Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#3301 Heliq

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 07:49  

Heliq

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 58

А что там можно графически улучшить то, кроме портретов рас :blink:  ?

Ну есть мод на текстуры планет, чтобы они были более разные и качественнее. Также на фон в самих системах мод, и с ним правда, каждая система выглядит уникальнее, пусть это ни на что не влияет, но смотреть приятно =)


  • 2

#3302 elmorte

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 12:14  

elmorte

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 3

https://steamcommuni...22560776058646 

Большой апдейт РусиФИКСатора.


  • 1

#3303 Transhobbit

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 12:28  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

А это что вообще? Вроде просто мод, какая-то альтернативная официальной локализация? Зачем?


  • 0

#3304 ss39

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 12:52  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А что там можно графически улучшить то, кроме портретов рас :blink:  ?


Модели кораблей там надо улучшать, все поголовно. А ещё лучше выкинуть те что сейчас на помойку и сделать все заново.
  • 2

#3305 Traven

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 15:06  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris №125 — Галактический рынок

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим рассказывать об обновлении 2.2 «Ле Гуин», а конкретно, о галактическом рынке. Как уже упоминалось ранее, мы пока не готовы сообщить что-либо о сроках выхода «Ле Гуин», кроме того, что это будет нескоро, а это значит, что нам есть о чём поговорить до этого момента. И ещё, как опять же упоминалось ранее, на скриншотах есть заглушки, интерфейс недоработан, а все числа неокончательные.
 

Рынок

Рынок — это новое окно интерфейса, доступное через верхнюю панель, где вы можете покупать и продавать ресурсы. Ресурсы продаются и покупаются за энергокредиты, а их цена зависит от множества факторов, например, основан ли галактический рынок, каковы спрос и предложение, а также, возможно, от различных событий. Непосредственно на цену ресурса накладывается рыночная комиссия, уплачиваемая при продажах или закупках и равная 30% от стоимости товара. Комиссия введена нами, чтобы устранить возможность зарабатывать деньги, покупая и тут же продавая ресурсы по более высокой цене. Ресурсы можно закупать разово большой партией или в виде ежемесячных поставок, и в этом случае вы можете уточнить, что хотите продавать 20 единиц пищи и покупать 10 единиц минералов в месяц, а также можете выставить минимальную цену продажи и максимальную цену покупки, если не хотите, чтобы кардинальное изменение цен слишком сильно повлияло на экономику вашей империи.

12890f8f2e96.jpg
 

Внутренний и галактический рынки

В начале игры у империй есть доступ только ко внутреннему рынку, который представляет торговлю с внутренними агентами в вашей империи, например, корпорациями или местными правительствами, или, в случае гештальт-сознания, переработку ресурсов. Цены на внутреннем рынке выставлены таким образом, что они всегда выше цен на галактическом рынке, так что слишком полагаться на торговлю в первые десятилетия будет невыгодно. Некоторые империи, вроде пожирающего роя, будут иметь доступ только ко внутреннему рынку (мы всё ещё тестируем и проверяем баланс), а потому для них цены там могут быть получше. Как только игра доходит до того момента, как одна из империй получает сведения о как минимум 50% империй в галактике, будет создан галактический рынок. Одна из империй, отвечающих особым условиям, выбирается в качестве основателя рынка, и их столичная система становится столицей рынка. В ней появляется особая станция, а на карте галактики подсвечивается отмечающий её маркер. С этого момента любая империя (возможно, за исключением пожирающего роя и ему подобных), которой известно местоположение столицы рынка, получит доступ к галактическому рынку и сможет торговать там. Империя, контролирующая столицу, получает снижение комиссии и увеличение ценности торговых путей (подробнее об этом в одном из следующих дневников).

d9e7c846a011.jpg
 

Цены на галактическом рынке всегда ниже цен на внутреннем рынке, хотя фактическая цена будет меняться в зависимости от предложения и спроса — каждая продажа минералов на рынке снизит цену и, соответственно, каждая покупка её повысит. Все совершаемые вами сделки по купле-продаже на галактическом рынке повлияют не только на ваши цены, но и на цены для других империй, поэтому возможно существенно поднять цену на пищу при помощи массовых закупок и тем самым подорвать экономику империй, зависящих от её импорта. Ресурсы на рынке не могут закончиться, поэтому вы всегда сможете приобрести срочно требующийся товар, хотя цена может быть запредельной. Однако, некоторые ресурсы (например, тёмная материя и другие редкие стратегические ресурсы) будут недоступны до того момента, как они в достаточно большом количестве появятся у империй, имеющих доступ к рынку, а на внутреннем рынке они недоступны вовсе. Цель галактического рынка заключается в том, чтобы сделать специализацию экономики жизнеспособной стратегией в игре, чтобы вы могли импортировать ресурсы, которые вашей империи трудно производить, и экспортировать то, что вы легко вырабатываете в огромных количествах.

607264324750.jpg
 

Анклавы торговцев

С вводом в игру рынка, выполняющего ту же роль, что и анклавы торговцев из Leviathans, нами было принято решение изменить эти анклавы для всех владельцев набора историй Leviathans. Теперь вместо торговли пищей, энергией и минералами, анклавы торговцев будут продавать редкие ресурсы (редкие кристаллы, нестабильные частицы и экзотические газы) в виде ежемесячных сделок по разумным ценам. Каждый анклав торговцев предлагает только один из этих ресурсов. Стоит упомянуть, что если их мнение о вас 50 или больше, они позволят вам нанять особого губернатора с уникальными чертами характера, направленными на торговлю и коммерцию. Наконец, если вы контролируете систему с анклавом торговцев И их отношение к вам достигло отметки в 50, вам открывается доступ к специальному строению на космической базе, построенной в этой системе, которое снижает для вас рыночную комиссию, позволяя осуществлять более выгодные сделки на галактическом рынке.

И конечно, надо отметить, что мы не просто так избегаем показывать рынок рабов на скриншотах рынка — мы расскажем о нём в одном из более поздних дневников.

Это всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим говорить об обновлении «Ле Гуин», а именно о секторах и фракциях.


  • 7

#3306 Madzai

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 17:04  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Это все очень интересно, но реальный эффект будет полностью зависить от АИ. Если АИ будет пользоваться рынком "полноценно" т.е. как хотят Парадоксы "создавать Империи которые специализируются на экспорте одних ресурсов и импорте других", то если АИ будет как обычно плох, игрок сможет загнать такой АИ в угол, просто скупая критически необходимые ресурсы и разгоняя цены. 

Если же АИ будет использовать рынок "от случая к случаю", то это даст в руки игрока сильнейший инструмент (как Торговый Анклав в его оригинальном виде), который недоступен для АИ.

Ну и на высоких сложностях есть вероятность что АИ начнет выкидывать на рынок кучи ресурсов (за счет бонусов) сваливая цену. 


  • 0

#3307 Вячеслав_Z

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 17:54  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Возможно, они будут существенно доделывать-переделывать АИ когда реализуют все механики, которые хотят. Ну чтоб с каждым патчем вообще весь АИ с нуля не переделывать. Оптимизация програмистского гемороя, так сказать.


Изменено: Вячеслав_Z, 13 Сентябрь 2018 - 18:16

  • 0

#3308 Adri Kupri

Опубликовано 14 Сентябрь 2018 - 09:04  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 100

Это все очень интересно, но реальный эффект будет полностью зависить от АИ. Если АИ будет пользоваться рынком "полноценно" т.е. как хотят Парадоксы "создавать Империи которые специализируются на экспорте одних ресурсов и импорте других", то если АИ будет как обычно плох, игрок сможет загнать такой АИ в угол, просто скупая критически необходимые ресурсы и разгоняя цены. 

Если же АИ будет использовать рынок "от случая к случаю", то это даст в руки игрока сильнейший инструмент (как Торговый Анклав в его оригинальном виде), который недоступен для АИ.

Ну и на высоких сложностях есть вероятность что АИ начнет выкидывать на рынок кучи ресурсов (за счет бонусов) сваливая цену. 

Максимум что парадоксы сделают с аи это мухлеж с кубиками как в Европках.


  • 4

#3309 Madzai

Опубликовано 14 Сентябрь 2018 - 11:14  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Максимум что парадоксы сделают с аи это мухлеж с кубиками как в Европках.

Ну тогда игроки просто будут абюзить рынок в хвост и гриву. А любые попытки "автоскомпенсировать"  цены без фактической покупки\продажи ресурсов третей стороной очень быстро всплывут наружу. 


  • 0

#3310 Ness

Опубликовано 14 Сентябрь 2018 - 13:12  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

Возможно, они будут существенно доделывать-переделывать АИ когда реализуют все механики, которые хотят. Ну чтоб с каждым патчем вообще весь АИ с нуля не переделывать. Оптимизация програмистского гемороя, так сказать.

Ой да ладно. Накидают костылей типа "не платит маинтанс", "покупает бесплатно" и тп. Wiz скажет что с AI всё ок. Никогда такого не было и вот опять ;)
А игрок пусть сам мучается с новыми механиками.

Изменено: Ness, 14 Сентябрь 2018 - 13:13

  • 3

#3311 Madzai

Опубликовано 14 Сентябрь 2018 - 14:27  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ой да ладно. Накидают костылей типа "не платит маинтанс", "покупает бесплатно" и тп. Wiz скажет что с AI всё ок. Никогда такого не было и вот опять ;)
А игрок пусть сам мучается с новыми механиками.

Не так обидно будет "мучаться" с новыми механиками. Но ведь они не дадут, обязательно вобьют костыли так что нормально ими не воспользуешься что бы "АИ не обижать".

 

Я тут параллельно посмотрел их "Дизайнерский уголок" и вроде все там круто, но их словам после патча получится совсем другая игра - не столько потому что они убирают тайлы и добавляют рынок, а с точки зрения "философии" игры. Т.е. сейчас Стелларис достаточно казуален. Есть и сложные моменты, можно и организовать себе челлендж, но проиграть по сути можно только на Кризисе. А они рассказывают что теперь свою Империю можно будет зафакапить и без войны, неправильным развитием. Ладно АИ, подкинут ему читов, но что все другие игроки? Как же бедные казуалы которые на низкой сложности РПшат своих Блоргов?


  • 0

#3312 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 14 Сентябрь 2018 - 15:37  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Максимум что парадоксы сделают с аи это мухлеж с кубиками как в Европках.

ИИ не мухлюет с кубиками, он мухлюет с туманом войны, при этом не всегда, ИИ хорошо осведомлён о боеготовых армиях, но отступающие скрываются из его вида.


Это все очень интересно, но реальный эффект будет полностью зависить от АИ. Если АИ будет пользоваться рынком "полноценно" т.е. как хотят Парадоксы "создавать Империи которые специализируются на экспорте одних ресурсов и импорте других",

Специализация выгодна если есть экономия на масштабе или сравнительные преимущества, и при этом нужны долгосрочные контракты или ВТО, иначе можно получить переизбыток выпуска.

В той же Виктории есть внутренний (включающий сферу влияния) и международный рынок, и ничего там не по абузить, если только не исследовать все экономические технологии, а у них самых низкий приоритет, и демпингом заставить заводы всех стран обанкротиться.

 

игрок сможет загнать такой АИ в угол, просто скупая критически необходимые ресурсы и разгоняя цены.

Это может работать и в ПВП, но это можно ограничить, увеличивая количество агентов на рынке

Кстати, ремесленники, которые в стелларисе как-то по особому называются, могут быть той самой не государственной стороной, которая может выбрасывать товары на рынок.

.

Если же АИ будет использовать рынок "от случая к случаю", то это даст в руки игрока сильнейший инструмент (как Торговый Анклав в его оригинальном виде), который недоступен для АИ.

Обмен не очень эффективен, и создать цивилизацию с настолько сильным перекосов в выработке ресурсов сложно.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 14 Сентябрь 2018 - 15:37

  • 0

#3313 Alexis47

Опубликовано 14 Сентябрь 2018 - 20:03  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk
Кто помнит Chariots of war, мне показалось или рынок взяли прямиком оттуда?
  • 0

#3314 Heliq

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 14:44  

Heliq

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 58

Новый дневник вышел! Ждём перевода =) Кажись меняют систему фракций и секторов? Спасибо кстати автору за перевод :з


  • 0

#3315 Traven

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 15:33  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков Stellaris №126 — Сектора и фракции в 2.2

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить об обновлении 2.2 «Ле Гуин» и рассмотрим сектора и фракции. Как уже упоминалось ранее, мы пока не готовы что-либо сказать о дате выхода «Ле Гуин» кроме того, что случится это нескоро, и до того момента нам предстоит раскрыть немало тем. Также, как опять же говорилось ранее, на скриншотах будут присутствовать временные заглушки на картинках и в элементах интерфейса, а все числа неокончательны.
 

Переработка секторов

Сектора всегда были довольно противоречивой особенностью. Даже если забыть о спорах насчёт компетентности ИИ секторов как таковой, сам факт того, что сектора фактически вынуждают игрока передавать контроль над большей частью принадлежащих им планет, многим не нравится. Честно говоря, само решение вынудить игрока передавать планеты секторам во многом было результатом старой системы квадратов — из-за объёма микроменеджмента, требуемого для управления большим числом планет, было решено, что необходима автоматизация, которая была сделана принудительной (не считая модов), чтобы заставить игроков не закапываться с головой в микроменеджмент квадратов на сотнях различных планет. Теперь же с изменением планет в обновлении 2.2 «Ле Гуин» навязанная автоматизация больше не кажется нам необходимой, поэтому мы решили полностью изменить систему секторов.

Теперь сектора являются не автономными мини-экономиками, а административными единицами вашей империи, основывающимися на галактической географии, где каждый сектор соответствует кластеру звёзд. Сектора автоматически создаются при колонизации планеты в ранее неколонизированном кластере, а ваш «центральный сектор» — это всего-навсего тот, где находится столица. Все окна, связанные с секторами и планетами (например, планировщик) теперь организованы в виде разворачивающихся вкладок секторов, что позволяет лучше контролировать и управлять большим числом планет. Как и ранее, в каждый сектор можно назначить губернатора, но теперь у секторов нет своей собственной экономики, вместо этого они будут автоматически посылать всю продукцию на склады империи. Однако, поскольку мы хотели, чтобы игроки всё равно могли снять с себя часть забот по управлению планетами при владении большим их числом, вы всё ещё сможете передать ресурсы в распоряжение губернатора, который использует их для развития управляемых им планет. Разумеется, это означает, что в игре больше нет лимита центральных миров, и все предыдущие бонусы к их количеству были либо изменены, либо вовсе убраны.

2a7717435811.jpg
 

Переработка счастья фракций

Фракции также подверглись изменениям в «Ле Гуин», хоть и не так сильно в сравнении с секторами. По большей части основные механики фракций остались прежними, однако счастье фракции было заменено одобрением, характеризующим то, насколько фракция одобряет политику вашей империи. Ранее фракции генерировали влияние, только если их уровень счастья превышал 60%, сейчас же фракции будут всегда предоставлять влияние, линейно зависящее от одобрения. При 10% одобрения вы получите только десятую долю влияния, которое получили бы при 100% одобрении фракцией (значение влияния всё ещё зависит от их распространённости внутри вашей империи). Одобрение фракции теперь не прибавляется напрямую к счастью населения, а скорее влияет на счастье относящейся к ней части населения при различных пороговых значениях: на высоких уровнях одобрения вы получите небольшие бонусы к счастью, тогда как на низких — существенные штрафы (что фактически меняет различные уровни влияния на различные уровни счастья).

Это означает, что даже небольшое повышение одобрения фракцией теперь напрямую перейдёт в получаемое влияние, и что фракции всегда будут давать бонусы, даже если создаваемые ими недовольство и беспорядки будут перевешивать. Также мы надеемся, что успеем пересмотреть желания фракций, привязать их непосредственно к политикам, чтобы их было легче понять. Например, вместо требования вручную выставить права всех видов в империи на «Полное гражданство», фракция ксенофилов может потребовать введения определённой общеимперской политики, гарантирующей равные права всех видов.

22df1cc7fac0.jpg
 

На сегодня это всё! На следующей неделе мы продолжим говорить об обновлении «Ле Гуин» и рассмотрим темы торговли и торговых путей.


Изменено: Traven, 20 Сентябрь 2018 - 15:33

  • 7

#3316 Madzai

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 16:01  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Победа за нами! С самого первого дня, с первого дневника разработчиков я боролся с секторами. И вот наконец-то.

 

Конечно статические "географические" сектора в космосе это так себе, но зато из-за их статичности к ним можно будет привязать больше механик и возможностей. Ну и воевать за полный контроль над сектором тоже хорошо. 

 

Ну и надеюсь в итоге дадут и самого разграничивать свою Империю по какому-то признаку, хотя бы для упрощения  управления.


  • 2

#3317 Bertie Wooster

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 18:43  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Ну они правильно заметили - если микроконтроль за тайлами и попами на планете убрали, то и сектора в текущей реализации смысл теряют.


  • 0

#3318 Madzai

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 23:00  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну они правильно заметили - если микроконтроль за тайлами и попами на планете убрали, то и сектора в текущей реализации смысл теряют.

Но зачем делать эти систему изначально принудительной они так и не ответили.


  • 0

#3319 Rinso

Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 00:40  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Но зачем делать эти систему изначально принудительной они так и не ответили.
"...to effectively force players to not make themselves miserable by micromanaging the tiles of a hundred different worlds."
  • 0

#3320 Transhobbit

Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 05:10  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Теперь будут десятки секторов, а нанять мы сможем только пару-тройку губернаторов? Или лимит лидеров тоже увеличат?


  • 0

#3321 VSPavlov

Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 07:21  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Лимит лидеров убирают, но зато лидерам нужно будет платить зарплату.
  • 2

#3322 Bertie Wooster

Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 08:37  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Но зачем делать эти систему изначально принудительной они так и не ответили.

Делать что? Сектора? Так в статье написано зачем. Тайло-поповую систему? Ну потому что надо так, в жанре так положено в той или иной форме. А сейчас концепция видимо поменялась и решили что у них своё получается лучше чем слепое следование канонам. 


  • 0

#3323 Heliq

Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 09:16  

Heliq

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 58

Я рад тому, что дурацкий лимит на лидеров ушёл. Ура! Я теперь могу нанять сотню учёных и отправить их исследовать галактику! А то надоело постоянно выбирать. Либо учёный, либо губер, либо адмирал.


  • 2

#3324 Madzai

Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 10:54  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


"...to effectively force players to not make themselves miserable by micromanaging the tiles of a hundred different worlds."

Т.е. приводить игроков в бешенство тупизной АИ и невозможностью на это повлиять типа ОК? При том они точно знают что АИ у них всегда был и есть тупой как пробка. Я же не говорил за полную отмену возможности автоматизации. В нынешней итерации все более-менее нормально, когда игрок может в любой момент вмешаться. И никто не жалуется.

 


Делать что? Сектора? Так в статье написано зачем. Тайло-поповую систему? Ну потому что надо так, в жанре так положено в той или иной форме. А сейчас концепция видимо поменялась и решили что у них своё получается лучше чем слепое следование канонам. 

Нет, речь о том как сектора функционировали изначально. Что игрок вообще не мог на них повлиять.


  • 0

#3325 Sarokhael

Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 22:35  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

Но зачем делать эти систему изначально принудительной они так и не ответили.

 

да понятно зачем

 

если бы не принудиловка, все бы сидели как заведенные часами попов двигали на 20+ планетах. а потом писали бы: "фу! от микроменеджмента можно повеситься". Им бы говорили про губернаторов, но бестолку

 

как ведьмак3 пинают за злосчастные вопросики. Сделали бы по умолчанию отключенными. Все бы только восхищались: "иду по лесу и бац сундук с запиской, а от него след к кладу с монстром!"

 

игорьки сами не знают что хотят


Изменено: Sarokhael, 21 Сентябрь 2018 - 23:06

  • 3





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.