Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#3551 Hati

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 08:44  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Хорошо придумали. Роботостроительный завод стоит 450 минералов, расходует 5 энергии в месяц и 10 минералов на сбор роботов, роботы выходят раз в 50 месяцев. Расходы на каждого робота при строительстве 750 ресурсов, не считая первоначального строительства и обеспечения потребностей одинокого сборщика. Робот потребляет 1 энергию в месяц, а рабочий потребляет 1 пищу и 0,25 минералов в месяц, но фермер выращивает 6 еды, а техник и шахтёр добывают по 4 единицы ресурса. Робот не имеет никаких бонусов изначально, кроме высокой приспособляемости. Зачем мне играть материалистами?

 

Вообще, насколько я понимаю, материалисты — топчик в этом патче. Роботы затратные, но позволяют значительно быстрее открывать новые апгрейды и слоты под здания, а значит улучшать выхлоп с планет. Еще круче в этом плане комбинация рабы + роботы, но это сильно ограничивает список алиенов, с которыми можно контактировать.


Изменено: Hati, 12 Декабрь 2018 - 08:45

  • 0

#3552 Вячеслав_Z

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 09:24  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Может быть сделать мод где бонусы от трайтов и этик будут мощнее? Не +10%, а +50% - + 100% ? Может быть в таком случае различия между цивами будут более ярко выражены, и геймплэй будет посильнее отличаться?


Изменено: Вячеслав_Z, 12 Декабрь 2018 - 09:43

  • 0

#3553 Oddward

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 10:14  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

Роботы затратные, но позволяют значительно быстрее открывать новые апгрейды и слоты под здания, а значит улучшать выхлоп с планет.

Они не только дают почти две трети к приросту населения, они еще и места меньше занимают - 0.5 housing против 1. И модификация роботов открывается раньше и дешевле. А вот апгрейдить до синтов смысла нет.

 

Может быть сделать мод где бонусы от трайтов (...) мощнее?

Проблема в том, что рост популяции сейчас сломан: как только в империи появляется какая-нибудь новая раса, то она сразу начинает расти везде, пока не достигает состояния, близкого к численному паритету с основной. Вот вам мой тестовый экуменополис для иллюстрации, где за 60 лет не выросло ни одного нового привилегированного белого человека:

Spoiler

То есть разница между расами у вас будет (хотя она и так есть, и чувствуется сильнее, потому что... поп? попов? попенций? в среднем больше), но контролировать их рост можно только взяв штраф на -10% к PopGrowth, который еще и взбесит половину фракций.


  • 0

#3554 Rinso

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 10:53  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Вообще, насколько я понимаю, материалисты — топчик в этом патче.
Роботы сильны, как и все билды на скоростной рост планет, хотя на оффоруме жалуются, что чисто машинными империями играть невозможно.

У меня пока лучше всего зашла мегакорпорация. Фанатик ксенофил + диплотрадиции позволяют обнулить стоимость содержания дипломатических соглашений. При встрече с любой империей я кидаю гарантию, чтобы растить доверие, а затем заключить коммерческий пакт. Ранние соглашения о миграции позволяют быстро заселить все красные для основной расы планеты. А доходы от торговли позволяют включить политику, при которой часть торговли конвертируется в потребительские товары, что освобождает место под полезные здания.


  • 0

#3555 Madzai

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 11:10  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


Роботы сильны, как и все билды на скоростной рост планет, хотя на оффоруме жалуются, что чисто машинными империями играть невозможно.

Там проблема что при старте роботы распределены так что дают негативный прирост ресурсов. Это можно поправить руками. А так просто еще не все поняли как ими играть. Основная стратегия - колонизировать все и как можно раньше, любые планеты. Как только удастся создать хоть немного  населения, ты уже выиграл. Обычные Империи растут небыстро, плюс пенальти до 10 ПОПов на новой колонии и использовать нормально можно только свой тип планет, за остальные слишком высокие пенальти если население там что-то делает.

 

Зато этим могут пользоваться всякие Рои. У них нет пенальти на рост населения на новых планетах и планеты неподходящего вида можно использовать как "инкубаторы" и переселять население в хорошие миры. Базовые потребности дрона очень низкие поэтому пенальти даже +80% никак не играет роли по сравнению прибавкой которую получаешь от новых дронов. Ну и не надо мыслить старыми категориями и брать "Оседлость".


  • 0

#3556 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 12:25  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

100 сплавов примерно равны 450 минералов или энергии, а 100 тнп двумстам минералов или энергии. Первый робот окупает себя примерно через 35 лет, а все последующие через 22 года, указ с затратой 1000 пищи окупает себя чуть меньше чем за 20 лет, а помойная звезда +2энергии +3минералов за 15 лет, вместе с затратами на оутпост. А вот ресурсные районы чрезвычайно быстро окупаются.


  • 0

#3557 Rinso

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 15:41  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Зато этим могут пользоваться всякие Рои.
А еще Рой стартует с 34 ПОПами. Можно почти сразу построить 2 здания и еще одно перестроить в более полезное (то, что домики дает). Если воткнуть три лабы или фабрики сплавов, то будет легко вырваться вперед по науке/экспансии.

 


Первый робот окупает себя примерно через 35 лет, а все последующие через 22 года
Наверное, дело немного хуже - фабрика роботов ведь занимает слот, рабочее место и сколько-то там энергии на содержание.
  • 0

#3558 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 01:18  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Наверное, дело немного хуже - фабрика роботов ведь занимает слот, рабочее место и сколько-то там энергии на содержание.

Это как раз с учётом расходов на фабрику и специалиста.

Это 2.2.2 бета:

* Reduced mineral cost of roboticist and fabricator jobs
* Increased base alloy job production from 2 to 3

Теперь вместо 10 минералов тратится 6 на сбор роботов, и вот после этого они и становятся слишком полезными. Ну а благодаря сплавам, игра опять становится про быструю лёгкую экспансию.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 13 Декабрь 2018 - 01:19

  • 0

#3559 Sarokhael

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 15:08  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388
В одном из рейдов захватил несколько поселений роботов, моя экономика не была к этому готова. Пришлось разобрать. Сейчас совершаю набеги на цивилизации, исходя из особенностей рас. Делаю из опусташенных миров невольничьи и скидываю их туда, попутно переводя в тамошнюю гидропонику всю агропромышленность. Атмосферно

Изменено: Sarokhael, 13 Декабрь 2018 - 15:09

  • 0

#3560 Muromets

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 17:24  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Поиграл подольше От новой механики секторов пришел в тихий ужас.

Буду откатывать назад, на состояние до мега-апдейта. К черту, к черту.


  • 0

#3561 Madzai

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 17:58  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Поиграл подольше От новой механики секторов пришел в тихий ужас.

Буду откатывать назад, на состояние до мега-апдейта. К черту, к черту.

Там есть мод на сектора который их приводит в хотя-бы _условное_ чувство. По крайней мере с ним нет секторов с одной обитаемой планетой. Что-то такое https://steamcommuni...t=Lager Sectors

 

или можно самому конфиг поправить, там буквально пара значений.


  • 0

#3562 Gio

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 18:01  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
А как роботов разобрать, если не нужны?
  • 0

#3563 Rinso

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 23:54  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Wiz всё. Ушел с поста директора игры на неанонсированный проект (Вики 3?). Новым директором стал Daniel Moregard (бывший гейм-дизайнер игры). Мавр сделал своё дело, мавр может уходить.


  • 0

#3564 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 02:06  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Люблю на старте такие аномалии.

У детей постапокалипсиса 60% приспособленность на всех мирах, кроме опустошённых и идеальных, где 80% и 100%, из-за чего моя любимая политика - самая сильная в игре.


  • 0

#3565 Heliq

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 07:58  

Heliq

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 58

Wiz всё. Ушел с поста директора игры на неанонсированный проект (Вики 3?). Новым директором стал Daniel Moregard (бывший гейм-дизайнер игры). Мавр сделал своё дело, мавр может уходить.

А! Ну блин! И что? Стелларис закроют типа? Ну без обновлений? =( Грустно будет.


  • 0

#3566 ss7877

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 10:40  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Wiz всё. Ушел с поста директора игры на неанонсированный проект (Вики 3?). Новым директором стал Daniel Moregard (бывший гейм-дизайнер игры). Мавр сделал своё дело, мавр может уходить.

 

Испортил принцип организации ПОП на планетах и сбежал редиска.

А мне старый подход нравился больше. Хоть и имел свои недостатки, но приятней глазу и интереснее в плане микроменеджмента выглядела.

 

И вообще считаю порочным подход, когда из-за тупого ИИ меняют ключевые принципы игры. Делали бы лучше тогда шаблоны застройки и нечестные бонусы, чтобы явные косяки ИИ убрать.


  • 0

#3567 Rinso

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 12:47  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


А! Ну блин! И что? Стелларис закроют типа? Ну без обновлений? =( Грустно будет.
Да прям, смена директора означает только возможную смену курса развития игры.

 


Делали бы лучше тогда шаблоны застройки и нечестные бонусы, чтобы явные косяки ИИ убрать.
Нечестные бонусы были и сейчас есть, но не особо помогают. При этом новая система не упростила (как мы надеялись), а усложнила принципы оптимальной застройки планет. Так что адекватного ИИ ждать еще долго.
  • 0

#3568 Oi--o

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 13:03  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429
Ничего хорошего, на мой взгляд, в плитках не было. Для первых двух-трех колоний плитки это скучный, абстрактный паззл по поиску оптимальной схемы расположения зданий (тупо строй профильные здания на клетках с бонусами), затем они и вовсе вырождаются в репитативный кликер

Изменено: Oi--o, 14 Декабрь 2018 - 13:04

  • 4

#3569 Skeptik

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 13:09  

Skeptik

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 568
  • Откуда:Polska, Wrocław

Новая система пока очень нравится, просто наслаждение игрой сейчас. А тайлы вспоминаю с ужасом и содроганием. Спасибо парадоксам, что поменяли.


  • 3

#3570 Heliq

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 17:28  

Heliq

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 58

Кому хочется ИИ. Есть мод Glavius uitimate AI. Чувак реально старается. Правда ачивки не получишь при игре( 


Изменено: Heliq, 14 Декабрь 2018 - 17:28

  • 0

#3571 Sarokhael

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 17:36  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388
Новые планеты просто топ в жанре.

Но хотелось бы старые сектора с тамошней автоматизицей. Зачем переделали? Непонятно
ну и внутренний рынок надо балансить
Откуда вн рынок у роя и ии? кстати)))
В той же ендлессспейс2 вроде как честный и работающий внешний, правда, рынок, и это при 8 цивилизаций на карту. Здемь же десятки империй и такая примитивная заглушка

А как роботов разобрать, если не нужны?


Как и всех. Гражданство на нежелательные и геноцид, но это всех разом

Изменено: Sarokhael, 14 Декабрь 2018 - 17:34

  • 0

#3572 Rinso

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 02:05  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Откуда вн рынок у роя и ии? кстати)))
В дневниках писали, что это типа resource reprocessing (вторичная переработка). Прочитал робот книжку - сдал в макулатуру.

 

Подъехало обновление бета-патча. По отзывам, существенно выросла производительность.


  • 0

#3573 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 10:35  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

И так, котаны, о товарах и торговле. Для начала себестоимость, если за себестоимость производства энергии взять единицу, то себестоимость минералов - 1, еды - 0,6, ТНП - 1,6, сплавов 3,1, это касается только последней бета-версии игры. Если использовать высокотехнологичные производства, то стоимость меняется незначительно, то есть, комплекс из двух мегакузниц и одного завода по производству пыли, поднимают себестоимость до 3,245 по сравнению с производством энергии. Цены на внутреннем рынке установлены так, что нельзя извлечь прибыль из торговли, в особенности нет смысла покупать сплавы и ТНП, но есть исключение - еду можно производить на продажу, да еду в принципе выгодно производить из-за указов на стимуляцию роста. После открытия международного рынка выгодно продавать всё, в особенности сплавы и еду, и не производить энергию самому, всё потому, что ИИ покупает все товары в огромных количествах.


  • 0

#3574 Hati

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 15:10  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Вообще текущий рынок сломан, потому что позволяет такое.


  • 0

#3575 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 16:35  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Вообще текущий рынок сломан, потому что позволяет такое.

Это какая-то неактуальная версия игры, при продаже 1000 пыли и покупке, я теряю 300 энергии, при 15% пошлине, сломал рынок только при 5% пошлине, или на продаже сплавов.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 17 Декабрь 2018 - 16:43

  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.