Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#2151 Madzai

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 18:38  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Парадоксы таки анонсировали новый сборник багов аддон по стелларису - Утопия.

 Итого:
2 фичи рассчитанные на эндгейм (да, мое мнение что считать эндгеймом, а что нет, субъективно) и специфический набор традиций и Ascension-перков  - значит если специально не идти к этим технологиям, видеть их мы сможем прямо скажем иногда.

И фича которую должны по хорошему дать были дать бесплатно. То что представляли из себя ПОПы в Стелларисе на момент релиза - просто стыд для игр от Парадокса. Эти фичи должны были быть изначально.


  • 0

#2152 Zaskow

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 19:30  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

А вот и дневник по аддону. Таки фичи будут эндгеймовые, да, плюс, некоторые из них выглядят слегка бесполезными.


  • 1

#2153 Traven

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 20:29  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

utopia_stellaris_launcher_20170202.png

 

Дневник разработчиков Stellaris №59: Мегаструктуры

Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. В этом дневнике мы обсудим важнейшую особенность дополнения "Утопия", анонсированного несколько часов назад — мегаструктуры.

Мегаструктуры (Платное нововведение)
Вы никогда не смотрели на мир-кольцо угасшей империи и не желали построить себе такой же? Мы очень хотели, так что новое дополнение, Утопия, позволит вам сделать это. Мегаструктуры — это огромные, постепенно возводимые конструкции, требующие просто невероятных вложений ресурсов и времени, но взамен приносящие достойную награду. Всего есть четыре таких мегаструктуры: мир-кольцо, сфера Дайсона, сенсорная антенна и научный центр. Чтобы построить мегаструктуру, потребуется открыть несколько очень продвинутых технологий и выбрать определенный бонус от Восхождения. Это позволит вашему строительному кораблю возвести строительной площадки для мегаструктуры. Одна эта площадка потребует огромного количества ресурсов и нескольких лет работы.

 

2017_02_02_7.png

Как только вы закончили сооружение строительной площадки мегаструктуры, появляется возможность улучшить ее до первого строительного этапа. В случае мира-кольца и сферы Дайсона это будет каркас, не предоставляющий никакой выгоды, тогда как научный центр и сенсорная антенна сразу будут функционировать, но только на некоторый процент полной мощности. С этого момента вы можете достраивать мегаструктуру до следующих этапов, вкладывая время и ресурсы. Сфера Дайсона, научный центр и сенсорная антенна получают по одному улучшению за раз до тех пор, пока не будет закончено строительство. У мира-кольца четыре сегмента, и их можно развивать одновременно.

 

2017_02_02_2.png

 

Четыре типа мегаструктур работают следующим образом:

1. Мир-кольцо: Может быть построен только вокруг звезды с планетами внутри ваших границ, и при завершении работает как 4 планеты максимального размера со 100% пригодностью. На его возведение уйдёт материал всех планет системы, так что они исчезнут без следа. Такой мир не может быть построен вокруг чёрных дыр, нейтронных звёзд и пульсаров.

2017_02_02_3.png

 

2. Сфера Дайсона: Может быть построена только вокруг звезды внутри ваших границ и генерирует огромное количество энергокредитов. Доход возрастает по мере строительства сферы Дайсона. Законченная Сфера Дайсона охлаждает систему и превращает большинство планет в замороженные миры. Не может быть построена вокруг черных дыр, пульсаров и нейтронных звёзд.

 

2017_02_02_4.png

3. Научный центр: Может быть построен на орбите любой необитаемой планеты, не являющейся при этом спутником или астероидом (т. е. по тому же принципу, что и орбитальные поселения), ежемесячно производя громадное количество научных очков. Чем больше сегментов научного центра построено, тем больше очков он генерирует.

2017_02_02_1.png

 

4. Сенсорная антенна: Может быть построена вокруг любой планеты, не являющейся спутником или астероидом (тоже аналогично орбитальным поселениям) и работает как радар, увеличивая радиус разведки с каждым уровнем. Полностью завершённая станция открывает всю галактику целиком.

 

2017_02_02_5.png

Строительство мегаструктуры едва ли можно назвать лёгкой задачей, и как только империя начнёт такой проект, все прочие империи, знающие о её существовании, получат уведомление о начале строительства, прогрессе и его завершении. Будучи монументальной задачей, требующей ресурсы целой империи, такой проект также может иметь непредвиденные политические и дипломатические последствия. И ещё, миры-кольца, уже существующие в игре, говорят о том, что вы , скорее всего, не первая цивилизация, додумавшаяся до идеи мегаструктур, и в процессе исследования галактики будет шанс наткнуться на разрушенные мегаструктуры.

 

2017_02_02_6.png

Это всё на сегодня! На следующей неделе мы поговорим о другом немаловажном нововведении Утопии: о псионической трансцендентности и о том, что лежит за Пеленой...


Изменено: VSPavlov, 03 Февраль 2017 - 00:49

  • 8

#2154 Sergey Votspu

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 20:38  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Народ как думаете в стелларис будет играть комфортно на такой сборке со встройкой, играю как правило в оконном режиме?:

1. Процессор INTEL Pentium Dual-Core G4600 box 
2. Материнская плата ASROCK H110M-HDV 
3. Модуль памяти CRUCIAL CT4G4DFS824A DDR4 - 4Гб - 2 штуки
4. Накопитель SSD A-DATA SU800 ASU800SS-128GT-C 128Гб под систему, танки и стеларис
5. Жесткий диск SEAGATE SV35 ST1000VX000  под мусорную свалку 
6. Корпус mATX AEROCOOL Qs-180, черный
7. Блок питания Chieftec Force 500W [CPS-500S] 

  • 0

#2155 Rinso

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 21:09  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Народ как думаете в стелларис будет играть комфортно на такой сборке со встройкой, играю как правило в оконном режиме?:
Производительность игры сильно зависит от размера игровой карты и продолжительности партии. Если будешь играть на маленьких картах, думаю будет достаточно комфортно.
  • 2

#2156 Traven

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 09:44  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Из дневника так и не ясно, можно ли строить несколько таких одинаковых структур. Я бы не прочь в эндгейме застроить все мирами-кольцами. Но если можно только 1 экземпляр на империю - то это фейл.


  • 1

#2157 Sergey Votspu

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 10:17  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Из дневника так и не ясно, можно ли строить несколько таких одинаковых структур. Я бы не прочь в эндгейме застроить все мирами-кольцами. Но если можно только 1 экземпляр на империю - то это фейл.

А разве несколько таких одинаковых построек не принесут огромного преимущества игрока над остальными империями, насколько понял они вырабатывают большое количество энергокредитов?


  • 0

#2158 Traven

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 11:56  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

А разве несколько таких одинаковых построек не принесут огромного преимущества игрока над остальными империями, насколько понял они вырабатывают большое количество энергокредитов?

К эндгейму уже все равно становится, так как ты либо полностью сливаешь, либо развиваешь такую мощь, что и без мегаструктур всех раскатаешь. Все-таки стелларис это не про баланс, это про отыгрышь.


  • 0

#2159 4e4ako

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 12:17  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Интересно, зачем в эндгейме нужен этот циклопический научный центр, если все техи изучены? Ради повторяющихся тех?

Без научной победы это бессмыслица какая-то.


  • 1

#2160 Muromets

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 12:32  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Мега-конструкции, конечно, внушают.

Последний раз такое (д-сферу, кольцо) позволяли строить в Space Empires V, вроде бы.


  • 0

#2161 VSPavlov

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 13:16  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Интересно, зачем в эндгейме нужен этот циклопический научный центр, если все техи изучены? Ради повторяющихся тех?
Без научной победы это бессмыслица какая-то.


Отличный вопрос. Надеюсь, нам про это расскажут. Может быть, расширили научное дерево или предложат другой способ инвестиции этих самых научных очков.
  • 0

#2162 Madzai

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 17:11  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Поглядел вчерашний Стрим, поспрашивал на форуме.

 

Из того что показали, с учетом что это все очень и очень WIP, hot code и т.д. вырисовывается следующая картина: стало лучше, но еще пилить и пилить для приемлемого уровня. Кроме того, базовые различия между Империями в количественном измерении почти убрали - т.е. функционируют они по-разному, но на показателях минералов, энергии и т.д. это почти не отображается. Что бы увидеть количественные  различия (например что у Империи с рабством больше доход в минералах) надо прийти где то на уровень в планет 5.

 

Различия на старте обеспечиваются выбором из деревьев Традиций (кто бы что не говорил, чистая 5-я Цива). Есть там как "среднее но постоянный эффект" так и "очень круто, но ситуационно". Для владеющий английским, из того что удалось подсмотреть https://forum.parado...-stream.997764/Как в итоге это будет работать, и не будет ли "единственно верного" пути для каждого типа Империй, пока не понять.

 

Кроме того сильно подрезали крылья ранней экспансии и завоеванию через рабов. Вернее крыльев теперь нет, остались только ножки, и те больные. А я и не против. Но в целом на рабоводов наложили столько ограничений, что я не уверен что в текущем виде играть ими хоть сколько-нибудь интересно. Армии строй, фракции подавляй (в Стриме у человека с одной планетой на которой рабы, притяжение Эгалитаризма стало почти вровень с Авторитаризмом - 28% против 20%), рабы с низким счастьем, бонус незначительный (это пока глобальной системы еды нет). В то время как у Демократии все ровно - все довольны, до появления негативных фракций еще далеко. Ну и к пенальти от рабов для науки, прибавились пенальти к традициям - их конечно можно уменьшить через сами традиции, но это ограничивает нас в выборе.

 

Кроме того, усилили войны не на завоевание - под вассалов, прочих субъектов и их поглощение выделили целую ветку Традиций. Зачем тратить на угнетение недовольного населения когда можно работать через вассалов и потом их поглощать? Ну и Авторитарным для таких войн быть не надо.

 

Но в целом надо конечно ждать больше деталей и главное хотелось бы посмотреть на войну, на переработанный варскор, как ведет себя захваченное население, какие-пенальти и т.д.


  • 0

#2163 AlonZo

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 00:37  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 762
Наконец-то начал нормально осваивать игру, а не как ранее включал-выключал на пару минут. Пока могу сказать, что интерфейс сделан очень удобно и новичкам очень важно не испугаться множества характеристик и модификаторов - в ходе игры это все само всплывет, начинать нужно с простого - в том числе с малой карты и слабых компьютерных соперников.
Музыка фона великолепна, чувствуются масштабы Вселенной, а не тянет в сон, когда играешь в первый Endless Space или ремейк Master of Orion.
Перевод сделан хорошо, читать тексты интересно, хотя каких-то сверхсобытий, чтобы аж душу заворожило, не встретил.
Но, скажу прямо, эталоном освоения космоса человечеством считаю Civilization: Beyond Earth - вот там и музыка соответствующая, атмосфера и система артефактов интересная. Поэтому боюсь, чтобы игру хватило на более долгое время, а не пару раз.
Кое-какие вопросы задам, чтобы ускорить процесс освоения:
1.Играю людьми и не могу колонизировать другие планеты - требование к этому процессу 40%, а везде на планетах 0%;
2.Не на всех соседних разведанных системах можно делать станции, пишет, что система вам не принадлежит, но кроме родной системы, больше колонизированных планет у меня нет, а другие системы разрешают строить космические станции. От чего это зависит?
3.При строительстве на поверхности планеты есть клетки с людьми и без. Если окончить стройку, а клетка будет пустой (кроме дополнительного ресурса), то эффект от здания работать не будет?
4.Когда выбираешь правой кнопкой мыши перелет в соседнюю разведанную систему строительным кораблем, то выпадает список с большой суммой. Это все затраты системы на полную ее застройку?
Благодарю!
  • 0

#2164 Hati

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 03:10  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

1.Играю людьми и не могу колонизировать другие планеты - требование к этому процессу 40%, а везде на планетах 0%;
2.Не на всех соседних разведанных системах можно делать станции, пишет, что система вам не принадлежит, но кроме родной системы, больше колонизированных планет у меня нет, а другие системы разрешают строить космические станции. От чего это зависит?
3.При строительстве на поверхности планеты есть клетки с людьми и без. Если окончить стройку, а клетка будет пустой (кроме дополнительного ресурса), то эффект от здания работать не будет?
4.Когда выбираешь правой кнопкой мыши перелет в соседнюю разведанную систему строительным кораблем, то выпадает список с большой суммой. Это все затраты системы на полную ее застройку?
Благодарю!


1. Если начал на Земле в Солнечной системе, то, насколько я понимаю, гарантированно доступный для колонизации мир будет в системе Центавра или Ориона, которые совсем близко к стартовой позиции.
2. Скорее всего, это уже границы чужой империи, просто у вас контакта еще не было.
3. Без попа никакой прибыли не будет, только убыток за содержание.
4. Именно.

Изменено: Hati, 05 Февраль 2017 - 03:10

  • 0

#2165 4e4ako

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 03:36  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

2.Не на всех соседних разведанных системах можно делать станции, пишет, что система вам не принадлежит, но кроме родной системы, больше колонизированных планет у меня нет, а другие системы разрешают строить космические станции. От чего это зависит?

Система должна быть в границах империи. Границы же видно на галактической карте? В начале другие империи не видны, а вот это цветное пятно с центром на Солнце -- это и есть ваша империя.

Spoiler

В тех системах, что внутри цветного пятна, можно делать станции. Иногда граница отображается не вполне верно -- пограничная система как будто внутри границ, но на самом деле нет.


  • 0

#2166 AlonZo

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 09:42  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 762
Спасибо!
  • 0

#2167 Shadow0603

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 15:16  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Иногда граница отображается не вполне верно -- пограничная система как будто внутри границ, но на самом деле нет.

Правильно показывает. Просто смотреть надо не на звезду, а на шестиугольник. И эти шестиугольники окрашены в цвет империи, поэтому можно определить занятые системы еще до встречи с владельцами.


  • 0

#2168 Gio

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 18:17  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Что-то сектора совсем планеты не колонизируют у меня, хотя галочка в настройках стоит


  • 0

#2169 Traven

Опубликовано 09 Февраль 2017 - 18:23  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков Stellaris № 60 | 9 февраляя 2017 года
Псионики и Пелена / Psionics and The Shroud

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшний дневник посвящен одному из трёх способов Вознесения, упомянутых в 56 дневнике - псионическом вознесении.

Псионики
Для начала, прежде, чем мы углубимся в механику псионики в Утопии, стоит пояснить, что мы ничего не убираем из бесплатной версии. Если у вас есть бесплатный патч (Бэнкс), но нет дополнения, псионика будет работать так же, как и сейчас, по мере изучения технологий с тем единственным отличием, что лишь спиритуалисты смогут ее изучить. Впрочем, нет необходимости начинать спиритуалистами, поскольку всегда можно сдвинуть этики империи в сторону спиритуализма. Начав изучать псионические технологии, вы сможете продолжать их изучение, даже перестав быть спиритуалистами. Требование быть спиритуалистом не зависит от наличия Утопии.

Если у вас есть Утопия, то большая часть особенностей псионики больше не будет появляться посредством изучения новых технологий. Только Теория Псионики, самая первая технология, останется доступной. Для получения остальных вам придётся выбрать бонус за стремление "Разум превыше материи" и псионический путь вознесения. Выбор этого бонуса за стремление разблокирует латентные псионические способности для вашего основного вида. Часть ваших лидеров получит трейт Псайкер, дающий различные преимущества в зависимости от типа лидера. Также вы получите доступ к псионическим армиям и специальному зданию - Пси-корпусу. Как и в случае с прочими бонусами за Вознесение, вам понадобится открыть как минимум два слота, чтобы выбрать бонус "Разум превыше материи".

 

2017_02_09_2.png

2017_02_09_3.png

 

После взятия бонуса "Разум превыше материи" вам придётся и далее копить единство и продвигаться через древо традиций. После того как вы разблокируете четвёртый бонус стремления, вам станет доступна "Трансцендентность". Это второй этап псионического пути вознесения, представляющий собой полное пробуждение псионических способностей вашего вида. С этого момента ваш вид получит трейт "Псионик", а все лидеры станут полноценными Псайкерами. В дополнение к преимуществам этих трейтов, с этого момента есть шанс, что и у других видов вашей империи пробудятся псионические способности, сначала латентные, а потом и полноценные, как у вашего основного вида.

 

2017_02_09_4.png

 

Пелена (платная особенность)
Вскоре после пробуждения, ваш вид узнает о существовании Пелены. Пелена - это место, откуда псайкеры черпают свои силы. Странное измерение, совершенно не похожее на материальную вселенную; место, полное возможностей и опасностей. Чтобы начать изучение Пелены, вам придется выполнить специальный проект, после чего Пелена будет доступна вам в окне контактов. Каждый раз при входе в Пелену вам придётся потратить существенное количество энергии (в виде энергокредитов), хотя стоимость можно снизить, получив доступ к стратегическому ресурсу Пыль Зро.

 

2017_02_09_6.png

2017_02_09_7.png

 

Что же касается возможных событий при исследовании Пелены... варианты весьма многообразны. Мы не покажем вам их все, но примеры включают в себя получение псионических технологий, дары от духов, населяющих Пелену, или даже договор с особо могущественным духом - сделка, обещающая невероятные выгоды... Хотя, быть может, вам придётся заплатить за неё страшную цену.

 

2017_02_09_9.png

2017_02_09_10.png

 

Всё на сегодня! На следующей неделе мы вернёмся с переделанными фракциями и расскажем, как вы сможете изменить этики империи с их помощью. Также мы поговорим о промывании мозгов.

До встречи!


Изменено: VSPavlov, 11 Февраль 2017 - 11:59

  • 6

#2170 Muromets

Опубликовано 09 Февраль 2017 - 18:39  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор


но примеры включают в себя получение псионических технологий

 

Мнэ... интересно, а не poherit (простите мой клатчский) ли набор из новых технологий баланс?

 


Хотя, быть может, вам придётся заплатить за неё страшную цену

 

Новый Кризис?


  • 0

#2171 Rinso

Опубликовано 09 Февраль 2017 - 19:44  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Мнэ... интересно, а не poherit (простите мой клатчский) ли набор из новых технологий баланс?
На скриншотах пока ничего особо крутого не было. А доступ к Пелене вполне возможно что заменяет псионикам мегаструктуры.

 


Новый Кризис?
Внутренний. Мне кажется, что пелена будет расползаться по планетам, давая некие штрафы и убивая население.
  • 0

#2172 Zaskow

Опубликовано 09 Февраль 2017 - 20:42  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Мнэ... интересно, а не poherit (простите мой клатчский) ли набор из новых технологий баланс?

 

Нельзя poherit то, чего нет. :lol:


  • 2

#2173 ss7877

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 02:07  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

...  дары от духов, населяющих Пелену, или даже договор с особо могущественным духом - сделка, обещающая невероятные выгоды... Хотя, быть может, вам придётся заплатить за неё страшную цену.

 

Ждем возмущений варпа и проявления богов Хаоса :)


  • 1

#2174 MalyarJr.

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 10:42  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


проявления богов Хаоса

Достаточно Слаанеш )))


  • 0

#2175 Zyxterman

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 18:49  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Достаточно Слаанеш )))

 

Тогда уж остальные боги должны быть изначально, а Слаанеш должны создать зажравшиеся псионики, подчинившие себе полгалактики, в момент применения финального пути вознесения, или что-то в этом роде.


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.