Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#451 Edelas

Опубликовано 29 Март 2016 - 20:06  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Именно что "я эксперт и моё мнение важнее твоего". Собственно - за ответ тупо сойдёт просто "мы не хотим это делать т.к. слишком сложно/просто не считаем нужным", а не плевки с высоты "экспертного мнения".

Я бы сказал, тут есть два компонента:

1) Парадоксы любят делать игры, которые им самим нравятся.Я слушал подкаст журналиста, который ездил к ним на мероприятие по Hearts of Iron. Он говорил о том, что у них горят глаза, они увлечены и они делают то, во что им самим нравится играть. Т.е. если они не считают тактические битвы интересными для себя - они их не делают. Это безусловно их право и они не обязаны ни перед кем оправдываться. Как несложно заметить по комплексности игровых механик в их играх, они не гонятся за широким охватом аудитории. 

 

2) В любом деле есть эксперты, занятые этим делом профессионально, и обыватели, которые смотрят со стороны (и потребители среди них). Говорить "ну это же не ядерная физика, я тоже могу иметь квалифицированное мнение, такое же ценное, как и специалиста, занятого в этой области"  - это полная чушь. Человек, который реально делает продукт (на примере игр), а не пользуется им и трындит на форумах, всегда обладает значительным набором специальных знаний, о которых пользователь не имеет никакого понятия. Высказывать свои пожелания ("я хочу тактические бои, думаю, многим игрокам это тоже было бы интересно") можно. Говорить "вам нужно добавить тактические бои, а то это дерьмо, а не игра" - это полная хрень. Точнее, та же самая первая фраза, но хотелка слегка замаскирована попытками выдавить из себя квалифицированное мнение и придать больше веса своим словам. 


  • 9

#452 Gonanda

Опубликовано 29 Март 2016 - 20:18  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Я бы сказал, тут есть два компонента:

Ай, дорогой! Как бальзам на раны слова твои! Именно верно правильно истину ты пишешь. Именно так. Согласен с тобой во всём. И никак иначе.
Всё остальное, что будут говорить твои оппоненты - демагогия и очковтирательство. Да.
  • 0

#453 VSPavlov

Опубликовано 29 Март 2016 - 23:39  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Родные, давайте свернем обсуждение поста Wiz'а и нежелания Ёжика покупать игру. Это обсуждение бесплодно, как искупавшиеся в FEV супермутанты.
Уже написанные сообщения удалять не буду, но исключительно ради Rinso, которому нечего читать после работы.

Изменено: VSPavlov, 02 Апрель 2016 - 00:09

  • 8

#454 ss7877

Опубликовано 30 Март 2016 - 08:12  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Тем временем третья часть видео о блоргах на YouTube, если кто по каким-то причинам Twitch не смотрел


  • 2

#455 Rinso

Опубликовано 30 Март 2016 - 17:43  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

На плазе сделали калькулятор стартовых особенностей рас. Скачать можно с дропбокса. Маленькие квадратные ячейки - это поля ввода. Чтобы выбрать что-либо, нужно в такой ячейке поставить 1

 

ASv5flG.png


  • 3

#456 ss7877

Опубликовано 31 Март 2016 - 08:31  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Новое видеопревью 

 


  • 4

#457 Gonanda

Опубликовано 31 Март 2016 - 11:03  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Четвёртая часть марлезонского балета блоргов:


  • 0

#458 DemonFrumpel

Опубликовано 31 Март 2016 - 13:42  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

В последнем видео со злым джо все-таки конкретно сказали, что "выхлоп" по ресурсом от секторов будет неполным. Точнее можно установить процент ресурсов, которые отдаются тебе, остальные останутся в секторе на развитие, как я и понял изначально. А еще шпионажа не будет, вроде раньше не заявляли такого.


  • 0

#459 ss7877

Опубликовано 31 Март 2016 - 14:49  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

В последнем видео со злым джо все-таки конкретно сказали, что "выхлоп" по ресурсом от секторов будет неполным. Точнее можно установить процент ресурсов, которые отдаются тебе, остальные останутся в секторе на развитие, как я и понял изначально. А еще шпионажа не будет, вроде раньше не заявляли такого.


Про шпионаж, помнится, говорили, что могут позже ввести.

P.S. По запросу стримера Angry Joe добавили в игру возможность переименования героев
https://twitter.com/...433010569551872

Изменено: ss7877, 31 Март 2016 - 15:00

  • 0

#460 DemonFrumpel

Опубликовано 31 Март 2016 - 15:07  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Про шпионаж, помнится, говорили, что могут позже ввести.

Уверен, это будет в первом ДЛЦ. Как и штамповка клеймов на планеты. 


  • 1

#461 Madzai

Опубликовано 31 Март 2016 - 15:19  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Уверен, это будет в первом ДЛЦ. Как и штамповка клеймов на планеты. 

Скорее во втором. В первом система нормальной торговли, а не только бартера на манер 4Х. Ну или система границ другая, если эта совсем не пойдет.


  • 0

#462 DemonFrumpel

Опубликовано 31 Март 2016 - 15:21  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Ну или система границ другая, если эта совсем не пойдет.

Меня абсолютно не коробит


  • 0

#463 Rinswild

Опубликовано 31 Март 2016 - 16:10  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва


В последнем видео со злым джо все-таки конкретно сказали, что "выхлоп" по ресурсом от секторов будет неполным. Точнее можно установить процент ресурсов, которые отдаются тебе, остальные останутся в секторе на развитие, как я и понял изначально

а 100%  забирать можно?  ну или 90.. и будет ли это зависить от политик?


  • 0

#464 Rinso

Опубликовано 31 Март 2016 - 21:12  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

В новом выпуске приключений обаятельных грибов можно увидеть, как профессионально френдзонить целые звездные системы, переселять неугодных между планетами, заключать альянсы и готовиться к войне, ставить различные модули на космопорты и апгрейдить корабли. Кроме этого, можно увидеть экран текущей битвы, выборы главного дружбодела и прочее..


  • 0

#465 Gonanda

Опубликовано 31 Март 2016 - 23:10  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Да, точно! Похоже, что это новый выпуск прохождения! И он будет на youtube под номером 5. Перед этим я просмотрел 4-ю серию. Как раз она закончилась тем, что началось вот это видео с twitch.


  • 0

#466 Rinso

Опубликовано 01 Апрель 2016 - 11:11  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Да, точно! Похоже, что это новый выпуск прохождения! И он будет на youtube под номером 5. Перед этим я просмотрел 4-ю серию. Как раз она закончилась тем, что началось вот это видео с twitch.

Это третий выпуск передачи, но для ютуба они почему-то разбили предыдущий выпуск на несколько частей.
Кстати, если у кого-то лагает твитч (как у меня), то с него можно легко скачать запись на компьютер с помощью livestreamer.

Изменено: VSPavlov, 02 Апрель 2016 - 00:04

  • 0

#467 Rinswild

Опубликовано 01 Апрель 2016 - 14:41  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

ИМХО отсутствие тактических боев делает игру более стратегической. Можно присылать подкрепление, уже участвующим в бою флотам, одновременно могут участвовать более 2х противоборствующих сторон в бою, и причем даже когда каждый сам за себя.

Причем есть настройка (компьютерами) поведения кораблей, и если вы хотите чтоб "Вот этот кораблик с дальнобойной пушкой" не лез на передовую в бою, то и ставите ему роль поддержки, а если сделали бронированный с оружием ближнего боя, то ставите роль танка и т.д.

Вся тактика (в большинстве известных мне 4х) сводиться к абузу тупости ИИ или тупой битве "стенка на стенку" где мы фокусим всеми силами сначала один кораблик, потом другой и т.д.


  • 1

#468 Mad_yojik

Опубликовано 01 Апрель 2016 - 14:56  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

ИМХО отсутствие тактических боев делает игру более стратегической.

 

ИМХО отсутствие тактических боёв просто превращает любую войну в поединок экономик. Т.Е. на победу влияет только количество наштампованных батальонов. Технологии выхолащиваются тоже (т.к. между "луком" и "пулеметом" - овердофига разницы, которая в автобое часто не роляет, или не решает).  В итоге - такой войной становится просто неинтересно (мне по крайней мере) заниматься. Получается что игрок какбэ унылый бухгалтер какой-то, а не нормальный Наполеон.

 

 


Можно присылать подкрепление, уже участвующим в бою флотам, одновременно могут участвовать более 2х противоборствующих сторон в бою, и причем даже когда каждый сам за себя.

 

И подкрепления, и сражения c более чем 2-х противоборствующих сторон уже были реализованы в играх с тактикой (SOTS, Age of Wonders, StarDrive 1). Так что это не спецабилка "отсутствия тактических боёв", а скорее элемент геймдизайна вносимый по желанию, особенно учитывая, что игра всё-таки в реальном времени.

 

 


Вся тактика (в большинстве известных мне 4х) сводиться к абузу тупости ИИ или тупой битве "стенка на стенку" где мы фокусим всеми силами сначала один кораблик, потом другой и т.д.

 

Большинство разработчиков к сожалению в тактику не умеют. Поэтому и получается "стенка на стенку". Но есть и исключения (последняя Age of Wonders, например, или Total War)


Изменено: Mad_yojik, 01 Апрель 2016 - 15:49

  • 1

#469 Bersercker

Опубликовано 01 Апрель 2016 - 16:06  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

В последнем стриме от разрабов прям очень не порадовало как они приспокойно полностью аннексировали вражескую империю из пяти планет, при этом 100 варскора еще бы на пару планет хватило. Никаких поводов для войны, естественно, не понадобилось. В общем у нас Стелларис "4Х-гранд стратеджи гейм" который не такой как все 4Х оказался в этом аспекте таким вполне себе обычным. :( Ну и никакой "усталости от войны", "бедбоя", минусов к стабильности и т.д. тоже замечено небыло.

 

Вроде бы несколько соседних ИИ испугались и обьеденились после этого в альянс но что-то не уверен на сколько это им поможет, если 5-ти планетный ИИ-милитарист имел в 2 раза меньший флот чем 4-планетный игрок, еще и в технологии видимо особо не в кладывался, т как игрок победил почти без потерь.

 

Еще, в отличии от, например, ЕУ4, у ИИ особо небыло возможности продолжать войну после первой проигранной битвы. Т как никаких фортов осаждать ненадо, лимита на размер флота нету, снабжать его тоже ненадо, а корабли строятся исключительно в старпортах(которые игрок сразу снес), по одному и долго. Возможно это будет по другому с более крупными империями...

 

В общем пичаль...

 

З.Ы. Насчет тактических боев, в Стелларисе они не особо нужны, т как и кроме боев есть чем заняться(надеюсь). А в обычных 4Х как-раз очень даже нужны т как все остальные аспекты игры обычно тоже не на высшем уровне, и в результате в такой игре еще и без боев вообще нечего делать (см енделсс спейс, отчасти галцивы).


Изменено: Bersercker, 01 Апрель 2016 - 16:44

  • 1

#470 Rinso

Опубликовано 01 Апрель 2016 - 16:25  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Не пичальси! Про варскор Виз прямо сказал, что он будет балансироваться. Бэдбой еще с Европы заменен агрессивной экспансией, усталость от войны может и есть в том или ином виде, но мы ее не видели. А общая легкость жития стримеров объясняется легким уровнем сложности/недоработанным ИИ.

 


Еще, в отличии от, например, ЕУ4, у ИИ особо небыло возможности продолжать войну после первой проигранной битвы. Т как никаких фортов осаждать ненадо, лимита на размер флота нету, снабжать его тоже ненадо, а корабли строятся исключительно в старпортах(которые игрок сразу снес), по одному и долго. Возможно это будет по другому с более крупными империями...
Да там терминатор избивает ВАЛЛ-И, выводы делать рановато. Хотя одна-две массовые битвы флотов скорее всего будут решать исход любой войны.
  • 0

#471 VSPavlov

Опубликовано 02 Апрель 2016 - 00:08  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Друзья, тема почищена. Повторно рекомендую свернуть обсуждение поста Wiz'а. К тем, кто не прислушается и к повторной рекомендации, к сожалению, придется применять административные меры - но я полагаюсь на ваше благоразумие.
  • 0

#472 ss7877

Опубликовано 02 Апрель 2016 - 11:27  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Как раз подоспела новая тема :)

 

А кто-нибудь видел информацию по полному набору условий победы в Stellaris?

 

10-минутный поиск по инету дал инфу только по военной и научной победам. Но как-то слабо вериться, что настолько развитая система диспломатии предназначено исключительно целям вступить в альянс с побеждающими группировками.

 

Кто играл в предыдущие игры Paradox - там где-нибудь встречались дипломатическая и экономическая победы?


Изменено: ss7877, 02 Апрель 2016 - 11:31

  • 0

#473 ryazanov

Опубликовано 02 Апрель 2016 - 11:41  

ryazanov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 181

Как раз подоспела новая тема :)

 

А кто-нибудь видел информацию по полному набору условий победы в Stellaris?

 

10-минутный поиск по инету дал инфу только по военной и научной победам. Но как-то слабо вериться, что настолько развитая система диспломатии предназначено исключительно целям вступить в альянс с побеждающими группировками.

 

Кто играл в предыдущие игры Paradox - там где-нибудь встречались дипломатическая и экономическая победы?

Там вообще нет условий победы. Цели игрок сам ставит перед собой.


  • 1

#474 Gonanda

Опубликовано 02 Апрель 2016 - 12:09  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Цели игрок сам ставит перед собой.

Мне нравится подход разработчиков из Paradox. Прекрасно!


можно легко скачать запись на компьютер с помощью livestreamer.

Можешь подробнее рассказать? Установил, вижу, программа эта работает из-под консоли. И так консоли в жизни хватает как админу linux-систем, так ещё и тут. Не хотел разбираться. Подскажи. Или я не тот дистрибутив скачал?


  • 0

#475 Rinso

Опубликовано 02 Апрель 2016 - 12:37  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Я надеюсь, что будет полный набор условий победы, а не как обычно у парадоксов. Это оживит мультиплеер.

 


Можешь подробнее рассказать? Установил, вижу, программа эта работает из-под консоли. И так консоли в жизни хватает как админу linux-систем, так ещё и тут. Не хотел разбираться. Подскажи. Или я не тот дистрибутив скачал?
Дистибутив тот, в консоли пример для последнего выпуска: livestreamer "https://www.twitch.t...tive/v/57765929" best -o "d:\vod.mp4"

, где http это прямая ссылка на запись;

best - качество (варианты: high, medium, low, mobile);

-o и путь - куда сохранять запись.


  • 1





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.