Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Best Answer VSPavlov , 03 April 2016 - 20:41 PM

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
Go to the full post


  • Please log in to reply
4353 replies to this topic

#3051 Rinso

Posted 01 March 2018 - 13:31 PM  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 845
  • posts 819


единственное развлечение это протыкивание апдейтов на планетах и выбор вариантов ответа в окошках


единственное спасение это вертикальные империи
Странное спасение. Вертикальные империи это как раз геймплей в стиле протыкивания апдейтов. Я первую партию тоже отыгрывал максимально мирно и жаловался на количество микро. Вторая партия на круговой галактике с максимальным количеством империй идет очень бодро. Микро не так заметно, когда постоянно либо воюешь, либо готовишься к войне.

 


Не понимаю наездов на возросший микро. Я до апдейта тратил много кликов на строительство станций в системах. Сейчас это делается прямо с карты. Упрощен также менеджмент флотов. В чем трудность ставить станции в каждой системе? Мы и раньше в каждой системе строили например шахты. Тут ничего не изменилось в плане микро.
Застройка добывающими станциями раньше: ПКМ, построить все. Сейчас: ПКМ, аутпост, заняться другими делами, вернуться, построить все. Звездные базы добавляют целый пласт микро. У меня на средней галактике их уже 40 штук и каждую нужно проапгрейдить и построить все модули. Причем почему-то делать это можно только последовательно. Проапгрейдил базу до 2 уровня, заказал модули и апгрейд до третьего, подождал, заказал новые модули и апгрейд до следующего уровня...и т.д.

 

Конечно, есть и плюсы. Уведомления о возможности строительства в списке справа. Менеджер флота - неплохо, но сейчас он жутко забагован, если включен автоапгрейд кораблей. Еще хорошо, что добывающие станции захватываются вместе с системой и их не нужно заново строить.


  • 1

#3052 Transhobbit

Posted 01 March 2018 - 14:10 PM  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 863
  • posts 4,983


Мы и раньше в каждой системе строили например шахты.
А в обновлении больше нет добывающих станций? ПЦ.
  • 0

#3053 Gio

Posted 01 March 2018 - 14:13 PM  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 216
  • posts 1,389
  • Откуда:МСК

А как зависит расстояние планеты от столицы и расхождение этик у населения?


Edited by Gio, 01 March 2018 - 14:14 PM.

  • 0

#3054 VDmitry

Posted 01 March 2018 - 15:53 PM  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 961

А в обновлении больше нет добывающих станций? ПЦ.

 

Есть, но теперь в каждой системе обязательно нужно строить еще и аванпост. Раньше аванпост мог захватить несколько систем сразу, а теперь только свою. Однако теперь очень точный контроль куда именно расширяться.


 Звездные базы добавляют целый пласт микро. У меня на средней галактике их уже 40 штук и каждую нужно проапгрейдить и построить все модули. Причем почему-то делать это можно только последовательно. 

 

 

То, что только последовательно - это неудобно, факт. С другой стороны интерфейс станции вызывается прямо с карты - не нужно как раньше заходить в систему и делать это скажем для 3-х баз в ней. Но зачем простите апгрейдить 40 станций по полной?


Edited by VDmitry, 01 March 2018 - 15:53 PM.

  • 0

#3055 Rinso

Posted 01 March 2018 - 17:43 PM  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 845
  • posts 819

Но зачем простите апгрейдить 40 станций по полной?

Они очень полезны. Лимит флота очень важен для милитаристов, а база, заточенная на доход, приносит около 45 энергии, которую разными методами можно конвертировать в минералы. В первой партии у меня был кризис Contingency, создавший 4 хаба с силой флота более 300к в каждом. При этом мой флот, занимавший более 1000 лимита был силой около 240к. Без хорошего дохода и запаса минералов с таким не справиться.
 
БЕТА патч 2.0.2

Spoiler


  • 1

#3056 Texic

Posted 01 March 2018 - 19:15 PM  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 159
  • posts 568

В английском не бубу. Скажите, только, они пофиксили бесконечные набеги наёмников, если твоя империя оказывается рядом с ними?


  • 0

#3057 Ness

Posted 01 March 2018 - 19:17 PM  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 133
  • posts 330

В английском не бубу. Скажите, только, они пофиксили бесконечные набеги наёмников, если твоя империя оказывается рядом с ними?

* Marauder raiding fleets are now neutral to everyone except their intended target so they won't wreck everything in their path when they go a-viking

Я так понял да, теперь они летят к цели будучи нейтралами. Враждебны они только по отношению к своей цели.

Edited by Ness, 01 March 2018 - 19:20 PM.

  • 0

#3058 Muromets

Posted 01 March 2018 - 22:56 PM  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,249
  • posts 3,486
  • Откуда:Мордор

С одной стороны радует, потому как раскатанные залетными гопниками родные система  стучат в мое сердце. С другой , все ж таки, определенная логика в этом их  до бетапатчевом поведении, имеется - они же орда, грабят и ломают все на своем пути. 

 

з.ы.

Стартанул за Commonwealth of Man, хотел сюжетную линию их поглядеть. А она, чего-то, не раскочегарилась. Обидно. Да и при контакте с Землей (натурально United Nations of Earth) никакой спец-реакии не было. Жаль. Все ж таки могли хотя бы строчку прописать, как никак таки потерянные родственнички объявились.


з.ы.ы.

К слову, занятно - один из спавнящихся кланов поклоняется некой She of the Void, о чем не устает повторять. Прямо вот стало интересно, уж  не является ли условная Она одной из мета-сущностей, кои обретаются в Shroud. Надо будет за псиоников поиграть, может на контакт получится выйти.


Edited by Muromets, 01 March 2018 - 22:57 PM.

  • 0

#3059 под асфальтом - Кот!

Posted 02 March 2018 - 00:57 AM  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 368
  • posts 4,566
  • Откуда:^-^
* Combat computers now give evasion_mult instead of evasion_add
* Thrusters now cost different amounts of minerals and give different amounts of evasion based on which ship size they are for (corvette thrusters are cheaper and add more evasion, etc)

 

Убили крейсера и эсминцы, и сделали корветы более универсальной имбой.

Ничего нет про обнуление нацеливания торпед с их нынешних 10. Ничего нет про увеличение дистанции стрельбы фазовых дисрапторов, удвоения дамага штурмовиков, увеличения скорости стрельбы ПВО, но зато хрупкий баланс поломан.

 

* Militarist ethics now gain -10%/-20% war exhaustion gain instead of army damage bonus

Имбалансно сильный этос сделали более имбалансным сильным.


Edited by под асфальтом - Кот!, 02 March 2018 - 01:01 AM.

  • 0

#3060 Texic

Posted 02 March 2018 - 00:57 AM  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 159
  • posts 568

С одной стороны радует, потому как раскатанные залетными гопниками родные система  стучат в мое сердце. С другой , все ж таки, определенная логика в этом их  до бетапатчевом поведении, имеется - они же орда, грабят и ломают все на своем пути. 

 

Я был бы не против, если бы эта система грабежей осталась, но тогда пусть грабят рандомно, а не соседей. Ведь соседи в галактике не равноценны соседям на земном шаре.В космосе мы располагаемся в разных плоскостях.


  • 1

#3061 Traven

Posted 02 March 2018 - 16:28 PM  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 789
  • posts 741
  • Откуда:Свободный мир

Дневник разработчиков Stellaris №106
 

Список изменений патча 2.0.2 и наши планы после «Черри»

Всем привет, с вами Jamor. Я замещаю Wiz'а на этой неделе, поскольку хотел бы, чтобы мой геймдиректор сконцентрировался на пострелизной поддержке «Черри», крупнейшего на данный момент обновления.

Сегодняшний дневник посвящён обновлению 2.0.2_beta, доступному в качестве необязательной беты для наших Steam-игроков уже сейчас (для тех, кто использует лаунчер Paradoxplaza: мы используем Steam в качестве платформы для бета-теста в этот раз, если вы хотите попробовать, используйте Steam-ключ, прилагающийся к вашей покупке на Плазе).

Когда мы работали над 2.0, мы знали, что масштаб изменений будет колоссален, поэтому я назначил большее, чем обычно, число рабочих часов на пострелизную поддержку. Наша задача — собрать и обработать отзывы игроков и приготовить исправления, правки баланса и общие улучшения. Существует почти столько же стилей игры, сколько людей играют в Stellaris, поэтому необходимо найти хороший баланс для как можно большего их числа, и чтобы остальные потом смогли подстроить игру под свои предпочтения при помощи внутриигровых настроек.

2.0.2 будет «подвижной бетой», что означает, что мы будем обновлять её с некоторыми интервалами, постепенно внося новые правки и исправления. Ваши отзывы на них будудут очень важны в определении состава окончательной, официальной версии, так что продолжайте играть и рассказывать, как оно там.

Мы особенно хотим убедиться, что усталость от войны и статус-кво работают корректно, давая реалистичные и удовлетворительные результаты войны для большего числа людей. Так что стартовые изменения в этом обновлении — экспериментальные, и мы продолжим менять их в течение периода тестирования. Пожалуйста, не стесняйтесь высказывать свои конструктивные отзывы.
 

#################################################################

######################### ВЕРСИЯ 2.0.2 ###########################

#################################################################
 

###################

# Особенности

###################

  • Вас больше не вынуждают заключать мир при 100% военной усталости; вместо этого, ваш ежемесячный прирост влияния и единства обнуляется, а все поселения получают штраф к счастью до окончания войны
  • Оккупация больше не влияет на военную усталость, но вместо этого отображается в интерфейсе войны в качестве отдельного фактора, показывающего, что нужно захватить для навязывания требований
  • Обзорный экран войны больше не пытается вычислить победителя в сражениях, вместо этого просто отображая военную усталость
  • Рейдерские флоты мародёров теперь нейтральны по отношению ко всем, кроме цели рейда, так что они больше не будут сносить всё на своём пути во время набега
  • У империй с гештальт-сознанием вместо зданий звёздной базы «Торговый узел» и «Космическая торговая компания» теперь будут «Центр переработки ресурсов» и «Внешняя зона приобретения» (изменено только название)
  • Теперь можно испытать свой раскалыватель на пригодных (но незаселённых) планетах в империи
  • Добавлены ускорители 5 уровня «Ускорители на тёмной материи», которые можно получить только сканированием обломков кораблей угасшей империи
  • В игру был добавлен бонус за стремление «Трансцендентное познание», увеличивающий максимальный уровень лидера и максимальное количество лидеров
  • Модификаторы империи теперь влияют на производство ресурсов мегаструктурами
  • У кораблей теперь есть зависящее от размера поведение по умолчанию, и боевые компьютеры именно этого типа получат приоритет при автосоздании (перехват для эсминцев и т.д.)
  • Добавлена логика, чтобы при автообновлении ваши корабли не меняли роли
  • Космические станции теперь используют модификатор country_mult вместо tile_mult и больше не получают модификатор tile_add
  • При выборах правителя предыдущий, проигравший выборы (если он, конечно, жив) попытается занять предыдущее рабочее место вновь избранного правителя при совпадении типа лидеров. Возвращайтесь в шахты, господин экс-президент.

###################

# Баланс

###################

  • Уменьшена военная усталость за уничтоженные корабли и армии
  • Этика милитаризма теперь даёт -10/20% прироста военной усталости вместо урона армий
  • Технологии, которые уменьшают стоимость претензий, теперь влияют и на усталость
  • Усталость от войны будет расти медленнее, если это война за освобождение
  • Увеличена стоимость содержания всех звёздных баз на +1. Форпост стоит 1 единицу энергии
  • Базовый прирост единства вырос с 1 до 2
  • Базовая стоимость традиций выросла с 56 до 100 (не влияет на рост стоимости от числа традиций)
  • Рост стоимости традиций от новых систем снижен с 2% до 1%
  • Технологии ускорения строительства кораблей теперь снижают стоимость их производства на 5%
  • Среды обитания получили своё оборонительное сооружение (Зона безопасности), которая эффективно снижает беспорядки, но даёт только оборонительные армии без подавителя сверхсветового пермещения и защиты от бомбардировки
  • Теперь можно посредством биологического пути вознесения убрать признаки «Услужливые» и «Предразумные»
  • Бонус эгалитаристов к влиянию фракций увеличен с +15/30% до +25/50%
  • Черта «Концентрация на корветах» теперь требует технологии эсминцев (так трудно сконцентрироватся на них, если это единственный доступный класс кораблей)
  • Черта адмирала «Разведчик» теперь даёт прирост скорости 10% вместо 20%
  • Адмирал теперь всегда умирает при уничтожении последнего корабля во флоте и отсутствии отступивших кораблей
  • Лазеры добывающих дронов теперь немного хуже работают по корпусу и немного лучше по щитам
  • Расколотые и разрушенные планеты, создаваемые при генерации галактики, теперь могут иметь залежи ресурсов
  • Ускорители теперь стоят различное количество минералов и дают различное количество уклонения. Это зависит от типа корабля (ускорители на корветах дешевле и имеют большее уклонение и т.д.)
  • Снижена стоимость найма лидера от мародёров до 2000 энергии
  • Включение анклава в ваши границы теперь даёт +1 к отношениям в год вместо +1 в месяц, так как это делало все другие способы повышения отношений бессмысленными
  • Увеличены бонусы отношений за союзника союзника и общего врага
  • Увеличен спад отношений за объявление соперником союзника
  • Военную цель «Сделать данником» теперь немного легче навязать
  • Боевые компьютеры теперь имеют множитель уклонения вместо добавки
  • Событие «Замечен астероид» теперь не может произойти в первые 50 лет, чтобы предотвратить его появление в больших растянутых империях с ограниченным временем реакции
  • Первое связанное с пиратами событие теперь называет систему, в которой они появились
  • Увеличен лимит времени для всех специальных проектов, требующих корабля на орбите (теперь это минимум три года)
  • Флот федерации теперь органичен абсолютным максимумом в 500
  • Теперь возможно получить технологию активации врат, если вы знаете какую-нибудь другую империю с этой технологией
  • Когда федерация меняет идеологию в империи, эта империя получает бонус к отношенем со всей федерацией.

# Гражданские модели

  • «Гражданская служба» теперь увеличивает выработку единства в крепостях и цитаделях на 1
  • «Аристократическая элита» теперь дает +2 к максимальному количеству лидеров и +2 к максимальному уровню губернатора, вместо +4 к максимальному количеству лидеров и -50% к стоимости найма лидера
  • «Прославленное адмиралтейство» теперь увеличивает максимальное количество лидеров на 2
  • У маниакальных ассимиляторов теперь есть повод для войны «ассимиляция»
  • Поводы для войны поборников чистоты и против них больше не требуют наличия соседних границ
  • «Националистическое рвение» теперь дает -10% к приросту военной усталости вместо +1 к количеству соперников
  • «Свободная гавань» теперь увеличивает привлекательность для миграции инопланетян вместо обычной привлекательности миграции

# Традиции

  • Принятие Экспансии теперь даёт 50% бонус к скорости развития колонии (снижен с +100%)
  • Традиция «Галактические амбиции» ветки экспансии теперь даёт -20% к содержанию звёздных баз вместо +2 к их числу

# Бонусы за стремление

  • «Общая судьба» теперь снижает стоимость интеграции на -75% вместо -50%
  • «Нигилистический захват» теперь может быть выбран подобными поборникам империями

# Указы

  • Стоимость кампании дронов увеличена со 100 до 500 единиц еды
  • Стоимость кампании по обучению увеличена с 50 до 500 единиц еды
  • Стоимость кампании боевых дронов увеличена с 50 до 500 единиц еды
  • Планетарный указ «Патрульные дроны» теперь доступен всем империям с коллективным разумом

###################

# Интерфейс

###################

  • Добавлено описание зданий, открываемых традициями
  • Стоимость улучшения модуля/здания звездной базы теперь правильно показывает влияющие на неё модификаторы
  • Скорость роста переименована в скорость роста поселений для большей ясности
  • Добавлены правильные иконки для мегасооружений и звездных баз в планировщике
  • Вид меню дипломатии был улучшен
  • Меню правительства теперь показывает уровень правителя и наследника
  • Теперь не показываются эффекты от способностей наследника (так как у них нет эффектов пока он не станет правителем)
  • Щелчок по имени правителя и наследника в меню правительства теперь позволит переименовать и сменить титул правителя или наследника
  • Галактические ресурсы теперь правильно отображают собранное их количество, а всплывающие подсказки дадут вам знать об их модификаторах
  • Модификаторы ресурсов больше не показывают десятичные значения
  • Убраны бессмысленные десятичные значения для лимита звездных баз, планет, флота и предела управляемости
  • Добавлены прирост ресурсов и применимые к нему модификаторы на панель бюджета
  • Улучшено отображение модификаторов скорости во всплывающей подсказке во время улучшения звездной базы
  • Добавлено более ясное предупреждение о том, что удаление шаблона флота приведёт к его роспуску
  • Исправлены случаи, когда статус-кво назывался белым миром в сообщениях о заключении мира
  • Предупреждение о высокой усталости от войны стало полезнее
  • Признаки, которые раньше имел вид, теперь могут быть по-новой добавлены в процессе улучшения шаблона
  • Подсказки об аурах теперь разделяют действие аур на всю дружественную систему или только на дружественный флот
  • Изменено отображение шаблонов в менеджере флота, чтобы показать текущее количество кораблей, включая те, что еще только в очереди на переоснащение

###################

# ИИ

###################

  • Теперь ИИ использует антикризисную логику в случае угрозы от кризисов середины игры, таких как Великий Хан
  • ИИ больше не выбирает бонус за стремление «Общая судьба», если у него нет вассалов
  • Добавлены отдельные определения для фракций кризиса середины и конца игры с незначительно измененной логикой ИИ для взаимодействия с ними
  • Исправлен баг, заставляющий ИИ бесконечно приглашать игрока в одну и ту же войну

###################

# Исправления ошибок

###################

  • Теперь увеличение стоимости принятия традиций от числа систем/колоний складывается, а не перемножается
  • Исправлено несколько потенциальных рассинхронов в мультиплеере
  • Форсажные камеры больше нельзя устанавливать на оборонительные платформы, как бы привлекательна ни была идея бесцельно выбрасывать топливо в окружающее пространство назло защитникам окружающей среды
  • Для «Секретного объекта в дальнем космосе» теперь требуется владеть планетой в системе вместо неправильного использования того же триггера, что и для «Торгового узла»
  • Теперь все сатрапии должным образом освобождаются при распаде орды на диадохии
  • Исправлена ошибка, при которой эффект от смена класса планеты начинался слишком поздно
  • Исправлено принятие традиции превосходства для эгалитарных империй, при котором не разблокировались определенные дипломатические действия
  • Исправлено двойное автоматическое исследование систем научными кораблями (исследование одной системы несколькими кораблями одновременно)
  • Исправлен экстренный сверхсветовой маневр, после которого иногда пытались объединиться неправильные флоты
  • Больше невозможно иметь поводы для войны против не империй, таких как кризисы или мародеры
  • Теперь туман войны вокруг центра галактики удаляется после исследования всех, кроме одной, систем вокруг него
  • Исправлена ошибка, при которой империи не могли увидеть примитивные цивилизации в другой империи из-за недостатка разведданных
  • Корабли, пытающиеся объединиться с флотом и следующие от звездной базы, теперь ведут себя правильно
  • Исправлена ошибка при которой ученый не умирал после уничтожения его научного корабля
  • Исправлено отсутствие анимации бомбардировки во время рейдерской бомбардировки
  • Исправлены всплывающие подсказки для списка модификаторов, теперь они отображаются верно
  • Исправлена невозможность похитить поселение из-за неправильного подсчета приспособленности, когда это возможно
  • Исправлен неправильный предел похищаемых поселений при рейдерской бомбардировке (будут похищаться при >6 поселений вместо >4)
  • Исправлено зависание при попытке улучшить технологию больше её лимита
  • Исправлено присутствие ферм у непреклонных экстерминаторов в начале игры
  • Теперь постройка зданий на звездной базе во время боя приостанавливается
  • Исправлено насильственное изменение этик, при котором появлялись неправильные типы правительств
  • Загадочная крепость теперь правильно отключается даже после сохранения и загрузки игры (её статус не сохранялся правильно)
  • Черта «Ежовые рукавицы» теперь недоступна для коллективного разума, что отключает её появление у всех гештальт-сознаний
  • Исправлена невозможность высадить армии на планету, занятую мутантами
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые компоненты не применялись к проектам кораблей, когда это было возможно
  • Исправлено слишком большое количество деспотов-поработителей из-за ошибки в скрипте
  • Исправлен вылет при выходе в главное меню во время войны
  • Звездные системы с неправильным классом звезды больше не должны появляться
  • Исправлен вылет при попытке сравнить относительную силу империи, у которой её нет
  • Объединенные нации Земли теперь используют правильный список имен, когда появляются с Человеческим содружеством
  • Исправлено восстание рабов, отбирающее столичную планету, когда они этого делать не должны
  • Больше нельзя навязать идеологию угасшей империи
  • Исправлено отсутсвие технологии «Теория омеги» в конце цепочки событий «Сигнал горизонта»
  • Исправлено появление научных кораблей без гипердвигателей через события
  • Исправлен неправильный подсчет модификатора волнений на планете
  • Исправлено отсутствие технологии «Теория вознесения» у игроков без дополнения «Апокалипсис»

ВАЖНО: ДЛЯ ИГРЫ НА НОВОМ ПАТЧЕ ВЫ ДОЛЖНЫ САМИ ВЫБРАТЬ НОВУЮ ВЕРСИЮ.

Как это сделать:

Щелкнуть правой кнопкой мыши на игре «Stellaris» в вашей библиотеке в Steam → выбрать Свойства → перейти на вкладку «Бета-версии» → выбрать «2.0.2_beta»

Я буду следить за этой темой и дам вам знать, когда выйдет новая бета-версия. Спасибо всем за вашу поддержку, мы считаем, что работать с нашим сообществом — отличный способ для совместного улучшения игры.

Обязательно ознакомьтесь с нашим дневником разработчиков на следующей неделе, посвященным приоритетам развития игры в... приготовьтесь... ПОСТ-АПОКАЛИПСИСЕ.

(Так долго ждал, чтобы использовать эту фразу)

Веселитесь!


Edited by Traven, 02 March 2018 - 16:29 PM.

  • 7

#3062 Hati

Posted 02 March 2018 - 18:38 PM  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 367
  • posts 1,443

Теперь можно испытать свой раскалыватель на пригодных (но незаселённых) планетах в империи


Вообще это и в 2.0 было, самолично испытывал на случайной тундре.
  • 0

#3063 VDmitry

Posted 02 March 2018 - 20:33 PM  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 961


Они очень полезны. Лимит флота очень важен для милитаристов, а база, заточенная на доход, приносит около 45 энергии, которую разными методами можно конвертировать в минералы.

 

Ну так разве это максимум. Максимум - это до цитадели с десятками платформ. А тут сущая мелочь.


  • 0

#3064 под асфальтом - Кот!

Posted 03 March 2018 - 04:42 AM  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 368
  • posts 4,566
  • Откуда:^-^

В партию, в которую играл на версии 2.0, зашёл в версии 2.2, оказалось что накопленного единства хватает с избытком на две традиции. Ну и патч действительно ломает все зачатки баланса, кроме корветов нет смысла в других судах.


  • 0

#3065 Bersercker

Posted 04 March 2018 - 01:12 AM  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 293
  • posts 1,038
  • Откуда:Киев

Начал новую партию на элиптической галактике. Отгородил себе примерно четверть галактики в начале так что минералов мне по крайней мере хватает чтобы забить весь навал капасити, но ситуация с думстэками и фортами осталась такой-же как и на спиральной галактике. Лимита фортов более чем достаточно чтобы закрыть всю границу, для пробития до конца апнутого форта с приемлемыми потерями нужен весь флот в одном думстеке т как такой форт по силе примерно как пол флота. Компы упорно делят флот на две или три части и сливают их об мои форты почти без потерь.

 

А еще бонус к урону у более слабого флота вроде и есть но дает он приблизительно нифига. 

 

В общем все вышло +-  как и предологалось после прочтения дневников разрабов про форты и думстэки (за исключением тупости ИИ). :( 

 

Единственное что отступление кораблей из боя достаточно годная фича. 


  • 0

#3066 Muromets

Posted 04 March 2018 - 21:08 PM  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,249
  • posts 3,486
  • Откуда:Мордор

Вот такой вот вопрос возник.

Spoiler

Оно так скриптом прописано или его и правда убили? Может кто-то из Проснувшихся или еще кто?

з.ы.

Spoiler

Edited by Muromets, 04 March 2018 - 21:09 PM.

  • 0

#3067 Bertie Wooster

Posted 04 March 2018 - 23:15 PM  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 245
  • posts 696

Великий хан имеет шанс отъехать по скрипту после 20 лет правления. Шанс не очень большой, но проверка, емнип, каждый месяц.


  • 2

#3068 Bersercker

Posted 04 March 2018 - 23:16 PM  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 293
  • posts 1,038
  • Откуда:Киев

Оно так скриптом прописано или его и правда убили? Может кто-то из Проснувшихся или еще кто?

У меня в прошлой партии тоже такое было. Помню на стриме говорили что-то про спец проект какой-то для этого дела. А может потом решили заменить на скрипт. Вообще наверно зря дали такую возможность, не сказать чтоб эта орда была прям такой уж сильной.

 

В новой партии набрал традиций на вассалов, завоевал себе вассала и сразу же получил -140 к отношениям от его притензий на мои территории и еще -140 от "угрозы".  :wacko: Казалось бы от угрозы он наоборот должен быть более лояльным, ну а "клэймы" вообще бред.


  • 1

#3069 под асфальтом - Кот!

Posted 06 March 2018 - 15:45 PM  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 368
  • posts 4,566
  • Откуда:^-^

Взяли и в 2.02 всё испортили, война в которой участвуешь как союзник, и в которой нужно две системы, длится 15 лет, у вражеской федерации уже давно -100 усталость от войны и плевать им. И я не могу выйти из войны сепаратно.


Edited by под асфальтом - Кот!, 06 March 2018 - 15:46 PM.

  • 0

#3070 Transhobbit

Posted 06 March 2018 - 15:50 PM  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 863
  • posts 4,983

До этого взяли и в 2.0 всё испортили. А до этого...


  • 0

#3071 Gio

Posted 06 March 2018 - 16:38 PM  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 216
  • posts 1,389
  • Откуда:МСК

Почему в экране войны нельзя посмотреть, у кого какие клеймы? Да и вообще неудобно, нигде они не отображаются, кроме как в самой системе наводом на маленькую иконку.


  • 0

#3072 под асфальтом - Кот!

Posted 06 March 2018 - 16:40 PM  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 368
  • posts 4,566
  • Откуда:^-^
До этого взяли и в 2.0 всё испортили. А до этого...

В 2.0 было с этим нормально, был автоматический мир, как только одна из сторон достигала 100% усталости от войны, теперь ИИ сражается пока обе стороны не достигнут 100%, и войны длинные и бессмысленные стали.


Edited by под асфальтом - Кот!, 06 March 2018 - 16:41 PM.

  • 0

#3073 Rinswild

Posted 06 March 2018 - 16:59 PM  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 105
  • posts 308
  • Откуда:Москва

В 2.0 было с этим нормально, был автоматический мир, как только одна из сторон достигала 100% усталости от войны, теперь ИИ сражается пока обе стороны не достигнут 100%, и войны длинные и бессмысленные стали.

У меня и 2.0 войны шли пока обе стороны не достигали 100%, если не были достигнуты цели войны
Клаймы можно смотреть в окне дипломатии (перевернутый голубь)
  • 0

#3074 под асфальтом - Кот!

Posted 06 March 2018 - 17:39 PM  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 368
  • posts 4,566
  • Откуда:^-^

Обновили бету, выкатили описание, в котором новые вещи, похоже, идут за старыми.

 

 

* Added event that lets countries with a Chosen One become a Divine Empire
* Adjusted fleet formations so that titans try to position themselves more in the middle of a fleet and avoid face-tanking the enemy
* Grasp the Void ascension perk has been added to the game. It increases starbase capacity by +4
* Increased max starbase capacity to 100

+4 звёздные базы с нового асценшена, очень много. :rolleyes:

 

* AI Empires now gets pirates
* Normalized unique Leviathan building costs. Ether Drake Shrine, Dragonslayer Monument, and Stellar Devourer Trophy now all cost 800 minerals and take one year to build
* Post-Apocalyptic civic starts with a more balanced home world, because even Max Rockatansky cannot live on gasoline alone
* The "Scout" Admiral trait will now first appear after Gravitic Sensors tech has been researched
* Global Pacifier and Neutron Sweep can now be used to neutralize Prethoryn infested worlds
* Added a 20 year cooldown before the AI can hire a Marauder raid against the same target again
* Increased combat disengage chance for Titans

Мне почему-то нормальные миры у детей пост-апокалипсиса выпадали.

 

* Fleet Levies now makes all subject (not just vassal) Pops count towards overlord's naval capacity instead of giving a fraction of vassal naval capacity (as the latter resulted in getting huge amounts of naval capacity from techs of 1-system vassals)

 

* Executive Vigor effect on edict duration reduced from +100% to +50%

Да зачем вообще нужен был этот асценшен? Кто-нибудь вообще использует указы за влияние? А за энергию и единство и так сколько нужно можно брать.


  • 1

#3075 Madzai

Posted 06 March 2018 - 17:52 PM  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 542
  • posts 1,915
* Fleet Levies now makes all subject (not just vassal) Pops count towards overlord's naval capacity instead of giving a fraction of vassal naval capacity (as the latter resulted in getting huge amounts of naval capacity from techs of 1-system vassals)

 

Ну наконец-то! А то из-за этого эксплоита все молчали на счет того какая вся ветка УГ. Теперь точно начнется бурление и её рано или поздно переделают. Самое поганое - эта ветка требуется Тоталитарной партии, без нее -7 Счастья. А я этих Вассалов в гробу видал, в белых тапках.


Edited by Madzai, 06 March 2018 - 17:52 PM.

  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.