Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#426 Madzai

Опубликовано 29 Март 2016 - 14:40  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну на самом деле там фраза Wiz о об игре с которой начался сыр-бор вырвана из контекста. Мало того, что он сказал что прочитал все пожелания игроков и что-то из мыслей они пробовали реализовать, а над чем то еще подумают, так он еще дал исчерпывающее обоснование почему сделано так, как сделано. Я тоже не очень люблю текущую систему (хотя при моем стиле игры это будет еще меньшей проблемой), но она имеет определенный смысл и сейчас в любом случае поздно переделывать. Про тактические бои и говорить не надо  - их Парадоксы никогда и не делали.

 

Да и вообще следовало начать с того, что тема в которой Wiz отвечал, изначально не имела отношения к геймплею и границам, а была посвящена якобы не слишком широким взглядам публики на форуме парадоксов и его ответ не является хамством ни  в каком виде, контексте остального разговора. Более того, он добавил что они там всегда читаю что игроки им пишут.

 

А ежели вам охота реального хамства то вам на форум Starbound, самодурства и чванства - на форум Stardock'ов. Я еще долго не забуду того феерверка который зашег Frogboy в теме про AИ....


  • 3

#427 Mad_yojik

Опубликовано 29 Март 2016 - 14:40  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Переход на XCOM 2 это демагогия и сравнение теплого с мягким. Кстати, XCOM 2 по данным SteamSpy продался тиражом всего 750k, так что 40kk нет даже во влажных фантазиях разработчиков

 

 

750 000 (или 0.75 миллиона) на 60$ умножить разумеется мы не умеем? Получается 45 миллионов ващето. Но даже пусть сабж в половине случаев продается, как в РФ по $30 - 0.75*45$ - будет что-то около 30 лямов вечнозеленых...

 

Ну и про "тёплое с мягким" я б поспорил.

 

Специально взял для сравнения 1) Стратегу 2) не мейнстрим ("тбс"). В сравнении с колдой и/или какой-нибудь ММО/мобой/старкрафтом - я боюсь разрыв в профите будет намного более существенным...


Изменено: Mad_yojik, 29 Март 2016 - 14:51

  • 0

#428 ss7877

Опубликовано 29 Март 2016 - 15:05  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

750 000 (или 0.75 миллиона) на 60$ умножить разумеется мы не умеем? Получается 45 миллионов ващето. Но даже пусть сабж в половине случаев продается, как в РФ по $30 - 0.75*45$ - будет что-то около 30 лямов вечнозеленых...


Да у меня как-то с логикой все в порядке и внезапно перескакивать с обсуждения количества проданных копий Steam к доходу от продаж игры привычки нет.

Но я интересом готов изучить твои логические построения. Разъясни, как в разговор про конкурентов Stellaris внезапно затесался XCOM 2, а тема количества проданных копий зачем-то трансформировались в предельно грубый механизм подсчета дохода от продаж в Steam опять-таки XCOM 2.
 

Ну и про "тёплое с мягким" я б поспорил.
 
Специально взял для сравнения 1) Стратегу 2) не мейнстрим ("тбс"). В сравнении с колдой и/или какой-нибудь ММО/мобой/старкрафтом - я боюсь разрыв в профите будет намного более существенным...


Т.е. тебя не cмущает, что XCOM 2 - это тактическая стратегия с управлением группой лиц, в Stellaris - глобальная 4X-стратегия.
А чего отличное сравнение. Гениально.

Только ты дал фору Stellaris. Она то в реальном времени. Мейнстрим по твоей логике. Надо подбирать другое сравнение :)

Изменено: ss7877, 29 Март 2016 - 15:10

  • 2

#429 Mad_yojik

Опубликовано 29 Март 2016 - 15:10  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Но я интересом готов изучить твои логические построения. Разъясни, как в разговор про конкурентов Stellaris внезапно затесался XCOM 2, а тема количества проданных копий зачем-то трансформировались в предельно грубый механизм подсчета дохода от продаж в Steam опять-таки XCOM 2.

 
Продажи вообще-то в "долларах" а не копиях меряются. Как-то так. Соответственно когда ты сказал "продажи 1кк" - я посчитал что это ты про доход. И обсуждали до этого именно "копеечку". 

 

 
Но, если есть желание сравнить кол-во копий - 
 
И у  4-й европки  и у XCOM-EU недавно был "бесплатный уикэнд в стиме" (это когда любой желающий поиграть в сабж может его качнуть и поигратся забесплатно, при этом на стимспае он записывается во "владельцы").
 
Смотрим строчку owners:
 
EU IV -              911,688
XCOM - EU - 3,344,473
 
Т.Е. даже забесплатно - желающих играть в игру от парадоксов аж в 3 раза меньше. 
 
А почему именно XCOM - и то то стратегия, и то и то довольно не мейнстрим. При этом в том же XCOM - разраб прислушивается к мнению ЦА.
 

 

 


Т.е. тебя не cмущает, что XCOM 2 - это тактическая стратегия с управлением группой лиц, в Stellaris - глобальная 4X-стратегия.

 

 

Ну, если желаете сравнение с civ 5 (более прямой конкурент, ибо масштабы) - то пожалуйста- 
 
EU IV -              911,688
Civ 5 -            8,584,920

Цифры - ИМЕННО количество проданных копий. Это с учетом что EU4 раздавали нахаляву.

 

Вы всё ещё кипятите  :D ?


Изменено: Mad_yojik, 29 Март 2016 - 15:19

  • 0

#430 Rinso

Опубликовано 29 Март 2016 - 15:10  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

750 000 (или 0.75 миллиона) на 60$ умножить разумеется мы не умеем? Получается 45 миллионов ващето. Но даже пусть сабж в половине случаев продается, как в РФ по $30 - 0.75*45$ - будет что-то около 30 лямов вечнозеленых...

А где разрыв в прибыли то? CK2 стоит 40$ * 1,2kk = 48 миллионов условного валового дохода. Это без дополнений, которые стоят намного дороже игры. С "Европой" похожая ситуация. А переходить на сравнения с цивой и первым икскомом совсем уже некошерно. Стратегии от парадоксов всегда были нишевыми проектами, а упомянутые цива и икском сейчас как раз массовый продукт. Кстати, циву тоже нахаляву раздавали.

 


Что-то мне подсказывает что одна из причин пролёта - их отношение к мнению аудитории.

У парадоксов одно из (если не) самых лояльных сообществ, в т.ч. из-за их отношения к мнению аудитории. Маздай про это уже написал.

 

Господа,вы сильно не буяньте тут пока я буду занят работой. А то потрут вас и мне потом нечего читать будет.


Изменено: Rinso, 29 Март 2016 - 15:16

  • 0

#431 ss7877

Опубликовано 29 Март 2016 - 15:20  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Продажи вообще-то в "долларах" а не копиях меряются. Как-то так. Соответственно когда ты сказал "продажи 1кк" - я посчитал что это ты про доход. И обсуждали до этого именно "копеечку".


Продажи компьютерных игр, во всяком случае, измеряются в проданных копий. Для денежных вопросов существует термины доход, чистая прибыль и т.п.

 

EU IV -              911,688
Civ 5 - 8,584,920.

Цифры - ИМЕННО количество проданных копий. Это с учетом что EU4 раздавали нахаляву.


Ура - уже ближе к теме. Вот только что это должно доказать?

Я напоминаю, что ты записал в конкуренты Stellaris "Новый МОО, ГалЦив, Полярис :D . Это только из того что вышло/выходит "здесь и сейчас"."

Я ответил на это следующее
 
 

Реинкранация MoO - это казуальная 4X, принципиально не могущая быть конкурентом Stellaris. Более того, на текущий момент true-поклонникам MoO 1-2 приятнее играть в StarDrive 2.

Polaris Sector - нишевый проект с упором на тактические битвы и конструирование кораблей. Целевая аудитория игры слабо пересекается с потенциальными покупателями Stellaris.

GalCiv 3 продалась тиражом в 3 раза меньшим, чем GalCiv 2, что как бы намекает о ее конкурентоспособности :)

Вот Distant Worlds: Universe по масштабности и комплексности потенциально конкурировать может. Но с таким дизайном и исполнением получить удовольствие от игры сможет не каждый. Так что и тут равноценной конкуренции не случится.



Более того, потом ты писал "Что-то мне кажется что варгейминги на одном Орионе больше соберут"

Я тебе ответил (специально уточняю, речь про количество копий)
 
 

На текущий момент MoO новый продался тиражом 50k, так что ждет Wargaming некислое такое разочарование, ибо для них ранний доступ оказался антирекламой.

А Stellaris планку в 500k гарантированно возьмет и не поморщится чисто на фанбазе поклонников продукции PDS. И с очень высокой вероятностью преодолеет планку в 1kk.


Предлагаю вернуться к основному обсуждению конкурентов Stellaris или прогнозов продаж игры.

А то тема сравнения продаж/доходов Civ 5, EU 4 и XCOM 2 к Stellaris отношения не имеет. Для этого флудилка есть.

Изменено: ss7877, 29 Март 2016 - 15:23

  • -1

#432 Mad_yojik

Опубликовано 29 Март 2016 - 15:31  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ура - уже ближе к теме. Вот только что это должно доказать?
 

 

Элементарно - то что те кто с вниманием относится к мнению аудитории (вплоть до проведения спецом исследования "что ЦА нравится а что нет") имеют >> продаж (и как следствие >> денег), чем заявляющие  "вы все козлы, а я тут Д'Артаньян Иксперд!!!, и мне класть на ваше мнение". (собственно - суть приведенной фразы разраба)

 

 

 


Если речь, что сказать по теме конкурентов Stellaris ну или прогнозов продаж игры, то готов выслушать.

 

По теме конкурентов - полярис, ввиду убогого графониума провалится в продажах, не смотря на куда более интересное наполнение чем сабж (ну, для тех кому бои а не мультики нравятся, по крайней мере). Орион - скорее всего выстрелит как минимум не хуже стеллариса (а возможно и лучше, но тут нужно учитывать антирекламу олдфагов и фанатов парадоксов, готовых покупать сразу "от создателей EU"), ибо РД не показатель (многие не берут недопиленные игры). GC3, не смотря на гламурность - уже Epic Fail, ибо развития нет...


Изменено: Mad_yojik, 29 Март 2016 - 15:42

  • 0

#433 ryazanov

Опубликовано 29 Март 2016 - 15:40  

ryazanov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 181

Варгеминги с Ориончиком скорее всего заработают больше, но только за счет известного имени и новых игроков не знакомых с предыдущими играми, а не за счет преемуществ и качества их игры


  • 0

#434 ss7877

Опубликовано 29 Март 2016 - 15:41  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Элементарно - то что те кто с вниманием относится к мнению аудитории имеют >> продаж (и >> денег), чем заявляющие  "вы все козлы, а я тут Иксперд!!!, и мне класть на ваше мнение".


Это ты уже на Paradox обиделся :)
Тут надо учитывать, что игры PDS сильно не для всех. Та же EU IV гораздо более комплексная, чем Civ 5. И продажи отражают именно это.
 

По теме конкурентов - полярис, ввиду убогого графониума провалится в продажах, не смотря на куда более интересное наполнение чем сабж (ну, для тех кому бои а не мультики нравятся, по крайней мере). Орион - скорее всего выстрелит как минимум не хуже стеллариса (а возможно и лучше), ибо РД не показатель (многие не берут недопиленные игры). GC3, не смотря на гламурность - уже Epic Fail, ибо развития нет...


Вот ты сам выставил вышеописанную тройку конкурентами и сам признаешь, что 2 из них точно не конкуренты. Уважаю :)

Про продажи MoO я уже сказал. Если ты веришь, что 50k в раннем доступе могут превратиться в 1kk после релиза, то дело твое. Время покажет.

Но суть MoO это в любом случае не изменит - выезжающая только на громком имени казуальная стратегия по проработанности игрового процесса со Stellaris сравниться не сможет. Только и всего.

Есть подозрения, что MoO новый порвет и Endless Space 2 после своего выхода. Ибо первая часть уже сейчас проработаннее выглядит, чем новый MoO, да и продажи свыше 1kk оригинал и 500k аддон
http://www.develop-o...-series/0212509

А во второй части сделают нормальный недетский (как в MoO) графон, интерфейс и полетели :)

Изменено: ss7877, 29 Март 2016 - 15:46

  • 0

#435 Mad_yojik

Опубликовано 29 Март 2016 - 15:55  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Это ты уже на Paradox обиделся
 

 

Не переношу на дух хамства по отношению к клиенту. 

 

 


Но суть MoO это в любом случае не изменит - выезжающая только на громком имени казуальная стратегия по проработанности игрового процесса со Stellaris сравниться не сможет. Только и всего.

 

Честно - я проработаность увидел в роликах только в области социалки, т.е. игр в тамагочи с населением (может это конечно интересно...). Интересен ещё подход к науке (во всяком случае - необычен).  Боёвка, конструктор и вся часть относящаяся к eXterminate - убога куда более чем в MOO2. Так что вопрос ещё...


 

 


Вот ты сам выставил вышеописанную тройку конкурентами и сам признаешь, что 2 из них точно не конкуренты. Уважаю
 

 

Конкуренты в плане общей области клиентуры, (лично для меня тот же полярис - как минимум на пару порядков лучше стеллариса из-за нормальных, а не авто-боёв, но когда он для меня кончится - хотел посмотреть и сабж... теперь (благодаря замечательному сотруднику) - я пожалуй лучше прикуплю вместо сабжа GalCiv3 на распродаже, ибо хамство надо наказывать рублем), а не по размеру продаж...

 

 


Тут надо учитывать, что игры PDS сильно не для всех. Та же EU IV гораздо более комплексная, чем Civ 5. И продажи отражают именно это.

 

Так это как раз следствие наплевательства на мнение потенциальных клиентов  :D



Есть подозрения, что MoO новый порвет и Endless Space 2 после своего выхода. Ибо первая часть уже сейчас проработаннее выглядит, чем новый MoO, да и продажи свыше 1kk оригинал и 500k аддон

 

Ну, если опять не сделают тактику - для меня это мимо кассы.


Изменено: Mad_yojik, 29 Март 2016 - 15:54

  • 0

#436 DemonFrumpel

Опубликовано 29 Март 2016 - 15:56  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Честно - я проработаность увидел в роликах только в области социалки, т.е. игр в тамагочи с населением (может это конечно интересно...). 

Вообще-то, тамагочи с населением как раз такие же, как и в МОО или Цивке(чуть поглубже, на самом деле), на это кстати некоторые и жалуются, что хотелось бы глубины Виктории.

 


Боёвка, конструктор и вся часть относящаяся к eXterminate - убога куда более чем в MOO2.

Допустим, но ВСЕ остальное - абсолютно на другом уровне глубины, настолько, что сравнивать вообще нельзя, ибо разные игры связанные только космической тематикой


  • 0

#437 ss7877

Опубликовано 29 Март 2016 - 15:56  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Честно - я проработаность увидел в роликах только в области социалки, т.е. игр в тамагочи с населением (может это конечно интересно...). Интересен ещё подход к науке (во всяком случае - необычен).  Боёвка, конструктор и вся часть относящаяся к eXterminate - убога куда более чем в MOO2. Так что вопрос ещё...

Конкуренты в плане общей области, (лично для меня тот же полярис - как минимум на пару порядков лучше стеллариса из-за нормальных, а не авто-боёв), а не по размеру.


Там и социалка, и отношения между империями, и наука с исследованиями аномалий, и межгалактические кризисы, и павшие империи. Все делается для того, что ендгейм был насыщен и не монотонен.

Боевка осознано сделано автоматической как во всех играх Paradox. А конструктор кораблей упрощен, но значим. Позволяет сосредоточиться на создании заточенных под разную функциональность кораблей без высчитывания клеточек.

Пара порядков - это 100 раз, для справки :)
А раз для тебя так важна именно тактика, то Polaris Sector подходит и в самом деле идеально. Вот только это означает не проблемы Stellaris, а то, что глобальные стратегии не твое.

Изменено: ss7877, 29 Март 2016 - 15:57

  • 1

#438 DemonFrumpel

Опубликовано 29 Март 2016 - 15:56  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Так это как раз следствие наплевательства на мнение потенциальных клиентов

Очень смешно)))


  • 0

#439 Mad_yojik

Опубликовано 29 Март 2016 - 16:11  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Вообще-то, тамагочи с населением как раз такие же, как и в МОО или Цивке(чуть поглубже, на самом деле), на это кстати некоторые и жалуются, что хотелось бы глубины Виктории.

 

Что, там всё ещё более уныло? 

 

 


и отношения между империями,

 

<Зевает> госспади,опять это уныние... ну почему, почему в последних глобалках нельзя просто всех разбомбить КЕМ, как в старом-добром Орионе, или раздавить танками как в старой-доброй Циве...

 


и наука с исследованиями аномалий

 

Вот тут и правда интересное решение.

 

 


и межгалактические кризисы, и павшие империи.

 

Видимо это где-то в дебрях стримов...

 

 


Боевка осознано сделано автоматической как во всех играх Paradox. А конструктор кораблей упрощен, но значим.

 

Что не делает это решение менее убогим.

 


Пара порядков - это 100 раз, для справки
 

 

Я в курсе, спасибо. Еще внезапно знаю что приставка "микро" это 10^(-6), а "нано" - 1E-9...  ;)

 

 


А раз для тебя так важна именно тактика, то Polaris Sector подходит и в самом деле идеально. Вот только это означает не проблемы Stellaris, а то, что глобальные стратегии не твое.

 

Как человек с удовольствием и много игравший в MOO, MOO2, GalCiv, MoM и все цивилизации включая Альфу Центавра готов поспорить. Но да, "глобальные стратегии как их понимает парадокс" - наверно не моё, они слишком сильно заточены под дипломатию и экономику и слишком слабо про войну.


Изменено: Mad_yojik, 29 Март 2016 - 16:23

  • -5

#440 Woolfer

Опубликовано 29 Март 2016 - 16:35  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361

Не переношу на дух хамства по отношению к клиенту. 

А интересно наверное обсуждать наличие хамства в вырванной из контекста цитате?  Может стоит сначала почитать всю дискуссию, во время которой была сказана та фраза? (https://forum.parado...e-forums.916293 страницы так с 10й)


Изменено: Woolfer, 29 Март 2016 - 16:36

  • 4

#441 DemonFrumpel

Опубликовано 29 Март 2016 - 16:44  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

А интересно наверное обсуждать наличие хамства в вырванной из контекста цитате?  Может стоит сначала почитать всю дискуссию, во время которой была сказана та фраза? (https://forum.parado...e-forums.916293 страницы так с 10й)

Не нужно мешать, человеку нужно оправднаие для самого себя, почему он спиратит игру)


  • 3

#442 Mad_yojik

Опубликовано 29 Март 2016 - 17:45  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Не нужно мешать, человеку нужно оправднаие для самого себя, почему он спиратит игру)

 

Оно мне надо? Я уже сколько лет не пирачу, ибо тупо нет времени поиграть во всё купленное. Просто услышил оную цитату - и тупо расхотелось покупать  :mellow:


  • 0

#443 Rinswild

Опубликовано 29 Март 2016 - 17:46  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

Посмотрел второй стрим про Блоргов, интересная игра вырисовывается.

Дизайнер кораблей помощнее МоО 2016 выходит.

Битвы покраше и поинтереснее чем Galactic Civilizations (да и МоО 2016 тоже), больше всего нравиться что одновременно может участвовать в бою более 2х флотов.


  • 0

#444 Mad_yojik

Опубликовано 29 Март 2016 - 18:21  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Не нужно мешать, человеку нужно оправднаие для самого себя, почему он спиратит игру)

 

Внезапно - я где-то говорил что спирачу? Или вы свои желания принимаете за мои? 

 

Не куплю =/= спирачу, если что. "Не куплю" - это именно не куплю и не более того.В последнее время у меня куплено столько игр и настолько мало времени, что я даже при желании не успеваю их пройти. Поэтому пиратить сабж (да и любую другую игру) не испытываю не малейшего желания. Хотел купить, но раз уж разработчики настолько великие иксперды, что не хотят его обсуждать "on equal grounds" - "they may go f*ck themselves, they're not getting my money. Period." Поиграть лично мне есть во что без "крутых игор" от парадоксов.


 

 


А интересно наверное обсуждать наличие хамства в вырванной из контекста цитате?  Может стоит сначала почитать всю дискуссию, во время которой была сказана та фраза?

 

Честно - перечитывать 17 страниц потока сознания парадоксовских форумчан мне некогда. Но фраза переводимая напрямую как "я эксперт, и пусть даже я не прав - но даже не думайте что мы тут обсуждаем с вами на одном уровне" - как минимум разит завышеным ЧСВ и неуважением к чужому мнению. Как максимум - это тупо завуалированное оскорбление. И не важно, сколько там опыта у человека, так заявляющего.


Изменено: Mad_yojik, 29 Март 2016 - 18:37

  • -4

#445 Madzai

Опубликовано 29 Март 2016 - 18:43  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Честно - перечитывать 17 страниц потока сознания парадоксовских форумчан мне некогда. Но фраза переводимая напрямую как "я эксперт, и пусть даже я не прав - но даже не думайте что мы тут обсуждаем с вами на одном уровне" - как минимум разит завышеным ЧСВ и неуважением к чужому мнению. И не важно, сколько там опыта у человека.

 

Да.... так извратить смысл фразы это конечно супер.... В Фаргусе в 2000-х не работали?

 

Дословно - "Хорошо(так и быть, согласен). Но не смотря на это, когда речь идет о разработке Грандстратегий мое мнение - это мнение профессионала, а ваше - нет. Я не всегда прав (как и все, нельзя же быть всегда правым), но это не значит что в этом обсуждении мы с вами на одном уровне (и(или) в равных условиях)." Тут речь идет не только о том что один эксперт а другой нет, что по моему мнению вполне себе весомый аргумент, потому что лично меня задолбали люди которые высказывают свое Очень Важное Мнение в вопросах о которых имею слабое представление, но и в том что как разработчик и эксперт он мало того знает почему было принято такое решение, что еще они обсуждали, что пробовали в процессе разработки, какие варианты не подошли но и уже сразу видит какие подводные камни несет то или иное предложение игроков, о которох сами игроки из-за своих хотел даже не думают.


  • 1

#446 Mad_yojik

Опубликовано 29 Март 2016 - 18:53  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

орошо(так и быть, согласен). Но не смотря на это, когда речь идет о разработке Грандстратегий мое мнение - это мнение профессионала, а ваше - нет. Я не всегда прав (как и все, нельзя же быть всегда правым), но это не значит что в этом обсуждении мы с вами на одном уровне (и(или) в равных условиях).

 

Те же яйца только в профиль и более многословно.

 


Тут речь идет не только о том что один эксперт а другой нет, что по моему мнению вполне себе весомый аргумент, потому что лично меня задолбали люди которые высказывают свое Очень Важное Мнение в вопросах о которых имею слабое представление

 

А меня задолбали люди, которые Имеют Представление и поэтому считают что их мнение - истина в последней инстанции. Даже если они не всегда правы и/или не желают объяснить подробнее.

 


но и в том что как разработчик и эксперт он мало того знает почему было принято такое решение, что еще они обсуждали, что пробовали в процессе разработки, какие варианты не подошли но и уже сразу видит какие подводные камни несет то или иное предложение игроков, о которох сами игроки из-за своих хотел даже не думают.

 

Ну раз он знает и видит - почему не может расписать? "Вы не поймёте" - не аргумент, ибо геймдизайн не квантовая механика или теория струн, для которых надо знать ой-ой-ой какой матан, и даже не проектирование какой-то сложной машины вроде ДВС (для которой надо знать материаловедение, сопромат и ещё кучу всего). А вполне себе вещь выражаемая понятными житейскими категориями (игроку будет скучно/лишний микроменеджмент/неиграбельно). Именно что "я эксперт и моё мнение важнее твоего". Собственно - за ответ тупо сойдёт просто "мы не хотим это делать т.к. слишком сложно/просто не считаем нужным", а не плевки с высоты "экспертного мнения".


Изменено: Mad_yojik, 29 Март 2016 - 19:01

  • -1

#447 khulster

Опубликовано 29 Март 2016 - 19:01  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

А меня задолбали люди, которые Имеют Представление и поэтому считают что их мнение - истина в последней инстанции. Даже если они не всегда правы и/или не желают объяснить подробнее.

В данном, конкретном случае - это их проект. А следовательно - имеют полное право так считать.

Ну раз он знает и видит - почему не может расписать? "Вы не поймёте" - не аргумент, ибо геймдизайн не квантовая механика или теория струн, для которых надо знать ой-ой-ой какой матан.  

Ты всерьез полагаешь, что кому то будет интересно читать техническое обоснование задокументированное на 15-ти страницах? Правда? А еще, ты не учитываешь такой момент, что описание "почему нет" может вскрыть некоторые детали разработки, которые вскрывать просто напросто нельзя. В часности особенности работы некоторых алгоритмов или специфику движка. 

И да, по своему опыту могу сказать - объяснять что-то с конкретными примерами и описаниями пользователю у которого есть Великая Идея в 90% случаев бесполезно. Даже с отсылкой на то, что его великую идею уже пробовали. Еще год назад. И выкинули, потому что на практике оказалось нерабочей по причине а-б-ц. Нет, это все равно не аргумент и разработчик ничерта не понимает. 

 

Опять же, лично я предпочту чтобы разработчики больше вкладывали с разработку а не в оплату зарплат форумных разъясняльщиков. Ибо для той аргументации, которую хочешь, помноженной на количество активных форумчан, ты придется завести целую команду писателей руками на окладе. 


  • 2

#448 Mad_yojik

Опубликовано 29 Март 2016 - 19:19  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ты всерьез полагаешь, что кому то будет интересно читать техническое обоснование задокументированное на 15-ти страницах? Правда?

 

Ты всерьёз полагаешь, что описание почему данная конкретная фича "не пошла" нельзя втиснуть в 2 строчки?  :D Все эти 15 страниц имеют резюме вроде "глючит, некогда вылавливать баги, отключил", "ломает нафиг фичу X", "требует овердофига ресурсов чтоб сделать", "ИИ не умеет в эту фичу, и чтоб сделать его надо переписывать", "надо переписывать двигло" и т.д.

 

 

 


В данном, конкретном случае - это их проект. А следовательно - имеют полное право так считать.

 

Имеют. А я имею право его не купить, так?

И считать их озвучивание такого своего права неуважением к мнению юзеров - тоже имею право.

И озвучить это (и своё нежелание, и своё мнение про неуважение) в теме про игру - тоже имею право. 

 

В чем проблема? В людях которые мне пытаются доказать что я игру спирачу и что-то там для себя оправдываю? Или в людях которые мне пытаются доказать что это не неуважение?


Изменено: Mad_yojik, 29 Март 2016 - 19:28

  • 1

#449 Dread

Опубликовано 29 Март 2016 - 19:44  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140
Имеют. А я имею право его не купить, так?

 

Для этого как раз и делают казуальные, неглубокие проекты, как тот же МоО, зато много денег в паблик релейшн вкладывают, чтобы форумный юзер был доволен, пошел в магазин и купил игру в красивой упаковке, но с недолговечной начинкой.

 

Всем угодить будет одноклеточная космо ферма в соц сетях, дабы офисный планктон время поубивал.


  • 0

#450 Bertie Wooster

Опубликовано 29 Март 2016 - 19:59  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Никогда не понимал людей, которые долго и упорно доказывают окружающим как им что-то не нравится. Слишком много свободного времени явно.


  • 2





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.