Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#226 DemonFrumpel

Опубликовано 08 Март 2016 - 10:39  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Endless Space никогда не будет чем то большим чем еще одной, средней паршивости 4х стратежкой

 

После Endless Legend я бы не был так уверен. 



В них либо 1 момент проработан более-менее подробно (персонажи в CK, промышленность в Вики, армии в HoI), либо все простенько и поверхностно как в EU. Сабж судя по всему будет наиболее близок к EU.

 

Как по мне, в играх от Парадоксов очень много комплексных механик, в которые ты не играешь, а просто наблюдаешь. Геймплея, как такового, в них мало. А вот в Стелларисе намечается вроде как геймплей нормальный, благодаря исследованию космоса, заселению и развитию.


  • 0

#227 Sergey Votspu

Опубликовано 08 Март 2016 - 11:20  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Да ладно. Стелларис конкурентом Ориону и не был, особенно в стратегической части. Тут ближайшими конкурентами могут стать Дистант ворлдс или Галцива.

Как раз таки Стеларис и есть конкурент МО, но из  мо получилась в итоге просто халтурка для планшета, а Стеларис на ее фоне уже сейчас выглядит настоящей и глубоко проработанной стратегией. 


  • 0

#228 Gonanda

Опубликовано 08 Март 2016 - 13:32  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

но из  мо получилась в итоге просто халтурка для планшета

По-моему, ты кругом не прав. Во-первых, ещё не получилась, а только объявлен ВТОРОЙ этап Раннего Доступа, а во-вторых уж точно не для планшетов. Костяк в МоО 2016 есть и он стабилен и интересен. По крайней мере, я прошёл за несколько рас, чтобы после сравнивать с последующими обновлениями. Ну и в-третьих, да, Stellaris выглядит уже сейчас сложнее и комплекснее, чем ES, EL, MoO 2016 и GalCiv III.


  • 0

#229 DemonFrumpel

Опубликовано 08 Март 2016 - 13:42  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

По-моему, ты кругом не прав. Во-первых, ещё не получилась, а только объявлен ВТОРОЙ этап Раннего Доступа, а во-вторых уж точно не для планшетов. Костяк в МоО 2016 есть и он стабилен и интересен. По крайней мере, я прошёл за несколько рас, чтобы после сравнивать с последующими обновлениями. Ну и в-третьих, да, Stellaris выглядит уже сейчас сложнее и комплекснее, чем ES, EL, MoO 2016 и GalCiv III.

Там скорее не для планшетов, а для детей. Все слишком просто и прямолинейно. 


  • 0

#230 Sergey Votspu

Опубликовано 09 Март 2016 - 00:28  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

По-моему, ты кругом не прав. Во-первых, ещё не получилась, а только объявлен ВТОРОЙ этап Раннего Доступа, а во-вторых уж точно не для планшетов. Костяк в МоО 2016 есть и он стабилен и интересен. По крайней мере, я прошёл за несколько рас, чтобы после сравнивать с последующими обновлениями. Ну и в-третьих, да, Stellaris выглядит уже сейчас сложнее и комплекснее, чем ES, EL, MoO 2016 и GalCiv III.

Да нет уже ничего в игре менять не будут просто не успеют к выходу стелариса глобально изменить игру, все слишком просто и легко дается в этом МО, в нее просто становится не интересно играть уже через 15-20 минут. МО в нынешнем виде на порядок уступает или в лучшем случае идет в ровень с большинством выпущенных игр на космическую тематику.

Да кстати, скоро в стиме выходит еще одна 4 стратегия в косомосе: Polaris Sector http://store.steampo...com/app/418250/ ,тоже будет интересно сравнить с МО новым.


Изменено: Sergey Votspu, 09 Март 2016 - 00:29

  • 0

#231 ss39

Опубликовано 09 Март 2016 - 12:41  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Как по мне, в играх от Парадоксов очень много комплексных механик, в которые ты не играешь, а просто наблюдаешь. Геймплея, как такового, в них мало. А вот в Стелларисе намечается вроде как геймплей нормальный, благодаря исследованию космоса, заселению и развитию.


В играх от Парадоксов действительно много комплексных механик, но их надо не наблюдать а использовать себе на благо. ИМХО Парадоксы единственные сейчас кто делает настоящие компьютерные стратегии а не цифровые подобия настолок.
  • 0

#232 Rinso

Опубликовано 11 Март 2016 - 23:11  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

scallophead.png
Немного веселья с плазы. А то совсем распоясались, целых три дня никто не флудил.

Подпись: Но у нее был ранний доступ!

Spoiler

 

Журнал "People". Заголовок: "Слава сводит меня с ума". Он был никем. До дневника разработчиков № 24.

Spoiler

 

Я нашел жизнь на Марсе, но потом я ее съел.

Spoiler

 

Это я не буду переводить. Чисто для фанатов трека.

Spoiler

 

KFC. Игра слов. И перьев.

Spoiler

 


  • 2

#233 Rinso

Опубликовано 14 Март 2016 - 15:54  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дневник разработчиков № 24: Обломки и реверсивная инженерия.

 

Дневник небольшой, укороченной версии не будет.

 

Привет сборщикам мусора и межгалактическим гангстерам!

Сегодня я расскажу вам об обломках и реверсивной инженерии. После уничтожения враждебных кораблей или существ есть шанс, что они оставят обломки после своей бесславной гибели. Изучая эти обломки, вы можете получить доступ к прежде незнакомым технологиям.

 

probe%20amoeba.jpg

 

Вскоре после того, как наша славная империя достигла других звезд, мы встретили странных существ, обитающих в космосе. Наш флот начал осторожное исследование этих существ с помощью нескольких залпов ядерных ракет.  После завершения "первичного исследования" наши научные корабли приступили к изучению останков.

 

study%20remains.jpg

 

Со временем наши научные корабли смогут узнать, как эти существа могут существовать в глубине космоса. Конкретно эти существа приспособились к жизни в космосе, благодаря регенеративным способностям их кожи. Если мы продолжим изучение этого феномена, то сможем разработать технологию регенеративного покрытия для корпусов наших кораблей.

 

Иногда будет случаться так, что ваша империя еще не достигла необходимого уровня развития для изучения какой-то технологии. В этом случае, изучение обломков более совершенного корабля может привести к технологиям, недоступным вашему пониманию в обычном случае.

 

Также, некоторые технологии в игре нельзя изучить обычными способами, но можно получить другими путями...


  • 9

#234 Madzai

Опубликовано 14 Март 2016 - 16:22  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Дневник разработчиков № 24: Обломки и реверсивная инженерия.

 

Короткое описание всех дневников разработчиков - "Мы используем нашу классическую механику из грандстратегий в 4X, но добавим столько всего что вам точно не будет скучно". Будем надеяться. 

 

В рамках офтопа.

Говорят, в рамках GDC 2016 16 марта Paradox и Obsidian представят совместный проект в жанре RPG.  :rolleyes:


  • 0

#235 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 14 Март 2016 - 18:07  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Привет сборщикам мусора

Хех, всегда любил собирать космический мусор :D


  • 0

#236 Rinso

Опубликовано 15 Март 2016 - 10:29  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Красивый скриншот из видео, которое будет доступно через пару дней.

LT4EG96.jpg


Видео, из которого я выложил скриншот выше:

 

На протяжении 40 минут рассказывают и показывают большинство аспектов игры. Выглядит все отлично. Как верно заметил выше Mazdai, парадоксы несут в игру наработанные годами элементы из всех своих предыдущих игр: тут вам и ПОПы из "Виктории", прокачивающиеся и стареющие персонажи из "Крестоносцев", механика взаимодействия империй из "Европы" и т.д.

 

Добавлю: художники и дизайнеры в игре поработали на славу. расы, корабли, картинки при событиях - все очень красиво.


Изменено: Rinso, 15 Март 2016 - 10:57

  • 10

#237 ss39

Опубликовано 15 Март 2016 - 10:44  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
*Довольно протирает Руки.*
Похоже это был последний гвоздь в крышку гроба для нездоровой идеи о покупке МОО 2016. Можно расслабиться и спокойно ждать, ничего лучше сабжа в нише стратегий про космос в ближайшие годы не появиться.
  • 2

#238 Zaskow

Опубликовано 15 Март 2016 - 11:21  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Похоже это был последний гвоздь в крышку гроба для нездоровой идеи о покупке МОО 2016. Можно расслабиться и спокойно ждать, ничего лучше сабжа в нише стратегий про космос в ближайшие годы не появиться.

 

Ну, это еще про Дистант Ворлдс 2 ничего неизвестно...


  • 0

#239 ss39

Опубликовано 15 Март 2016 - 12:02  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну, это еще про Дистант Ворлдс 2 ничего неизвестно...


Хотя бы теоретически, за счёт чего DW2 может нагнуть?

Изменено: ss39, 15 Март 2016 - 12:04

  • 0

#240 DemonFrumpel

Опубликовано 15 Март 2016 - 12:07  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Хотя бы теоретически, за счёт чего DW2 может нагнуть?

Тоже интересно


  • 0

#241 MalyarJr.

Опубликовано 15 Март 2016 - 12:23  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783

Какой будет DW еще вопрос, вот только калеку MoO уже можно хоронить )))


  • 1

#242 DemonFrumpel

Опубликовано 15 Март 2016 - 12:33  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804
Что мне особенно понравилось:
- Лучшие идеи из всех парадоксовских игр в одной. Именно это сделает игру уникальной. Стелларис выходит за рамки стандартной 4Х космостратегии. И выходит за рамки стандартных игр от Парадоксов. Стольких тонкостей в дипломатии и внутренней политике, уверен, нет и не будет ни в одной 4Х космостратегии. 
- ПОПы, которые не просто генерируют ресурсы, как в циве, а имеют свои характеры, предпочтения, фракции и, как я понял, могут восстать. 
- Каждая обитаемая планета должна быть ценной! (А не так, как в МоО новом, заселяй все подряд). Ограничение по занимаемым мирам, как в Крестоносцах. Я такое люблю.
- Фирменная "военная дипломатия" от Парадоксов с поводами для войны и военными целями. Ограничивает главную для меня проблему большинства 4Х - тотальную войну.
- ПРОГРЕССОРСТВО!!!!!
- Так как эта игра от Парадоксов, с каждым новым ДЛЦ игра будет развиваться вглубь и вширь, обрастать новыми механиками, что сделает ее еще более крутой и недосягаемой для конкурентов. 
 
Честно скажу, игру не особо ждал, но сейчас (особенно после того, что я увидел в МоО) это просто мой фаворит!

  • 3

#243 ss39

Опубликовано 15 Март 2016 - 12:55  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Да кстати, кто нить в курсе, а мехи в игре будут?

Стелларис выходит за рамки стандартной 4Х космостратегии.

Вот как раз для этого значительных усилий прилагать и не потребовалось. 4-x так давно уже стоит колом, без признаков развития, что особенности геймплея возникшие из за ограниченных возможностей компов существования на заре формирования жанра, превратились для многих в некие священные коровы, без которых мол и не может быть настоящей стратегии. Все эти условности, застарелости и анохронизмы Парадоксы давно уже превзошли, создав по сути свой собственный жанр глобальную стратегию. Сейчас они просто выводят своё творение в космос :).

Изменено: ss39, 15 Март 2016 - 13:00

  • 0

#244 Zaskow

Опубликовано 15 Март 2016 - 13:02  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Хотя бы теоретически, за счёт чего DW2 может нагнуть?

 

Симуляция галактики, экономика частного сектора, игра за пиратскую империю. Если это всё останется, конечно...


Изменено: Zaskow, 15 Март 2016 - 13:02

  • 0

#245 DemonFrumpel

Опубликовано 15 Март 2016 - 13:08  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Вот как раз для этого значительных усилий прилагать и не потребовалось. 4-x так давно уже стоит колом, без признаков развития, что особенности геймплея возникшие из за ограниченных возможностей компов существования на заре формирования жанра, превратились для многих в некие священные коровы, без которых мол и не может быть настоящей стратегии. Все эти условности, застарелости и анохронизмы Парадоксы давно уже превзошли, создав по сути свой собственный жанр глобальную стратегию. Сейчас они просто выводят своё творение в космос :).

Так я о том и говорю. Если МоО просто воссоздает старое, причем делает это хуже, как и все остальные, которые возрождают тот самый МоО2 (хотя он уже есть и до сих пор прилично смотрится), Стелларис взрывает рамки по экспоненте.


Симуляция галактики

Это как? Любая 4Х симулирует Галактику.

 

экономика частного сектора

Возможно, но это что-то из области микроменеджмента, насколько я понимаю. На любителя.

 

 

игра за пиратскую империю.

А что тут принципиалного? Создавай себе пиратскую империю в Стелларисе, благо редактор и отыгрышь позволяют


  • 0

#246 m007kuzya

Опубликовано 15 Март 2016 - 13:13  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

 

Хотя бы теоретически, за счёт чего DW2 может нагнуть?

 

Симуляция галактики, экономика частного сектора, игра за пиратскую империю. Если это всё останется, конечно...

 

А почему они должны противостоять друг другу? О_о Я бы с удовольствием поиграл и в то, и в другое :) Что круче, черный квадрат Малевича, или Мона Лиза да Винчи? :) Они разные - и поэтому обе хороши :)

Если в игре есть своя изюменка - почему бы в неё не поиграть? :)

 

Вот если бы у них был очень схожий геймплей, тут да, пришло бы просто выбирать у кого он лучше реализован.

 

МоО зря взяли курс на упрощении тактических боёв. Были бы ТБС сражения - я бы и их взял до кучи :)  А так... Конечно да, Варгейминги решили потягаться с Парадоксами в то кто круче сделает стратегию? Типа в тактику играет только 10%? Ну-ну, удачи :)


Изменено: m007kuzya, 15 Март 2016 - 13:14

  • 0

#247 DemonFrumpel

Опубликовано 15 Март 2016 - 13:23  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


МоО зря взяли курс на упрощении тактических боёв. Были бы ТБС сражения - я бы и их взял до кучи  А так... Конечно да, Варгейминги решили потягаться с Парадоксами в то кто круче сделает стратегию? Типа в тактику играет только 10%? Ну-ну, удачи

Там и без боев хватает проблем в стратегическом режиме. Кроме того Парадоксы показывают, что тактические бои это не камень предкновения.


  • 0

#248 ss39

Опубликовано 15 Март 2016 - 13:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Там и без боев хватает проблем в стратегическом режиме. Кроме того Парадоксы показывают, что тактические бои это не камень предкновения.


В стратегическом режиме, проблемы там образом балансные, их то как раз наверняка выправят, не разрабы, так добрые люди с прямыми руками. Другое дело, что сама по себе "формула" по которой он сделан, на фоне парадоксовских стратегий будет смотреться блекло при любом исполнении. А отсутствие тактических боёв у парадоксов, нн критично по той простой причине что стратегический режим интересен сам по себе, настолько что не нуждается в тактическом довеске

Изменено: ss39, 15 Март 2016 - 13:44

  • 1

#249 DemonFrumpel

Опубликовано 15 Март 2016 - 13:53  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


В стратегическом режиме, проблемы там образом балансные, их то как раз наверняка выправят, не разрабы, так добрые люди с прямыми руками.

Там концептуальные проблемы, а не балансные. Слишком много править, с нуля переделывать практически.


Другое дело, что сама по себе "формула" по которой он сделан, на фоне парадоксовских стратегий будет смотреться блекло при любом исполнении.

Это да, формула другая - цивилизационная. 


А отсутствие тактических боёв у парадоксов, нн критично по той простой причине что стратегический режим интересен сам по себе, настолько что не нуждается в тактическом довеске

Как я и сказал - отсутствие тактики в боевке это не критичиский фактор успеха/провала


  • 0

#250 Zaskow

Опубликовано 15 Март 2016 - 14:07  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Это как? Любая 4Х симулирует Галактику.

 

Нет, не любая. В ДВ сами звездные системы генерировались более-менее реалистично, а не так, как в большинстве стратегий - 4-5 планет максимум, по 1 спутнику на них и идите нафиг. Плюс, под симуляцией галактики я имел в виду, то, что она "живая" - частники летают, пираты атакуют, появляются новые империи и тп.

 


Возможно, но это что-то из области микроменеджмента, насколько я понимаю. На любителя.

 

Неправильно понимаете. Этот аспект в ДВ полностью автоматический, с возможностью на него повлиять.

 


А что тут принципиалного? Создавай себе пиратскую империю в Стелларисе, благо редактор и отыгрышь позволяют

 

В стелларисе 100% сделают геймплей пиратской империи похожей на обычную. В ДВ геймплей за пиратов кардинально различается.

 


Вот если бы у них был очень схожий геймплей, тут да, пришло бы просто выбирать у кого он лучше реализован.

 

У них он и будет схожий. Большой масштаб, реалтайм, упор на стратегию, а не тактику. ДВ2 будет тяжко, ведь на нее не выделяется и близко столько ресурсов, как на Стелларис. 


Изменено: Zaskow, 15 Март 2016 - 14:07

  • 1





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.