Очередной выпуск передачи Wingman’s Hangar пролил свет на дату выхода долгожданной альфа-версии Star Citizen, а разработчики из Cloud Imperium поделились дополнительными подробностями о грядущем модуле. Так, окончательно подтвердилась информация, что для тестирования будет доступно сразу четыре модели корабля, полностью функциональных и с готовой моделью повреждений. Помимо традиционных рубрик, на этой неделе также был опубликован очередной ежемесячный отчёт всех студий о проделанной работе — фанатам интересно будет узнать об изменениях, которые претерпела “альфа” после выставки PAX East.
Оригинальный выпуск:
Как известно, при грабеже пират может выйти сухим из воды – достаточно убить всех свидетелей или заглушить их сенсоры. Если с NPC не возникнет никаких проблем, то возродившийся игрок может донести на пирата в полицию. Но для начала необходимо собрать доказательства, вроде данных компьютера с вашего уничтоженного корабля.
В Star Citizen мы сможем называть своих персонажей как угодно, но на период альфа-теста вместо имён будет использоваться прозвище с официальных форумов. Все дополнения к Squadron 42 будут частями одиночной игры, не связанными с миром Star Citizen. Относительно целые корабли, пилот которых погиб во время боя, будут некоторое время находиться в открытом космосе. Затем они автоматически вернутся в ангары, если, конечно же, им кто-то не “приделает ноги”. В игре не будет возможности попробовать корабль перед покупкой, однако на период альфа-тестирования подписчикам предоставят такую возможность. Подробнее о преимуществах подписки можно прочитать в этой заметке.Тем, кто поддержал игру до сбора $43 млн, достанется:
Броня Omni Role Combat (ORC) mk9 от производителя CDS (Clark Defense Systems).
Эта модель входит в стандартную экипировку для морпехов уже порядка 20 лет, несмотря на то, что она запредельно дороже обычного обмундирования наземных сухопутных войск. Но морпехи умеют убеждать руководство и всегда получают желаемое. Броня ORC состоит из композитных волокон, укрепленных абляционными пластинами, таким образом, прекрасно защищая владельца как от энергетического, так и от кинетического оружия. Она немного хуже, чем фирменная броня Nail (используемая в спецподразделениях), но для морпеха эффективна в любой ситуации.
Как пилоты будут добираться до ближайшей станции или планеты после катапультирования?
- Оказавшись в космосе, вы сможете увидеть проходящий бой с первого ряда. Когда же это надоест — достаточно активировать маячок. В скором времени вас подберёт спасательный корабль и доставит на ближайшую дружественную планету. Ещё мы хотим каким-нибудь способом поощрять игроков, если они дождались спасения от членов своего отряда или организации.
Про игровые инстансы: что произойдёт, если я взял задание на убийство пирата, а в параллельной копии его поймают или убьют раньше меня?
- Ваше задание станет недействительно. Миссии подобного плана не будут давать точных координат: просто объявляется награда за поимку или убийство “крутого” NPC, кто успел первым — того и награда.
Как игра будет учитывать повреждение или потерю частей боевой машины? Например, если в бою я потеряю левое крыло, то мне установят новую и блестящую запчасть (на фоне потрёпанного корабля), или новые детали никак не будут выделяться?
- Мы ещё не до конца проработали этот вопрос, но я думаю, что при любом ремонте корпуса в стоимость ремонта будет включено восстановление внешнего вида. Он всё равно будет выглядеть потёртым, а новые запчасти и элементы обшивки не будут так сильно бросаться в глаза.
В Star Citizen астероиды будут опоясывать звезду по орбите или же вы сделаете обособленные группы обломков в какой-нибудь части звёздной системы?
- В игре встретятся оба варианта расположения астероидов.
Планируется ли тестирование социального модуля? Если да, то как игроки смогут общаться между собой: текстом, голосом или как-то иначе?
- Модуль Planetside будет нашим тестом социальной составляющей. Мы сделаем обычный чат в обычном окне, а ещё планируем использовать технологию Live Driver. С помощью веб-камеры она захватывает лицо игрока и накладывает его мимику на персонажа, синхронизирует голос с движением губ.
Вы планируете создать систему лобби для модуля Dogfighting, чтобы приглашать друзей (или игроков из организации) было легче?
- Да. В ранговых боях противников вам будет подбирать система, а для частных игр будет существовать особый код. Зная его, в вашу игру сможет зайти любой желающий. Но такие спартанские условия – вопрос времени. Скорее всего, первым же крупным патчем мы добавим полноценную систему лобби.
Цель на вырост за $5 млн гласила, что мы получим голосовую озвучку в Squadron 42. Однако до сих пор не было информации: это будет полная озвучка всей игры, частичная или от этих планов вы отказались?
- Squadron 42 будет озвучена целиком. Как я уже говорил раньше, будет использован полный захват движений — как и при съёмках фильма “Аватар”, мы записываем голос актёров одновременно с их движениями и лицевой мимикой. В Star Citizen все NPC тоже будут озвучены (в некоторых случаях им даже достанется дополнительная анимация). То есть какой-нибудь обычный NPC, вроде бармена, не будет уникальным, но знаменитый персонаж будет вписан в сценку и анимирован на уровне Squadron 42.
Что произойдёт с телами убитых игроков, пытавшихся взять мой корабль на абордаж? Их нужно будет лично выкидывать в шлюз или игра предложит другой вариант действий?
- Нападавшие будут пытаться забрать раненых и погибших персонажей — если их корабль обладает медблоком, то бессознательного персонажа можно постараться спасти. Если игрока никто не спас, он потеряет одну жизнь и возродится на ближайшей планете. От владельца корабля это уже не зависит — без разницы, будет ли он долгое время возить тела или же сразу выбросит их “за борт”.
RSI Constellation заявлен как корабль для четырёх членов экипажа, хотя есть работа для шести. Вы планируете добавить ещё два спальных места или предполагается, что четыре члена экипажа должны постоянно менять свои боевые посты?
- Constellation рассчитан на четырёх членов экипажа, при этом только пилот всегда будет сидеть в своём кресле.
В играх серии Wing Commander крупные боевые корабли были практически неуязвимы для обычных видов оружия и ракет. В Star Citizen вы будете придерживаться этого правила или же небольшой корабль уровня Hornet сможет повредить Idris Frigate или Javelin Destroyer?
- Даже самый маленький корабль сможет причинить вред большому звездолёту, однако специальные корабли, вроде бомбардировщика Retaliator, смогут нанести куда больше урона за меньший промежуток времени. В идеале, звено истребителей наносит весомый урон внешним системам большого звездолёта, а затем более крупные корабли довершают дело.