Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#2276 Bertie Wooster

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 02:38  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Будет гораздо меньше. В материальном плане это же не завалить каждого золотыми айфонами, что бы он был счастлив, а вариант при котором этим пользуются только те кому надо, и перестают пользоваться когда не надо.

 С чего вдруг-то меньше? Я напомню что производительные силы растут, следовательно количество товаров доступных человеку увеличивается, а так как мы постулируем еще и отмену товарно-денежных отношений, то потребление будет куда выше современного уровня. Коммунизм к аскетизму никакого отношения не имеет. Единственное что отсутствует при коммунизме это искусственная накачка спроса так как в этом банально нет смысла. 

 

 

 

Сам по себе человек обычно стремится даже при равенстве сгрести себе всё что можно и не особо этим с кем то делиться. 

 Сам по себе человек стремится улучшить качество своей жизни и свое положение в обществе. Если у нас нет товарно-денежных отношений, то накопление общедоступных товаров не имеет никакого смысла, а попытки накопления товаров ограниченной доступности приводят не к повышению общественного статуса, а наоборот - к его понижению. Соответственно коммунизм не подразумевает никаких изменений в человеческой психологии, ибо бытие определяет сознание, а не наоборот. 


  • 0

#2277 Zyxterman

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 03:26  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

С чего вдруг-то меньше? Я напомню что производительные силы растут, следовательно количество товаров доступных человеку увеличивается, а так как мы постулируем еще и отмену товарно-денежных отношений, то потребление будет куда выше современного уровня. Коммунизм к аскетизму никакого отношения не имеет. Единственное что отсутствует при коммунизме это искусственная накачка спроса так как в этом банально нет смысла.


Так в этом искусственном спросе большая часть потребления и заложена. Статусные вещи, культ материального, вещи "на будущее" и т.д. Нужно человеку гораздо меньше. А припиши к этому ещё и общественное пользование тем же транспортом и прочими вещами, которые нужны не каждый день и производить этого всего нужно будет как минимум на порядок меньше.
Насчёт второго могут выразится немного по другому. Если всем дать всё, это не гарантирует дружной совместной деятельности. Тот кто жил для себя, так и продолжит жить для себя. Люди могут даже ещё больше отделяться друг от друга, ибо особого смысла объединятся для выживания и прочего уже нет.

Изменено: Zyxterman, 12 Апрель 2017 - 03:26

  • 0

#2278 Каракал

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 10:23  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Так Consumer goods же уже ввели, которые как раз при эгалитаризме производятся больше и дешевле.

Дурацкая механика кстати, я до конца партии даже не понял что оно жрёт из-за незначительности. У меня в империи на 21 планету с Social walfare ело где-то в районе 50 в месяц. 


Изменено: Wardenka89, 12 Апрель 2017 - 10:24

  • 0

#2279 Traven

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 11:14  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дурацкая механика кстати, я до конца партии даже не понял что оно жрёт из-за незначительности. У меня в империи на 21 планету с Social walfare ело где-то в районе 50 в месяц. 

0.5 минерала на попа по-моему. К середине игры это уже незначительно. Тут то и выезжают эгалитаристы с их утопическим уровнем жизни, когда при незначительном увеличении отжора минералов можно получить всегда счастливое население.


Изменено: Traven, 12 Апрель 2017 - 11:15

  • 0

#2280 Каракал

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 11:57  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

О, вчера ещё заметил что ИИ по-моему иногда читерит.

 

Ситуация: исследую варп-двигатели (очень крутая штука, можно даже имбой назвать, сильно упрощает жизнь), почти сразу в галактику прилетают Unbidden и начинают всех нещадно нагибать. У меня два флота по 30к и взят "Defender of the Galaxy", но в этот момент я воевал с федерацией и спящей империей и мне было не до того, поэтому они нехило так разрослись - насчитал у них 6 стаков по 50к, может были еще другие вне зоны видимости.

 

Unbidden добрались до другой спящей империи и успешно схавали у неё почти все флоты (остался один стек в 16к) и все планеты, кроме столицы. В итоге империя просыпается, а я в этот момент как раз увез оттуда свой научный корабль, который смотрел на всю эту идилию и перестал что-либо видеть.

 

Заканчиваю свои маленькие победоносны войны, собираю поход на инопространственных захватчиков и с удивлением обнаруживаю, что у них осталась одна система, хотя захватили они достаточно много. Перебрасываю к их порталу свой флот, туда прилетает всё тот же стак проснувшейся империи в 16к и больше никого нет. У неё в superiority по флоту написано "Pathetic".

 

Вопрос: как они загнобили 6 стаков Unbidden по 50к? D83EDD14.png


Изменено: Wardenka89, 12 Апрель 2017 - 12:03

  • 0

#2281 Zyxterman

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 18:54  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Дурацкая механика кстати, я до конца партии даже не понял что оно жрёт из-за незначительности.


Оно не очень доделано. Отдельно ничего производить не надо, все макароны заранее делаются калибром 7.62. Да и коррупции и прочего нет, никаких тебе жён-ассистентов, как у некоторых современных протоэгалитаристов, или золотых батонов у авторитариев.

Вопрос: как они загнобили 6 стаков Unbidden по 50к?


Могли столичными станциями. Там у падших вечно куча всего понапиханно.

Изменено: Zyxterman, 12 Апрель 2017 - 18:57

  • 0

#2282 Muromets

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 20:04  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Что приятственно - свежий быстропатчик поправил (помимо прочего) обидный глюк с Надмозгом.

 

Hive Mind will now stop processing pops of other species when they're gene-modded to gain the Hive Mind trait.

 

Славно.


  • 0

#2283 kareol

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 20:12  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

А мне спиритуалисты очень даже понравились, у них единственных, как я понимаю, есть шанс "строить" дредноуты(психические аватары) правда с рандомным шансом и не знаю стэкаются они или нет(но после смерти одного, призывал другого) + шанс пораньше вытащить техи на пси-двигатель и комп. Заметил идиотский баг, пограничную клинику изменили, а строить на идеальных мирах её по прежнему нельзя...


  • 0

#2284 Каракал

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 20:19  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Могли столичными станциями. Там у падших вечно куча всего понапиханно.

Так они и якоря все посносили, у каждого по 22к силы. А пробудившиеся империи получают бонус в 50% к дамагу против вторженцев по аналогии с "Defender of the galaxy"?


  • 0

#2285 Muromets

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 23:53  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Граждане-псионики, вы с созданием по имени (вроде бы) Мефистовель  Гюнтер О'Дим The End of the Cycle выгодного контракта не заключали?

А то говорят по итогу получается ну очень весело.

 

з.ы.

Отличный комментарий по поводу -

Spoiler

Изменено: Muromets, 13 Апрель 2017 - 00:25

  • 0

#2286 Hati

Опубликовано 13 Апрель 2017 - 18:13  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Только в третьей партии с релиза Утопии понял насколько имбовый перк на -100% стоимости очистки тайлов. Мало того, что он экономит огромное количество ресурсов, так еще и избавляет от необходимости исследовать кучу технологий. Теперь буду в каждой игре его первым брать.


  • 0

#2287 Zyxterman

Опубликовано 13 Апрель 2017 - 21:04  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

только в третьей партии с релиза Утопии понял насколько имбовый перк на -100% стоимости очистки тайлов.


На старте там всё ситуативное. Тем же ксенофобам лучше брать радиус территорий, с их бонусом и бонусом от традиции они себе отхапывают на старте столько, что на чистку тайтлов можно забить на долгие годы, и жить за счёт космических ресурсов.
Но вообще Утопия баланс шатает достаточно сильно, как с тем же счастьем, которое можно замаксить легко и непринуждённо за любую этику.

Изменено: Zyxterman, 13 Апрель 2017 - 21:04

  • 0

#2288 Hati

Опубликовано 13 Апрель 2017 - 21:37  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Но вообще Утопия баланс шатает достаточно сильно, как с тем же счастьем, которое можно замаксить легко и непринуждённо за любую этику.

 

Это да. Еще неуместно выглядят перки на урон Падшим империям/эндгейм врагам, превращающие челленж поздней игры в расслабленный квест по сбору лута.


  • 0

#2289 Traven

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 00:01  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Доиграл третью партию. Ну что ж, стелларис явно похорошел. Сейчас наверное лучшая сай фай стратегия, но все еще не рыба не мясо в плане 4Х/Гранд стратегии. Для для хорошей 4Х не хватает боев и взаимодействия элементов, ты не чувствуешь производственных мощностей, населения, науку, оно все двигается схематично и практически без нашего участия, империя не является цельным организмом. Для хорошей гранд стратегии не хватает глубины и проработки мелочей. На данный момент лично мною игра воспринимается как некие герои меча и магии в космосе - эдакое стратегическое приключение с отыгрышем. С этой точки зрения все шикарно, контента с левиафанами и утопией завались, кастомизируй своих питомцев и играй с ботами в песочницу как хочешь. Добавить компу мозгов, космический ООН, настройку автоматизации и достойное место в истории обеспечено.


  • 0

#2290 Muromets

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 00:14  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

А вот давеча вышло занятно.

Возводил сферу Дайсона своим космическим СССР,  галактические комсомольцы не пасовали.

По итогу получил ноту от соседей - дескать звезда вокруг которой ты, неверный, посмел возвести богомерзкую инсталляцию, для нас священна и мы страшно разобижены.

Выплатил им компенсацию но флот к границам подвел поближе - так, на всякий.

Словом, браво тов. девелопер! Стелларис живой и светится.


  • 1

#2291 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 03:48  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Весело жить между падшими ксенофобами и падшими спиритуалистами. Одни не хотят форпостов за множество световых лет от себя. Другие не хотят, чтоб молодые колонизировали идеальные миры, которых множество рядом с ними. :ph34r:


  • 0

#2292 Klive

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 06:32  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Я правильно понял, что в команде разработчиков сменился проджект лидер? Неожиданно


  • 0

#2293 Bulrati

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 12:36  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

Традицию мы выбираем одну на всю партию?


Изменено: Bulrati, 14 Апрель 2017 - 12:38

  • 0

#2294 Traven

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 13:04  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Традицию мы выбираем одну на всю партию?

Нет конечно. Там все как в циве пятой.


  • 0

#2295 Bulrati

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 14:57  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

В нее не играл, расскажите?


  • 0

#2296 Rinswild

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 15:00  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

Традицию мы выбираем одну на всю партию?

можно хоть все взять, если ооочень долго играть
  • 0

#2297 Rinso

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 15:31  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

можно хоть все взять, если ооочень долго играть

И основная причина длительности - секторы, которые не строят храмы/монументы. Если вручную отстраивать планеты, то все традиции можно закрыть в два раза быстрее. Сектор охотно строит здания, дающие единство + еще какой-нибудь бонус (Символ единства, например). Правда, почему-то любит лепить их в зоне бонуса от столицы. Здания, дающие только единство, находятся в самом низу списка приоритетов и строятся очень редко.

 

Кстати, самая лучшая отдельная традиция - planetary survey corps в ветке открытий. Если пустить гулять по карте 4 научника, то скорость исследований удвоится на очень долгое и счастливое время. Я только ради нее первым зданием в игре начал строить монумент.


  • 0

#2298 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 15:37  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Кстати, самая лучшая отдельная традиция - planetary survey corps в ветке открытий.

Я первым делом иду в открытия, благо храмы позволяют, по этой левой ветке.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 14 Апрель 2017 - 15:37

  • 0

#2299 Hati

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 17:23  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

 

Кстати, самая лучшая отдельная традиция - planetary survey corps в ветке открытий. Если пустить гулять по карте 4 научника, то скорость исследований удвоится на очень долгое и счастливое время. Я только ради нее первым зданием в игре начал строить монумент.

 

Из-за этого, кстати, лучше не делиться star charts с друзяками, потому что открытые системы будут помечены как обследованные и их нельзя будет сканировать.


  • 0

#2300 Bulrati

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 18:28  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

а чем это плохо, что нельзя сканировать?


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.