Дневник разработчиков Stellaris №97
Развитие технологий в «Черри»
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы поговорим о двух вещах: технологиях в обновлении 2.0 «Черри» и выходе набора портретов гуманоидов, который появится в магазинах уже сегодня в 17:00 МСК.
Набор портретов гуманоидов
Мы уже во всех продробностях рассказали о наборе гуманоидных рас в дневнике разработчиков №95, так что вместо повторения сказанного я просто размещу список изменений вместе с отрывком из описания Вурской Технократии, которую мы создали из «пришельцев с загрузочного экрана» и которая появится в наборе рас вместе с новыми портретами, кораблями, изображениями городов, голосами советников и музыкой.
Что касается Вурской Технократии:
Когда-то вуры были беззаботным народом. Они эволюционировали во время продолжительного межледникового периода в полных жизни лесах их родной планеты Хайверон, на которой ресурсов было в достатке. Но когда планета стала замерзать, им пришлось измениться, чтобы выжить. Суровый климат закалил вуров и дал начало авторитарной технократии, склонной к подчинению окружения с помощью науки и к исследованию новых технологий.
Вскоре они завоевали свой родной мир, но выживание стоило большую цену, которую вуры заплатили потерей контроля над своими душой и телом. Чтобы гарантировать их повиновение, их мозг был насильно модифицирован с помощью грубых кибернетических имплантов, превратив их в безвольные инструменты науки.
Глубокое презрение вуров к существам с низким интеллектом, подкреплённое их потребностью контролировать, делает их неприятными соседями. Непохоже, чтобы это их беспокоило, однако, тот малый интерес, что они проявляют к другим формам жизни, носит преимущественно научный характер. Скрытные и расчётливые, вуры предпочитают наблюдать за миром через линзу микроскопа, тщательно планируя свой следующий шаг на пути к превосходству.
Вот и все об 1.9 и наборе портретов гуманоидов. Лично я счастлив тем, каким вышел этот набор, и, я надеюсь, он вам понравится так же, как и мне. А теперь к обновлению «Черри»!
Продвижение по технологиям
В обновлении 2.0 «Черри» мы внесли некоторые изменения в продвижение по технологическому дереву. Во-первых, мы расширили количество технологий, которые имеются у империй на старте. Вместо того, чтобы начинать с единственным доступным видом вооружения и не имея никаких оборонительных или вспомогательных компонентов кораблей, все империи будут начинать с красными лазерами, ускорителями масс, ядерными ракетами, отражателями и бронёй, а также со вспомогательным компонентом в виде усилителя реактора, о котором мы рассказывали на прошлой неделе. Причиной этому послужило наше желание избавить вас от ложного выбора и дать возможность более гибко настраивать варианты и контрварианты с самого начала игры. Вам больше не придется ждать, пока разблокируется определенное количество технологий, чтобы хотя бы начать думать о различных дизайнах кораблей. А учитывая то, что ракеты теперь устанавливаются в отдельную торпедную ячейку (об этом тоже было в дневнике №96), торпедные корветы теперь также доступны с самого начала.
Во-вторых, мы решили увеличить количество технологических уровней в игре, чтобы сделать технологический прогресс более последовательным. Для тех, кто не знает, каждая технология принадлежит к определенному уровню от первого до четвертого и с определенным количеством исследованных технологий первого уровня вы сможете изучить второй в той же ветке, и так далее. Однако, из-за того, что четвёртый уровень технологий используется только в конечной стадии игры, для исследований по типу мегапроектирования, технологии с более чем тремя уровнями, такие как реакторы, щиты и броня, разбросаны абсолютно случайным образом и нередко получается так, что реакторы холодного синтеза выпадают сразу после термоядерных, к примеру. Чтобы лучше адаптировать систему с уровнями которая у нас есть, мы решили увеличить их число до пяти, что будет выглядеть примерно вот так:
- Уровень 1: Базовые технологии начала игры (синтез, автоматизированное исследование, механизированные рабочие и т.д.);
- Уровень 2: Усовершенствованные технологии начала игры (холодный синтез, эсминцы, планетарная столица и т.д.);
- Уровень 3: Базовые технологии середины игры (антиматерия, крейсеры, червоточины и т.д.);
- Уровень 4: Усовершенствованные технологии середины игры (энергия нулевой точки, линкоры, столица империи и т.д.);
- Уровень 5: Технологии поздней стадии игры (мегапроектирование, теория возвышения, повторяющиеся технологии и т.д.).
Мы также добавили большое число новых технологий в игру: как тех, что открывают новые возможности (такие как стабилизация червоточин или космическая торговля), так и улучшающие текущие, такие как линейка технологий для каждого корпуса кораблей (корвет, эсминец и т.д.), увеличивающие очки здоровья корпуса и скорость строительства. Помимо этого, мы изменили общее усовершенствование компонентов кораблей, так что каждое улучшение более существенно. Например, синие лазеры теперь наносят приблизительно на 30% больше урона, чем красные, в отличие от 10-15% в текущей версии. Это означает, что упор на технологии теперь является действенной альтернативой простому массовому производству кораблей, хотя мы по-прежнему стараемся избегать проблемы технологий-как-единственного-пути-к-победе, от которой страдают множество других игр жанра 4Х. Наконец, мы добавили несколько новых крайне продвинутых технологий «уровня 6» для угасших империй, которые не могут быть исследованы обычным путём, и единственный способ их получить — изучение обломков кораблей угасших империй.
Мы также изменили стоимость технологий и штраф к изучению технологий в грядущем дополнении 2.0 «Черри». Из-за новой системы звездных баз и того, что для контроля космоса больше не нужны планеты, мы решили, что старый штраф к изучению технологий, полностью основывающийся на количестве планет и населения был чрезмерно жестким и создавал желание развиваться с наименьшим количеством планет, полагаясь на ресурсы с космобаз. Из-за этого мы изменили штрафы к исследованию технологий и получению единства: теперь они базируются только на количестве подконтрольных планет и систем, добавляя стоимость технологий и традиций с каждой новой системой и колонизированной планетой (штраф за планеты был уменьшен по сравнению с текущим). Кроме этого мы увеличили базовую стоимость технологий, особенно высших уровней, с целью компенсации пониженных штрафов и замедления технологического прогресса поздней стадии игры, так что вы не сможете исследовать всё-всё к концу первого века. Не стоит считать, что играть «ввысь» будет сложнее, просто теперь это не означает сторогое ограничение на количество планет, но ограничение на количество систем, которые вы захватите с целью минимизации штрафа к исследованию/единству и способности эксплуатировать большое число улучшенных звездных баз.
Всё на сегодня! На следующей неделе дневник будет также об обновлении «Черри», а именно о небольшой удобной возможности, которую мы назвали «Управление флотом». До скорого!
(Traven)
Говорят, на заре своего существования стелларис был очень самобытной стратегией со своим набором особенностей, которые выделяли его на общем фоне. Врут походу. Потому что сейчас я вижу очень серую стратегию, в которой все нивелировали до усредненных по жанру показателей.
Изменено: Traven, 07 Декабрь 2017 - 21:18