Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#3151 Muromets

Опубликовано 23 Апрель 2018 - 21:50  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор


Behind Closed Doors:
Sensors are Picking up… That Can’t be Right:
Brave New Worlds:
There’s Always a Bigger Fish

 

Хороший (был) мод  Leviathan Events Xtended. 

Разработчику , судя по всему, он тоже понравился.


  • 0

#3152 Transhobbit

Опубликовано 24 Апрель 2018 - 22:52  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
От соседства с мародерами просто неприлично бонусы сыплятся. Огромное количество ресурсов, флот раза в два сильнее, чем у меня был, прокаченный адмирал. А минусов абсолютно никаких, откупаться от них приходится не чаще, чем если бы они были на другом конце галактики.
  • 0

#3153 Texic

Опубликовано 25 Апрель 2018 - 15:34  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Кстати, я вот ща подумал. А ведь Стелларис сегодня можно с лёгкостью визуализировать в виде подводного мира и тогда ВСЁ ВСТАЁТ НА СВОИ МЕСТА!  :D

Нереально медленные корабли - подводные лодки. Пути перемещения - гольфстрим. И никаких претензий. Левиафан, в конце концов. Чем не подводный монстр! 

 

Вот только тематика в народе не шибко популярная. Мне кстати тоже не нравится :D


  • 0

#3154 4e4ako

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 00:51  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Кстати, я вот ща подумал. А ведь Стелларис сегодня можно с лёгкостью визуализировать в виде подводного мира и тогда ВСЁ ВСТАЁТ НА СВОИ МЕСТА!  :D

Нереально медленные корабли - подводные лодки. Пути перемещения - гольфстрим. И никаких претензий. Левиафан, в конце концов. Чем не подводный монстр! 

 

Вот только тематика в народе не шибко популярная. Мне кстати тоже не нравится :D

Корабли-то почему нереально медленные? Они как раз быстрее раз в 100 своих военно-морских аналогов, так что преимущество в дальности орудий почти ничего не даёт: любой катер может подойти к линкору и пострелять в него в упор, за время пока тот перезаряжает главный калибр.


Изменено: 4e4ako, 27 Апрель 2018 - 00:52

  • 0

#3155 Heliq

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 06:05  

Heliq

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 58

У меня вот проблема. Не могу войти в свой аккаунт через лаунчер стеллариса, пишет "неожиданная ошибка" и в Battletech тоже самое, только там просто бесконечной вход в аккаунт. Будто не соединяется с серверами парадокса( Даже новости из лаунчера пропали. Помогите =)


  • 0

#3156 Traven

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 14:14  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков Stellaris №112 — L-кластер

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы поговорим об основной фишке дополнения «Далёкие звёзды» (Distant Stars), которая будет сопровождать обновление 2.1 «Нивен».
 

L-кластер

В «Далёких звёздах» игрок, исследуя галактику, может обнаружить в некоторых системах с черными дырами загадочные сооружения — «L-врата». Будучи изначально частью галактической системы врат, эти L-врата были значительно модифицированы вскоре после создания сети. Эти врата работоспособны, но застряли в нескончаемом цикле техобслуживания, возможно, в результате направленного саботажа. L-врата нельзя активировать, используя обычные технологии использования врат; здесь потребуется глубокое знание природы подпространства и технология нанитов. Знания могут быть найдены повсюду: в аномалиях, при исследовании, при победе над определёнными врагами, а также при изучении повторяемой технологии, которая становится доступна в случае, если империя достаточно развита, чтобы проводить независимые исследования нанитов.

39261fb3de34.jpg

Как только империя накопит достаточно знаний, она сможет открыть L-врата и получить доступ к L-кластеру, который находится за пределами галактики и недосягаем с обычной системы гиперкоридоров. Мы не скажем вам в дневнике, что именно вы там найдете, но будет достаточно упомянуть, что есть несколько возможных исходов и врата могут быть запечатаны по различным причинам…

 

d9d25bf1a0e5.jpg

 

С технической точки зрения L-врата являются новым и полностью поддающимся моддингу типом коротких маршрутов, отличным от червоточин и врат. L-врата нельзя строить, и их количество в галактике ограничено (не более 10). Они используют иерархический (узловой) тип соединения, при котором все дороги ведут в L-кластер. Это значит, что L-врата могут отправить вас только в L-кластер, но после его открытия, флот сможет попасть оттуда к любым другим L-вратам в галактике. Этот тип коротких путей вкупе со способностью создавать новые области галактики (и уточнять, связаны ли они с другими системами или галактическим ядром) будет доступен мододелам как часть бесплатного обновления «Нивен».

 

0c1939b39fe9.jpg

816995eea574.jpg
 

Вот и всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим говорить о «Далёких звёздах» и коснемся новых аномалий, систем и левиафанов.


Изменено: Traven, 27 Апрель 2018 - 14:16

  • 4

#3157 Transhobbit

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 16:02  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Почему игра изо всех сил стремится игроку подгадить? Армия летает чуть быстрее кораблей, и если за этим не следить первой попадает под раздачу. Какому "гению" пришла мысль установить на транспортные корабли быстрые двигатели? Исследовал божественное сияние (ни в коем случае не исследуйте!) и колосс автоматом грейдится в абсолютно бесполезный агрегат. После этого его только разобрать остается, и строить новый.
  • 0

#3158 Rinswild

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 17:08  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

Почему игра изо всех сил стремится игроку подгадить? Армия летает чуть быстрее кораблей, и если за этим не следить первой попадает под раздачу. Какому "гению" пришла мысль установить на транспортные корабли быстрые двигатели? Исследовал божественное сияние (ни в коем случае не исследуйте!) и колосс автоматом грейдится в абсолютно бесполезный агрегат. После этого его только разобрать остается, и строить новый.

Выбираем десантников пкм на основном флоте, теперь они летаю строго за ним ещё и сами захватывать планеты будут, если силы противника меньше. Не строим корабли в дефолтных моделях и они не автоагредяться.
  • 0

#3159 Transhobbit

Опубликовано 27 Апрель 2018 - 23:47  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

То же самое, только другими словами. Так почему? Еще, кстати, ученых очень неудобно перетасовывать. Нельзя было сделать, чтобы при назначении ученого с корабля на исследования ученый с исследований автоматически направлялся в корабль? :(


Изменено: VSPavlov, 28 Апрель 2018 - 22:55

  • 0

#3160 VSPavlov

Опубликовано 28 Апрель 2018 - 22:55  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Некоторые сообщения скрыты. Вопрос выбора и установки VPN лучше обсуждать на подфоруме по прочему ПО.


  • 1

#3161 Transhobbit

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 11:26  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

В "гармонии" есть цивик на уменьшение привлекательности руководящих принципов. Это неверный перевод, или привлекательность в самом деле уменьшется? Тогда в чем смысл?

 

В описании перка ученого "артефакты древних цивилизаций" говорится о снижении шанса неудачи при изучении аномалии? На самом деле этого не происходит. Забгованный перк, или снова неправильный перевод? А что на самом деле происходит?

 

А как получить ачивку на четыре священных планеты? При попытке запустить соответствующий указ игра пишет, что священня планета может быть только одна.


  • 0

#3162 Madzai

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 12:23  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

В "гармонии" есть цивик на уменьшение привлекательности руководящих принципов. Это неверный перевод, или привлекательность в самом деле уменьшется? Тогда в чем смысл?

Такого нет. Есть который увеличивает привлекательность, но на 20%. Так что что это за цивик я не знаю. Как называется то? И значок как выглядит?

В описании перка ученого "артефакты древних цивилизаций" говорится о снижении шанса неудачи при изучении аномалии? На самом деле этого не происходит. Забгованный перк, или снова неправильный перевод? А что на самом деле происходит?

 

В это все вступают. Перк действует только на аномалии про  "древних цивилизаций". Грубо говоря те - которые относятся к квестовой линии Предтеч или как их там...

 

А как получить ачивку на четыре священных планеты? При попытке запустить соответствующий указ игра пишет, что священня планета может быть только одна.

 

Название ачивки - "Деус Вульт!" - как бы намекает что их надо не строить\назначать, а отжимать. Короче надо захватить Падшую Империю Спиритуалистов, как я понимаю. 


  • 0

#3163 Transhobbit

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 12:40  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Такого нет. Есть который увеличивает привлекательность, но на 20%. Так что что это за цивик я не знаю. Как называется то? И значок как выглядит?

Bezymyannyj.1524994770.png

В это все вступают. Перк действует только на аномалии про  "древних цивилизаций". Грубо говоря те - которые относятся к квестовой линии Предтеч или как их там...

Лучше бы увеличивал вероятность обнаружения таких аномалий.

Название ачивки - "Деус Вульт!" - как бы намекает что их надо не строить\назначать, а отжимать. Короче надо захватить Падшую Империю Спиритуалистов, как я понимаю.

Это +1 к своей, итого два. А еще две откуда?
  • 0

#3164 Madzai

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 12:49  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну так это ж не Цивики. Это традиции. И да, согласно Вики, данная Традиция увеличивает на 25% привлекательность гос. этик.

 

Лучше бы увеличивал вероятность обнаружения таких аномалий.

Ну я насколько помню, если не нашел нужное количество для выполнения квеста, через некоторое время они начнут появляется отдельными событиями на твоей территории. Если опять механизм не сломали.

Это +1 к своей, итого два. А еще две откуда? 

 

У Падшей Империи может быть несколько священных миров вроде как.


  • 0

#3165 Transhobbit

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 20:30  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Ни разу не встречал.
  • 0

#3166 Shadow0603

Опубликовано 30 Апрель 2018 - 11:20  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


У Падшей Империи может быть несколько священных миров вроде как.

Священные миры рядом с Падшей Империей, а не на ее территории. Отжимать не нужно, просто колонизируешь и тебе предлагают очистить территорию или война. И да, их по несколько штук. В последней игре их 4 и было: две системы по одной планете и одна с двумя.


  • 0

#3167 Traven

Опубликовано 03 Май 2018 - 20:54  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков Stellaris №113 — Новые аномалии, звёздные системы и левиафаны
 

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить о дополнении «Далёкие звёзды», которое выйдет вместе с обновлением 2.1 «Нивен», и коснёмся темы исследования галактики и того, что вы можете там обнаружить. Как и в предыдущем дневнике, мы будем скупы на детали, чтобы избежать слишком сильных спойлеров касательно того, что вы сможете обнаружить в «Далёких звёздах»
 

Новые аномалии
Дополнение «Далёкие звёзды» добавляет десятки новых аномалий, начиная от обычных открытий и заканчивая вариативными цепочками событий (включая то, в котором вы можете завести себе очень необычного друга...). В общем, «Далёкие звёзды» увеличивают число аномалий в игре примерно на 50%. Мы также улучшили несколько старых аномалий и исправили те, которые не появлялись должным образом, так что даже без дополнения «Далёкие звёзды» вы сможете открыть что-то новое в обновлении «Нивен»

e8b1bb2771f6.jpg
 

Новые системы
«Далёкие звёзды» привносят около 20 новых уникальных систем в галактику, похожих на Убежище или Занаам из базовой игры. Большинство таких систем таят в себе уникальную встречу, цепочку событий или связанные с ней аномалии, которые фактически могут быть разбросаны по нескольким системам и иметь единую сюжетную линию. В общем и целом, хотя и нет никаких гарантий, что та или иная система появится в определённой игре, каждая случайно сгенерированная галактика в «Далёких звёздах» должна содержать достаточно новых и потенциально полезных открытий для вашей империи.

5838cb296101.jpg

Новые левиафаны

Также «Далёкие звёзды» добавляет 3 новых левиафана в галактику. Двое из них работают по схожему принципу с уже существующими, но один полностью отличается от всех, что вы видели раньше. Как и у всех старых левиафанов из одноимённого дополнения, о них будет соответствующая ветка диалога с кураторами, что значит, если у вас есть «Далёкие звезды», то у вас в галактике будут появляться кураторы, даже если у вас нет «Левиафанов» (однако торговцы и артисты в этом случае появляться всё равно не будут)

4944fcf63836.jpg

6bebdca564ab.jpg
 

Это всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим говорить об обновлении «Нивен», а именно о космических существах и стратегических ресурсах.


Изменено: Traven, 03 Май 2018 - 20:55

  • 4

#3168 Heliq

Опубликовано 05 Май 2018 - 19:00  

Heliq

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 58

В Стелларисе получается такой... опустошенный космос. Куча следов, где была жизнь. Но теперь её нет. Просто осколки былого, будто играешь в умирающей галактике. Не говорю, что плохо, мне вот нравится. Просто интересное решение =)


Изменено: Heliq, 05 Май 2018 - 19:01

  • 1

#3169 Transhobbit

Опубликовано 05 Май 2018 - 20:20  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

В смысле, вырубить все цивилизации при создании партии? Тоже так пробовал, ага. :) Гораздо больше аномалий, и все такое. А если оставить примитивов и угасшие империи, оно, кстати, и логично будет. Шансы встретить цивилизацию равного уровня в космосе очень не велики.


  • 0

#3170 Traven

Опубликовано 10 Май 2018 - 19:59  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков №114 - Космические существа, стратегические ресурсы и экспериментальная подпространственная навигация

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить об обновлении 2.1 «Нивен», сопровождающем «Далёкие звёзды». Всё перечисленное в этом дневнике является частью бесплатного обновления, а не набора историй.

 

Изучение космических существ

В обновлении «Нивен» мы возвращаемся к космическим существам (амёбы, кристаллы и т.п.) и улучшаем их специальные проекты и награды. Вместо довольно-таки непоследовательных и несбалансированных наград мы изменили космических существ так, что после их открытия и завершения проекта первого контакта в общем случае у вас будет три варианта, в зависимости от этик и типа существа:

  • Охота: этот путь предоставляет постоянный бонус к урону против этого типа существ и награждает ресурсами при их убийстве.

  • Изучение: этот путь похож на тот, что был в старых событиях и открывает специальный проект для детального изучения существа, который вознагратит вас в форме технологии и/или постоянного бонуса для империи.

  • Приручение: этот путь разблокирует более дорогой специальный проект, который позволит вам как сделать космических существ невраждебными, позволяя вам сосуществовать с ними и делить с ними космос, так и изучить в будущем компоненты кораблей или вооружение, которые используют эти существа. Некоторые типы существ, например, добывающих дронов, приручить невозможно.

 

190a2e63dea7.jpg

 

Поиск стратегических ресурсов

Ещё одна вещь, которую мы попытались улучшить в «Нивен» — это обнаружение и использование стратегических ресурсов. Раньше, исследуя космос, вы никак не могли узнать, обнаружили ли вы стратегический ресурс, пока не исследуете соответствующую технологию, что в итоге приводило к ситуации, когда вы исследуете системы, затем технологию, и вдруг обнаруживаете кучу стратегических ресурсов, уже добываемых орбитальными станциями — не самое приятное или стратегическое ощущение. Мы изменили эту систему таким образом, что теперь стратегические ресурсы видны с самого начала, и вы получите уведомление, когда научный корабль впервые обнаружит новый стратегический ресурс.

Некоторые стратегические ресурсы можно будет добывать незамедлительно, в то время как другие потребуют технологий, прежде чем вы сможете построить добывающую станцию на планете с этими ресурсами и получить к ним доступ. В основной своей массе стратегические ресурсы были усилены и стали более редкими - они больше не будут появляться большими группами в определенных частях космоса, так что если вы нашли ценный ресурс и не успели застолбить систему с ним, вы больше не можете быть уверены, что где-то рядом найдёте такой же, и далеко не каждая империя в галактике сможет обзавестись каждым из ресурсов.

 

1f5e0875986b.jpg

 

Экспериментальная подпространственная навигация

И последним на сегодня станет новый приказ для научных кораблей, под названием «экспериментальная подпространственная навигация». Этот приказ открывается технологией середины игры и позволяет вашему научному кораблю перемещаться в любую систему, о которой у вас есть хоть какая-то информация (то есть она попадала в радиус сенсоров хотя бы раз или принадлежит империи, с которой у вас установлены отношения), игнорируя сеть гиперлиний. Корабль будет считаться пропавшим без вести на время полёта и просто переместится в указанную систему, обходя всех враждебных существ и закрытые границы на пути. Это позволит империям, зажатым враждебными соседями, продолжать исследовать галактику и завершать цепочки событий, которые могли бы потребовать войны. Особые системы, вроде П-кластера, будут недоступны для подобного типа перемещений.

3362b586a9db.jpg

 

Всё на сегодня! На следующей неделе у нас PDXcon, так что дневника не будет. Но это не значит, что мы не будем говорить про «Далёкие звёды» на самом мероприятии... Так что оставайтесь с нами!


Изменено: Traven, 10 Май 2018 - 20:00

  • 3

#3171 sabrenity

Опубликовано 11 Май 2018 - 14:08  

sabrenity

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 26

Раз уж я начал регулярно здесь объявляться, немного самопиара: мой гайд по быстрому исследованию технологий. На английском, но с картинками!

 

На PDXcon кто-нибудь собирается?


  • 0

#3172 Heliq

Опубликовано 11 Май 2018 - 18:48  

Heliq

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 58

Лучше бы сказали, когда разумные ульи бафнут? Ну с выходом дополнения про роботов, они полностью стали бесполезными. Я помню когда вышла утопия и как круто было играть азх улей. Нету фракций, нету счастья, селись куда хочешь, ляпота.

Но потом вышли роботы и теперь ульи унылы( Им нужна куча еды а это клетки под фермы на редких планетах, вместо ещё одной электростанции у роботов. Еле растёт население. =(  


  • 0

#3173 Transhobbit

Опубликовано 14 Май 2018 - 17:06  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Разнообразия бы побольше. Почему бы не дать возможность цивилизации синглетов становиться коллективным разумом как один из путей возвышения? Почему коллективному разуму, изначально построенному на телепатических принципах, закрыто псионическое возвышение? Создать расу гигантских существ, космических существ, и т.д.


  • 1

#3174 Gio

Опубликовано 14 Май 2018 - 23:02  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК


На PDXcon кто-нибудь собирается?

 

Ага


  • 0

#3175 Madzai

Опубликовано 19 Май 2018 - 14:44  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Система клеток на планетах похоже говорит "до свидания". 

https://forum.parado.../#post-24253353

 

Ну посмотрим чем они её заменят. Система конечно скучноватая (а ведь можно было сделать лучше), но давала возможность отвлечься от других не менее скучных задач. Если её заменят чем то еще более простым, в игре будет нечего делать кроме как строить аутпосты и воевать.


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.