Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#3826 Oi--o

Опубликовано 03 Июль 2019 - 21:53  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429

Ясно, спасибо! Думал взять базовую версию, но отталкивают некоторые комментарии на стиме, люди наигравшие более 1000часов пишут, что игра превратилась в экономический симулятор с адским микроменеджментом. Это правда?


Игра сама по себе крайне линейная, игровой процесс сводится к методичному покрасу карту. На старте Стелларис был вообще полнейшим УГ, не слушай фанбоев. В последних патчах парадоксы попытались апнуть высокие империи, разнообразив игру за них, ввели контроль территории. Все это повлекло за собой увеличение микроменеджмента и вызвало гнев людей, которые привыкли к формуле - собрал флот в кулак, прыгнул к столице противника, надавал ему по щщам. Как стратегия, Стелларис по прежнему полный отстой (парадоксы не умеют в компетитив геймплей), но как игра в дочки-матери с адмиралами, планетами и лутбоксами (аномальки) - вполне годно, чтоб залипнуть раз в полгода. Играй главное на средних картах.
  • 1

#3827 m007kuzya

Опубликовано 03 Июль 2019 - 22:01  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Игра сама по себе крайне линейная, игровой процесс сводится к методичному покрасу карту. На старте Стелларис был вообще полнейшим УГ, не слушай фанбоев. В последних патчах парадоксы попытались апнуть высокие империи, разнообразив игру за них, ввели контроль территории. Все это повлекло за собой увеличение микроменеджмента и вызвало гнев людей, которые привыкли к формуле - собрал флот в кулак, прыгнул к столице противника, надавал ему по щщам. Как стратегия, Стелларис по прежнему полный отстой (парадоксы не умеют в компетитив геймплей), но как игра в дочки-матери с адмиралами, планетами и лутбоксами (аномальки) - вполне годно, чтоб залипнуть раз в полгода. Играй главное на средних картах.


лучший отзыв на стелларис который я видел :))))
  • 0

#3828 Rinso

Опубликовано 03 Июль 2019 - 23:52  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Как стратегия, Стелларис по прежнему полный отстой (парадоксы не умеют в компетитив геймплей)
А кто умеет?
  • 0

#3829 Zaskow

Опубликовано 04 Июль 2019 - 00:02  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Играй главное на средних картах.

 

Потому что оптимизация стала получше, но всё равно говно. На самых топовых компах. Типичная тема.

 


А кто умеет?

 

Цива, наверное, но там всё попроще.


  • 0

#3830 AGent

Опубликовано 04 Июль 2019 - 00:31  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

парадоксы не умеют в компетитив геймплей

 

 


А кто умеет?

 

 


Цива, наверное, но там всё попроще.

Да, что вообще есть из 4х на сейчас играбельного на долго? ES1-2, Civ5-6, GalCiv3, Steallaris и усе?


Изменено: AGent20, 04 Июль 2019 - 00:31

  • 0

#3831 Rinso

Опубликовано 04 Июль 2019 - 00:53  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819



Да, что вообще есть из 4х на сейчас играбельного на долго? ES1-2, Civ5-6, GalCiv3, Steallaris и усе?
Distant Worlds. У меня еще в списке "попробовать поиграть" лежит Stellar Monarch. Я как-то обдумывал очень похожую идею для игры, а оказалось уже кто-то сделал. Ролеплей правителя межзвездного государства - минимум микроменеджмента, фокус на принятии глобальных решений.
  • 0

#3832 AGent

Опубликовано 04 Июль 2019 - 01:09  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Distant Worlds. У меня еще в списке "попробовать поиграть" лежит Stellar Monarch.

Еще добавлю похожие - StarDrive 2, Polaris Sector, Stars in Shadow И эти и то что ты назвал объединяет отсутствие мультиплеера. Это меня и отталкивает. Мультиплеер как показатель качества. Или я не прав? И есть из этого действительно интересное с хорошим ИИ?
  • 0

#3833 Vedomir

Опубликовано 04 Июль 2019 - 02:24  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Да, что вообще есть из 4х на сейчас играбельного на долго? ES1-2, Civ5-6, GalCiv3, Steallaris и усе?

 

В гал. циву играть не смог после стеллариса. 

А в Цив 5-6 не мог играть и до


Изменено: Vedomir, 04 Июль 2019 - 02:24

  • 0

#3834 Appleman

Опубликовано 04 Июль 2019 - 09:03  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я пока мало наиграл, но мне скорее нравится. Здесь помимо "чистой" 4Х ещё и такое рассказывание историй. Все эти описания аномалий и квестов завораживают. Понятно, что уже на 5-6 раз всё повторяется и надоедает, но сам процесс радует.

 

И отдельный поклон парадоксам за храбрость в наш век политкорректности и оскорблённых чувств. Тут тебе и рабство, и геноцид, и переселения. В общем, замешано на серьёзных щах. Пока правда не пробовал никаких ужасов делать.


  • 0

#3835 Vedomir

Опубликовано 04 Июль 2019 - 11:53  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


Тут тебе и рабство, и геноцид, и переселения

 

Беженцы, бунт машин, Х-ком, Серая чума (Грей-Гу), тирраниды...


Понятно, что уже на 5-6 раз всё повторяется и надоедает, но сам процесс радует.

 

Там видов предтеч много. Я вот например сколько не играл всех не видел. 


  • 0

#3836 Spacewelder

Опубликовано 04 Июль 2019 - 13:40  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150


Еще добавлю похожие - StarDrive 2, Polaris Sector, Stars in Shadow И эти и то что ты назвал объединяет отсутствие мультиплеера. Это меня и отталкивает. Мультиплеер как показатель качества. Или я не прав? И есть из этого действительно интересное с хорошим ИИ?


ИИ во всех 4Х никакой. Ну а наличие МП никак не мешает девелоперам плодить игры с отсутствием баланса, домашними запретами юзать самые наглые дыры и прочая. 

Из вариантов есть  Endless legend, AoW3, Варлок на любителя и отряды цивоклонов разного пошиба. 

А так никто из разрабов, кажется, не научился делать что-то кроме старта игры. В мидгейме людям приходят на помощь дипломатия и передел собственности, а в эндшпиле всё совсем печально. Надолго могут затянуть пароходы, но только если есть желание превращать игру в какую-то историю и способность закрывать глаза на многочисленные слабые места.
  • 3

#3837 AGent

Опубликовано 04 Июль 2019 - 14:30  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
Спасибо! То есть и в ES2 и Galciv3 тоже все как ты описал?
  • 0

#3838 Spacewelder

Опубликовано 04 Июль 2019 - 15:09  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150

Спасибо! То есть и в ES2 и Galciv3 тоже все как ты описал?

Ну ЕС2 по-моему очень похож на первый, и в чем то на EL. Расы там более-менее разные и у них несколько отличается геймплей, но комп в общем опять же тупой как пробка. Больше не расскажу, игра вообще не увлекла.
GalCiv 3 я играл только на релизе и комп не мог ничего вообще. Сейчас вышло много аддонов, но подозреваю ИИ там уделено минимум усилий. Вообще GC довольно похожа на циву, только с учетом специфики пустоты космоса и планет состоящих из клеток, зато тут есть конструктор кораблей). Насчет МП, на релизе я не смог отыграть ни одной партии вообще(рассинхроны и вылеты по кругу), сейчас наверное постабильнее, но игра на мой взгляд очень медленная для МП.


  • 0

#3839 Oi--o

Опубликовано 04 Июль 2019 - 16:33  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429

А кто умеет?

Цива, наверное, но там всё попроще.


Почему проще-то? У игр парадоксов много рюшечек, свистелок и перделок, но core gameplay всегда примитивен. У меня часов 600 наиграно по сети в EU4 (это не очень много), я и с нашими играл и с европейцами, могу сказать, что при условии адекатной дипломатии, АРМ и микро в сетевой игре решает больше, чем что-либо другое. Любой школьник, знакомый с сетевой метой и имеющий хороший микроконтроль будет выглядеть богом войны против чуваков привыкших красить мир на первой-второй скорости. Вообще, что касается мультика, из всех шведских стратежек, лучше всего к нему адаптирован HoI4. Партию можно отыграть за одну-две сессии, состав противостоящих друг другу стран примерно предопределен, что уменьшает вероятность гей-союзов.

Здесь помимо "чистой" 4Х ещё и такое рассказывание историй.


Проблема только в том, что Стелларис, он про рассказывание историй, а не про стратегию. В него бессмысленно играть на победу (Как и в Crusader Kings, например). Параходоподелки затягивают, пока ты не знаком с метой все кажется очень комплексным и сложным, потом приходит осознание что любая инди-стратежка, слепленная на коленке, куда глубже.

ИИ во всех 4Х никакой


Да, это так. Тут кстати забавная ситуация. В Endless space AI лучше, чем в Endless Legend, но из за разницы в подходе играть против ботов в EL сложнее. В Es ИИ весьма посредственно эмулирует другого игрока, в EL игрок и ИИ играют по разным правилам, бот не является полноправным участником действия, а просто обеспечивает челлендж.
  • 1

#3840 Spacewelder

Опубликовано 04 Июль 2019 - 16:44  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150


Почему проще-то? У игр парадоксов много рюшечек, свистелок и перделок, но core gameplay всегда примитивен.


Ну у параходов и игры скорее одиночные, чем сетевые. Ядро геймплея там простое, потому что они не умеют его лицом блин показать. Вечно всё затянуто патиной какой-то и мишурой. Если бы механика была ясна и более менее прозрачна с самого начала, можно было понавертеть и побольше всяких штук.


Проблема только в том, что Стелларис, он про рассказывание историй, а не про стратегию.



Это проблема всех их стратегий(ну как проблема, фанатам нравится, значит не проблема), как и тотал вора какого-нибудь, правда в ТВ даже истории почти нет, зато болванчики на стероидах могут неплохо докучать на старте.


В Endless space AI лучше, чем в Endless Legend


Вот фиг знает, и там и там комп не делал на макс сложности вообще нифига( В EL время от времени пишут что он там главный квест проходит и всё. Воевать не воюет почти, заселяется неторопливо, в общем одно уныние. В ЕС я тоже не заметил, что ИИ что-то делает - мёбель она и Африке мёбель))

 
  • 0

#3841 Oi--o

Опубликовано 04 Июль 2019 - 16:52  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429

Да, что вообще есть из 4х на сейчас играбельного на долго? ES1-2, Civ5-6, GalCiv3, Steallaris и усе?


Dominions, если хочется странного. Total War последний годный.
  • 0

#3842 Spacewelder

Опубликовано 04 Июль 2019 - 16:56  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150

Dominions, если хочется странного. Total War последний годный.

Жуткая игра же) Игра которая не объясняет вообще ничего. Каждую партию я понимаю что в прошлый раз половину делал неправильно. Куча не очевидных вещей, графика из 96 и тонны текста). В общем если нужна игра на долгое вникание - доминионы это самое то.


  • 0

#3843 Oi--o

Опубликовано 04 Июль 2019 - 17:12  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429

Это проблема всех их стратегий(ну как проблема, фанатам нравится, значит не проблема), как и тотал вора какого-нибудь, правда в ТВ даже истории почти нет, зато болванчики на стероидах могут неплохо докучать на старте.


Я, вообше , фанат параходовских игр, в том же EU 4 у меня около 12 WC за разные страны сделано. Просто однообразие приедается, у парадоксов нет никаких свежих идей, но они при этом убили рынок инди-стратегий. Посмотрим вот, как у Ageod пойдуи дела с Field of Glory: Empires.
  • 0

#3844 Rinso

Опубликовано 04 Июль 2019 - 17:22  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Параходоподелки затягивают, пока ты не знаком с метой все кажется очень комплексным и сложным, потом приходит осознание что любая инди-стратежка, слепленная на коленке, куда глубже.
Ты так и не ответил, кто умеет делать 4х лучше. Назови уже эти глубокие инди-стратежки, я хочу поиграть.
  • 0

#3845 Spacewelder

Опубликовано 04 Июль 2019 - 17:30  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150


Ты так и не ответил, кто умеет делать 4х лучше. Назови уже эти глубокие инди-стратежки, я хочу поиграть.


Так никто и не умеет собственно, жанр как и РТСки свалился в пучину самокопирования, и пока ничего нового не придумали. Комбинируют уже имеющие идеи, но все мы это уже видели даже не десяток раз)
  • 2

#3846 AGent

Опубликовано 04 Июль 2019 - 17:42  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Ясненько. В общем играть не во что) В итоге - в одних тупой ИИ, в других затянутые однобразные партии, в третьих микро. В обще как бе Стелларсис, но...
В итоге для себя выделил только это, в июле выходит https://store.steamp..._Space_Genesis/мало надежды, но хоть новое что-то, хотя и хорошо забытое старое на самом деле.
А пока иду на гит собирать StarRuller2


  • 0

#3847 Oi--o

Опубликовано 04 Июль 2019 - 17:46  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429

Ты так и не ответил, кто умеет делать 4х лучше. Назови уже эти глубокие инди-стратежки, я хочу поиграть.

Практически у любого тайтла, вышедшего за последние пять лет, будет больше интересных тактик и стратегий в мультиплеере, чем имеется в Стелларисе.

Из того, что я могу навскидку порекоммендовать - Endless Legend, Age of Wonders 3, Civilization 6, Total War Three Kingdoms, Dominions 5. Во все эти игры стоит попробовать поиграть по сети.

Ну а если ты спрашиваешь просто условную стратегию, где было бы больше абстрактных контентных фишечек и простора для ролевого аутизма, как в Стелларисе, то хз. Я пока не встречал "ту самую" идеальную 4х стратегию. Везде есть свои минусы. Чем сбалансирование игра, тем меньше в ней разнообразия, к сожалению.

Изменено: Oi--o, 04 Июль 2019 - 18:01

  • 0

#3848 Vedomir

Опубликовано 04 Июль 2019 - 19:59  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Я кстати из всех 4х больше всего удовольствия получал от civ4 FFH2 мод. больше такого не делают. Ну и производные от него. 



Практически у любого тайтла, вышедшего за последние пять лет, будет больше интересных тактик и стратегий в мультиплеере, чем имеется в Стелларисе.

 

мне кажется бряхня. Про ТW троецарствие не могу пока ничего сказать. Скорее всего будет "неплохо" но жрать ресурсы как не в себя. Ендлесс серия казуальная и серая. Цивы начитая с 4 я не мог осилить более одной партии. 


  • 0

#3849 Oi--o

Опубликовано 05 Июль 2019 - 01:03  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429


мне кажется бряхня. Про ТW троецарствие не могу пока ничего сказать. Скорее всего будет "неплохо" но жрать ресурсы как не в себя. Ендлесс серия казуальная и серая. Цивы начитая с 4 я не мог осилить более одной партии.


Можно наводящий вопрос. Сколько ты партий сыграл в Стелларис по сети и сколько времени уходило в среднем на каждую?
  • 0

#3850 Vedomir

Опубликовано 05 Июль 2019 - 01:59  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Сколько ты партий сыграл в Стелларис по сети

 

по сети? а зачем? Я не переношу игру в 4х с людьми... Да и вообще пошаг. Мне это кажется идиотизмом. Слишком быстро принимать решения приходится или вся партия будет страдать. 

А игры такого рода они не про то насколько я быстро пытаюсь угодить другим членам партии, а про мозг и расчёт. 

 

т.е. я принципиально НИКОГДА не играл в 4х с живыми оппонентами и считаю это вполне нормальным. 

 

Единственное исключение - цива 3. 1 партия - 2-3 наряда по штабу примерно. 

 

А так как я в мультиплеер очень даже, то могу сказать - на каждую игру появляется выигрышная стратегия (стратегии) и ты либо используешь её - либо аутсайдер и сливаешь партию. Это работает везде и всегда. 


Изменено: Vedomir, 05 Июль 2019 - 02:03

  • 1





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.