Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4351 ответов в теме

#3901 Madzai

Опубликовано 16 Октябрь 2019 - 12:59  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

злые вы :)
а я вот надеюсь, что они заработают кучу бабла и наконец займутся разработкой стеллариса! глядишь и финальную версию когда-нибудь увидим :/

Скорее они перестанут делать Грандстратегии. Потому что ни HoI последний, ни Стелларис до ума довести не могут. Про Рим новый и говорить нечего. Что там сейчас в последней Европе я не знаю. Но наверное как обычно - закидывают новые фичи, забывая про  старые.


Изменено: Madzai, 16 Октябрь 2019 - 13:00

  • 0

#3902 Muromets

Опубликовано 19 Октябрь 2019 - 13:19  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 479
  • Откуда:Мордор

 

А еще камнежопых камнерожых лиц камневидных национальностей подвезут.

з.ы.

И шпиёнов все нет и нет.


Изменено: Muromets, 19 Октябрь 2019 - 13:24

  • 2

#3903 Rinswild

Опубликовано 19 Октябрь 2019 - 13:28  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

з.ы.
И шпиёнов все нет и нет.

Их только только в ХоИ подвозят, потом может и на стелку перенесут, если удачно получиться
  • 0

#3904 Madzai

Опубликовано 19 Октябрь 2019 - 13:31  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Их только только в ХоИ подвозят, потом может и на стелку перенесут, если удачно получиться

Я бы не рассчитывал. Пока что каждый аддон для HoI только ломает тот функционал который он должен был улучшить. Морские сражения в последнем просто бесподобны и по-моему сами разработчики не знают как это работает. 


  • 0

#3905 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 27 Октябрь 2019 - 19:01  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №157 — Штуки из камня

Spoiler


  • 1

#3906 AGent

Опубликовано 28 Октябрь 2019 - 00:42  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Lithoids? Привет от МоО2 :)


Изменено: AGent20, 28 Октябрь 2019 - 00:43

  • 0

#3907 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 29 Октябрь 2019 - 18:36  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Вышло обновление беты 2.5.1 (контрольная сумма 1fd6)

Spoiler


  • 0

#3908 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 01 Ноябрь 2019 - 23:02  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №158 — Изменение федераций

Spoiler


  • 2

#3909 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 08 Ноябрь 2019 - 17:23  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №159 — Галактическое сообщество

Spoiler


  • 2

#3910 Muromets

Опубликовано 08 Ноябрь 2019 - 17:31  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 479
  • Откуда:Мордор

Галактический совет

 

Прям так и вижу -

 

- Ah, yes, Contingency/Prethoryn Swarm/Unbidden. We have dismissed that claim. 


Изменено: Muromets, 08 Ноябрь 2019 - 17:34

  • 1

#3911 Adri Kupri

Опубликовано 08 Ноябрь 2019 - 23:23  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104


Дневник разработчиков Stellaris №159 — Галактическое сообщество

По видимому кто то на днях поиграл в ГалЦиву2.


  • 0

#3912 VSPavlov

Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 19:37  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

По видимому кто то на днях поиграл в ГалЦиву2.

 

Вообще говоря, механизм Галактического Совета напрашивался с самого начала, и многие игроки эту фичу требовали. Хорошо, что к ним наконец-то прислушались. А система с предложением резолюций и голосованием, включая возможность "торговли" голосами, немного напоминает Civ VI: Gathering Storm.


  • 0

#3913 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 21:51  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №160 — Полная демонстрация происхождений

Spoiler


  • 5

#3914 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 09:37  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №161 — Новости от разработчиков

Spoiler


  • 7

#3915 kareol

Опубликовано 28 Ноябрь 2019 - 15:56  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567

Не играл с версии 1.9.1, зашёл посмотреть, что там натворили парадоксы. Появились вопросы по поводу хранилищ ресурсов для секторов, да и вообще по самим секторам: как я понимаю, сейчас системы основного сектора, это всё в доступности 4 прыжков от столицы, дальше сектора формируются по скоплениям или какая логика? Доступ к общему хранилищу у всех секторов и запретить им пользоваться нельзя и забрать обратно тоже? Ресурсы из хранилища тратит автоматическое развитие по выбранному типу мира, например тип "автоматический" если врубить то как он будет застраивать, есть описание логики или это опять через одно место реализовано? 


  • 0

#3916 Rafer-X

Опубликовано 28 Ноябрь 2019 - 18:23  

Rafer-X

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 72
  • Сообщений: 241
Склад один остался, имперский. По поводу авторазвития смотрел только на релизе 2.0. Там надо было выдавать дотацию на строительство, сами ничего не брали. Как в актуальной версии не знаю, скорее всего в этом плане ничего не меняли.
  • 0

#3917 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 28 Ноябрь 2019 - 19:13  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris #162 — Новые дипломатические возможности

Spoiler


  • 1

#3918 Mityaich

Опубликовано 28 Ноябрь 2019 - 20:43  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва
Последний раз играл летом, кажется в июне, тогда с перенаселением трэш какой-то был. Сейчас так же?
  • 0

#3919 agrail

Опубликовано 29 Ноябрь 2019 - 14:50  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург


сейчас системы основного сектора, это всё в доступности 4 прыжков от столицы, дальше сектора формируются по скоплениям или какая логика?

По секторам: основной сектор - это все в доступности 4 прыжков, все правильно. Следующие сектора делаешь уже сам - назначаешь столицу сектора и все в 4 прыжках от нее становится сектором.


  • 1

#3920 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 06 Декабрь 2019 - 22:58  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №163 — Джаггернаут и мегаверфь

Spoiler


  • 4

#3921 Muromets

Опубликовано 07 Декабрь 2019 - 11:31  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 479
  • Откуда:Мордор


Spoiler

 

Да кто бы сомневался.

А зря.


  • 1

#3922 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 12 Декабрь 2019 - 19:39  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Дневник разработчиков Stellaris №164 — Подведение итогов 2019 года

Spoiler


  • 4

#3923 m007kuzya

Опубликовано 04 Январь 2020 - 23:40  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

подскажите, а почему внезапно в декабре 2283 года у меня падает производство влияния? Вроде ничего такого не происходит. Просто ни с того ни с сего было 6 в месяц, а становится 4 в месяц.

 

Spoiler

Изменено: m007kuzya, 04 Январь 2020 - 23:40

  • 0

#3924 WaitWithMe

Опубликовано 05 Январь 2020 - 02:18  

WaitWithMe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 109
  • Сообщений: 433


подскажите, а почему внезапно в декабре 2283 года у меня падает производство влияния? Вроде ничего такого не происходит. Просто ни с того ни с сего было 6 в месяц, а становится 4 в месяц.

Фракция стала недовольной, правитель сменился? 


  • 0

#3925 m007kuzya

Опубликовано 05 Январь 2020 - 17:16  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Фракция стала недовольной, правитель сменился? 

 

Я за машинный разум играю. Фракций нет, правитель бессмертный (а от правителя разве зависит приток влияния?).

Я не первый раз такое замечаю, раньше тоже было. Просто я не мог поймать конкретный момент когда приток влияния уменьшился :) А тут прям явно обратил внимание. И не вижу никаких предпосылок  к такому изменению...


  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.