Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4349 ответов в теме

#2801 Madzai

Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 18:51  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Виз написал в твиттере что у наземных армий в новом патче будет параметр "collateral damage", т.е. по идее при захвате планеты будут разрушатся здания и\или выпиливаться мирное население. Вот это уже неплохое изменение как по мне, на эффективность думстеков так точно повлияет сильнее чем все планируемые костыли. :) 
 
 
https://twitter.com/...763853829505029

 

Интересный момент в том, что те у кого должен быть высокий  "collateral damage" по определению - Рои, Ассимиляторы, Фанатики-Ксенофобы не получат выгоду от лишних мертвых ПОПов или зданий - за каждый ПОП умерший в результате "геноцида", а не боевых действий они получают всякие плюшки. Надеюсь это учтут.  


  • 0

#2802 Rinso

Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 18:56  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Виз написал в твиттере что у наземных армий в новом патче будет параметр "collateral damage", т.е. по идее при захвате планеты будут разрушатся здания и\или выпиливаться мирное население.
Мммм, в 4й Циве collateral dmg считался как дополнительный урон по юнитам на той же клетке. А мирное население и здания убиваются и на текущем патче, только медленно.
  • 0

#2803 Bersercker

Опубликовано 18 Декабрь 2017 - 19:32  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Мммм, в 4й Циве collateral dmg считался как дополнительный урон по юнитам на той же клетке. А мирное население и здания убиваются и на текущем патче, только медленно.
Ну хз, насколько я понимаю, под "collateral damage" обычно подразумевают побочный ущерб нансенный инфрастуктуре при уничтожении цели или что-то вроде того.
 
А население и здания же только от бомбардировок вроде сейчас убиваются? Причем со скоростью ~1 задние в 10 лет. Ну оно конечно есть вариант что захват планеты 20-тью пачками ксеноморфов тоже будет сносить всего одну ферму, но надеюсь будет все-же как-то получше.

  • 0

#2804 Muromets

Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 16:46  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

Кораблики у "гуманоидов" очень весело смотрятся, кстати. Обтекаемые такие, гладенькие. Еще бы роботам отдельную линейку моделей ввести (Улей дивно обходится артопоидными/членистоногими пепелацами). Пускай бы и с ИИ/Contingency слизанную.  Хотя, конечно, всегда есть моды (с последними, конечно, можно опасно увлечься - а то поставил тут парочку, и вот уже супердредноуты увешанные мега модификацией "копья" под названием "ivory lance" сеют смерть и разрушение... балансу - но весело отчаянно). 


Изменено: Muromets, 21 Декабрь 2017 - 16:47

  • 0

#2805 Traven

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 00:06  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris №99

Наземные бои и переработка армии

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшний дневник коснётся изменений в наземных боях в обновлении 2.0 «Черри». Это будет последний дневник перед тем, как мы уйдём на каникулы, так что следующие две недели дневников не будет. Дневники разработчиков вернутся в Четверг 11 Января, 2018. 

Оборонительные армии и крепости 
Постройка оборонительных армий всегда была, по большому счёту, бесполезным действием в Stellaris. Несмотря на то, что они могут понизить волнения на планете или отбить неподготовленную атаку, сам факт того, что количество защитников ограничено, а атакующих, по факту, не ограничено, в совокупности со слабостью генералов в защите, делает оборону планеты бесполезным занятием, которое максимум может задержать противника на несколько недель. Однако, если бы мы просто сделали оборонительные армии сильнее или ограничили бы количество атакующих единиц, то это превратило бы осаду даже захолустных колоний в непростое дело, что тоже является не совсем желаемым эффектом, особенно в случаях, когда между собой сражаются несколько империй с сотнями планет. 

По этой причине мы решили переработать оборонительные армии в нечто полезное, но не требующее больших вложений ресурсов, чтобы обеспечивать хоть какую-нибудь защиту. Вместо найма оборонительных армий непосредственно империей, теперь их количество зависит от определенных построек. Здание администрации предоставит оборонительные армии в зависимости от своего уровня, как и некоторые другие постройки, например, военная академия. Однако если вы хотите хорошо защищённую планету, то вам потребуется построить крепость на одной из клеток. Крепости необходима единица населения для полноценного функционирования и она не производит ничего, кроме небольшого количества единства, но зато даёт большое количество оборонительных армий для защиты планеты. Армии, появляющиеся в крепости, также неуязвимы к орбитальной бомбардировке и не смогут быть уничтожены до разрушения самой постройки. Раса и тип сгенерированных крепостью армий будут зависеть от единицы населения в клетке с крепостью, так что очень сильные боевые рабы произведут сразу несколько очень мощных оборонительных армий, а, например, дроиды, сгенерируют особую оборонительную армию роботов вместо обычной. Укреплённые миры также могут быть укомплектованы ингибиторами сверхсветового прыжка (способ их получения ещё не утверждён), который не даёт флоту противника покинуть систему до захвата планеты, что открывает возможность создания миров-крепостей для защиты стратегически важных систем. 
 

6a055cad99b3.jpg



(Использованный значок постройки — просто временный заменитель) 

И ещё одна важная вещь, касающаяся оборонительных армий. Теперь армии на планете не снижают волнения напрямую. Вместо этого, чтобы справиться с высоким уровнем волнений, вам придётся построить похожие на крепость сооружения или принять другие меры (использовать эдикт, например). Это значит, что вы не можете захватить планету, а затем построить оборонительных армий и моментально свести волнения к нулю. Также мы изменим некоторые события и их эффекты, чтобы убедиться, что новоприобретённые миры не вернутся сразу к своему прошлому владельцу. 

И наконец, как часть всех этих изменений, оборонительные армии тоже будут получать бонусы от генерала и получат несколько новых технологий, которые будут открывать дополнительные уровни фортов и улучшения боеспособности, а значит, защитники тоже будут прибавлять в силе с появлением новых видов атакующих армий. 

Управление атакующей армией 
Нашей главной задачей было снижение необходимости в ненужном микроменеджменте армий. По этой причине мы решили сделать роль атакующей армии более явной и теперь такие армии всегда будут располагаться в космосе. Когда они не участвуют в сражении, они автоматически грузятся на свой транспорт, готовые начать операцию в любой момент. Мы также хотим исправить небольшую, но разрушающую всю атмосферу ошибку, когда армиям постоянно давались разные имена при высадке и отбытии обратно в космос. 

Ширина фронта, отступление и сопутствующий ущерб 
Другим изменением в наземных боях станет механика ширины фронта. Ширина фронта определяется размером планеты и определяет количество армий, наносящих и получающих урон в одно и то же время: например, если 20 атакующих армий вторгаются в мир с 10 оборонительными армиями и шириной фронта 10, то все десять оборонительных армий немедленно вступят в бой только с половиной атакующих армий, которые будут способны наносить и получать урон и к которым будет подходить подкрепление по мере уничтожения армий перед ними в бою. Это значит, что теперь невозможно взять хорошо укрепленный мир обычной атакой сотней армий клонов и если вы хотите минимизировать потери (и усталость от войны), то вам потребуется вложить средства в развитие дорогих элитных армий. 
 

a7adba56ae1b.jpg



(Интерфейс не окончательный) 

Еще мы добавили концепцию сопутствующего ущерба: пока армии сражаются на планете, население и инфраструктура оказываются втянуты в ведущиеся бои. Каждый раз, когда армия наносит урон в бою, это наносит случайное количество сопутствующего урона, который повысит уровень урона планете, как и в случае орбитальной бомбардировки (смотрите ниже). Некоторые армии наносят больше сопутствующего ущерба, чем другие, например, армии ксеноморфов довольно разрушительны и экономически выгодны, но посеют полный хаос на планете, вероятно, оставив от неё одни руины в процессе захвата. 

Пока мы работали над изменением механики сражений, мы решили изменить способ работы урона боевому духу и сделали так, что от него страдают обе стороны (а не только проигравший), а эффект от него действует более постепенно, так что теперь армии испытывают заметное падение боевой эффективности, когда боевой дух падает ниже 50%, и затем она резко снижается, пока боевой дух опускается до нуля. Это должно сделать некоторые армии, например, псиоников, очень эффективными против противников с низким боевым духом, таких как армии рабов, но менее эффективными против бесчувственных армий машин. И наконец, мы настроили алгоритм нанесения урона так, что урон распределяется не равномерно между вступившими в бой единицами, и теперь даже малочисленные силы могут уничтожить вражеские полки и увеличить усталось от войны противника. 
 

9119f0dc3b95.jpg


Отступление тоже подверглось небольшой переработке. Когда атакующая армия отступает из наземного сражения, теперь есть значительный шанс, что ваши отступающие соединения будут уничтожены при попытке вернуться в космос, что сделает отступление рискованным шагом. Это сделает невозможной тактику отправки одной и той же армии снова, и снова, и снова волнами, вместо этого давая возможность сохранить хотя бы часть вашей армии в случае неудачной атаки. 

Изменения орбитальной бомбардировки 
С той же самой целью сокращения микроменеджмента во время войны мы переделали орбитальные бомбардировки. Оборонительные сооружения были полностью отделены от планет, так что вам больше не нужно бомбить слабозащищённые миры перед высадкой десанта. Вместо этого мы добавили новое условие — вы больше не можете вторгнуться на планету, если в системе есть враждебная звёздная база, так что транспорты не смогут выхватывать миры из-под носа оборонительных сооружений той же системы. Орбитальная бомбардировка, вместо утомительного подготовительного этапа любой высадки на планету, теперь станет инструментом вскрытия действительно мощной обороны, или же способом нанесения максимального ущерба врагу для подъёма его усталости от войны. 

Когда происходит бомбардировка планеты, флот будет наносить планетарный урон, повреждая постройки и убивая население. Бомбардирующий флот также будет наносить ущерб размещённым на планете войскам (если только они не под защитой крепости), и за довольно длительное время может уничтожить силы защитников и нанести тяжёлый урон инфраструктуре на планете. Но это сильно замедлит атакующего, и в это время владелец планеты может успеть обустроить свою оборону или поднять усталость соперника от войны на достаточный уровень для заключения мира. Скорость разрушения планеты также можно уменьшить строительством зданий вроде планетарного щита, что ещё сильнее затянет процесс. 

Вместе с этими изменениями мы определили следующие методы бомбардировок:

  • Избирательная: Наносит средний урон армиям и строениям, низкий населению. Не может убить 10 последних единиц населения планеты 
  • Беспорядочная: Наносит высокий урон армиям, строениям и населению. Не может убить 5  последних единиц населения планеты 
  • Армагеддон: Наносит огромный урон армиям, строениям и населению. Может превратить планету в опустошённый мир-гробницу при должном старании. Доступно только некоторым видам империй, вроде поборников чистоты. 

Усиления 
Наконец, по поводу усилений [если вы забыли, то к армиям можно было прикреплять определённые бонусы], мы решили полностью убрать их из игры. Мы обсудили множество способов их прикрепления к армиям, но решили, что у нас уже есть достаточно типов армий и совсем недостаточно боевых механик, чтобы оправдать такое значительное вложение времени разработки UI, которое можно потратить, например, на менеджер флота. Технологии, которые раньше открывали усиления, получат новые эффекты, например, прямое усиление некоторых типов армий.


Изменено: Traven, 22 Декабрь 2017 - 00:06

  • 6

#2806 Muromets

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 00:27  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

Это должно сделать некоторые армии, например, псиоников, очень эффективными против противников с низким боевым духом, таких как армии рабов, но менее эффективными против бесчувственных армий машин

 

Вот это правильно.

 

 

 


Армагеддон: Наносит огромный урон армиям, строениям и населению. Может превратить планету в опустошённый мир-гробницу при должном старании. Доступно только некоторым видам империй, вроде поборников чистоты.

 

*сдувает пыль с расы килрати - ксенофобов, автократов и милитаристов*

 

Повеселимся. Главное чтобы "должное старание" не вылилось в ковыряние планетоида флотом из линкоров на протяжении десяти лет. Проще уж сделать отдельный тип оружия подвида "планетарные бомбы" и расслабиться.

 

 


Наконец, по поводу усилений [если вы забыли, то к армиям можно было прикреплять определённые бонусы], мы решили полностью убрать их из игры.

 

Едрить ваше коромысло. Ну и зря. Нет ничего веселее картины (и пускай она рисуется внутри собственной головы) псиоников верхом на  выведенных в пробирках ксеномормоф, за которыми следуют генетически выведенные супер-солдаты с комиссарами в пыльных шлемах.  Лучше уж интерфейс бы доработали, чтобы сразу нескольким армиям парой щелчков можно было усиление навесить.

 

 

 


поднять усталость соперника от войны на достаточный уровень для заключения мира

 

Что-то меня эта "усталость от войны" несколько тревожит. Ну да ладно.


Изменено: Muromets, 22 Декабрь 2017 - 00:29

  • 0

#2807 Traven

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 01:19  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Эх, скучаю по бомбардировкам Моо. Вот там да, прилетел, сбросил все бомбы за 1 ход, планета чистая-чистая)


  • 1

#2808 Muromets

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 01:30  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

А еще там был стеллар конвертер. 1 ход и ни аборигенов, ни планеты. Только камушки какие-то в вакууме висят. Лепота. Вот уж явная мечта всех Стеллариусовых фанатичных "очистителей".


  • 2

#2809 Texic

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 02:43  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

И ещё одна важная вещь, касающаяся оборонительных армий. Теперь армии на планете не снижают волнения напрямую. Вместо этого, чтобы справиться с высоким уровнем волнений, вам придётся построить похожие на крепость сооружения или принять другие меры (использовать эдикт, например). Это значит, что вы не можете захватить планету, а затем построить оборонительных армий и моментально свести волнения к нулю. Также мы изменим некоторые события и их эффекты, чтобы убедиться, что новоприобретённые миры не вернутся сразу к своему прошлому владельцу.

Фигня полная. Почему армия не может снизить волнения хотя бы частично? Пусть не всё,  конечно, но снижать должна без всяких дополнительных сооружений. А то захват планет превращается в один сплошной геморой. Теперь-то, судя по новому принципу обороны, захватить планету будет не так  легко, как прежде. Дык и после захвата подкидывают гемороя на жопу. Зачем?  Чувство удовлетворения от победы сводится к нулю.

 

Тоже хотел бы полное уничтожение планет. Или хотя бы зачистку под ноль. Пусть не  бомбардировкой, но аналог Звезды Смерти игре критически не хватает.


Изменено: Texic, 22 Декабрь 2017 - 02:44

  • 2

#2810 Madzai

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 11:05  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Фигня полная. Почему армия не может снизить волнения хотя бы частично? Пусть не всё,  конечно, но снижать должна без всяких дополнительных сооружений. А то захват планет превращается в один сплошной геморой. Теперь-то, судя по новому принципу обороны, захватить планету будет не так  легко, как прежде. Дык и после захвата подкидывают гемороя на жопу. Зачем?  Чувство удовлетворения от победы сводится к нулю.

 

Вот вот. Самое поганое что при всех этих новых свистелках и переусложненной боевой системе захват планет не будет приносить удовольствия тупо по тому что сами планеты скучные что пипец. И так уже в середине партии воевать скучно, потому что война все такая же рутина, а выхлоп от каждой следующей планеты все ниже. И из причин войны остается: "что бы они не объединились против меня" и "что бы у меня была экономика которая позволяет крайне быстро наштамповать флот против Падших, когда они проснутся"


  • 0

#2811 Gorthauer

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 14:26  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182
но аналог Звезды Смерти игре критически не хватает.
Вот уж явная мечта всех Стеллариусовых фанатичных "очистителей".

Зачем такое РАСТОЧИТЕЛЬСТВО???

Подходящих "Шариков" (с пригодной Атмосферой, океанами воды, орбитой в "Зоне Златовласки" у подходящей звезды; а ещё допустимым уровнем радиации, хорошим минеральным составом планетарной коры и т.д.) то явно дефицит, и оные ценный ресурс чтобы тупо уничтожать.

Для Эльдаров - фан.ксенофобов (или других гуманоидов) куда разумней будет например - вскипятить планетарный океан до состояния водяного пара с температурой 200-300 С0 .

Весьма плачевные последствия для всей местной флоры и фауны, даже сеть подземных пещер паром прошибёт, и за счет высокой теплопроводности воды даже подземным бункерам за год-два будет не очень хорошо. При этом никакого критического вреда самой планете и Океану+Атмосфере. Потом остаётся только заслонить планету на пару месяцев от света родной звезды, океан водяного пара остынет и выпадет на планету Апокалиптическим ливнем, и гуманоидам-завоевателям достанется практически "девственно чистый" жизнепригодный мир. Останется только с нуля заселить его предпочитаемой для завоевателей флорой и фауной.


Изменено: Gorthauer, 22 Декабрь 2017 - 14:28

  • 0

#2812 Каракал

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 18:44  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Зачем такое РАСТОЧИТЕЛЬСТВО???

Потому что в игре есть существа помимо роботов.


  • 0

#2813 Bersercker

Опубликовано 22 Декабрь 2017 - 20:17  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Вот это уже радует, как-будто разрабы действительно прочли посты недовольных анти-думстечнми костылями. Еще правда не факт что орбитальную бомбардировку таки достаточно бафнут, а то так то сейчас тоже "Когда происходит бомбардировка планеты, флот будет наносить планетарный урон, повреждая постройки и убивая население" но толку 0.

 

А ну еще надо же сбалансировать геймплей так чтобы небольшой флот все-же мог прорватся к незащищенным планетам до того как основной флот противника уничтожен\захвачены форты на границе, а еще чтобы и комп всем этим делом умел пользоватся. Ну т.е. если комп все так-же будет гоняться своим думстеком за думстеком игрока то толку от этих изменений будет не так много. Разве-что появится шанс для более слабых имерий догнать более сильные империи, если последние будут периодически заниматся взаимными бомбардировками планет с равными по силе противниками.


  • 0

#2814 Traven

Опубликовано 23 Декабрь 2017 - 21:23  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Зачем такое РАСТОЧИТЕЛЬСТВО???

Почему это расточительство? Уничтожаешь ядовитую планету-карлик, а из получившегося пояса астероидов собираешь большую безжизненную, из которой получится планета-сад. Все кашерна) Так работало в Моо, значит будет работать и тут :D


Изменено: Traven, 23 Декабрь 2017 - 21:25

  • 0

#2815 Transhobbit

Опубликовано 01 Январь 2018 - 02:00  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Как работает экран рас? Не могу вкурить. Пытаюсь установить, что рабы моей расы могут быть только домашними слугами, но не крепостными в полях. Теперь все порабощенные инопланетяне - домашние слуги.
  • 0

#2816 Transhobbit

Опубликовано 02 Январь 2018 - 18:36  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
А войну тут как выигрывать? Оккупирую планеты, но они все-равно не мои а противника, только оккупированные. Мир он не хочет заключать, как планеты то аннексировать?
  • 0

#2817 ryazanov

Опубликовано 02 Январь 2018 - 20:15  

ryazanov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 181

А войну тут как выигрывать? Оккупирую планеты, но они все-равно не мои а противника, только оккупированные. Мир он не хочет заключать, как планеты то аннексировать?

По мирному договору. Будет большой счет войны - враг будет более настроен вести переговоры.


  • 1

#2818 Gio

Опубликовано 02 Январь 2018 - 20:34  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
Может если планеты нету в целях войны, ее и нельзя требовать
  • 0

#2819 Transhobbit

Опубликовано 03 Январь 2018 - 18:18  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Ок, спасибо. Вел две войны, первый раз на пару с другой империей, причем обе хотели побежденного себе в протекторат, и противник, похоже, не знал кому сдаваться. Второй раз со взбесившимся ИИ, мира с которым не предусматривалось. Но оба раза враги сдалить, стоило их хорошо отметелить. ИИ самоликвидировался даже на тех планетах, которые я не трогал. :) А важно ли для признания противником поражения оккупировать его планеты, или достаточно бить флоты? Во втором случае армии вообще не нужны.

Еще пара вопросов. Как торговать? Мне порой кидают предложения, но сам я могу только что-то дарить, но не брать взамен.

Как очищать преторианские миры? Армию там не высадишь, трофеи с них давно не падают, ученые тоже давно ничего интересного не исследуют. Все только +х или +х% к чему-то.

Как заиметь продвинутые бонусы за стремления, вроде генной модификации и телепатии? Вроде нужно обладать какими-то технологиями, но я походу исследовал уже все (см. выше), а этих нет.

Наконец, в чем смысл демократии? Авторитаризм понятно, лидер дольше правит, лучше прокачивается. А смысл их каждый год тасовать? Или тут какие-то другие плюсы есть?

Изменено: Transhobbit, 03 Январь 2018 - 18:21

  • 0

#2820 Рынок Дербента

Опубликовано 03 Январь 2018 - 19:41  

Рынок Дербента

    Joker

  • Модератор
  • 5 760
  • Сообщений: 19 660
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Господа, какие длц стоит брать? Хочу с другом в мультиплеер закатиться.


  • 0

#2821 Transhobbit

Опубликовано 03 Январь 2018 - 19:52  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Все бери с хорошей скидкой.
  • 0

#2822 Рынок Дербента

Опубликовано 03 Январь 2018 - 20:38  

Рынок Дербента

    Joker

  • Модератор
  • 5 760
  • Сообщений: 19 660
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Все бери с хорошей скидкой.
Что сторипаки дают? Новые события или ещё что?
  • 0

#2823 Hati

Опубликовано 03 Январь 2018 - 20:43  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366
  • Сообщений: 1 442

Что сторипаки дают? Новые события или ещё что?


Расы, цепочки событий, возможности. Короче, в порядке уменьшения ценности надо брать Утопию, Левиафанов, Синтетиков. Остальное — косметика.
  • 2

#2824 Transhobbit

Опубликовано 05 Январь 2018 - 03:44  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

В оборонительной войне с противника вообще ничего стрясти нельзя, даже если разбил его на голову и на Берлин иду? Глупость какая.


  • 1

#2825 Madzai

Опубликовано 05 Январь 2018 - 13:58  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

В оборонительной войне с противника вообще ничего стрясти нельзя, даже если разбил его на голову и на Берлин иду? Глупость какая.

В оборонительной войне надо сразу после начала войны цели выставить через меню войны. Вроде еще сверху появляется сообщение что мол не выставлены цели войны.


  • 1





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.