Star Citizen: Обзор 57-го эпизода Wingman’s Hangar (19 февраля 2014)

star-citizen-logoВ этом выпуске речь зашла о работе британского отделения CIG, студии Foundry 42, ответственной за материалы для Squadron 42 и дизайн крупных кораблей. Там создают 3D-модели с качеством уровня CGI-элементов кинематографа. Внешний вид, в первую очередь, определяется функциональными требованиями устройств корабля, а не желанием художника. Скажем, у любого вооружения есть система, отвечающая за его работоспособность, управление, система перезарядки — всё это реализовано и анимировано по-настоящему.

Оригинальный выпуск:

Интересно и желание студии не тратить ресурсы впустую. Робот-паук для добычи руды, которого вы видели в предыдущем выпуске, в Squadron 42 будет просто декорацией, а в Star Citizen – управляемым устройством для добычи руды (главное, чтобы у игрока были деньги на его покупку).

Корабль класса Destroyer - Javelin.

Корабль класса “Destroyer” – Javelin.

Наконец, ведущий дизайнер студии, Фил Миллер, поделился планами по выпуску SQ42. Сейчас они работают над десятью миссиями, которые планируется выпустить до конца года. Другая команда делает следующие десять миссий, чтобы ускорить сроки разработки, и так далее. Каждый эпизод будет заканчиваться “клиффхэнгером”, дабы поддерживать интерес к происходящему.

F-f-f-forum Feedback
Управление кораблём можно передать NPC, а самому стрелять из турели. Именно NPC, а не AI — в кресле пилота должен сидеть персонаж, а не эфемерный искусственный интеллект.

У некоторых кораблей будет система катапультирования, а у моделей с закрытой кабиной – специальные капсулы для экипажа (например, у Aurora, Constelation, Idris). Они позволят избежать ранений персонажа при уничтожении корабля.

Подбор противников в модуле “Догфайтинг” будет осуществляться при помощи рейтинговой системы. Хотя первое время она просто будет хранить вашу статистику.

Палубный бомбардировщик Gladiator поместится в Idris — его габариты даже слегка меньше, чем у Hornet. При этом Idris всё же не рассчитан на эффективное обслуживание бомбардировщиков, но в виде исключения его можно будет там перевозить.

Бортовой компьютер будет пытаться компенсировать утрату одного маневрового движка, перенеся нагрузку на оставшиеся движки. Он же позволит лететь по прямой кораблям со смещённым центром массы и асимметричными формами — под обе характеристики подпадает Vanduul Scythe.

Вид на палубу в Javelin.

Артиллерийская палуба в Javelin.

В Squadron 42 не будет возможности уйти в самоволку между заданиями. Но несколько раз вам предоставят увольнительную.

Зато с выбором корабля перед вылетом обычно не будут ограничивать. Как и в играх серии Wing Commander, игрок получит несколько кораблей разного типа. Пока наверняка можно перечислить три модели: F7A Hornet, Gladiator и Retaliator.

Можно прекратить поиски мистической второй турели на пиратском корабле Cutlass. Второй хардпоинт Class-4 у этой модели подразумевает не автоматическую турель, а притягивающий луч для захвата груза и кораблей (tractor beam). Более того, информация на сайте уже устарела, и единственная турель теперь попадает под стандарт Class-5.

Владельцы пиратских кораблей, которые в течение года получат особый вид “пиратского” ангара, будут начинать свою игру не вместе со всеми. Стартовая точка у их персонажей окажется в системах, где контроль UEE минимальный либо где царит полная анархия.

Военные версии кораблей можно отличить от гражданских по ряду признаков. В первую очередь, в навигационном оборудовании корабль будет отмечен как часть войск UEE. Опытные игроки смогут определять военные корабли по их силуэту и вооружению. Например, импортированная версия корабля Xi’An Scout заметно отличается от его военной модификации.

Рубрика “Сколько весит Wingman” пропала, потому что перестала влезать… в рамки передачи. Возможно, она вернётся через пару недель, когда её содержимое перестанет быть таким объёмным.


Ответы Криса Робертса

Как вы относитесь к зарабатыванию настоящих денег на онлайн-играх? Что-нибудь подобное запланировано для Star Citizen?

  • Я думал о чём-то таком. Зарабатывать деньги в реальном мире за труд в виртуальном — это очень неплохо. Но сейчас таких планов у нас нет. Помимо правовых аспектов, я опасаюсь, что это может сделать часть игры менее весёлой. Прежде чем принимать какие-то решения, я хочу посмотреть, как игроки будут взаимодействовать между собой в готовой игре. Не хочется повторять ситуацию с аукционом из Diablo 3

F7A “Hornet” создавался как специальный корабль для космических сражений, но по ощущениям это версия сегодняшнего истребителя F-18. Стоит ли ожидать другой корабль, специализирующиеся на ближнем бое, или же в противостоянии Hornet vs. Scythe третьему нет места?
SC - Javelin_REV2_RearView_Hobbins

  • Определённо стоит ожидать другой корабль от UEE, сосредоточенный на ведении ближнего боя. Пока мы только планируем задачи и характеристики нового корабля. Скорее всего, это будет звездолёт для завоевания превосходства в космосе, даже более лёгкий, чем Hornet. В будущем мы покажем его вместе с другими материалами по Squadron 42.

Если я купил несколько игровых пакетов (Business- или Deluxe-версии), а потом ещё и доплатил за ангар в астероиде, значит ли это, что я получу минимум два ангара?

  • Сложный вопрос. Текущий дизайн игры подразумевает один ангар-базу и дополнительные ангары-форпосты, которые игрок может арендовать в интересных для него системах. В данный момент я бы сказал “нет”, но ещё подумаю. Ангар — это не недвижимость, это место, где игроки хранят свои корабли и прочее имущество бесплатно.

В модуль “Догфайтинг” игроков будут пускать группами, по мере добавления купленных ими машин? Если так, то сколько мне придётся ждать появления RSI Aurora LN?

  • Модуль будет выходить поэтапно: сначала корабли на одного игрока, а уже потом крупные корабли. Такое разделение возникло из-за необходимости разработать механизм взаимодействия между членами экипажа и многого другого. В самой первой версии точно будет F7C “Hornet” и что-то из следующих моделей: Aurora, 300i, Cutlass, Avenger. Модели этих кораблей уже есть в ваших ангарах, но предстоит ещё множество работы, прежде чем они обзаведутся моделью повреждений и полетят.

Игрокам понравилась недавно вышедшая система организаций, но будут ли организации чем-то большим, чем просто объединение под одним знаменем? К примеру, сможет ли организация построить базу для производства, скажем, патронов? Это было бы стимулом для игроков добывать минералы, извлекать ценные металлы и оборудование из обломков и т.д.

  • Да, система организаций не будет простым списком друзей, и игроки смогут реализовывать идеи наподобие этой. Организации позволят облагать своих членов налогами, пользоваться общим имуществом (включая недвижимость) и контролировать производственный узел (trading nod), т.е. участвовать в экономике игровой вселенной. Другая цель — позволить игрокам выполнять задачи, которые недоступны пилотам-одиночкам. Скажем, организовать разработку астероидного поля.

Когда одна организация объявляет войну другой, какая реакция последует со стороны NPC, в частности, правительства UEE? Потребуют ли от нас официального объявления войны, чтобы военные UEE не вмешивались в конфликт?

  • Объявлять войну друг другу не понадобится — между разными группами, организациями и ЧВК всегда будут происходить конфликты. Но стоит начаться конфликту, как тут же вмешаются UEE, которые не допустят кровавую потасовку, скажем, на орбите Земли. Открытый конфликт сможет произойти только на окраине галактики, где отсутствует контроль UEE. Я вижу конфликт так: в контролируемом пространстве он соревновательный (в производстве и бизнесе), постепенно перетекает в “стелс”-операции и мелкие столкновения, а уже на окраинах — открытая вражда.

CIG разрабатывает игру с учётом специфики Oculus Rift или всё сводится просто к тому, чтобы очки нормально работали?

  • Мы реализуем в игре весь потенциал OR. Анимация вашего персонажа не будет влиять на положение камеры. С помощью OR вы сможете крутить головой во время любой анимации, например, когда поднимаетесь по лестнице. Более того, взглядом вы сможете выбирать нужное действие, просто посмотрев на нужную кнопку или область на экране.

Вопрос про инерцию. Когда авианосец врезается во что-то крупное, что происходит с расположенными на нём истребителями, особенно на верхней палубе?

  • Члены экипажа или незакреплённый груз будут реагировать на столкновения и крупные взрывы. Корабль будет раскачивать, как это принято показывать в фильмах вроде Star Wars или Star Trek.

Что происходит при неудачной попытке абордажа моего корабля? Могу я забрать их пустой корабль или это будет считаться угоном?

Новый стартовый корабль.

Новый стартовый корабль.

  • По моему мнению, если кто-то пытался угнать ваш корабль, но был убит в процессе, то у вас есть все права на его корабль. Это хороший ограничивающий фактор для пиратов.

Один из концептов бомбардировщика Retaliator был изображён с “выдвигающейся лучевой пушкой”. Позже я слышал, что лучевое оружие в игре не появится, потому что вы его не любите. Всё же стоит ожидать его появления в Star Citizen, а если нет, то в чём причина неприязни?

  • Я не испытываю неприязни к нему. Лучевое оружие будет установлено только на крупные боевые корабли. Как в фильмах, оно будет медленным, неспешно прорезающим корпус звездолёта.

Другие новости
MVP (лучший пост недели) получает топик пользователя Liudeius, который создаёт английские субтитры для выпусков Wingman’s Hangar, 10 for the 4, The Next Great Starship и даже для рекламы. Теперь, похоже, в моих конспектах более никто не нуждается — Google Translate в помощь!

В рубрике Fan Focus отметили пользователя с ником Torvic, который воссоздал Origin 300i из кубиков LEGO.

Спустя всего две недели фанаты выложили ещё миллион долларов на разработку игры, а количество вкладчиков вот-вот перевалит за 400 тысяч человек.
Система UDS-2943-01-22
Срочные новости: астрофизики UEE из знаменитой обсерватории на станции Flavs c помощью продвинутых телескопов и сенсоров обнаружили поистине необычную звёздную систему на границе исследованного космического пространства. Объект, который изначально принимали за одну массивную звезду, оказался тройной звёздной системой, состоящей из двух белых карликов и пульсара. Учёные полагают, что в неё может привести ещё не открытая точка прыжка. Однако причудливая орбита звёзд — это всё, что известно про эту систему. Никто не знает, что ещё она может таить в себе. Ясно одно: первые пилоты, попавшие в UDS-2943-01-22, увидят зрелище невероятной красоты.

SC - Mustang_Action_View_B_Hobbins Вчера публике впервые показали новый стартовый корабль Mustang (цель на вырост в $28 млн). Тем, кто захочет сменить универсальный и вместительный RSI Aurora на более мощный и лёгкий Mustang, будет предоставлена возможность “переплавить” свой старый стартовый корабль с сохранением статуса пожизненной страховки корпуса (LTI).

На будущей неделе CIG проведёт в собственной студии первую сессию захвата движений. Причём используется продвинутая технология, которая ещё и записывает мимику и голос актёра.

Наконец, на прошлой неделе вышел патч под номером 11 для модуля “Ангар”, который добавил больше функционала для Cutlass, изменил кабину Freelancer и внёс некоторые новшества в тир – теперь цели там двигаются, а оружие “озвучено”. Список изменений можно посмотреть здесь.

Следующее обновление для ангара, скорее всего, добавит поддержку PBR для всех моделей и кораблей.