Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#501 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 14:09  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Им слабо. Они даже в самую примитивную тактику не могут.

Бугагашечки.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 05 Апрель 2016 - 14:09

  • 0

#502 Mad_yojik

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 14:15  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

 

Описаное - тупо модификатор урона, который для красоты назвали "тактикой". Вдобавок выбираемый Корейским Рандомом с весами. Даже не "автобой" а просто авторасчёт результатов.


Изменено: Mad_yojik, 05 Апрель 2016 - 14:20

  • 0

#503 Rinswild

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 14:21  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

где ты обошелся бы без потерь, но теперь - альтернативы поиграть самому и надрать ИИ задницу - нет. В итоге война кораблей превратится в войну кошельков...

Ну во всех играх парадоксов на бой влияет куча разных составляющих, так что это не тупой автобой стенка на стенку, а как раз умный и внятный (Одни бои в серии HoI чего стоят) и это уже ближе к варгейму. А абузить тупость ИИ в "тактике" ну... мне конечно и нравиться, но для этого я больше предпочту игры для тактики и заточенные, без 4х элементов (=

И да, чем плоха война кошельков? ведь правильно создать свое государство, правильно выстроить экономику, правильно заключить дипломатические договоры, правильно собрать кораблики все равно важней, без этого не победить врага.


Изменено: Rinswild, 05 Апрель 2016 - 14:22

  • 3

#504 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 14:26  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Описаное - тупо модификатор урона, который для красоты назвали "тактикой". Вдобавок выбираемый Корейским Рандомом. Даже не "автобой" а просто авторасчёт результатов.

У тебя всегда так, корейский рандом там где ты не можешь высчитать возможность сильно повлиять на результат. Нужно выращивать генералов, у игрока есть такая возможность, не только со статами, но и с перками. Очень часто нужно не увеличивать количество определённых типов войск, так как если этого не делать то генералы будут выбирать неправильные тактики. Нужно перетасовывать фланги. Если играя за поляков не строить в своих владениях бараки для лёгкой пехоты и лучников, и перемещать все войска своих личных владений на один фланг, то генералы будут выбирать тактику под лёгкую кавалерию в начале боя. К этому ещё всякие культурноспецифичная гвардия, тактики ну и стратегические манёвры, когда атришен действительно убивает.

 

И да, я видел как вдвоебольшие армии сливались в CK2.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 05 Апрель 2016 - 14:26

  • 1

#505 Gonanda

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 14:34  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

ведь правильно создать свое государство, правильно выстроить экономику, правильно заключить дипломатические договоры, правильно собрать кораблики все равно важней, без этого не победить врага.

ИМЕННО!!! Тем более, что разработчики, я уверен, дадут нам для этого совсем не тривиальные рычаги и опции. Ведь об этом так явно свидетельствуют все те стримы и дневники разработчиков.

Изменено: VSPavlov, 05 Апрель 2016 - 15:14

  • 0

#506 Rinswild

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 14:36  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва


У тебя всегда так, корейский рандом там

И да, я видел как вдвоебольшие армии сливались в CK2.

Ну в чем то он прав, влияние кубика все-таки есть, но его можно модернизировать, и это тоже фишка игры.


  • 0

#507 Mad_yojik

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 14:42  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ну во всех играх парадоксов на бой влияет куча разных составляющих, так что это не тупой автобой стенка на стенку, а как раз умный и внятный (Одни бои в серии HoI чего стоят) и это уже ближе к варгейму. А абузить тупость ИИ в "тактике" ну... мне конечно и нравиться, но для этого я больше предпочту игры для тактики и заточенные, 4х элементов (=

 
Так это не меняет того что максимум возможностей игрока - "послать собранную (возможно, правильно "сконструированную") армию и нехай расчет расчитывает".
 
 

И да, чем плоха война кошельков? ведь правильно создать свое государство, правильно выстроить экономику, правильно заключить дипломатические договоры, правильно собрать кораблики все равно важней, без этого не победить врага.

 
Тем что она, во-первых решается не на поле боя а "чисто подготовкой". Т.Е. "правильно создал экономику и дипломатию - ты вин, неправильно - ты слил". Во-вторых - она тупо не позволяет в принципе побеждать "не числом а умением", т.е. если в игре где "война корабликов" ты, выходя против двух "равных с тобой по размеру союзничающих ИИ"  имеешь шансы их разбить тактически и/или за счет грамотного дизайна кораблей - то тут - ну всё, сдавайся или срочно ищи союзников. В итоге - адский упор на дипломатию (хочешь-не хочешь а дружи с соседями), и невозможность устроить всем кузькину мать.
 

У тебя всегда так, корейский рандом там где ты не можешь высчитать возможность сильно повлиять на результат. Нужно выращивать генералов, у игрока есть такая возможность, не только со статами, но и с перками. Очень часто нужно не увеличивать количество определённых типов войск, так как если этого не делать то генералы будут выбирать неправильные тактики. Нужно перетасовывать фланги. Если играя за поляков не строить в своих владениях бараки для лёгкой пехоты и лучников, и перемещать все войска своих личных владений на один фланг, то генералы будут выбирать тактику под лёгкую кавалерию в начале боя. К этому ещё всякие культурноспецифичная гвардия, тактики ну и стратегические манёвры, когда атришен действительно убивает.
 
И да, я видел как вдвоебольшие армии сливались в CK2.

 
 
Только это всё на уровне "вот автобой считает так и так, поэтому надо сделать так". По сути - эксплуатация механизма расчета не имеющая никакого отношения к тактике.

Изменено: VSPavlov, 05 Апрель 2016 - 15:15

  • -3

#508 Tervod

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 14:58  

Tervod

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 47
  • Сообщений: 19
К слову о dlc. Рассуждения о куче dlc и "вырезанном изначально контенте" от тех, кто явно представления малейшего не имеет о парадоксовской политике в этой области, читать всегда весело. "Ах! Куча dlc! 40 штук! Какой ужас". Ну да, ну да. Я бы лично всем своим любимым играм желал такой, без шуток, замечательной поддержки. Глядишь, тогда бы, например, не выходил бы каждый год очередной «новый» Football Manager 201x+1 со списком изменений в два раза меньше чем у очередного "ужасного dlc" к КК2. И так можно о куче игр сказать.

 
 

Во-вторых - она тупо не позволяет в принципе побеждать "не числом а умением", т.е. если в игре где "война корабликов" ты, выходя против двух "равных с тобой по размеру союзничающих ИИ"  имеешь шансы их разбить тактически и/или за счет грамотного дизайна кораблей - то тут - ну всё, сдавайся или срочно ищи союзников. В итоге - адский упор на дипломатию (хочешь-не хочешь а дружи с соседями), и невозможность устроить всем кузькину мать.

В КК2 я лично разбивал двух «равных и союзничающих...» Правильный состав армий, выбор местности, скилловые генералы, нападение на меньшие отряды противников до того, как они объединились, выманивание орд врага на территории, где им не хватает снабжения в зимнее время... Это всё упор на дипломатию или экономику?

Изменено: VSPavlov, 05 Апрель 2016 - 15:21

  • 5

#509 Edelas

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 15:04  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow
Вообще Mad_yojik  прав в том смысле, что сравнивать в целом не совсем корректно, потому что в Polaris Sector тактика играет очень большую роль. В Stellaris тактики в классическом понимании нет вообще, у нее другие сильные стороны (grand strategy game, напоминаю). Хотя в целом, конечно, игры-то одного жанра, вроде стратегия и стратегия... Но согласитесь, например, сравнивать Crusaders Kings с Medieval Total War не вполне корректно. Они слишком разные. И говорить что кто-то кого-то уделал не совсем корректно. Субъективно - да, для человека, которому тактика пофигу и она выпадает из того же PS, Stellaris интересней, естественно. Но это однобокий подход. 
Поэтому призываю воздержаться от дальнейших взаимных провокаций)

Изменено: VSPavlov, 05 Апрель 2016 - 15:15

  • 2

#510 VSPavlov

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 15:20  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Друзья, давайте немного успокоим эту разбушевавшуюся дискуссию. А за переход на личности в следующий раз буду отлучать от темы.
  • 0

#511 DemonFrumpel

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 15:21  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

А никому тут не кажется, что тактика - это, там ...ну не знаю, джага, например, или хсом? Значит с ними и будем сравнивать полярис сектор, а со Стелларисом не нужно. 


  • 0

#512 ss7877

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 15:41  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

А никому тут не кажется, что тактика - это, там ...ну не знаю, джага, например, или хсом? Значит с ними и будем сравнивать полярис сектор, а со Стелларисом не нужно.


Тактика бывает разной. Скажем, Xcom почти целиком тактика с минимум примеси стратегии, тогда как в Age of Wonders III можно было тактикой заморочиться, а можно было осознанно пропускать, играя как в 4X-стратегию с авторасчетом.

Суть ведь в другом. Stellaris совмещает черты космической 4X с Grand Strategy от Paradox. Отсутствие тактических битв является осознанным выбором Paradox и если это кому-то не нравится, то любители сравнивать несравнимое могут страдать и за пределами этой темы. Ну там, Civ 5 поупрекать за отсутвие тактики и т.п.

Изменено: ss7877, 05 Апрель 2016 - 15:41

  • 1

#513 Mad_yojik

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 15:43  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


А никому тут не кажется, что тактика - это, там ...ну не знаю, джага, например, или хсом?

 

Ну тактика во многих космо-4х, начиная с 1-го Ориона присутствовала и играла важную роль, и собственно, это до сих пор есть (StarDrive1-2,SOTS, Polaris, Sins of Solar empire...). Это скорее Стелларис надо отдельно сравнивать с классикой парадоксов и различными  космо-4х с автокомбатом (GalCiv, Endless Space итп.)


  • -3

#514 Bersercker

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 15:44  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Насчет боевки в играх парадоксов: в ХоИ у них вполне, мягко говоря, неплохая "тактика", даст 100 очков вперед всем этим вашим тотал варам, синс оф солар емпаер и даже х-сомам. Так что если бы захотели то вполне могли бы сделать и в Стелларисе. Там допустим разбить каждую систему на некое количество "провинций" (20-30-40), прикрутить снабжение, бонусы за окружение, влияние "рельефа", получше опередлить "рода войск" среди типов кораблей, а не "чем больше тем круче", прикрутить эти все эффективности производственных линий из ХоИ и уже было бы вполне неплохо. 

 

К сожалению решили делать не "ХоИ в космосе", а "Европу в космосе". :( Ну может оно и правильно, формат Европы как-то больше подходит для адаптации в 4х-стратегию, а делать "Европу+ХоИ в космосе", полагаю, достаточно рисковано. 

 

Хотя конечно предпочел бы чтобы они побольше взяли из ХоИ, то что видно по стримам сейчас выглядит еще более упрощенно чем наземные бои из ЕУ4. :(


Изменено: Bersercker, 05 Апрель 2016 - 15:45

  • 0

#515 ss7877

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 15:48  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Насчет боевки в играх парадоксов: в ХоИ у них вполне, мягко говоря, неплохая "тактика", даст 100 очков вперед всем этим вашим тотал варам, синс оф солар емпаер и даже х-сомам. Так что если бы захотели то вполне могли бы сделать и в Стелларисе. Там допустим разбить каждую систему на некое количество "провинций" (20-30-40), прикрутить снабжение, бонусы за окружение, влияние "рельефа", получше опередлить "рода войск" среди типов кораблей, а не "чем больше тем круче", прикрутить эти все эффективности производственных линий из ХоИ и уже было бы вполне неплохо. 
 
К сожалению решили делать не "ХоИ в космосе", а "Европу в космосе". :( Ну может оно и правильно, формат Европы как-то больше подходит для адаптации в 4х-стратегию, а делать "Европу+ХоИ в космосе", полагаю, достаточно рисковано. 
 
Хотя конечно предпочел бы чтобы они побольше взяли из ХоИ, то что видно по стримам сейчас выглядит еще более упрощенно чем наземные бои из ЕУ4. :(


Hearts of Iron IV выходит 6 июня. Думаю, вы согласитесь, что выпускать HoI и HoI в космосе с промежутком в месяц было бы крайне странным решением со стороны Paradox.

Изменено: ss7877, 05 Апрель 2016 - 15:50

  • 1

#516 DemonFrumpel

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 15:49  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Ну тактика во многих космо-4х, начиная с 1-го Ориона присутствовала и играла важную роль, и собственно, это до сих пор есть (StarDrive1-2,SOTS, Polaris, Sins of Solar empire...). Это скорее Стелларис надо отдельно сравнивать с классикой парадоксов и различными  космо-4х с автокомбатом (GalCiv, Endless Space итп.)

Stellaris можно сравнивать с любой космо4Хстратегией, потому что это космо4Хстратегия, вне зависимости от наличия присутствия тактики. 

А постом выше я намекал, что неразумно в космостратегии выделять тактику, иначе и сравнивать ее надо конкретно с тактическими играми.

Изменено: DemonFrumpel, 05 Апрель 2016 - 15:51

  • 0

#517 Mad_yojik

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 15:59  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Stellaris можно сравнивать с любой космо4Хстратегией, потому что это космо4Хстратегия, вне зависимости от наличия присутствия тактики. 
А постом выше я намекал, что неразумно в космостратегии выделять тактику, иначе и сравнивать ее надо конкретно с тактическими играми.

 

Ну раз корректно - тогда в плане боёвки стелларису никогда не побить ни Sins of Solar Empire, ни SoTS1-2, ни даже StarDrive 2. Сколь бы ни были глубоки остальные части, парадоксы в плане боёв не смогли

заткнуть за пояс все эти GalCiv III, полярис секторы (  :)), Отдалённые миры с грехами солнечной империи вместе взятыми.

 

Вернее возможно смогли заткнуть за пояс только первого фигуранта (GalCiv 3)  ;).


Изменено: Mad_yojik, 05 Апрель 2016 - 16:02

  • -2

#518 ss7877

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 15:59  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Stellaris можно сравнивать с любой космостратегией, потому что это космостратегия, вне зависимости от наличия присутствия тактики.


Не соглашусь с таким подходом. Иначе так можно договориться до того, что Total War: Warhammer надо сравнивать с Heroes of Might and Magic.

А постом выше я намекал, что неразумно в космостратегии выделять тактику, иначе и сравнивать ее надо конкретно с тактическими играми.


Как оказалось, есть люди, для которых такой подход вполне применим. Вопрос, что они до сих пор делают в теме про Stellaris зададим модератору :)
  • 0

#519 DemonFrumpel

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 16:08  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Ну раз корректно - тогда в плане боёвки стелларису никогда не побить ни Sins of Solar Empire, ни SoTS1-2, ни даже StarDrive 2.

Аааабсолютно верно. 

 


Сколь бы ни были глубоки остальные части, парадоксы в плане боёв не смогли

Аааабсолютно неверно. 

 


Иначе так можно договориться до того, что Total War: Warhammer надо сравнивать с Heroes of Might and Magic.

Не то, чтобы я с этим согласен, но многие игровые издания не разделяют стратегии на поджанры, и в выборе "стратегия года" такое сравнение в порядке вещей. 

 


Вопрос, что они до сих пор делают в теме про Stellaris зададим модератору

Вот тут соглашусь, сказали раз, сказали два, с третьего раза услышали даже в соседней теме. Чего мусолить принципиальный подход разрабов, о котором известно уже...лет 15?... непонятно.


  • 2

#520 Mad_yojik

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 16:23  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Аааабсолютно верно. 

 


Аааабсолютно неверно. 

 

Учитывая то что из первого однозначно следует второе - вы сами себе противоречите.


Изменено: Mad_yojik, 05 Апрель 2016 - 16:25

  • -3

#521 DemonFrumpel

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 16:27  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Учитывая то что из первого однозначно следует второе - вы сами себе противоречите. 

Не смогли - это когда поставили цель и не достигли ее. Парадоксы не собирались в боевку как у Sins of Solar Empire, SoTS1-2, StarDrive 2. Поэтому говорить, что они в нее не смогли - все равно что говорить, что все эти перечисленные игры не смогли в космо4Х, потому что по общепринятому мнению МоО2 все равно лучше. 


  • 3

#522 Mad_yojik

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 16:30  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Не смогли - это когда поставили цель и не достигли ее. Парадоксы не собирались в боевку как у Sins of Solar Empire, SoTS1-2, StarDrive 2. Поэтому говорить, что они в нее не смогли - все равно что говорить, что все эти перечисленные игры не смогли в космо4Х, потому что по общепринятому мнению МоО2 все равно лучше. 

 

Ок, поправлюсь - сабж не способен в плане боёвки заткнуть за пояс ни один из перечисленных проектов. Так что если цель заткнуть их за пояс ставилась - она не была достигнута, т.к. в области боёвки означенные проекты стелларис значительно превосходят, даже уступая в других областях.


 

 


что все эти перечисленные игры не смогли в космо4Х, потому что по общепринятому мнению МоО2 все равно лучше. 

 

Они просто не смогли в "духовного наследника" МОО2. Ибо МоО2 всё равно лучше  ;)


Изменено: Mad_yojik, 05 Апрель 2016 - 16:32

  • -3

#523 DemonFrumpel

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 16:35  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Ок, поправлюсь - сабж не способен в плане боёвки заткнуть за пояс ни один из перечисленных проектов. Так что если цель заткнуть их за пояс ставилась - она не была достигнута, т.к. в области боёвки означенные проекты стелларис значительно превосходят.

 

Любая компьютерная игра (а особенно 4Х) - это комплексный продукт. На боевке свет клином не сошелся. У всего остального мира. В боевке проигрывают. Во всем остальном - посмотрим, но скорее всего обходят.



Они просто не смогли в "духовного наследника" МОО2. Ибо МоО2 всё равно лучше

В игрореалиях "духовный наследник МоО2" = космо4Х. Исключений немного. Например СотСЕ - где больше РТС, и вот Стелларис, где много от грандстратегии.


  • 0

#524 Zaskow

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 16:35  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Меня единственное смущает в Стелларисе так это, как фичи парадоксовских гранд стратегий будут прикручены в космосе. Все-таки специфика чуть-чуть другая. Не будет ли оно натянутой совой на глобус?

А насчет боев не жалко - разрабы предупредили заранее - всё честно.


  • 0

#525 DemonFrumpel

Опубликовано 05 Апрель 2016 - 16:37  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Не будет ли оно натянутой совой на глобус?

Что конкретно имеется в виду?


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.