Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4351 ответов в теме

#4301 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 31 Март 2022 - 23:05  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №248 — Особые возможности

Spoiler


  • 2

#4302 Madzai

Опубликовано 01 Апрель 2022 - 13:31  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Дневник разработчиков Stellaris №248 — Особые возможности

 

 

"Мы ничего не можем сделать с глупым АИ, поэтому что бы игроки хоть как-то использовали эту фичу мы накинем им чит-бонусов в зависимости от их типа". Интересно, у вассалов остаются бонусы от уровня сложности? Если да, то совместно с бонусами от специализации, может выйти толк.


  • 2

#4303 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 05 Апрель 2022 - 18:10  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Комментарии к дневнику разработчиков Stellaris №248 — Особые возможности

Spoiler


  • 2

#4304 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 07 Апрель 2022 - 20:16  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №249 — Новые друзья

Spoiler


  • 3

#4305 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 11 Апрель 2022 - 18:07  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Комментарии к дневнику разработчиков Stellaris №249 — Новые друзья

Spoiler


  • 2

#4306 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 14 Апрель 2022 - 23:27  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №250 — Возвышение цивилизации

Spoiler


  • 2

#4307 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 21 Апрель 2022 - 19:42  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №251 — Все дороги ведут к Deneb IIb

Spoiler


Stellaris: Overlord выйдет 12 мая!
Spoiler


  • 2

#4308 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 28 Апрель 2022 - 22:10  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №252 — Искусственный и автоматический интеллект

Spoiler


  • 1

#4309 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 30 Апрель 2022 - 14:43  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Комментарии к дневнику разработчиков Stellaris №252 — Искусственный и автоматический интеллект

Spoiler


  • 1

#4310 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 05 Май 2022 - 21:07  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №253 — Список изменений 3.4 «Цефей» и другое!

Spoiler


  • 2

#4311 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 12 Май 2022 - 23:28  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Вышло обновление 3.4.2 «Цефей» (чексумма 7836)

Spoiler


Изменено: SyLaR_MoZZZg, 12 Май 2022 - 23:29

  • 2

#4312 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 17 Май 2022 - 21:39  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Следующие шаги сюзеренов

Spoiler


  • 2

#4313 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 19 Май 2022 - 21:18  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №254 — Вышло обновление 3.4.3 «Цефей» (чексумма 9d15)... Что дальше?

Spoiler


  • 3

#4314 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 29 Май 2022 - 16:33  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №255 — Расшифровка ВиО по Overlord

Spoiler


  • 2

#4315 Muromets

Опубликовано 07 Июнь 2022 - 16:43  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 249
  • Сообщений: 3 480
  • Откуда:Мордор

"Гигаструктурный" мод за последний год с лишним стал еще прекрасней. Будучи человеком-тормозом узнал о значительных его дополнениях - в частности, пачки новых кризисов, в их числе - совершенно чудовищный финальный, представляющий общественности тех самых Охотников, от которых улепетывал рой. Граждане прекрасны, нахрапом не одолеваемы, под них открывается отдельное развед-бюро с пачкой прекрасных механик.  

Но особенно приятно, отыгрывая расу с origin-думсдэй, вернуться пару веков спустя к погибшей прародине и склеить ея обратно посредством G.L.U.E. технологии. Выходить, так сказать, планету-маму, чтобы вновь цвела. Дивно.


Изменено: Muromets, 07 Июнь 2022 - 16:44

  • 0

#4316 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 21 Июнь 2022 - 14:48  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Вышел патч 3.4.4 (чексумма 227f)

Spoiler


  • 1

#4317 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 15 Сентябрь 2022 - 23:39  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Список изменений патча 3.5.0 «Fornax»

Spoiler


Дневник разработчиков №267 — ИИ, производительность и моддинг
Spoiler


  • 1

#4318 Muromets

Опубликовано 28 Сентябрь 2022 - 19:20  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 249
  • Сообщений: 3 480
  • Откуда:Мордор

Токсичненько.


  • 0

#4319 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 07 Октябрь 2022 - 03:25  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №270. Традиционные результаты летних экспериментов

Spoiler


  • 1

#4320 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 14 Октябрь 2022 - 01:40  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков №271 — Готовы...? В бой!

Spoiler


Список изменений обновления 3.6
Spoiler


  • 1

#4321 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 21 Октябрь 2022 - 08:41  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №272. Договор подписан и оглашён

Spoiler


  • 3

#4322 Flast_Chorsid

Опубликовано 23 Октябрь 2022 - 07:46  

Flast_Chorsid

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1
Очень многообещающий дневник. Наконец-то мои любимые спиритуалисты заиграют новыми красками. До сих пор греет душу воспоминание, когда я потрошил кишки подпространственного ужаса в своей столице, народ массово валил с планеты, которую рвало на части покровом, а учителя из конвенанта с воплями что я чудовище свалили к чёртовой матери из галактики. А потом всё закончилось хорошо, кишки стабилизировались и я прошёлся огнём святой инквизиции по галактике. Жалко что туой ИИ машинным разумом первый стал кризизом и мне пришлось ломать его замечательную экзофазную установку, отыгрывая роль спасителя галактики за ксенофобов. Но теперь-то покров апнут. Жалко среди стандартных покровителей нет самого весёлого.

Правда пока потуги разработчиков с балансом флота печалят. Это что, официально закрепили тактику раша корветами до самого конца игры? А мне так нравилось 4 флотами из титана и 25 линкоров каждый без потерь красить карту. Артилерийские батареи с максимальной дальностью от бустов и скорость атаки всё убивали на подлёте. Псионические щиты никто не мог прогрызть. А теперь десяток самых поганых корветиков с торпедами на похер завалят линкорн с этим масштабированием и апом торпед, которым похер на щиты? Придётся комбинировать флот и потоянно его достраивать..

Но остальные изменения классные.
  • 0

#4323 Flast_Chorsid

Опубликовано 25 Октябрь 2022 - 10:29  

Flast_Chorsid

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1
Ещё хотел сказать, спасибо огромное за столь качественный перевод дневников. На других ресурсах такая дичь надмозговская.
  • 0

#4324 Farso

Опубликовано 18 Январь 2023 - 01:07  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


  • 3

#4325 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 10 Февраль 2023 - 02:01  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №286. Страх и археотехнологии в наборе историй First Contact

Spoiler


  • 2





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.