Опубликовано 15 Март 2016 - 14:36
Ну, строго говоря, тактика в боях у парадоксов присутствует. Не РТС бой, как в Тотал Варах, но все же. Правильный выбор местности, грамотный микроконтроль войск, верный подбор состава армии под бой - это все же больше тактика, нежели стратегия.
Опубликовано 15 Март 2016 - 14:39
Презентация просто огонь, но они так и не дали нормального ответа на главный для меня вопрос - как будут работать проклятые Административные сектора. Наоборот, сначала они рассказали что хотят сделать каждую планету по-настоящему уникальной и привели много крутых примеров. С другой стороны, "5 планет под прямым" контролем (и понятно что можно больше, но в масштабе галактики порядок числе понятен) это приговор системе "планетарных квестов". Если все решения принимает АИ - то смысла в них не много (ну и АИ может на десерт запороть вам планету-другую). Если с квестами мы разбираемся, то тут две проблемы - решил я квест, потратил ресурсы, получил реворд в виде пары тайлов с ресурксми, например, а тупой АИ построил на них то что не нужно. Итог - подгоревший стул. Ну и вторая, при огромном количестве планет, к середине игры планетарные квесты станут требовать такого-же количества микро как и прямое управление планетами. Вот уже действительно Парадокс.. ну или чего-то недорассказали.
#253
DemonFrumpel
Опубликовано 15 Март 2016 - 14:48
Презентация просто огонь, но они так и не дали нормального ответа на главный для меня вопрос - как будут работать проклятые Административные сектора. Наоборот, сначала они рассказали что хотят сделать каждую планету по-настоящему уникальной и привели много крутых примеров. С другой стороны, "5 планет под прямым" контролем (и понятно что можно больше, но в масштабе галактики порядок числе понятен) это приговор системе "планетарных квестов". Если все решения принимает АИ - то смысла в них не много (ну и АИ может на десерт запороть вам планету-другую). Если с квестами мы разбираемся, то тут две проблемы - решил я квест, потратил ресурсы, получил реворд в виде пары тайлов с ресурксми, например, а тупой АИ построил на них то что не нужно. Итог - подгоревший стул. Ну и вторая, при огромном количестве планет, к середине игры планетарные квесты станут требовать такого-же количества микро как и прямое управление планетами. Вот уже действительно Парадокс.. ну или чего-то недорассказали.
Я немного не понял, почему планетарные квесты должны решаться ИИ? Тебе просто попап выскакивает, а ты решаешь, что делать. Или какие квесты имеются в виду?
Опубликовано 15 Март 2016 - 14:55
Я немного не понял, почему планетарные квесты должны решаться ИИ? Тебе просто попап выскакивает, а ты решаешь, что делать. Или какие квесты имеются в виду?
А они и не сказали кем они должны решаться. Из этого и вопрос. Но там вот был пример квеста про агрессивную флору которая захватывает соседние тайлы. Что-бы её решить нужно изучать технологию и тратить доп ресурсы на очистку. Если за это плачу я сам, а постройками и попами на планете рулит АИ, окупятся ли мои вложения? Ну и если в моей Империи 100 планет и хотя бы на половине из них идут квесты которые все-же надо читать прежде чем принимать решение (что как бы дольше чем тыкать на стайлы и ставить постройки) - то уменьшения микро я не вижу.
Опубликовано 15 Март 2016 - 15:56
Там концептуальные проблемы, а не балансные. Слишком много править, с нуля переделывать практически.
Обрежут халяву с едой и сложность сразу прыгает. И сделать совсем не сложно, достаточно изменить несколько циферок.
Как я и сказал - отсутствие тактики в боевке это не критичиский фактор успеха/провала
Если есть, что то в замен, тогда возможен вин. Скажем как в Totall War, простая но качественно исполнения стратегия и замечательные стратегии на тактике или как в HOI стратегия без тактики как таковой.
Ну и если в моей Империи 100 планет и хотя бы на половине из них идут квесты которые все-же надо читать прежде чем принимать решение (что как бы дольше чем тыкать на стайлы и ставить постройки) - то уменьшения микро я не вижу.
Откуда вообще взялась идея, что на всех ста планетах квесты запустят одновременно?
#256
DemonFrumpel
Опубликовано 15 Март 2016 - 15:56
Обрежут халяву с едой и сложность сразу прыгает. И сделать совсем не сложно, достаточно изменить несколько циферок.
Халява не только в еде. Проблема в том, что ты просто заселяешь все планеты спокойно, строишь на них все и норм.
Как я и сказал - отсутствие тактики в боевке это не критичиский фактор успеха/провала
Если есть, что то в замен, тогда возможен вин. Скажем как в Totall War, простая но качественно исполнения стратегия и замечательные стратегии на тактике или как в HOI стратегия без тактики как таковой.
Как я и сказал - отсутствие тактики в боевке это не критичиский фактор успеха/провала
Изменено: DemonFrumpel, 15 Март 2016 - 15:57
Опубликовано 15 Март 2016 - 16:00
Откуда вообще взялась идея, что на всех ста планетах квесты запустят одновременно?
Я такого и не говорил. Но квесты могут быть из нескольких шагов, на некоторых мы ждем какое-то время пока что-то случится, на третьих идет исследование, на четвертых что-то постоянно происходит, на пятых все только начинается, на шестых надо изучить результаты квеста и т.д.. За всем этим следить не очень просто.
Опубликовано 15 Март 2016 - 16:09
Я такого и не говорил. Но квесты могут быть из нескольких шагов, на некоторых мы ждем какое-то время пока что-то случится, на третьих идет исследование, на четвертых что-то постоянно происходит, на пятых все только начинается, на шестых надо изучить результаты квеста и т.д.. За всем этим следить не очень просто.
Если на 50-ти часовую партию выпадет хотя бы 100 квестов это я считаю будет очень хорошо.
#259
m007kuzya
Опубликовано 15 Март 2016 - 16:18
Там и без боев хватает проблем в стратегическом режиме.
Проблемы в стратегическом режиме МОЖЕТ БЫТЬ исправятся, всётаки ранний доступ и всё такое... Отсутствие тактических битв - это навсегда, и лечению не подлежит.
Кроме того Парадоксы показывают, что тактические бои это не камень предкновения.
Собственно я о том и говорю. Если мне захочется стратегии в чистом виде - я скорее делаю ставку на Парадоксов, чем на Варгейминг и каких-то невнятных Аргентинцев у которых в портфолио две с половиной аркады, а они собираются запилить, ни много ни мало, дословно:"ИИ который будет соперничать с человеком без читов"
Как я и сказал - отсутствие тактики в боевке это не критичиский фактор успеха/провала
смысл в том, что ТБС в МоО4 мог бы вытянуть её, т.к. в стратегическом плане им врядли удастся тягаться с Парадоксами. Да и уже есть StarDrive2 и EndlessSpace - зачем выпускать еще одну такую же игру про то же самое? Пытаться сделать лучше? Ну что ж, удачи им и успехов. Искренне! Вдруг и правда получится? Бывают же чудеса на свете
Опубликовано 15 Март 2016 - 16:37
смысл в том, что ТБС в МоО4 мог бы вытянуть её,
Сама по себе пошаговость никого и никуда не вытянет. ИИ туда нужен как минимум не хуже чем для реал тайма, ибо возможностей поглумиться над искусственным идиотом в пошаговом режиме у игрока куда больше.
Ну что ж, удачи им и успехов. Искренне! Вдруг и правда получится? Бывают же чудеса на свете
Поддерживаю, чем больше хороших игр тем лучше для нас.
#261
Bersercker
Опубликовано 15 Март 2016 - 19:01
Сегодня в 5 pm PDT (где-то через 13 часов) будет стрим с GDC, вроде там инфа по Стелларису и Хои 4 должна быть (может даже дату релиза скажут).
Еще вроде в четверг в 8 вечера CET будет стрим по Стелларису. https://forum.parado...urdsday.913758/
Изменено: Bersercker, 15 Март 2016 - 19:02
Опубликовано 15 Март 2016 - 21:40
Да вроде в видео сказали уже основное.
Раз в нем дату релиза не назвали, то больше особых сюрпризов не будет. Ну а про отсутствие раннего доступа упоминали еще ранее на Reddit.
Изменено: ss7877, 15 Март 2016 - 21:43
Опубликовано 15 Март 2016 - 23:39
мда ... игра не походовая
#264
VSPavlov
Опубликовано 15 Март 2016 - 23:41
VSPavlov
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 182
мда ... игра не походовая
Разумеется. Парадокс никогда не делал походовые гранд-стратегии. Умная пауза позволяет добиться той же глубины игрового процесса, при этом привносит намного меньше ограничений и условностей в механику.
Изменено: VSPavlov, 15 Март 2016 - 23:43
#265
Sergey Votspu
Опубликовано 16 Март 2016 - 00:24
мда ... игра не походовая
Пока не встретилась Европа 3 от парадоксов, тоже говорил - мда, игра не по ходовая.
Опубликовано 16 Март 2016 - 01:28
да ... игра не походовая
Затруднения?
#267
ryazanov
Опубликовано 16 Март 2016 - 06:34
Опубликовано 16 Март 2016 - 07:26
Думал еще с полгода потребуется. Приятно удивлен - куплю на старте без ожидания скидок. Теперь цена интересна в РУ-регионе
Опубликовано 16 Март 2016 - 09:23
Мини-игра, позволяющая открыть разные плюшки (иконки и аватары для офиц.форума, флаги и портрет аленя). Нужно кликать по кнопке THROTTLE. Работает с автокликерами, но я этого не говорил.
Думал еще с полгода потребуется. Приятно удивлен - куплю на старте без ожидания скидок. Теперь цена интересна в РУ-регионе
Думаю, цена для СНГ будет 20-25$.
Опубликовано 16 Март 2016 - 10:27
Мини-игра, позволяющая открыть разные плюшки (иконки и аватары для офиц.форума, флаги и портрет аленя). Нужно кликать по кнопке THROTTLE. Работает с автокликерами, но я этого не говорил.
Думаю, цена для СНГ будет 20-25$.
В РУ-регионе цены в рублях Понятно, что не дороже 2000, но интересно же знать точно
#271
DemonFrumpel
Опубликовано 16 Март 2016 - 10:59
мда ... игра не походовая
Вообще, Парадоксы молодцы, не бросают СК2 и ЕУ4, делая их с каждым дополнением глубже и интересней, выпускают сразу две крупные грандстратегии в течении месяца, с каждым разом улучшая формулу своей игры и перенося ее в новые плоскости. Ждем осенью аннонса Виктории 3.
Опубликовано 16 Март 2016 - 11:16
Вообще, Парадоксы молодцы, не бросают СК2 и ЕУ4, делая их с каждым дополнением глубже и интересней, выпускают сразу две крупные грандстратегии в течении месяца, с каждым разом улучшая формулу своей игры и перенося ее в новые плоскости. Ждем осенью аннонса Виктории 3.
Что не бросают это конечно молодцы. Только вот некоторые их изменения.... Последний аддон к СК2, например, у народа судя по отзывам совсем не пошел. Про ЕУ4 тоже самое говорят. И что-то мне "улучшение формулы" для HoI4 не нравится совсем.
Изменено: Madzai, 16 Март 2016 - 11:17
#273
DemonFrumpel
Опубликовано 16 Март 2016 - 11:30
Что не бросают это конечно молодцы. Только вот некоторые их изменения.... Последний аддон к СК2, например, у народа судя по отзывам совсем не пошел. Про ЕУ4 тоже самое говорят. И что-то мне "улучшение формулы" для HoI4 не нравится совсем.
Казаки отличное дополнение, как по мне, а от новой хойки лично я вообще в восторге.
Опубликовано 16 Март 2016 - 11:37
Казаки отличное дополнение, как по мне, а от новой хойки лично я вообще в восторге.
Видимо, на вкус и цвет....
http://store.steampo...com/app/373370/
http://store.steampo...com/app/394320/
А в ХОЙи они все дальше и дальше отходят от хотя-бы какой-то мнимой реалистичности в сторону пыш-пыш ололо и абсолютного упрощения. Ну и уже в 4-й раз они не могут нормально представить предвоенный СССР -50% организации просто так? Без проблем, будет вам -50% организации. Хотя это конечно все ИМХО.
Опубликовано 16 Март 2016 - 13:30
Вроде и хочется купить с релиза, но с другой стороны, сколько уже грабель было...