Дневник разработчиков Stellaris №110 — Творчество и за его пределами
Привет всем галактическим читателям!
Пора мне написать ещё один дневник, и этот будет для меня особенным. Если кто не знает, меня зовут Бьорн Иверсен и я работаю аудио директором в Paradox Development Studios.
Надеюсь, все вы наслаждаетесь Stellaris после обновления и дополнения «Апокалипсис». Было невероятно весело работать над звуками взрывающихся планет! Но работа над «Апокалипсисом» была началом конца моей работы над игрой. По плану по окончании работы над «Апокалиписом» я должен был перейти на другой проект здесь, в Paradox.
Когда я начинал работу в Paradox, меня будоражила перспектива создания классных звуков для исторических игр, и именно такого рода задача мне предстоит! Забавно, что я играл в игры PDS, начиная с Europa Universalis 1. Поэтому представьте моё удивление, когда я впервые вошёл в офис, даже не представляя, что начну работать над новым продуктом PDS, который заодно будет игрой в жанре научной фантастики! Работа над такой игрой — это воплощение мечты любого аудио дизайнера! Кто не любит работать над выстрелами лазеров и взрывами! Но в реальности я стал больше времени работать с казу и кларнетом, чтобы создать эти замещательные звуки интерфейса.
Моё первое рабочее место в Paradox в 2015 году, когда я был ответственным за хай-тек
Кстати, у меня всё ещё есть те белые наушники, но я сменил клавиатуру на более современный вариант, да и всё моё рабочее место стало более удобным.
Вот скриншот того безумия, что являла собой моя первая сессия для Stellaris, и сегодня мне было непросто разобраться в ней из-за отсутствия структуры.
В моих папках царит хаос, что сейчас, что тогда.
Было не так-то просто открыть все эти старые сессии.
Возвращение в прошлое и взгляд на сессию голосовой озвучки, чтобы понять, как я всё это отредактировал:
Вы увидите прикреплённые к этому дневнику аудиофайлы, очень старые и очень ранние проекты звукового сопровождения, записанные для Stellaris. Это хорошая смесь кларнета и иных странных вещей, и, если честно, я не помню всего, что делал тогда.
Поначалу мне казалась странной сама идея работать над чем-то помимо Stellaris, это был ТОТ САМЫЙ проект, над которым я с самого первого дня работал в качестве аудио директора. Но с годами я сделал так много, связанного со Stellaris, сумев привнести дополнения, которые вы, как сообщество, оценили, а также дополнения, которыми вы могли остаться недовольны. Это был долгий и тернистый путь, но я столькому научился!
Я действительно доволен моей работой над Stellaris и всем, чего я смог достичь. Пожалуй, больше всего я рад тому, чем стал VIR. Добавление голосовой озвучки в игру от PDS было новым и необычным решением, поскольку в остальных наших играх её попросту нет. Но как мы расширили озвучку Stellaris с нововведениями «Synthetic Dawn» и «Humanoid Species Pack»!
Но после нескольких лет работы над Stellaris мне нужно сосредоточиться на других проектах, поэтому я представляю вам Франко, известного на форуме под ником Audiomancer, который будет работать над Stellaris вместо меня.
Привет всему чудесному сообществу! Меня зовут Франко Фреда, и я являюсь старшим звуковым дизайнером в Paradox Interactive. Я познакомился с Бьорном в прошлом году и был польщён возможностью присоединиться к нему и остальному звуковому цеху. Мне повезло начать работать над Stellaris сразу после того, как я присоединился к команде в январе, как раз вовремя, чтобы поучаствовать в работе над оформением «Апокалипсиса», и был сразу же поражён качеством саунскейпа. Давайте просто скажем, что если бы в космосе действительно были звуки, он звучал бы именно так XD!
Я предвкушаю, как разделю с вами это путешествие, и надеюсь, что вскоре смогу поделиться некоторыми из новых восхитительных штук, над которыми мы работаем!
Изменено: Traven, 05 Апрель 2018 - 23:22