Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Best Answer VSPavlov , 03 April 2016 - 20:41 PM

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
Go to the full post


  • Please log in to reply
4353 replies to this topic

#376 Gonanda

Posted 25 March 2016 - 17:47 PM  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 325
  • posts 922
  • Откуда:Израиль


Соглашение о границах, не?

По-моему, в твоих последних 2 сообщениях тебя не туда понесло. От слова "абсолютно". Полностью согласен с Rinso.


  • 0

#377 Madzai

Posted 25 March 2016 - 17:52 PM  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 542
  • posts 1,915
После расшифровки инопланетного языка за кадром подписывается и договор о границах. А границы в космосе имеют такое же значение, как и на Земле - разделить пространство на зоны контроля. И никто не воет и не заключает соглашения, чтобы границы соблюдались.

 

Это твоя точка зрения. Меня и многих других такое не устраивает. 

Насчет разведки скажу, что в любой стратегии, где нет неприкосновенных границ (например, SoaSE), разведчики толпами снуют туда-сюда. И никакой флот их не останавливает.

 

Хочешь что-бы не шастали подписывай договор. Но и сам не шастай. Такая простая вещь а все реализовать не могут.

А раш колониями есть в каждой первой космостратегии. Хочешь жить богато - не тормози, колонизируй пока экономика позволяет. Или построй корабликов и отожми колонии у таких умников.

 

Вроде у нас Стелларис под лозунгом - "Исправим все то что неправильно в других 4Х за счет элементов ГДС". А тупорылый раш и невозможность нормально играть за маленькие империи одна из явных проблем большинства 4Х. И нам даже не надо колонизировать - нам надо захватить территорию. Использовать её мы можем сильно потом. 

 

Если отбрось эмоции я скажу так. Текущая система слишком ультимативна - она не обладает ни гибкостью, ни вариантностью принуждая игрока к единственной эффективной стратегии - рашу. Такой подход - напрямую противоречит духу игр от Парадокса.


Edited by Madzai, 25 March 2016 - 17:59 PM.

  • 0

#378 Rinso

Posted 25 March 2016 - 18:35 PM  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 845
  • posts 819

Давай подождем выхода игры. Я даже по стриму увидел как теоретически можно развиваться против раша. Но все это только теории.


  • 0

#379 Bersercker

Posted 25 March 2016 - 18:35 PM  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 293
  • posts 1,038
  • Откуда:Киев

Нде, с сферой виляния которая внезапно автоматически выгоняет строящиеся аутпосты хрень полнейшая. Если бы сфера влияния распространялась постепенно то еще куда ни шло. Еще на оф форуме пишут что вроде как в виктории 2 из этого бы получился "спор о границах", после чего стороны могли бы договорится какие именно окружающие системы кому пренадлежат либо обявить друг другу войну.

 

Еще что-то не понял, почему для нападения на другую империю не потребовался повод для войны, как в европе универсалис. Вроде же обещали что они будут? А так "ололо, захватить вражескую столицу - 29% варскора", это явно не про "гранд стратеджи гейм". 


Edited by Bersercker, 25 March 2016 - 18:36 PM.

  • 3

#380 Nadd

Posted 25 March 2016 - 18:44 PM  

Nadd

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 87
  • posts 296

Еще что-то не понял, почему для нападения на другую империю не потребовался повод для войны, как в европе универсалис. Вроде же обещали что они будут? А так "ололо, захватить вражескую столицу - 29% варскора", это явно не про "гранд стратеджи гейм". 

в Европе тоже можно нападать без повода в обмен на специфические штрафы.


  • 0

#381 Bersercker

Posted 25 March 2016 - 18:48 PM  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 293
  • posts 1,038
  • Откуда:Киев

А, перечитал дневник разработчиков про войну https://forum.parado...r-peace.907257/и про поводы для войны там ничего не сказано, только про цели войны. Так что видимо поводов для войны в Стелларисе вообще нету. Нде...  -_-


Edited by Bersercker, 25 March 2016 - 18:54 PM.

  • 1

#382 Rinso

Posted 25 March 2016 - 19:36 PM  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 845
  • posts 819


Так что видимо поводов для войны в Стелларисе вообще нету. Нде... -_-
Отменяй предзаказ! :)


Еще на оф форуме пишут что вроде как в виктории 2 из этого бы получился "спор о границах", после чего стороны могли бы договорится какие именно окружающие системы кому пренадлежат либо обявить друг другу войну.
В Виктории были не споры о границах, а система кризисов. Одна страна могла претендовать на территорию другой, имея на это причины (бывшая территория или одна культура). А другие страны могли вставать на сторону истца или ответчика. Если в течение определенного периода ответчик не принимал условия или истец не забирал свои требования, начиналась война между всеми подписавшимися сторонами. Ждём DLC Stellaris Diplomaticus за 14,99.
  • 0

#383 DemonFrumpel

Posted 25 March 2016 - 20:31 PM  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 345
  • posts 804
Так все говорят про длц, как будто у парадоксов это что-то плохое. Помойму т ск2 и еу4 только лучше стали со всеми длц. А всего и сразу в игру просто физически не засунуть, иначе она никогда не выйдет
  • 1

#384 Gorthauer

Posted 25 March 2016 - 23:20 PM  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 545
  • posts 1,182


Так все говорят про длц, как будто у парадоксов это что-то плохое. Помойму т ск2 и еу4 только лучше стали со всеми длц.
А чего хорошего в разрезании игры на куски, и продаже их как конструктора лего? При том что полный набор всех вырезаных кусочков DLC годика через 2 стоит в 10 раз дороже самой игры.

Так мало того, если бы Парадоксы продавали только более-менее "крупные" (о которых сами парадоксы писали, что делать DLC легко и занимает лишь несколько человек из команды) геймплейные дополнения. Но продажа отдельно за денюжку 3-4 моделек юнитов, портретов, 2-3мелодий это есть форменое свинство.


  • -3

#385 ETA

Posted 26 March 2016 - 00:10 AM  

ETA

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 15
  • posts 28

А чего хорошего в разрезании игры на куски, и продаже их как конструктора лего? При том что полный набор всех вырезаных кусочков DLC годика через 2 стоит в 10 раз дороже самой игры.

Так мало того, если бы Парадоксы продавали только более-менее "крупные" (о которых сами парадоксы писали, что делать DLC легко и занимает лишь несколько человек из команды) геймплейные дополнения. Но продажа отдельно за денюжку 3-4 моделек юнитов, портретов, 2-3мелодий это есть форменое свинство.

 

Каждый читаю этот "плачь ярославны" и каждый раз удивляюсь, как у людей свербит от DLC, которые стали обыденностью.

Еще раз:

1) Тебя никто не заставляет покупать и в глотку не запихивает косметические ДЛС. Не хочешь - не покупай. Или вы себя не можете контролировать?! Тогда причем здесь Парадоксы?

2) "Чистые" игры от Парадоксов отлично играбельны без ДЛС. Повторяю: Вы можете играть и получать удовольствие без ДЛС.

3) ДЛС добавляющие новые механики и существенно расширяющие геймплей выходят штук 6 на игру. Не 20 или 30 как здесь рассказывают. Они СУЩЕСТВЕННО улучшают игру. Ни одна компания не поддерживает так свои игры как Парадоксы. Это факт.

4) Невозможно засунуть в игру все и сразу. Иначе мы увидим Стелларис не в 2016, а в 2020 году.

5) ДЛС это обыденность. Они есть и будут. Это факт современного игростроя. Хватит плакать на эту тему.


  • 4

#386 Grim

Posted 26 March 2016 - 01:12 AM  

Grim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 31
  • posts 115



Каждый читаю этот "плачь ярославны" и каждый раз удивляюсь, как у людей свербит от DLC, которые стали обыденностью.

 

Потому, что Парадоксы чемпионы по этой "обыденности". Доить, как доят Парадоксы только Valve и Blizzard могут.


  • 0

#387 ETA

Posted 26 March 2016 - 09:56 AM  

ETA

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 15
  • posts 28

Потому, что Парадоксы чемпионы по этой "обыденности". Доить, как доят Парадоксы только Valve и Blizzard могут.

Ну, хорошо. Давай рассуждать логически. Blizzard продают одну и ту же игру три раза (Starcraft), за оригинальную цену. При этом не добавляют ни новых рас, ни новых механик, ни существенного расширения контента (не считая новой кампании). Кто-нибудь когда-нибудь слышал от фанатов Близов фразу: "Ого! Я купил это дополнение за 1500 рублей, а там все новое! Игра заиграла новыми красками и обрасла деталями, и мне нужно заново переучиваться играть своими терранами." Нет, Близы всего лишь продают новую кампанию и парочку юнитов для игры с мертвым мультиплеером и нулем нововведений ( без обид фанаты). Про Диабло вообще отдельная песня, там ребенок был мертворожденный.

Valve. Я вообще забыл, когда они выпускали что-то новое и интересное, т.ч. их можно вообще не рассматривать.

Парадоксы продают нам ДЛС. Да, это правда. Вот только в этих ДЛС углубляют и расширяют механику, так что потом сидишь и думаешь :" Блин, и как я играл без этого раньше?! Это же то, что нужно!" Это для нормальных людей, которые увидев ДЛС "песни и спрайты народов Израиля за 50 рублей" не приходит в ярость берсерка, а просто игнорирует их.

Вообщем вывод из моих "простыней": Качество ДЛС от Paradox > качество ДЛС от остальных.


  • -2

#388 DemonFrumpel

Posted 26 March 2016 - 13:25 PM  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 345
  • posts 804

Ну, хорошо. Давай рассуждать логически. Blizzard продают одну и ту же игру три раза (Starcraft), за оригинальную цену. При этом не добавляют ни новых рас, ни новых механик, ни существенного расширения контента (не считая новой кампании). Кто-нибудь когда-нибудь слышал от фанатов Близов фразу: "Ого! Я купил это дополнение за 1500 рублей, а там все новое! Игра заиграла новыми красками и обрасла деталями, и мне нужно заново переучиваться играть своими терранами." Нет, Близы всего лишь продают новую кампанию и парочку юнитов для игры с мертвым мультиплеером и нулем нововведений ( без обид фанаты). Про Диабло вообще отдельная песня, там ребенок был мертворожденный.
Valve. Я вообще забыл, когда они выпускали что-то новое и интересное, т.ч. их можно вообще не рассматривать.
Парадоксы продают нам ДЛС. Да, это правда. Вот только в этих ДЛС углубляют и расширяют механику, так что потом сидишь и думаешь :" Блин, и как я играл без этого раньше?! Это же то, что нужно!" Это для нормальных людей, которые увидев ДЛС "песни и спрайты народов Израиля за 50 рублей" не приходит в ярость берсерка, а просто игнорирует их.
Вообщем вывод из моих "простыней": Качество ДЛС от Paradox > качество ДЛС от остальных.

Мертвый мультиплеер в старкрафт? Ну да,всем бы такие мертвые мультиплееры и игры без нововведений. А если доить - это раз в два года выпускать офигенную РТС, то все бы так доили.
  • 2

#389 VSPavlov

Posted 26 March 2016 - 14:10 PM  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • posts 1,182
Друзья, давайте обойдемся без кровавой бойни диэлсистов и анти-диэлсистов.
Спасибо.
  • 0

#390 Mad_yojik

Posted 28 March 2016 - 13:48 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Вроде у нас Стелларис под лозунгом - "Исправим все то что неправильно в других 4Х за счет элементов ГДС". А тупорылый раш и невозможность нормально играть за маленькие империи одна из явных проблем большинства 4Х. И нам даже не надо колонизировать - нам надо захватить территорию. Использовать её мы можем сильно потом. 

 

Ну, а когда IRL маленькие империи что-то могли против больших? Собственно  максимум что они могли - отжать что-то из уже по сути развалившейся тушки большой империи, или сбится в кучку и орать большой "мы вместе, нас не трогай!".


Edited by Mad_yojik, 28 March 2016 - 13:53 PM.

  • 1

#391 Madzai

Posted 28 March 2016 - 14:46 PM  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 542
  • posts 1,915

Ну, а когда IRL маленькие империи что-то могли против больших? Собственно  максимум что они могли - отжать что-то из уже по сути развалившейся тушки большой империи, или сбится в кучку и орать большой "мы вместе, нас не трогай!".

Дак Швейцария неплохо справляется. Финляндия в свое время хорошо себя показала. Торговые республики вроде Венеции тоже были хороши. Да даже всякие Австрии по сравнению с другими Империями вроде как и не такие уж большие. Ордена Ливонские и Тевтонские неплохо кошмарили. Примеров много. Кто в Европу играл поболее моему думаю сможет чего добавить. И ведь речь идет не о "нагнуть всех играя за не особо крупную Империю", а о том что-бы небыло как в других 4Х "все что меньше N планет будет поглощено другими Империями"


  • 0

#392 Mad_yojik

Posted 28 March 2016 - 15:04 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Дак Швейцария неплохо справляется. Финляндия в свое время хорошо себя показала.

 

При всём уважении - оба сабжа давно уже по сути провинции США, как и вся европа, от стран - одни названия  :D. Нет у них никакой независимой политики (что великолепно показывают и "санкции по указке в ущерб себе", и ситуёвина с мигрантами). Ну и финляндия, собственно - "хорошо показала себя" потеряв значительную территорию, и судорожно попросив СССР не выпиливать себя нафик (напомню, на момент заключения мира стоял вопрос о существовании финляндии как таковой, ну или о превращении сабжа в кусок СССР/установлении марионеточного правительства)?

 

 

 


И ведь речь идет не о "нагнуть всех играя за не особо крупную Империю", а о том что-бы небыло как в других 4Х "все что меньше N планет будет поглощено другими Империями"

 

Так IRL - всё что меньше N человек в итоге поглощается тем или иным способом, как максимум - можно выбрать кто (те или эти) и каким способом (то ли с помощью политики под диктовку, то ли с помощью оккупации) тебя сожрёт...


 

 


Торговые республики вроде Венеции тоже были хороши. Да даже всякие Австрии по сравнению с другими Империями вроде как и не такие уж большие. Ордена Ливонские и Тевтонские неплохо кошмарили. Примеров много. Кто в Европу играл поболее моему думаю сможет чего добавить.

 

Итог - Венеция сожрана Италией, Ливонский и Тевтонский ордена не существуют, Австрия - даже не второстепенное (правда ещё существующее) государство, пляшущее под дудку США...

 

 

 

Не сочтите за наивность, но играть с условием "продержатся до года X" в 4х-стратегу (потому что в итоге - всё равно "победит только один дом (с) Дюна 2") - ну не понятен мне фан. Если в "Европе" - оно ещё понятно - челлендж "стать королём местного Мухосранска и построить на его основе мега-ымперию" может быть привлекателен, то в чем фан "проспать фазу колонизации и сидеть аутсайдером пока местные рептилоиды захватывают мир" - "нипанятна". Всё равно ведь ни капли не победишь.


Edited by Mad_yojik, 28 March 2016 - 15:13 PM.

  • -2

#393 Madzai

Posted 28 March 2016 - 15:12 PM  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 542
  • posts 1,915

Ну так и половина гигантских Империй давно развалилась уже. Только Китай относительно держится, хотя и он переживал далеко не лучшие времена. Понятное дело, что развалить можно кого и что угодно, речь о том, что бы в 4Х иметь хотя бы возможность полноценно играть не за самую крупную Империю. Будешь ли ты частью альянса или федерации, супер высокоразвитой замкнутой в себе цивилизацией, или тупо переживать соседей из-за того что она просто развалились изнутри - главное что-бы за них можно было нормально играть.


  • 0

#394 Mad_yojik

Posted 28 March 2016 - 15:25 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ну так и половина гигантских Империй давно развалилась уже. Только Китай относительно держится, хотя и он переживал далеко не лучшие времена. Понятное дело, что развалить можно кого и что угодно, речь о том, что бы в 4Х иметь хотя бы возможность полноценно играть не за самую крупную Империю. Будешь ли ты частью альянса или федерации, супер высокоразвитой замкнутой в себе цивилизацией, или тупо переживать соседей из-за того что она просто развалились изнутри - главное что-бы за них можно было нормально играть.

 

Ну так чтобы развалить "самую крупную империю" - ИИ должен быть, простите, полным днищем (ну, как, например последние римские императоры, или руководство совка начиная с Леонида Ильича...). Возможности моделировать смену руководства на даунов - у игры просто нет, потому что тогда игрока придётся выкидывать из-за клавиатуры, и заменять на специально присланного из дурки дауна.  :D


Ну и "супер-замкнутые маленкие технологичные цивилизации" - увы и ах, могут существовать только и только в фантастических романах, реально во-первых - количество местных Ломоносовых, Эйнштейнов и Ньютонов кореллирует с общим количеством населения, во-вторых - общий уровень "научного развития" у цивилизаций обменивающихся идеями (как путём "тыринга", так и путём сотрудничества) - выше. Потому что им не надо повторно велосипед придумывать.


Edited by Mad_yojik, 28 March 2016 - 15:27 PM.

  • 0

#395 Madzai

Posted 28 March 2016 - 15:25 PM  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 542
  • posts 1,915

Ну так чтобы развалить "самую крупную империю" - ИИ должен быть, простите, полным днищем (ну, как, например последние римские императоры, или руководство совка начиная с Леонида Ильича...). Возможности моделировать смену руководства на даунов - у игры просто нет, потому что тогда игрока придётся выкидывать из-за клавиатуры, и заменять на специально присланного из дурки дауна.  :D

Эмм, нет? Может мы конечно по разному оцениваем доступную инфу по Стелларису, но я так понял что развал крупных Империй (даже под управлением игрока) - одна из главных "фишек" игры. Что собственно и видно по стримам - стоило ведущему чуток отвлечься от социалки - все привет в изначальном обществе милитаристов выросла 3 единицы населения упертых пацифистов.  А уж в крупных Империях на периферии будет вообще твориться Содом.


  • 0

#396 Mad_yojik

Posted 28 March 2016 - 15:33 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Эмм, нет? Может мы конечно по разному оцениваем доступную инфу по Стелларису, но я так понял что развал крупных Империй (даже под управлением игрока) - одна из главных "фишек" игры.

 

Эмм, тогда я нифига не понимаю чем вы недовольны? Зохавав несколько планет можно тупо дожидатся пока соседская Большая Ымперия на 100 планет рухнет, быстренько выполняя всё что хочет Большой Хозяин (ну там денежку отсылая, кораблики отдавая и судорожно голосуя под диктовку в местном ООН), и надеясь что он не придёт бить. А там, как он рухнет - можно попытатся кусок отжать, быстро-быстро. Ну, если получится, и если он рухнет, конечно. Ну а придёт бить или там не рухнет, а выиграет - ну, такова селяви.

 

ИМХО - вполне верное описание бытия "малой страны" IRL.  ;)

 

Т.Е. Я всё пытаюсь понять, что вы вкладываете в понятие "интересной игры за маленькое государство". ИМХО, конечно -но малое государство может:

 

1) Нифига не делать, заниматся внутренней политикой и ждать пока большое развалится. При этом - с большим не ссорится, делать всё что оно говорит, ибо "иначе убьют". Неинтересно, но реалистично.

 

2)Сбится в кучу с такими же мелкими, и воевать против большого - с большой вероятностью ППЦ, но интересно.

 

3) Влезть в разборку на стороне одного из больших, попытавшись отгрызть кусок поболе, если то победит. Если не победит - ППЦ, если не удалось отгрызть кусок размером хотяб сравнимый с куском победителя - опять же ППЦ...

 

При этом от игрока, собственно - зависит мало что, все результаты определяет состоянии соседней Большой Ымперии...


Edited by Mad_yojik, 28 March 2016 - 15:45 PM.

  • 0

#397 Madzai

Posted 28 March 2016 - 15:46 PM  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 542
  • posts 1,915

Эмм, тогда я нифига не понимаю чем вы недовольны? Зохавав несколько планет можно тупо дожидатся пока соседская Большая Ымперия на 100 планет рухнет, быстренько выполняя всё что хочет Большой Хозяин (ну там денежку отсылая, кораблики отдавая и судорожно голосуя под диктовку в местном ООН), и надеясь что он не придёт бить. А там, как он рухнет - можно попытатся кусок отжать, быстро-быстро. Ну, если получится, и если он рухнет, конечно. Ну а придёт бить или там не рухнет, а выиграет - ну, такова селяви.

 

ИМХО - вполне верное описание бытия "малой страны" IRL.  ;)

 

Проблема в том, что с текущей системой ты можешь вообще не зохавать нифига.  :D  Я не против простой системы - построил колонию - вся система твоя, идите все нафиг. Сам не люблю эти все зоны влияния которые как-бы-границы-но-на-самом-деле-нет из игр вроде GC3, но проблема то в размере этих зон. Из стрима видно что одна колония позволила Империи захватит в свою зону влияния еще две звездные системы (а по хорошему можно и больше) - а это уже перебор, совсем перебор. Эксплоитов в такой системе очень много и можно легко остаться вообще без колоний, уж не говоря о том, что с таким радиусом можно просто не видеть что ты можешь скоро остаться без пары перспективных систем. Ну и бедные ребята которые используют технологию FTL - hyperlane - они вообще не смогут иногда добраться до системы, захват которой испортит им всю малину.

 

Но вроде бы на офф форуме разработчики обещали подумать над уменьшением изначального радиуса влияния новых колоний, а это большее что мы можем получить за месяц до релиза. А уж если система не заработает, claims, разделение границ и зон влияния могут прийти позже...

 


При этом от игрока, собственно - зависит мало что, все результаты определяет состоянии соседней Большой Ымперии...

Ну в Европу то играют за маленькие государства и все ОК, есть чем заняться. В Стелларисе механика то во многом ближе к другим Парадоксовсим Грандам, так что там будет чем заняться внутри маленьких-средних Империй.


Edited by Madzai, 28 March 2016 - 15:51 PM.

  • 0

#398 Mad_yojik

Posted 28 March 2016 - 16:11 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Проблема в том, что с текущей системой ты можешь вообще не зохавать нифига.   Я не против простой системы - построил колонию - вся система твоя, идите все нафиг. Сам не люблю эти все зоны влияния которые как-бы-границы-но-на-самом-деле-нет из игр вроде GC3, но проблема то в размере этих зон. Из стрима видно что одна колония позволила Империи захватит в свою зону влияния еще две звездные системы (а по хорошему можно и больше) - а это уже перебор, совсем перебор. Эксплоитов в такой системе очень много и можно легко остаться вообще без колоний, уж не говоря о том, что с таким радиусом можно просто не видеть что ты можешь скоро остаться без пары перспективных систем. Ну и бедные ребята которые используют технологию FTL - hyperlane - они вообще не смогут иногда добраться до системы, захват которой испортит им всю малину.

 

Ну, тут собственно абсолютно всё зависит от трех вещей - отношения размера галактики к количеству игроков, плотности заселябельных планет и размера той самой "зоны влияния". Т.Е. И ежу понятно что в случае ненулевой "зоны влияния" - в малой галактике с большим количеством игроков и малой плотностью заселяемых планет будет тупо "великий WAAGH" с самого  начала, а в большой галактике (образно) на 1000 звёзд и 100 землеподобных планет в которой 3-4 игрока - зона контроля на 3 или 5 систем не решает. Но вообще само "выталкивающее поле" убого. Т.Е. Если "вы тут к нам залетели и мы этим недовольны" - понятно, то "тут вы без войны в принципе летать/ходить не могёшь" - бред. Ну IRL представьте себе какое-нибудь мумубуюмбу из Африки, которая возмущается тем что над ними русиш истребитель или F16 полетал, без войны блин.  Без возможности отоварить мимокрокодилов - все эти границы - бред.

 

 

Это я к чему - к тому что "ничего не обломится" только при специфических настройках галактики...

 

А вообще - все эти "зоны влияния" суть зло, ИМХО - где поставил колонию - там твоё, а граница - штука определябельная именно в процессе  "устаканивания" между странами.


Edited by Mad_yojik, 28 March 2016 - 16:24 PM.

  • 1

#399 Madzai

Posted 28 March 2016 - 16:48 PM  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 542
  • posts 1,915

Ну, тут собственно абсолютно всё зависит от трех вещей - отношения размера галактики к количеству игроков, плотности заселябельных планет и размера той самой "зоны влияния". Т.Е. И ежу понятно что в случае ненулевой "зоны влияния" - в малой галактике с большим количеством игроков и малой плотностью заселяемых планет будет тупо "великий WAAGH" с самого  начала, а в большой галактике (образно) на 1000 звёзд и 100 землеподобных планет в которой 3-4 игрока - зона контроля на 3 или 5 систем не решает. Но вообще само "выталкивающее поле" убого. Т.Е. Если "вы тут к нам залетели и мы этим недовольны" - понятно, то "тут вы без войны в принципе летать/ходить не могёшь" - бред. Ну IRL представьте себе какое-нибудь мумубуюмбу из Африки, которая возмущается тем что над ними русиш истребитель или F16 полетал, без войны блин.  Без возможности отоварить мимокрокодилов - все эти границы - бред.

 

 

Это я к чему - к тому что "ничего не обломится" только при специфических настройках галактики...

 

 

Ну собственно я получил почти точно такой ответ от разработчика. Мол, то, что в зону влияния попадают 2-3 соседние системы обусловлено тем, что там вполне может не быть доступных для колонизации планет, а в зону влияния они как то должны попадать. И весь сыр-бор из-за того, что они создали такие условия при генерации галактики, что кажется что места нет. Проблема границ обратно пропорциональна расстоянию до ближайшей Империи.

 

 

А вообще - все эти "зоны влияния" суть зло, ИМХО - где поставил колонию - там твоё, а граница - штука определябельная именно в процессе  "устаканивания" между странами.

 

Именно так и должно быть.


  • 0

#400 Mad_yojik

Posted 28 March 2016 - 17:13 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Мол, то, что в зону влияния попадают 2-3 соседние системы обусловлено тем, что там вполне может не быть доступных для колонизации планет, а в зону влияния они как то должны попадать.

 

 

Ну может это моё мнение, но логика разрабов несколько per rectum... Что мешает дать игроку в мид-гейме а то и ближе к концу дебюта просто расширять свою сферу влияния космическими станциями и/или колониями на "сложных" планетах? ИМХО и логичнее, ибо откуда "зона влияния" узнаёт что в соседней незаселенной системе ВНЕЗАПНО что-то появилось - "сильное колдунство", и интереснее игроку, ибо есть некий "второй слой" колонизации и возможности подсидеть соседа, воткнув например рядом с его "важным ресурсным придатком" воённую базу и мотать ему нервы :D .

 

 

В этом плане (ИМХО) - неплохо в полярисе сделали, там, например можно невозбранно бегать по территории ИИ в стелсе, и наоборот, если ты не озаботился противодействием - твой важный мир ВНЕЗАПНО может разбомбить (а то и оккупировать) вражья стелс-пихота.


Edited by Mad_yojik, 28 March 2016 - 17:23 PM.

  • 1





Also tagged with one or more of these keywords: Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.