Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#526 ss7877

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 16:39  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Меня единственное смущает в Стелларисе так это, как фичи парадоксовских гранд стратегий будут прикручены в космосе. Все-таки специфика чуть-чуть другая. Не будет ли оно натянутой совой на глобус?
А насчет боев не жалко - разрабы предупредили заранее - всё честно.


Люди Разумные везде одинаковы. Меня эти особенности смущают сами по себе - непривычно с определенного момента вместо битвы за глобальное доминирование бороться за сохранение империи с населяющей ее сволочью :).

Но я продукцию PDS до этого момента и не приобретал ...

Изменено: ss7877, 05 Апрель 2016 - 16:40

  • 0

#527 Mad_yojik

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 16:47  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Любая компьютерная игра (а особенно 4Х) - это комплексный продукт. На боевке свет клином не сошелся. У всего остального мира. В боевке проигрывают. Во всем остальном - посмотрим, но скорее всего обходят.

 

Просто затыкает за пояс = "лучше во всём".  Для кого-то кому боёвка, естессна, ценности не представляет - Стелларис "супер-пупер-гипер-мега". Для кого-то этот проигрыш по боёвке нивелирует в ноль все остальные глубины.


  • 1

#528 DemonFrumpel

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 16:50  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Для кого-то этот проигрыш по боёвке нивелирует в ноль все остальные глубины.

Справедливо. Пойму, но не приму, ибо не понимаю, зачем ходить в 4Х/Грандстратегию исключительно за боевкой, для этого есть прекрасные варгеймы и ртс.


  • 4

#529 Madzai

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 16:50  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Мне вот кажется что без модов в Стелларисе различие между АИ Империями будет минимально в плане их поведения, так что все механики из грандстратегий будут более-менее работать. Даже не смотря на уже показанные "архитипы" для АИ я сомневаюсь что он сможет грамотно использовать свой этнос или расовые трейты.     


  • 0

#530 VSPavlov

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 16:52  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Просто затыкает за пояс = "лучше во всём".  Для кого-то кому боёвка, естессна, ценности не представляет - Стелларис "супер-пупер-гипер-мега". Для кого-то этот проигрыш по боёвке нивелирует в ноль все остальные глубины.


Ваша точка зрения всем была понятна уже три страницы назад. Заканчивайте загромождать тему этой бессмысленной дискуссией. Дальнейшие сообщения будут удаляться.
  • 5

#531 AGent

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 16:56  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Заинтересовали 4х стратегии последнее время так в этом году их ожидается не мало. Так слежу и за Стелларисом. Все нравится, но тоже смущает боевка. Мне кажется что без тактики с одними автобоями будет скучновато. Не пинайте это только мое ИМХО) Может это только мне кажется как новичку, а опытным игрокам как раз такая автобоевка и нужна без красот? То есть игра делается под конкретную аудиторию и это хорошо, так как Парадоксы не хотят угодить всем, это же clash of clans в конце концов.


  • 0

#532 Rinswild

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 17:21  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва


раз такая автобоевка и нужна без красот

Почему без красот? автобой довольно интересен и красив, когда он идет можно понаблюдать за кораблями, как работают их отдельные модули и решить правильно ли ты их собрал или стоит переделать, да нельзя отдавать команды отдельным кораблям, но приказать флоту отступать или атаковать другой флот\станцию можно.


  • 2

#533 Rinso

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 17:55  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Все нравится, но тоже смущает боевка. Мне кажется что без тактики с одними автобоями будет скучновато.
Поиграйте в EU4 или CK2 или HOI 4. Все вопросы об отсутствии тактики отпадут. Ее там нет. Но есть стратегия. Ведение войны на уровне армий и флотов также интересно, как и война на уровне отдельных юнитов. Подробнее не буду писать, а то этот вопрос уже становится Perpetuum Mobile этой темы.
  • 5

#534 ss7877

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 20:43  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Не считая повторяющихся по сути Future tech, в игре около 300 научныx открытий/технологий.

 

Также прилагается напоминание, что система исследований не позволит изучить за одну игру их все.

 

http://forum.paradox...2#post-20917629


  • 0

#535 Zaskow

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 22:25  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Что конкретно имеется в виду?

 

Границы, например. Или как оно тут называется?


  • 0

#536 ss39

Опубликовано 06 Апрель 2016 - 06:15  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Справедливо. Пойму, но не приму, ибо не понимаю, зачем ходить в 4Х/Грандстратегию исключительно за боевкой, для этого есть прекрасные варгеймы и ртс.


Справедливости ради хочу сказать, про космос хорошую тактику давно не завозили, после провала SotS 2 сделать свой Total War: Space никто больше и не пытался.
  • 0

#537 DemonFrumpel

Опубликовано 06 Апрель 2016 - 11:24  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Справедливости ради хочу сказать, про космос хорошую тактику давно не завозили, после провала SotS 2 сделать свой Total War: Space никто больше и не пытался.

С этим спорить не буду. Лично мне интересно было бы в качестве эксперимента посмотреть именно на боевку TW в космосе, т. е. когда мы управляем не кораблем как юнитом, а звеном кораблей как юнитом. Звено ударных корветов в первую линию, звено ракетных корветов во вторую, звенья бомберовдля захода сверху/снизу, варп линкоров в тыл и так далее...


Spoiler


  • 0

#538 Rinswild

Опубликовано 06 Апрель 2016 - 11:51  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва


Spoiler
Кстати, никто не подскажет космический варгейм?

Варгеймов даже и не припомню.

ну из стратежек\тактик,  современная разве что Battlefleet Gothic : Armada, хотя там только пока ерли эксесс
а из стареньких, ну Нексус (появился в стиме), еще есть Космические волки...


  • 0

#539 DemonFrumpel

Опубликовано 06 Апрель 2016 - 11:54  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Варгеймов даже и не припомню.

вот и я что-то варгеймов не припомню(


  • 0

#540 Rinswild

Опубликовано 06 Апрель 2016 - 12:01  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва


вот и я что-то варгеймов не припомню(

Поэтому приходиться гонят в настолки Х-винг и SW: Армаду :Р


  • 0

#541 by3eJIok

Опубликовано 06 Апрель 2016 - 13:57  

by3eJIok

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 20

Кстати, никто не подскажет космический варгейм?

Star General


  • 0

#542 ss7877

Опубликовано 06 Апрель 2016 - 17:05  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275
Вот к какому погружению надо стремиться, играя в космические 4X :)
 

I like to name ships using history and past mythologies. I once used a spreadsheet to keep track of all the names I used in GalCiv because I didn't want to repeat myself after a ship got destroyed. (Unless I deemed it worthy to carry that ship's name tradition.) That was a 10,000 naming list when I was done.

Girlfriend wouldn't speak to me for days after that, said I scared her or something. (Might have had something to do with the maniacal laughing when my favorite ships scored a kill or something.)


Изменено: ss7877, 06 Апрель 2016 - 17:06

  • 1

#543 Rinso

Опубликовано 06 Апрель 2016 - 18:23  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

10.000 наименований? Эллочка в обмороке. Я в свое время дорос только до имён греко-римских богов для классов кораблей в МоО. Хотя для Стеллариса можно будет придумать что-нибудь получше - как я понял, все имена кораблей и лидеров можно будет внести при создании расы. А так как в первый раз я буду играть за расу разумных грибов...бойтесь тяжелого крейсера "Подосиновик" при поддержке эсминцев класса "Шампиньон"!


  • 0

#544 DemonFrumpel

Опубликовано 06 Апрель 2016 - 18:50  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

10.000 наименований? Эллочка в обмороке. Я в свое время дорос только до имён греко-римских богов для классов кораблей в МоО. Хотя для Стеллариса можно будет придумать что-нибудь получше - как я понял, все имена кораблей и лидеров можно будет внести при создании расы. А так как в первый раз я буду играть за расу разумных грибов...бойтесь тяжелого крейсера "Подосиновик" при поддержке эсминцев класса "Шампиньон"!

Надо научить ИИ троллить. Чтобы в игре можно было встретить ультимативный дестроер класса "грибник"

Изменено: DemonFrumpel, 06 Апрель 2016 - 18:51

  • 0

#545 Rinso

Опубликовано 06 Апрель 2016 - 19:34  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Надо научить ИИ троллить. Чтобы в игре можно было встретить ультимативный дестроер класса "грибник"

А я против него дредноут класса "Мухомор" выкачу.

 

Запись последней трансляции блоргов уже выкладывают по частям на канале парадоксов.


  • 2

#546 ss7877

Опубликовано 06 Апрель 2016 - 21:28  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

В игре реализовали опцию появления в качестве противников созданных игроком империй

https://twitter.com/Martin_Anward


  • 0

#547 ss39

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 07:47  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

С этим спорить не буду. Лично мне интересно было бы в качестве эксперимента посмотреть именно на боевку TW в космосе, т. е. когда мы управляем не кораблем как юнитом,
а звеном кораблей как юнитом. Звено ударных корветов в первую линию, звено ракетных корветов во вторую, звенья бомберов для захода сверху/снизу, варп линкоров в тыл и так далее...

Если речь идет не о банальном удержании строя, то то что ты описываешь это уже управление флотом как юнитом, причем весьма продвинутое. Я было надеялся увидеть нечто подобное в сабже, но увы.
  • 0

#548 Rinso

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 15:36  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Парадоксы продолжают вводить небольшие изменения, предложенные пользователями:

Один злой ютубер предложил ввести возможность переименовывания лидеров - сделано.

На форуме предложили давать возможность появляться в игре расам, созданным игроком - сделано.

"Черные дыры выглядят не так !!11адынадын" - перерисовали.

 

Стрим про блоргов должен начаться через полчаса на твиче.


  • 1

#549 4e4ako

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 16:11  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 682

"Черные дыры выглядят не так !!11адынадын" - перерисовали.

Это молодцы. Я не то чтобы за реализм, но прошлая чёрная дыра уж совсем странная была. Да даже не в этом дело, просто после Интерстеллара каждая собака их пинала бы за "неправильную" дыру


Изменено: 4e4ako, 07 Апрель 2016 - 16:14

  • 0

#550 ss7877

Опубликовано 07 Апрель 2016 - 16:47  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275
Смотрю стрим и несколько настораживает, что даже в середине игры можно вполне эффективно играть исключительно с одним флотом, содержащим в себе все построенные корабли. Сам не сторонник микроменеджмента, но не ожидал, что вообще никаких ограничений на лимит флота не будет.
  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.