Дневник разработчиков Stellaris №66
Графика и интерфейс в патче 1.5. "Бэнкс"
Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков. Мы уже близки к релизу, поэтому сегодняшний выпуск для Утопия/Бэнкс — последний. В нем мы осветим ряд изменений в интерфейсе и графике, которые будут доступны в бесплатном обновлении 1.5 "Бэнкс".
Цвета кораблей.
Было сложно не заметить на скриншотах и стримах, что флот в "Бэнксе" выглядит иначе. Мы уже упоминали, что хотели сделать корабли каждой империи более узнаваемыми, дабы флот двух разных Грибовидных империй не был идентичным. В "Бэнксе", цвета Вашего флага повлияют на окраску и освещение кораблей, а также цвет шлейфа от двигателей, которые они оставляют. Так же разница в окраске и общем виде зависит от типа используемых кораблей, что дает эффект четкости, позволяя на глаз определить принадлежность к разным империям.
Цвета на карте
Еще один шаг, который мы сделали для увеличения "четкости" империй, это добавление новых цветов на карте галактики. Теперь вместо "заливки" территории в точный цвет флага империи, есть возможность выбора из нескольких вариантов окраски, так что две империи с одним и тем же синим флагом будут иметь, по крайней мере, немного разные оттенки синего на карте галактики. Получение расцветки определяется порядком создания империй, но в большинстве случаев игрок получит исходный цвет из флага, а иные империи с тем же фоном — другие варианты. Хотя это изменение не устранит все случаи возникновения путаницы на границе (ведь существует так много разных оттенков светло-голубого..), но это должно, по крайней мере, помочь сократить её.
Иконки примитивов на галактической карте
Другим дополнением к интерфейсу в "Бэнксе", является возможность видеть примитивные цивилизации на карте галактики. Любая солнечная система, содержащая Примитивную Цивилизацию, которую Вы обнаружили (путем разведки либо приобретением звездных карт) появится в виде специального значка на карте галактики, сообщая об их присутствии в этой конкретной системе. Если на орбите планеты примитивной цивилизации построена наблюдательная станция, значок изменится, дабы отразить это.
Детали отображения на карте галактики
Последняя тема, которую мы рассмотрим, это то, как мы переработали интерфейс карты в "Бэнксе", а точнее, как мы изменили режим минимального\максимального отображения на карте галактики. Ранее, при отключении детализации, мы переставали получать какую-либо полезную информацию, включение же показывало всё-и-вся. В "Бэнксе" "максимальный" режим работает как и прежде, показывая вам всю информацию о системных ресурсах, колонизируемых планетах, аномалиях и т.д., а выключенный отобразит лишь действительно ВАЖНУЮ информацию. Это означает, что отобразятся неиспользованные ресурсы в собственных и ничейных системах, но минимум-режим скроет ресурсы, которые либо уже эксплуатируются, либо недоступны из-за того, что Вы осматриваете границы другой империи. Он также покажет планеты, доступные для колонизации, однако скроет те, которые не могут быть заселены, ну и так далее. Это должно сделать менее информационный режим играбельным по умолчанию, убрав лишь лишнюю информацию, от которой рябит в глазах, при этом не скрывая важную, необходимую, нужную для расширения и укрепления вашей империи.
Это все на сегодня! На следующей неделе, вместо обычного дневника разработчиков, мы опубликуем совокупные патч-заметки для "Бэнкс" и "Утопия". Там будут некоторые выбранные нами тизеры о предыдущих патч-заметках, выходивших ранее каждую неделю, так что следите за обновлениями!