Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#201 Edelas

Опубликовано 29 Февраль 2016 - 17:03  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Так, очень много букв, товарищи :)

Как написано выше, от поколения twitter и занятых людей, вопрос:

для игры характерна та же самая специфика, что и для остальных игр парадоксов, т.е. нев***ный порог входа часов так на восемь, за которым открывается дивный новый мир, если ты справился и смог въехать в хреналион тонкостей? :)


Изменено: Edelas, 29 Февраль 2016 - 17:04

  • 0

#202 Madzai

Опубликовано 29 Февраль 2016 - 17:08  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
для игры характерна та же самая специфика, что и для остальных игр парадоксов, т.е. нев***ный порог входа часов так на восемь, за которым открывается дивный новый мир, если ты справился и смог въехать в хреналион тонкостей?  :)

 

Как получится неизвестно, но хотят они от этого в Стелларисе уйти. Сделать игру доступной для большего круга игроков. Вместо 8 часов мучений с последующим просветлением, они хотят сделать так что-бы каждая партия открывала для игрока новые геймплейные грани. Как-то так. 


  • 1

#203 Edelas

Опубликовано 29 Февраль 2016 - 17:21  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Как получится неизвестно, но хотят они от этого в Стелларисе уйти. Сделать игру доступной для большего круга игроков. Вместо 8 часов мучений с последующим просветлением, они хотят сделать так что-бы каждая партия открывала для игрока новые геймплейные грани. Как-то так. 

Ок, спасибо большое за ответ) Будем ждать релиза и смотреть, что получается. Игры Парадоксов нравятся по своей сути, но по настоящему справился в свое время сам только с Crusaders Kings 2, остальное не осилил. Но это чисто моя проблема, иногда не хватает усидчивости, иногда просто времени. Ни в чем их не виню, они большие молодцы. А если сумеют создать условия для плавного и комфортного погружения в игру при этом без ущерба глубине проекта - будут молодцы в кубе :) Буду держать кулаки.


  • 1

#204 Gorthauer

Опубликовано 29 Февраль 2016 - 18:14  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

для игры характерна та же самая специфика, что и для остальных игр парадоксов, т.е. нев***ный порог входа часов так на восемь, за которым открывается дивный новый мир, если ты справился и смог въехать в хреналион тонкостей? :)
Странно, все новые игры Парадоксов (которые в 3D, из 2Dщнах играл только в первых крестов, и должен сказать что они по ряду параметров лучше и атмосферней CK2) осилил и играл, каждая по своему понравилась, нигде проблем с порогом входа не испытывал. О чем вы вообще говорите?

 

Вот какая проблема в играх Парадоксов действительно присутствует, так это то что они очень затянутые.

Проблема в той или иной степени характерна для всех пошаговых стратегий, но для парадоксовских особенно. На всего одну партию от начала до конца уйдёт где-то 100(!!!) и более часов.

Если перезагружаться (а рандом и случайные события могут подбрасывать очень неприятные вещи), то партия становится просто жуткой нудятиной и убийцей времени.


  • -1

#205 Rinso

Опубликовано 29 Февраль 2016 - 18:21  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Вот какая проблема в играх Парадоксов действительно присутствует, так это то что они очень затянутые.
Есть такое. Но не обязательно доигрывать до конца. Я в "Европу" наиграл более тысячи часов, но законченных партий по лимиту времени могу по пальцам одной руки пересчитать.
  • 0

#206 VSPavlov

Опубликовано 29 Февраль 2016 - 22:39  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Если перезагружаться (а рандом и случайные события могут подбрасывать очень неприятные вещи)


Весь интерес, по-моему, как раз в том, чтобы играть без перезагрузок. Реальным правителям тоже случайные события подбрасывали массу неприятностей. Это, кстати, делает игру изрядно менее нудной - все время надо из какой-нибудь пропасти вылезать.


Порог входа в Stellaris по определению будет ниже, потому что на начало игры у игрока будет одна планета, а не как в исторических стратегиях - сорок пять провинций, восемь армий, убыточная экономика и зять - еретик и алкоголик.
  • 3

#207 Zaskow

Опубликовано 29 Февраль 2016 - 22:53  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Ну, на 1 планете тоже жопа может быть, исключать не стоит.


  • 0

#208 VSPavlov

Опубликовано 29 Февраль 2016 - 23:32  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Ну, на 1 планете тоже жопа может быть, исключать не стоит.


Думаю, что будет стартовый-стартовый вариант, как в классических 4х - один скаут (science ship, возможно?), здание "дворец" и три-четыре единицы населения, весело возделывающие конопляные поля.
  • 5

#209 Edelas

Опубликовано 01 Март 2016 - 00:56  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Думаю, что будет стартовый-стартовый вариант, как в классических 4х - один скаут (science ship, возможно?), здание "дворец" и три-четыре единицы населения, весело возделывающие конопляные поля.

Хорошо, если так. Всегда проще построить самому то, что работает, чем разобраться в уже сделанном и работающем плохо :) 

Даже в детстве, когда играл в Войну и Мир (которая на самом деле Рыцари и Купцы) - всегда не любил миссии, где стартовая база больше 3-4 домиков :)

 

 

А вообще я стратегий не большой знаток,Цива 5, Герои меча и магии 3 и еще парочка игр - вот и весь мой багаж)


  • 0

#210 Xepep

Опубликовано 01 Март 2016 - 13:52  

Xepep

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Петербург


О чем вы вообще говорите?

С играми Парадоксов в первый раз всегда надо разобраться и желательно пройти обучение, которое не раскрывает все возможности игры. Умеешь играть в ЕУ3? Молодец, в ЕУ4 надо переучиваться, а в СК2 вообще все по-другому. В сравнении с РТС, где в 2000-х я играл в обучение только ради истории, разница в пороге вхождения очень большая.


  • 2

#211 Bersercker

Опубликовано 01 Март 2016 - 14:50  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Весь интерес, по-моему, как раз в том, чтобы играть без перезагрузок. Реальным правителям тоже случайные события подбрасывали массу неприятностей. Это, кстати, делает игру изрядно менее нудной - все время надо из какой-нибудь пропасти вылезать.

В европе "кубики" порой доставляли. Вроде бы занял хорошую позицию, генерал лучше по статам, технологии такие-же, а из-за одного неудачного кубика можно потерять большую часть 30-тысячной армии за раунд. <_<

 

В Стелларисе вроде бы "кубиков" не будет, что радует.


  • 0

#212 Rinswild

Опубликовано 01 Март 2016 - 15:08  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

В европе "кубики" порой доставляли. Вроде бы занял хорошую позицию, генерал лучше по статам, технологии такие-же, а из-за одного неудачного кубика можно потерять большую часть 30-тысячной армии за раунд. <_<

 

В Стелларисе вроде бы "кубиков" не будет, что радует.

Ну будет у орудий попал\не попал, крит\не крит и м.б. один удачный выстрел сможет угробить линкор и т.д.


  • 0

#213 Edelas

Опубликовано 01 Март 2016 - 15:53  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Прочитал дневники разработчиков про падшие империи,примитивные цивилизации, подвиды и направленную эволюцию примитивных видов.

Как же круто!. Shut_up_and_take_my_money.jpeg

Все, решено, очень жду игру теперь.

 

А еще очень веселился, вспомнив из всем известной книги Стругацких текст

 

 

 Есть ещё области, порабощённые разумными паразитами, разумными растениями и разумными минералами, а также коммунистами. И наконец, за горами есть области, порабощённые ещё кем-то, но о них рассказывают разные сказки, которым серьёзный человек верить не станет

Судя по тому, что грибов и паразитов уже упоминали, до минералов и коммунистов осталось немного)))


  • 2

#214 Rinswild

Опубликовано 01 Март 2016 - 16:01  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва


Судя по тому, что грибов и паразитов уже упоминали, до минералов и коммунистов осталось немного)))

Минералы тоже будут (как минимум силикойдные виды жизни) , а насчет коммунистов, никто не мешает сделать грибов-коммунистов-интернационалистов-милитаристов. ((=


  • 0

#215 Bersercker

Опубликовано 01 Март 2016 - 16:11  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Ну будет у орудий попал\не попал, крит\не крит и м.б. один удачный выстрел сможет угробить линкор и т.д.

Ну там наверно же не 1 "кубик" на весь флот, т е если их уже хотябы штук 10 то рандом не так сильно будет влиять. По идее будет по одному на орудие, раз уж орудия не абстрактные, а у конкретного корабля на карте.


  • 0

#216 ryazanov

Опубликовано 01 Март 2016 - 16:49  

ryazanov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 181

Минералы тоже будут (как минимум силикойдные виды жизни) 

Не было такой информации.


  • 0

#217 Sarokhael

Опубликовано 01 Март 2016 - 19:04  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

Не было такой информации.
 

я так понял, что вся силиконовость (если и будет) будет на фоточке. все остальные стартовые характеристики рандомно сгенерятся


Изменено: Sarokhael, 01 Март 2016 - 19:04

  • 0

#218 ryazanov

Опубликовано 01 Март 2016 - 20:51  

ryazanov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 181

я так понял, что вся силиконовость (если и будет) будет на фоточке. все остальные стартовые характеристики рандомно сгенер

Все равно не было про камушков ничего. Птицы, млекопитаюшие, рептилии, моллюскоиды и прочие грибы были. Углеродные были, кремниевые - нет.


  • 0

#219 Rinso

Опубликовано 07 Март 2016 - 14:14  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 24: ИИ.

Автор: Wiz (бывший руководитель проекта EU4, сейчас работает над ИИ Stellaris'а)

 

 

Дневник вышел очень объемным. А ведь всем известно, что чтение вызывает куриную слепоту и облысение коленных чашечек. Спасение под спойлером:

Spoiler

 

 

 

Приветствую всех читателей очередного дневника разработчиков Stellaris'а! Сегодня мы поговорим об искусственном интеллекте. Не о том, что движет роботами, а об игровом ИИ. ИИ разрабатывается мной и merni, который является основным разработчиком, а я временно присоединился к проекту для полировки некоторых аспектов до релиза игры.

 

Искусственные личности

Элемент случайности в игре представляет серьезную сложность в разработке ИИ игры. Существуют тысячи комбинаций этик и особенностей, но есть риск, что для игрока все компьютерные империи будут выглядеть одинаково или скатиться в примитивные определения вроде "мирные чужие" или "агрессивные чужие". Я, как программист, знаю, что фанатичный и коллективистский ИИ принимает решения отлично от обычного ИИ-коллективиста, но для игрока это может выглядеть одинаково.

 

Для решения этой проблемы мы ввели систему личностей ИИ. Личности управляют поведением ИИ почти во всех игровых случаях: в выборе противников для войны, торговых сделках, планировании и использовании ресурсов. Личности определяются этиками, типами правления и особенностями. Узнать личность ИИ можно на экране дипломатии. Для удобства и понимания игрока, все личности приведены к классическим типажам научной фантастики. Таким образом, вы всегда сможете понять, кто будет играть роль клингонов для вашей Объединенной Федерации Планет.

 

6ZK8UQS.png

 

Личности оказывают большее влияние на дипломатию, чем что-либо еще. Если вы хотите сформировать федерацию, то лучше это делать с империей Строителей Федерации, чем с Безжалостными Капиталистами. И можете даже не мечтать заполучить в свою федерацию изоляционистскую империю ксенофобов, если только у нет на это очень веской причины. Отношение других империй к вам зависит от их мнения о вас и влияет на то, какие дипломатические и торговые предложения они готовы принять.

 

h76nTL1.png

 

Для Падших Империй мы сделали отдельный набор личностей ИИ. Вместо обычного смешения этик, у Падших есть один Фанатичный Этос - единственный идеал, который они пронесли сквозь века своего существования, определяющий их реакцию на ваши действия. Например, ксенофобная империя не будет желать иметь ничего общего с вами и резко отреагирует на любое нарушение границ. А религиозные империи будут считать себя защитниками священных мест галактики, нервно реагируя на строительство колоний на священных планетах. Если вы думаете, что можно безболезненно злить Падшие Империи, потому что они не могут завоевать вас, то подумайте еще. Падшие Империи получают специальный повод для войны, чтобы изгнать вас со своей территории, и будут рады подрезать вам крылья, если вы не окажете должного уважения своим предкам.

 

KViqQD9.png

 

Угрозы и соперники

Что может заставить ИИ идти против своей личности? Одна из причин - угрозы. Механика угроз работает похоже на систему агрессивной экспансии в Europa Universalis 4. Вы будете генерировать угрозу против других империй, если будете уничтожать космические объекты, завоевывать или подчинять другие планеты. Количество генерируемой угрозы зависит от типа личности ИИ и расстояния, где угроза была создана. Ксенофобным изоляционистам будет плевать на то, что вы вырезали население парочки планет за полгалактики от них, но начнут беспокоиться, если соседние планеты начнут поглощаться экспансионистской империей. Империи, находящиеся под угрозой со стороны одной империи, получают бонус к отношениям и с большим желанием вступят в альянс или федерацию, чтобы остановить ваше продвижение. Несмотря на то, что бонус к отношениям от угрозы снижается со временем, нет никакой гарантии, что альянс, образованный для сдерживания ваших наполеоновских планов, распадется после исчезновения угрозы...Планируйте экспансию осторожно.

 

Из EU4 мы взяли и систему соперников. Любая независимая империя, не являющаяся вашим союзником, может объявить вас соперников (максимум 3). Имея другие империи в соперниках, вы ежемесячно получаете влияние, количество которого зависит от соотношения сил между вашими империями (чем сильнее вражеская империя, тем больше влияния вы получите). Дополнительное влияние оказывает и этики - воинственные империи получают намного больше от системы соперников, чем мирные (но тратят больше очков влияния на членство в альянсе). Конечно, никому не понравится, если его объявят соперником. И он скорее всего засоперничает вас в ответ. Империи, имеющие одного соперника, получат бонус к отношениям друг с другом и ухудшат отношения с друзьями их соперника. Таким образом, система соперничества - это основной генератор конфликтов и альянсов в галактике.

 

pEIgTBV.png

 

Экономика ИИ

В конце я бы хотел коснуться того, как ИИ ведет расчеты. Возможно, это не так интересно и менее заметно по сравнению с дипломатией, но способность ИИ развивать экономику является одним из главных приоритетов разработки ИИ игры по множеству причин.

 

Во-первых, ИИ сможет соревноваться с игроком без перехода к прямому читерству. ИИ никогда не сможет обыграть опытного игрока, но есть существенная разница, когда игрок может превзойти экономически одного противника или сразу пять вместе взятых.

Во-вторых, механика секторов, описанная в ДР № 21, подразумевает, что ИИ будет принимать управленческие решения и контролировать строительство на планетах игрока. И, повторюсь, хотя ИИ не сможет превзойти опытного игрока, у игрока не должно создаваться ощущения, что ИИ активно саботирует его империю.

 

Мы вложили огромное количество времени в систему распределения бюджета ИИ, чтобы справиться с этими задачами. Каждый полученный минерал и энергокредит распределяется на разные статьи бюджета (флот, новые колонии и т.д.) в зависимости от личности ИИ и текущих нужд. ИИ может тратить только ресурсы, выделенные бюджетом. Поэтому он никогда не попадет в ситуации, когда строительство новой колонии откладывается из-за того, что он слишком занят строительство зданий на планетах, или не может построить здание или корабль, потому что все добытые минералы потребляются производственными станциями. В случае нужды, ИИ может перераспределять свой бюджет. Например, если идет война и флот ИИ был уничтожен, то будьте уверены, он перенаправит все ресурсы до последней копейки на строительство нового.

 

Когда дело доходит до выбора, какое здание следует строить, ИИ учитывает следующие факторы:

1) Критическая потребность в определенном ресурсе. Например, в энергии, если в империи дефицит.

2) Какие ресурсы производятся в недостаточном количестве для империи такого размера.

3) Какие вложения стоят инвестиций ресурсов.

 

Секторы имеют дополнительные логические приоритеты, фокусирующие их на производство именно того ресурса, на который установил приоритет игрок. Так что энергетический сектор будет производить больше энергии, чем ему нужно, как вы и заказывали.

 

12eo2mu.png

 

Это все на сегодня. На следующей неделе: обломки и реверсивная инженерия.

 


  • 15

#220 DemonFrumpel

Опубликовано 07 Март 2016 - 14:53  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Не смотря на то, что мне не особо нравятся игры от Парадоксов, с каждым понедельником игра становится все более и более привлекательной. Особенно на фоне провала МоО.


  • 0

#221 Zaskow

Опубликовано 07 Март 2016 - 15:43  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Особенно на фоне провала МоО.

 

Да ладно. Стелларис конкурентом Ориону и не был, особенно в стратегической части. Тут ближайшими конкурентами могут стать Дистант ворлдс или Галцива.


  • 0

#222 DemonFrumpel

Опубликовано 07 Март 2016 - 16:49  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Да ладно. Стелларис конкурентом Ориону и не был, особенно в стратегической части. Тут ближайшими конкурентами могут стать Дистант ворлдс или Галцива.

 

НУ лично я ждал три космостратегии - МоО, Стелларис и Endless SPace 2. МоО не вытянул. 


  • 0

#223 ss39

Опубликовано 07 Март 2016 - 18:54  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Endless Space никогда не будет чем то большим чем еще одной, средней паршивости 4х стратежкой. А GC просто клон цывы, с космическим декорациями.

Изменено: ss39, 07 Март 2016 - 18:55

  • 1

#224 ss7877

Опубликовано 07 Март 2016 - 23:09  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Не смотря на то, что мне не особо нравятся игры от Парадоксов, с каждым понедельником игра становится все более и более привлекательной. Особенно на фоне провала МоО.

 

Аналогично. Ни в одну из стратегий Парадоксов даже не пытался играть - не люблю псевдоисторические игры. А вот Stellaris заинтересовал идеями и качеством исполнения. Правда, переживаю, что игра окажется слишком комплексной и не будет времени и сил все досконально осваивать.


  • 0

#225 Gorthauer

Опубликовано 08 Март 2016 - 02:16  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Аналогично. Ни в одну из стратегий Парадоксов даже не пытался играть - не люблю псевдоисторические игры. А вот Stellaris заинтересовал идеями и качеством исполнения. Правда, переживаю, что игра окажется слишком комплексной и не будет времени и сил все досконально осваивать.
Не переживай. Игры парадоксов довольно простые.

В них либо 1 момент проработан более-менее подробно (персонажи в CK, промышленность в Вики, армии в HoI), либо все простенько и поверхностно как в EU. Сабж судя по всему будет наиболее близок к EU.

Если у парадоксовских игр и можно выделить какой-то глобальный недостаток - то это недостаточная глубина и комплексность (как и у почти всех игр), а не избыточная.

К тому же, судя по дневникам и скринам, игра будет довольно "прилизанная" - то есть все более менее понятно со старта, все удобно; ощущения "что это за херня?" как в редких нишевых проектах не будет.


  • -1





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.