Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#3101 Adri Kupri

Опубликовано 27 Март 2018 - 17:04  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

Так из за этого как то и играть в нее больше не хочется :(


  • 0

#3102 Transhobbit

Опубликовано 27 Март 2018 - 18:40  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Да просто авторы подталкивают до поры играть в развитие, а не в войну. А с появлением колоссов начинается нормальная война по нормальным правилам - что захватил, то и твое.

 

Некий таиственный изгнанник пожелал присоединиться к нашей цивилизации. Ладно, соглашаюсь, если вместо этого устроить обыск на его базе, ничего интересного не выяснится. Так он превращает наш народ в какую-то НЕХ, раз, избежав расстрела избирается президентом, два, и, наконец, будучи президентом обретает бессмертие через покров, реформирует власть и провозглашает себя вечным диктатором. Роман!  :D А можно выяснить, кто он вообще такой и откуда взялся?


Изменено: Transhobbit, 27 Март 2018 - 18:42

  • 0

#3103 Traven

Опубликовано 29 Март 2018 - 19:21  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Официальный релиз обновления 2.0.2 [чексумма 5e2f]
 
Всем привет, с вами Jamor.
После нескольких недель работы и тестов отдела QA, в дополнение к корректировкам версии на основе полезных отзывов игрового сообщества, я с радостью сообщаю, что 2.0.2 выходит из статуса беты и в скором времени автоматически станет доступна всем пользователям Steam. Версия для Paradox Launcher появится в начале следующей недели.
Как вы можете видеть из представленного ниже списка изменений, мы внесли множество исправлений ошибок и правок баланса. Мне кажется, что после недели тестов в отделе QA, новую версию уже можно выпускать для всех пользователей со всеми исправлениями. Разумеется, мы ждём дальнейших отзывов от вас.
 
######################### ВЕРСИЯ 2.0.2 ##########################

 

###################
# Особенности
###################

Spoiler

 
###################
# Баланс
###################
 

Spoiler

###################
# Интерфейс
###################

Spoiler

###################
# ИИ
###################

Spoiler

###################
# Исправления ошибок
###################

Spoiler

Пожалуйста, учтите, что мы не можем гарантировать 100% совместимость обновления со старыми сохранениями, и некоторые исправления вступят в силу только в новой игре. Если вы находитесь посреди важной кампании, которую хотите закончить, и новая версия каким-то образом этому мешает, то вы всегда можете вернуться на предыдущую версию вот так:
Библиотека Steam → ПКМ на Stellaris → Свойства → Бета-версии → выберите желаемую версию игры.
Когда закончите, просто откажитесь от всех бета-версий, и ваша игра автоматически обновится до последней официальной версии. Развлекайтесь!


Изменено: VSPavlov, 30 Март 2018 - 00:31

  • 4

#3104 Transhobbit

Опубликовано 30 Март 2018 - 13:41  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Похоже, что патч сломал русскую локализацию. Во всех нововведениях вместо описания какие-то технические переменные.
 
Bezymyannyj.1522406418.png Bezymyannyj.1522406469.png Bezymyannyj.1522409087.png

Изменено: Transhobbit, 30 Март 2018 - 14:25

  • 0

#3105 agrail

Опубликовано 30 Март 2018 - 18:55  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Похоже, что патч сломал русскую локализацию. Во всех нововведениях вместо описания какие-то технические переменные.
 
Bezymyannyj.1522406418.png Bezymyannyj.1522406469.png Bezymyannyj.1522409087.png

Подтверждаю, так и есть.


Я, правда, такое в окне Дипломатии наблюдал.


  • 0

#3106 Texic

Опубликовано 31 Март 2018 - 01:38  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Плакать хочется.  :(

Вышла игра. Кроме голой механики войны и кусочка внутренней экономики ничего нет. Поиграл, порадовался механике и минимум реиграбельности. Ушёл в мультиплеер и отыграл 300 часов. Надоело. Сел ждать развития.

Вышло ДЛС. Чутка разбавили рутиной. Понятненько. Сел ждать дальше.

Вышло ДЛС. Чутка разбавили ещё большей рутиной. Ничего не остаётся. Надо ждать, когда завезут контент! 

Едва дождался последнего ДЛС, который вообще поменял механику, сломал половину игры и завёз сотну тысяч багов. ОПЯТЬ ЖДАТЬ!

Вышел патч, который подправил баги и сломал уже новую механику. Страшно пожалел о потраченных деньгах. Даже ждать перестал.

Наконец-то долгожданный патч, который исправил баги, починил (на сколько это возможно) новую механику и.... сломал локализацию. Они издеваются или как? Я когда-нибудь смогу уже поиграть?


Изменено: Texic, 31 Март 2018 - 01:39

  • 3

#3107 Transhobbit

Опубликовано 31 Март 2018 - 12:09  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
До разработчиков это хоть кто-нибудь довел? Едва ли они эту тему читают.
  • 0

#3108 Ness

Опубликовано 31 Март 2018 - 14:53  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

До разработчиков это хоть кто-нибудь довел? Едва ли они эту тему читают.

Что именно? Если ты о сломанной локализации, то на парадоксовском форуме есть как минимум несколько жалоб от немцев на эти айдишники вместо текста. Так что о том, что локализация у них в принципе сломана, они знать должны. Надеюсь когда будут чинить, то для всех языков сразу пофиксят. Ну или на мододелов надеяться, эти строки модами по идее правиться должны элементарно.


Изменено: Ness, 31 Март 2018 - 15:34

  • 0

#3109 Rinswild

Опубликовано 01 Апрель 2018 - 00:21  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва
Локализация от гексов уже правит эти баги
  • 0

#3110 Transhobbit

Опубликовано 02 Апрель 2018 - 18:22  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
С чего-то пропали все созданные расы. Это у всех так, или у меня глякануло? Где они хранятся вообще, можно сохранить копию?
  • 0

#3111 Bertie Wooster

Опубликовано 03 Апрель 2018 - 10:30  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

С чего-то пропали все созданные расы. Это у всех так, или у меня глякануло? Где они хранятся вообще, можно сохранить копию?

[Username]/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/user_empire_designs.txt


  • 1

#3112 Traven

Опубликовано 03 Апрель 2018 - 14:03  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

R.I.P. Stellaris 2016-2018


Изменено: Traven, 03 Апрель 2018 - 14:03

  • 0

#3113 Madzai

Опубликовано 03 Апрель 2018 - 16:58  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

R.I.P. Stellaris 2016-2018

А что случилось то?


  • 0

#3114 Bertie Wooster

Опубликовано 03 Апрель 2018 - 20:11  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

А что случилось то?

 Картинка про белок-истеричек. Она матерная потому не линкаю.


  • 0

#3115 Каракал

Опубликовано 04 Апрель 2018 - 11:26  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

После HOI4 и Stellaris начинает казаться, что EU4 был их потолком.


  • 2

#3116 Madzai

Опубликовано 04 Апрель 2018 - 11:54  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

После HOI4 и Stellaris начинает казаться, что EU4 был их потолком.

Евпропа выиграет за счет того что отражает весьма специфичных период в истории со своими правилами. Куча ограничений практически во всех сферах гемплея выглядит достаточно "органично". Ну и АИ можно понастроить так, что бы с одной стороны он не был совсем уж слабым, а с другой стороны имел бы "бонусы" которые не вызывают у игрока отторжения.

В ХОИ они который раз не в состоянии достоверно передать "дух" эпохи и ввести механики которые реально имели огромное значение (вроде той же системы снабжения) для отражаемого периода. 

В Стелларисе с одной стороны полный примитив со стороны механик, а с другой стороны настолько тупой АИ что он не способен переварить даже эти примитивные механику. А искусственные ограничения как в Европе тут не пройдут. Жанр не тот.

 

 Картинка про белок-истеричек. Она матерная потому не линкаю.

Ну так все плохое что могло случить, случилось в 2.0, который был месяц назад. В 2.0.2 вроде особого криминала нет. Почему сейчас то RIP?


Изменено: Madzai, 04 Апрель 2018 - 11:55

  • 0

#3117 Rinswild

Опубликовано 04 Апрель 2018 - 17:41  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва
Европа, как и Кресты, на старте были тоже довольно унылы и не богаты механиками, но распустились спустя Nнадцать Длс, на момент выхода меня там хватило на 1 партию, сейчас совсем другое дело.
  • 0

#3118 Adri Kupri

Опубликовано 04 Апрель 2018 - 17:43  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

Ну так все плохое что могло случить, случилось в 2.0, который был месяц назад. В 2.0.2 вроде особого криминала нет. Почему сейчас то RIP?


Вроде же можно играть и на более старых версий откатившись в стиме или нет?

Изменено: VSPavlov, 04 Апрель 2018 - 20:15

  • 0

#3119 Transhobbit

Опубликовано 05 Апрель 2018 - 22:52  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Подскажите мод, который увеличивал бы количество контента на партию. Чтобы гаратированно появились все левиафаны, все цепочки событий, и т.д. А есть моды, увеличивающие саму галактику? А то даже самая большая не большая нифига.
  • 0

#3120 Traven

Опубликовано 05 Апрель 2018 - 23:22  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков Stellaris №110 — Творчество и за его пределами
 

 

Привет всем галактическим читателям!

Пора мне написать ещё один дневник, и этот будет для меня особенным. Если кто не знает, меня зовут Бьорн Иверсен и я работаю аудио директором в Paradox Development Studios.

Надеюсь, все вы наслаждаетесь Stellaris после обновления и дополнения «Апокалипсис». Было невероятно весело работать над звуками взрывающихся планет! Но работа над «Апокалипсисом» была началом конца моей работы над игрой. По плану по окончании работы над «Апокалиписом» я должен был перейти на другой проект здесь, в Paradox.

Когда я начинал работу в Paradox, меня будоражила перспектива создания классных звуков для исторических игр, и именно такого рода задача мне предстоит! Забавно, что я играл в игры PDS, начиная с Europa Universalis 1. Поэтому представьте моё удивление, когда я впервые вошёл в офис, даже не представляя, что начну работать над новым продуктом PDS, который заодно будет игрой в жанре научной фантастики! Работа над такой игрой — это воплощение мечты любого аудио дизайнера! Кто не любит работать над выстрелами лазеров и взрывами! Но в реальности я стал больше времени работать с казу и кларнетом, чтобы создать эти замещательные звуки интерфейса.

Моё первое рабочее место в Paradox в 2015 году, когда я был ответственным за хай-тек

04ba58b2fbbe.jpg
 

Кстати, у меня всё ещё есть те белые наушники, но я сменил клавиатуру на более современный вариант, да и всё моё рабочее место стало более удобным.

 

3e88f1160165.jpg

 

Вот скриншот того безумия, что являла собой моя первая сессия для Stellaris, и сегодня мне было непросто разобраться в ней из-за отсутствия структуры.

 

cbf46dff18ee.jpg

 

В моих папках царит хаос, что сейчас, что тогда.

 

829f6ac082ce.jpg

 

Было не так-то просто открыть все эти старые сессии.

 

a4842a917e49.jpg

 

Возвращение в прошлое и взгляд на сессию голосовой озвучки, чтобы понять, как я всё это отредактировал:

 

ed6ca24ffffa.jpg

 

Вы увидите прикреплённые к этому дневнику аудиофайлы, очень старые и очень ранние проекты звукового сопровождения, записанные для Stellaris. Это хорошая смесь кларнета и иных странных вещей, и, если честно, я не помню всего, что делал тогда.

Поначалу мне казалась странной сама идея работать над чем-то помимо Stellaris, это был ТОТ САМЫЙ проект, над которым я с самого первого дня работал в качестве аудио директора. Но с годами я сделал так много, связанного со Stellaris, сумев привнести дополнения, которые вы, как сообщество, оценили, а также дополнения, которыми вы могли остаться недовольны. Это был долгий и тернистый путь, но я столькому научился!

Я действительно доволен моей работой над Stellaris и всем, чего я смог достичь. Пожалуй, больше всего я рад тому, чем стал VIR. Добавление голосовой озвучки в игру от PDS было новым и необычным решением, поскольку в остальных наших играх её попросту нет. Но как мы расширили озвучку Stellaris с нововведениями «Synthetic Dawn» и «Humanoid Species Pack»!

Но после нескольких лет работы над Stellaris мне нужно сосредоточиться на других проектах, поэтому я представляю вам Франко, известного на форуме под ником Audiomancer, который будет работать над Stellaris вместо меня.

Привет всему чудесному сообществу! Меня зовут Франко Фреда, и я являюсь старшим звуковым дизайнером в Paradox Interactive. Я познакомился с Бьорном в прошлом году и был польщён возможностью присоединиться к нему и остальному звуковому цеху. Мне повезло начать работать над Stellaris сразу после того, как я присоединился к команде в январе, как раз вовремя, чтобы поучаствовать в работе над оформением «Апокалипсиса», и был сразу же поражён качеством саунскейпа. Давайте просто скажем, что если бы в космосе действительно были звуки, он звучал бы именно так XD!

Я предвкушаю, как разделю с вами это путешествие, и надеюсь, что вскоре смогу поделиться некоторыми из новых восхитительных штук, над которыми мы работаем!


Изменено: Traven, 05 Апрель 2018 - 23:22

  • 1

#3121 Transhobbit

Опубликовано 06 Апрель 2018 - 20:28  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Похоже, что патч сломал цепочку квестов про червя ожидающего. Трижды он у меня запускался, и ни разу не дошел до конца. Есть вообще энциклопедия всех этих цепочек, что нужно для запуска, и т.д.?
  • 0

#3122 Rinso

Опубликовано 07 Апрель 2018 - 00:15  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Похоже, что патч сломал цепочку квестов про червя ожидающего. Трижды он у меня запускался, и ни разу не дошел до конца. Есть вообще энциклопедия всех этих цепочек, что нужно для запуска, и т.д.?
https://stellaris.pa...n_Signal_events
  • 1

#3123 Transhobbit

Опубликовано 07 Апрель 2018 - 00:23  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Все ясно. Omega Theory баганула и не выпадает. В следующий раз попробую заминировать корабль, может из обломков выпадет.

Не сказал бы, кстати, что событие extremely rare, ни одна из моих последних партий без него не обходилась. Видимо, что-то подкрутили в последнем патче.

Изменено: Transhobbit, 07 Апрель 2018 - 00:57

  • 0

#3124 Transhobbit

Опубликовано 19 Апрель 2018 - 16:57  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Пофиксили локализацию.


  • 2

#3125 Traven

Опубликовано 19 Апрель 2018 - 19:00  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник Разработчиков Stellaris №111 — Изменение системы аномалий и расширенное исследование космоса
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы поговорим об обновлении 2.1 «Нивен», которое станет следующим крупным обновлением после 2.0. Сейчас я не могу раскрывать вам какие-либо детали о направленности обновления или дате его релиза, но я *могу* поговорить о некоторых изменениях и нововведениях, которые мы внёсем в исследование галактики, её генерацию и аномалии.

 

Изменение аномалий

В 2.1 мы собираемся несколько изменить систему работы аномалий. В первую очередь, мы удалили риск неудачи, так как поняли, что возможность провала при исследовании аномалий мало привносит в игру в плане интересных вариантов развития событий и в большинстве случаев лишь огорчает игроков или вынуждает их ждать, пока шансы на успех не будут максимальными. Так что теперь от уровня учёного будет зависеть не шанс провала, а время, затрачиваемое на исследование аномалии. Так, например, исследование аномалии 2 уровня учёным 2 уровня будет относительно быстрым проектом, однако, попытка исследовать аномалию 10 уровня тем же учёным может занять очень, очень много времени и, скорее всего, лучше будет вернуться к ней позже с более опытным ученым, чтобы не сильно задерживать ваши исследования на ранней стадии.

 

b3210e54a718.jpg

 

Как часть этого обновления, мы также добавили вкладку с аномалиями в журнале событий. Журнал аномалий будет отслеживать открытые, но не ещё не исследованные вами аномалии, так что вы сможете легко к ним вернуться.

 

0b40a1594abf.jpg

 

Генерация гиперлиний

Ещё одним изменённым аспектом игры в 2.1 станет способ генерации сети гиперлиний. Вместо того, чтобы просто пытаться соединить ближайщие звезды, мы создали новый алгоритм генерации, который строит из звезд «кластеры» с большим количеством внутренних связей, которые соединены друг с другом «шоссе», формирующими естественные стратегические точки. Теперь игра умеет определять эти точки, что позволило нам избежать расположения в них левиафанов и других сильных космических существ, а также улучшить способности ИИ определять подходящие места для установки защиты. Настройка плотности гиперлиний будет определять степень связанности кластеров между собой, а значит и то, насколько частыми и легко огибаемыми будут стратегические точки.

 

1958f89a780b.jpg

 

Как часть этого обновления мы добавили возможность для моддеров легко генерировать системы и кластеры, которые не соединены с главной системой гиперлиний.

 

Новые звёзды и системы

И наконец, мы добавили в игру несколько новых типов систем и звёзд. Начнем с двойных и тройных систем, в которых присутствует больше одной звезды. Эти системы могут появляться в самых разных конфигурациях и часто будут иметь больше планет и ресурсов, чем привычные однозвёздные системы. Ещё мы добавили несколько новых типов звёзд в игру — коричневых карликов (технически не звёзды, я знаю) и сверхгигантов класса М. К тому же, мы добавили возможность генерации нескольких поясов астероидов в системе и создали несколько новых богатых минералами систем, заполненных астероидами. Ещё есть несколько уникальных звездных систем с большим количеством ресурсов, которые охраняются сильными космическими существами.

 

f5ec0d23a6c6.jpg

dee1696781b1.jpg

e6e56245330a.jpg

 

Вот и всё на сегодня! На следующей неделе мы поговорим о загадочной штуковине, называемой L-кластер... ещё увидимся!


Изменено: Traven, 19 Апрель 2018 - 19:00

  • 2





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.