Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#2751 ss39

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 07:23  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Проблема №1: Непропорциональные потери 
Непропорциональные потери — проблема, о которой мы говорили выше: бой больших флотов против малых практически всегда ведёт к проигрышу последних из-за непропорционально больших потерь, которые несет меньший флот. Естественно, больший флот должен быть сильнее, но на практике флот в два раза сильнее врага уничтожает его, неся при этом несущественные потери, что делает войну и сражения слишком безболезненными, если вы имеете численное преимущество. По этой причине мы решили ввести нечто, называемое «Боевой бонус от непропорциональности». Он применяется, когда меньшие силы вступают в бой с большими (под «силами» мы подразумеваем каждый вовлечённый в сражение корабль с каждой стороны боя, независимо от числа флотов и национальной принадлежности), и предоставляет бонус к скорости стрельбы всем кораблям, принадлежащим к меньшей силе. Для примера (только для примера, числа ещё не финальные), сила, которая в два раза меньше сил врага может получить пятидесятипроцентный бонус к скорости стрельбы, символизирующий тот факт, что меньшей силе легче маневрировать и целиться по врагу. Большая сила всё ещё остаётся мощной и весьма вероятно выиграет сражение (если только у меньшей силы нет технологического преимущества), но наверняка понесёт при этом потери, что заставит врага платить за свои победы, даже если он имеет численное превосходство.

Это вообще что за бред? Они что там звезданулись совсем? Надеюсь кто нибудь включит им мозг до того как эту фигню присобачат к игре.

Изменено: ss39, 04 Декабрь 2017 - 07:26

  • 8

#2752 DemonFrumpel

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 14:02  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


символизирующий тот факт, что меньшей силе легче маневрировать и целиться по врагу.

 

Я правильно понимаю, что один линкор с условной силой 100 маневрирует лучше, чем куча истребителей с условной силой 150?
У меня в голове шикарная сцена, как Звезда Смерти лавирует между Х-Вингами повстанцев)))


  • 3

#2753 Muromets

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 14:34  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор


У меня в голове шикарная сцена, как Звезда Смерти лавирует между Х-Вингами повстанцев)))

 

- Красный Пять ты выстрелил по Звезде Смерти и промахнулся. Как?!

- Я пытался сесть ей на хвост и не смог. Она круглая, у нее нет хвоста, она же не арбуз.

 

Как-то так.


  • 7

#2754 Sergey Votspu

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 15:28  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Это вообще что за бред? Они что там звезданулись совсем? Надеюсь кто нибудь включит им мозг до того как эту фигню присобачат к игре.

Причем 100% бред, единственный нюанс состоит в том, что можно хотя бы будет откатить игру на нужный тебе патч, если конечно еще не убрали эту фичу в стиме.


  • 0

#2755 Каракал

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 18:32  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Причем 100% бред, единственный нюанс состоит в том, что можно хотя бы будет откатить игру на нужный тебе патч, если конечно еще не убрали эту фичу в стиме.

Последующие DLC работать перестанут.


  • 0

#2756 Sergey Votspu

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 19:27  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Последующие DLC работать перестанут.

А смысл от последующих, если фича " непропорциональные потери" будет введена?


Изменено: Sergey Votspu, 04 Декабрь 2017 - 19:28

  • 0

#2757 ss39

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 19:36  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Последующие DLC работать перестанут.

Думаю мод(и не один) отключающий это "счастье" сделают в тот же день когда оно появиться в игре.
  • 0

#2758 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 20:06  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Во времена Англо-Голандских эскадры воюющих сторон насчитывали более 100 кораблей, а во времена Наполеоновских войн 30 кораблей. А произошло такое уменьшение количества кораблей по одной простой причине: основной тактикой боя, был линейный бой, в котором первоочередное качество корабля - отношение массы ядер посылаемых в сторону врага (при том что дистанция стрельбы должна быть как можно выше) к длине корабля. Таким образом увеличивалось количество палуб, и корабли, неспособные посылать высокий объём массы ядер в сторону врага, были неспособны стоять в линии, создавая в ней слабые места. Малые корабли в основном выполняли особые задачи, например разведка.

Ситуация начала меняться при добавлении третьего измерения, сначала появилась дальнобойная артиллерия, а потом и самолёты. Но в космосе суда способны перемещаться в трёх измерениях, в таком случае идеальным построением, будет построение в форме стены, а в таком случае суда, находящие на краю стены, будут ограничены в выборе цели, или быть неспособны стрелять по кому-либо. Большая по численности сторона может попробовать размещать суда в форме полусферы, но тогда меньшая сторона может, смещаясь назад, атаковать края полусферы и уже вражеские центр будет не у дел. Это общее, потому что есть ещё всякие нюансы.

Ещё в космосе нет сопротивления таких сред как воздух, вода, из-за чего крупные корабли не хуже малых способны там маневрировать, если мы говорим о ускорении.


  • 0

#2759 Shadow0603

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 09:54  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Ещё в космосе нет сопротивления таких сред как воздух, вода, из-за чего крупные корабли не хуже малых способны там маневрировать, если мы говорим о ускорении.

Инерция никуда не пропадает.


  • 2

#2760 Каракал

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 11:48  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Смысл спорить о физике в игре про галактическую экспансию? :) Я тоже против этого нововведения, если что.


  • 0

#2761 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 12:54  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Инерция никуда не пропадает.

Масса не пропадает, но к массе можно прилагать силу как угодно в космосе, так как нет сопротивление таких сред как вода и воздух.

 

Смысл спорить о физике

Здесь не о чем спорить, в этом топике даже сообщения писать нет смысла.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 05 Декабрь 2017 - 12:54

  • 0

#2762 MalyarJr.

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 13:03  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Ну нет, я могу понять их желание и благие намерения... но это же бред, прям параноидальный 


  • 0

#2763 Shadow0603

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 13:17  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Масса не пропадает, но к массе можно прилагать силу как угодно в космосе, так как нет сопротивление таких сред как вода и воздух.

Для 500 метрового линкора силу надо аккуратно прилагать, парой движков на носу и корме для разворота не обойдешься, а то развалится от такой силы. 


  • 0

#2764 4e4ako

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 13:56  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

В принципе, в 3-ей циве размер потерь большой армии при убийстве маленькой не зависел от того, насколько она больше, потому что юниты дрались до смерти и один на один (если не считать конницу и катапульты). Не так уж это важно, всё одно большая армия, за которой стоит большая экономика, победит.

В Стелларисе же обоснование могли бы и получше придумать -- типа дружественного огня хотя бы. Армада из 100500 звездолётов стреляет по кучке оборванцев, ну и часть криворуких наводчиков, конечно, попадает в бочину товарищам. На учениях, вон, даже фанерные макеты могут таким образом нанести урон армии, которая мощнее их в бесконечность раз, и регулярно наносят.

Но вообще эмулировать такие мелочи, когда есть проблемы поважнее это как-то глупо.


  • 0

#2765 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 14:00  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Для 500 метрового линкора силу надо аккуратно прилагать, парой движков на носу и корме для разворота не обойдешься, а то развалится от такой силы.

У 500 метрового корабля выше жесткость корпуса по сравнению с истребителем, управляемым живым пилотом, так как в последнем большой объём бесполезной нагрузки (собственно тело пилота), в то время как в боле крупном корабле легко экономим на массе людей, а перегрузка одинаковая, а трение невысокое.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 05 Декабрь 2017 - 14:00

  • 0

#2766 Klive

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 14:13  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

в космосе нет сопротивления таких сред как воздух, вода, из-за чего крупные корабли не хуже малых способны там маневрировать, если мы говорим о ускорении.

при чем здесь сопротивление среды? Тут даже если просто учесть законы Ньютона, то для достижения одинакового ускорения к телу бОльшей массы надо приложить пропорционально бОльшую силу. А сила эта далеко не беспредельна и определяется, скажем, мощностью силовой установки. И получается, что для разгона линкора (во сколько раз его масса больше массы истребителя?) потребуется приложить столько силы, что никогда он по этому параметру не сравнится с легким кораблем. Про маневрирование и упоминать не стоит, инерция и сопромат даже в будущем никуда не денутся.


  • 1

#2767 Shadow0603

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 14:25  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

У 500 метрового корабля выше жесткость корпуса по сравнению с истребителем, управляемым живым пилотом, так как в последнем большой объём бесполезной нагрузки (собственно тело пилота), в то время как в боле крупном корабле легко экономим на массе людей, а перегрузка одинаковая, а трение невысокое.

Прочность растет пропорционально квадрату, а масса - кубу. Поэтому чем корпус крупнее - тем относительно слабее. И просто утолщать его из тех же материалов бессмысленно - ситуация только ухудшиться. Частично решается за счет вырезания кусков не несущих большой нагрузки (ферма вместо цельной балки), но проблему в целом не решает. Поэтому либо куча двигателей, равномерно распределяющие нагрузку, либо уменьшать ускорение.

По этой причине у насекомых чудесные относительные характеристики по силе и прочности.


  • 0

#2768 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 14:41  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Тут даже если просто учесть законы Ньютона, то для достижения одинакового ускорения к телу бОльшей массы надо приложить пропорционально бОльшую силу.

Второй закон Ньютона не оказывает отрицательного воздействия на возможность увеличения массы. Увеличиваешь массу - добавляешь двигателей.

 

Поэтому либо куча двигателей, равномерно распределяющие нагрузку, либо уменьшать ускорение.

А проблема в чём? Только в том, что будет сложная система управления двигателями, которая может много весить. Однако у тебя есть куча таких систем на корабле, создающих дополнительную массу, вроде СУО, навигационных систем, сенсоров и тд., однако те системы, размер которых нельзя снизить, будут способствовать увеличению корабля, для того чтоб соотношение полезной массы к бесполезной в бою поднимать, в то время как необходимость увеличения жесткости будет способствовать уменьшению корабля, таким образом будет, согласно текущему уровню технологий, какой-то один размер корпуса, со всеми необходимыми системами и максимумом орудий на размеры судна, и это будет местный линкор, а корабли других размеров будут использовать для других целей, разведки там или транспорта.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 05 Декабрь 2017 - 14:41

  • 0

#2769 Shadow0603

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 16:35  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Второй закон Ньютона не оказывает отрицательного воздействия на возможность увеличения массы. Увеличиваешь массу - добавляешь двигателей.

Растет сила - растет нагрузка на несущие элементы. Реальный корабль не точка, двигатели силу прикладывают к своему креплению, те на ближайшую часть несущей конструкции и т.д. Добавил двигатель без усиления несущей конструкции - крепления отвалятся или корпус сложится. Усилил несущую - увеличил массу, надо опять усиливать. Усилил чтобы держала - уже двигателя не хватает для заданной маневренности.

А проблема в чём? Только в том, что будет сложная система управления двигателями, которая может много весить. Однако у тебя есть куча таких систем на корабле, создающих дополнительную массу, вроде СУО, навигационных систем, сенсоров и тд., однако те системы, размер которых нельзя снизить, будут способствовать увеличению корабля, для того чтоб соотношение полезной массы к бесполезной в бою поднимать, в то время как необходимость увеличения жесткости будет способствовать уменьшению корабля, таким образом будет, согласно текущему уровню технологий, какой-то один размер корпуса, со всеми необходимыми системами и максимумом орудий на размеры судна, и это будет местный линкор, а корабли других размеров будут использовать для других целей, разведки там или транспорта.

Проблема кроме вышесказанного еще в том, что куча двигателей на корпусе несколько противоречит концепции бронированного монстра. Либо двигатели под броней - тогда в ней много дырок. Либо двигатели на броне - тогда при любом попадании двигатели теряются и маневренность падает до нуля. Либо маневренные картонные линкоры, теряющие маневренность при любом попадании, либо медленно поворачивающиеся черепашки.

Инерция создает проблемы при конструировании даже у крупных морских судов, которым среда не дает резко крутиться, а вы хотите еще большие суда в космосе заставить крутиться как катер. Без изменения инертной массы не получиться.


  • 0

#2770 MalyarJr.

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 16:40  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Народ, хватит )) вы с точки зрения классической физики и механики рассматриваете как нейтронные звездолеты совершают маневры в других галактиках ? ))) Смешно же ))) 
Сама подача этого "нерфа" дурацкая... много кораблей не могут маневрировать и целиться, глупо, очень глупо 


  • 1

#2771 Rinso

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 17:05  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Армада из 100500 звездолётов стреляет по кучке оборванцев, ну и часть криворуких наводчиков, конечно,
Имхо, наводчиков уже не будет - только компьютеры. Да и непосредственно в игре мы разрабатываем и устанавливаем боевые компы именно для этих целей.

 


Народ, хватит )) вы с точки зрения классической физики и механики рассматриваете как нейтронные звездолеты совершают маневры в других галактиках ? ))) Смешно же )))
Причем в контексте стратегии, а не космосима :). Хотя я регулярно захожу чисто поржать почитать в тему Star Citizen.
  • 0

#2772 Sergey Votspu

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 17:40  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Ну нет, я могу понять их желание и благие намерения... но это же бред, прям параноидальный 

Немного подправлю вас - прям Paradoxальный)


Изменено: Sergey Votspu, 05 Декабрь 2017 - 17:41

  • 1

#2773 Bersercker

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 20:07  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Еще ладно если бы эти новые костыли были бредом с точки зрения логики но существенно меняли геймплей, так и этого же нету. 

 

После дневника про форты и вырезания варпа с червоточинами на офф-форуме видел предположения что для борьбы с думстеками сделают что-то вроде "ширины фронта" из ХоИ. Т.е. грубо говоря, если в бою может учавствовать только десятая часть "думстека" то можно бы его и разделить на несколько флотов. Это конечно тоже бред но оно хоть что-то бы дало. 


  • 0

#2774 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 23:05  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Проблема кроме вышесказанного еще в том, что куча двигателей на корпусе несколько противоречит концепции бронированного монстра.

Чего это за концепция, в чём её смысл, зачем она существует? Линейный корабль будет находиться в построении, в стене других кораблей с малыми зазорами между кораблями (пока не будет использовано оружие использующее четвёртое измерение), и основных проблем у корабля будет два: 1) как размещать вооружение так, чтоб не помешали работе двигателей, ну или наоборот, 2) как размещать двигателя, чтоб огонь врага не выводил их из строя.

 

Инерция создает проблемы при конструировании даже у крупных морских судов, которым среда не дает резко крутиться, а вы хотите еще большие суда в космосе заставить крутиться как катер. Без изменения инертной массы не получиться.

Не инерция, а сопротивление среды, так линейные корабли, обшитые медью существенно превосходили в скорости иные линейные корабли и такие корабли могли совершать чудесные манёвры, вроде захода на вражескую линию с другой стороны от общей эскадры.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 05 Декабрь 2017 - 23:05

  • 0

#2775 Shadow0603

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 00:24  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Чего это за концепция, в чём её смысл, зачем она существует? Линейный корабль будет находиться в построении, в стене других кораблей с малыми зазорами между кораблями (пока не будет использовано оружие использующее четвёртое измерение), и основных проблем у корабля будет два: 1) как размещать вооружение так, чтоб не помешали работе двигателей, ну или наоборот, 2) как размещать двигателя, чтоб огонь врага не выводил их из строя.

Линкоры в стелларисе это тяжелобронированные корабли, способные выдерживать множество попаданий. И проблема 2 напрямую связана с количеством и защищенностью двигателей.


Не инерция, а сопротивление среды, так линейные корабли, обшитые медью существенно превосходили в скорости иные линейные корабли и такие корабли могли совершать чудесные манёвры, вроде захода на вражескую линию с другой стороны от общей эскадры.

Обшивка медью никаких чудес не создавала, ее целью было замедлить обрастание и повреждение корпуса древоточцами, тем самым увеличив промежуток времени между докованием, тем самым увеличив число боеготовых кораблей при сохранении общего числа. Никаким существенным превосходством в скорости обшитые медью перед необросшим необшитым медью не имели. Т.е. медь не ускоряла, а замедляла замедление от обрастания (а еще существенно удешевляла последующее обслуживание).


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.