Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#3526 Rinso

Опубликовано 07 Декабрь 2018 - 11:18  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Так если у вас копятся ресурсы, то толкайте на рынок их! Для чего его ввели то?
А я тогда еще никого не встретил кроме древних, предложивших анальное зондирование в обмен на ништяки.

 


RInso - это политика есть у всех со старта. Раньше была политика запасы пищи, но теперь её убрали.
Это да, но у всех она дает +10% к росту, а у роя +33%.
  • 0

#3527 Hati

Опубликовано 07 Декабрь 2018 - 14:52  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

А вообще понравилось, что планеты теперь стали более уникальными, каждая со своими географическими и геологическими особенностями + редкие фичи.


  • 0

#3528 Sarokhael

Опубликовано 07 Декабрь 2018 - 15:59  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388


А вообще понравилось, что планеты теперь стали более уникальными, каждая со своими географическими и геологическими особенностями + редкие фичи.

это только описание или ещё на что влияет

 

от бесклассового общества (кроме рабовладельческих цивилизаций) перешли к тотальному отыгрышу государственного монополистического капитализма. Жаль нельзя манипулировать распределением благ и товаров внутри страт общества. Намного интересней было бы, чтобы для поднятия счастья работяг можно  было бы поднять содержание только им.  Вот те и внутренние конфликты. И причины для восстаний в желеточках


  • 1

#3529 Transhobbit

Опубликовано 07 Декабрь 2018 - 16:17  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

от бесклассового общества (кроме рабовладельческих цивилизаций) перешли к тотальному отыгрышу государственного монополистического капитализма. Жаль нельзя манипулировать распределением благ и товаров внутри страт общества. Намного интересней было бы, чтобы для поднятия счастья работяг можно  было бы поднять содержание только им.

Есть же перк про коммунизм, где все классы имеют один уровень жизни.
  • 0

#3530 Rinso

Опубликовано 07 Декабрь 2018 - 18:15  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дополз до мидгейма. Микроменеджмента стало больше, чем раньше :D . В основном из-за боязни отдавать планеты под управление болванчика.

Может я еще не разобрался, но:

Новые сектора - полная чушь. Того, кто их придумал, нужно увольнять к чертовой бабушке. Создаются автоматически, редактировать нельзя. На 13 планет у меня 6 секторов. Задать специализацию отдельных планет как в Циве нельзя. Так что, если в секторе набрались планеты разных специализаций, то все ручками придется делать. Надеюсь, что в следующем патче это уберут.

 

И неудивительно, что ИИ не справляется с управлением новой системы. Много новых ресурсов, перекачивающихся из одного в другой. Улучшенные здания потребляют экзотические ресурсы. Нехватка одного экзотического ресурса дает конские штрафы к производительности ВСЕЙ экономики.

 

2.2 это два шага вперед, три вбок и один назад. Вальс парадоксов.


  • 3

#3531 Texic

Опубликовано 07 Декабрь 2018 - 19:04  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Добавлю ещё. Опять же, в связи с последним патчем.

Очень странно, когда в игре гигантское количество возможностей: указы, политика, разнообразные ресурсы и обилие инфраструктур (правда 80% из них нафиг не нужны, но окей), over9000 особенностей правления, фракции, этики/шметики... И при этом, всё упирается в банальное: объявил войну и пошёл штурмом. Ну как так-то? Ввели торговлю, но уничтожить врага экономически нельзя. Есть подобие политики, но чтобы кого-то бескровно сделать вассалом, нужно превышать своего "подчинённого" в десятки раз, и тогда какой смысл от этого "вассала"? А потому, проще намылить ему рыло обыкновенной войной, и сделать его даником, а после - вассалом.

 

Мне нравится война в этой игре, звёздные войны и всё такое. Но не в виде бесконечного пвп. Это кошмарно выматывает. Война в лейте здесь это самый муторный элемент геймплея. 1 эпик война с серьёзным врагом - это фан. 2 - это вынужденная мера для доминаторства. 3 - геморой. А потому, отсутсвтие политики делает для меня эту игру глупой. Наверное многим хотелось бы HOI в космосе, но я предпочитаю более разнообразный геймплей)


  • 0

#3532 Sarokhael

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 14:02  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

наконец-то сделали возможность отключить гарантированные зеленые планеты. осталось гарантированную прародину предтеч в более нейтральное место убрать. хоть мерцающей планеты не было в этот раз))

 

в целом новые планеты это лютый вин. Сначала кажется что микро возрастает, а потом понимаешь что население сверху неограничено жестко как раньше, а значит можно внимания уделять ему меньше, само настроится

 

патруль флотами главный минус, очень муторно. Сделали бы лучше полицейские  модули на станциях, чтобы работали как радиус сбора

 

рынок в целом понравился, но восстановление цены на внутреннем рынке слишком быстрое. да и сам внутренний рынок выглядит как заглушка. Сделали бы разделение на гос собственность и частников, тогда и внутренний рынок был бы обоснован и геймпей за разные типы империй изменился бы сильнее.


Изменено: Sarokhael, 09 Декабрь 2018 - 14:03

  • 0

#3533 Rinswild

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 15:57  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

патруль флотами главный минус, очень муторно. Сделали бы лучше полицейские модули на станциях, чтобы работали как радиус сбора

Боевые модули на станции снижают пиратство,и чем их больше тем дальше они действуют
  • 0

#3534 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 17:42  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

А есть ссылка с конкретным описанием фич длс, а не патча? А то я тупой.


  • 0

#3535 agrail

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 17:54  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

А есть ссылка с конкретным описанием фич длс, а не патча? А то я тупой.

Страница в стиме чем не устраивает.


  • 1

#3536 Gio

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 18:27  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
Что-то у меня при движении камеры какие-то непонятные микрофризы появились, чем выше скорость игры, тем более заметнее. Раньше такого не наблюдал.
  • 0

#3537 Rinso

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 18:55  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


в целом новые планеты это лютый вин. Сначала кажется что микро возрастает, а потом понимаешь что население сверху неограничено жестко как раньше, а значит можно внимания уделять ему меньше, само настроится
Сами там только ПОПы работу разбирают, остальное все руками нужно делать. В 2.1 можно было застроить планету и забыть о ней, а сейчас приходится постоянно возвращаться, потому что открылась новая ячейка для зданий, кончились домики или работа. Это не напрягает, когда под управлением несколько планет, но убивает, когда планет много. Поэтому, пока не стоит играть за гештальт-империи и различных завоевателей с большим количеством планет. Я сейчас за корпорацию начал - полный расслабон после Роя и механистов, и мое мнение о 2.2 значительно улучшилось.

 


Что-то у меня при движении камеры какие-то непонятные микрофризы появились, чем выше скорость игры, тем более заметнее. Раньше такого не наблюдал.
Есть такое. Плю игра еще больше тормозит, начиная с мидгейма.
  • 0

#3538 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 11:13  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Я пытаюсь разобраться, но планеты повергают меня в смятение.

 

  • Как правильно застраивать и как обеспечить быстрый рост населения.
  • Как быстро находить планеты для колонизации.
  • Не обнаружил ползунка налогов, как вообще настраивать экономику, надо ли специализировать хоумворлд.
  • Зачем нужен инфлюенс
  • Почему новые старбазы не снижают лимит старбаз, их надо грейдить?
  • Как правильно делать гипер-экспанжен - спам негрейженных старбаз во всех секторах?

  • 0

#3539 Rinso

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 11:52  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Моя кремниевая долина. Вырастил где-то лет за 30:

https://steamcommuni.../?id=1587429907

 

А это Сколково. Губернатор вырос подстать планете:

https://steamcommuni.../?id=1587429944

 

 

 


Как правильно застраивать и как обеспечить быстрый рост населения.

Поначалу можно застраивать как угодно под текущие цели, отдавая приоритет производственным районам. Городские районы строить только если другого выхода нет. Позже появляются здания, дающие бонусы на производство ресурса на планете. Тогда можно (нужно) перестраивать часть планет под специализацию. Рост населения можно увеличивать планетарным решением на +25% роста за 1000 еды, я постоянно пользовался в начале-середине игры. По +10% можно получить от политики и эдикта. Ближе к середине игры может ударить иммиграция. Из игры на скриншотах у меня основная раса составляет примерно четверть населения, остальные понаехали.

 

 

 


Как быстро находить планеты для колонизации.

Научный корабль можеть пролетать по системе без изучения, видя планеты и их тип.

 

 

 


Не обнаружил ползунка налогов, как вообще настраивать экономику, надо ли специализировать хоумворлд.

Нету; особо не понастраиваешь, я включал гражданскую экономику и сплавы закупал на рынке; нет.

 

 

 


Зачем нужен инфлюенс

Это самый ценный ресурс игры для многих типов империй., т.к. его сложно получать. Тратится на строительство аванпостов, поддержание дипломатических соглашений, некоторые планетарные решения, открытие корпоративных офисов, мощные эдикты, аннексию вассалов.

 

 

 


Почему новые старбазы не снижают лимит старбаз, их надо грейдить?

Начальные аванпосты (outpost) не считаются старбазами, надо грейдить.

 

 

 


Как правильно делать гипер-экспанжен - спам негрейженных старбаз во всех секторах?

Да. И тогда познается важность инфлюенса. И в первую очередь нужно брать стратегически важные системы, отрезающие себе куски карты. Но следи за показателем Empire Size - чем больше империя, тем больше штрафы за размер. Хотя вкусные системы с планетами или хорошими ресурсами нужно брать по любому любой империи.


Изменено: Rinso, 10 Декабрь 2018 - 11:54

  • 1

#3540 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 13:46  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Научный корабль можеть пролетать по системе без изучения, видя планеты и их тип.

 

Насколько я понял, с этим не все так просто. Если делать Explore System, то потенциально обитаемые миры не видны. Получается надо делать Survey и отменять, если нет пригодных планет, лететь делать Survey в следующую систему.

 

Проходима ли игра на Grand Admiral?


Изменено: Cortlendt, 10 Декабрь 2018 - 13:47

  • 0

#3541 Rinso

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 14:01  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Насколько я понял, с этим не все так просто. Если делать Explore System, то потенциально обитаемые миры не видны. Получается надо делать Survey и отменять, если нет пригодных планет, лететь делать Survey в следующую систему.
Через Explore виден тип и размер планеты пока корабль находится в системе. Чтобы корабль "запомнил" можно исследовать конкретно планету (ПКМ по планете) и не исследовать остальные объекты.

 


Проходима ли игра на Grand Admiral?
Конечно. Есть универсальная тактика заключить несколько оборонительных союзов в начале игры, чтобы обезопасить себя от ранних атак. На этом патче пока неясно что с ИИ творится. Я ставлю scaling до grand admiral и чувствую себя легко.
  • 1

#3542 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 14:46  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Через Explore виден тип и размер планеты пока корабль находится в системе. Чтобы корабль "запомнил" можно исследовать конкретно планету (ПКМ по планете) и не исследовать остальные объекты.

 

Через Explore не появляется иконка мира, пригодного для колонизации.


Изменено: Cortlendt, 10 Декабрь 2018 - 14:47

  • 0

#3543 Rinso

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 15:44  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Через Explore не появляется иконка мира, пригодного для колонизации.
Заселить без изучения конечно не получится. explore в основном нужен, чтобы в начале игры пролететь по ближайшим мирам в поисках планет и узнать, в какую сторону начинать survey. А дальше планомерное изучение всех систем одна за другой. Гонять корабли в explore невыгодно, т.к. в начале игры они очень медленные и могут легко потратить полгода только на перелет в соседнюю систему.
  • 0

#3544 Transhobbit

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 18:30  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Обратил внимание, что теперь после перевыборов первый президент пропадает, а все новые не имеют особых президентских черт, а только обычные - на продолжительность жизни, набор опыта, и т.д.
  • 0

#3545 spargot07

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 09:21  

spargot07

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

В начале игры встретил научный кораблик сторонней расы и через некоторое время повалились беженцы почти на все мои планеты.

Хочу чтобы на планете проживала только моя Human раса, можно ли ограничить планете принятие беженцев, это вообще где-то есть в UI?

 

И другой вопрос, можно ли понастроить на планете обычных роботов и послать их на другую планету? Или мне на каждой планете нужно прям по robot facility строить?


  • 0

#3546 Texic

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 12:01  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Конечно можно. Раздел слева. Вроде бы в категории "политика". Там можно выставить все особенности твоего правления, от отношения к войне к миграции беженцев. 


  • 0

#3547 Gorthauer

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 12:21  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Хочу чтобы на планете проживала только моя Human раса, можно ли ограничить планете принятие беженцев

Отдельно по планетам вроде как нет, только общие законы на Империю (если быть ксенофобом с запрещенной миграцией, ксеносы мигрировать не будут.)


  • 0

#3548 Sarokhael

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 16:05  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

отдельными красками заиграло рабство и рейдерская бомбардировка, из-за нового лимита на попы на планетах. можно очень быстро и недорого заселить красные миры, захваченными поселениями. получая ресурсы с добывающих районов, без большого штрафа за адаптацию. можно даже особо не разбираться какого рабам на новом месте и заселять все подряд)


Изменено: Sarokhael, 11 Декабрь 2018 - 16:08

  • 0

#3549 Muromets

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 16:59  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

лимита на попы

 

Звучит зловеще.


Изменено: Muromets, 11 Декабрь 2018 - 16:59

  • 0

#3550 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 03:51  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Хорошо придумали. Роботостроительный завод стоит 450 минералов, расходует 5 энергии в месяц и 10 минералов на сбор роботов, роботы выходят раз в 50 месяцев. Расходы на каждого робота при строительстве 750 ресурсов, не считая первоначального строительства и обеспечения потребностей одинокого сборщика. Робот потребляет 1 энергию в месяц, а рабочий потребляет 1 пищу и 0,25 минералов в месяц, но фермер выращивает 6 еды, а техник и шахтёр добывают по 4 единицы ресурса. Робот не имеет никаких бонусов изначально, кроме высокой приспособляемости. Зачем мне играть материалистами?


Изменено: под асфальтом - Кот!, 12 Декабрь 2018 - 03:52

  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.