Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4349 ответов в теме

#2226 Traven

Опубликовано 16 Март 2017 - 18:57  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник Разработчиков Stellaris №65
Музыка из Утопии

Привет всем и добро пожаловать в новый дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшний дневник будет посвящен новой музыке, добавленной в «Утопии», так что я передам слово Андреасу Вальдетофту, нашему композитору.

Музыка Утопии (часть платного дополнения «Утопия»)

 

Моё имя Андреас Вальдетофт и мне посчастливилось работать главным композитором в компании Paradox.

Когда мы только начали обсуждать музыку для Утопии, мы сразу решили, что это должна быть грандиозная музыка. А для этого нет ничего лучше, чем полноценный живой оркестр с добавлением синтезатора!

Но решив не останавливаться, мы расширили духовую секцию, добавили валторны и ещё низких духовых. Когда мы закончили, это был весьма и весьма громкий ансабль. По факту, для нескольких произведений нам пришлось записывать духовой оркестр отдельно, так как из-за него все остальные инструменты было банально не слышно.

Мы решили отправиться к Budapest Film Orchestra, так как они уже имели успешный опыт написания музыки для игр. Сначала я хотел бы поделиться с вами мелодией «Стремясь к Утопии», в середине которой как раз можно услышать тот духовой оркестр

 



На этих сеансах записи меня всегда переполняют впечатления, а это были музыканты действительно высокого класса. Им приходилось терпеть долгие-долгие вдохи, очень странные тактовые размеры и поддерживать очень быстрый темп в течение долгого времени. Я действительно был поражён, как быстро они освоили некоторые сложные моменты всего за несколько проходов. Благодаря этому у нас осталось немного дополнительного времени для бонусных записей, которые я написал за полдня до поездки в Будапешт. Как раз одной из них я бы и хотел поделиться с вами, и называется она «Памяти Mercedes Romero». Она была записана за одну попытку, за 5 минут до конца нашего времени и окончания сессии записи. Музыканты ни разу до этого не видели нот, и вот что у нас вышло в итоге

 

Я надеюсь, что вам понравится новая музыка для «Утопии», и не могу дождаться момента, когда смогу заняться написанием новых треков для Stellaris в свободное от других игр время.

Это список музыкальных треков, включенных в «Утопию», общим хронометражем в 24 минуты и 30 секунд:
«Новый рассвет»
«Стремясь к Утопии»
«Имперский флот»
«Колыбель галактики»
«Памяти Mercedes Romero»

/Андреас

Музыкальный плеер (бесплатная функция)

 

Спасибо Андреас! Я также хотел бы пробежаться по музыкальному плееру. Музыкальный плеер позволяет просматривать музыкальные треки, доступные игроку, а также выбрать конкретные треки, которые он хотел бы послушать. С помощью плеера можно выбрать необходимые треки и способ их воспроизведения: последовательно или случайно. Можно вернуться к ранее воспроизведённым дорожкам или перейти к следующей дорожке. Другими словами... это типичный музыкальный плеер.

 

2017_03_16_1.png

 

И под конец, я оставлю вас наедине с загадочной заметкой: есть кое-что особенное, что было добавлено в звуковое сопровождение «Бэнкса» ни кем иным, как нашим звукорежиссером Бьёрном Иверсеном. Внимательно следите за списком изменений...
Всё на сегодня! На следующей неделе мы приблизимся к концу дневников по «Утопии/Бэнксу», обсудим разноцветные корабли и прочие лакомые кусочки, оставленные напоследок.


Изменено: VSPavlov, 18 Март 2017 - 01:28

  • 7

#2227 Traven

Опубликовано 23 Март 2017 - 20:33  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris №66

Графика и интерфейс в патче 1.5. "Бэнкс"

Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков. Мы уже близки к релизу, поэтому сегодняшний выпуск для Утопия/Бэнкс — последний. В нем мы осветим ряд изменений в интерфейсе и графике, которые будут доступны в бесплатном обновлении 1.5 "Бэнкс".

Цвета кораблей.
Было сложно не заметить на скриншотах и стримах, что флот в "Бэнксе" выглядит иначе. Мы уже упоминали, что хотели сделать корабли каждой империи более узнаваемыми, дабы флот двух разных Грибовидных империй не был идентичным. В "Бэнксе", цвета Вашего флага повлияют на окраску и освещение кораблей, а также цвет шлейфа от двигателей, которые они оставляют. Так же разница в окраске и общем виде зависит от типа используемых кораблей, что дает эффект четкости, позволяя на глаз определить принадлежность к разным империям.

Цвета на карте
Еще один шаг, который мы сделали для увеличения "четкости" империй, это добавление новых цветов на карте галактики. Теперь вместо "заливки" территории в точный цвет флага империи, есть возможность выбора из нескольких вариантов окраски, так что две империи с одним и тем же синим флагом будут иметь, по крайней мере, немного разные оттенки синего на карте галактики. Получение расцветки определяется порядком создания империй, но в большинстве случаев игрок получит исходный цвет из флага, а иные империи с тем же фоном — другие варианты. Хотя это изменение не устранит все случаи возникновения путаницы на границе (ведь существует так много разных оттенков светло-голубого..), но это должно, по крайней мере, помочь сократить её.

Иконки примитивов на галактической карте
Другим дополнением к интерфейсу в "Бэнксе", является возможность видеть примитивные цивилизации на карте галактики. Любая солнечная система, содержащая Примитивную Цивилизацию, которую Вы обнаружили (путем разведки либо приобретением звездных карт) появится в виде специального значка на карте галактики, сообщая об их присутствии в этой конкретной системе. Если на орбите планеты примитивной цивилизации построена наблюдательная станция, значок изменится, дабы отразить это.

Детали отображения на карте галактики
Последняя тема, которую мы рассмотрим, это то, как мы переработали интерфейс карты в "Бэнксе", а точнее, как мы изменили режим минимального\максимального отображения на карте галактики. Ранее, при отключении детализации, мы переставали получать какую-либо полезную информацию, включение же показывало всё-и-вся. В "Бэнксе" "максимальный" режим работает как и прежде, показывая вам всю информацию о системных ресурсах, колонизируемых планетах, аномалиях и т.д., а выключенный отобразит лишь действительно ВАЖНУЮ информацию. Это означает, что отобразятся неиспользованные ресурсы в собственных и ничейных системах, но минимум-режим скроет ресурсы, которые либо уже эксплуатируются, либо недоступны из-за того, что Вы осматриваете границы другой империи. Он также покажет планеты, доступные для колонизации, однако скроет те, которые не могут быть заселены, ну и так далее. Это должно сделать менее информационный режим играбельным по умолчанию, убрав лишь лишнюю информацию, от которой рябит в глазах, при этом не скрывая важную, необходимую, нужную для расширения и укрепления вашей империи.

Это все на сегодня! На следующей неделе, вместо обычного дневника разработчиков, мы опубликуем совокупные патч-заметки для "Бэнкс" и "Утопия". Там будут некоторые выбранные нами тизеры о предыдущих патч-заметках, выходивших ранее каждую неделю, так что следите за обновлениями!
  • 9

#2228 Вячеслав_Z

Опубликовано 24 Март 2017 - 15:43  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

недолго до 1.5 осталось ждать.


  • 0

#2229 Rinso

Опубликовано 30 Март 2017 - 20:35  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Появился патчноут 1.5.

Киллер-фича: "Added a tooltip in the sector view that tells you what a sector is planning to construct and how they are allocating resources to those projects" :)


  • 0

#2230 MalyarJr.

Опубликовано 30 Март 2017 - 20:57  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 770


Киллер-фича

Доверяй, но проверяй  :D  :D


  • 0

#2231 Madzai

Опубликовано 31 Март 2017 - 11:20  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Тут есть господа смотревшие стримы по 1.5? Потому что я в упор не могу понять чем должны теперь козырять  Авторитарные Империи. Ответ самого Wiz был в ключе: "дофига минералов и еды, нормальный эффект можно будет ощутить в середине партии". Но на еде с минералами далеко не уедешь, а кто будет производить науку и энергию (уж не говоря про Unity). И вот такие штуки:

Pops that are saved from slavery/purging via conquest are now grateful instead of upset at the conquest (unless you enslave/purge them afterwards)

 

Как бы намекают - быть Демократом-Милитаристом-Ксенофилом гораздо удобнее. Дружишь с другими демократиями, отживаешь население у Авторитариев, бывшие рабы счастливы и готовы работать на любом направлении, бывшие "хозяева жизни" мигрируют к твоим соседям. А уж если отжать планету полную рабов... Наотжимал себе места, скинул милитаристов на пацифистов - производство и бонусы поперли.  


  • 0

#2232 MalyarJr.

Опубликовано 31 Март 2017 - 11:29  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 770


Как бы намекают - быть Демократом-Милитаристом-Ксенофилом гораздо удобнее.

Если я когда-нибудь доберусь до Стеллариса ( с релиза не играл ), то у меня будет только коллективный разум ))) давно хотел сожрать галактику )


  • 0

#2233 4e4ako

Опубликовано 31 Март 2017 - 14:32  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

 "дофига минералов и еды, нормальный эффект можно будет ощутить в середине партии". Но на еде с минералами далеко не уедешь, а кто будет производить науку и энергию (уж не говоря про Unity). 

Так ведь наука в Стелларисе не нужна для успешного завоевания. Нужен размер флота, минералы и энергия, военные техи выковыриваются из обломков, экономические здания достаются даром вместе с планетами. Энергию в крайнем случае можно и выменять, если есть минералы.


  • 0

#2234 Madzai

Опубликовано 31 Март 2017 - 15:33  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Так ведь наука в Стелларисе не нужна для успешного завоевания. Нужен размер флота, минералы и энергия, военные техи выковыриваются из обломков, экономические здания достаются даром вместе с планетами. Энергию в крайнем случае можно и выменять, если есть минералы.

Так в том то и шутка, что по параметрам размер флота, минералы и энергия во время периода экспансии (начало-середина) у Авторитариев будет только чуток минералов. Размер флота не привязан к этике (зато привязан к размеру космопорта и техам, например). А энергии будет меньше. Ну и для достижения успехов в минералах\еде нужны техи для рабов. А с этим у нас проблемы. Для сравнения, Демократы имеют сопоставимое производство (за счет счастья), им не нужно бороться с недовольством (т.е. у них больше  минералов на развитие и космические станции) и у них уходит меньше минералов (или сопоставимое количество с учетом скидки) на general Goods. А уж про расходы (и доходы) на контроль за захваченными мирами я написал выше.


  • 0

#2235 Traven

Опубликовано 31 Март 2017 - 18:40  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Этожстелларис. Вы все еще ждете какого-то там баланса от парадоксов? Последний человек который помнил смысл этого слова был вычислен и уволен позавчера.


  • 1

#2236 Fossick

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 10:07  

Fossick

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 89

Интересно, будут что-то с секторами делать?

И с ракетным оружием, которое сейчас слабополезно в мидле и енд-гейме, надо что-то делать.


Изменено: Fossick, 02 Апрель 2017 - 10:08

  • 0

#2237 Zaskow

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 11:30  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Ченджлог почитайте.


  • 0

#2238 Traven

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 18:48  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир


  • 0

#2239 PollaX

Опубликовано 06 Апрель 2017 - 17:27  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Утопия релизнулась: http://store.steampo...com/app/553280/


  • 3

#2240 Rinso

Опубликовано 07 Апрель 2017 - 13:54  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Попробуйте поиграть за fanatic purifiers, рекомендую. Можно тихонечко сидеть, кушать сушки и все равно вся голактека будет тебя ненавидеть. Две партии, обе проиграл. Во второй партии я уже расслабился, чайку налил после всего пережитого: один сосед напал, я его вассалом сделал. С другим соседом две войны закончились белым миром. Во вторую войну я думал, а не сделать ли его вассалом, но решил не тратить несколько лет на завоевание, т.к. у меня половина населения без зданий работала. Это решение и закончило мне партию через 20 игровых лет. Сначала напал один союз. К этому я привык - выносишь одного и белый мир готов. Но еще до размена флотами меня атакует второй союз, ведомый тем самым недобитком. Налетели со всех сторон, сожгли все верфи и гг. Эх, тяжело быть злым властелином. Но ничего, в следующий раз они у меня поплачут!

 

Кстати, теперь можно легко практически в начале заиметь 10-12 core-систем даже не за пацифистов.


  • 2

#2241 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 07 Апрель 2017 - 19:05  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Зашёл в игру, сразу обнаружил баг, и сразу уже обнаружил патч для этого бага. Всё слишком быстро как-то. Опциональный бета-патч в стиме.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 07 Апрель 2017 - 19:08

  • 0

#2242 Hati

Опубликовано 07 Апрель 2017 - 23:54  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366
  • Сообщений: 1 442

Впечатление, что научный Нексус не имеет особого смысла строить, так как он почти эквивалентен по выхлопу, скажем, орбитальной платформе, застроенной научными зданиями (см. скриншот). При этом стоит раз в пять-семь дороже. 


Изменено: Hati, 07 Апрель 2017 - 23:57

  • 0

#2243 Rinso

Опубликовано 08 Апрель 2017 - 11:40  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Впечатление, что научный Нексус не имеет особого смысла строить, так как он почти эквивалентен по выхлопу, скажем, орбитальной платформе, застроенной научными зданиями (см. скриншот). При этом стоит раз в пять-семь дороже. 

А другие мегаструктуры как?

 

Заметил приятную мелочь: научные корабли теперь после прыжка в систему с врагом прыгают обратно и продолжают исследования. Раньше они теряли все приказы.


  • 0

#2244 Gio

Опубликовано 08 Апрель 2017 - 14:09  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Что-то не могу найти, где посмотреть модификатор этики у попов на колонизированной планете


  • 0

#2245 Hati

Опубликовано 08 Апрель 2017 - 16:32  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366
  • Сообщений: 1 442

А другие мегаструктуры как?

 

Остальные вполне норм, особенно сфера. Кольцо вот не успел построить, Угасшие соседи обиделись, что мой народ поголовно роботизировался и вынесли к чертовой матери :-)


  • 0

#2246 Traven

Опубликовано 08 Апрель 2017 - 23:58  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Отличное длс получилось. Закончил территориальной победой за коллективный разум. Ожидал от хайвмайнда большего в стиле "парового катка". Пока что он напоминает по стилю унию из Моо - вначале ты решаешь, но ближе к лейту твои преимущества превращаются в недостатки, так что единственный вариант сделать так чтобы не было никакого лейта :)

Поборники чистоты совсем другое дело. Их бомбардировка армагедон в купе с единством от геноцида - мощь. При удачном старте по ресурсам ты буквально проносишься по галактике апокалипсисом, и никакой кризис нинужон. При неудачном гарантированный рестарт из-за отсутствия хоть какой-то дипломатии.

Изменено: Traven, 09 Апрель 2017 - 00:00

  • 0

#2247 Muromets

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 00:44  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

А кто уже успел пощупать Shroud? Есть смысл тянуть псионические ручонки и тратить перки или особого прока от контакта с ней/ним/ними/хренпоймикакназвать нет?


  • 0

#2248 katons

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 12:34  

katons

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 525

Хотел сначала зайти в тему и похвалить парадоксов за новое интересное ДЛС, но эти ребята опять умудрились все засрать.

Уже год прошел с выхода игры, а они до сих пор не додумались сделать лобби в мультиплеере на загрузку игры. Чтобы продолжить старый сейв приходиться люто шаманить. 


Изменено: katons, 09 Апрель 2017 - 12:35

  • 0

#2249 Sarokhael

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 16:24  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

можно отдельное поселение поработить/освободить. геноцидить/негеноцидить? пропали соотв. кнопочки


  • 0

#2250 Вячеслав_Z

Опубликовано 09 Апрель 2017 - 20:39  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Я сделал себе модик.

-Увеличил здоровье корабликов в 10 раз.

-Увеличил здоровье крепостей в 50 раз.

Другая игра прям стала. С некоторыми модами космическая боевка преображается просто.


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.