Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Best Answer VSPavlov , 03 April 2016 - 20:41 PM

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
Go to the full post


  • Please log in to reply
4353 replies to this topic

#3376 SyLaR_MoZZZg

Posted 21 October 2018 - 00:17 AM  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 593
  • posts 527

Каких, например?

Легкая покраска карты :P


  • 0

#3377 Transhobbit

Posted 21 October 2018 - 09:38 AM  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 863
  • posts 4,983

Есть идея сделать мод по мотивам Зон Мысли Винджа. Допустим, игрок стратует в Медленной зоне, ближайшем рукаве к ядру галактике, где работают только самые примитивные технологии. Чтобы заработали продвинутые, нужно прорваться в Запределье, второй рукав, через сильных монстров. Ну а выходы в третий рукав, Трансцендентность, охраняют левиафаны и угасшие империи. Увы, даже не представляю с чего начать. Есть какие гайды по моддингу игры на русском?

 


Каких, например?
Три альтернативных гиперсвета, разве что. Жалко, конечно, тем более, что никаких причин их удалять и не было. Понимаю, хотели крепости ввести, ну так сделали бы апгрейд крепости, который притягивал бы к ней летящие не через тоннели корабли. Но на "другую игру" этот фитчекат не тянет совершенно.
  • 0

#3378 Йрт

Posted 21 October 2018 - 15:25 PM  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 248
  • posts 448


Грядет разврат.

 

Давно жду расширение "биологической ветки развития". Что бы клонировать лидеров, что бы выращивать PoP ы, как сейчас синтетиков, что бы  использовать еду вместо минералов, строить живые корабли. Жрать тех, ассимилировать этих, построить/вырастить живую сферу Дайсона. Эхх.


  • 4

#3379 Rinswild

Posted 21 October 2018 - 17:53 PM  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 105
  • posts 308
  • Откуда:Москва

использовать еду вместо минералов, строить живые корабли. Жрать тех, ассимилировать этих, построить/вырастить живую сферу Дайсона. Эхх.


В 2.2 хардкодное ограничение на строительство всего и вся только из минералов уберут, так что, как минимум, в модах мы получим настоящих теранид которые пожирают населения планет и из собранной биомассы строят флоты
  • 0

#3380 LaMurchik

Posted 21 October 2018 - 20:59 PM  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,625
  • posts 10,600

А когда релиз-то 2.2? 


  • 0

#3381 Rinswild

Posted 21 October 2018 - 22:00 PM  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 105
  • posts 308
  • Откуда:Москва

А когда релиз-то 2.2?

24-го скорей всего скажут
  • 0

#3382 Shadow0603

Posted 22 October 2018 - 22:47 PM  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 471
  • posts 1,631

В 2.2 хардкодное ограничение на строительство всего и вся только из минералов уберут, так что, как минимум, в модах мы получим настоящих теранид которые пожирают населения планет и из собранной биомассы строят флоты

Настоящих (прилетели, вырастили армию вторжения, захватили, переварили армию и сожрали планету за 3 месяца, полетели дальше отращивая флот) не получим. И жрать должны не только население, но любые обитаемые миры, включая без разумного населения.


  • 0

#3383 Rinswild

Posted 23 October 2018 - 07:32 AM  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 105
  • posts 308
  • Откуда:Москва

Настоящих (прилетели, вырастили армию вторжения, захватили, переварили армию и сожрали планету за 3 месяца, полетели дальше отращивая флот) не получим. И жрать должны не только население, но любые обитаемые миры, включая без разумного населения.

Ещёб и и генокрадов вспомнил, которых точно не получим.
По поводу пожирания мира, ну фантазия у мододелов есть, а функционал превращения миров в опустошенные уже есть. Например при захвате планеты вешается модификатор который превращает все дистрикты в продовольственные, а при выработке n еды мир превращается в опустошенный,ну или как то так.
В любом случае 1в1 не получим но сделать очень близко будет можно, было бы желание.
  • 0

#3384 AGent

Posted 23 October 2018 - 14:00 PM  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • 199
  • posts 1,722
Вопрос наблюдателя. Сколько времени занимает партия и как часто Вы доводите ее до конца? Про мультиплеер если он есть, страшно спрашивать.
  • 0

#3385 Texic

Posted 23 October 2018 - 14:13 PM  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 159
  • posts 568

Вопрос наблюдателя. Сколько времени занимает партия и как часто Вы доводите ее до конца? Про мультиплеер если он есть, страшно спрашивать.

Сингл - пока не надоест. Довёл только две игры. Финал разочаровывает, и возникает ощущения, что несколько часов ты потратил впустую. Ни подробной статистики, ни красивого синематика, ни хотя бы картинки, которая бы отражала результат той иной победы. Вообще ничего, кроме стандартной таблицы мощи. Не советую доигрывать)

 

Мультиплеер - от 2 до 6 часов.


Edited by Texic, 23 October 2018 - 14:15 PM.

  • 4

#3386 Shadow0603

Posted 23 October 2018 - 22:14 PM  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 471
  • posts 1,631


Ещёб и и генокрадов вспомнил, которых точно не получим.

Генокрадов вспомнил, но они не имеют смысла в галактике забитой обитаемыми мирами и сделать их как раз можно (на планету вешается модификатор, событиями развитие культа, при успехе у флота нидов появляется задание с таймером на полет в систему, по таймеру на планете начинается восстание/повреждается база/флот на орбите).


  • 0

#3387 Rinso

Posted 24 October 2018 - 17:22 PM  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 845
  • posts 819

Открылся предзаказ (20 евро) на новое дополнение: Megacorp (paradoxplaza). Игроку предстоит взять на себя роль директора мегакорпорации, торгующей в галактическом масштабе.

 

- Корпоративная культура: директор корпорации может строить филиалы на планетах, с которыми заключено торговое соглашение, забирая часть торгового оборота.

- City World. Можно увеличивать плотность населения планет до эпических масштабов вплоть до мегагорода, покрывающего всю поверхность.

- Номады водят торговые корованы.

- Новые мегаструктуры: Matter Decompressor, Mega-Art Installation и Strategic Coordination Center увеличивают возможности вашего мегагорода.

- Галактический рынок рабов.

- Новые перки вознесения.


  • 0

#3388 Madzai

Posted 24 October 2018 - 17:45 PM  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 542
  • posts 1,915


- Новые перки вознесения.

Количество которых неуклонно растет. А количество слотов нет. И это при том что некоторые перки только для ранней игры. Раньше это как то работало, а сейчас в эндгейме странная ситуация когда приходится выбирать между вещами которые вообще никак не связаны. По-моему пора делать некоторые перки "улучшаемыми". Или разделять их на категории.


  • 3

#3389 VSPavlov

Posted 24 October 2018 - 17:54 PM  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • posts 1,182
В общем, если по-простому - они добавили торговые республики образца EU4. А шуму-то было...
  • 0

#3390 Madzai

Posted 24 October 2018 - 17:57 PM  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 542
  • posts 1,915

В общем, если по-простому - они добавили торговые республики образца EU4. А шуму-то было...

На самом деле все и так примерно знали что ждать. Другое дело что все ожидали дату релиза 2.2(потому что он на 99% будет привязан к DLC). Но нет. Так что да, получился пшик.


  • 0

#3391 Rinso

Posted 24 October 2018 - 22:05 PM  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 845
  • posts 819


Другое дело что все ожидали дату релиза 2.2(потому что он на 99% будет привязан к DLC). Но нет. Так что да, получился пшик.
Я посмотрел максимальный срок между анонсом и выходом предыдущих ДЛЦ - 2 месяца и 4 дня у Утопии. Остальные ДЛЦ выходили через месяц-полтора после анонса. Что ставит вопрос - они и правда хотят релизить дополнение в период распродаж или нарушат свои обычные сроки и выпустят в январе-феврале?

 

P.S. Ну тебе то что волноваться, вторую часть Стеллариса еще как минимум лет пять ждать :P


  • 0

#3392 Traven

Posted 25 October 2018 - 19:34 PM  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 789
  • posts 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков Stellaris №131 — Мегакорпорации

Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня у нас будет первый дневник о MegaCorp, крупном дополнении, сопровождающем обновление 2.2 «Ле Гуин», и темой является одноимённое нововведение MegaCorp: Мегакорпорации. Как было сказано ранее, скриншоты будут содержать заглушки, прототипы интерфейса и неокончательные числа.
 

Мегакорпорации

Мегакорпорации — тип империй, которые используют форму правления «Корпорация», добавленную в MegaCorp. Это межзвёздная империя, выстроенная по аналогии с компанией и сфокусированая на торговле, росте ввысь и производстве энергокредитов в огромных количествах. В отличие от двух других форм правления, добавленных в Utopia и Synthetic Dawn, Корпорация не требует специфических этик, и даже наоборот, может работать с любой комбинацией обычных этик империи: вы можете играть авторитарно-спиритуалистической корпорацией с контрактными рабочими, или эгалитаристическим кооперативом, ищущим процветания для своих граждан. Но, независимо от выбранных этик, корпорация всегда имеет олигархический формат выборов, при котором новый лидер выбирается каждые 20 лет из предварительно составленного списка кандидатов.

f008af9589b8.jpg
 

Корпорация имеет свой набор гражданских моделей и свои преимущества и недостатки. Мегакорпорации имеют больший административный предел (определяет, насколько большой ваша империя может стать без получения штрафов, таких как увеличение стоимости технологий и традиций), но получают удвоенные штрафы, по сравнению с обычными империями, за превышение этого предела. Это означает, что мегакорпорации не приспособлены для контроля обширного космического пространства напрямую и должны сфокусироваться на захвате меньшего количества, но лучшего качества систем и планет. Мегакорпорации также имеют свой вариант должностей администратора и работника культуры, названных «Руководитель» и «Менеджер» соответственно, каждая из которых производит торговую ценность помимо прочих эффектов.

3b82d0e5d6b2.jpg

d8637288c4fd.jpg
 

Корпоративная форма правления полностью заменяет старую гражданскую модель «Корпоративная власть» для владельцев дополнения MegaCorp, но «Корпоративная власть» всё ещё будет доступна в качестве модели, если MegaCorp у вас нет.
 

Филиалы

Чтобы компенсировать проблемы, связанные с управлением территориями напрямую, мегакорпорации смогут строить филиалы на планетах других империй. Филиал занимает отдельную часть экрана планеты и подчиняется владеющей им мегакорпорации, которая может строить здесь специальные корпоративные здания. В общем случае филиалы могут быть основаны на планетах обычных (не гештальт и не корпоративных) империй, с которыми мегакорпорация заключила коммерческое соглашение. Коммерческое соглашение подписывается между двумя не гештальт империями и позволяет каждой империи получать доход, пропроциональный собираемой торговле другой империи и является частью бесплатного обновления «Ле Гуин». Для мегакорпораций, тем не менее, оно открывает возможность создания филиалов за фиксированную сумму в энергокредитах.

21e5b9d58df4.jpg
 

Филиалы производят доход для владеющей ими мегакорпорации, который основывается на торговой ценности планеты, так что лучше всего открывать их на густонаселённых планетах. Помимо этого, за каждые 25 единиц населения на планете мегакорпорация получает возможность возвести корпоративное здание, которых на планете может быть не более четырёх. Корпоративные здания, как правило, взаимовыгодны, предоставляя корпорации модификаторы различного рода (например, лимит флота) или производя ресурс (например, сплавы), а владельцу планеты планеты — некоторый модификатор (например, блага) или увеличение числа должностей. Многие корпоративные здания также увеличивают торговую ценность, что на руку как владельцу планеты, так и мегакорпорации. Тем не менее, мегакорпорация всегда будет в большем плюсе, чем владелец планеты. Филиалы немного увеличивают размер империи для мегакорпорации, и, в общем случае, их не стоит строить в малонаселённых мирах.

086250e28a9a.jpg
 

Хотя филиалы требуют коммерческого соглашения для открытия, разрыв соглашения не приведёт к автоматическому их закрытию — если мегакорпорация обосновалась на вашей планете, от неё уже не так-то просто отделаться! Вместо этого любая империя, на планете которой есть «нелицензированный» (без активного коммерческого соглашения) филиал получит повод для войны «Конфискация» против владельца филиала, который, при успешном навязывании по итогам войны, позволит закрыть все филиалы на планетах империи, при этом атакующий получит некую сумму энергокредитов за каждый закрытый филиал. Тем не менее, подобную войну следует объявлять осторожно — если мегакорпорация заставит атакующего сдаться, он станет дочерним предприятием мегакорпорации (детали смотрите ниже). Мегакорпорация не может открыть филиал на планете империи, с которой она находится в войне или имеет перемирие.

895c1a9f587c.jpg
 

Дочерние предприятия

Дочерние предприятия являются особым типом субъекта, доступным только мегакорпорациям, и заменяют для них все остальные формы субъектов (вассалов, данников и протектораты). Дочерние предприятия обладают некоторой дипломатической независимостью, могут расширяться в новые системы и воевать между собой, но обязаны поддерживать мегакорпорации в их войнах и выплачивать 25% дохода своим корпоративным боссам. Дочерние предприятия не могут быть интегрированы.

9bcc5f61d6e3.jpg
 

В дополнение к своим вполне «обычным» гражданским моделям у мегакорпораций есть две модели, влияющие на стиль игры: «Криминальные традиции» и «Проповедь массам»:

Криминальные традиции

Гражданская модель «Криминальные традиции» не имеет ограничений по этикам, однако, вы не сможете добавить или удалить её после начала игры. Она превращает мегакорпорацию в преступный синдикат, который не может заключать коммерческие соглашения, но при этом ему не нужно разрешение от других империй для открытия филиалов на их планетах. Доход от их филиалов зависит от уровня преступности на планете, и чем он выше, тем больше прибыли приносит филиал. У преступного синдиката имеется уникальный набор корпоративных зданий для строительства в филиале, обычно повышающих уровень преступности на планете в дополнение к своим основным эффектам. Однако, влияние криминальных корпоративных зданий не ограничивается только отрицательными эффектами для владельца планеты, в особенности, если её владелец принял вариант сосуществования с преступными элементами планеты. Но если вы решите бороться с преступными синдикатами, вам понадобится очень много силовиков, ведь низкий уровень преступности на планете снижает прибыль синдиката, и может вызвать событие, в результате которого текущий криминальный филиал будет закрыт и на какое-то время подобные ему не смогут появляться на планете.

d09361e2a0ec.jpg
 

Проповедь массам

Гражданская модель «Проповедь массам» требует наличия этики «Спиритуализм», и её можно легко добавлять и убирать в процессе игры. Она превращает мегакорпорацию в мегацерковь, получающую колоссальный бонус к привлекательности этики спиритуализма и извлекающую экономическую выгоду из спиритуалистов на своих планетах и чужих планетах с филиалами в виде роста торговли, что отражает выплату церковной десятины, а также тотальный культ потребления и траты денег. Они могут сооружать особое здание, «Храм процветания», на планетах с филиалами, которое повышает привлекательность спиритуализма, приводит к росту числа спиритуалистов на планете и даёт экономическую выгоду как мегацеркви, так и владельцу планеты, хотя империи, не желающие перехода своего населения в спиритуализм, должны хорошенько подумать перед тем, как позволять мегацеркви закрепиться на своих планетах... при условии, что у них есть выбор, ведь «Проповедь массам» можно совместить с «Криминальными традициями».

4305820d148b.jpg
 

Вот и всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим рассказывать вам о дополнении MegaCorp и поговорим об экуменополисах и новых мегаструктурах.


Edited by Traven, 25 October 2018 - 19:35 PM.

  • 10

#3393 Transhobbit

Posted 25 October 2018 - 21:09 PM  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 863
  • posts 4,983


ведь «Проповедь массам» можно совместить с «Криминальными традициями».
Что-то мне это напоминает. :D
  • 1

#3394 Madzai

Posted 25 October 2018 - 21:10 PM  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 542
  • posts 1,915

Механики классные. Хоть такой тип геймплея и не для меня, обязательно попробую.

 

Единственное что обидно - что перки доступные корпорациям, даже не учитывая "специальные", гораздо веселее и разнообразнее чем доступные обычному Гешальт-разуму, что биологическому, что механическому.


  • 0

#3395 Sarokhael

Posted 26 October 2018 - 07:18 AM  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 130
  • posts 388

следующей механикой будет шпионаж

переименовываем филиал в резидентуру и делаем возможность посадить туда спецлидера


Edited by Sarokhael, 26 October 2018 - 07:18 AM.

  • 0

#3396 Texic

Posted 26 October 2018 - 16:14 PM  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 159
  • posts 568

Посвятите дурака, новая механика выйдет вместе с ДЛС? Или пока только ДЛС, а перепиленные планеты потом?


  • 0

#3397 Madzai

Posted 26 October 2018 - 16:54 PM  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 542
  • posts 1,915

Посвятите дурака, новая механика выйдет вместе с ДЛС? Или пока только ДЛС, а перепиленные планеты потом?

DLC выйдет как обычно вместе с патчем. Или патч выйдет раньше DLC. В описании механик DLC есть четкие отсылки к механикам из патча.


  • 1

#3398 Heliq

Posted 27 October 2018 - 08:11 AM  

Heliq

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Pip
  • 17
  • posts 58

Разочарован ДЛС новым. Я думал будет что-то из лора интересное, новый кризис, предтечи. А доабвили банальные корпорации, у которых практически нету фишек по сравнению с обычными империями. 


  • 0

#3399 Texic

Posted 27 October 2018 - 15:30 PM  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 159
  • posts 568

Разочарован ДЛС новым. Я думал будет что-то из лора интересное, новый кризис, предтечи. А доабвили банальные корпорации, у которых практически нету фишек по сравнению с обычными империями. 

Ты смеёшься?) Добавили неотъемлемую составляющую любой глобальной стратегии, которая должна быть в игре ещё с релиза - торговлю. 


  • 0

#3400 Traven

Posted 01 November 2018 - 17:20 PM  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 789
  • posts 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков №132 — Экуменополис и мегаструктуры
 

Привет всем!

В этот звёздный день вы сможете прочитать ещё один из наших дневников о грядущем дополнении MegaCorp.

Как обычно, я должен упомянуть, что мы ещё не готовы огласить дату релиза дополнения и что эта статья может включать множество артов-заглушек и что все цифры неокончательны.

В этом дневнике мы рассмотрим некоторые из крутых новых особенностей дополнения MegaCorp, а именно экуменополисы и новые мегаструктуры.
 

Экуменополисы

"Мы сотворим мир из города и город из мира сего"

8f77a5a57896.jpg
 

Город-планета уже здесь. Чтобы создать экуменополис, сначала вы должны разблокировать соответствующий перк вознесения. Он доступен только для не-гештальт империй и требует новой технологии "антигравитационная инженерия".

dcd8c76501c4.jpg
 

Как только у вас есть этот перк, на ваших колонизированных планетах появится специальное решение. Для его активации необходимо, чтобы планета была полностью заполнена только городскими районами, а также заплатить определённую стоимость.

ba2e61ab7b3c.jpg
 

Экуменополис заменяет обычные районы специальными районами, доступными только экуменополису. Это следующие районы: Жилая Аркология, Аркология-Кузница, Промышленная Аркология и Аркология Досуга. Эти районы более мощные и предоставляют гораздо больше рабочих мест, чем обычные. Вдобавок, экуменополис предоставляет бонус к росту населения и производству ресурсов для всех рабочих мест на планете.
 

Проект Аркология это настоящий маст-хев для всех, кто желает создать по-настоящему "высокую" планету.
 

Мегаструктуры

DLC MegaCorp выйдет с 4-мя новыми мегаструктурами:

  • Декомпрессор материи
  • Стратегический координационный центр
  • Художественная мегаинсталляция
  • Межзвездная ассамблея

Эти новые мегаструктуры разблокируются с помощью перка вознесения "Галактические чудеса".

32b38b7676ff.jpg
 

Мегаструктуры также подверглись изменениям в балансе, чтобы соответствовать новой экономике, и, таким образом, теперь для их постройки нужны сплавы, а не минералы.
 

Декомпрессор материи

a45d43d5fbe4.jpg
 

Декомпрессор материи работает подобно сфере Дайсона, но использует слишком сложную технологию для того, чтобы попытаться объяснить здесь. Он извлекает минералы вместо энергии и имеет 4 уровня, которые обеспечивают прирост в 250/500/750/1000 минералов соответственно.
 

Стратегический координационный центр
 

0a69727e818e.jpg

В бронированном корпусе Стратегического координационного центра размещены сливки нашего военного командования, которые посвящают своеё время планированию и стратегии в этом современном сооружении. Он имеет 3 уровня и даёт следующие эффекты:

  • Лимит флота: 75/150/225
  • Лимит звёздных баз: 5/10/15
  • Защитные платформы: 8/16/24
  • Субсветовая скорость: 5%/10%/15%

Художественная мегаинсталляция
 

1960c00ad5d4.jpg

Творческий маяк межзвёздного масштаба, эта инсталляция вдохновляет и представляет дух его создателей. Художественная мегаинсталляция также имеет 3 уровня, со следующими эффектами:

  • Единство: 100/200/300
  • Услуги: 5%/10%/15%

Межзвездная ассамблея

ae209e6f90b3.jpg

 

Место встречи галактических держав. Увеличивает привлекательность иммиграции и улучшает глобальное мнение об империи. Межзвездная ассамблея имеет 4 уровня со следующими эффектами:

  • Увеличение пула иммиграции: 25%/50%/75%/100%
  • Мнение других империй: 10/20/30/50

Это все на сегодня, народ. Возвращайтесь на следующей неделе, когда мы поговорим о «Караванах» и «Невольничьем рынке».


Edited by Traven, 01 November 2018 - 17:21 PM.

  • 5





Also tagged with one or more of these keywords: Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.