Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#2851 Transhobbit

Опубликовано 12 Январь 2018 - 14:51  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

А что помешает более слабой стороне маневрировать, и уничтожать одну планет за другой?


  • 0

#2852 Bersercker

Опубликовано 12 Январь 2018 - 14:53  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев
Мм ну в принципе неплохо, надеюсь это немного разнообразит лейт-гейм. Только вот-это описание не очень:

Глобальный Умиротворитель – заключает планету в непробиваемое поле, навечно отрезая её от внешнего мира. На орбите такого мира можно построить исследовательскую станцию.

Лучше бы придумали что нить вроде "навсегда искривляет пространственно временной континиум вокруг планеты". :) А еще в какой-то книжке понижали скорость света в отдельно взятой системе чтобы она была ниже скорости требуемой для того чтобы покинуть орбиту звезды, тоже круто.
 

Мне это не нравиться, совсем. После введения в геймплей разрушителей миров с маневренной войной можно сказать будет покончено. Вот тепеть у них действительно будут проблеммы с думстеками ибо любой конфликт, между развитыми участниками сведется к столкновению главных сил на границе, после чего победитель отправиться на вражескую сторону уничтожая одну планету за другой.


Ну еще возможен вариант: думстэк атакует думстэк а небольщой флот с разрушителем летит в другую систему. Что-то меня только еще не порадывали эти их "ионные пушки" от титанов на фортах. Хз конечно насколько они будут эффективными, но вполне вероятно что без своих титанов на форт с этими пушками будет соваться противопоказано. Еще один плюс к эффективности думстэков. :(

Изменено: Bersercker, 12 Январь 2018 - 14:55

  • 0

#2853 Madzai

Опубликовано 12 Январь 2018 - 15:12  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну еще возможен вариант: думстэк атакует думстэк а небольщой флот с разрушителем летит в другую систему. Что-то меня только еще не порадывали эти их "ионные пушки" от титанов на фортах. Хз конечно насколько они будут эффективными, но вполне вероятно что без своих титанов на форт с этими пушками будет соваться противопоказано. Еще один плюс к эффективности думстэков. :(

Мне кажется наоборот - в такую систему нельзя будет летать с Титаном потому что пушка будет их "фокусить". Это как с одним из Левиафанов (не помню с каким) - крупными кораблями на него ходить нельзя, потому что он их валит с одного выстрела. А куче мелких -норм, их много и он по ним промахивался.


  • 0

#2854 ss39

Опубликовано 12 Январь 2018 - 15:20  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А что помешает более слабой стороне маневрировать, и уничтожать одну планет за другой?

Ну например то что у них планеты быстрее кончатся :)
Кроме того, появление технологии разрушения планет ставит под вопрос ценность союзников. Сейчас можно отступить и даже сдать пару-тройку миров, в ожидании союзного флота. А при ситуации когда миры не захватывают а разрушают такая тактика уже не выглядит имеющей смысл.
  • 0

#2855 Traven

Опубликовано 18 Январь 2018 - 23:07  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris №101
Мародёры, пираты и Орда 
 

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим разговор о новом дополнении «Апокалипсис» и патче 2.0 «Черри», а конкретно — рассмотрим мародёров и пиратов. 

Мародёры (особенность «Апокалипсиса») 
Мародёры — это новый тип неигровых империй, который вы сможете встретить в галактике в расширении «Апокалипсис». Это кочевые общества, обладающие технологиями сверхсветовых перелётов, которые предпочитают планетам корабли и станции, располагающиеся вокруг богатых ресурсами систем. Полагаются они на грабёж станций друг друга и взымание дани с осёдлых империй. Будучи прирождёнными обитателями космоса, они являются отличными воинами и великолепными флотоводцами, способными собирать впечатляющие флоты, несмотря на относительную нехватку технологий в сравнении с более древними цивилизациями, такими как угасшие империи. Мародёры всегда враждебны к остальным империям, но, как правило, не нападают на них, если те не попытаются вторгнуться в родные системы кочевников, или не начался очередной рейд.  

 

7423af1bfc86.jpg

4b2923c023c7.jpg
 

 

Мародёры периодически отправляются в рейды против оседлых цивилизаций, с которыми у них установлен контакт. До начала рейда они предложат империи откупиться огромной данью в виде минералов, энергии или еды. Если вы откажетесь, они направят на ваши территории свой флот, разграбляя станции и обращая население в рабство. Остановятся они только когда награбят достаточно трофеев или будут полностью уничтожены. Во время рейда вы всё ещё сможете откупиться с помощью дани, но её размер значительно возрастёт по сравнению со стартовым значением. Оседлая империя может подкупить мародёров, чтобы те устроили атаку на её соперников, отвлекая их внимание от себя и, возможно, ослабляя армию и экономику своих врагов. Империи мародёров могут быть ликвидированы путём уничтожения всех их станций и кораблей, но они прекрасно защищены и будут обладать мощным флотом уровня средней-поздней фазы игры.

 

11e7ed54da4b.jpg
b88262fd5c27.jpg


Мародёры также смогут выступать в качестве наёмников на стороне оседлых империй. В начале игры вы сможете нанимать их в качестве генералов и адмиралов с высокими стартовыми навыками и особыми чертами, а позднее появится возможность приобретать и целые флотилии. Флоты мародёров стоят существенных затрат энергии авансом и представляют из себя флоты определённого размера, которые нельзя разделять, соединять с другими или распускать. Командующий также не может быть изменён или уволен. Этот флот не будет занимать места в вашем лимите флота и не будет требовать никакого содержания, но будет служить вам только 5 лет, после чего снова потребует полную сумму, если вы пожелаете продлить контракт.

 

2ed9a7ce66b3.jpg

 

Орда — кризис середины игры (особенность «Апокалипсиса») 
В новом дополнении «Апокалипсис» будет добавлен кризис середины игры — Орда. Это цепочка событий, которая может начаться по прошествии первых 100 лет игры, когда империи мародёров объединяются под властью Великого Хана. Когда это происходит, империя мародёров превращается в Орду и начинает расширяться во всех направлениях, заявляя свои права на незанятые системы и уничтожая звёздные базы всех империй, отказавшихся подчиниться Хану. Обычные империи в любое время могут подчиниться Хану и стать сатрапиями, которые должны отдавать часть своего дохода и вместимости флота Хану, но в остальном остаются независимыми. Орда будет становиться сильней с каждой захваченной системой и сатрапией, но она нестабильна и держится вместе только за счет самого Хана. Если Великий Хан погибнет в бою, умрёт от болезни или от руки убийцы, Орда развалится, так что с ней и её сатрапиями могут произойти следующие вещи: она может распасться на огромное множество мелких государств-преемников или организовать новую демократическую федерацию на руинах прошлой империи. Несмотря на это, появление Хана и Орды обязательно встряхнет галактику, в какой бы игре  это ни произошло.

 

95663f101c75.jpg
c29fc7be33a7.jpg

 

Переработка пиратов (особенность «Черри») 
И наконец, хотя они и не связаны напрямую с мародёрами, мы хотели бы упомянуть, что в обновлении «Черри» ряд изменений претерпели пираты. Ранее, в дневнике, посвещённом звёздным базам, мы говорили о борьбе с «колбасящимися» империями-косплейщицами Чили и практикой окружения своими границами части пустого космоса посредством подстройки стоимости в очках влияния. В процессе тестирования выяснилось, что эта идея не так уж хороша в силу ряда причин, и мы пришли к иному решению, расширив понятие пиратства. Теперь, после срабатывания события «Рождение космического пиратства», пираты станут появляться в пустых системах, граничащих с вашей империей. Эти пираты будут нападать на ваши системы и разорять станции вплоть до полного их уничтожения, становясь сильнее в процессе игры. Особенно они любят появляться в системах, со всех сторон окружённых вашими границами, превращая незанятую систему в центре вашей империи в постоянную горячую точку, и рано или поздно вам самим захочется взять её под свой контроль. Как часть этих изменений, мы также убрали большую часть стационарных пиратов в галактике, оставив только системы с их главной базой и пиратским галеоном.

447ff11086a1.jpg

 

Всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим обсуждать «Черри» и дополнение «Апокалипсис», сосредоточившись на эдиктах и амбициях единства.


  • 9

#2856 Madzai

Опубликовано 18 Январь 2018 - 23:45  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

В процессе тестирования выяснилось, что эта идея не так уж хороша в силу ряда причин, и мы пришли к иному решению, расширив понятие пиратства.

 

И на этом месте я такой:

Spoiler

Уникальный случай. До них дошло что они придумали фигню и решили исправиться. Правда пока что решение не выглядит сильно лучше. В начале игры ладно, а позже? Прямо в зоне действия наших систем слежения будут "из ниоткуда"  возникать флоты пиратов?


  • 3

#2857 Rinso

Опубликовано 18 Январь 2018 - 23:58  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Орда - это неплохое дополнение, жаль небольшое. Галактическую карту нужно оживлять, чтобы повышать реиграбельность.


  • 1

#2858 Madzai

Опубликовано 19 Январь 2018 - 10:45  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Орда - это неплохое дополнение, жаль небольшое. Галактическую карту нужно оживлять, чтобы повышать реиграбельность.

Я согласен. Но тут есть проблема. На стандартных настройках места для развития уже не так и много. Сейчас еще и Орда. Я спросил в теме по Дневнику - не бояться ли они что игрок, у которого под боком будет такой "подарок", будет в значительно худшем положении чем обычно. Мне не ответили. Поэтому получается что надо либо увеличивать размер карты, либо наполнять её равномерно всякими такими штуками вроде  орды - "что бы на всех хватило". 

 

Лично для меня, было бы круто если бы каждая партия значительно отличалась стартовыми условиями, что бы могли происходить события которые могу внезапно изменить ход всей партии, что-бы мои соседи не всегда стартовали в одинаковых условиях (и я тут не про Advanced Start который просто усложненная версия и все). Но с самого начала Парадакосы явно дали понять что у них "соревновательный" мультиплеер и они не дадут поставить отельных игроков в заведомо невыгодное положение из-за рандома. А теперь вот эта Орда.


  • 2

#2859 Transhobbit

Опубликовано 19 Январь 2018 - 16:52  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Пишут же, что орду можно натравливать на соперников. А еще подчиниться ей, и через каких-то сто лет оказаться в федерации.
  • 0

#2860 Madzai

Опубликовано 19 Январь 2018 - 16:56  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Пишут же, что орду можно натравливать на соперников. А еще подчиниться ей, и через каких-то сто лет оказаться в федерации.

Не так. Подчиниться орде можно только во время мид-гейма (во время нового кризиса). Как и натравить на соперников (можно и раньше, если заплатить есть чем). Но в начале игры все что они делают - рейдят своих соседей. Можно откупиться, но эти ресурсы, особенно на раннем этапе, очень важны. 


Изменено: Madzai, 19 Январь 2018 - 16:57

  • 1

#2861 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 21 Январь 2018 - 22:02  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Подскажите - как получать influence для колонизации в начале игры?


  • 0

#2862 Rinso

Опубликовано 21 Январь 2018 - 23:17  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Подскажите - как получать influence для колонизации в начале игры?

1. Объявить другое государство rival'ом.

2. В "зеленой" ветке исследований есть техи, повышающие доход влияния, могут выпасть рано.

3. Счастливые фракции производят влияние.

4. Выполнение мандатов в демократиях.

5. При создании расы взять цивик на влияние.

Позже можно воевать за влияние и строить столичный комплекс.


  • 1

#2863 Traven

Опубликовано 25 Январь 2018 - 19:38  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris №102
Эдикты, кампании и амбиции единства

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить о дополнении «Апокалипсис» и обновлении 2.0 «Черри», а в частности об эдиктах и амбициях единства.

Изменения Эдиктов (особенность «Черри»)
В 2.0 «Черри» изменения затронут систему планетарных эдиктов, чтобы сделать их более привлекательными для использования, а также повысить число полезных вещей на которые игрок может потратить накопившееся влияние и энергокредиты. Сперва мы убрали большинство планетарных эдиктов, перекинув их в общеимперские, и оставили лишь некоторые, полезные для решения краткосрочных задач (например эдикт для понижения волнений), имеющие долгосрочный эффект или применяющиеся мгновенно и навсегда (например как эдикт «священный мир» или очистка пространства, который можно получить с Господством над природой).

 

9964aef32ea3.jpg

 

Эдикты империи также были переработаны и теперь работают по аналогии с планетарными, с единовременной платой и продолжительным эффектом, вместо ежемесячной траты влияния. Причиной такого решения послужило желание дать игрокам возможность потратить скопившееся влияние — империя, которая не использует влияние для расширения с помощью звёздных баз и претензий сможет усилить себя несколькими способами, например усиленной выработкой ресурсов с помощью Перегрузки мощностей или Производственных планов. Мы решили отойти от ежемесячного использования влияния из-за того, что игроки избегали отрицательного прироста влияния, даже если накапливали почти максимальное его количество. Из-за этого игроки использовали эдикты намного меньше, чем могли бы.

Чтобы сделать управление вашими эдиктами немного проще, мы добавили оповещение об истечении срока действия эдикта (планетарного или общеимперского).

 

c9da1a53f591.jpg

 

Кампании (особенность «Черри»)
Кампания это новый тип эдикта, который мы добавили в обновлении «Черри». Кампании разблокируются технологией Планетарная унификация и расходуют энергию вместо влияния. Обычно они имеют довольно ограниченное использование и предназначаются для расхода скопившейся энергии.

9decf66c02cf.jpg

 

Амбиции единства (особенность «Апокалипсиса»)
Амбиции единства это новый вид эдиктов, добавленный в дополнении «Апокалипсис». Это особенно мощные эдикты активируемые на 10 лет и расходующие единство на активацию. Вы получите к ним доступ сразу после исследования технологии Теория Вознесения, к тому же активация амбиции единства будет иметь динамическую стоимость, которая рассчитывается так же, как и стоимость открытия новых традиций (однако активация амбиции неувеличит стоимость будущих амбиций/традиций). По нашей задумке амбиции единства должны использоваться игроком, когда он открыл все желаемые традиции, а также чтобы не дать одному из ресурсов оставаться без дела.

 

15c9b0d433c9.jpg

 

Вот и всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим говорить о обновлении «Черри» и дополнении «Апокалипсис», а именно о гражданских моделях и бонусах за стремление.


  • 7

#2864 Bersercker

Опубликовано 25 Январь 2018 - 22:59  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

На главной в новости написали что стоимость длц Апокалипсис составит $19,99. Как бы мда.


  • 0

#2865 VSPavlov

Опубликовано 25 Январь 2018 - 23:05  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Большие DLC у них всегда недешевые. В России будет стоить рублей 600-700, наверное.


  • 0

#2866 Gio

Опубликовано 25 Январь 2018 - 23:14  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК


В России будет стоить рублей 600-700, наверное.

 

Да не, будет стоить 419 рублей, как и Утопия.


  • 0

#2867 VSPavlov

Опубликовано 25 Январь 2018 - 23:44  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Тем лучше. Мне казалось, что региональный коэффициент около 0,5, а он вообще ближе к 0,3.

Я к тому, что расстраиваться из-за ценника 19,99$ не стоит (если вы в России, конечно).
  • 0

#2868 ryazanov

Опубликовано 26 Январь 2018 - 06:37  

ryazanov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 181


  • 4

#2869 Bulrati

Опубликовано 26 Январь 2018 - 08:14  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

Ролик крутой


  • 0

#2870 Muromets

Опубликовано 26 Январь 2018 - 11:48  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Ну вот и повод отыграть за Commonwealth of Man. "Пепел Земли стучит в наше сердце" и все такое.


  • 0

#2871 Madzai

Опубликовано 26 Январь 2018 - 12:39  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Что то меня новые сверхмощные эдикты тревожат. На 10 лет можно по сути компенсировать какой-то недостаток твоей Империи. Те же минералы во многих случая достаточно ситуационны - после начала партии, когда все более-менее стабилизировалось основной упор на энергию и все остальное. До войны. Так что время от времени используя такие эдикты можно сравняться в производстве с Империями которые ориентированны на их производство - рабы и прочее. Энергия, единство, влияние и наука лишними не бывают никогда и потребляются постоянно в отличие от минералов.


  • 0

#2872 El.

Опубликовано 27 Январь 2018 - 14:02  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

Поиграл впервые и что-то вражеский ИИ не впечатляет (выбрал Hard-High). Формально мощь моего флота - 16к, а вражеского - 12к (эмпирическим путем проверено что раскатывает меня в хлам из-за большего количества посудин). Как я понял, из-за этого противник не хочет ни лезть на мою территорию, ни защищать свои планеты - тупо висит над своей одной оккупированной планетой, бомбит ее и наблюдая как я захватываю другие планеты. Пичаль.


  • 0

#2873 Rinso

Опубликовано 27 Январь 2018 - 14:28  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Поиграл впервые и что-то вражеский ИИ не впечатляет (выбрал Hard-High). Формально мощь моего флота - 16к, а вражеского - 12к (эмпирическим путем проверено что раскатывает меня в хлам из-за большего количества посудин). Как я понял, из-за этого противник не хочет ни лезть на мою территорию, ни защищать свои планеты - тупо висит над своей одной оккупированной планетой, бомбит ее и наблюдая как я захватываю другие планеты. Пичаль.
Так что печального то? ИИ думает, что твой флот на треть сильнее, поэтому и не лезет. В отличие от игрока, он не может "эмпирически" читерить.
  • 0

#2874 Zaskow

Опубликовано 27 Январь 2018 - 14:52  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


ИИ думает, что твой флот на треть сильнее, поэтому и не лезет. В отличие от игрока, он не может "эмпирически" читерить.

 

Просто получается, что расчеты ИИ довольно примитивны, - он смотрит тупо на силу и ничего больше, хотя есть куча других показателей.


  • 0

#2875 Madzai

Опубликовано 27 Январь 2018 - 15:11  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Так что печального то? ИИ думает, что твой флот на треть сильнее, поэтому и не лезет. В отличие от игрока, он не может "эмпирически" читерить.

Ну много можно чего сделать помимо того что бы тупо висеть и бомбить одну планету. Отступить к планете с космопортом и штамповать корабли (на харде у АИ достаточно ресурсов). А он так и будет висеть пока транспортные корабли не наштампует. Главное что в таких ситуациях раш на столицу позволяет получить огромный варскор и АИ её не защищает потому что продолжает бомбить неизвестно какую планету.

И самое поганое что когда на офф. форуме начинает обсуждать баланс опредленных типов Империй тут же появляются люди с офигительными историями как они раскладывали эти сетапом направо и налево на любой сложности. Когда начинаешь спрашивать что они  делали - выясняется что нет такого эксполита и дыры в логике АИ которую они бы не использовали. И причем тут баланс? Но нет, "с этим сетапом все нормально". А что чуть ли не каждую неделю одинаковые темы про него появляются, так то люди играть не умеют. Во все умеют, а в них не умеют.


Изменено: Madzai, 27 Январь 2018 - 15:11

  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.