Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stellaris

Paradox Interactive Grand Strategy 4x Space

Важно! VSPavlov , 03 Апрель 2016 - 20:41

Официальный сайт игры
Официальная англоязычная вики проекта
Древо технологий

Страницы в Facebook и Twitter

Трейлер предостоящего дополнения "Апокалипсис"

Переводы дневников разработчиков на русский язык от наших уважаемых форумчан Rinso и Traven, и оригиналы на английском на форуме Paradoxplaza.

Дневники за период с выхода дополнения Synthetic Dawn до выхода дополнения "Апокалипсис"
103. Новинки и изменения в свойствах цивилизаций и бонусах Восхождения (оригинал)
102. Эдикты, Кампании и амбиции Единства (оригинал)
101. Разбойники, Пираты и Орды (оригинал)
100. Титаны и Разрушители Планет; дополнение "Апокалипсис" (оригинал)
99. Планетарные битвы и переработка армий (оригинал)
98. Управление флотом (оригинал)
97. Научный пргресс в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
96. Думстаки и дизайн кораблей (оригинал)
95. Набор гуманоидных видов (оригинал)
94. Преимущества Восхождения и разведка в патче 2.0 "Черри" (оригинал)
93. Война, мир и территориальные претензии (оригинал)
92. Переработка FTL и галактические аномалии (оригинал)
91. Звездные базы (оригинал)

Дневники за период с выхода дополнения Utopia до выхода дополнения Synthetic Dawn и патча 1.8 Чапек
Предрелизные дневники
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4350 ответов в теме

#1526 Zyxterman

Опубликовано 29 Июнь 2016 - 07:18  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Решил в первый раз поиграть с рабством, благо теперь даже обычные коллективисты толерантны к рабству. Поработил 5/7 населения, и через пару месяцев получил волнение среди рабов, при этом они требовали 500 золота и 50 влияния. Да я с простого стартового счастья больше еды и минералов получу. Что происходит?


Это Нерф некоторых тактик, считавшимися имбоватыми, а заодно уравнивания бонуса от рабов с обычным счастьем, которого теперь поменьше. Так что теперь рабство вариант развития за счёт других, а не просто халявные тонны еды и минералов.
  • 0

#1527 Edwardkz

Опубликовано 29 Июнь 2016 - 09:14  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Дурацкий вопрос, лидеров так и будет 10 максимум ? Или есть способы увеличить ?


  • 0

#1528 Rinso

Опубликовано 29 Июнь 2016 - 09:19  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Дурацкий вопрос, лидеров так и будет 10 максимум ? Или есть способы увеличить ?

Некоторые технологии "зеленой" ветки позволяют увеличить макс. число лидеров, продлить им жизнь и повысить начальный уровень навыков.


  • 0

#1529 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 29 Июнь 2016 - 09:32  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Дурацкий вопрос, лидеров так и будет 10 максимум ? Или есть способы увеличить ?

+6 за обычные технологии, +1 за повторяемую, +1 от эдикта, получаемого от события при исследовании аномалии, +2 от формы правления.

 

Это Нерф некоторых тактик, считавшимися имбоватыми, а заодно уравнивания бонуса от рабов с обычным счастьем, которого теперь поменьше. Так что теперь рабство вариант развития за счёт других, а не просто халявные тонны еды и минералов.

Таким образом рабство бесполезно без деспотии и/или определённых исследований и эдиктов, а также губернатора. :huh: Так мои недовольные имели -20% к выработке еды и минералов что обнуляет пользу от рабства, так ещё и от счастья не получают бонусов.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 29 Июнь 2016 - 09:37

  • 0

#1530 Madzai

Опубликовано 29 Июнь 2016 - 10:26  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


Это Нерф некоторых тактик, считавшимися имбоватыми, а заодно уравнивания бонуса от рабов с обычным счастьем, которого теперь поменьше. Так что теперь рабство вариант развития за счёт других, а не просто халявные тонны еды и минералов.


Таким образом рабство бесполезно без деспотии и/или определённых исследований и эдиктов, а также губернатора. Так мои недовольные имели -20% к выработке еды и минералов что обнуляет пользу от рабства, так ещё и от счастья не получают бонусов.

Именно. Сейчас, если не увлекаться микро-контролем и постоянно перетаскивать освобождать\угнетать разные ПОПы рабство приносит больше проблем чем дохода. 10% минералов и еды не тот бонус ради которого стоит все затевать если ты не планируешь играть рашером-рабовладельцем, ради нерфа которых все и затевалось. Но они продолжают рашит.ь Баланс от Парадокса каквсигда...


  • 0

#1531 Zyxterman

Опубликовано 29 Июнь 2016 - 11:03  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Таким образом рабство бесполезно без деспотии и/или определённых исследований и эдиктов, а также губернатора. Так мои недовольные имели -20% к выработке еды и минералов что обнуляет пользу от рабства, так ещё и от счастья не получают бонусов.


Сначала переапали, а потом перенерфили. Да вообще вся эта идея с рабством в галактике всеобщего равенства выглядит диковато. Вот были бы несколько слоёв общества, рабы, свободные люди, граждане с правом голоса, илита и дети чиновников и т.д. всё было бы интереснее. Но такое разве что с каким нибудь ДЛЦ придёт, а пока для производственных нужд проще клепать роботов.
 

10% минералов и еды не тот бонус ради которого стоит все затевать если ты не планируешь играть рашером-рабовладельцем, ради нерфа которых все и затевалось. Но они продолжают рашит.ь Баланс от Парадокса каквсигда...


Ну рашить сейчас всем полезно, но по другим причинам. Уважение в обществе за набитые морды, то которое влияние за победу, отжатые минералы и энергия. Даже без захвата сейчас те кто воюют с самого начала имеют неплохие преимущества. Да и с новыми правилами колонизации проще захватывать, чем создавать колонии самому. Даже если потом там всех расстрелять.

Изменено: Zyxterman, 29 Июнь 2016 - 11:04

  • 1

#1532 Madzai

Опубликовано 29 Июнь 2016 - 11:16  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Сначала переапали, а потом перенерфили. Да вообще вся эта идея с рабством в галактике всеобщего равенства выглядит диковато. Вот были бы несколько слоёв общества, рабы, свободные люди, граждане с правом голоса, илита и дети чиновников и т.д. всё было бы интереснее. Но такое разве что с каким нибудь ДЛЦ придёт, а пока для производственных нужд проще клепать роботов.

 

Именно. К тому же непонятно почему ПОПы  рабов Фанатичных коллективистов недовольны своим положением. Не вяжется это с философией данной этики совсем.

Ну рашить сейчас всем полезно, но по другим причинам. Уважение в обществе за набитые морды, то которое влияние за победу, отжатые минералы и энергия. Даже без захвата сейчас те кто воюют с самого начала имеют неплохие преимущества. Да и с новыми правилами колонизации проще захватывать, даже если потом там всех расстрелять. 

 

Ну да минералы и энергия полезны. Влияние тоже полезно. И захват проще колонизации. только фиксать это надо не нефром бонусов от рабов. А введением последствий за попытку обратить ПОП в рабство или начать геноцид. Т.е. если попытаться например на только что захваченной планете материалистов (милитаристов или тем более ксенофобов) попытаться сделать из насления рабов должен выстрелить шанс получить восстание всех ПОПов сразу, не дожидаясь пока они мигрируют из послушных рабов в агрессивных и далее. И оно должно быть сильнее обычного восстания рабов. То же самое с геноцидом. Должен быть хороших шанс получить сразу чудовищное восстание с модификаторами вроде "бой до последнего". Что-бы в случае его подавления планета вообще могла остаться без ПОПов и с разрушенными зданиями. 

Ну или хотя бы ввести плату за обращение в Рабство\Геноцид в зависимости от этики ПОПа.

 

Решение то лежит на поверхности, ИМО. Но это же Парадоксы.


Изменено: Madzai, 29 Июнь 2016 - 11:24

  • 0

#1533 Zyxterman

Опубликовано 30 Июнь 2016 - 17:44  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954
Поигрался основательно с новым патчем. Вообщем всё не так плохо, как могло быть, но рабство действительно уже как то не особо нужно. На начале неудобно, а в середине игры если захочется помикрить, то можно просто поиграться с генетикой загоняя на планету различные виды и выставляя им трейт на харизматичность. Это даст на планете 24 размера +16 счастья всем при 3 видах, +18 при 4-х и так далее. Доступно всем кроме ксенофобов. Да и вообще эти игры с генетикой редкостный чит, обнуляющий надобность терраформирования в принципе, на кой черт ждать 10 лет и вбухивать тонны энергии если можно просто модифицировать первых колонистов. Миграцию только надо запретить, а то расползутся ещё не туда куда нужно.
Хотя чуток коллективизма не мешает, ибо там немного технологий на разгон дивергентов, причём открываемые пораньше орбитальной промывки мозгов.

Изменено: Zyxterman, 30 Июнь 2016 - 17:46

  • 0

#1534 Zaskow

Опубликовано 30 Июнь 2016 - 18:17  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Да и вообще эти игры с генетикой редкостный чит, обнуляющий надобность терраформирования в принципе, на кой черт ждать 10 лет и вбухивать тонны энергии если можно просто модифицировать первых колонистов.

 

Катит только на маленьких колониях. Там, где населения много, проект занимает дохренища времени. Впрочем, бесполезности терраформирования это не отменяет, еще и ресурсы для него нужно искать.


  • 0

#1535 Gonanda

Опубликовано 30 Июнь 2016 - 18:24  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Вышел HotFix 1.2.1.


  • 1

#1536 Zyxterman

Опубликовано 30 Июнь 2016 - 18:55  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Катит только на маленьких колониях. Там, где населения много, проект занимает дохренища времени.


Ну вряд ли ты будешь заселять красные планеты в начале игры да ещё и развивать их по максимуму. А одного-трёх изменить достаточно быстро. Да ещё и заточить под специализацию колонии. Дальше они сами расплодятся.

Изменено: Zyxterman, 30 Июнь 2016 - 18:55

  • 0

#1537 Jahont II

Опубликовано 04 Июль 2016 - 04:14  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

Вот я честно попытался проникнуться.

Скачал, сыграл (всего раз правда но это не важно), а дальше решил почитать тему по игре на раздаче рейхстрекера.

В общем, то что я прочитал ясно дало мне понять что игра не для меня - оказалось без федерации, вассалитета в мид-лейте там делать нечего.

А мне такие финты не по душам, все эти политические интриги, становиться вассалом, скука.

Возможно я слишком стар чтобы адаптироватся и перейти от геймплея МоО2 к Стелларису, а возможно оно и правда скучно (это не считая забагованности и недоделанности которые и я заметил по одной игре, не говоря о прочитанном на раздаче).

 

Я лично хочу, чтобы была возможность побеждать силой, хитростью, технологией, а не политическими интригами и постоянной необходимостью подлизывать тупому компу.

Досада в общем.


  • -1

#1538 Zyxterman

Опубликовано 04 Июль 2016 - 07:21  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Я лично хочу, чтобы была возможность побеждать силой, хитростью, технологией, а не политическими интригами и постоянной необходимостью подлизывать тупому компу.

 

Да с полпинка на самом деле можно обойтись из без политических излишеств. На начале развиться не проблема, даже если выставлять супер мега хард, всё таки тут АИ проигрывает не из-за недостатка ресурсов. Если окружающие слепились в непробиваемый союз, вполне можно грызть оставшихся в сторонке и дожидаться одного из трех эндгеймовых кризисов. Местные тираниды без вмешательства игрока запросто захавывают полгалактики и не морщатся. Остальные тоже способны много чего поломать.

А с последним патчем все со всеми подряд дружить перестали, и даже альянсы уже редкость. Максимум защитные пакты.


  • 0

#1539 Rinswild

Опубликовано 04 Июль 2016 - 09:24  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва


Я лично хочу, чтобы была возможность побеждать силой, хитростью, технологией, а не политическими интригами и постоянной необходимостью подлизывать тупому компу.
Досада в общем.

Всегда побеждал силой, без союзов это как раз и легко, а вот с ними сложнее имхо.


  • 1

#1540 Zaskow

Опубликовано 04 Июль 2016 - 11:00  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


всё таки тут АИ проигрывает не из-за недостатка ресурсов

 

Вообще-то проигрывает. Я неоднократно замечал, что с минералами у ИИ всегда туговато, даже на харде с +50%. Это легко можно проверить через дипломатию. С другой стороны энергии у них всегда жопой жуй. Такая ситуация порождает огромное пространство для абуза.


  • 0

#1541 Zyxterman

Опубликовано 04 Июль 2016 - 11:34  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Вообще-то проигрывает. Я неоднократно замечал, что с минералами у ИИ всегда туговато, даже на харде с +50%. Это легко можно проверить через дипломатию. С другой стороны энергии у них всегда жопой жуй. Такая ситуация порождает огромное пространство для абуза.

 

Потому что он их тратит на всякую фигню, скорее всего перестройку на планетах так окончательно и не поправили, а АИ не может запретить своим "секторам" не трогать здания. Я тут на харде пару раз себе загонял вражеские империи в анальное материальное подчинение, так у меня от их 25% иногда выхлоп минералов чуть ли не удваивался. Хотя мне то как раз на жизнь хватало. Плюс у них есть дурацкая привычка убивать флоты обо что нибудь почти полностью, вместо того что бы не лезть в драку без гарантированной победы с наименьшими потерями. Армиями АИ тоже жоглирует неумело, в войнах иногда планеты по несколько раз переходят из рук в руки, а армии могут и неплохих денег стоить, особенно для начала игры, и т.д. Вообщем тратить у них пока хорошо получается, а вот накапливать не очень, ещё не научили.


  • 0

#1542 Jahont II

Опубликовано 04 Июль 2016 - 21:15  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

 


Да с полпинка на самом деле можно обойтись из без политических излишеств. На начале развиться не проблема, даже если выставлять супер мега хард, всё таки тут АИ проигрывает не из-за недостатка ресурсов. Если окружающие слепились в непробиваемый союз, вполне можно грызть оставшихся в сторонке и дожидаться одного из трех эндгеймовых кризисов. Местные тираниды без вмешательства игрока запросто захавывают полгалактики и не морщатся. Остальные тоже способны много чего поломать.

А с последним патчем все со всеми подряд дружить перестали, и даже альянсы уже редкость. Максимум защитные пакты.

 

Всегда побеждал силой, без союзов это как раз и легко, а вот с ними сложнее имхо.

 

Ох посоны, спасибо, прямо бальзам на душу, попробую ещё!

Я ставлю импосибл, самую маленькую галактегу, максимум компов, минимум агрессии. Вот думаю - минимум агрессии - не чит ли в таком случае? 


Изменено: Jahont II, 04 Июль 2016 - 21:14

  • 0

#1543 Zyxterman

Опубликовано 04 Июль 2016 - 22:25  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Я ставлю импосибл, самую маленькую галактегу, максимум компов, минимум агрессии. Вот думаю - минимум агрессии - не чит ли в таком случае? 

 

У меня ощущения что как раз максимум агрессии чит, ибо комп бросается в войну при первых признаках победы на горизонте. А на минимуме он пока не соберёт флот разика в два больше твоего то не пошевелится. Учитывая что нормально прикидывать последствия АИ тут не умеет, пускай хоть откушивается и воюет числом.


  • 0

#1544 Jahont II

Опубликовано 05 Июль 2016 - 13:40  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

Кстати да - на меня не напал пока не собрал 2 К против моего 800.


Вопросец - чт по начальным технологиям?

Какие движки и оружие?

Я вот лазор да тот что справа вверху взял.


  • 0

#1545 Rinswild

Опубликовано 05 Июль 2016 - 14:00  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

Кстати да - на меня не напал пока не собрал 2 К против моего 800.


Вопросец - чт по начальным технологиям?

Какие движки и оружие?

Я вот лазор да тот что справа вверху взял.

Движки червоточины, дают быстрое перемещение, почти невозможно запереть, оружие лазеры=>плазма=>копья имхо лучше всего.


  • 0

#1546 Jahont II

Опубликовано 05 Июль 2016 - 15:03  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

Спасибо!


  • 0

#1547 4e4ako

Опубликовано 05 Июль 2016 - 23:23  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Вопросец - чт по начальным технологиям?

Какие движки и оружие?

Я вот лазор да тот что справа вверху взял.

По тестам сейчас в первой половине игры кинетика чуть лучше лазеров и ракет. Пока до лучевых и тахионных копий не дойдёт.

Причем эти копья, как и почти все остальные военные техи, самому изучать не придётся (при игре на insane) -- всё добывается из обломков вражеских кораблей, поскольку опередить ботов по науке нереально, да и не нужно -- наука важна куда меньше производства и флота.

Главное правило в игре -- делать только корветы до тех пор, пока не появится хорошее оружие, существующее исключительно в L-слотах (т.е. копья и арк эмиттеры). Тогда можно добавлять эсминцы.

Крейсера практически не имеют смысла. Линкоры имеет смысл добавлять в небольшом количестве из-за аур, действующих на весь флот (ауры не стакаются, т.е. достаточно по 1 линкору на каждый тип ауры)

Целиком линкорный флот имеет смысл только если есть накопители щитов, к-ые позволяют восстанавливать щиты в бою (по умолчанию щиты не восстанавливаются в бою). Тогда линкоры становятся лучше корветов, "а так -- нэт"(с)


  • 0

#1548 Jahont II

Опубликовано 06 Июль 2016 - 16:40  

Jahont II

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • -30
  • Сообщений: 229

Да, про обломки читал как и про непрерывную войну на сто лет.


  • 0

#1549 Йрт

Опубликовано 10 Июль 2016 - 07:54  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 445

Вчера была забавная партия. Заключил договор по миграции с одними рептилоидами, они ко мне селились, не массово, конечно, но где-то треть жителей на планете были мигрантами. И вдруг ко мне мигрировал какой-то членистоногий ксенофоб с -25 счастья от оккупации.  Нифига не работал, требовал независимости моей планеты для членистоногих. Ты кто-такой, я тебя не звал. Потом появился второй, третий. На новой колонии, пока только рождался второй мой ПоП, заявились четверо. Загеноцидить их я не мог, т.к. пацифист, выселить их на отдельную планету и даровать статус вассала, не хватало влияния. Пришлось терпеть их. 

Оказалось, что рептилоид, с которым у нас был договор о миграции, захватил соседа, и они стали его поддаными и по договору о миграции повалили ко мне. Рептилоид наверное был очень рад освободить захваченные планеты таким образом. После того как я отменил договор, они ко мне мигрировать перестали. Забавно было.


  • 0

#1550 Zyxterman

Опубликовано 10 Июль 2016 - 08:12  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

вдруг ко мне мигрировал какой-то членистоногий ксенофоб с -25 счастья от оккупации.  Нифига не работал, требовал независимости моей планеты для членистоногих. Ты кто-такой, я тебя не звал.

 

Эти мигранты, кстати, очень хорошо вписываются в коллективизм с рабством. Особо недовольных в кандалы, у них тут же пропадает дивергенция от низкого счастья и они потихоньку ассимилируются. Когда станет нормальным гражданином, можно выпускать. С захваченными планетами прокатывает примерно так же. АИ сектора правда так делать не особо умеет, он там просто загоняет в рабство всех кто работает на шахтах и фермах, не глядя особо на их показатели.

Хотя, конечно, по большей части всё это ролевые извращения, снижающие общую эффективность империи. АИ редко когда имеет полноценных жителей, сравнимых по характеристикам с тем, что может накидать себе игрок. Да и с ростом числа колоний колонизировать новые в мультирассовой империи пока не очень удобно, даже на парадоксплазе есть пост про то что фиг просто так найдёшь на какой планете у тебя живут приспособленные для конкретного климата существа, проще закинуть первых попавшихся под руку и модифицировать под климат через генетику.


Изменено: Zyxterman, 10 Июль 2016 - 08:24

  • 0





Также с меткой «Paradox Interactive, Grand Strategy, 4x, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.