Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4351 ответов в теме

#1376 MadGun

Опубликовано 27 Май 2016 - 15:14  

MadGun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Северодвинск, Россия

Надо попробовать билд на макс рабство и счастье - получиться ли сделать рабов настлько счастливыми что-бы почти убрать у них пенальти на науку\энергию. Вот это было бы интересно.


Если я не ошибаюсь, рабы не получают бонусы +10%/20% ко всему от счастья.
  • 0

#1377 4e4ako

Опубликовано 27 Май 2016 - 15:22  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 278
  • Сообщений: 682

Кстати, в бете есть неприятный баг, точные условия возникновения неизвестны, но скорее всего его ловит что-то из билда на счастье, т.к. я его ловлю в каждой игре. Суть бага в том, что с самого начала игры население начинает менять этики. Из-за этого к моменту первых выборов через пять лет поддержка действующего правителя становится 0% и прочие эффекты.

У меня тоже такое было еще на прошлом патче, хотя до поддержки 0% правителю не доходило. Похоже, дело в том, что растущий ПОП не получает бонусов от счастья, т.е. его расхождение этик не уменьшается. Если на новом патче население не просто теряет этики, но еще и дрейфует к другим, то беда, конечно.

 

Если я не ошибаюсь, рабы не получают бонусы +10%/20% ко всему от счастья. 

 

Это точно. Мешать билд на рабов и на счастье достаточно бессмысленно.


Изменено: 4e4ako, 27 Май 2016 - 15:23

  • 0

#1378 Madzai

Опубликовано 27 Май 2016 - 15:42  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

 

Это точно. Мешать билд на рабов и на счастье достаточно бессмысленно.

 

 

А кто-нибудь пробовал фанатичных коллективистов\спиритуалистов + Divine Mandate? Больше 100% толерантности к рабам дает счастье свободным ПОПам?

  • 0

#1379 Traven

Опубликовано 27 Май 2016 - 15:49  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

 

А кто-нибудь пробовал фанатичных коллективистов\спиритуалистов + Divine Mandate? Больше 100% толерантности к рабам дает счастье свободным ПОПам?

 

 

Вроде нет. ф.коллективистам просто пофигу на все что ты творишь с рабами.


С чего бы это? Я играю им с самого начала и считаю его одним из самых сильных. Просвещенная империя - это та, которая дает +1 планету и снижает стоимость эдиктов? Не вижу в ней серьезных плюсов.

 

На первый взгляд не видно, но можно со временем срубить цену эдиктов чуть ли не до 30-50 за штуку. Что очень мощно. Плюс длительность в полтора раза выше. Экономия влияния огромная. А влияние в этой игре дорогущее.


  • 0

#1380 Bertie Wooster

Опубликовано 27 Май 2016 - 16:30  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

 

А кто-нибудь пробовал фанатичных коллективистов\спиритуалистов + Divine Mandate? Больше 100% толерантности к рабам дает счастье свободным ПОПам?

 

 В таком билде рабы счастливее свободных граждан. 


  • 0

#1381 4e4ako

Опубликовано 27 Май 2016 - 16:34  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 278
  • Сообщений: 682

На первый взгляд не видно, но можно со временем срубить цену эдиктов чуть ли не до 30-50 за штуку. Что очень мощно. Плюс длительность в полтора раза выше. Экономия влияния огромная. А влияние в этой игре дорогущее.

В начале хороших эдиктов мало просто. В принципе, можно начинать с моральной демократии и переходить на апгрейженную просвещенную монархию, у них обеих ключевой этос -- пацифизм.


Изменено: 4e4ako, 27 Май 2016 - 16:34

  • 0

#1382 Madzai

Опубликовано 27 Май 2016 - 16:40  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

 В таком билде рабы счастливее свободных граждан. 

Но как выше написали толку от этого нет - бонусов от счастья они не получают. Разве что может этики не "ползут" от высокого счастья, но у Коллективистов, когда баги пофиксят, с этим проблем и так быть не должно.


Изменено: Madzai, 27 Май 2016 - 16:40

  • 0

#1383 Gonanda

Опубликовано 27 Май 2016 - 16:47  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

у них обеих ключевой этос -- пацифизм.

Пацифистам, ксенофилам + ещё кому-то запрещено внедрять своих агентов в цивилизации докосмического развития. А для меня это важно. Обычно, имею рядом 2-4 такие цивы от медного века до атомного и 1-3 протоцивилизации. Мне очень нравится за ними наблюдать.


  • 0

#1384 4e4ako

Опубликовано 27 Май 2016 - 16:53  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 278
  • Сообщений: 682

Пацифистам, ксенофилам + ещё кому-то запрещено внедрять своих агентов в цивилизации докосмического развития. А для меня это важно. Обычно, имею рядом 2-4 такие цивы от медного века до атомного и 1-3 протоцивилизации. Мне очень нравится за ними наблюдать.

Куда хуже, что им нельзя сходу завоевывать такие планеты. Для развития полезно -- это как бесплатный аванпост.

Ну зато пацифисты аплифтить их могут, прикольно, хоть и бесполезно.


  • 0

#1385 Madzai

Опубликовано 27 Май 2016 - 16:54  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Пацифистам, ксенофилам + ещё кому-то запрещено внедрять своих агентов в цивилизации докосмического развития. А для меня это важно. Обычно, имею рядом 2-4 такие цивы от медного века до атомного и 1-3 протоцивилизации. Мне очень нравится за ними наблюдать.

Вики как то не очень помогает в разъяснение этого момента. Единственное что не могут желать Пацифисты\Ксенофилы это Unrestricted studies -

  • Can invade primitive worlds 

Про внедрение агентов в правительство рас которые потом можно включить в состав Империи тут не сказано. Кто играл за пацифистов как там с этим? Заслать "рептилойдов" можно?


  • 0

#1386 Gonanda

Опубликовано 27 Май 2016 - 16:59  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Вики как то не очень помогает в разъяснение этого момента.

Зачэм выкы, дарагой? А? :)

Наводишь на опции того, что хочешь делать с планетой и там в подсказках всё красиво расписано, с крестиками красными. ;)


  • 0

#1387 MadGun

Опубликовано 27 Май 2016 - 17:24  

MadGun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Северодвинск, Россия

Вики как то не очень помогает в разъяснение этого момента. Единственное что не могут желать Пацифисты\Ксенофилы это Unrestricted studies -

  • Can invade primitive worlds
Про внедрение агентов в правительство рас которые потом можно включить в состав Империи тут не сказано. Кто играл за пацифистов как там с этим? Заслать "рептилойдов" можно?
Unrestricted studies - это те самые засланные агенты и есть. Нельзя так сделать за пацифистов и ксенофилов.
Кстати говоря, иногда в ходе внедрения у аборигенов начинается холодная война, переход которой в войну настоящую нужно предотвратить, отправив на планету научник. Никто не пробовал, что будет, если этого не сделать?

Изменено: MadGun, 27 Май 2016 - 17:27

  • 0

#1388 Madzai

Опубликовано 27 Май 2016 - 17:30  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Unrestricted studies - это те самые засланные агенты и есть. Нельзя так сделать за пацифистов и ксенофилов.
Кстати говоря, иногда в ходе внедрения у аборигенов начинается холодная война, переход которой в войну настоящую нужно предотвратить, отправив на планету научник. Никто не пробовал, что будет, если этого не сделать?

Tomb World.


  • 1

#1389 4e4ako

Опубликовано 27 Май 2016 - 20:03  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 278
  • Сообщений: 682

На парадоксплаза чел выложил результаты тестирования боёв для вывода формулы расчета попаданий:

https://forum.parado...-to-hit.938189/

 

Он пришёл к выводу, что формула такая: 

шанс_попасть=(точность-уклонение)/точность.

Что даёт множество интересных эффектов, например, против целей с низким уклонением точность не важна. Для уклонения 5% почти нет разницы между 76% Mass Driver и 40% Point Defence -- они дают соответственно 94% и 87% шанс попадания.

Поскольку у ракет нет уклонения, шанс у Point Defence попасть по ним всегда 100%.

Если точность равна уклонению, шанс попасть 0.

Вообще, какой-то смысл в этом всём есть -- типа, в линкор не промажешь даже из самого косого оружия. Но очень неинтуитивно получается: в начале игры нет разницы между типами оружия вообще, ракеты, кинетика, даже Point Defence -- всё близко к 100%.


  • 2

#1390 ss39

Опубликовано 27 Май 2016 - 20:23  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
С новым патчем начались очень неприятные вылеты, во время войны. Прежде ничего такого не наблюдалось, печаль.
  • 0

#1391 Gonanda

Опубликовано 27 Май 2016 - 20:28  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

начались очень неприятные вылеты

Я думал, что это из-за модов, хоть и адаптированных под бета-патч 1.1, но всё же криво работающие. Как оказалось, это не так. Вот это очень херовато.


  • 1

#1392 ss39

Опубликовано 27 Май 2016 - 20:30  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Одно хороши это таки бета и к релизу возможно починят:).
  • 0

#1393 Zaskow

Опубликовано 28 Май 2016 - 00:16  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Такое просто неизбежно в игре с безлимитным флотом. Насколько бы потрясающая ни была оптимизация, все равно такое будет. Даже если заменить все корабли треугольниками прозрачными, все равно найдется такое количество в сцене, что игра будет безбожно фризить.

 

Вообще-то некоторым разработчикам это вполне удалось. Стар рулер 2, например.

Оптимизация рулит, как не крути.

 


Из-за этого к моменту первых выборов через пять лет поддержка действующего правителя становится 0% и прочие эффекты.

 

Это такая большая трагедия? У дерьмократий из-за мандатов влияния обычно хоть жопой жуй. Наклацал себе на результат и можно любого чмошника во власть поставить. Реально, очень абузный способ, его бы понерфить как-то...


  • 0

#1394 4e4ako

Опубликовано 28 Май 2016 - 15:00  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 278
  • Сообщений: 682

Проблему крашей вроде решили откатом. Мультиплеерную партию не хочет ли кто сыграть?


  • 0

#1395 Rinso

Опубликовано 28 Май 2016 - 15:19  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Проблему крашей вроде решили откатом. Мультиплеерную партию не хочет ли кто сыграть?

Я на следующих выходных могу только.


  • 0

#1396 Bertie Wooster

Опубликовано 29 Май 2016 - 07:31  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Дизайн кораблей всё же оказывает решающее влияние на исход боев. Атаковал ИИ флотом из корветов и эсминцев (потенциал ~1,5к) с ракетным вооружением. У противника флот корветов аналогичного потенциала. Потерял весь флот, уничтожив меньше трети вражеского.

 Посмотрел на оборудование кораблей. У меня ракеты и щиты второго уровня. У противника щиты второго и торпеды первого. Поменял дизайн с чисто ракетного вооружения, добавив на каждый корвет и эсминец по установке ПРО. Следующее столкновение (опять полторы тыщи потенциала против полутора тысяч) - практически чистая победа, без потерь кораблей. Торпеды уничтожаются ПРО только в путь.


  • 0

#1397 Zaskow

Опубликовано 29 Май 2016 - 10:59  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Дизайн кораблей всё же оказывает решающее влияние на исход боев. Атаковал ИИ флотом из корветов и эсминцев (потенциал ~1,5к) с ракетным вооружением. У противника флот корветов аналогичного потенциала. Потерял весь флот, уничтожив меньше трети вражеского.

Посмотрел на оборудование кораблей. У меня ракеты и щиты второго уровня. У противника щиты второго и торпеды первого. Поменял дизайн с чисто ракетного вооружения, добавив на каждый корвет и эсминец по установке ПРО. Следующее столкновение (опять полторы тыщи потенциала против полутора тысяч) - практически чистая победа, без потерь кораблей. Торпеды уничтожаются ПРО только в путь.

 

Намедни у меня случилась практически та же самая фигня. Я теперь думаю, что ПРО - обязательное оружие, ведь ИИ очень любит торпеды.


  • 0

#1398 Rinso

Опубликовано 29 Май 2016 - 11:01  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Это да, ПРО сейчас работает слишком эффективно. Я сейчас пробую составлять флоты со сбалансированной дальностью оружия - ставлю энергетическое оружие на корветы и эсминцы, а на крейсеры ракеты. Получается, когда корветы подходят к противнику на расстояние своего выстрела, к противнику уже долетает первый залп ракет от крейсеров, которые в ином случае топтались бы сзади.


  • 0

#1399 Zaskow

Опубликовано 29 Май 2016 - 12:22  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Я сейчас пробую составлять флоты со сбалансированной дальностью оружия - ставлю энергетическое оружие на корветы и эсминцы, а на крейсеры ракеты. Получается, когда корветы подходят к противнику на расстояние своего выстрела, к противнику уже долетает первый залп ракет от крейсеров, которые в ином случае топтались бы сзади.

 

Я тоже пробовал, но это бессмысленно. Все равно в итоге весь бой скатывается в кучу-малу на минимальной дистанции.


  • 0

#1400 MadGun

Опубликовано 29 Май 2016 - 13:37  

MadGun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Северодвинск, Россия

Я тоже пробовал, но это бессмысленно. Все равно в итоге весь бой скатывается в кучу-малу на минимальной дистанции.

Да пусть бы так было. Когда в битве участвуют много больших флотов (50-60к и больше), часть кораблей просто стоит сзади и ничего не делает, потому что даже не может подойти на нужное расстояние.
  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.