Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#1901 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 03:02  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Странная ситуация. Взял конформистов -20% к расхождению этик, но индивидуалистов - всего лишь 10% к привлекательности миграции. Ну и закидали меня предложениями о свободной миграции. Теперь у меня пол империи: всякие бомжи, которым плевать на этос моего народа и имеющие штрафов к расхождению этик. :o


  • 0

#1902 PollaX

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 10:51  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


) При зарубах от 500к флота начинается тетрис на конфиге: 6700K(4.8Ghz)\1080(2150@11200)\16Gb(3733mhz)

Всё дело в том, что игра плохо умеет в многоядерность, поэтому используется максимум 1/4 твоего процессора.


  • 0

#1903 kareol

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 17:29  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

Всё дело в том, что игра плохо умеет в многоядерность, поэтому используется максимум 1/4 твоего процессора.

Мне кажется тут не только в этом проблема, видеокарта тоже работает в 2D режиме, да и вообще оптимизация страдает, сетевая часть тоже работает плохо, частый рассинхрон, выкидывает периодически, короче грусть . Играть на картах больше 600 звёзд, очень некомфортно, а тут ещё лимиты флота убрали...


  • 0

#1904 PollaX

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 19:40  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


видеокарта тоже работает в 2D режиме

Это вряд ли, но в любом случае проблема не в видяхе, так как видяха рендерит только то, что на экране, а когда начинаются тормоза, то они происходят даже когда ты смотришь в пустоту.


  • 0

#1905 Muromets

Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 21:03  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Познакомился с Enigmatic Fortress. В три этапа. Сначала с ней познакомился мой ученый и получил в табло. Затем с ней познакомился мой третий флот - и так же получил в табло. Через пятьдесят лет в чавкало выпало уже самой Загадочной КрЭпости от переодевшейся в обновки эскадры. Дальше приятная цепочка "квестов" и охапка вкусных подарков для изучения.

Решительно - прелесть!


  • 0

#1906 Djon Lok

Опубликовано 03 Ноябрь 2016 - 19:43  

Djon Lok

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14

Подскажите можно ли изучить червоточину если в начале я выбрал гипер-прыжок , если нельзя быть может кто то знает как можно это сделать читом?)


  • 0

#1907 kareol

Опубликовано 03 Ноябрь 2016 - 21:14  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

Подскажите можно ли изучить червоточину если в начале я выбрал гипер-прыжок , если нельзя быть может кто то знает как можно это сделать читом?)

Именно червоточину, если не ошибаюсь, нельзя. Но, можно изучить прыжковый двигатель и пси двигатель, часто выпадают и тот, и тот из угасших.


  • 0

#1908 Traven

Опубликовано 03 Ноябрь 2016 - 23:16  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков 51 - 3 ноября 2016

Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Стеллариса. Сегодня мы поговорим о нескольких нововведениях грядущего обновления «Кеннеди».

Вторжение из другого измерения работало не совсем так, как нам того хотелось. Игрокам приходилось бросать все свои силы в атаку на портал, не имея возможности постепенно выдавить пришельцев. Механика подкреплений также работала слишком случайно, так что мы решили её несколько подправить.

Как и раньше, Незваные гости не интересуются планетами (не считая жатвы населения). Их цивилизация является полностью космической, но теперь им будет доступен новый тип станций: пространственные якоря. Якоря помогают Незваным гостям приводить подкрепления сквозь портал. Чем больше якорей построено, тем сильнее сокращается время между волнами подкрепления. В добавок, каждый раз после постройки якоря они проводят через портал новый флот.

Якоря - это очень большие станции и Незванные довольно долго их строят. Они функционируют также, как пограничные форпосты, т.е. расширяют границы. Если вы обнаружили якорь во время его строительства, вы сможете нанести упреждающий удар до ввода якоря в действие...

В целом, эти изменения означают, что больше нельзя легко победить Экстрамеров одним точным ударом сразу после их утверждения в галактике, а также и то, что они больше не получают быстрые бесконечные пополнения и вы сможете ввести с ними войну на истощение.

Наш прославленный художественный отдел не отдыхал, пока мы трудились над этими изменениями. Они создали новые анимации крушения для всех кораблей и станций из инного измерения.

Экстрамерные строители получили новый графический эффект при строительстве станций.

Мы также пересмотрели аномалии предтеч. Было крайне трудно (а порой и невозможно) собрать все шесть находок, необходимых для завершения цепочки событий. Сейчас, по мере приближения к середине игры, появляется шанс получить событие, добавляющее новые аномалии на подконтрольные вам территории.

На сегодня всё! На следующей неделе мы поговорим о новых достижениях, добавленных в обновление «Кеннеди» .

Изменено: Traven, 03 Ноябрь 2016 - 23:23

  • 5

#1909 Rinso

Опубликовано 03 Ноябрь 2016 - 23:20  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Из трех видов двигателей гиперлинии пока смотрятся самыми слабыми. Главное их преимущество - возможность прыгать из любой точки, в 1.3 по слухам отобрали.

 

Сам пользуюсь варп-двиглом. Наконец-то пофиксили баг, когда корабли после прыжка не могли атаковать. Полная свобода действий. Лети куда хочешь, хоть через всю галактику, открывая анклавы и левиафанов. И иногда, когда нужно быстро перекинуть флот на другой конец галактики, я поддаюсь слабости и использую эксплоит, убирающий время отката двигателей. Этот баг я репортил еще в 1.0, но воз и ныне там.

 

А червоточины после варпа кажутся слишком неповоротливыми и ограниченными, даже если натыкать везде станций. Два месяца готовить флот к прыжку - никуда не годится. А уж если из системы пытается прыгнуть несколько мелких флотов, то вообще труба.


  • 0

#1910 Traven

Опубликовано 03 Ноябрь 2016 - 23:28  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Я тут пока что с телефона сижу, и не могу нормально с него картинки в пост сверстать, так что сегодня без них) Кому интересно гляньте в оригинале - https://forum.parado...cursors.979890/
  • 0

#1911 MadGun

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 01:29  

MadGun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Северодвинск, Россия

Из трех видов двигателей гиперлинии пока смотрятся самыми слабыми. Главное их преимущество - возможность прыгать из любой точки, в 1.3 по слухам отобрали.

Да, теперь только из любой точки за пределами гравитационного колодца. А с варп-двигателем еще после кулдауна движка нужно зачастую пересечь всю систему, чтобы переместиться в следующую. Так что в начале игры гиперлинии все-таки выигрышнее смотрятся. Зато по ходу игры и червоточины, и варп-двигатели получают больше бонусов, а гиперкорабли все так и прыгают от системе к системе по сетке. Плюс можно очень нехорошо встрять, если ключевые миры заняты сильными нейтралами / цивилизациями. Или если противник изучил соответствующую технологию и может видеть гиперлинии.

Лучше всего, конечно, пси-двигатель  :)


  • 0

#1912 Zaskow

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 18:42  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Парадоксы разродились очередным бета-патчем, типо...

https://forum.parado.../#post-22051637


  • 0

#1913 Rinso

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 19:30  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Ну хоть топовое вооружение подняли по урону, было вообще грустно. Хотя меня на 1.3.1 больше всего раздражает спам дипломатических приглашений.


  • 1

#1914 ss7877

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 09:03  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Из трех видов двигателей гиперлинии пока смотрятся самыми слабыми. Главное их преимущество - возможность прыгать из любой точки, в 1.3 по слухам отобрали.

 

 

Зато при генерации галактики можно настроить обязательное использование гиперлиний всеми присутствующими расами и получить на выходе несколько другую игру, что освежает впечатления от игрового процесса.


  • 1

#1915 Sergey Votspu

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 22:28  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Народ, а против кинетического оружия как защищаться, может ставить на корабли броню наподобие композитной ?


  • 0

#1916 Djon Lok

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 23:10  

Djon Lok

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14

Захватил цивилизацию с миром кольцом , подскажите можно ли починить поломанные участки кольца ?


Изменено: Djon Lok, 06 Ноябрь 2016 - 23:14

  • 0

#1917 MadGun

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 00:01  

MadGun

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Северодвинск, Россия

Народ, а против кинетического оружия как защищаться, может ставить на корабли броню наподобие композитной ?

Конкретное решение зависит от стадии игры, и жесткого контр-решения наподобие ПРО в случае ракет/торпед все равно нет, но самый общий (и универсальный) вариант - поставить побольше брони, чтобы снизить входящий урон.

 

Захватил цивилизацию с миром кольцом , подскажите можно ли починить поломанные участки кольца ?

Нет.


  • 0

#1918 4e4ako

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 03:07  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

А как теперь использовать завоёванную расу для колонизации? При попытке сделать там колонизационный корабль пишет "нет пригодных попсов". ПОПс должен принадлежать к фракции лоялистов, чтобы залезть в коло-шип или что?

Раса из примитивных индустриальных была.


  • 0

#1919 Oleg Potapov

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 09:43  

Oleg Potapov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Люди, а есть способ в режиме игры "железная воля", увеличить по времени промежуток, когда на пару секунд идет сохранение, очень бесит, частые сохранения....


  • 0

#1920 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 10:01  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Народ, а против кинетического оружия как защищаться, может ставить на корабли броню наподобие композитной ?

Именно против кинетического оружия помогает манёвренность, пока флоты в основном из малых судов. Неудержимый адмирал, двигатели и боевые компьютеры. На поздних стадиях, при больших кораблях, уже помогает броня.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 07 Ноябрь 2016 - 10:01

  • 0

#1921 Rinso

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 11:01  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


А как теперь использовать завоёванную расу для колонизации? При попытке сделать там колонизационный корабль пишет "нет пригодных попсов". ПОПс должен принадлежать к фракции лоялистов, чтобы залезть в коло-шип или что?
Раса из примитивных индустриальных была.
А примитивов разве можно расселять?

 


Люди, а есть способ в режиме игры "железная воля", увеличить по времени промежуток, когда на пару секунд идет сохранение, очень бесит, частые сохранения....
Нет
  • 0

#1922 Madzai

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 11:18  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Мда, переборщили они с балансом оружия. Кинетика рулит. Низкая точность никак не компенсирует того, что ракеты слишком легко сбить, а лазеры страдают от щитов. И это особенно актуально если ты отстаешь от других по техам (что в большой империи гарантированно). У меня были ситуации когда я вообще не мог пробить вражеские щиты - настолько быстро они регенерировали, а ПД ставят все. Только Пушками и отбивался. Вообще идеально получается. Корветы - торперды - на всякий случай (если у врага не окажется ПД или против стационарных целей) и в качестве мяса, Дестроеры в качестве ПД, а Крейсера в качестве артиллерийских кораблей. 

Кто-нибудь использовал компонент Afterburner? Как увеличение боевой скорости выглядит "в  реальности". Понятно что эти корабли сближаются быстрее, но как на это реагирует вражеский флот? Фокусит? Игнорирует? Сбивает ли корабль вырвавшийся вперед ракеты которые летят не в него?


  • 0

#1923 reflect

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 15:04  

reflect

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 25
  • Откуда:Минск

Как робота засунуть в колонизатора? Помнится раньше это получалось сделать на планете где уже были построены роботы, теперь такой выбор не предоставляется.


  • 0

#1924 Demonik

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 15:27  

Demonik

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 33

Орбитальные бомбардировки по  умолчанию - сплошное н-лово. В инишнике занерфлены все параметры даже без соответствия хинтам. Для желающих экстерминатусов - создаем через лаунчер мод, в папке мода папку "events", в нее копируем orbital_bombardment.txt.

В нем меняем:

Spoiler

 

Ответ псту выше - Колонизация начинается с андроидов.


Изменено: Demonik, 07 Ноябрь 2016 - 15:33

  • 0

#1925 reflect

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 00:17  

reflect

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 25
  • Откуда:Минск

Ответ псту выше - Колонизация начинается с андроидов.

И действительно, за полгода позабылось.

 

Сейчас возможен апгрейд оборонительных станций? Кажется разработчики обещали.


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.