Дневник разработчиков Stellaris № 73
Обновление 1.8 'Čapek'
Всем привет и добро пожаловать в новый дневник разработчиков Stellaris. Сейчас вышло обновление 1.7.2 и мы можем официально говорить о новом обновлении, которое будет называться 1.8 'Čapek'. Это обновление будет содержать переработанное ИИ кризиса и другие изменения с кризисами, представленные в дневнике №72. Больше информации о подробностях и дате релиза 1.8 будет появляться в будущих дневниках, но сегодня мы рассмотрим немного изменений и добавлений в систему Обитаемости и Терраформинга, которые будут введены в 1.8.
Изменения в обитаемости
С тех пор как изменения в классы обитаемых планет и обитаемость были введены в Heinlein, мы продолжили обсуждать эту механику, а конкретно сейчас - частоту обитаемых миров в галактике. Общие настроения дизайнеров заключались в том, что обитаемые планеты слишком повсеместны и не ощущаются как нечто особенное. Снижение базового количества обитаемых миров было маловозможно, так как большинство империй могут колонизировать только треть из них на старте. Мы также чувствовали, что полное изобилие обитаемых миров, которое появлялось после получения возможности колонизировать/терраформировать другие типы климатов, также оказывает некоторое давление на расширение ваших границ - не тогда, когда вы можете легко утроить количество планет, просто начав использовать уже присутствующие в пределах границ планеты.
По этой причине мы решили сделать несколько фундаментальных изменений в обитаемости. Во-первых, обитаемость, с которой население может жить на планете, была понижена с 40% до 20%. Это означает, что, по умолчанию, большинство видов смогут колонизировать большинство миров в галактике с самого начала. Мы также изменили текущие эффекты от обитаемости: вместо того, чтобы действовать как прибавление к счастью, она отныне является модификатором к нему (при этом добавляя к нему некоторое значение, как и раньше). Каждые 10 ед. обитаемости ниже 100% понижают счастье на 2.5% (то есть при 20% обитаемости население получит -20% к их счастью). Это означает, что хоть планеты с низкой обитаемостью и доступны к колонизации, делать это будет не лучшей идеей, только если у вас нет возможности компенсировать негативные эффекты.
Вместе с этими изменениями, мы понизили число обитаемых планет в 2 раза. Для тех, кто предпочитает играть с большим (или даже меньшим!) числом обитаемых миров мы, конечно, сделали ползунок обитаемых миров в настройке галактики как раньше. В общем и целом, изменения должны повлиять на обитаемые миры и выбор кандидатов к терраформированию, что более важно в ранней игре, и поспособствовать разногласиям в средней и поздней игре, когда у империй кончаются миры для колонизации внутри их границ.
Планетарные месторождения
Вместе с изменениями в обитаемость, мы также изменили способ, которым очки ресурсов генерируются в обитаемых мирах. Вместо одинакового для всех миров шанса к генерации очков ресурсов различных типов, мы немного разбили это по климатам, как показано ниже:
Планеты с Влажным Климатом (Континентальный, Океанический, Тропический) наиболее привлекательны для генерации еды и очков общественных исследований.
Планеты с Замороженным Климатом (Арктический, Тундра, Альпийский) наиболее привлекательны для генерации минералов и очков инженерных исследований.
Планеты с Сухим Климатом (Пустыня, Засушливый, Саванна) наиболее привлекательны для генерации энергии и очков физических исследований.
Планеты Gaia наиболее привлекательны для генерации смешанных и стратегических ресурсов.
Конечно, это не означает, что вы будете находить *только* эти типы ресурсов на таких планетах - это просто означает, что найти их здесь будет наиболее вероятно.
Улучшение интерфейса Терраформинга
Так же в приближающемся патче 1.8 есть пара изменений, улучшающих Терраформинг и Кандидатов на Терраформинг. Прежде всего, мы представляем новую идею "существенных планетарных модификаторов". Эта метка (доступная для мододелов) может быть установлена на любой планетарный модификатор, в результате чего эта планета станет доступна в Планировщике Экспансии даже если она не принадлежит к классу пригодных для жизни планет. На данный момент единственным существенным модификатором является Кандидат на Терраформинг (например, Марс). Больше вам не придется искать Кандидатов на Терраформинг только для того, что бы потом забыть в какой системе они находятся, но в любом случае, в дальнейшем мы ожидаем расширить использование нового функционала.
Мы также потратили немного времени на упрощение интерфейса Терраформинга: скрыли кнопку для тех планет, где она никогда не активна (например, для бесплодных миров, не подлежащих терраформингу), улучшили сортировку в окне терраформинга и сам дизайн окна.
Это всё на сегодня! На следующей неделе мы поговорим о новых важных изменениях в области генетических модификаций.
Изменено: Traven, 18 Июнь 2017 - 11:35