Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#551 ss39

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 17:56  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

"Черные дыры выглядят не так !!11адынадын" -


Хм... Интересно многие ли из тех кто об этом писал чёрную дыпу видели, хотя бы из далека.
  • 1

#552 Gonanda

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 18:44  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль
что вообще никаких ограничений на лимит флота не будет.

Ты имеешь ввиду ограничение на лимит каждого флота? Отдельно взятого?

Или вообще на лимит кораблей во фоте у каждой империи?

Если второе, то оно есть. Общий лимит на корабли во флоте такой же, как и в новом MoO. По очкам. Они указаны в интерфейсе. Или ты не об этом?  :)


Изменено: resonansER, 07 Апрель 2016 - 19:03

  • 0

#553 ss7877

Опубликовано 08 Апрель 2016 - 16:27  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272
Видеодневник от разработчиков


P.S. Дату старта предзаказов не назвали редиски. А ведь вот-вот должны поступить в продажу :)

Изменено: ss7877, 08 Апрель 2016 - 16:33

  • 0

#554 Tervod

Опубликовано 08 Апрель 2016 - 17:52  

Tervod

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 47
  • Сообщений: 19

Дату старта предзаказов не назвали редиски. А ведь вот-вот должны поступить в продажу :)

Интересно, почему они так с предзаказом тянут. :unsure:


  • 0

#555 Sergey Votspu

Опубликовано 08 Апрель 2016 - 21:06  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Интересно, почему они так с предзаказом тянут. :unsure:

12 апреля скорее всего и узнаем, так как в отличии от 9 мая во всем мире знают дату 12 апреля.


  • 0

#556 ss7877

Опубликовано 09 Апрель 2016 - 06:36  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Интересно, почему они так с предзаказом тянут. :unsure:

 
В середине марта отвечали, что обычно они начинают продажи предзаказов в районе месяца до релиза. Правда, было это на форуме HoI 4, но не думаю, что Stellaris станет особым исключением.
 
У ряда товарищей есть предположение, что старт предзаказов может быть приурочен к 12 апреля. Ибо 12 апреля назначен  международным днем полета человека в космос. Будет, кстати, 55 лет с момента полета Гагарина.

Изменено: VSPavlov, 09 Апрель 2016 - 10:44

  • 1

#557 VSPavlov

Опубликовано 09 Апрель 2016 - 10:44  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Офтопик удален.
  • 0

#558 Tervod

Опубликовано 09 Апрель 2016 - 12:53  

Tervod

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 47
  • Сообщений: 19

12 апреля было бы красиво, да. Ну, посмотрим, совсем немного осталось. :)


  • 0

#559 Zaskow

Опубликовано 09 Апрель 2016 - 15:58  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

А не пофиг ли откроют предзаказ или нет? Или за предзаказ какие-то плюшки намечаются?


  • 0

#560 Sergey Votspu

Опубликовано 09 Апрель 2016 - 16:22  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

А не пофиг ли откроют предзаказ или нет? Или за предзаказ какие-то плюшки намечаются?

Ну как правило да, могут  какое нибудь длц бесплатно дать или что то в этом роде, ну или игра будет дешевле. Хотя зная парадоксов уже к концу года мы увидим Стелларис в рождественской распродаже со скидкой 75%)


  • 0

#561 ss7877

Опубликовано 09 Апрель 2016 - 20:09  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Amazon.de уже довольно давно продает предзаказ на европейскую версию и утверждает, что в состав предзаказа войдет некий Human Diversity Content-Pack

http://www.amazon.de...oductPromotions

 

P.S. Любопытный факт.

Девелоперы заявили, что в игре можно будет строить разумные корабли

https://twitter.com/...821855562477568


  • 1

#562 Rinso

Опубликовано 11 Апрель 2016 - 14:34  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 29: Фракции и выборы.

 

Привет, космолюбы!

Сегодня я расскажу вам о фракциях населения и выборах. Хотя может показаться, что это весьма разные темы, они имеют свои точки соприкосновения. Начнем с фракций населения. Как вы уже знаете, каждая единица популяции ("ПОП") имеет свою расу, этику и даже может генетически отличаться от их изначальной расы. Люди, живущие далеко от центра империи, а особенно живущие в административных секторах, со временем меняют свои этические предпочтения. А если добавить иммиграцию чужих рас, завоевание других миров, то получится потенциально взрывоопасное сочетание культурных различий. С ростом империи будет все тяжелее держать граждан счастливыми, а некогда большая группа лоялистов империи может стать меньшинством. Недовольство может проявляться двумя путями: показателем счастья отдельных ПОПов и ростом влияния политических движений - фракций.

 

stellaris_dev_diary_29_02_20160411_facti

 

Несчастные граждане будут присоединяться к наиболее подходящим фракциям в зависимости от причины их недовольства. Основная и возможно наиболее опасная фракция - это сепаратисты, желающие отделиться от вашей империи. Сепаратисты бывают трех видов - желающие получить независимость для одной планеты, отделения целого сектора или представители чужих рас, ищущих возможность восстановления их империи. Существует еще одна важная фракция - демократы. Ее представители могут желать смены формы правления или просто получения права голоса (например, представители чужих рас, не могущие голосовать из-за запрещающей политики). В игре есть и другие фракции, но все фракции объединяет то, что вы можете разобраться с ними до того, как запахнет жареным. На это тратятся очки влияния (и иногда кредиты). Например, вы можете подкупить лидера фракции, чтобы отложить подготовку к восстанию. Или вы можете дать ограниченную независимость фракции сепаратистов, сделав их вассалом. Набор потенциальных действий с фракциями зависит от их типа.

 

Это подводит нас к выборам и к тому, как они вписываются в общую схему. Все демократические формы правления проводят выборы, хотя в деталях они могут отличаться друг от друга.  Одно их отличий - это какой тип лидеров считается наиболее подходящим на пост главы государства. Например, в военной республике чаще всего правителями становятся генералы и адмиралы.  Однако, любые лидеры фракций имеют шанс стать правителем, даже если это лидер, ищущий независимости для своего вида. Если выборы выигрывает лидер фракции, то это не означает немедленное удовлетворение его требований. Напротив, фракция становится пассивной и не будет организовывать восстания. Однако, популярность этой фракции среди граждан повысится и все больше сторонников будут вливаться в ее ряды.

 

stellaris_dev_diary_29_01_20160411_elect

 

Могут ли игроки влиять на результаты выборов? Да, игрок может потратить часть влияния на поддержку нужного кандидата. Но это не гарантирует его избрания, а цена может быть довольно высокой, если кандидат не пользуется популярностью у народа.

 

Основной смысл существования фракций - сделать крупные империи нестабильными и требующими значительных усилий для удержания имеющихся территорий. Вы сможете увидеть много динамизма в игре - многие большие империи будут охвачены гражданскими войнами и в конце концов будут распадаться. Конечно, на прочность государства существенное влияние будут оказывать выбранные этики и стиль игрока (будет ли он использовать рабство, геноцид и пр.), что позволяет балансировать между внутренней стабильностью и внешним давлением.

 

На этом все на сегодня, до следующей недели.


  • 10

#563 Madzai

Опубликовано 11 Апрель 2016 - 16:25  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Если выборы выигрывает лидер фракции, то это не означает немедленное удовлетворение его требований. Напротив, фракция становится пассивной и не будет организовывать восстания. Однако, популярность этой фракции среди граждан повысится и все больше сторонников будут вливаться в ее ряды.

 

До слез. Реализм 146%. Они его избрали в надежде на автономию, а он за время своего президентства только бюджет воровал. И так до следующих выборов. А если серьезно то механика не имеет смысла, кроме как делать это специально, что бы временно сократить притязания Фракции.

 

И вообще, ИХМО, они перегнули с механиками направленными на развал крупных Империй. "Blobing" это конечно плохо, но люди то все равно грезят Империями по 100+ планет.


  • 2

#564 m007kuzya

Опубликовано 11 Апрель 2016 - 16:36  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

И вообще, ИХМО, они перегнули с механиками направленными на развал крупных Империй. "Blobing" это конечно плохо, но люди то все равно грезят Империями по 100+ планет.

 

Вот пусть и напарываются на суровую реальность, что ни одна империя не может существовать вечно, и за периодом расцвета неизбежно последует период упадка и развала :)

Вообще, было бы забавно, если бы и вправду в игре любая империя более десятка планет в конце концов разваливалась, и игрок никак не мог этому помешать (только замедлить или смягчить последствия). Чтобы постоянно приходилось выстраивать империю с нуля, ну или почти с нуля (исследования то останутся). По циклу, пока не достигнешь какого-нибудь винкондишен... Ведь вторая половины игры всегда самая скучная. Что может быть скучнее, чем уныло планета за планетой выбивать заведомо уже проигравшего ИИ... И всякие типа разнообразия побед уроня "открой все техи" или "принуди всех выбрать тебя иператором всея всего" никак не избавляют от этой тоски лейтгейма. Я из-за этого примерно 80% всех партий в 4х играх не доигрываю до конца. Какой смысл доигрывать до конца, если уже очевидно, что ты победил? :)

 

Да это было бы весело... *мечтательно закатывает глаза*


  • 1

#565 ss7877

Опубликовано 12 Апрель 2016 - 23:07  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272
Новое сообщение о Paradox.

This week's #ExtraterrestrialThursday is at 5pm CEST! New time this week only! Save the date (and time)! Something special this way come!
 
 
Так что День Космонавтики девелоперы использовать в маркетинговых целях не смогли :)

  • 0

#566 Sergey Votspu

Опубликовано 13 Апрель 2016 - 01:02  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

 

Новое сообщение о Paradox.

 

 
 
Так что День Космонавтики девелоперы использовать в маркетинговых целях не смогли :)

 

Да даже в стиме не использовали День Космонавтики в маркетинговых целях :D В принципе наверняка в такой день, продажи игр на  космическую тему имели бы значительный успех.


  • 0

#567 Rinso

Опубликовано 13 Апрель 2016 - 11:00  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


И вообще, ИХМО, они перегнули с механиками направленными на развал крупных Империй. "Blobing" это конечно плохо, но люди то все равно грезят Империями по 100+ планет.
Я на 90% уверен, что большие империи в игре будут жить и здравствовать, как и в других играх от парадоксов. А это просто страшилки.

 


Да это было бы весело... *мечтательно закатывает глаза*
Подобное легко сделать модом. Но звучит это все как извращение :)
  • 0

#568 Madzai

Опубликовано 13 Апрель 2016 - 11:33  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Вот пусть и напарываются на суровую реальность, что ни одна империя не может существовать вечно, и за периодом расцвета неизбежно последует период упадка и развала :)

 

 

Я за - все равно планировал играл за Прямую демократию Милитаризм+Материализм+Ксенофобия. Из трейтов Супер Адаптивность, с каким-нибудь пенальти (да хоть с теми же что и у Блоргов из стрима). С такой большую Империю строить и не надо. И я буду рад если все большие Империи будут сами разваливаться - тоже давно мечтал об это в 4Х. Но народ то не поймет - все кто сейчас этому аплодируют явно не понимаю на что Парадоксы готовы пойти - достаточно посмотреть последние DLC к EU4 и СК2 - там у народа судя по комментариями в Стиме и на офф. форуме просто горит от того насколько порезали все возможности для ускоренного развития (буду рад, если кто из играющих прокомментирует). Иногда Парадоксы могут серьезно перегнуть палку.
Цитировать
Что может быть скучнее, чем уныло планета за планетой выбивать заведомо уже проигравшего ИИ... И всякие типа разнообразия побед уроня "открой все техи" или "принуди всех выбрать тебя иператором всея всего" никак не избавляют от этой тоски лейтгейма. Я из-за этого примерно 80% всех партий в 4х играх не доигрываю до конца. Какой смысл доигрывать до конца, если уже очевидно, что ты победил? :)

 

 

Я конечно согласен, но вообще-то Парадоксы уже раскрывали свои планы касательно энгейма (который как я понял должен наступать тогда в галактике установилось более-менее равновесие) - некоторые технологии вроде роботов и телепатии приводят к галактических катаклизмам, бывшие Падшие Империи внезапно решают принять действенное участие в процессе. Очередные Тираниды приходят из-за края Галактики. И т.д. и т.п. Видимо помимо чистого рандома и определенных технологий в игре будет механизм с триггерами и игра может посчитать: "чет у вас тут болото какое-то, давайте угольку подкинем". Так что я бы не переживал по поводу эндшпиля.
 
Пока форум лежал, на странице игры в Стиме появился скриншот который как раз иллюстрирует проблемы галактического масштаба.
Spoiler
Я на 90% уверен, что большие империи в игре будут жить и здравствовать, как и в других играх от парадоксов. А это просто страшилки.

 

Опытный игрок всегда лазейку найдет, но если судить по СК2 и ЕУ4 то Парадоксы всерьез взялись за крупный госудрства и слишком быстрое развитие. Рядовой игрок стонет 

Изменено: Madzai, 13 Апрель 2016 - 11:45

  • 1

#569 Rinso

Опубликовано 13 Апрель 2016 - 12:37  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Но народ то не поймет - все кто сейчас этому аплодируют явно не понимаю на что Парадоксы готовы пойти - достаточно посмотреть последние DLC к EU4 и СК2 - там у народа судя по комментариями в Стиме и на офф. форуме просто горит от того насколько порезали все возможности для ускоренного развития (буду рад, если кто из играющих прокомментирует)


Опытный игрок всегда лазейку найдет, но если судить по СК2 и ЕУ4 то Парадоксы всерьез взялись за крупный госудрства и слишком быстрое развитие. Рядовой игрок стонет

Я сыграл одну партию в Европу на новом патче Венеция - Италия - Римская Империя и мне показалось, что вести экспансию стало даже легче. Если кратко, то коррупция не представляет проблемы для стабильного и монорелигиозного государства, только деньги отъедает, которые не особо и нужны. А новая механика территорий дает и плюсы, и минусы. И как раз для любителей много воевать плюсов она дает больше. Максимальное гос.земель растет быстро и большинство средне-крупных государств может держать в них вообще все свои земли. На скриншоте у меня 70 гос.земель и 40 территорий, а благодаря -50% к стоимости корок на территории, я не проваливаюсь по админ.техе. и при желании мог был завоевать намного больше.

 

Если завтра и правда откроют предзаказ на Стелларис, то напишу свои мысли о том, какой будет игра и о том, кому стоит ее покупать.


  • 1

#570 Gonanda

Опубликовано 13 Апрель 2016 - 14:28  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль
Если завтра и правда откроют предзаказ на Стелларис, то напишу свои мысли

Нет! Нет! Нет! Нет! Мы хотим сегодня!

Нет! Нет! Нет! Нет! Мы хотим сейчас!

:D  :lol:  :rolleyes:


Изменено: resonansER, 13 Апрель 2016 - 14:28

  • 2

#571 4e4ako

Опубликовано 13 Апрель 2016 - 15:38  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Если завтра и правда откроют предзаказ на Стелларис, то напишу свои мысли о том, какой будет игра и о том, кому стоит ее покупать.

Интересно, да. Больше всего интересует, смогут ли в неё играть те, кто не играет в гранд стратегии от Парадоксов. Те, кто начинал обучалку в КК2, но Морфей оказался сильней, к примеру.


  • 2

#572 Zaskow

Опубликовано 13 Апрель 2016 - 15:53  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Те, кто начинал обучалку в КК2, но Морфей оказался сильней, к примеру.

 

Та же фигня. :lol:


  • 0

#573 ss7877

Опубликовано 13 Апрель 2016 - 17:00  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Интересно, да. Больше всего интересует, смогут ли в неё играть те, кто не играет в гранд стратегии от Парадоксов. Те, кто начинал обучалку в КК2, но Морфей оказался сильней, к примеру.

 

Судя по стримам, до середины партии Stellaris осилят даже поклонники нового MoO. Насчет дальнейшей их игры не уверен :)

 

P.S. До этого момента ни в одну игру от PDS не играл :)


P.P.S. Растений на релизе не будет

https://forum.parado...ou-want.920347/


Изменено: ss7877, 13 Апрель 2016 - 17:00

  • 0

#574 m007kuzya

Опубликовано 13 Апрель 2016 - 18:09  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Интересно, да. Больше всего интересует, смогут ли в неё играть те, кто не играет в гранд стратегии от Парадоксов. Те, кто начинал обучалку в КК2, но Морфей оказался сильней, к примеру.

 

Особенно интересно, смогут ли в неё играть те кто купил СК2 год назад, но не то что обучалку не смог пройти, но даже и запустить игру не смог %) Морфей такой Морфей...


  • 0

#575 ss7877

Опубликовано 13 Апрель 2016 - 21:15  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Тема от разработчиков про идеи DLC с портретами 

https://forum.parado...ou-want.920347/

 

Самый юморной ответ :)

 

Don't care - I just want you to sell them to me for $1.99 each.

  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.