Дневник разработчиков №114 - Космические существа, стратегические ресурсы и экспериментальная подпространственная навигация
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить об обновлении 2.1 «Нивен», сопровождающем «Далёкие звёзды». Всё перечисленное в этом дневнике является частью бесплатного обновления, а не набора историй.
Изучение космических существ
В обновлении «Нивен» мы возвращаемся к космическим существам (амёбы, кристаллы и т.п.) и улучшаем их специальные проекты и награды. Вместо довольно-таки непоследовательных и несбалансированных наград мы изменили космических существ так, что после их открытия и завершения проекта первого контакта в общем случае у вас будет три варианта, в зависимости от этик и типа существа:
- Охота: этот путь предоставляет постоянный бонус к урону против этого типа существ и награждает ресурсами при их убийстве.
- Изучение: этот путь похож на тот, что был в старых событиях и открывает специальный проект для детального изучения существа, который вознагратит вас в форме технологии и/или постоянного бонуса для империи.
- Приручение: этот путь разблокирует более дорогой специальный проект, который позволит вам как сделать космических существ невраждебными, позволяя вам сосуществовать с ними и делить с ними космос, так и изучить в будущем компоненты кораблей или вооружение, которые используют эти существа. Некоторые типы существ, например, добывающих дронов, приручить невозможно.
Поиск стратегических ресурсов
Ещё одна вещь, которую мы попытались улучшить в «Нивен» — это обнаружение и использование стратегических ресурсов. Раньше, исследуя космос, вы никак не могли узнать, обнаружили ли вы стратегический ресурс, пока не исследуете соответствующую технологию, что в итоге приводило к ситуации, когда вы исследуете системы, затем технологию, и вдруг обнаруживаете кучу стратегических ресурсов, уже добываемых орбитальными станциями — не самое приятное или стратегическое ощущение. Мы изменили эту систему таким образом, что теперь стратегические ресурсы видны с самого начала, и вы получите уведомление, когда научный корабль впервые обнаружит новый стратегический ресурс.
Некоторые стратегические ресурсы можно будет добывать незамедлительно, в то время как другие потребуют технологий, прежде чем вы сможете построить добывающую станцию на планете с этими ресурсами и получить к ним доступ. В основной своей массе стратегические ресурсы были усилены и стали более редкими - они больше не будут появляться большими группами в определенных частях космоса, так что если вы нашли ценный ресурс и не успели застолбить систему с ним, вы больше не можете быть уверены, что где-то рядом найдёте такой же, и далеко не каждая империя в галактике сможет обзавестись каждым из ресурсов.
Экспериментальная подпространственная навигация
И последним на сегодня станет новый приказ для научных кораблей, под названием «экспериментальная подпространственная навигация». Этот приказ открывается технологией середины игры и позволяет вашему научному кораблю перемещаться в любую систему, о которой у вас есть хоть какая-то информация (то есть она попадала в радиус сенсоров хотя бы раз или принадлежит империи, с которой у вас установлены отношения), игнорируя сеть гиперлиний. Корабль будет считаться пропавшим без вести на время полёта и просто переместится в указанную систему, обходя всех враждебных существ и закрытые границы на пути. Это позволит империям, зажатым враждебными соседями, продолжать исследовать галактику и завершать цепочки событий, которые могли бы потребовать войны. Особые системы, вроде П-кластера, будут недоступны для подобного типа перемещений.
Всё на сегодня! На следующей неделе у нас PDXcon, так что дневника не будет. Но это не значит, что мы не будем говорить про «Далёкие звёды» на самом мероприятии... Так что оставайтесь с нами!
Изменено: Traven, 10 Май 2018 - 20:00