Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#3326 Bersercker

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 01:41  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

да понятно зачем
 
если бы не принудиловка, все бы сидели как заведенные часами попов двигали на 20+ планетах. а потом писали бы: "фу! от микроменеджмента можно повеситься". Им бы говорили про губернаторов, но бестолку
 
как ведьмак3 пинают за злосчастные вопросики. Сделали бы по умолчанию отключенными. Все бы только восхищались: "иду по лесу и бац сундук с запиской, а от него след к кладу с монстром!"
 
игорьки сами не знают что хотят

Ну ведьмак 3 же не стратегия. В нем перед игроком не стоит задача максимизировать силу персонажа, она должна быть всего лишь достаточной для прохождения самых простых из доступных на данный момент квестов. А в стелларисе даже микря сразу все планеты все равно можно отхватить от более крупного соседа, если конечно не играть на нормале.

Разрабам надо было всего-то не пытатся сразу усесться на два стула.

Хотите микроменджмент с тайлами и ручной застройкой, значит количество колоний у типичной империи в мид-лейт гейме должно быть достаточно низким чтобы игра не превращалась в симулятор прокликивания планет. Думаю штук 10 было бы оптимально. См. MoO2.

Хотите огромные империи у которых количество колоний измеряеться сотнями, значит никаких тайлов и микроменеджмента. И интерфейс должен позволять застраивать\апгрейдить сразу пачку планет в несколько кликов. См. Europa Universalis.

Изменено: Bersercker, 25 Сентябрь 2018 - 01:43

  • 3

#3327 Sarokhael

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 12:40  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

поиграв в GC2-3 и стельку с квадратиками или цивлизайшн-лайк ES2, пришел к выводу, что само по себе развитие планет не дает геймплею нужной глубины. Строительство космических баз в SotS2 при отсутствии строительства на планетах, на мой взгляд, получилось намного интересней, чем эта возьня с квадратами или однообразная до уныния застройка ES2. Конская цена содержания + жесткий лимит сделали неплохой баланс строительства в SoTS2. 

 

другой пример развития планет который мне понравился - это SoTSE. Но там это было более ртс-ное решение, игрок выбирал время для апгрейда планеты, как выбирают в ртс переход на след. тир. Стелька с патчем 2.0 стала очень приблизилась к SoTSE в плане геймплея. Даже пиратов таких же добавили (кочевников)

 

новая схема будет более парадоксовской что ли. будем посмотреть


  • 1

#3328 ss39

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 13:05  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

поиграв в GC2-3 и стельку с квадратиками или цивлизайшн-лайк ES2, пришел к выводу, что само по себе развитие планет не дает геймплею нужной глубины. Строительство космических баз в SotS2 при отсутствии строительства на планетах, на мой взгляд, получилось намного интересней, чем эта возьня с квадратами или однообразная до уныния застройка ES2.

SotS2 раздавили технические проблемы но геймплей там был продуман грамотно.

Изменено: ss39, 25 Сентябрь 2018 - 13:06

  • 0

#3329 Appleman

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 13:04  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

SotS2 раздавили технические проблемы но геймплей там был продуман грамотно.

 

SotS - это как расшифровывается?  :huh:


  • 0

#3330 agrail

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 13:06  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

SotS - это как расшифровывается?  :huh:

Sword of the stars


  • 0

#3331 Traven

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 19:08  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков Stellaris №127 — Торговая ценность и торговые пути

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим рассказывать об обновлении 2.2 «Ле Гуин» и рассмотрим тему торговой ценности и торговых маршрутов. Как уже говорилось ранее, мы ещё не готовы сказать что-либо о дате выхода «Ле Гуин», кроме того, что случится это не скоро, и нам ещё о многом предстоит поговорить. Также, как уже упоминалось ранее, на скриншотах присутствуют разного рода заглушки вместо картинок и элементов интерфейса, а все числа неокончательные.

 

Торговая ценность

Торговая ценность — новая величина, которая будет добавлена в обновлении «Ле Гуин» для империй, не являющихся гештальт-сознанием, и отображающая гражданский и частный сектор экономики империи. Всё население производит небольшое количество торговой ценности, объём которой зависит от их уровня жизни, при этом население с более высоким уровнем производит больше торговой ценности; также она производится некоторыми профессиями, такими как чиновники и торговцы. Помимо этого, торговая ценность может быть найдена в виде залежей в космосе, отображая различные ресурсы, которые не имеют визуального представления, но всё же могут быть желанны вашим населением (чтобы провести аналогии в реальном мире, представьте себе ценные камни, используемые в ювелирном деле). Торговая ценность не имеет собственного предназначения, но может быть превращена в другие ресурсы путём эксплуатации, что отражает налоги и пошлины, налагаемые на гражданскую экономику империей, имеющей необходимую инфраструктуру для извлечения из неё прибыли.

16f1b88b077c.jpg
 

Чтобы эксплуатировать торговую ценность, она должна удовлетворять двум условиям:

1) В системе должна находиться улучшенная звёздная база для сбора торговой ценности. По умолчанию улучшенная звёздная база может собирать торговую ценность только со своей собственной системы, но дальность сбора может быть увеличена путём сооружения дополнительных модулей торговых узлов, при этом каждый модуль повышает дальность сбора на одну систему до максимума в 6 гиперпросранственных прыжков. Вам не требуется строить орбитальные станции для сбора торговой ценности с планет — это происходит автоматически, если планета лежит в радиусе сбора звёздной базы.

2) Будучи собранной, торговая ценность должна быть переправлена в вашу столичную систему. Это происходит автоматически, если звёздная база расположена в упомянутой столичной системе, иначе база должна быть соединена со столицей через торговый путь (подробнее об этом ниже)

Торговая ценность, которая была успешно эксплуатирована, конвертируется в другие ресурсы (на данный момент она превращается в энергокредиты в соотношении 1:1, но то, каким ресурсом она станет, поддаётся модификации и может различаться в зависимости от типа империи) и добавляется к вашему месячному доходу.

9f55065976b9.jpg
 

Торговые пути

Торговые пути используются для соединения отдалённых звёздных баз с вашей столицей, чтобы вы могли использовать собираемую там торговую ценность. Каждая улучшенная звёздная база может поддерживать один торговый путь, ведущий к другой звёздной базе, куда первая будет посылать собранную торговую ценность. Например, у империи может быть отдалённая звёздная база (назовём её базой А), которая отправляет торговую ценность в другую звёздную базу, расположенную ближе к столице (база В), которая в свою очередь посылает в столицу как свою торговую ценность, так и всю ценность, отправленную ей базой А. Игрок полностью контролирует, куда каждая из баз посылает свою торговую ценность, и может перерисовывать пути, хотя в этом случае может наблюдаться временное падение эффективности.

Это означает, что если база А собирает 10 единиц торговой ценности из окружающих систем, а база В собирает 15, то 10 будет отправлено из А в В, и все 25 будут отправлены в С (столицу), где и будут использованы. Торговая ценность, которая не достигает столицы из-за отсутствия соединения, отсутствия пути или пиратства (подробнее об этом ниже), теряется, и империя не получит от неё никакой выгоды, поэтому крайне важно убедиться, что все густонаселённые колонии, производящие много торговой ценности, должным образом соединены торговыми путями со столицей.

Мы добавили отдельный фильтр карты, показывающий торговые пути, защиту и пиратство, а также у нас есть планы по их визуализации в пределах систем, но об этом поговорим потом.

38cedb68a6a6.jpg
 

Пиратство и защита торговли

Безусловно, все эти ценные ресурсы, перемещающиеся по космосу, привлекут внимание нежелательных элементов вашей империи. С течением времени вдоль торговых путей будут скапливаться пираты, особенно возле путей с высокой торговой ценностью. Проходя через системы пиратов, торговый путь теряет часть своей торговой ценности. Для борьбы с пиратством империя может использовать как звёздные базы, так и патрулирование флотом. Все улучшения звёздных баз имеют параметр защиты торговли, который определяет минимальное значение торговой ценности, проходящей через их систему несмотря на уровень пиратства (что-то вроде укреплённых торговых конвоев). По умолчанию защита торговли действует только в системе, в которой расположена база, однако она может быть расширена на другие системы с помощью оборонительных модулей, например, ангаров.

48416dc3d68d.jpg
 

В дополнение к вышесказанному, вы можете приказать военному флоту патрулировать путь между двумя звёздными базами, чтобы устранять пиратов, тем самым снижая уровень пиратства в системе. Старая система появления пиратов также подверглась изменениям — вместо появления в незанятых системах поблизости от вашей империи, флот пиратов будет появляться в системах, несущих большие потери торговой ценности от пиратства. В целом флот пиратов станет довольно редкой вещью, и их появление можно будет вовсе предотвратить, но они будут представлять большую угрозу. Мы, скорее всего, сохраним некоторые штрафов для обширных империй с большим числом незащищённых путей — это может быть просто повышение уровня пиратства на ваших торговых путях, а может быть снижение эффективности чего-либо. Для гештальт-сознания мы используем систему, аналогичную старой системе пиратов, так как у них нет доступа к торговой ценности или путям.

e748665abf03.jpg
 

Это всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим разговор об обновлении «Ле Гуин», а темой станут решения и планетарные бомбардировки.


Изменено: Traven, 27 Сентябрь 2018 - 19:09

  • 9

#3332 Sarokhael

Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 12:48  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

фига кадавр получается

 

конструктор кораблей из СоТС2

пираты, маневры флотов, внутренний рынок из SoaSE

планеты  - города из Civilization

экономика, внутренняя политика и дипломатия свои (но облегченные по сравнению с другими играми парадоксов)

 

осталось только верфи и их обеспечение ресурсами из GC3 взять до полного комплекта

 

мастеру ориона только места не нашлось


Изменено: Sarokhael, 28 Сентябрь 2018 - 12:52

  • 0

#3333 Muromets

Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 12:58  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор


мастеру ориона только места не нашлось

 

Кризисы были выписаны с оглядкой на антарян?


  • 0

#3334 Sarokhael

Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 15:36  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

Антаряне скорее падшие или энкаунты. МОО2, лично у меня не ассоциируется с кризисами. Баланс рас, шпионаж, герои, пошаговая боевка 


  • 0

#3335 Heliq

Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 16:56  

Heliq

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 58

Кризисы были выписаны с оглядкой на антарян?

Могу ошибаться, но разве не с Масс Эффекта? =) Все эти объединения рас перед галактической угрозой. Только жаль разработчики совсем не пилят типы побед или чтобы кризисы были поглубже, чем просто. Вот тут куча кораблей, она всех бьёт, иди и замочи их. 

Можно было добавить события, типа строительство огромного супероружия, чтобы каждая раса могла выделять какое-то количество ресурсов на него. Что-то типа кооперативных квестов из Endless space. Только не таких уж дуболомных. 


  • 0

#3336 Йрт

Опубликовано 29 Сентябрь 2018 - 06:07  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 446

Плюс, по сравнению с EU4, что делать торговые узлы и направлять денежные потоки по торговым путям можно самому. Хотя говорят в EU3 так было можно...


  • 0

#3337 Rinso

Опубликовано 29 Сентябрь 2018 - 13:33  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Плюс, по сравнению с EU4, что делать торговые узлы и направлять денежные потоки по торговым путям можно самому. Хотя говорят в EU3 так было можно...

Строить торговые центры можно было, но направлять потоки нельзя. Но все равно было ощущение "живой" торговли. Игрок смотрел как купцы борятся друг с другом за лучшие позиции, выбивая друг друга из ТЦ и вылетая сами. А в Стелларисе похоже будет система как в EU4 - выставил пути и забыл до следующего апгрейда звездных баз. Меня лично беспокоит необходимость охраны путей боевыми кораблями. В EU это было реализовано хреново. Да и лишний микроменеджмент будет. Крупные империи во время войны срывать корабли с охраны не будут, но мелким придется каждый раз возвращать патрули во флот, а после войны распределять обратно.

 

Посмотрел наконец дополнение Distant Stars. Переработанные аномалии понравились, а от L-gate ждал много большего.

Зато придумал билд, которым смог играть на максимальной сложности (моих любимых fanatic purifiers забивают толпой). Им оказались ф.материалисты-милитаристы с олигархией и цивиками механистов (роботы со старта) и +1 от торговых модулей. Двойной прирост населения, люди делают науку и энергию, роботы добывают минералы и еду, а дополнительная энергия на содержание получается с звездных баз, увешанных торговыми модулями. Правда приходится брать перк на +5 звездных баз для балансирования экономики-размера флота. Киборгизация вообще крутая вещь, ассимилирующая все захваченное население за несколько лет, уводя unrest в ноль.


  • 2

#3338 Madzai

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 12:59  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


А в Стелларисе похоже будет система как в EU4 - выставил пути и забыл до следующего апгрейда звездных баз. Меня лично беспокоит необходимость охраны путей боевыми кораблями. В EU это было реализовано хреново. Да и лишний микроменеджмент будет. Крупные империи во время войны срывать корабли с охраны не будут, но мелким придется каждый раз возвращать патрули во флот, а после войны распределять обратно.

Мне интересно сколько кредитов можно будет получить с этой торговли. В ЕУ, если ты не торговая республика (ну и еще какие-нибудь особенные страны), то потеря доходов от торговли это плохо, но не смертельно. А что будт тут если вырубить пару станций максимального уровня или перекрыть "артерию" от богатой области к столице? Можно ли реально уйти в глубокий минус где-нибудь в середине партии?

 

Ну и еще эта система вызывает вопрос, почему только торговлю надо "возить". А остальные ресурсы нет. Особенно это касается еды.


  • 0

#3339 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 15:30  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

В ЕУ4 между разными способами организации торговли на один и тот же год, разница в доходах может быть в два раза, и с торговли к середине игры страны получают половину дохода.


  • 0

#3340 Adri Kupri

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 20:53  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

Неожиданно, но игра вышла в Гог: https://www.gog.com/...4efcf6f7a830f8f


  • 0

#3341 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 22:53  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Неожиданно, но игра вышла в Гог: https://www.gog.com/...4efcf6f7a830f8f

После анонса консольной версии меня сложно удивить ;)


  • 1

#3342 Rinso

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 13:16  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


После анонса консольной версии меня сложно удивить ;)
Ждем порт для мобилок с донатом. На самом деле давно могли бы уже в ГОГе прописаться, защиты у игры и так нет.
  • 1

#3343 Traven

Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 18:44  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков Stellaris №128 — Решения и планетарные бомбардировки

Всем привет! Мы вернулись с новым дневником разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить про обновление «Ле Гуин» и, как и обещали, его темой станут решения и планетарные бомбардировки.

И пока мы не начали, хочу ещё раз повторить, что мы пока не готовы сказать, когда ожидается релиз обновления 2.2 «Ле Гуин», скриншоты могут содержать временные картинки и интерфейс, а числа не являются окончательными.
 

Решения

Можете попрощаться с планетарными эдиктами — да здравствуют решения! Решения — новая механика, которая заменит старые планетарные эдикты. Мы всегда хотели превратить планетарные эдикты во что-то большее, и решения теперь позволят делать множество классных вещей. Некоторые решения могут быть приняты на любой планете (пригодной для колонизации или же нет) в границах вашей империи. Решения могут стоить любых ресурсов, а также требовать прошествия какого-то времени до проявления эффекта. Например, бонус за стремление «Господство над природой» теперь открывает доступ к решению по расчистке земли (на рисунке ниже). Некоторые решения можно переключать между неактивным и активным состоянием — как, например, военное положение. «Введение военного положения» позволит вам позже «Отменить военное положение», если вы пожелаете.

40bd63653a22.jpg
 

Эта механика полностью поддаётся модификации, и мы хотим увидеть, какие классные вещи сделает сообщество.
 

Планетарные бомбардировки и опустошение

Бомбардировки были несколько переработаны, чтобы они лучше вписывались в изменение планет.

Когда планету бомбят, она начинает страдать от опустошения. Опустошение изменяется от 0 до 100, накладывая прямые штрафы на жильё, блага, торговую ценность и рост населения. Восстановление займёт время и, ожидаемо, потребует ресурсов.

Флоты, как вы знаете, имеют различные режимы бомбардировки — каждый со своим эффектом на рост опустошения и шанс убить единицу населения в ходе бомбардировки. Чем выше опустошение, тем выше шанс гибели населения. Если строению перестанет хватать людей для обслуживания, оно превратится в руины. Позже вы сможете его восстановить, если у вас, конечно, снова будут выполнены все необходимые условия.

1bffd6665e52.jpg
 

Если вас беспокоит, что опустошение слишком страшное, то не бойтесь, мы обо всём позаботимся. Восстановление планет никогда не будет ощущаться такой уж невыполнимой задачей.

На следующей неделе мы продолжим рассказывать об изменениях в обновлении 2.2 «Ле Гуин» и затронем переработку традиций. Так как дневник на этой неделе вышел довольно коротким, я оставлю тизер дневника следующей недели. Наслаждайтесь!

3f6f6ff2b83f.jpg


Изменено: Traven, 04 Октябрь 2018 - 18:45

  • 5

#3344 Transhobbit

Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 21:44  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Сколько лет играю в Стелларис, только сейчас задумался: а с чего ли что у грибов, что у кальмаров неизбежно два пола? Даешь бесполые и многополые расы!


  • 2

#3345 Transhobbit

Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 19:12  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

С этой планетой еще что-то можно сделать? Разбомбить, я не знаю. Любые творческие идеи. Или уже все?

 

Bezymyannyjl.1539101481.png


  • 0

#3346 Bertie Wooster

Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 19:50  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

По-моему один из колоссов превращает планеты в Barren (может быть его мод добавлял, не помню). Соответственно можно применить, а потом терраформировать обратно.  


  • 0

#3347 Traven

Опубликовано 11 Октябрь 2018 - 18:13  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков Stellaris №129 — Обновление традиций

Всем привет! Сегодня вы сможете насладиться ещё одним дневником разработчиков, и нудные трудовые будни вмиг сменятся предвкушением и радостным ожиданием. Как и было обещано, мы продолжим раскрывать подробности обновления 2.2 «Ле Гуин», и сегодняшней темой станут традиции и то, как они были обновлены для совместимости с новыми системами игры.

И, как всегда, я считаю своим долгом напомнить вам, что мы не готовы что-либо сказать о дате выхода 2.2 «Ле Гуин», на картинках могут присутствовать заглушки, интерфейс недоделан, числа неокончательны.

Что ж, приступим! Разумеется, с переделанной экономикой мы должны были обновить традиции, но нашей второстепенной задачей было сделать их более определёнными. Древо традиций должно быть привязано к какой-то теме или стилю игры, и при этом бонусы от него должны быть уникальными и как можно более интересными.
 

Экспансия
Традиции экспансии сфокусированы на ускоренной колонизации, наращивании обширной популяции и вообще большой империи как таковой.
 

Господство
Традиции господства больше не фокусируются на вассалах, вместо этого они уменьшают преступность, увеличивают производительность рабочих и рабов, а также улучшают правителей и губернаторов.
 

Процветание
Традиции процветания концентрируются на улучшении планет и специалистов.
 

Гармония
Традиции гармонии фокусируются на самодостаточности, благах и стабильности.
 

Превосходство
Основной темой традиций превосходства является доминирование в космосе. Вы сможете строить бóльшие флоты и улучшать больше звёздных баз, причём и те и другие станут сильнее.
 

Дипломатия
Дипломатические традиции сосредоточены на федерациях, галактическом рынке и торговле.
 

Открытие
Традиции открытия сосредоточены на исследованиях и изучении космоса.
 

Таким образом, мы рассказали о большей части традиций и их интеграции в новую систему. Как вы могли заметить, над некоторыми из них ещё нужно поработать. Кроме того, мы наверняка будем что-нибудь в них менять, все числа неокончательные и всё такое.

Присоединяйтесь к нашему сегодняшнему стриму в 17.00 мск, где мы чуть больше поговорим о традициях и, возможно, покажем уникальные традиции для гештальт-сознания и поборников чистоты.
На следующей неделе мы продолжим безжалостно дразнить вас новостями о предстоящем обновлении и покажем несколько новых технологий, не забудьте отметить эту дату в своём календаре!

Картиночки тут: https://forum.parado...pdates.1123421/


Изменено: Traven, 11 Октябрь 2018 - 18:13

  • 5

#3348 Rinso

Опубликовано 11 Октябрь 2018 - 19:03  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

До меня только сейчас дошло, насколько сильно новая система не-тайлов напоминает Цивилизацию. Простой люд обрабатывает клетки-депозиты. Строя новые здания, игрок открывает слоты для специалистов. Парадоксы даже не шифруются, добавляя в традиции бонусы типа +5% к производительности рабочих или специалистов. А потом как обычно будут говорить, что "идеи витают в воздухе". Что там нового в 6й циве появилось? Карточки, из которых собираются бонусы типов правления? Ждем! Ах, стоп. Это недавно уже ввели в Европу 4.


  • 1

#3349 agrail

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 18:27  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

С этой планетой еще что-то можно сделать? Разбомбить, я не знаю. Любые творческие идеи. Или уже все?

 

Bezymyannyjl.1539101481.png

Можно попробовать провести тераформинг планеты.


  • 0

#3350 Heliq

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 19:25  

Heliq

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 58

Можно попробовать провести тераформинг планеты.

 

Немного оффтопа =) Когда завоёвываешь мир-кольцо у падшей империи ИИ. То на них находятся разрушенные стазисные камеры для триллионов видов. Это же просто жесть. Столько погибших в этих мирах получается... 

Они надеялись спастись в криосне, а в итоге погибли в этих капсулах. Как я понял это произошло из-за разрушения центрального процессора. В этой звёздной системе куча обломков и в центре чёрная дыра.

По такому сюжету вышел был классный мрачный фильм.


  • 1





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.