Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#251 katons

Опубликовано 15 Март 2016 - 14:36  

katons

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 525

Ну, строго говоря, тактика в боях у парадоксов присутствует. Не РТС бой, как в Тотал Варах, но все же. Правильный выбор местности, грамотный микроконтроль войск, верный подбор состава армии под бой - это все же больше тактика, нежели стратегия. 


  • 0

#252 Madzai

Опубликовано 15 Март 2016 - 14:39  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Презентация просто огонь, но они так и не дали нормального ответа на главный для меня вопрос - как будут работать проклятые Административные сектора. Наоборот, сначала они рассказали что хотят  сделать каждую планету по-настоящему уникальной и привели много крутых примеров. С другой стороны, "5 планет под прямым" контролем (и понятно что можно больше, но в масштабе галактики порядок числе понятен) это приговор системе "планетарных квестов". Если все решения принимает АИ - то смысла в них не много (ну и АИ может на десерт запороть вам планету-другую). Если с квестами мы разбираемся, то тут две проблемы - решил я квест, потратил ресурсы, получил реворд в виде пары тайлов с ресурксми, например, а тупой АИ построил на них то что не нужно. Итог - подгоревший стул. Ну и вторая, при огромном количестве планет, к середине игры планетарные квесты станут требовать такого-же количества микро как и прямое управление планетами. Вот уже действительно Парадокс.. ну или чего-то недорассказали.


  • 0

#253 DemonFrumpel

Опубликовано 15 Март 2016 - 14:48  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Презентация просто огонь, но они так и не дали нормального ответа на главный для меня вопрос - как будут работать проклятые Административные сектора. Наоборот, сначала они рассказали что хотят  сделать каждую планету по-настоящему уникальной и привели много крутых примеров. С другой стороны, "5 планет под прямым" контролем (и понятно что можно больше, но в масштабе галактики порядок числе понятен) это приговор системе "планетарных квестов". Если все решения принимает АИ - то смысла в них не много (ну и АИ может на десерт запороть вам планету-другую). Если с квестами мы разбираемся, то тут две проблемы - решил я квест, потратил ресурсы, получил реворд в виде пары тайлов с ресурксми, например, а тупой АИ построил на них то что не нужно. Итог - подгоревший стул. Ну и вторая, при огромном количестве планет, к середине игры планетарные квесты станут требовать такого-же количества микро как и прямое управление планетами. Вот уже действительно Парадокс.. ну или чего-то недорассказали.

Я немного не понял, почему планетарные квесты должны решаться ИИ? Тебе просто попап выскакивает, а ты решаешь, что делать. Или какие квесты имеются в виду? 


  • 0

#254 Madzai

Опубликовано 15 Март 2016 - 14:55  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Я немного не понял, почему планетарные квесты должны решаться ИИ? Тебе просто попап выскакивает, а ты решаешь, что делать. Или какие квесты имеются в виду? 

 

А они и не сказали кем они должны решаться. Из этого и вопрос. Но там вот был пример квеста про агрессивную флору которая захватывает соседние тайлы. Что-бы её решить нужно изучать технологию и тратить доп ресурсы на очистку. Если за это плачу я сам, а постройками и попами на планете рулит АИ, окупятся ли мои вложения? Ну и если в моей Империи 100 планет и хотя бы на половине из них идут квесты которые все-же надо читать прежде чем принимать решение (что как бы дольше чем тыкать на стайлы и ставить постройки) - то уменьшения микро я не вижу.


  • 0

#255 ss39

Опубликовано 15 Март 2016 - 15:56  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Там концептуальные проблемы, а не балансные. Слишком много править, с нуля переделывать практически.

Обрежут халяву с едой и сложность сразу прыгает. И сделать совсем не сложно, достаточно изменить несколько циферок.


Как я и сказал - отсутствие тактики в боевке это не критичиский фактор успеха/провала

Если есть, что то в замен, тогда возможен вин. Скажем как в Totall War, простая но качественно исполнения стратегия и замечательные стратегии на тактике или как в HOI стратегия без тактики как таковой.

Ну и если в моей Империи 100 планет и хотя бы на половине из них идут квесты которые все-же надо читать прежде чем принимать решение (что как бы дольше чем тыкать на стайлы и ставить постройки) - то уменьшения микро я не вижу.


Откуда вообще взялась идея, что на всех ста планетах квесты запустят одновременно?
  • 0

#256 DemonFrumpel

Опубликовано 15 Март 2016 - 15:56  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Обрежут халяву с едой и сложность сразу прыгает. И сделать совсем не сложно, достаточно изменить несколько циферок.
 

Халява не только в еде. Проблема в том, что ты просто заселяешь все планеты спокойно, строишь на них все и норм.

 

 

 

Как я и сказал - отсутствие тактики в боевке это не критичиский фактор успеха/провала

Если есть, что то в замен, тогда возможен вин. Скажем как в Totall War, простая но качественно исполнения стратегия и замечательные стратегии на тактике или как в HOI стратегия без тактики как таковой.

 

Как я и сказал - отсутствие тактики в боевке это не критичиский фактор успеха/провала


Изменено: DemonFrumpel, 15 Март 2016 - 15:57

  • 0

#257 Madzai

Опубликовано 15 Март 2016 - 16:00  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Откуда вообще взялась идея, что на всех ста планетах квесты запустят одновременно? 

 

Я такого и не говорил. Но квесты могут быть из нескольких шагов, на некоторых мы ждем какое-то время пока что-то случится, на третьих идет исследование, на четвертых что-то постоянно происходит, на пятых все только начинается, на шестых надо изучить результаты квеста и т.д.. За всем этим следить не очень просто. 


  • 0

#258 ss39

Опубликовано 15 Март 2016 - 16:09  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я такого и не говорил. Но квесты могут быть из нескольких шагов, на некоторых мы ждем какое-то время пока что-то случится, на третьих идет исследование, на четвертых что-то постоянно происходит, на пятых все только начинается, на шестых надо изучить результаты квеста и т.д.. За всем этим следить не очень просто.

Если на 50-ти часовую партию выпадет хотя бы 100 квестов это я считаю будет очень хорошо.
  • 0

#259 m007kuzya

Опубликовано 15 Март 2016 - 16:18  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Там и без боев хватает проблем в стратегическом режиме.

 

Проблемы в стратегическом режиме МОЖЕТ БЫТЬ исправятся, всётаки ранний доступ и всё такое... Отсутствие тактических битв - это навсегда, и лечению не подлежит.

 

 Кроме того Парадоксы показывают, что тактические бои это не камень предкновения.

 

 

Собственно я о том и говорю. Если мне захочется стратегии в чистом виде - я скорее делаю ставку на Парадоксов, чем на Варгейминг и каких-то невнятных Аргентинцев у которых в портфолио две с половиной аркады, а они собираются запилить, ни много ни мало,  дословно:"ИИ который будет соперничать с человеком без читов" :D 


Как я и сказал - отсутствие тактики в боевке это не критичиский фактор успеха/провала

 

смысл в том, что ТБС в МоО4 мог бы вытянуть её, т.к. в стратегическом плане им врядли удастся тягаться с Парадоксами. Да и уже есть StarDrive2 и EndlessSpace - зачем выпускать еще одну такую же игру про то же самое? Пытаться сделать лучше? Ну что ж, удачи им и успехов. Искренне! Вдруг и правда получится? :) Бывают же чудеса на свете :)


  • 0

#260 ss39

Опубликовано 15 Март 2016 - 16:37  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

смысл в том, что ТБС в МоО4 мог бы вытянуть её,

Сама по себе пошаговость никого и никуда не вытянет. ИИ туда нужен как минимум не хуже чем для реал тайма, ибо возможностей поглумиться над искусственным идиотом в пошаговом режиме у игрока куда больше.

Ну что ж, удачи им и успехов. Искренне! Вдруг и правда получится? :) Бывают же чудеса на свете :)

Поддерживаю, чем больше хороших игр тем лучше для нас.
  • 0

#261 Bersercker

Опубликовано 15 Март 2016 - 19:01  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Сегодня в 5 pm PDT (где-то через 13 часов) будет стрим с GDC, вроде там инфа по Стелларису и Хои 4 должна быть (может даже дату релиза скажут).  :lol:

Еще вроде в четверг в 8 вечера CET будет стрим по Стелларису. https://forum.parado...urdsday.913758/


Изменено: Bersercker, 15 Март 2016 - 19:02

  • 0

#262 ss7877

Опубликовано 15 Март 2016 - 21:40  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Да вроде в видео сказали уже основное. 

Раз в нем дату релиза не назвали, то больше особых сюрпризов не будет. Ну а про отсутствие раннего доступа упоминали еще ранее на Reddit.


Изменено: ss7877, 15 Март 2016 - 21:43

  • -1

#263 rvm1975

Опубликовано 15 Март 2016 - 23:39  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

 

мда ... игра не походовая


  • -3

#264 VSPavlov

Опубликовано 15 Март 2016 - 23:41  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

мда ... игра не походовая


Разумеется. Парадокс никогда не делал походовые гранд-стратегии. Умная пауза позволяет добиться той же глубины игрового процесса, при этом привносит намного меньше ограничений и условностей в механику.

Изменено: VSPavlov, 15 Март 2016 - 23:43

  • 3

#265 Sergey Votspu

Опубликовано 16 Март 2016 - 00:24  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

 

мда ... игра не походовая

Пока не встретилась Европа 3 от парадоксов, тоже говорил - мда, игра не по ходовая. 


  • 0

#266 ss39

Опубликовано 16 Март 2016 - 01:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

да ... игра не походовая


Затруднения?
  • 0

#267 ryazanov

Опубликовано 16 Март 2016 - 06:34  

ryazanov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 181

Выход 9 мая 2016 года


  • 6

#268 ss7877

Опубликовано 16 Март 2016 - 07:26  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Выход 9 мая 2016 года

 

Думал еще с полгода потребуется. Приятно удивлен - куплю на старте без ожидания скидок. Теперь цена интересна в РУ-регионе :)


  • 0

#269 Rinso

Опубликовано 16 Март 2016 - 09:23  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Мини-игра, позволяющая открыть разные плюшки (иконки и аватары для офиц.форума, флаги и портрет аленя). Нужно кликать по кнопке THROTTLE. Работает с автокликерами, но я этого не говорил.

 


Думал еще с полгода потребуется. Приятно удивлен - куплю на старте без ожидания скидок. Теперь цена интересна в РУ-регионе
Думаю, цена для СНГ будет 20-25$.
  • 0

#270 ss7877

Опубликовано 16 Март 2016 - 10:27  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

 

Мини-игра, позволяющая открыть разные плюшки (иконки и аватары для офиц.форума, флаги и портрет аленя). Нужно кликать по кнопке THROTTLE. Работает с автокликерами, но я этого не говорил.

 

 

 

Думаю, цена для СНГ будет 20-25$.

 

 

В РУ-регионе цены в рублях :) Понятно, что не дороже 2000, но интересно же знать точно


  • -1

#271 DemonFrumpel

Опубликовано 16 Март 2016 - 10:59  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


мда ... игра не походовая

 

OTV7ujA.png

 

Вообще, Парадоксы молодцы, не бросают СК2 и ЕУ4, делая их с каждым дополнением глубже и интересней, выпускают сразу две крупные грандстратегии в течении месяца, с каждым разом улучшая формулу своей игры и перенося ее в новые плоскости. Ждем осенью аннонса Виктории 3.


  • 0

#272 Madzai

Опубликовано 16 Март 2016 - 11:16  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Вообще, Парадоксы молодцы, не бросают СК2 и ЕУ4, делая их с каждым дополнением глубже и интересней, выпускают сразу две крупные грандстратегии в течении месяца, с каждым разом улучшая формулу своей игры и перенося ее в новые плоскости. Ждем осенью аннонса Виктории 3.

 

Что не бросают это конечно молодцы. Только вот некоторые их изменения.... Последний аддон к СК2, например, у народа судя по отзывам совсем не пошел. Про ЕУ4 тоже самое говорят. И что-то мне "улучшение формулы" для HoI4 не нравится совсем.

Изменено: Madzai, 16 Март 2016 - 11:17

  • 0

#273 DemonFrumpel

Опубликовано 16 Март 2016 - 11:30  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Что не бросают это конечно молодцы. Только вот некоторые их изменения.... Последний аддон к СК2, например, у народа судя по отзывам совсем не пошел. Про ЕУ4 тоже самое говорят. И что-то мне "улучшение формулы" для HoI4 не нравится совсем.

Казаки отличное дополнение, как по мне, а от новой хойки лично я вообще в восторге. 


  • 0

#274 Madzai

Опубликовано 16 Март 2016 - 11:37  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Казаки отличное дополнение, как по мне, а от новой хойки лично я вообще в восторге. 

 

Видимо, на вкус и цвет....

 

http://store.steampo...com/app/373370/

http://store.steampo...com/app/394320/

 

А в ХОЙи они все дальше и дальше отходят от  хотя-бы какой-то мнимой реалистичности в сторону пыш-пыш ололо и абсолютного упрощения. Ну и уже в 4-й раз они не могут нормально представить предвоенный СССР -50% организации просто так? Без проблем, будет вам -50% организации. Хотя это конечно все ИМХО.


  • 0

#275 Zaskow

Опубликовано 16 Март 2016 - 13:30  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Вроде и хочется купить с релиза, но с другой стороны, сколько уже грабель было...


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.