Опубликовано 05 Апрель 2016 - 16:39
Меня единственное смущает в Стелларисе так это, как фичи парадоксовских гранд стратегий будут прикручены в космосе. Все-таки специфика чуть-чуть другая. Не будет ли оно натянутой совой на глобус?
А насчет боев не жалко - разрабы предупредили заранее - всё честно.
Люди Разумные везде одинаковы. Меня эти особенности смущают сами по себе - непривычно с определенного момента вместо битвы за глобальное доминирование бороться за сохранение империи с населяющей ее сволочью
.
Но я продукцию PDS до этого момента и не приобретал ...
Изменено: ss7877, 05 Апрель 2016 - 16:40
#527
Mad_yojik
Опубликовано 05 Апрель 2016 - 16:47
Mad_yojik
-
Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше
Любая компьютерная игра (а особенно 4Х) - это комплексный продукт. На боевке свет клином не сошелся. У всего остального мира. В боевке проигрывают. Во всем остальном - посмотрим, но скорее всего обходят.
Просто затыкает за пояс = "лучше во всём". Для кого-то кому боёвка, естессна, ценности не представляет - Стелларис "супер-пупер-гипер-мега". Для кого-то этот проигрыш по боёвке нивелирует в ноль все остальные глубины.
#528
DemonFrumpel
Опубликовано 05 Апрель 2016 - 16:50
Для кого-то этот проигрыш по боёвке нивелирует в ноль все остальные глубины.
Справедливо. Пойму, но не приму, ибо не понимаю, зачем ходить в 4Х/Грандстратегию исключительно за боевкой, для этого есть прекрасные варгеймы и ртс.
Опубликовано 05 Апрель 2016 - 16:50
Мне вот кажется что без модов в Стелларисе различие между АИ Империями будет минимально в плане их поведения, так что все механики из грандстратегий будут более-менее работать. Даже не смотря на уже показанные "архитипы" для АИ я сомневаюсь что он сможет грамотно использовать свой этнос или расовые трейты.
#530
VSPavlov
Опубликовано 05 Апрель 2016 - 16:52
VSPavlov
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 182
Просто затыкает за пояс = "лучше во всём". Для кого-то кому боёвка, естессна, ценности не представляет - Стелларис "супер-пупер-гипер-мега". Для кого-то этот проигрыш по боёвке нивелирует в ноль все остальные глубины.
Ваша точка зрения всем была понятна уже три страницы назад. Заканчивайте загромождать тему этой бессмысленной дискуссией. Дальнейшие сообщения будут удаляться.
Опубликовано 05 Апрель 2016 - 16:56
Заинтересовали 4х стратегии последнее время так в этом году их ожидается не мало. Так слежу и за Стелларисом. Все нравится, но тоже смущает боевка. Мне кажется что без тактики с одними автобоями будет скучновато. Не пинайте это только мое ИМХО) Может это только мне кажется как новичку, а опытным игрокам как раз такая автобоевка и нужна без красот? То есть игра делается под конкретную аудиторию и это хорошо, так как Парадоксы не хотят угодить всем, это же clash of clans в конце концов.
#532
Rinswild
Опубликовано 05 Апрель 2016 - 17:21
раз такая автобоевка и нужна без красот
Почему без красот? автобой довольно интересен и красив, когда он идет можно понаблюдать за кораблями, как работают их отдельные модули и решить правильно ли ты их собрал или стоит переделать, да нельзя отдавать команды отдельным кораблям, но приказать флоту отступать или атаковать другой флот\станцию можно.
Опубликовано 05 Апрель 2016 - 17:55
Все нравится, но тоже смущает боевка. Мне кажется что без тактики с одними автобоями будет скучновато.
Поиграйте в EU4 или CK2 или HOI 4. Все вопросы об отсутствии тактики отпадут. Ее там нет. Но есть стратегия. Ведение войны на уровне армий и флотов также интересно, как и война на уровне отдельных юнитов. Подробнее не буду писать, а то этот вопрос уже становится
Perpetuum Mobile этой темы.
Опубликовано 05 Апрель 2016 - 20:43
Не считая повторяющихся по сути Future tech, в игре около 300 научныx открытий/технологий.
Также прилагается напоминание, что система исследований не позволит изучить за одну игру их все.
http://forum.paradox...2#post-20917629
Опубликовано 05 Апрель 2016 - 22:25
Что конкретно имеется в виду?
Границы, например. Или как оно тут называется?
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 06:15
Справедливо. Пойму, но не приму, ибо не понимаю, зачем ходить в 4Х/Грандстратегию исключительно за боевкой, для этого есть прекрасные варгеймы и ртс.
Справедливости ради хочу сказать, про космос хорошую тактику давно не завозили, после провала SotS 2 сделать свой Total War: Space никто больше и не пытался.
#537
DemonFrumpel
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 11:24
Справедливости ради хочу сказать, про космос хорошую тактику давно не завозили, после провала SotS 2 сделать свой Total War: Space никто больше и не пытался.
С этим спорить не буду. Лично мне интересно было бы в качестве эксперимента посмотреть именно на боевку TW в космосе, т. е. когда мы управляем не кораблем как юнитом, а звеном кораблей как юнитом. Звено ударных корветов в первую линию, звено ракетных корветов во вторую, звенья бомберовдля захода сверху/снизу, варп линкоров в тыл и так далее...
#538
Rinswild
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 11:51
Spoiler
Кстати, никто не подскажет космический варгейм?
Варгеймов даже и не припомню.
ну из стратежек\тактик, современная разве что Battlefleet Gothic : Armada, хотя там только пока ерли эксесс
а из стареньких, ну Нексус (появился в стиме), еще есть Космические волки...
#539
DemonFrumpel
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 11:54
Варгеймов даже и не припомню.
вот и я что-то варгеймов не припомню(
#540
Rinswild
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 12:01
вот и я что-то варгеймов не припомню(
Поэтому приходиться гонят в настолки Х-винг и SW: Армаду :Р
#541
by3eJIok
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 13:57
by3eJIok
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 20
Кстати, никто не подскажет космический варгейм?
Star General
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 17:05
Вот к какому погружению надо стремиться, играя в космические 4X
I like to name ships using history and past mythologies. I once used a spreadsheet to keep track of all the names I used in GalCiv because I didn't want to repeat myself after a ship got destroyed. (Unless I deemed it worthy to carry that ship's name tradition.) That was a 10,000 naming list when I was done.
Girlfriend wouldn't speak to me for days after that, said I scared her or something. (Might have had something to do with the maniacal laughing when my favorite ships scored a kill or something.)
Изменено: ss7877, 06 Апрель 2016 - 17:06
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 18:23
10.000 наименований? Эллочка в обмороке. Я в свое время дорос только до имён греко-римских богов для классов кораблей в МоО. Хотя для Стеллариса можно будет придумать что-нибудь получше - как я понял, все имена кораблей и лидеров можно будет внести при создании расы. А так как в первый раз я буду играть за расу разумных грибов...бойтесь тяжелого крейсера "Подосиновик" при поддержке эсминцев класса "Шампиньон"!
#544
DemonFrumpel
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 18:50
10.000 наименований? Эллочка в обмороке. Я в свое время дорос только до имён греко-римских богов для классов кораблей в МоО. Хотя для Стеллариса можно будет придумать что-нибудь получше - как я понял, все имена кораблей и лидеров можно будет внести при создании расы. А так как в первый раз я буду играть за расу разумных грибов...бойтесь тяжелого крейсера "Подосиновик" при поддержке эсминцев класса "Шампиньон"!
Надо научить ИИ троллить. Чтобы в игре можно было встретить ультимативный дестроер класса "грибник"
Изменено: DemonFrumpel, 06 Апрель 2016 - 18:51
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 19:34
Надо научить ИИ троллить. Чтобы в игре можно было встретить ультимативный дестроер класса "грибник"
А я против него дредноут класса "Мухомор" выкачу.
Запись последней трансляции блоргов уже выкладывают по частям на канале парадоксов.
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 21:28
В игре реализовали опцию появления в качестве противников созданных игроком империй
https://twitter.com/Martin_Anward
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 07:47
С этим спорить не буду. Лично мне интересно было бы в качестве эксперимента посмотреть именно на боевку TW в космосе, т. е. когда мы управляем не кораблем как юнитом,
а звеном кораблей как юнитом. Звено ударных корветов в первую линию, звено ракетных корветов во вторую, звенья бомберов для захода сверху/снизу, варп линкоров в тыл и так далее...
Если речь идет не о банальном удержании строя, то то что ты описываешь это уже управление флотом как юнитом, причем весьма продвинутое. Я было надеялся увидеть нечто подобное в сабже, но увы.
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 15:36
Парадоксы продолжают вводить небольшие изменения, предложенные пользователями:
Один злой ютубер предложил ввести возможность переименовывания лидеров - сделано.
На форуме предложили давать возможность появляться в игре расам, созданным игроком - сделано.
"Черные дыры выглядят не так !!11адынадын" - перерисовали.
Стрим про блоргов должен начаться через полчаса на твиче.
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 16:11
Это молодцы. Я не то чтобы за реализм, но прошлая чёрная дыра уж совсем странная была. Да даже не в этом дело, просто после Интерстеллара каждая собака их пинала бы за "неправильную" дыру
Изменено: 4e4ako, 07 Апрель 2016 - 16:14
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 16:47
Смотрю стрим и несколько настораживает, что даже в середине игры можно вполне эффективно играть исключительно с одним флотом, содержащим в себе все построенные корабли. Сам не сторонник микроменеджмента, но не ожидал, что вообще никаких ограничений на лимит флота не будет.