Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#3801 Zaskow

Опубликовано 15 Июнь 2019 - 11:42  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Раньше большая циферка не вела сразу к победе, но это оч. давно было...


  • 0

#3802 Vedomir

Опубликовано 15 Июнь 2019 - 16:16  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688


Раньше большая циферка не вела сразу к победе, но это оч. давно было...

 

Сейчас тоже есть варианты, но они очень редки. 


  • 0

#3803 AlonZo

Опубликовано 16 Июнь 2019 - 08:24  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 759
Готов был взять себе расширенное издание игры для ПС 4 и офигел просто от цены! Ладно, если бы в издание входили все существующие и будущие дополнения, но там только до "Утопии" включительно.
  • 0

#3804 Vedomir

Опубликовано 16 Июнь 2019 - 12:20  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688


Ладно, если бы в издание входили все существующие и будущие дополнения

 

хе-хе-хе

 

Они на дополнениях и живут. Базовую игру бывает вообще почти бесплатно отдают. 


  • 0

#3805 Zaskow

Опубликовано 16 Июнь 2019 - 12:22  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

На консолях просто конская региональная цена. Даже если посмотреть цену на одно и то же издание - 27 баксов против 4к. А так я недавно скупил все важные аддоны и длс на пк, обошлось около 1к.


Изменено: Zaskow, 16 Июнь 2019 - 12:22

  • 0

#3806 Appleman

Опубликовано 17 Июнь 2019 - 08:58  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ребята, расскажите плиз или ткните носом, где посмотреть про экономику планет. Чего-то я туплю, внутриигровых объяснений мне явно не хватает. Построил на планете завод сплавов, ругается, что дефицит минералов, хотя в целом по империи прирост хороший. И с видами деятельности я вообще не пойму, что делать. Некоторые здания обещают больший выхлоп от определённых видов деятельности, но как ими управлять? Есть какие-либо правила, по которым наше население (почему-то обозванное поселениями) будет именно им заниматься?

 

Спасибо.


  • 0

#3807 Vedomir

Опубликовано 17 Июнь 2019 - 10:10  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688

Ребята, расскажите плиз или ткните носом, где посмотреть про экономику планет.

 

А на каком билде? В прошлой системе я разобрался, а вот в текущий билд пока не смотрел. 

 

 


Некоторые здания обещают больший выхлоп от определённых видов деятельности, но как ими управлять?

 

Там же оставили систему районы-кварталы-здания? 


 

 


Есть какие-либо правила, по которым наше население (почему-то обозванное поселениями) будет именно им заниматься?

 

Есть три параметра (На ЛеГуин) рабочее место, качество рабочего места и собственно рабочий. Рабочие места делятся на три категории - работяги, спецы и элита. Чем выше качество труда - тем больше товаров народного потребления жрёт трудящийся. Здания и кварталы создают рабочие места. Никто не хочет батрачить за копейки - все хотят в спецы (в элиту хрен прорвёшься). Безработный спец ищет работу спеца и лучше будет хрен с солью доедать, чем пахать на ферме.

Материальные блага (энергию, минералы, сплавы и т.п) создают не здания, а рабочие, которые стоят в этом здании на рабочих местах. т.е. не достаточно просто построить ферму - нужно дать на нее рабочих (в принципе так и было, но теперь это менее наглядно). 

В каждой категории рабочих мест можно выставить приоритет на одно направление, куда народ будет комплектоваться прежде всего. Но опять же - если выставить приоритет на фермера инженер не пойдёт пахать на ферму, но может пойти в артисты, например. 

 

_________
 

но это на старом билде. х.з. что на новом. 


Изменено: Vedomir, 17 Июнь 2019 - 10:11

  • 0

#3808 WaitWithMe

Опубликовано 17 Июнь 2019 - 10:22  

WaitWithMe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 109
  • Сообщений: 433


ругается, что дефицит минералов

На планете? 

Это нормально. 

Слева вверху прирост плюсовой. 


И с видами деятельности я вообще не пойму, что делат

Простите, но я не понял вопроса.


Есть какие-либо правила, по которым наше население (почему-то обозванное поселениями) будет именно им заниматься?

https://stellaris.pa...Jobs#Job_weight

 

Но они вроде как всё равно "сломанные". 

Представители высшей расы живущей в утопическом изобилии идут пахать на фермы, а рабы остаются без работы и т.д


Некоторые здания обещают больший выхлоп от определённых видов деятельности, но как ими управлять?

И вот это я не понял. 


  • 0

#3809 Vedomir

Опубликовано 18 Июнь 2019 - 15:13  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688

Глянул актуальный билд (вольф) - ничё не поменялось на первый взгляд (с ЛеГуин) в плане работы и рабочих. 


  • 0

#3810 Heliq

Опубликовано 23 Июнь 2019 - 17:57  

Heliq

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 58

В это неинтересно играть. Совсем. ИИ полностью отказался от борьбы. Спустя 20-30 минут игры у всех флот хуже чем у меня в разы. Технологии тоже. Если ты изучил эсминцы (штук 10 построил) и поставил на них 2 тир лазеров и пушек то всё. ГГ компу любому.

Дальше как снежный ком начинаешь бафать экономику и больше делать нифига не надо. Тупо ждёшь пока сможешь с павшей империей побится и с кризисом. Жесть. Люблю стелларис очень, но это... Я не знаю. 


Изменено: Heliq, 23 Июнь 2019 - 17:57

  • 0

#3811 Appleman

Опубликовано 01 Июль 2019 - 11:45  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

WaitWithMe, Vedomir, большое спасибо за ответы.

 

Материальные блага (энергию, минералы, сплавы и т.п) создают не здания, а рабочие, которые стоят в этом здании на рабочих местах. т.е. не достаточно просто построить ферму - нужно дать на нее рабочих (в принципе так и было, но теперь это менее наглядно). 

В каждой категории рабочих мест можно выставить приоритет на одно направление, куда народ будет комплектоваться прежде всего. Но опять же - если выставить приоритет на фермера инженер не пойдёт пахать на ферму, но может пойти в артисты, например. 

 

Более-менее понятно, но всё равно как-то это неудобно реализовано. Хотелось бы какую-то сводную инфо видеть...

 

На планете? 

Это нормально. 

Слева вверху прирост плюсовой. 

 

А что в этом нормального? Если я правильно понимаю, то для полноценной работы моих районов и изданий требуется а) рабочая сила и б) сырьё. А если имеем планетарный дефицит, то какие-то производства будут работать не на полную мощность. Или я неверно рассуждаю? Зачем тогда вообще в игру введено такое понятие как планетарный дефицит?

 

Я ещё свой вопрос о видах дейтельности переформулирую, раз непонятно выразился. Часто встречаю, что технология даёт эффект в виде "увеличения (иконка, например, физические исследования) от видов деятельности (иконка, например, микроскоп) 5%". Верно я понимаю, что после открытия технологии все мои учёные на всех планетах, занимающиеся физикой, начнут вырабатывать на 5% больше очков науки? 


  • 0

#3812 WaitWithMe

Опубликовано 01 Июль 2019 - 13:57  

WaitWithMe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 109
  • Сообщений: 433

А если имеем планетарный дефицит, то какие-то производства будут работать не на полную мощность

Только если дефицит будет по всей стране. Но даже там дебафы чуточку другие. 

 

 


Зачем тогда вообще в игру введено такое понятие как планетарный дефицит?

Для более подробной информации и облегчения планирования игрокам, но это не точно.

 

 


Верно я понимаю, что после открытия технологии все мои учёные на всех планетах, занимающиеся физикой, начнут вырабатывать на 5% больше очков науки? 

Да.


Изменено: WaitWithMe, 01 Июль 2019 - 14:04

  • 0

#3813 Appleman

Опубликовано 01 Июль 2019 - 14:37  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Да.

 

А есть возможность как-то увидеть некую сводную инфо по всей империи, сколько у меня плотников, столяров и капитанов? Не по каждой же планете с калькулятором шататься...


  • 0

#3814 Vedomir

Опубликовано 01 Июль 2019 - 17:21  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688


Совсем. ИИ полностью отказался от борьбы. Спустя 20-30 минут игры у всех флот хуже чем у меня в разы.

 

Угу. мне вот сейчас заспавнило агров по соседству. Они быстренько начали войну на уничтожение. У меня откопан линкор древний на 7к мощности. 

Они его тупо стаками по 20 корветов 1,7к мощи заваливают, выбивают и начинают хулиганить. 

Причём я так строить не могу - у меня 2 колонии по 3 рыла и столица. Мне на 1 корвет нужно полгода копить. А они и захватывают всё и строят корветы 4-5 стаков и не собираются сдуваться. 


  • 0

#3815 WaitWithMe

Опубликовано 01 Июль 2019 - 18:21  

WaitWithMe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 109
  • Сообщений: 433


некую сводную инфо по всей империи

Если я опять правильно понял. 

F4 - Планеты и секторы.

 

Но сколько именно попсов где работает не показывается. Только общее кол-во попов, районов и разницу между добычей/расходом ресурсов. 

 


Угу. мне вот сейчас заспавнило агров по соседству. Они быстренько начали войну на уничтожение. У меня откопан линкор древний на 7к мощности. 

Они его тупо стаками по 20 корветов 1,7к мощи заваливают, выбивают и начинают хулиганить. 

Причём я так строить не могу - у меня 2 колонии по 3 рыла и столица. Мне на 1 корвет нужно полгода копить. А они и захватывают всё и строят корветы 4-5 стаков и не собираются сдуваться. 

Информации слишком мало. 

Гранд адмиралус сложность? 

Вроде как главное заменить первую лабу на литейную и понастроить корветик и зарашить? 


  • 1

#3816 Vedomir

Опубликовано 01 Июль 2019 - 18:33  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688


Вроде как главное заменить первую лабу на литейную и понастроить корветик и зарашить? 

 

Главное - это созерцая глубины вселенной тихо и спокойно играть в своё удовольствие. 


  • 1

#3817 WaitWithMe

Опубликовано 01 Июль 2019 - 19:28  

WaitWithMe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 109
  • Сообщений: 433


Главное - это созерцая глубины вселенной тихо и спокойно играть в своё удовольствие. 

А кто спорит? 

Я аж столько постов по этому поводу расписал...

 

Просто одно дело играть за мирных спиритуалистов и им подобных, а другое стартануть за "нагиб билд" и с глобальной войной на старте.

Понятно, что во 2 случае ИИ сдаётся и не борется, а в 1 вполне себе воюет. 


  • 0

#3818 Vedomir

Опубликовано 02 Июль 2019 - 00:29  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688

Да тут такое дело - я смогу забороть супостатов.

Но это - замедление экспансии в нужный мне рукав и следовательно - жесть в дальнейшем. 

 

Пока я с соседом плюшками баловался, другой сосед через мою территорию взял и прихватил живой металл. А я не стал захватывать из-за того, что там один хрен война


Изменено: Vedomir, 02 Июль 2019 - 00:31

  • 0

#3819 AGent

Опубликовано 02 Июль 2019 - 19:29  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
А в игре можно победить не воюя? Мирная победа есть?
  • 0

#3820 Muromets

Опубликовано 02 Июль 2019 - 19:33  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

А в игре можно победить не воюя? Мирная победа есть?

 

Создать мега-федерацию, дипломатично, ласково, ксенолюбиво.

Держа могучий флот под рукой - так, на всякий случай.

Ну и если Кризисы проклюнутся то воевать, скорее всего, таки придется.


Изменено: Muromets, 02 Июль 2019 - 19:37

  • 0

#3821 AGent

Опубликовано 03 Июль 2019 - 02:36  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

То есть культурная победа на манер цивы в игре не заложена?


  • 0

#3822 Ness

Опубликовано 03 Июль 2019 - 03:25  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

То есть культурная победа на манер цивы в игре не заложена?

Тут если дожить до определённой даты, то игра сама назначит победителя. По очкам. А как набирать эти очки это уже на усмотрение игрока: науку качать, экономику развивать, территорию захватывать, население плодить, вассалить/федералить всех, кризисы разруливать. Если усиленно развивать колонии и науки изучать, вырваться на первое место по очкам и дожить до часа ИКС, то вот она мирная победа. Победная табличка и всё такое.
  • 0

#3823 Vedomir

Опубликовано 03 Июль 2019 - 07:15  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688

Другой разговор, что проснутся спящие, прилетят пожиратели миров, воспрянут мародерские кланы... Ну и пламя очищающей войны всегда должно гореть. С такими расами просто невозможно договориться - у них отношение к тебе -2к только потому что они -  не ты. 


  • 0

#3824 AGent

Опубликовано 03 Июль 2019 - 18:35  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
Ясно, спасибо! Думал взять базовую версию, но отталкивают некоторые комментарии на стиме, люди наигравшие более 1000часов пишут, что игра превратилась в экономический симулятор с адским микроменеджментом. Это правда?
  • 0

#3825 Rinso

Опубликовано 03 Июль 2019 - 19:47  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Ясно, спасибо! Думал взять базовую версию, но отталкивают некоторые комментарии на стиме, люди наигравшие более 1000часов пишут, что игра превратилась в экономический симулятор с адским микроменеджментом. Это правда?
Я нуб с 906 часами, но игра такой и была с самого начала. После последнего изменения экономики микро стало немного больше, но интересней. А в последнем патче добавили возможность автоматизации развития планет.
  • 2





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.