Другим частым запросом, над которым мы особо *не* работали, было добавление новых «милых», «симпатичных» и «человекоподобных» существ. Конечно, у вас уже есть стандартные люди и всеми любимые космические лисы, но мы заметили, что довольно большая группа игроков играет *только* за людей или *только* за лис, и нам захотелось дать им побольше вариантов для отыгрыша. По этой причине мы решили добавить ещё набор портретов, в основном содержащий «милых» и «человекоподобных» существ.

Набор портретов гуманоидов (Бесплатное нововведение)
Изначально мы не хотели добавлять в Стелларис человекоподобных (или, как их иногда в шутку называют, «резиновые лбы») инопланетян, сосредоточившись на более чуждо выглядящих видах, чтобы придать галактике вид места, полного самых разных жизненных форм. Однако, мне казалось, что мы тем самым игнорируем факт того, что большинство людей хотело бы играть и встречать в своих партиях инопланетян, более сходных с людьми, поскольку они легкоузнаваемы и их легче воспринимать, чем, скажем, разумных крабов. Поэтому мы решили создать новый класс видов, получивший название «гуманоиды», которые по сути являются млекопитающими, однако похожими на людей в большей степени, нежели прочие млекопитающие. Мы создали 4 новых портрета для этой группы, которые станут доступны всем с бесплатным патчем «Хайнлайн». У гуманоидов нет своей графики для кораблей и городов, поскольку они по сути те же млекопитающие, а отдельная группа обусловлена вопросами удобства. В будущем при создании портретов мы будем отдавать приоритет "инопланетным" инопланетянам, а гуманоиды будут скорее меньшинством, но все заинтересованные всё равно смогут получить их.

Гуманоиды:
JNcFiMM.png

 

7T920fI.png

 

eCiuERB.png

 

VVF9f44.png

 

hH37oNj.png

 

ZidmdMa.png
 

fVTsR7g.png

Набор милых портретов (Платное нововведение)
Милые создания, с другой стороны, это просто желание очень многих из игроков (включая меня) - больше милых существ. И мы вас услышали. Мы решили сосредоточиться на фенотипах, где милых созданий пока нет, и тех, где просто маловато портретов.

Рептилии ('Gecko'):

o8ETB8L.png

 

Членистоногие ('Butterfly'):

EC7QSCG.png

 

Моллюскоиды('Starfish'):

QfChRkF.png

 

Моллюскоиды('Snailien'):

yLj7tkf.png

 

Грибы('Prettyshroom'):

WguFvWC.png

 

На этой неделе это всё. На следующей неделе состоится релиз «Левиафанов» и патча «Хайнлайн», так что мы все официально заняты работой над контентом, который покажем вам. Однако, не забудьте посмотреть релизный стрим и сегодняшний стрим Extraterrestial Thursday ради превью и возможности подсмотреть что-нибудь новенькое. Также на следующей неделе мы разместим 16-страничный патчноут, так что держите глаза (и кошельки  :)  (прим. редактора)) широко открытыми.


Изменено: Traven, 13 Октябрь 2016 - 19:14

  • 5

#1829 ss39

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 19:13  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Гуманойдам Ура!!!
Наконец то соседями по карте будет не только грибы и моллюски. :)
  • 1

#1830 Traven

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 19:15  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

А я больше всего рад нормальным текстурам городов. Уж очень ущербно они раньше выглядели на максимальном зуме. Теперь скрины хоть на рабочий стол ставь)


  • 0

#1831 Gorthauer

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 20:22  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Гуманойдам Ура!!!
Наконец то соседями по карте будет не только грибы и моллюски. :)
Гуманоидам да, давно не хватало. могли бы и побольше добавить, разумных крабов с термитами итак перебор.

А вот "милые" все как на подбор уродцы нелепые, коим на мой взгляд нет места в серьезном сеттинге.

Лучше бы помимо гуманоидов, добавили ещё портретов типа лис, котов, разумных динозавров.


  • 0

#1832 Madzai

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 15:34  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
* Significantly reduced the default number of habitable worlds in the galaxy (player-adjustable)

 

А они это отбалансировали относительно цены колонизации\пеналти за дистанцию от столицы\скорости роста и размера границ\цены и радиуса действия станций влияния и т.д.? Или каквсигда? Фичу добавили, а баласировать её мододелы будут?


  • 0

#1833 ss7877

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 15:56  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275
Полный патч-лог Heinlein 1.3 update и Leviathans Story Pack
https://forum.parado...h-notes.975458/

Для ленивых :)

Spoiler

  • 4

#1834 Zaskow

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 00:21  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Полный патч-лог Heinlein 1.3 update и Leviathans Story Pack

 

Didn't read it, lol.

 

Честно говоря, не уверен, что вообще запущу Стелларис даже после этого патча. Слишком долго рожали...


  • 0

#1835 Phenomenum

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 00:38  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Че, теперь в Стелларис можно играть?


  • 0

#1836 Hendriks

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 00:45  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 923
  • Откуда:Suomi

Честно говоря, не уверен, что вообще запущу Стелларис даже после этого патча. Слишком долго рожали...

Ничего долгого, обычная парадоксовская неспешность.
Поосто не надо было игру запускать до этого патча)) Практически любая игра парадоксов для лучшего усвоения должна настояться, пропитаться патчами и нарастить жирок в виде dlc.
На самом деле есть сомнения, что даже после этого патча стоит браться серьезно за stellaris. Может есть смысл еще пару крупных dlc подождать
  • 0

#1837 ss7877

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 00:53  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Ничего долгого, обычная парадоксовская неспешность.
Поосто не надо было игру запускать до этого патча)) Практически любая игра парадоксов для лучшего усвоения должна настояться, пропитаться патчами и нарастить жирок в виде dlc.
На самом деле есть сомнения, что даже после этого патча стоит браться серьезно за stellaris. Может есть смысл еще пару крупных dlc подождать

 

Ну почему же. Я вот с удовольствием наиграл 60+ часов в релизную версию прежде чем недостатки игры стали перевешивать достоинства. Недостижимый показатель для 99% прочих игр в моей Steam-библиотеке.

 

По поводу игры после пары крупных DLC, так и сделаю. Потому как хочется при возвращении в Stellaris получить качественно новый опыт.


  • 7

#1838 Hendriks

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 03:27  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 923
  • Откуда:Suomi
Да я тоже на самом деле наиграл немало, так что несколько утрирую, что притрагиваться не надо)) Просто взял на себя роль кэпа Очевидность и высказал мысль, что ждать от игр Парадокс всего и сразу на релизе бессмысленно, они как вино весь свой потенциал раскрывают со временем. Если уж хочется максимум контента, то не раньше чем через год трогать. Сравнить тот же СК2 с тем какой он был, когда вышел и какой сейчас так это ночь и день.
Тоже самое, думаю, ждет и stellaris
  • 0

#1839 Zaskow

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 12:17  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Сравнить тот же СК2 с тем какой он был, когда вышел и какой сейчас так это ночь и день.

 

Даже в этой теме проскакивали посты, что лучше бы кое-что в СК2 они вообще не трогали...


  • 1

#1840 ss7877

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 14:00  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275
Маленькая неприятность - патч 1.3 будет рушить сейвы от 1.2 и раньше
http://steamcommunit...880073953394854

Изменено: ss7877, 19 Октябрь 2016 - 14:01

  • 0

#1841 Rinso

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 14:56  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Имхо, в 1.3 не стоит играть до выхода парочки хотфиксов через несколько дней. У Парадоксов бывают неприятные баги в новых патчах.


  • 0

#1842 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 17:08  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
А они это отбалансировали относительно цены колонизации\пеналти за дистанцию от столицы\скорости роста и размера границ\цены и радиуса действия станций влияния и т.д.? Или каквсигда? Фичу добавили, а баласировать её мододелы будут?

Типов планет стало же три, и вроде ненужно изучать колонизацию каждого типа.

 

Маленькая неприятность - патч 1.3 будет рушить сейвы от 1.2 и раньше

У Парадоксов всегда так работает. :rolleyes:


Изменено: под асфальтом - Кот!, 19 Октябрь 2016 - 17:08

  • 0

#1843 Madzai

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 17:15  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Типов планет стало же три, и вроде ненужно изучать колонизацию каждого типа.

 

Да я не про это. Я про то, что чем дальше планета от столицы, тем дороже колонизация. И про то, что чем дальше от столицы, тем больше показатель Ethic Divergence. Так что можно попасть в ситуацию, когда колонизировать просто нечего или это стоит слишком дорого. Хотя конечно совсем без планет не оставят - насколько я понял из разных сообщений на форуме, в игре захардкожено обязательное наличие нескольких планет твоего типа в близлежащих звездных системах. 

 

Стоит также упомянуть что это может привести к тому, что вместо нормальных границ у нас будут отдельные блобы с парой систем.

 

И вообще, не знаю как остальные, но лично я хотел этот параметр не для увеличения сложности, а для того что-бы планеты были реально важными, как и космические станции. Что-бы солидная часть достатка шла от добывающих станций. Но для этого надо перенастраивать прирост границ, а это видио только в модах.


Изменено: Madzai, 19 Октябрь 2016 - 17:18

  • 0

#1844 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 17:27  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Так что можно попасть в ситуацию, когда колонизировать просто нечего или это стоит слишком дорого.

Раньше было мало твоего типа вокруг тебя, теперь будет столько же но всех типов.

 

а для того что-бы планеты были реально важными, как и космические станции.

Нужно менять генерацию мира, сейчас она такая же во всех играх как 30 лет назад, и карту галактики. В галактике миллиард звёзд на несколько сотен, и в большинстве их них нет похожих на землю планет. То есть нужна такая карта галактики, которая бы без необходимости не визуализировала звёзды без подходящих планет.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 19 Октябрь 2016 - 17:27

  • 0

#1845 Traven

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 19:11  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

 

Нужно менять генерацию мира, сейчас она такая же во всех играх как 30 лет назад

 

Не, в нормальных космостратегиях как раз пригодных для жизни планет было очень мало, но зато колонизировать можно было все. Парадоксы сами вставили себе в колеса палку, сделав терраформинг слишком сложным и тем самым бесполезным, пришлось выкручиваться кривой генерацией, когда в паре парсеков от хомворлда гарантировано находишь 1 в 1 планету с пригодным типом жизни.


Вообще игре на поздних этапах не хватает ультимейт технологий, вроде стеллар конвертера и тп, чтобы можно было менять галактику под себя как вздумается. Или хотя бы чтобы можно было под конец конвертить все эти декоративные планетки в системе в одно большое мир-кольцо.


Изменено: Traven, 19 Октябрь 2016 - 19:11

  • 2

#1846 VSPavlov

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 19:55  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182


Или хотя бы чтобы можно было под конец конвертить все эти декоративные планетки в системе в одно большое мир-кольцо.

 

Вот это, кстати, было бы по-настоящему здорово. 


  • 0

#1847 Traven

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 20:04  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Вот это, кстати, было бы по-настоящему здорово. 

 

Надо предложить парадоксам, авось и сделают через пару DLC :)


  • 0

#1848 Zaskow

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 00:56  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Вообще игре на поздних этапах не хватает ультимейт технологий, вроде стеллар конвертера и тп, чтобы можно было менять галактику под себя как вздумается. Или хотя бы чтобы можно было под конец конвертить все эти декоративные планетки в системе в одно большое мир-кольцо.

 

Вроде моды подобные встречались.


  • 0

#1849 VDmitry

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 03:21  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Имхо, в 1.3 не стоит играть до выхода парочки хотфиксов через несколько дней. У Парадоксов бывают неприятные баги в новых патчах.

 

А откуда они хотфиксов наделают если вы не поиграете и им не расскажите? :)


  • 0

#1850 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 04:31  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
в нормальных космостратегиях как раз пригодных для жизни планет было очень мало,

Во всех играх очень много планет пригодных для жизни относительно общего количества планет, и очень мало звёзд. В норме в галактике должны быть миллиарды звёзд, и большинство из них без пригодных планет, так что на 20 звезде можно было бы найти планету, которая при терраформировании станет пригодной. При этом большая часть звёзд с пригодными планетами будет у края галактики, тут парадоксы правильно сделали, так как близко к центру слишком частые будут катаклизмы, из-за высокой плотности звёзд. Но хотя зарождение жизни там крайне маловероятно, колонии там всё таки можно было бы делать.

 

Вообще игре на поздних этапах не хватает ультимейт технологий, вроде стеллар конвертера и тп, чтобы можно было менять галактику под себя как вздумается. Или хотя бы чтобы можно было под конец конвертить все эти декоративные планетки в системе в одно большое мир-кольцо.

Супе-технологии могут быть доступны только сверхвиду, которым нельзя управлять как в любой стратегии. В игру, где простой биологический вид использует ультимативные технологии, являясь простым биологическим видом, поверить невозможно.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 20 Октябрь 2016 - 04:33

  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.