Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#1401 ss39

Опубликовано 29 Май 2016 - 20:44  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Решил попробовать каовы теперь авианосцы. Оказалось отлично. Истребители это баловство конечно а вот бомберы производят положительное впечатление.
  • 0

#1402 MadGun

Опубликовано 29 Май 2016 - 23:38  

MadGun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Северодвинск, Россия

Решил попробовать каовы теперь авианосцы. Оказалось отлично. Истребители это баловство конечно а вот бомберы производят положительное впечатление.

А можно поподробнее? Какая конфигурация кораблей, как истребители/бомбардировщики себя ведут? Есть ли смысл в истребителях или с их функцией лучше справляется ПРО?


  • 0

#1403 ss39

Опубликовано 30 Май 2016 - 08:26  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А можно поподробнее? Какая конфигурация кораблей, как истребители/бомбардировщики себя ведут? Есть ли смысл в истребителях или с их функцией лучше справляется ПРО?

Линкор
3 слота с бомберами
4 слота точечная оборона
Остальные s-слоты под торпеды
М-слот не используется.
Все закрыто кристалической бронёй.

Корветы
3 s-слота только торпеды. Кристалическая броня.
Плюс такой конфигурации - полный игнор вражеских щитов.
Минус - эффективность в свалках на точках перехода мне кажется низкой.

В бою корветы играют роль мяса: блокируют вражескиую мелочь и принимают на себя часть демага.
Если бой не каша на точке перехода то бомберы идут почти в притык за торпедами корветов(само по себе получается, что торпеды отвлекают на себя первый удар вражеской ПВО) . Атакуют первую цель, потом начинаю кружить и атаковать следующие.
Смысла в истребителях не вижу. Бонусов никаких у нет ро сути та же кинетика, только с функцией ПВО.


Имхо некоторое разнообразие в военные действия могло быть внесено с добавлением "рельефа". Пока Парадоксы за это как следует нн брались - на корабли как то влияют только туманности. Самое простое что приходит в голову влияние класса звёзд. Сейчас этот момент никак не обыгран и пространство для творчества просто огромное. Влиять они могут на что угодно от дальности действия тех или иных типов оружия до скорости перезарядки щитов.

Изменено: ss39, 30 Май 2016 - 08:27

  • 2

#1404 Rinso

Опубликовано 30 Май 2016 - 11:53  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

На плазе сейчас обсуждают проблему тормозов в поздней игре. Как оказалось, главная проблема не множество кораблей в галактике, а секторы. Чем больше планет включает в себя сектор, тем больше тормозов он создает. Если убрать сектор полностью, то и тормоза исчезают. В 1.1 дело обстоит чуть лучше, но ненамного. В принципе, это хорошая новость. Оптимизировать работу секторов проще, чем всей игры.


  • 1

#1405 ss39

Опубликовано 30 Май 2016 - 12:44  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Комп меня вчера обидел не по детски. На противоположности стороне галактики вылезли призрачные упыри. Портал соорудили всего в паре звёзд от граници с одним из моих союзников. Я порадовался этому делу, думаю пока мои туда лететь будут упыри уже и до союзника доберутся, не придётся к ним коридор пробивать. Собрал весь военный флот, пару научных кораблей и отправил все решать гостей с другого плана бытья.
Пока летели, упыри и правда начали свои владения расширять, пяток систем захватили ещё чуть чуть и можно будет к ним в гости зайти.
Только вот, что то пошло не так, сперва раст прекратился а потом и вовсе беда приключилась: владелец той системы где они объявились портал уничтожил!
Вангую поток жалоб на что ИИ никак не реагирует на кризисы, сменится на поток жалоб что ИИ решает все кризисы без участия игрока.

На плазе сейчас обсуждают проблему тормозов в поздней игре. Как оказалось, главная проблема не множество кораблей в галактике, а секторы. Чем больше планет включает в себя сектор, тем больше тормозов он создает.

Что то сомневаюсь я, оно конечно хорошо, что причину нашли, но хорошо помню, что во время войны плотность фризов всегда значительно увеличивается.
Кстати а что разрабы говорят об аурах, как они сейчас работают это правильно или будут исправлять?

Изменено: ss39, 30 Май 2016 - 12:49

  • 0

#1406 Rinso

Опубликовано 30 Май 2016 - 15:15  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 35: Контроль качества в космосе.
 
Всем привет! Сегодня я хочу немного рассказать о работе отдела контроля качества (КК), о странных и интересных багах, с которыми нам пришлось иметь дело во время разработки игры. Меня зовут Chandika, вместе с Leo Larsson и Obidobi (частично) мы работаем в КК Стеллариса. Как часть команды разработчиков, мы работаем и с центральным отделом КК, который контролирует разработку всех игр студии. За подробностями о работе отдела КК вы можете обратиться к этому дневнику разработчиков.
 
Хотя КК это не только поиск багов, именно этим мы и известны. Мы повергаем программистов в отчаяние и слёзы. И это наиболее видимая часть нашей работы.
 
Начало

Spoiler

Перемещающиеся волосы, одежда и прочие вещи.

Spoiler

Выбираем имя империи.

Spoiler

Космические киты выходят на тропу войны.

Spoiler

Внезапные восстания.

Spoiler

Памятные моменты.

Spoiler

Эпилог.
Работать в КК - это не значит играть весь день напролет и время от времени сообщать о багах, портящих вам игру. Наши обязанности включают (но не ограничиваются): анализом рисков проекта, отслеживание внутренней базы ошибок, регрессия (проверка уже исправленных ошибок), постоянная обратная связь по проекту (что работает хорошо, а что следует изменить). Мы проводим разные тесты, уменьшающие количество ошибок, проверяем на месте ли функционал игры и работает ли он, и т.п. Мы проводим тесты мультиплеера дважды в неделю, как и исследовательские тесты, позволяющие нам сфокусироваться на поздней игре.
 
В любом проекте никогда не бывает достаточно тестирования. Особенно в таких играх, как Стелларис, где возможно всё. Поэтому, я хочу поблагодарить наших дорогих бета-тестеров, которые нам очень помогли в тестировании игры. Без вас все было бы иначе!

 

Если у вас не отображаются картинки, то посмотреть их можете в оригинальной теме.


  • 10

#1407 Zaskow

Опубликовано 30 Май 2016 - 15:45  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Дневник разработчиков № 35: Контроль качества в космосе.

 

Очень плохо, что НИКТО из отдела КК не играл в другие космические 4х.


  • 0

#1408 ss39

Опубликовано 30 Май 2016 - 16:44  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
А баг с трупами на глобальной карте так и не извели.
  • 0

#1409 4e4ako

Опубликовано 30 Май 2016 - 16:56  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Решил попробовать каовы теперь авианосцы. Оказалось отлично. Истребители это баловство конечно а вот бомберы производят положительное впечатление.

Потестировал битвы авианосцев-линкоров против точно таких же линкоров не-авианосцев.

У всех линкоров щитов нет, броня кристальная на все слоты (т.к. кристальная броня имба и использоваться будет всегда при возможности)

В ангарах "продвинутые звенья бомбардировщиков (тир 3)"

Все битвы линкоров 5 на 5.

 

  • Тест 1.

Авианосец: 2 ангара, 3 тахионных копья, 3 s дезинтегратора материи, 1 PD "Защитник" (тир 3, слот s)

Не-авианосец: 5 тахионных копий, 3 s дезинтегратора материи, 1 PD "Защитник" (тир 3, слот s)

Битва 5 на 5 линкоров. Победили авианосцы, потеряв всего 1 корабль.

  • Тест 2.

Авианосец: 2 ангара, 3 тахионных копья, 2 s дезинтегратора материи, 2 PD "Защитник" (тир 3, слот s)

Не-авианосец: 5 тахионных копий, 2 s дезинтегратора материи, 2 PD "Защитник" (тир 3, слот s)

Битва 5 на 5 линкоров. Победили не-авианосцы, потеряв 2 корабля.

  • Тест 3.

Попытка смешать авиацию и ракеты для перегрузки ПВО противника. У авианосца роевые ракеты (тир 3), разрушительные торпеды (тир 3), 2 ангара, нет PD -- все слоты на ракеты и бомберы, короче.

У противника не-авианосца 5 тахионных копий и 4 PD "Защитник" (тир 3, слот s).

Полный разгром ракетных авианосцев. 4 маленьких PD сносит всё на подлёте. Может, это тахионные копья виноваты? Попробуем менее технологичные плазмопушки.

  • Тест 4.

Опять смешиваем авиацию и торпеды. Авианосец 2 ангара, все забито торпедами тир 3, нет PD.

У не-авианосца 5 L плазменных пушек тир 3 и 4 PD "Защитник" (тир 3, слот s).

Опять разгром ракетных авианосцев. 4 маленьких PD опять сносят всё на подлёте.

 

Выводы:

1 Point defence слота s для линкора мало, 2 -- достаточно, 4 -- даже избыточно. А ведь 4s слота = 1L слоту, коих у линкора максимум 6. Итак, достаточно потратить 1/6 огневой мощи линкора, чтобы навсегда забыть об авиации/ракетах/торпедах противника. Скупердяи могут обойтись и 1/12 огневой мощи -- как показали тесты, всего 2 маленьких PD справляются, просто не с таким разгромным счетом, как 4.

При этом не надо забывать, что пушки Point defence стреляют и по большим кораблям вообще-то, если у них нет других целей.

 

Я полагаю, авиация всё еще сломана. Скорее всего, авиации забыли добавить уклонение, так что оно равно нулю. Что, при текущей формуле расчета шанса попадания, приводит к 100% точности ПВО, у которого заявленная точность 40%. Напоминаю, что текущая формула такая: шанс_попасть=(точность-уклонение)/точность. Всё это еще может и должно измениться.


Изменено: 4e4ako, 30 Май 2016 - 17:30

  • 4

#1410 ss39

Опубликовано 30 Май 2016 - 17:54  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
А как можно устроить такой тест, с помощью консоли?
  • 0

#1411 4e4ako

Опубликовано 30 Май 2016 - 18:08  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

А как можно устроить такой тест, с помощью консоли?

Да, в не-айронмэн игре можно открыть консоль. Самые полезные команды для тестов

help

research_technologies

instant_build

instant_move

instant_colony

minerals

cash

И главная:

attackallfleets -- все флоты становятся враждебными и атакуют друг друга.

http://www.strategiu...26&st=0&start=0

http://www.stellaris...onsole_commands


Изменено: 4e4ako, 30 Май 2016 - 18:12

  • 1

#1412 ss39

Опубликовано 30 Май 2016 - 18:33  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
4e4ako, большое спасибо за ликбез.
Очень жаль, кстати, что разработчики не дали нам возможность, протестировать созданные модели внутреигровыми способам. В оправдание им может служить только то что это общая беда многих 4х.

Изменено: ss39, 30 Май 2016 - 18:42

  • 0

#1413 MadGun

Опубликовано 31 Май 2016 - 11:09  

MadGun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Северодвинск, Россия
Попробовал авианосцы, действительно, пободрее стали, бомбардировщики мчатся впереди всего флота. В остальные слоты, думаю, целесообразно ставить ракеты/торпеды, чтобы вражеской ПРО было чем заняться помимо сбивания бомбардировщиков. Ну и свою ПРО поставить 2-4 слота в зависимости от степени паранойи и наличия ракетно-торпедного вооружения у противника.
В случае с корветами, кстати, в последнее время стал склоняться к схеме 1 ПРО + 2 маленьких автопушки, чтобы корветы не кучковались в середине флота. В свете сильного снижения уклонения можно даже совершить немыслимое и поставить на корветы атакующие компьютеры 😀
  • 0

#1414 Rinswild

Опубликовано 31 Май 2016 - 11:21  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

Только вот, что то пошло не так, сперва раст прекратился а потом и вовсе беда приключилась: владелец той системы где они объявились портал уничтожил!

У меня получилось что когда появились синенькие, то вылезли на краю систем моего вассала, который жутко меня ненавидел, в этой партии я решил поиграть кинетическим оружием, и как же я был не прав.

Первый же бой с пришельцами выявил все недостатки кинетики. Если Kinetic Artillery  с уроном 121-239 и дальностью 60 еще норм снимало щиты противнику издалека, то в ближнем бою всякие рейлганы и автопушки (4 уровня) ну очень плохо грызли броню противника, в итоге к концу боя 18к моих против 16к их у меня осталось где-то 8к (в то время как такой-же по силе флот с плазмой их разбирал почти без потерь). Но зато разобрав их получил первые наброски дезинтегратора. 

И вот, полечившись, отстроившись опять до 20к, только захотел лететь бить второй флот пришельцев, как на моего вассала нападает падшая империя (с мира кольца) и ко мне в столичную систему прыгает 14к их флота. В итоге я хоть этот флот и уничтожил, но у меня осталось только 4к флота (на плазмах 20к моего фота забирали 32к падших) и пришлось принять поражение, но хоть получил начальные проценты копья.

Изучив дезинтегратор и копье, оснастил им свой флот и прилетел к порталу синеньких, где мои 23к разгромили 25к пришельцев. Так вот когда у синих не осталось флота, у портала 20% жизни и осталось пара станций, прилетает на помощь флот падших и радостно долбит оставшиеся станции.

Самое обидно, что за спасение галактики, в одиночку, почти, мне дали лишь +40 (-1) к мнению у всех, кроме падших они меня унижали (=

 

 

В этой партии я попробовал тактику минимального расширения (чтобы минусы к науке были меньше), в итоге у меня было всего 7 планет столица (заточка под энергию и наука) + научная планета (22 клетки под лабы), и 5 захваченных у соседей планет с порабощенным населением, пущенных полностью под минералы. Итого: наука (примерно) 150\100\150, энергии хватало для содержания флота на 150 тоннажа (мало планет мало космопортов и макс флот 150 и был, и то с техами на увеличение) правда когда отстыковался в -60 падало,  и 200 минералов. Технологии изучались довольно быстро, но вот макс флот 150 очень огорчал, для нормальной борьбы с падшими такое количество слишком мало. Пришлось 2 войны проиграть миру кольцу (в каждой уничтожался 1-2 их флота) и только на 3й захватить. А вот когда мир кольцо присоединил все проблемы исчезли, энергии +400, минералов +1к и флот 250+. но техи да, значительно дороже стали =( но к этому моменту все нужное уже исследовано.

 

 

Попробовал авианосцы, действительно, пободрее стали, бомбардировщики мчатся впереди всего флота. В остальные слоты, думаю, целесообразно ставить ракеты/торпеды, чтобы вражеской ПРО было чем заняться помимо сбивания бомбардировщиков. Ну и свою ПРО поставить 2-4 слота в зависимости от степени паранойи и наличия ракетно-торпедного вооружения у противника.
В случае с корветами, кстати, в последнее время стал склоняться к схеме 1 ПРО + 2 маленьких автопушки, чтобы корветы не кучковались в середине флота. В свете сильного снижения уклонения можно даже совершить немыслимое и поставить на корветы атакующие компьютеры

 

ИМХО 1 ПРО, 1 Мидл норм. на корветах.

На Линкорах не вижу смысла в ПРО, они у меня почему то всегда в конце тусуются, через дебри корветов до них ничего не долетает, они все своими сбивают. Хотя если противник вторым флотов тыл ударит... но такого еще не было.

 

А вот в борьбе с падшими и синими я советую убирать ПРО и ставить пушки, у них ракет все-равно нет (=


Изменено: Rinswild, 31 Май 2016 - 11:37

  • 0

#1415 MadGun

Опубликовано 31 Май 2016 - 12:02  

MadGun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Северодвинск, Россия

ИМХО 1 ПРО, 1 Мидл норм. на корветах.
На Линкорах не вижу смысла в ПРО, они у меня почему то всегда в конце тусуются, через дебри корветов до них ничего не долетает, они все своими сбивают. Хотя если противник вторым флотов тыл ударит... но такого еще не было.

А вот в борьбе с падшими и синими я советую убирать ПРО и ставить пушки, у них ракет все-равно нет (=

1 ПРО, 1 среднюю пушку тоже использую, две маленьких или в начале игры, когда важнее меткость, или в конце, когда надо заставить корветы быть впереди эсминцев (те у меня почти всегда с агрессивным компьютером).
Мне лично кинетика нравится, хорошая скорострельность и точность (у автопушки), но со временем её действительно надо дополнять чем-нибудь против брони.
  • 0

#1416 4e4ako

Опубликовано 31 Май 2016 - 16:35  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Мне лично кинетика нравится, хорошая скорострельность и точность (у автопушки), но со временем её действительно надо дополнять чем-нибудь против брони.

Самая первая кинетика действительно чуть лучше самого первого лазера. Но энергетический плазмомет уже лучше автопушек, при том, что они на одном ранге. Надо еще учитывать, что вероятность выпадения оружия из какой-то ветки сильно зависит от имеющихся оружейных техов. Например, те же плазмомёты, протонные торпеды, Arc Emitters -- имеют модификатор к выпадению 0.5, если не исследованы красные лазеры.

Хотя много и независимых оружейных технологий, н-р, копья тахионные или дизрапторы. Но поскольку энергетическое оружие сейчас в целом лучше, думаю, лучше всего начинать с красных лазеров, хоть они и проигрывают остальному базовому оружию. Энергетическое оружие очень универсально -- есть пушки и против щитов, и против брони. При этом оно ничем не контрится.


Изменено: 4e4ako, 31 Май 2016 - 16:38

  • 0

#1417 Rinswild

Опубликовано 31 Май 2016 - 17:23  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва


Энергетическое оружие очень универсально -- есть пушки и против щитов, и против брони.

 

Согласен, нужно начинать с лазеров они дают больший шанс, что выпадет плазма и дальше дуговой излучатель и т.д. Минусы кинетики описал выше, Ракеты\торпеды хоть и хороши но уж больно сильно контрятся ПРО и даже если их развивать, то придется еще и другие виды оружия изучать, а с лазерами изучай только плазму, остальное от пришельцев можно получить или падших.


  • 0

#1418 MadGun

Опубликовано 31 Май 2016 - 19:07  

MadGun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Северодвинск, Россия


Энергетическое оружие очень универсально -- есть пушки и против щитов, и против брони. При этом оно ничем не контрится

В какой-то мере контрится кристаллическими пластинами. Когда нет ни щитов, ни большой брони, бонусы энергетического оружия сходят на нет. 

Я вообще люблю совмещать: кинетика (на корветах) и дизрапторы (на более крупных кораблях) сносят щиты, а плазмометы уже завершают начатое.

Бомбардировщики вон вообще полностью игнорируют щиты и половину брони. Думаю, можно построить вполне жизнеспособную тактику, завязанную на их использовании.


  • 0

#1419 ss39

Опубликовано 31 Май 2016 - 20:41  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Выводы сделанные на основе своих тестов 4e4ako блестяще подтвердились на практике. Противники внезапно обросли ПВО и бомберы сразу перешли из категории очень эффективного оружия в катеорию полностью бесполезно.
Получается из всего арсенала в эндгейме остаются только тахионные копья и возможно молниемёты. Торпеды и авиация выбивается ПВО а киненетика не именет никаких преимуществ.

Изменено: ss39, 31 Май 2016 - 20:42

  • 0

#1420 4e4ako

Опубликовано 31 Май 2016 - 21:59  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Получается из всего арсенала в эндгейме остаются только тахионные копья и возможно молниемёты. Торпеды и авиация выбивается ПВО а киненетика не именет никаких преимуществ.

Против щитовых билдов, особенно основанных на накопителях щитов, еще протонные и нейтронные торпеды хороши. Они не сбиваются ПВО, проходят сквозь щиты и являются энергетическим оружием. В сущности да, баланс полностью перекошен в сторону энергетического оружия. Надеюсь, что-нибудь с этим сделают, хотелось бы иметь альтернативу.


  • 0

#1421 Rinso

Опубликовано 31 Май 2016 - 23:00  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Против щитовых билдов, особенно основанных на накопителях щитов, еще протонные и нейтронные торпеды хороши. Они не сбиваются ПВО, проходят сквозь щиты и являются энергетическим оружием. В сущности да, баланс полностью перекошен в сторону энергетического оружия. Надеюсь, что-нибудь с этим сделают, хотелось бы иметь альтернативу.

Сделают, но не раньше патча "Азимов". В котором помимо прочего обещают переработать дипломатию. Тем временем бета 1.1 обновилась и, если все будет в порядке, она уйдет в релиз в течение 1-2 дней.


  • 0

#1422 Rinswild

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 09:05  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва


Тем временем бета 1.1 обновилась

и вместо силы флота заглушки какие-то, если она больше 1к вроде, чем больше патчей тем больше ломают :Р


  • 0

#1423 Rinso

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 09:28  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

и вместо силы флота заглушки какие-то, если она больше 1к вроде, чем больше патчей тем больше ломают :Р

Это еще ничего! У меня в одном месте карты возле одной системы образовался бермудский треугольник: любой флот, летящий в этом направлении, застревает на подлете и маркируется как "пропал без вести". Там уже собрался неплохой интернациональный состав.


  • 1

#1424 Fanger

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 13:32  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Торпеды и авиация выбивается ПВО

 

2400 какой-то там год, ничего никем не выбивается, павшие империи плачут и сдаются.

 

Может, у меня ИИ какой-то особенный, но я за всю тридцатичасовую партию вообще не встречаю адекватного ответа на торпеды. Лишь один раз ставил лазеры для ближнего боя, но еще до того как пришел к связке корветы + линкоры.


  • 0

#1425 ss39

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 14:30  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

2400 какой-то там год, ничего никем не выбивается, павшие империи плачут и сдаются.

Само собой плачут, у них же нет ПВО. Как и у призрачных упырей.
 

Может, у меня ИИ какой-то особенный, но я за всю тридцатичасовую партию вообще не встречаю адекватного ответа на торпеды. Лишь один раз ставил лазеры для ближнего боя, но еще до того как пришел к связке корветы + линкоры.

В предыдущей партии у меня тоже самое было. В текущей уже немного по друго. Почему мне самому интересно. Или в 1.1 слегка правили мозг ИИ, или изменения настроек сложности и агресивности дают о себе знать
  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.