Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Best Answer VSPavlov , 03 April 2016 - 20:41 PM

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
Go to the full post


  • Please log in to reply
4353 replies to this topic

#4226 SyLaR_MoZZZg

Posted 06 September 2021 - 01:14 AM  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 593
  • posts 527

Дневник разработчиков Stellaris №222 — Обновление возможностей для модификации в «Лем»

Spoiler


  • 1

#4227 SyLaR_MoZZZg

Posted 10 September 2021 - 02:24 AM  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 593
  • posts 527

Дневник разработчиков Stellaris №223 — Дата выхода и список изменений обновления 3.1 «Лем»

Spoiler


  • 2

#4228 SyLaR_MoZZZg

Posted 15 September 2021 - 03:28 AM  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 593
  • posts 527

Обновление 3.1 «Лем» уже доступно!

Это обновление, посвящённое столетию со дня рождения Станислава Лема, включает в себя множество исправлений, правок баланса и улучшение уже существующего контента.


  • 2

#4229 SyLaR_MoZZZg

Posted 17 September 2021 - 22:56 PM  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 593
  • posts 527

Дневник разработчиков Stellaris №224 — «Лем» вышел, что теперь?

Spoiler


  • 1

#4230 SyLaR_MoZZZg

Posted 23 September 2021 - 22:35 PM  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 593
  • posts 527

Дневник разработчиков Stellaris №225 — Обновление «Лем» версии 3.1.2

Spoiler


  • 1

#4231 SyLaR_MoZZZg

Posted 03 October 2021 - 19:56 PM  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 593
  • posts 527

Дневник разработчиков Stellaris №226 — Хранители и дальнейшие шаги

Spoiler


  • 1

#4232 Gonanda

Posted 04 October 2021 - 01:32 AM  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 325
  • posts 922
  • Откуда:Израиль

Знаете, они ("разработчики") с этими дебильными патчами ради патчей уже лично меня прихарили донельзя! Пусть эти ублюдки, которые не могут сбалансировать эту игру много лет, свернут трубочкой ВСЕ свои патчи и пихнут их плашмя в свои жопы, причём все патчи КАЖДОМУ "разработчику" по отдельности из команды этих дураков. Коллектив тупых идиотов с совершенно тупейшим геймдизайнером во главе. Это моё мнение.


  • 2

#4233 - Кейдж -

Posted 04 October 2021 - 06:24 AM  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,801
  • posts 14,041
  • Откуда:Cougar Town

Стелларис еще есть куда расширять. А вот ЕУ4 они сломали нафиг,  на 1.31 играть невозможно.Игре 8 лет, а они от жадности пичкают их длс да так что теперь сломали Московию, Осман и другие большие государства(выделяют вассалов постоянно и не могут забрать их обратно,спасибо левиафан).И уже 4 месяца не могут исправить.Жадность.


  • 1

#4234 - Кейдж -

Posted 04 October 2021 - 06:26 AM  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,801
  • posts 14,041
  • Откуда:Cougar Town


Коллектив тупых идиотов с совершенно тупейшим геймдизайнером во главе.
Неправда.Что Император для ЕУ4, что Федерации, шпионаж и новое открытие других рас для Стеллариса шикарны. Просто жадничать не надо и если длс уже не лезет в игру, то надо делать новую часть игры, а не пытаться впихнуть невпихуемое.
  • 1

#4235 SyLaR_MoZZZg

Posted 08 October 2021 - 23:42 PM  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 593
  • posts 527

Дневник разработчиков Stellaris №227 — Присмотр за ИИ

Spoiler


  • 1

#4236 Zaskow

Posted 09 October 2021 - 09:43 AM  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 523
  • posts 2,169

Неправда.Что Император для ЕУ4, что Федерации, шпионаж и новое открытие других рас для Стеллариса шикарны. Просто жадничать не надо и если длс уже не лезет в игру, то надо делать новую часть игры, а не пытаться впихнуть невпихуемое.

Ну выпустили СК3. Что, сильно лучше она СК2 по части контента? Будут опять пилить 100500 длс и стричь бабло с хомяков и лишь под конец разработки СК3 будет по количеству контента наравне с СК2.


  • 0

#4237 - Кейдж -

Posted 09 October 2021 - 12:12 PM  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,801
  • posts 14,041
  • Откуда:Cougar Town


Что, сильно лучше она СК2 по части контента?
Пока не лучше.Чем года 4 будет лучше.


Будут опять пилить 100500 длс и стричь бабло с хомяков и лишь под конец разработки СК3 будет по количеству контента наравне с СК2.
Ну дык они ж деньги зарабатывают...
  • 0

#4238 VSPavlov

Posted 09 October 2021 - 12:38 PM  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • posts 1,182

Ну выпустили СК3. Что, сильно лучше она СК2 по части контента?



СК3 на старте намного лучше по контенту, чем СК2 на старте. Очень многое из того, что в СК2 добавлялось дополнениями, в СК3 есть «из коробки» — плюс совсем новые фишки. Конечно, добавлять ДЛС будут, но и без них эволюция игры очень существенная. То же можно сказать про EU4 и HoI4.
Другое дело, что среди DLC попадаются ну откровенно мусорные, это правда.
  • 1

#4239 SyLaR_MoZZZg

Posted 15 October 2021 - 01:28 AM  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 593
  • posts 527

Дневник разработчиков Stellaris №228 — Нововведения и особенности обновления 3.2

Spoiler


  • 1

#4240 Farso

Posted 20 October 2021 - 00:10 AM  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,091
  • posts 2,871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Ксенофобные дельфины-фОшЫсты жаждут власти над галактикой!

 


  • 2

#4241 SyLaR_MoZZZg

Posted 21 October 2021 - 22:21 PM  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 593
  • posts 527

Дневник разработчиков Stellaris №229 — Набор водных рас

Spoiler


  • 2

#4242 SyLaR_MoZZZg

Posted 28 October 2021 - 18:11 PM  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 593
  • posts 527

Дневник разработчиков Stellaris №230 — Корабли аквоидов и дракон

Spoiler


  • 2

#4243 Muromets

Posted 28 October 2021 - 18:16 PM  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,249
  • posts 3,484
  • Откуда:Мордор

Душевно.

В Sword of The Stars у местных "дельфинов" были интересно выполненные "водяные" корабли.

Ну и в Star Trek: Enterprise, помнится, красивые крейсера у тамошних "аквоидов" имелись.

Есть откель вдохновение черпать.


Edited by Muromets, 28 October 2021 - 18:22 PM.

  • 1

#4244 SyLaR_MoZZZg

Posted 04 November 2021 - 22:04 PM  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 593
  • posts 527

Дневник разработчиков Stellaris №231 — Аквоидные изображения и портреты

Spoiler


  • 3

#4245 SyLaR_MoZZZg

Posted 22 November 2021 - 00:52 AM  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 593
  • posts 527

Набор рас аквоидов выйдет 22 ноября! Окунитесь в галактические просторы и обнаружьте многообразие новых портретов, гражданских моделей, происхождений, кораблей и многого другого!

Дневник разработчиков Stellaris №232 — Изменения баланса и улучшение производительности в обновлении 3.2

Spoiler


Дневник разработчиков Stellaris №233 — Аквоиды и список изменений обновления 3.2 «Герберт»
Spoiler


  • 2

#4246 Muromets

Posted 22 November 2021 - 19:11 PM  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,249
  • posts 3,484
  • Откуда:Мордор

Жабророжие Рыбожопые  Аквоиды доступны.

200 трудовых рублёв с копейками за себя просють.


  • 0

#4247 ss7877

Posted 23 November 2021 - 11:17 AM  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,726
  • posts 4,275

Цена смешная, но я уже пас.

Честно купил все предыдущие DLC, но понял, что девы банально не могут сделать интересно из-за равнения на мультиплеер, так что и управление империей и войны так и останутся в крайне спорном состоянии, а баланс будет достигаться по принципу войны клонов.

 

А мне такое не интересно.


  • 3

#4248 Madzai

Posted 23 November 2021 - 12:49 PM  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 542
  • posts 1,915

Цена смешная, но я уже пас.

Честно купил все предыдущие DLC, но понял, что девы банально не могут сделать интересно из-за равнения на мультиплеер, так что и управление империей и войны так и останутся в крайне спорном состоянии, а баланс будет достигаться по принципу войны клонов.

 

А мне такое не интересно.

 

Еще и модов почему то на ассиметричный геймплей нет. Есть всякие хорошие которые правят общие косяки и АИ, насколько это возможно, есть всякие Стартреки и прочее, а этих нет.


  • 0

#4249 AGent

Posted 24 November 2021 - 19:11 PM  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • 199
  • posts 1,722


Цена смешная, но я уже пас.
Честно купил все предыдущие DLC, но понял, что девы банально не могут сделать интересно из-за равнения на мультиплеер, так что и управление империей и войны так и останутся в крайне спорном состоянии, а баланс будет достигаться по принципу войны клонов.
А мне такое не интересно.

Ну если Пароходы с таким энтузиазмом и ресурсами не могут, не сможет никто ближайшее время. Такая стратегия могла бы взлететь но стала жертвой собственных амбиций, глобальности. Нельзя объять необъятное.


  • 1

#4250 Madzai

Posted 25 November 2021 - 11:27 AM  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 542
  • posts 1,915


Ну если Пароходы с таким энтузиазмом и ресурсами не могут, не сможет никто ближайшее время.

А какие у них ресурсы? Энтузиазм у них может и есть, у некоторых даже слишком много, а про ресурсы я не уверен. Они простейшие вещи чуть ли не годами делают. Вон та же оптимизация из дневника выше - это фиксы уровня интерна, даже не Джуна, моддеры с этого и начинают. Хорошо что они это начали делать, но где они было до этого? Не было ресурсов? С механиками то же самое. Они Планеты 2.0 делали больше года. Вторую переработку населения столь же, хотя там делать то особо нечего. У внутренних студий Параходов вообще какие-то проблемы с ресурсами, непонятно над чем они работают. Такое ощущение что они забирают половину народа со всех активных проектов и бросают их на новый - сначала CK3, теперь вот Виктория... А все остальное тянут на минималках.

 


Такая стратегия могла бы взлететь но стала жертвой собственных амбиций, глобальности. Нельзя объять необъятное.

 

Я не устану повторять что вместо переделки населения, им надо было сделать подтяжку старой системе и сфокусироваться на внутренней политике. Игра столько населения все равно не тянет. И где то к концу 20-го начать пилить Stellaris 2 учитывая все ошибки первого. Но видимо Парадокс больше одного нового крупного проекта за раз в принципе не может.


  • 2





Also tagged with one or more of these keywords: Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.