Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#2701 VSPavlov

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 20:01  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Дык не требовать влияния за первый уровнь аутпоста и делов то.

З.Ы. Вообще эти все магические гиперлинии, форты, "ландшафты", "коры" и границы как-то имхо вообще не в тему в игре про космос. Вроде еще и боевой дух флотов тоже будет. Вместо того чтобы пытатся натянуть механики из европы универсалис на "глобус" лучше бы разрабы придумали что-то новое. Или хотябы посмотрели в сторону МоО2.

Гиперлинии как раз напрямую из МоО2. Форты - логичное решение при фиксированных точках входа-выхода, вполне привычное в sci-fi (вспомните перипетии вокруг защитных сооружений в цикле про Хонор Харрингтон). Ландшафт - если это всякие туманности, астероидные поля и гравитационные аномалии - отлично вписывается. Вот core - условность, конечно, бессмысленная в реалиях многорасовой галактической цивилизации; по крайней мере, без установления какого-то единого для всех законодательства.

Изменено: VSPavlov, 04 Ноябрь 2017 - 20:02

  • 0

#2702 Bersercker

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 20:46  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Гиперлинии как раз напрямую из МоО2. Форты - логичное решение при фиксированных точках входа-выхода, вполне привычное в sci-fi (вспомните перипетии вокруг защитных сооружений в цикле про Хонор Харрингтон). Ландшафт - если это всякие туманности, астероидные поля и гравитационные аномалии - отлично вписывается. Вот core - условность, конечно, бессмысленная в реалиях многорасовой галактической цивилизации; по крайней мере, без установления какого-то единого для всех законодательства.

В МоО2 варп же. Это в третьем вроде были гиперлинии но я его пропустил.

 

Насчет гиперлиний с фортами я имею в виду что желание свести космос к системе магических дорог с блокпостами как-бы свидетельствет о недостатке воображения. Так-то да, вполне традиционно. Ну и еще, насколько я понял, форты будут крутится вокруг звезды и не давать вражескому флоту атаковать планеты в системе. Казалось бы что мешает обстрелять обьект с предсказуемой орбитой прямо из точки выхода с гиперлинии? Вроде как они должны быть вообще совсем не эффективными. Ландшафт ладно, пусть будет. :)


Изменено: Bersercker, 04 Ноябрь 2017 - 20:47

  • 0

#2703 Bertie Wooster

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 20:55  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Дык не требовать влияния за первый уровнь аутпоста и делов то.

 

 Тогда любая империя с военным превосходством просто забивает все свободные системы аванпостами и усё.

 


Западнее меридиана. Кто подписал, тот соблюдал. А остальные не подписывались.

 Северная Америка под это решение не попадало, потому не только западнее, но и южнее. И смотри ка - не испано-португальские колонии в тех местах появились сильно позднее.


  • 0

#2704 Bersercker

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 22:01  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

 Тогда любая империя с военным превосходством просто забивает все свободные системы аванпостами и усё.

Ну в будущем апдейте любая империя только так и сможет занимать свободные системы на сколько я понял. Так что по влиянию скорей всего они будут дешевыми. Ну в принципе один фиг, если они будут стоить виляния по 10, то с таким же успехом они могли бы стоить и 0.

 

Хотя выходит что и правда разрушать\захватывать их без мирного договора скорей всего будет нельзя т как большая часть систем будет контролироватся именно аутпостами а не колониями. В общем отрезание противника от 99% галактики без обьявления войны должно работать на ура. :(


  • 0

#2705 Zyxterman

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 23:01  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Хотя выходит что и правда разрушать\захватывать их без мирного договора скорей всего будет нельзя т как большая часть систем будет контролироватся именно аутпостами а не колониями. В общем отрезание противника от 99% галактики без обьявления войны должно работать на ура.

 

Так он перелететь может и лепить свои "флажки" в другом месте. С любовью то АИ к корабельным технологиям варп и прочие продвинутые типы двигателей у него точно будут раньше. А для любителей взаимной аннигиляции точно будут моды.


  • 0

#2706 Bersercker

Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 17:23  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Так он перелететь может и лепить свои "флажки" в другом месте. С любовью то АИ к корабельным технологиям варп и прочие продвинутые типы двигателей у него точно будут раньше. А для любителей взаимной аннигиляции точно будут моды.

Ну вот не факт что ИИ этому обучат и что у кораблей-конструкторов вообще будет такая возможность. Прыжковые двигатели же будут спец абилкой с огромным кулдауном а не способом передвижения. Потом, сомневаюсь что это технология будет легкодоступной.

 

Все-таки смысл разрабам оставлять только гиперлинии и переделывать под это весь дизайн если игнорирование гиперлиний будет в порядке вещей.


  • 0

#2707 Zyxterman

Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 18:29  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Ну вот не факт что ИИ этому обучат и что у кораблей-конструкторов вообще будет такая возможность. Прыжковые двигатели же будут спец абилкой с огромным кулдауном а не способом передвижения. Потом, сомневаюсь что это технология будет легкодоступной.

 

 

Прыжковые двигатели для этого и не нужны, достаточно дорасти до варпа или что там будет его аналогом. А втыкать аутпосты куда только можно комп и сейчас умеет. Так что в принципе запереть может будет и можно, но возводя "стену" глубиной  в 2-3 системы вокруг вражеских территорий, что может встать дороже чем просто захватить это всё военным способом и не мучить себе мозги.

 

 

 


Все-таки смысл разрабам оставлять только гиперлинии и переделывать под это весь дизайн если игнорирование гиперлиний будет в порядке вещей.

 

Насколько я понял идея в прогрессии свободы передвижения. Сначала ползаем от системы к системе. Потом имеем варп, и прыгаем уже через несколько систем, потом можем вообще в соседние рукава галактики пропрыгивать при желании. Ну и системы противодействия против таких же продвинутых.


Изменено: Zyxterman, 05 Ноябрь 2017 - 18:45

  • 0

#2708 Rinswild

Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 18:40  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

Насколько я понял идея в прогрессии свободы передвижения. Сначала ползаем от системы к системе. Потом имеем варп, и прыгаем уже через несколько систем, потом можем вообще в соседние рукава галактики пропрыгивать при желании. Ну и системы противодействия против таких же продвинутых.

Из стрима,Сначала гиперлини, потом врата (можно восстанавливать старые и потом строить самому) + пси двигатель, ну или его аналог(не помню как сейчас называется) которые позволяют 1 раз в Х времени перепрыгнуть несколько систем. И еще будут стационарные червоточины, в отличии от врат 2 червоточины всегда связаны только друг с другом.
Так же в стриме упоминали, что есть идеи, сделать автозастроку шахт в системе аутпостами.
И еще нельзя будет посылать венный флот в систему если она еще не изучалась/посещалась научными кораблями.

Само видео, посвященное фтл в 1.9
https://youtu.be/ZZqvAqzGpHo

Изменено: Rinswild, 05 Ноябрь 2017 - 18:56

  • 0

#2709 Rinso

Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 20:17  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


И еще нельзя будет посылать венный флот в систему если она еще не изучалась/посещалась научными кораблями.
Серьезно? А они говорили почему так? Что-то меня не привлекает каждую войну посылать на противника волны ученых-суицидников по 50 влияния/штука.
  • 0

#2710 Rinswild

Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 21:24  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

Серьезно? А они говорили почему так? Что-то меня не привлекает каждую войну посылать на противника волны ученых-суицидников по 50 влияния/штука.

Бородачу, (не заострял внимание как зовут) не нравиться что в начале партии можно посылать 1 корвет на исследование всей галактики.
Возможно на территорию чужой империи будет можно летать, как минимум, перемещение внутри своих территорий будет быстрее.
И сенсоры будут бить не по радиусу, как сейчас, а на кол-во гиперлиний от корабля (последний сенсор давал расстояние 4 гиперперехода), возможно будет можно летать если хотя бы сенсором зацепил систему.
Так же заявлено, что система гиперлиний будет являться "core" для дальнейших обновлений, и у них на нее большие планы, говорили чуть ли не о стелларисе 2 в старой оболочке с этой системой, ребята полны инузиазма.
И еще, у кораблей броня будет как щиты...

Изменено: Rinswild, 05 Ноябрь 2017 - 21:35

  • 0

#2711 Bersercker

Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 22:02  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Прыжковые двигатели для этого и не нужны, достаточно дорасти до варпа или что там будет его аналогом. А втыкать аутпосты куда только можно комп и сейчас умеет. Так что в принципе запереть может будет и можно, но возводя "стену" глубиной  в 2-3 системы вокруг вражеских территорий, что может встать дороже чем просто захватить это всё военным способом и не мучить себе мозги.

 

 

 

 

Насколько я понял идея в прогрессии свободы передвижения. Сначала ползаем от системы к системе. Потом имеем варп, и прыгаем уже через несколько систем, потом можем вообще в соседние рукава галактики пропрыгивать при желании. Ну и системы противодействия против таких же продвинутых.

Варпа не будет же вообще. Что там с прыжковыми двигателями конечно не совсем ясно но подозреваю что это будт тех для позней игры и он будет иметь низкую дальность, большой кулдаун и вообще не факт что позволит перепыгивать через границы. Так же как варп сейчас не позволяет летать через чужую территорию если закрыты границы.


  • 0

#2712 Rinswild

Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 22:28  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

Варпа не будет же вообще. Что там с прыжковыми двигателями конечно не совсем ясно но подозреваю что это будт тех для позней игры и он будет иметь низкую дальность, большой кулдаун и вообще не факт что позволит перепыгивать через границы. Так же как варп сейчас не позволяет летать через чужую территорию если закрыты границы.

перелетать и даже влетать будет можно, но после применения будет дебаф на силу флота (уменьшена скорострельность, щиты и т.д.) и придеться выбирать, например, сразу влететь к столице и потерять много кораблей, или действовать осторожнее, но дольше.
  • 0

#2713 Bersercker

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 01:08  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

перелетать и даже влетать будет можно, но после применения будет дебаф на силу флота (уменьшена скорострельность, щиты и т.д.) и придеться выбирать, например, сразу влететь к столице и потерять много кораблей, или действовать осторожнее, но дольше.

Ну во время войны то понятно, т как границы же открыты. А вот про мирное время что-то не уверен.


  • 0

#2714 Zyxterman

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 08:54  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Варпа не будет же вообще. Что там с прыжковыми двигателями конечно не совсем ясно но подозреваю что это будт тех для позней игры и он будет иметь низкую дальность, большой кулдаун и вообще не факт что позволит перепыгивать через границы. Так же как варп сейчас не позволяет летать через чужую территорию если закрыты границы.

 

В любом случае Надо смотреть что будет на релизе патча. Если сделать всё хорошо, то прогрессия с новыми способами перемещения, меняющая стиль войн, лучше чем то что сейчас.

 

Ну и с флажками в любом случае будет лучше, то же запирание врага в спиральных галактиках сейчас возможно вообще одним-двумя аутпостами, за счёт пятна территории.

И то что просто так владельца системы не сменить, может даже вполне нормально, ибо вы то в галактике не одни, и пока вы будете друг другу сносить пограничные системы остальные выстроятся в очередь ставить свои аутпосты в освобождённых системах, пока вы там друг друга в нанопыль перемалываете. А так гарантия от отсутствия участия во всём этом третьих лиц.


  • 0

#2715 Muromets

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 00:10  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Дарит все-таки Стелларис иногда дивное.

Spoiler

Бодрит, словом.


Изменено: Muromets, 07 Ноябрь 2017 - 00:13

  • 12

#2716 Bertie Wooster

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 07:07  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Дарит все-таки Стелларис иногда дивное.

Spoiler

Бодрит, словом.

 По-моему вся игра именно об этом. Я знаю что многие играют в парадоксовые игры на победу, ради ачивок, во всякие world conquest, но имхо все игры их со времён CK2 и Виктории как минимум именно про вот такие истории. 


  • 0

#2717 MalyarJr.

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 09:59  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


CK2

CK2, так вообще, больше PRG, чем стратегия )


  • 0

#2718 Traven

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 20:32  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

CK2, так вообще, больше PRG, чем стратегия )

Не, просто СК2 настолько сурофф, что в него можно играть кучей разных способов. Так то забивать на отыгрыш и красить карту можно не хуже чем в EU или стелларисе.


  • 1

#2719 Rinso

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 16:15  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

А вот и клаймы, КБшки и усталость от войны подъехали. Кот был прав - они решили просто копировать Европу и СК. Хотя механика хода войны выглядит интересней обычной. Непонятно только, какие штрафы будут применяться к усталости от войны и будут ли они вообще. Но ничего сильно меняющего геймплей в этом нет. Добавили тут, подправили там. А вот в следующем дневнике, посвященном непосредственно кораблям, может быть зарыта геймплейная бомба.


  • 0

#2720 Bertie Wooster

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 16:37  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

А вот и клаймы, КБшки и усталость от войны подъехали. Кот был прав - они решили просто копировать Европу и СК. Хотя механика хода войны выглядит интересней обычной. Непонятно только, какие штрафы будут применяться к усталости от войны и будут ли они вообще. Но ничего сильно меняющего геймплей в этом нет. Добавили тут, подправили там. А вот в следующем дневнике, посвященном непосредственно кораблям, может быть зарыта геймплейная бомба.

Ну почему? Возможность свести конфликт к более-менее ничейному результату очень хорошее нововведение. Нынче то можно только проиграть или победить.


  • 0

#2721 VDmitry

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 16:43  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Не прошло и три года... а Парадоксы решили наконец навести порядок в варгоалах...


  • 0

#2722 Madzai

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 16:52  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну почему? Возможность свести конфликт к более-менее ничейному результату очень хорошее нововведение. Нынче то можно только проиграть или победить.

Там будет еще более странно же - не белый мир, а "каждый остается с тем что захватил". В зависимости от того как переделают космические и наземные бои могут получится странные ситуации. ну и в зависимости от того как будет определяться "стоимость" систем, можно будет "торговать" на самом деле не равноценные куски. Ну и при такой системе если быстро наскоком захватить несколько систем и потом их удержать\потерять только часть, свое получишь.


  • 0

#2723 Rinso

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 17:52  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Ну почему? Возможность свести конфликт к более-менее ничейному результату очень хорошее нововведение. Нынче то можно только проиграть или победить.
Однозначно хорошее, но меня беспокоит возможность эксплуатации ИИ. Например, он не будет различать системы по их стратегической ценности. Я захвачу систему, открывающую доступ к новому рукаву галактики, а ИИ условную Камчатку в тупике. По варскору ценность одинакова, но на самом деле нет.

 

А вот оккупация добывающего и промышленного потенциала это хорошо.


  • 3

#2724 Traven

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 20:21  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris №93

Война, мир и претензии 

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить о крупных изменениях в обновлении «Черри», а именно о войне и мире. Как уже было сказано ранее, всё это лишь ранние наброски и мы не можем дать никакой информации о сроках или общей картине того, чем будет являться обновление «Черри». 

Пересмотр целей войны 
Система целей войны в Stellaris всегда выглядела несколько странной и вполне обоснованно критиковалась игроками. С одной стороны, эта система практически не имеет ограничений, позволяя объявить войну кому угодно, чтобы забрать планету, даже если она находится на другом конце галактики в сердце вражеской территории и ваша империя никак не сможет её удержать. И вы сможете потребовать её при заключении мира, даже если ни один из солдат не ступал на её поверхность. С другой стороны, возможность захватывать только планеты означает, что вы довольно ограничены в плане влияния на итоговые границы империи после войны, и вам приходилось забирать ненужные планеты, только чтобы заполучить систему с ресурами или пригодной планетой, которые действительно нужны. Не говоря уже о таких проблемах, как сумбурный интерфейс целей войны (в частности выбор целей уже после объявления вам войны) и отсутствие возможности при вступлении в качестве союзника повлиять на то, что вам достанется по итогам. И в целом вся эта система навязывает сценарий «всё или ничего», не предоставляя каких-то механик для иного исхода, кроме как полной победы одной из сторон. 

С изменением границ, описанным в дневнике 91, система контроля границ теперь не привязана к планетам, и это даёт возможность завоёвывать и передавать системы, даже если они не содержат колонизированных планет. Принимая во внимание это и вышеперечисленные проблемы, нам нужна такая система целей войны, которая сможет учесть как небольшие конфликты за несколько пограничных систем, так и крупномасштабные войны с десятками систем, меняющих владельца. Именно поэтому мы решили полностью переделать старую систему целей войны, мирных переговоров и ввести концепцию претензий.

Претензии 
Претензии фактически являются территориальными амбициями — империя создаёт претензию на систему, которой не владеет в данный момент, на любом основании, которое сможет придумать. На какие системы империя может претендовать определяется политикой ведения войн, например, «неограниченные войны» позволяют формировать претензии на любые системы, кроме тех, которыми владеет член союзной федерации. Претензии, тем не менее, не бесплатны. Как и расширение посредством строительства форпостов, они требуют затрат влияния, чтобы отразить политические усилия (или усилия разума/процессора в случае гештальт-сознания), нужные для захвата и интеграции новых территорий. Стоимость создания претензии зависит от удалённости системы от ваших границ, её развития (удалённые системы с добывающими станциями будут дешевле систем с обитаемыми мирами), а также других факторов, таких как традиции и технологии. В целом, претензии будут более дорогостоящими в ранней игре, и чем дальше, тем дешевле они станут, позволяя вести более масштабные войны в средней и поздней игре. Управление претензиями осуществляется через специальное меню, доступное с верхней панели. В этом меню вы можете легко создавать и отзывать претензии, что будет особенно полезно, если вы вступаете в войну с союзником, претендуя с ним на одинаковые системы (больше об этом — позже в этом дневнике). И последнее по теме претензий: как упоминалось в Дневнике №91, влияние также будет значительно переработано и перебалансировано, а некоторые вещи, которые раньше требовалия влияния, вероятно, будут требовать что-то другое. 

eMXOcCxxs0k.jpg

Casus Belli и цели войны 
Чтобы вступить в войну против другой империи в обновлении «Черри», вам нужен Casus Belli — повод для войны. Простеший Casus Belli — это завоевание, получаемый через создание претензии на систему другой империи. Каждый Casus Belli даёт доступ как минимум к одной цели войны, тогда как некоторые Casus Belli (например Подчинение) потенциально дают выбор между несколькими целями войны. Во время объявления войны другой империи, вместо целого списка целей, вы выбираете лишь одну цель, доступную по одному из ваших Casus Belli, и защитник также выберет одну цель. Унижение будет доступно для защищающейся стороны вне зависимости от наличия каких-либо Casus Belli. Но важно отметить, что цель войны всегда дополняет, а не заменяет претензии воюющих сторон. Это означает, что цель войны — это общая причина, почему вы воюете (например, унизить соперника), а все претензии, которые вы имеете против врага и его союзников — это ваши территориальные амбиции в этой войне (например, цепочка пограничных систем). Некоторые империи (такие как поборники чистоты, пожирающий рой и подобные) имеют особый Casus Belli, который позволяет им завоёвывать соседей, когда им вздумается (исключая тех, которых вы не ненавидите, например, другие империи машин для экстерминаторов), полностью игнорируя претензии. Но они могут быть точно также завоёваны другими империями, которые считают их угрозой всей галактике. 

NIZIrhfuoxg.jpg

Усталость от войны и мирные переговоры 
Поскольку войны теперь могут быть и незначительным приграничным конфликтом, и массовым побоищем (в зависимости от цели войны и количества претензий), мы посчитали, что система военного счёта, так привычная по остальным нашим играм, не сможет адекватно работать с таким разнообразием и каждый конфликт будет приводить к наличию одного неоспоримого победителя и одного полностью разгромленного проигравшего. Посему, военный счёт удалён в обновлении «Черри». Вместо него, мы представляем концепцию усталости от войны. Усталость от войны изменяется от 0 до 100% и отражает общую усталость и истощение, которые терпят все империи на каждой из сторон войны (психологическое и техническое). Усталость от войны увеличивается, когда ваши планеты и звездные базы захватывает враг, когда вы несёте потери в космических и наземных боях, и просто со временем (истощение). Когда усталость от войны одной из сторон достигает 100%, им можно навязать статус кво (больше об этом — ниже). Скорость накопления усталости от войны зависит от этик, традиций, технологий и количества выдвинутых претензий — империя, которая сражается, чтобы удержать горстку приграничных систем, будет уставать от дорогостоящего конфликта быстрее, чем та, у которой под угрозой сама независимость. 

В обновлении «Черри» война может завершиться тремя вариантами: сдачей одной из сторон или статусом кво по договорённости. Обычно империя сдаётся потому, что она полностью побеждена, или потому, что ей выгоднее сдаться, чем продолжать сражение. 

Сдача означает, что цель войны победителя (например, унизить или подчинить проигравшего) будет навязана, и любые претензии, которые победитель имеет к проигравшему, будут автоматически переданы, независимо от того, оккупированы они или нет. Заставить сдаться можно только противника, который разгромлен или почти разгромлен — империю нельзя заставить передать территории, которые её противник не может взять под контроль своими военными силами. 
Статус-кво означает, что обе стороны уже не желают полной победы и согласны прекратить конфликт и заняться теми потерями и приобретениями, что они получили. При подобном мире все оккупированные системы, на которые претендует вражеская империя, будут переданы врагу с сильнейшими претензиями. Вот здесь мы приходим к нескольким претензиям на одну систему — если вы и ваш союзник оба претендуете на одну систему, вы можете продолжить вкладывать влияние, чтобы «перебить» их претензию, и тем самым заполучить систему. В случае ничьей, сильнейшей считается более старая претензия. Как упоминалось ранее, сторона, имеющая 100% усталость от войны, не может отказаться от подписания статуса кво

Статус кво — это не белый мир, но скорее "Uti possidetis"[лат. поскольку владеете]мир, когда претензии и оккупированные системы (или, в особых случаях, как с вышеупомянутой целью войны поборников, просто оккупированные) сохраняются за оккупантом, что должно приводить к более интересным и разнообразным итогам войн. Например, когда империя нападает на другую империю с целью полностью её завоевать и легко пробивается через пограничную оборону, но обнаруживает, что не может продвинуться дальше, в более защищенные центральные системы, в итоге соглашаясь забрать лишь то, что они смогли завоевать. Вместе с тем, как работает сдача, это также означает, что империя никогда не окажется в ситуации, когда вынуждена передать территории, которые может защитить — не важно, как много врагов роятся вокруг ваших форпостов, если ваш флот и звёздные базы могут удержать их на подходе к вашему родному миру, вас не заставят передать его по итогам мирного договора. Это также позволяет проигрывающей империи продолжать сражаться, чтобы свести к минимуму свои территориальные потери путём причинения врагу дополнительной усталости от войны, заставляя их заплатить за каждую систему, которую они забрали, пока не появится возможность заключить мир. Это также означает, что исход войны не обязательно будет односторонним — каждая сторона может что-то потерять и что-то приобрести. 

WVqwWdq2eD4.jpg

На данный момент агрессор в состоянии войны не может формировать претензии на территрии своего противника. Защитник может формировать претензии как обычно. Мы всё ещё тестируем этот момент и всё может измениться (подробности ниже). 

Звёздная база и система оккупации 
В конце я бы хотел написать, как теперь работает система оккупаций. Больше подробностей будет в следующих дневниках (особенно касательно наземных битв), но суть в том, что система считается оккупированной, только если Звёздная база и все её планеты (исключая нейтральные, вроде примитивных видов), под контролем противника. Чтобы получить контроль над звёздной базой, её сначала нужно отключить (доведя здоровье до 0) силами военного флота. Получение контроля над вражеской системой будет означать также контроль над всеми добывающими и научными станциями в ней, что позволит оккупантам получать прибыль от занятых систем до самого окончания войны, пока они их удерживают. Аналогично, захваченные звёздные базы переходят под контроль захватчика, а находящиеся под контролем верфи вы уже можете использовать для улучшения и починки своих кораблей, а также для постройки нового флота. Это ещё не всё, ведь вы получите и вражеские крепости, так что вам будет, чем защитить оккупированные системы. Это означает, что рейды и удары по уязимым местам противника становятся важным элементом боевых действий, позволяя вам обернуть вражеские экономические, военные и логистические ресурсы против них самих, если они не собираются организовывать для них достойной обороны. 

rreY3y1D0fU.jpg

Прочие мысли 
Мы всё ещё тестируем и исправляем эти новые системы, а также остаётся ещё много вещей, о которых мы только думаем и пробуем в работе. Сюда входят:

  • Возможность претендовать на незаселённые системы, чтобы иметь возможность «забить» систему до создания там полноценного форпоста.
  • Попытки сделать претензии дешевле, если у вас их мало, то есть поощрить малые конфликты.
  • Перебалансировка, которая позволит создание претензий прямо в ходе войны не только обороняющимся, но и атакующим, разумеется, с более высокой стоимостью.
  • Создание путей замедления и снижения военной усталости за счёт вашей экономики и населения.

  • 5

#2725 Bersercker

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 22:26  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Что-то они такого накрутили что после выхода патча видимо придется подождать как мининмум да 2.1 а то и 2.2 пока эту систему приведут в чувство. А учитывая все остальные изменения гиперлинии, форты, и т.д. так лучше наверно вообще на год отложить игру. 


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.