Неформат (14/09/2013)

neformat-400pxЧитайте нашу традиционную субботнюю подборку ссылок на интересные материалы в зарубежной прессе.
Сегодня: прогнозы будущего Vita TV и микроконсолей, статья о бывших разработчиках S.T.A.L.K.E.R., неожиданный скандал вокруг Ouya, попытка окунуться в хоррор-игры в очках Oculus Rift, рассказ о взлете и падении Zynga и многое другое.


Ars TechnicaПочему Vita TV и другие микроконсоли обречены на провал
Размышления о том, что устройства нового типа не настолько дешевле полноценных консолей, чтобы избежать конкуренции с ними. При этом разница в качестве игры огромна. Кроме того, Vita TV и микроконсолям нужно будет отвоевать долю рынка у телевизионных приставок, которыми обзавелись десятки миллионов американцев.


PolygonВыходцы из Зоны
Рассказ о студиях, созданных бывшими разработчиками шутера S.T.A.L.K.E.R.


Penny Arcade ReportПочему Android плох для “инди”
Разработчики, выпускавшие проекты в Google Play, рассказывают, чем эта служба цифровой дистрибуции уступает App Store.


Rock, Paper, ShotgunЧто опять не так с Ouya? 
Создатели консоли, которую все уже успели окончательно списать со счетов, спровоцировали скандал на ровном месте. Причем намерения у них были, само собой, хорошие.


Penny Arcade ReportФанаты EVE Online разочарованы DUST 514, но не теряют надежды
Попытка разобраться, что пошло не так с сетевым шутером во вселенной EVE Online и как CCP может исправить его положение.


EdgeКак выпустить “инди”-игру на консолях Microsoft, Sony и Nintendo
В последнее время все три лидера консольного рынка обратили внимание на “инди”-разработчиков. Авторы этой заметки разбираются, что поменялось в их подходе.


Penny Arcade ReportOculus Rift и хоррор-игры
Постоянный автор Penny Arcade Report Бен Кучера сыграл в несколько страшных игр в очках виртуальной реальности и по-настоящему испугался.


GamasutraИсследование имен персонажей в World of Warcraft
Анализ 18 миллионов имен героев в World of Warcraft пролил свет на многие интересные закономерности и любопытные факты.


Penny Arcade ReportЗачем Gearbox купила Homeworld и передала его в руки создателей
Новые владельцы прав на культовую серию космических RTS объясняют причины своих неожиданных решений.


PolygonИстория Джессики Чобот
Как девушка, которая прославилась тем, что лизнула PSP, стала популярной игровой телеведущей и сценаристом хоррор-адвенчуры Daylight.


Ars TechnicaВзлет и падение Zynga
Подробная статья о корпорации, которая добилась головокружительного успеха в мире социальных игр, но недолго удержалась на Олимпе.


PolygonИстория создания Antichamber
Разработчик необычной головоломки рассказывает о том, как она появилась на свет.