Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#1726 Konoko

Опубликовано 11 Сентябрь 2016 - 19:59  

Konoko

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 146
  • Сообщений: 505

Да, точно! Нашел один примитивный вид в списке видов.

http://steamcommunit...s/?id=762054867

 

Но конструктор почему-то говорит, что не может построить обсерваторию на орбите этой планеты. Они слишком примитивные чтобы их изучать, или мне нехватает каких-то технологий?

http://steamcommunit...s/?id=762055394

 

С расами, находящимися на уровне каменного века делать ничего нельзя пока не колонизируешь планету (а при "политике невмешательства" её вообще колонизировать не получится). Они будут присутствовать лишь как модификатор и влиять на случайные события (не лезть на их территории/поместить в резервации/поработить). Можно подождать (пару тысяч лет? ;) ) пока они разовьются до бронзового века и тогда уже строить наблюдательные посты и заниматься прогрессорством.


Изменено: Konoko, 11 Сентябрь 2016 - 20:04

  • 0

#1727 Gio

Опубликовано 11 Сентябрь 2016 - 20:04  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
Кстати, за аплифтинг существ дают прилично влияния, 300 или 400 очков сразу, точно не помню. Ну и плюс их планета автоматом добавляется в империю
  • 0

#1728 Zaskow

Опубликовано 11 Сентябрь 2016 - 21:21  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Но конструктор почему-то говорит, что не может построить обсерваторию на орбите этой планеты. Они слишком примитивные чтобы их изучать, или мне нехватает каких-то технологий?

 

Для взаимодействия с pre-sentient расами нужна технология Epigenetic Triggers. Тогда можно запилить проект их эволюции до разумных.

 


Еще я точно помню, что находил более одной примитивной цивилизации, но в списке почему-то только одна... Я наскоро поискал среди недавно изученных миров - нашел одну примитивную цивилизацию. Почему они не попали в список вместе с первыми? Сам себе отвечу - наверно потому, что у первых есть ПОПы на поверхности, а у вторых нет еще ниодного ПОПа. Но... как это, цивилизация в каменном веке есть, а ПОПов нет? Они потом появятся?

 

В стелларисе все примитивные расы делятся на 3 больших группы.

Первая - просто примитивная раса (бронзовый век, феодализм и тп). Строим обсерваторию и развиваем (или нет). Заниматься прогрессорством очень примитивных рас (до машинного века, вроде) невыгодно и бесполезно - при их насильственном развитии население этих планет получает нехилые штрафы и почти бесполезно. Культурный шок, типо.

Вторая - примитивная раса в каменной веке. Найти их на карте - нетривиальная задача. Присутствуют в качестве модификатора на планете и при её колонизации становятся источником пары событий, за которые дают по сути халявное влияние.

Третья - предразумные расы. Если нашли их рядом со своей территорией, то это очень круто. Т. к. участвуешь в их эволюции, то они всегда относятся хорошо к своим благодетелям (модификатор Uplifted +20 к настроению населения). Еще изредка встречаются ОП-расы, которые могут селится без штрафов на мирах-гробницах или на любом типе планет.


  • 1

#1729 Kleho

Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 02:02  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Вторая - примитивная раса в каменной веке. Найти их на карте - нетривиальная задача. Присутствуют в качестве модификатора на планете и при её колонизации становятся источником пары событий, за которые дают по сути халявное влияние

Добавлю: ксенофилы и, вроде бы, пацифисты не смогут заселить мир, если там есть примитивная раса. (Но дождаться, когда её кто-нибудь колонизирует, а потом захватить вполне могут)

Изменено: Kleho, 12 Сентябрь 2016 - 02:02

  • 0

#1730 ss39

Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 02:09  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
В любом случае(кроме решения истребить аборигенов) мы в итоге получаем в свое распоряжение ещё один биологический вид, который, при благоприятном стечени обстоятельств, любит жить там где нашему основному виду некомфортно.

Изменено: ss39, 12 Сентябрь 2016 - 02:10

  • 0

#1731 m007kuzya

Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 10:15  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Для взаимодействия с pre-sentient расами нужна технология Epigenetic Triggers. Тогда можно запилить проект их эволюции до разумных.

 

В стелларисе все примитивные расы делятся на 3 больших группы.

...

Спасибо! Буду разбираться дальше :)

 

Еще вопрос нарисовался. "Попросить" открыть границы для пролёта кораблей можно только объявив войну и указав это в качестве целей? По крайней мере в разделе стрейд оффер я не нашел такой опции...

Мне по квесту надо лететь уничтожать предателей из Красного Культа, а их база оказалась на территории империи с которой у меня закрыты границы :( И открыть я их могу почему-то только в одностороннем порядке :(


  • 0

#1732 Ness

Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 12:34  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

Спасибо! Буду разбираться дальше :)
 
Еще вопрос нарисовался. "Попросить" открыть границы для пролёта кораблей можно только объявив войну и указав это в качестве целей? По крайней мере в разделе стрейд оффер я не нашел такой опции...
Мне по квесту надо лететь уничтожать предателей из Красного Культа, а их база оказалась на территории империи с которой у меня закрыты границы :( И открыть я их могу почему-то только в одностороннем порядке :(

Разве в дипломатии Offer trade deal/border actions этого нет? У тебя какая версия стеллариса? Они в 1.2 меняли как работают эти открытые границы. До этого патча там все было. Потом сделали открытые границы по умолчанию и их стало нужно отдельно закрывать. Вроде как теперь компы границы закрывают при условии что они тебя нелюбят и наверно при таком раскладе просто так уже не откроют их. Но мне кое-чего в этом патче не понравилось и я не в курсе меняли ли там эти диалоговые окошки или нет.
  • 0

#1733 Gio

Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 14:53  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

С версии 1.2 границы открыты по умолчанию, можно закрывать через дипломатию


  • 0

#1734 m007kuzya

Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 15:05  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Разве в дипломатии Offer trade deal/border actions этого нет? 

 

Нет, нету. Есть только насчет варп станций пунктик, и про свободную миграцию что-то... Но открыть границу нет такого пункта. Есть пункт "открыть/закрыть границу" просто в общем меню дипломатии, среди объявить войну, инсулт и прочее. Но он открывает/закрывает МОИ границы. А как мне попросить ИИ, чтобы он открыл мне ЕГО границы? Я готов за это заплатить! Всяко лучше чем войну объявлять из-за квеста какого-то...

 

P.s.: а вообще, конечно, очень тематично получилось :) Есть некий чувак проповедник, который мутит воду и шлёт террористов со свой базы на мои мирные планеты. При этом база находится на территории соседнего гос-ва... Вам ничего не напоминает? :) Осталось только добавить опцию "потребовать выдать главаря террористов" :) На самом деле, потворство тероризму - достаточный повод для объявления войны. Даже современный устав ООН это признаёт. Так что наверно буду объявлять войну. Вот только у него есть фрегаты и общая сила флота овер 500 едениц, а у меня только корветы на 300+ единиц при максимальных навал-поинтс :/ Придется превышать лимит по очкам, благо экономика вроде позволяет.


С версии 1.2 границы открыты по умолчанию, можно закрывать через дипломатию

 

да, он закрыл границы как только мы встретились. Хз как их теперь открыть обратно, без объявления войны.


  • 0

#1735 Zaskow

Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 17:31  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Новый дневник, типа...

https://forum.parado...balance.968500/


  • 0

#1736 Acme.ag

Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 17:35  

Acme.ag

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Нет, нету. Есть только насчет варп станций пунктик, и про свободную миграцию что-то... Но открыть границу нет такого пункта. Есть пункт "открыть/закрыть границу" просто в общем меню дипломатии, среди объявить войну, инсулт и прочее. Но он открывает/закрывает МОИ границы. А как мне попросить ИИ, чтобы он открыл мне ЕГО границы?

 

внизу вкладка что попросить у ИИ. там, соответственно, и выставляется то, что хочется получить взамен своего предложения.


Изменено: Acme.ag, 12 Сентябрь 2016 - 17:36

  • 0

#1737 Rinso

Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 18:11  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 45: Баланс кораблей (Оригинал).

 

О большинстве изменений в кораблях рассказано в ДД № 41, повторяться не буду Новое:

 

Все виды вооружения получат новую характеристику - отслеживание цели (tracking), определяющую насколько оружие эффективно против кораблей с высоким показателем уклонения. Каждая единица отслеживания уменьшает шанс цели уклониться на 1. Малое оружие будет иметь высокое отслеживание, среднее - среднее, большое - слабое. Таким образом, больше вооружение все еще будет эффективно против крупных кораблей, но почти бесполезно против малых. Кроме этого, больше оружие будет иметь высокий показатель пробития брони.

 

Ракеты теперь не игнорируют уклонение цели, но большинство видов ракет имеют очень высокий показатель отслеживания.

 

upload_2016-9-12_14-53-50.png

 

Новые ячейки:

x.png Очень большая ячейка для очень больших пушек. Ставится только на баттлы.

t.png Торпеды. Стреляют медленно, но больно. Имеют низкий показатель отслеживания цели. Оружие против капшипов.

a_ux.png Вспомогательный слот для установки кристаллической брони, регенеративного покрытия, накопителей щита и пр.

pd.png Модули точечной обороны.

 

upload_2016-9-12_14-53-13.png

 

 

 

 

 


  • 3

#1738 Zyxterman

Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 18:43  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Дневник разработчиков № 45: Баланс кораблей ...


После повторного прочтения той и этой части дневников родилась мысль "Сделайте уж сразу баланс и компоновку из EVE и не мучайте себе и другим мозги".
  • 1

#1739 4e4ako

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 02:04  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Что-то не понял, зачем ввели еще один вид точности, и чем этот тракинг принципиально отличается от простой точности. Или это чтобы общая точность могла быть выше 100%?


  • 0

#1740 Gio

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 03:36  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Чем больше тракинг, тем меньше будет шанс на уклонение


  • 0

#1741 ss39

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 13:56  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Новые ячейки:
x.png Очень большая ячейка для очень больших пушек. Ставится только на баттлы.
t.png Торпеды. Стреляют медленно, но больно. Имеют низкий показатель отслеживания цели. Оружие против капшипов.
a_ux.png Вспомогательный слот для установки кристаллической брони, регенеративного покрытия, накопителей щита и пр.
pd.png Модули точечной обороны.
 

Вот это выглядит как хороший шаг к специализация кораблей. Но им вряд до и удастся добиться действительно впечатляющего результата одними только новыми ячейками. Нужно что делать с поведением кораблей в бою. Сейчас они просто двигаются в сторону противника с максимальной боевой скоростью. Такая тактика приводит к тому что быстрые корабли первыми попадают по раздачу и первыми уничтожаются.
  • 4

#1742 Acme.ag

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 19:06  

Acme.ag

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

а было что-то про управление (или задание поведения) кораблей в бою или мне кажется?


  • 0

#1743 ss39

Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 16:58  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

а было что-то про управление (или задание поведения) кораблей в бою или мне кажется?


Давненько уже мелькало что то о появлении формаций, в отдаленной перспективе.
  • 0

#1744 ss7877

Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 16:24  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272
Анонсировали Stellaris: Leviathans. Релиз осенью
http://steamcommunit...373367104078291

- Хранящие что-то ценное звездные системы, с собственной системой защиты и сообществом стражей (Guardians)
- Анклавы наемников и торговцев
- Возрождение и войны павших империи
- Множество новых событий


Изменено: ss7877, 15 Сентябрь 2016 - 16:30

  • 4

#1745 Rinswild

Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 17:38  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва


- Возрождение и войны павших империи

Это вроде обещали в патче бесплатном.

 

 

 


- Хранящие что-то ценное звездные системы, с собственной системой защиты и сообществом стражей (Guardians)

Если не ошибаюсь, тоже в бесплатном патче будет, насколько я понял теперь вся космическая живность будет тусить в своих ореолах обитания + будет материнская планета где будет "матка" что их производит...


Изменено: Rinswild, 15 Сентябрь 2016 - 17:39

  • 0

#1746 Zaskow

Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 17:46  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Это вроде обещали в патче бесплатном.

 

Возрождение обещали. Войны - нет.


  • 0

#1747 Muromets

Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 18:58  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Stellaris: Leviathans

 

Пора вводить новый кризис "Жатва".

 

з.ы.

 

К слову, разработчик ничего не говорил о том не собираются ли в Стелларис еще кризисов подсыпать?


Изменено: Muromets, 15 Сентябрь 2016 - 18:59

  • 1

#1748 Zaskow

Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 19:27  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


К слову, разработчик ничего не говорил о том не собираются ли в Стелларис еще кризисов подсыпать?

 

Война между угасшими империями в длс, считай, таким кризисом будет.


  • 0

#1749 ss39

Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 00:56  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
А нет ли мода, меняющего построение флота с треугольника на прямоугольник?
  • 0

#1750 Sergey Votspu

Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 10:43  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Анонсировали Stellaris: Leviathans. Релиз осенью
http://steamcommunit...373367104078291

- Хранящие что-то ценное звездные системы, с собственной системой защиты и сообществом стражей (Guardians)
- Анклавы наемников и торговцев
- Возрождение и войны павших империи
- Множество новых событий

Так это платное длц будет, а то столько вкусного обещают, что уже 2 месяц не играю жду патча нового или длц?


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.