Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#2476 Phenomenum

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 19:20  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Постараемся особо не спойлерить, чтобы не портить будущие впечатления. Контингенция – это древний ИИ, целью которого является уничтожение всей высшей биологической жизни, а также подчинение своей воле либо попросту уничтожение всех Синтетиков. В начале игры он бездействует, передавая слабый сигнал по всей галактике и воздействуя с его помощью на Синтетиков непредсказуемым образом.

Тут даже спойлерить не надо: http://ru.masseffect....com/wiki/Жнецы
 


Изменено: Phenomenum, 01 Июнь 2017 - 19:51

  • 0

#2477 ss39

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 19:25  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Тут даже спойлерить не надо: http://ru.masseffect....com/wiki/Жнецы

Деффект весь такой вторичный.

https://ru.wikipedia...ерсеркер_(цикл)
  • 1

#2478 Phenomenum

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 19:51  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Деффект весь такой вторичный.

Да :rolleyes:
Копия с копии.


Изменено: Phenomenum, 01 Июнь 2017 - 19:56

  • 0

#2479 DemonFrumpel

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 20:20  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

В Стелларисе таких копий - не пересчитать. Вся игра по сути - это одна большая цитата классики мировой фантастики. И это само по себе, на мой взгляд, не копирование, а в целом фича игры.


  • 2

#2480 Muromets

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 20:24  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Засунули бы какой-нибудь ивент по принципу "Абсолютного Оружия". Планетарного масштаба. Древний оружейный схрон, "мне нравится холодная и горячая/активная и пассивная протоплазма" и колония за пару десятилетий вымирает. 

Миленько.


  • 0

#2481 Phenomenum

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 21:59  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Как вариант, на колонизированной и обжитой планете внезапно начинает умирать население по причине неизвестной заразы. У игрока выбор:

Продать/отдать планету партнерам, в качестве "подарка" - пусть они там мучаются

Потратить дополнительные ресурсы на науку, дабы вылечить человеков

Эвакуировать человеков и заменить их синтетиками

Превратить человеков в синтетиков

 

Эх, сколько интересных историй можно было бы придумать.


  • 0

#2482 Ness

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 22:55  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330


Как вариант, на колонизированной и обжитой планете внезапно начинает умирать население по причине неизвестной заразы.

Вот такой эвент как раз уже есть. С вариантами пустить в расход больных или построить спецздание для разработки лекарства от заразы. Ну и отдать планету или там роботов туда намигрировать - это и ручками можно сделать.


  • 0

#2483 Phenomenum

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 23:00  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


Вот такой эвент как раз уже есть.

Гуд, я в сабж давно не играл. Попробую еще раз, пожалуй.
  • 1

#2484 VSPavlov

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 13:21  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Слушайте, а есть какой-то гайд по правильному строительству флота? Я так понимаю, что "стеклянные" корветы с максимальным вооружением по-прежнему решают во многих битвах, но хотелось бы чего-то поинтереснее.

 

Из вики я сделал несколько выводов - в частности, что чем крупнее корабли, тем выгоднее броня по сравнению со щитами, а также что на корветы ставить ракеты по большому счету бессмысленно - они все равно будут стремиться максимально сократить дистанцию за счет встроенной тактики "Swarm", тем самым теряя преимущество в дальности огня. Это так или нет?


  • 0

#2485 Bertie Wooster

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 13:33  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

 а также что на корветы ставить ракеты по большому счету бессмысленно - они все равно будут стремиться максимально сократить дистанцию за счет встроенной тактики "Swarm", тем самым теряя преимущество в дальности огня. Это так или нет?

 Ракеты без модов вообще бессмысленны. А встроенное в корабли поведение решается полезным модом Advanced Ships Behaviors, который я рекомендую даже тем кто без модов играет.


  • 0

#2486 VSPavlov

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 13:40  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182


 Ракеты без модов вообще бессмысленны. А встроенное в корабли поведение решается полезным модом Advanced Ships Behaviors, который я рекомендую даже тем кто без модов играет.

 

Уточню: мой вопрос сейчас относится исключительно к режиму Ironman - соответственно, никаких модов, меняющих геймплей.

Почему ракеты бессмысленны? Разве преимущество в точности не дает им существенных бонусов против корветных флотов?

И, если ракеты действительно бессмысленны, то что же ставить на какие корабли?


  • 0

#2487 Gio

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 13:48  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК


Почему ракеты бессмысленны?

 

У ракет низкий dps, так как они не меняют направление в случае уничтожения цели.

А так, кинетика рулит.


  • 0

#2488 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 15:32  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Из вики я сделал несколько выводов - в частности, что чем крупнее корабли, тем выгоднее броня по сравнению со щитами, а также что на корветы ставить ракеты по большому счету бессмысленно - они все равно будут стремиться максимально сократить дистанцию за счет встроенной тактики "Swarm", тем самым теряя преимущество в дальности огня. Это так или нет?

На малых кораблях выгодны только щиты, на больших кораблях до 75% брони, остальное в щиты, так как при достижении 75% стоимость уменьшения урона в единицах брони начинает расти, а максимум вроде 90%.

Ракеты совсем бесполезные, из-за оверкилла, то есть ракеты не перенаправляются при уничтожении цели. Кинетика универсальнее энергетического оружия, но энергетическое можно заточить под конкретного противника.

Говорят, сейчас крейсера идут впереди флота, но я не проверял.

 

Слушайте, а есть какой-то гайд по правильному строительству флота? Я так понимаю, что "стеклянные" корветы с максимальным вооружением по-прежнему решают во многих битвах, но хотелось бы чего-то поинтереснее.

Ну наверно только то что на вики.

Уже давно играют через линкоры с эмиттерами, которым плевать на броню, щиты, и у которых 100% трекинг. Корветы с торпедами используют против защитных баз.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 11 Июнь 2017 - 15:32

  • 0

#2489 Fossick

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 16:07  

Fossick

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 89

Слушайте, а есть какой-то гайд по правильному строительству флота? Я так понимаю, что "стеклянные" корветы с максимальным вооружением по-прежнему решают во многих битвах, но хотелось бы чего-то поинтереснее.

 

Из вики я сделал несколько выводов - в частности, что чем крупнее корабли, тем выгоднее броня по сравнению со щитами, а также что на корветы ставить ракеты по большому счету бессмысленно - они все равно будут стремиться максимально сократить дистанцию за счет встроенной тактики "Swarm", тем самым теряя преимущество в дальности огня. Это так или нет?

Вот (за исключением некоторых моментов):

http://steamcommunit...s/?id=853831662

Там также есть несколько полезных комментов.

 


  • 0

#2490 Океан енотиков

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 20:04  

Океан енотиков

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 27
  • Сообщений: 34

Смотрю, следующий патч уже в бете можно погонять, но не нашёл информации по дате выхода. Никто не в курсе?


  • 0

#2491 Rinso

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 20:32  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Скорее всего выйдет до конца месяца, т.к. потом у них начинается летний отпуск.


  • 0

#2492 Океан енотиков

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 15:04  

Океан енотиков

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 27
  • Сообщений: 34

Только что 12 мегабайт в стиме загрузилось. Не оно?


  • 0

#2493 ss7877

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 15:57  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Только что 12 мегабайт в стиме загрузилось. Не оно?


Bradbury update (1.7.2) released
https://forum.parado...m-5030.1029453/
  • 1

#2494 Rinso

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 19:04  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

И дневник новый вышел. В 1.7.2 по сути только мультиплеер переработан да пофикшено несколько багов. Жаль, я почему-то думал, что с ним выйдут и переработанные кризисы.


  • 0

#2495 Zaskow

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 20:27  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


И дневник новый вышел. В 1.7.2 по сути только мультиплеер переработан да пофикшено несколько багов. Жаль, я почему-то думал, что с ним выйдут и переработанные кризисы.

 

Опять планеты и терраформирование меняют. И смысл? Неужели так тяжело догнать, что пока геномодификация попов такая дешевая и быстрая, то терраформировать планету вообще не выгодно.


  • 0

#2496 Bertie Wooster

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 22:13  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Опять планеты и терраформирование меняют. И смысл? Неужели так тяжело догнать, что пока геномодификация попов такая дешевая и быстрая, то терраформировать планету вообще не выгодно.

По-моему Стелларис игра не про выгоду и оптимизацию. 


  • 0

#2497 Madzai

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 12:09  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну честно говоря спорное решение по планетам. Само по себе оно звучит неплохо, но требует переработки и перебалансировки просто кучи всего. А это значит что Парадоксы сфакапят.

Простейший пример который приходит мне на ум. 

У нас были сетапы (политики+этики+трейты) завязанные на максимальную экспансию и колонизацию максимально большого числа планет, это если отбросить тот факт что экспансия всегда рулит,  т.е., те кто без этого не могут - Hive Minds (их основная фишка), Fanatic Purifiers (без лимита флота и минералов просто не прожить), пацифисты (и особенно пацифисты-ксенофобы) которые просто не могут расширяться не через "мирную" экспансию. Поэтому им хорошо было брать Адаптивность и хватать планеты (за это они платили более низкой производительности и медленным ростом населения).

В то же время остальные сетапы вполне себе неплохо жили и без адаптивности, некоторые проще (роботы или рабы решали часть проблем, главное было хоть кем то колонизировать).

 

А теперь? Для первой группы ничего не изменилось (разве что вместо адаптивности они могут взять что-то другое), в том время как вторая группа получила очень крутой бонус. Рядом с тобой, или что еще более круто, в критически важной области, есть планета 25 размера но не того типа? Пофиг, колонизируем. Пусть будет. Ну посидят на 40% счастья, армиями прикроем(хотя конечно нет, счастья будет больше, так как Фракции). А первая группа пусть сосет лапу, колонизация то для них быстрее не стала  (и они и так делали это медленнее, за счет того что у них не профильные трейты). Рабо и робо-владельцы вообще в шоколаде. Рабы  и так без счасться, роботам пофиг (а население которым колонизировал, можно переселить или оно само уйдет миграцией). А кибернетики вообще новые короли. 

 

Ну и да, теперь раш по планетам будет просто жуткий - пенальти по техам - курам на смех (голые корветы рулят), а среди традиций нужна пара-тройка, после которые смело можно рашить.

 

Смогут ли Парадоксв это отбалансировать? Точно нет.

 

Единственное что внушает некоторый оптимизм - обещанная переделка системы получения владения над системой. За счет нее может удастся притормозить раш.  


  • 0

#2498 Traven

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 19:50  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Если понерфят экспансию, останется спам хабитатами. Я недавно закончил партию территориальной победой, имея 40% жилплощади галактики, 30% процентов из которой Я ПОСТРОИЛ САМ.

Судя по всему парадоксы просто понятия не имеют куда толкать игру и что с ней делать. Думаю ничем хорошим это не кончится.


  • 3

#2499 Sarokhael

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 10:34  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

Если понерфят экспансию, останется спам хабитатами. Я недавно закончил партию территориальной победой, имея 40% жилплощади галактики, 30% процентов из которой Я ПОСТРОИЛ САМ.

Судя по всему парадоксы просто понятия не имеют куда толкать игру и что с ней делать. Думаю ничем хорошим это не кончится.

 

не самый лучший пример, наличие возможности построить "высокую империю" только плюс игре


  • 1

#2500 Traven

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 11:34  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
Дневник разработчиков Stellaris № 73
Обновление 1.8 'Čapek'

Всем привет и добро пожаловать в новый дневник разработчиков Stellaris. Сейчас вышло обновление 1.7.2 и мы можем официально говорить о новом обновлении, которое будет называться 1.8 'Čapek'. Это обновление будет содержать переработанное ИИ кризиса и другие изменения с кризисами, представленные в дневнике №72. Больше информации о подробностях и дате релиза 1.8 будет появляться в будущих дневниках, но сегодня мы рассмотрим немного изменений и добавлений в систему Обитаемости и Терраформинга, которые будут введены в 1.8.

Изменения в обитаемости
С тех пор как изменения в классы обитаемых планет и обитаемость были введены в Heinlein, мы продолжили обсуждать эту механику, а конкретно сейчас - частоту обитаемых миров в галактике. Общие настроения дизайнеров заключались в том, что обитаемые планеты слишком повсеместны и не ощущаются как нечто особенное. Снижение базового количества обитаемых миров было маловозможно, так как большинство империй могут колонизировать только треть из них на старте. Мы также чувствовали, что полное изобилие обитаемых миров, которое появлялось после получения возможности колонизировать/терраформировать другие типы климатов, также оказывает некоторое давление на расширение ваших границ - не тогда, когда вы можете легко утроить количество планет, просто начав использовать уже присутствующие в пределах границ планеты.

По этой причине мы решили сделать несколько фундаментальных изменений в обитаемости. Во-первых, обитаемость, с которой население может жить на планете, была понижена с 40% до 20%. Это означает, что, по умолчанию, большинство видов смогут колонизировать большинство миров в галактике с самого начала. Мы также изменили текущие эффекты от обитаемости: вместо того, чтобы действовать как прибавление к счастью, она отныне является модификатором к нему (при этом добавляя к нему некоторое значение, как и раньше). Каждые 10 ед. обитаемости ниже 100% понижают счастье на 2.5% (то есть при 20% обитаемости население получит -20% к их счастью). Это означает, что хоть планеты с низкой обитаемостью и доступны к колонизации, делать это будет не лучшей идеей, только если у вас нет возможности компенсировать негативные эффекты.

Вместе с этими изменениями, мы понизили число обитаемых планет в 2 раза. Для тех, кто предпочитает играть с большим (или даже меньшим!) числом обитаемых миров мы, конечно, сделали ползунок обитаемых миров в настройке галактики как раньше. В общем и целом, изменения должны повлиять на обитаемые миры и выбор кандидатов к терраформированию, что более важно в ранней игре, и поспособствовать разногласиям в средней и поздней игре, когда у империй кончаются миры для колонизации внутри их границ.

Планетарные месторождения
Вместе с изменениями в обитаемость, мы также изменили способ, которым очки ресурсов генерируются в обитаемых мирах. Вместо одинакового для всех миров шанса к генерации очков ресурсов различных типов, мы немного разбили это по климатам, как показано ниже:

Планеты с Влажным Климатом (Континентальный, Океанический, Тропический) наиболее привлекательны для генерации еды и очков общественных исследований.
Планеты с Замороженным Климатом (Арктический, Тундра, Альпийский) наиболее привлекательны для генерации минералов и очков инженерных исследований.
Планеты с Сухим Климатом (Пустыня, Засушливый, Саванна) наиболее привлекательны для генерации энергии и очков физических исследований.
Планеты Gaia наиболее привлекательны для генерации смешанных и стратегических ресурсов.

Конечно, это не означает, что вы будете находить *только* эти типы ресурсов на таких планетах - это просто означает, что найти их здесь будет наиболее вероятно.

Улучшение интерфейса Терраформинга
Так же в приближающемся патче 1.8 есть пара изменений, улучшающих Терраформинг и Кандидатов на Терраформинг. Прежде всего, мы представляем новую идею "существенных планетарных модификаторов". Эта метка (доступная для мододелов) может быть установлена на любой планетарный модификатор, в результате чего эта планета станет доступна в Планировщике Экспансии даже если она не принадлежит к классу пригодных для жизни планет. На данный момент единственным существенным модификатором является Кандидат на Терраформинг (например, Марс). Больше вам не придется искать Кандидатов на Терраформинг только для того, что бы потом забыть в какой системе они находятся, но в любом случае, в дальнейшем мы ожидаем расширить использование нового функционала.

Мы также потратили немного времени на упрощение интерфейса Терраформинга: скрыли кнопку для тех планет, где она никогда не активна (например, для бесплодных миров, не подлежащих терраформингу), улучшили сортировку в окне терраформинга и сам дизайн окна.

Это всё на сегодня! На следующей неделе мы поговорим о новых важных изменениях в области генетических модификаций.

Изменено: Traven, 18 Июнь 2017 - 11:35

  • 3





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.