Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4351 ответов в теме

#3926 Nadd

Опубликовано 05 Январь 2020 - 18:09  

Nadd

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 87
  • Сообщений: 296


Я за машинный разум играю. Фракций нет, правитель бессмертный (а от правителя разве зависит приток влияния?).

Я не первый раз такое замечаю, раньше тоже было. Просто я не мог поймать конкретный момент когда приток влияния уменьшился А тут прям явно обратил внимание. И не вижу никаких предпосылок  к такому изменению...

Не работают/уничтожены строения, производящие влияние.


  • 0

#3927 m007kuzya

Опубликовано 05 Январь 2020 - 18:21  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Не работают/уничтожены строения, производящие влияние.

 

Разве существуют строения производящие влияние? Я таких не встречал. 


  • 0

#3928 WaitWithMe

Опубликовано 05 Январь 2020 - 21:54  

WaitWithMe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 109
  • Сообщений: 433


(а от правителя разве зависит приток влияния?).

Да. 3 трейта у "живых". Deep Connections, Psychic и Chosen one. 

 

Может протектораты/соперники исчезли? 


  • 0

#3929 m007kuzya

Опубликовано 06 Январь 2020 - 16:42  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Как мы выяснили в дискуссия на стиме: оказывается на меня наложили эффект "Humiliate", хз как это по русски. Я попытался заселить "святой" мир, и меня одна из Падших Империй заставила уничтожить колонию на нем. Ну и попутно "унизила", наложив 33% штраф на производство Влияния. Причем это нигде не было написано, и видно было только в дебаг моде :) Парадоксы в своем репертуаре.


  • 0

#3930 Hati

Опубликовано 08 Январь 2020 - 05:10  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Как мы выяснили в дискуссия на стиме: оказывается на меня наложили эффект "Humiliate", хз как это по русски. Я попытался заселить "святой" мир, и меня одна из Падших Империй заставила уничтожить колонию на нем. Ну и попутно "унизила", наложив 33% штраф на производство Влияния. Причем это нигде не было написано, и видно было только в дебаг моде :) Парадоксы в своем репертуаре.

 

Унижение и есть. Некоторые глобальные модификаторы показывают на экране правительства (шестигранник в верхнем левом углу).


Изменено: Hati, 08 Январь 2020 - 05:11

  • 0

#3931 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 16 Январь 2020 - 15:40  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №165 — Готовимся к 2020 году!

Spoiler


  • 4

#3932 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 23 Январь 2020 - 21:36  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №166 — Q&A по федерациям

Spoiler


  • 3

#3933 AGent

Опубликовано 26 Январь 2020 - 03:27  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Хотел было проникнутся легендой, но почитав отзывы засомневался брать. Негатив сводится к двум вещам в поздней игре - нудный микроменеджмент и  тормоза. На сколько это правда? Я извиняюсь, стоит или покупать в этом состоянии игру?


  • 0

#3934 Vedomir

Опубликовано 26 Январь 2020 - 08:26  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700

Хотел было проникнутся легендой, но почитав отзывы засомневался брать. Негатив сводится к двум вещам в поздней игре - нудный микроменеджмент и  тормоза. На сколько это правда? Я извиняюсь, стоит или покупать в этом состоянии игру?

 

Вот хрен знает. 

Трабла не только в микроменеджменте, тормозах, куче платных дополнений и прочему. 

Трабла в том, что играешь ты играешь, а тебе раз - новый патч с новым балансом и экономикой, которые тебе не нравятся. 

 

Игру постоянно допиливают, добавляя как улучшения, так и спорные моменты. Я раза три созревал для покупки и всегда плевался и не покупал. 


Изменено: Vedomir, 26 Январь 2020 - 08:27

  • 0

#3935 AGent

Опубликовано 26 Январь 2020 - 12:25  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
Ясно, спасибо. Значит подождем или возьмем что-нибудь другое.
  • 0

#3936 Shadow0603

Опубликовано 26 Январь 2020 - 12:56  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Трабла в том, что играешь ты играешь, а тебе раз - новый патч с новым балансом и экономикой, которые тебе не нравятся. 

Это ни разу не проблема. Во всех играх парадоксов можно играть в старые версии. На странице бет выбираете нужную версию и играете сколько хочется.


  • 1

#3937 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 26 Январь 2020 - 14:25  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Трабла в том, что играешь ты играешь, а тебе раз - новый патч с новым балансом и экономикой, которые тебе не нравятся.

Так почти с каждым новым дополнением к любой глобалке кто-то начинает ныть, а потом все привыкают и снова начинают ныть с релизом уже новой обновы :lol:


  • 1

#3938 AGent

Опубликовано 26 Январь 2020 - 14:43  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
Про патчи понятно. Но что в общем? Почему жалобы на микро и тормоза?
  • 0

#3939 Ness

Опубликовано 26 Январь 2020 - 15:08  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

Про патчи понятно. Но что в общем? Почему жалобы на микро и тормоза?

 

Ну лично мне не нравиться что теперь взгляд на список планет толком не даёт никакой информации. Вот указана там иконка безработицы и что? На планете может реально не быть свободных рабочих мест и надо что-то делать. А могут рабочие места быть, но население ещё не переползло в нужную группу и можно просто подождать. Или указано что есть места под застройку. И что? Там может дикий дефицит рабочей силы и строить ещё что-то смысла нет, надо ждать пока народ наплодится. А может вот прям сейчас кто-то родится, а работать ему будет негде. Иконка перенаселения такая же бессмысленная. Одно дело когда на планете условно говоря при 10 домиках наплодилось 20 народу (штраф будет большой). И другое дело когда домиков штук 80 и наплодился 81-ый человек (штраф копеечный). Общий интерфейс глобальной карты в такие детали не вникает и постоянно приходится всюду лично залезать и проверять что да как. А раньше застроил планету и свободен :) Но в целом терпимо.

 

Тормоза есть. Парадоксы периодически с ними борются. Но они и раньше в общем-то были. У меня любые крупные войны в галактике всегда лаги вызывали. Говорят там новая торговая система постоянными пересчётами торговых путей процессор грузила и на поздней стадии игра лагала всегда. Это фиксили, но в целом оно ощущается всё равно. Но тут от компьютера зависит.


Изменено: Ness, 26 Январь 2020 - 15:30

  • 1

#3940 WaitWithMe

Опубликовано 26 Январь 2020 - 15:29  

WaitWithMe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 109
  • Сообщений: 433


Почему жалобы на микро и тормоза

Потому, что стало много микроменеджмента и тормозов.

ЕМНИП на некоторых версиях у меня 2к звезд меньше тормозило чем сейчас 1к. 


  • 0

#3941 Klive

Опубликовано 27 Январь 2020 - 07:12  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Я бы сказал, что там не тормоза, а сильно замедляется ход времени. Т.е. в начале партии на минимальной скорости идет быстрее, чем в конце на максимальном ускорении. Собственно интерфейс у меня в подтормаживании не был замечен.


  • 1

#3942 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 30 Январь 2020 - 22:52  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №167 — Q&A по галактическому сообществу

Spoiler


  • 5

#3943 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 31 Январь 2020 - 23:57  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №167 — Q&A по галактическому сообществу — Комментарии разработчиков

Spoiler


  • 3

#3944 Леший

Опубликовано 02 Февраль 2020 - 22:42  

Леший

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 95
  • Сообщений: 1 045

Наверное можно порадоваться, что работа над игрой ведется?


  • 0

#3945 Adri Kupri

Опубликовано 04 Февраль 2020 - 10:56  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

Когда же выйдет сие дополнение, а то уже год не играю с лишним?


  • 0

#3946 Transhobbit

Опубликовано 04 Февраль 2020 - 18:37  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983


из цепочки «Всеобщее благо» запрещает уничтожать свободную волю ассимиляцией органиков в гештальт-империях. Это может привести к трудностям у некоторых империй, например, у маниакальных ассимиляторов.
Интересно, а наоборот можно будет: объявить индивидуальный не коллективный разум вне закона?
  • 0

#3947 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 06 Февраль 2020 - 20:16  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №168 — Q&A по дипломатии

Spoiler


  • 2

#3948 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 18:41  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №169 — Q&A по происхождениям

Spoiler


  • 2

#3949 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 19 Февраль 2020 - 19:40  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Внимание, артроподы, моллюски и прочие ксеносы всех возрастов, форм и размеров!
Завтра в 18:00 МСК техлид Moah и комьюнити менеджер AC в прямом эфире расскажут о будущих изменениях производительности в бесплатном обновлении, которое выйдет вместе с DLC Federations!

 

Ссылка на стрим: https://www.twitch.t...doxinteractive/


  • 1

#3950 Rinso

Опубликовано 21 Февраль 2020 - 11:01  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

https://forum.parado...issues.1335134/

 

Неплохо. Обещаю увеличение производительности на 15-30% в поздней игре. Главная проблема это количество ПОПов, на которых завязаны многие расчеты. Надо парадоксам подкинуть идею объединять одинаковые ПОПы. Скажем, пять ПОПов на одной работе с одной этикой и пр. можно автоматически объединять в один большой ПОП с х5 производительностью. А игрок может вручную разбивать большие ПОПы, если ему понадобится. Вжух! производительность выросла в несколько раз! :)


  • 1





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.