Рецензия на Destiny 2: Forsaken

Автор: SNOR

Стражам — защитникам человечества из Destiny 2, владеющим особой магией, — не светит спокойная жизнь. То «роботы из будущего» что-нибудь учинят, то зарытое на Марсе супероружие закапризничает… Теперь начались беспорядки в местном «Алькатрасе», притулившемся в астероидном поясе на окраине Солнечной системы. А причина проста – Bungie продолжает потихоньку расширять игру, подкидывая отважным поборникам добра всякие неприятности. Forsaken – уже третье по счету дополнение, но надежд на него было мало, ведь Curse of Osiris и Warmind получились настолько короткими и неудачными, что вызывали некоторое недоумение. Судя по всему, разработчики учли ошибочность былого подхода – новинка куда больше похожа на настоящий, полновесный аддон.

Свет во тьме

Разработка: High Moon Studios, Bungie
Издание: Activision
Жанры: Action (Shooter)/RPG (Action RPG)/1st Person/3rd Person/3D
Похожие игры: Destiny (серия), Borderlands (серия), Tom Clancy’s The Division
Мультиплеер: (∞) Internet
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Начну, пожалуй, со своеобразной и важной черты – вот так запросто, на хромой козе, к Forsaken не подъедешь. Для работы ему почему-то нужны как оригинальная Destiny 2, так и оба предыдущих дополнения. Естественно, для тех, кто играет постоянно, это не препятствие, у них давно есть все необходимое, однако выглядит ситуация некрасиво. Разработчики объясняют странный ход желанием «держать сообщество на одном уровне» – прямо скажем, не слишком убедительный довод. Особенно если учесть, что для запуска новой кампании совершенно необязательно проходить Curse of Osiris и Warmind; волшебная кнопка «буста» вмиг накинет вам нужный уровень, даже если персонаж секунду назад выполз на свет из редактора внешности.

Смотреть галерею скриншотов Destiny 2: Forsaken

Так или иначе подготовившись к грядущим испытаниям, самое время отправиться в тюрьму. Prison of the Elders хороша знакома фанатам Destinyмрачное и неуютное место, в котором держат опаснейших преступников галактики. Нынче тут царит хаос: в блоках идут бои, кругом огонь и взрывы, огромная орава заключенных того и гляди пробьет себе дорогу на свободу… Герой и Кейд-6, неунывающий весельчак из Авангарда, прибыли сюда, чтобы навести порядок, но беда оказалась намного серьезнее, чем они ожидали. Впечатляющий бунт срежиссировал ради побега принц Ульдрен Сов; после смерти своей сестры-королевы в первой части он окончательно рехнулся, очутился за решеткой и уже здесь собрал фанатично преданную армию отщепенцев-террористов из народа Fallen. Задавшись абсолютно безумной целью воскресить каким-то образом Ее Величество Мару Сов, он готов идти по головам… и Кейд-6, пытаясь его остановить, ощутил это в полной мере. Ульдрен натравил на него толпу своих «баронов» и их слуг, а затем застрелил экзо, предельно измотанного неравным поединком, из его собственного револьвера.

Что же теперь, «око за око, зуб за зуб»? Разумеется! Негодяй не должен уйти безнаказанным. Серия всегда тяготела к монументальным эпическим конфликтам, угрожающим как минимум всему человечеству, однако Forsakenкуда более камерная история, незатейливый вестерн о возмездии. Совсем переступить через себя авторы не смогли, так что очередное Страшное Древнее Зло непременно залетит на огонек, но лишь под занавес и очень ненадолго. Наш мститель даже вполне канонично одинок – Завала не хочет ослаблять защиту Города из-за мести, пусть и за своего лучшего друга, и наотрез отказывается посылать на Ульдрена крупные силы Стражей. Предстоит действовать самому и без «благословения» командования: впереди ждет своего рода дикий фронтир под названием Tangled Shore, сотрудничество с криминальными элементами и пока еще горячие следы.

Смотреть галерею скриншотов Destiny 2: Forsaken

Вы ненароком не подумайте, что подход Bungie к повествованию действительно изменился. Масштаб сузили c условных «Звездных войн» до «похождений Хана Соло на Татуине», но суть осталась неизменной – сюжетная линия крайне непритязательная, слабая и наигранная. Разве что шутят здесь ощутимо реже, всеобщий траур как-никак. Герой внезапно научился разговаривать (психологическая травма повлияла, что ли?), хотя послушав, как он цедит фразы сквозь зубы, неважно подражая не то Клинту Иствуду, не то Чарльзу Бронсону, я понял, что молчание в данном случае и вправду было золотом. Истории эти редкие ремарки все равно ничего не дают: из Forsaken нелегко понять, почему Страж вообще так взбеленился из-за смерти Кейда-6, с которым до событий в тюрьме почти не работал. Неужели то, что погиб «всеобщий любимец», зажгло в нем праведный гнев? Более-менее внятной мотивацией наделили только Ульдрена, да и он зачастую выглядит нелепым сказочным злодеем – точно таким же, как все прочие отрицательные персонажи Destiny 2.

Зато Forsaken дает немного свободы в рамках сюжета; ничего сверхъестественного, конечно, зато прежде в игре такого не было. Поскольку Страж мстит обстоятельно, с размахом, перед походом за головой главного виновника ему необходимо ухлопать всех прихвостней-«баронов», командующих собственными бандами. Разборка с каждым из них – отдельный квест, оформленный как «приключение», и мы можем самостоятельно решать, в каком порядке вычеркивать имена из списка. Цели непохожи друг на друга, у каждой свои склонности, любимое оружие и тактика. Скажем, в поединке с «бароном»-снайпером предстоит изрядно поработать движущейся мишенью. Вышло неплохо и даже местами весело, хотя со временем вся эта свистопляска немного утомляет – хочется уже спокойно повоевать безо всяких «особых условий».

Смотреть галерею скриншотов Destiny 2: Forsaken

Такую возможность дополнение, само собой, тоже предоставляет. В Tangled Shore, как и во всех остальных локациях, без конца что-то происходит: кто-то в кого-то стреляет, стартуют новые, невиданные раньше «публичные события»… Размеры у нее внушительные, так что бродить и исследовать местность можно долго. К сожалению, Bungie по-прежнему категорически не желает вводить в Destiny 2 по-настоящему новых врагов, предпочитая перекрашивать и модернизировать старых. Scorn, искаженная версия Fallen – разнообразные, интересные и опасные соперники с непривычными приемами, но в некоторых (в частности, крупных) экземплярах слишком уж явно видны знакомые образы из других фракций.

Когда истреблять их надоест, стоит собрать «кусочки» неких видений и сгонять на Ио за крутыми новыми способностями – каждому подклассу досталась небольшая дополнительная «ветка». Или заняться охотой за головами для нашего союзника, криминального авторитета; сбежавшие из тюрьмы преступники разлетелись по всей системе и спрятались в многочисленных «затерянных секторах». Правда, нужно еще помнить расположение уймы этих самых «секторов» (на карте-то они отмечены без названий) или активно искать информацию в сети – «маркеров» охотникам не выдают принципиально. Странноватое решение – лично мне сложно представить человека, который из-за такого контракта будет галопом обегать всю EDZ, проверяя укромные уголки.

Смотреть галерею скриншотов Destiny 2: Forsaken

По сравнению со сногсшибательными пейзажами той же EDZ просторы Tangled Shore выглядят бледновато. Казалось бы, нагромождение скрепленных стальными канатами астероидов должно производить впечатление, но получилась несколько заурядная пустыня с пещерами и редкими постройками – пристойная, и не более того. Впрочем, это не единственный новый регион: после прохождения кампании и выполнения ужасно муторной цепочки заданий (среди них есть даже позорище в духе «убить множество определенных врагов») мы получим доступ в Dreaming City – давным-давно покинутую столицу расы Awoken, эдакий величественный «эльфийский город», набитый разными секретами и могучими противниками. Как раз там припасено место для жестокого рейда и одного из трех новых «налетов»; кстати, они показаны на карте, поэтому можно выбирать. Другое любопытное нововведение – мультиплеерный режим Gambit, о котором мы уже написали во всех подробностях.

Еще один приятный момент – обновленная система «лута». Еще за неделю до выхода Forsaken по ней прошлись патчем, а сейчас все наконец обрело полностью законченный вид. В игре дебютировали луки, на удивление гладко вписавшиеся в мир с космическими кораблями и пришельцами; метко стрелять из них заметно труднее, чем из автоматов, но чудовищная убойная сила сглаживает недостаток. Помимо них, аддон привнес еще целую уйму занятных штуковин: списки пушек, костюмов и прочего добра существенно расширились. Распределение оружия по трем ячейкам стало свободнее – ура-ура, дробовики и снайперские винтовки отныне не всегда попадают в категорию «тяжелое вооружение». И самое главное, что все предметы снабдили полезными «перками»-свойствами: например, вам может выпасть обычная, не «экзотическая» винтовка, способная автоматически восстанавливать патроны в магазине при стрельбе по энергетическим щитам и дополнительно стабилизировать прицел во время движения. Печально, что это появилось в Destiny 2 только спустя год, но лучше уж поздно, чем никогда.

Смотреть галерею скриншотов Destiny 2: Forsaken

Увы, без членовредительства реформы не обошлись. Замечательный механизм апгрейда барахла, который раньше позволял постоянно ходить с любимой пушкой и в подходящей одежде, теперь требует регулярно добывать кучу ресурсов. Да, вместо логичного принципа «усиливай подобное подобным» нам разрешили «прокачивать» винтовки, пуская в расход пистолеты, однако что толку от упрощения, если для каждого раза нужно «гриндить» эдак с полчаса? Поневоле задумываешься, не проще ли будет менять на герое обычные выпадающие вещи вплоть до «софткапа». И зачем было чинить то, что не сломано…

* * *

Forsaken, бесспорно, лучшее дополнение к Destiny 2, хотя неприятных особенностей в нем хватает. Восторженно превозносить его не за что, но и пропускать такое активным Стражам не стоит.

Оценка Riot Pixels69%

Минимальные требования Рекомендуемая система

Core i3 3250/FX-4350
6 Гб памяти
GeForce GTX 660/Radeon HD 7850
36 Гб на винчестере
интернет-соединение
Destiny 2

Core i5/Ryzen R5 1600X
8 Гб памяти
GeForce GTX 970/R9 390
36 Гб на винчестере
интернет-соединение
Destiny 2

Summary
Review Date
Reviewed Item
Destiny 2: Forsaken
Author Rating
41star1star1star1stargray
  • Sergey Post

    Надо будет глянуть.

  • Slauka

    Перевод forsaken на русский как бы отражает состояние игры, еще в пс плюсе раздают в этом месяце. 6 лямов проданных копий ну такое

  • Rin D. Pryde

    В это free-to-pay днищенское г**но ещё кто-то играет? Чудеса-а-а…

  • Taelitha

    почему г**но? я тут как-то на бесплатных выходных побегал из любопытства — довольно занятная штука. если б было время на ММОшки всякие — поиграл бы поплотнее наверняка. впрочем, если б было время — скорее у ВОВку вернулся б. и тем не менее

  • Aleksey Dyukov

    «Кейд-6, неунывающий весельчак … всеобщий любимец»

    В игру я, разумеется, не играл, но от этого марвеловского шута тошнило уже в трейлерах.

  • Rin D. Pryde

    Дебилизм руководства и кривые руки банги + жадность активижн в такие глубины дна втоптали этот даже изначально средний высер, что можно лишь удивляться, как в него хоть кто-то играет.

    Даже самые преданные фанаты ливнули, даже каналы на ютубе, посвящённые исключительно Д2, начали уже долгое время как экстренно переквалифицироваться в другие игры.

    Мне лень расписывать, но Д2 отметилась одними из главных скандалов и скамов за последнее время, гугл в помощь.

    ЗЫ. Если хочешь правильную Дестини 2 — шикарный Warframe был и остаётся бесплатным 😉

  • mizzle

    Я два раза начинал играть — игра банально скучная.

  • Rin D. Pryde

    Та я и говорю — изначально-то не ахти было, а они там со своей доилкой и тупыми апдейтами, которые вносят изменения, прямо противоположные просьбам всего комьюнити. Сам взял в месячнике хамбла, дошёл до первой открытой локи, вывихнул челюсть и забыл как страшный. Но о том, какой там трэш разрабы творят, с каждой колокольни слышно.

  • Felix

    >шикарный Warframe
    Как двумя словами обесценить весь отзыв.:)

  • Konstantin Kim

    Вот-вот. Синюшный полудин и мужебаба унылые до скрежета зубного, но этот чертов кибернетический петросян не унылый — он анноил конкретно.

  • Konstantin Kim

    Ну я в Warframe тоже наиграл раза в 3 дольше 🙂 Оба, конечно, так себе времяпрепровождение, но существование Warframe хотя бы оправдывают изумительный визуальный дизайн и густая мрачная атмосфера.

  • Nelapsi

    Нет, серьезно, в это играют живые люди? Хоть кто нибудь реально знает живого вменяемого человека разумного, который играет в дестини?

  • Mesantropolis

    Феликс раза три стримил, несмотря на визги хейтерков. Ну и как бы аналогов со сравнимым ганплеем не было и нет. Так что можете хоть полопаться от злости, но недостатка в игроках нет ни в PvP, ни в PvE.

  • Mesantropolis

    Если человек сравнивает игру с Warframe, это явный признак того, что в Destiny он не играл. Как можно сравнивать шикарную стрельбу из дестини с этим фритуплейным позорищем?

  • Shepgrade

    иногда посреди ночи вспоминаю что потратил две тысячи на дестини 2
    https://i.imgur.com/Wfd1ti9.png
    это так мучительно

  • Damnash

    Ну вообще можно, Варфрейм бесплатный, к нему и требования ниже, если бы они в Дестени 2 еще стрельбу запороли, их обоссать было бы мало. Но в целом в Варфайме куда больше активностей, контента и разработчики прислушиваются к коммьюнити, а не плюют в них еще и бабки требуют, будь в команде Д2 нормальные менеджеры можно было бы действительно в ней зависать (потому что сообщество не мало идей подкинуло как можно развить и улучшить игру, но на все это забили и просто додаивали игру). Дестини 2 это двойной пример. Первый пример, как наступить на те же самые грабли во второй раз (их первая Дестини ничему не научила). Второй пример это что не нужно ложить свой болт на коммьюнити, считая что они просто мешки с деньгами.

  • Rin D. Pryde

    >шикарную стрельбу

    О, привет! Как там в консольной деревеньке? Нормальных шутеров всё ещё не завезли?

  • Rin D. Pryde

    Очень аргументированно =)

  • Windigo

    >»густая мрачная атмосфера»

    Я просто оставлю это здесь для пущей мрачности

    https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/863988952875824969/69291535150FCB75D4E4329DEC20279758A8CE06/

  • Rin D. Pryde

    Ага, куча бесплатных цветов, прикинь? Которыми можно красить ВСЁ. А ты иди купи ещё шейдеров, а то на сапоги и шлем поди не хватает =)

  • Windigo

    Дак я что, против цветов что ли?
    У меня два Прямых Нудроида и три Прямых Оберона нафармлено только ради того, чтоб 6 и 9 фешнфреймов одновременно иметь.

    Я придираюсь к заявлению о мрачности в игре, где есть скин дилды, дабстеп фрейм и лазершоу фрейм.
    Претензии на мрачность закончились ну максимум еще к середине 2014-го.
    Теперь тут Сеинтс Роу ин спейс. С дилдами, как положено.
    Не то чтоб я был против этого.

  • Rin D. Pryde

    А, вон чего =)
    Ну да. Особенно фреймы кислотной раскраски забавно смотрятся в эдге-пафосных синематик квестах.

    Типа «For you see, child, we conceived of these ugly… metal… cysts» — и тут мы такие врываемся «Йоу-йоу-йоу, ниггаз! Летс дроп сам бит!» xD

  • Mortang

    D2 Population: September 18
    Overall: 2.26M
    PvE: 2.07M
    PvP: 1.20M
    Raids: 84.7K
    Event: 867K

    Сейчас бы рассказывать, что никто в Дестини не играет, ага.

  • Mortang

    «ЗЫ. Если хочешь правильную Дестини 2 — шикарный Warframe был и остаётся бесплатным ;)»

    Толсто, очень толсто.

  • Rin D. Pryde

    Дели на 3+ через месяцок: https://www.pcgamesn.com/destiny-2/destiny-2-player-count

    И ссылку можно? С трекера убрали отчет игроков, потому что банги не понравилось, что все видят, как в этот трэш никто не играет.

  • Mortang

    Учитывая, что в Forsaken контента чуть ли не больше чем в ваниле и двух первых длц вместе взятых, «месяцок» мнится мне весьма скромной оценкой.

    А через два «месяцка» — дополнение с новым рейдом и новой локацией — срочно умножай на три.

  • Rin D. Pryde

    Если человек сравнивает Destiny 2 с Warframe, то у него просто есть чувство собственного достоинства.

    Это навскидку: https://www.youtube.com/results?search_query=jim+sterling+destiny+2

  • Enomay777 Enomay888

    А кто-то и 4…

  • Bishop

    Что тут аргументировать? Есть одна игра — красивая, с прекрасным дизайном и отличной стрельбой, но невдалым контентом, гриндом и прочей ерундой, делающей ее неинтересной и плохой, и есть вторая — грубая поделка с отвратительным дизайном и чудовищной стрельбой, гриндом и прочей ерундой.
    Зачем на какую-либо из них вообще тратить свое время при наличии огромной массы шедевров с 90+ на метакритике за 30 лет?

  • Lawful Indifferent

    Каким именно образом стрельба в Destiny шикарна? Там несколько совершенно стандартных шаблонов поведения оружия, которые просто наклеены на различные модели.

    До разнообразия оружия в Warframe (которое ещё можно модифицировать в довольно широком диапазоне) Destiny ещё трудиться и трудиться. Не говоря о том, что в Warframe есть богатейший выбор оружия ближнего боя — совершенно не тронутая Destiny целина.

    Можете ли привести пример шикарного оружия или механики из Destiny, не имеющих аналога во «фритуплейном позорище»?

  • Rin D. Pryde

    Мне кажется, что там что-то другое имелось в виду, но хз.

    С другой стороны — ШТА?

    >прекрасным дизайном
    >отвратительным дизайном

    Я, конечно, понимаю, что на вкус и цвет, но блин — более серых и унылых генерик персонажей, чем в Destiny, я в жизни не видел. Может, в каких-нить поделиях немецкого игропрома. Вот это безликое нечто без единой запоминающейся черты — прекрасный дизайн? O_o

    https://uploads.disquscdn.com/images/ed12315c1fd684464de8bf095b2e9b78c669a46096dab0060691d118ee299d35.jpg

    https://uploads.disquscdn.com/images/f8b8ac4e75a7578e6539eb7632dcfb912af56c5cc8d4c67aa66f90b1ce575242.jpg

  • Bishop

    Я про локации, конечно. Персонажи в ВФ куда более впечатляющие.

  • Rin D. Pryde

    А, ну с локациями НЕОЧЕ, это да =)
    Хотя Эйдолон вот красявый получился.

  • Bishop

    Эйдолон получился куда красивше обычных баз-коридоров, но уж очень ММО-шным — уж очень напоминает локации из Defiance.
    К локациям Д2, имхо, придраться вообще невозможно — они прекрасны, и каждая из них четко отличается своим стилем.
    Что, повторюсь, не делает игру хорошей или даже удовлетворительной =)

  • Felix

    Да я и не спорил с тобой))

  • 69
    http://lurkmore.so/images/thumb/7/72/ISWUDT-rageface-orig.png/170px-ISWUDT-rageface-orig.png

  • Scrawder Man

    Но ведь ты даже не играл.

  • Scrawder Man

    Меня вот кстати очень интересует стрельба в Дестини и фап на нее. Я то не играл (слишком нищий для лучших игр), но ведь там же сами шутерные механики примитивны. То есть если взять в пример Syndicate 2012, где главный герой может и на жопе кататься, и к укрытиям прижиматься, стрелять из-за них, да еще и ноги есть. Неужели «Борда» с нормальной стрельбой так хороша? Просто играя по ютубу вообще не возникло желание немедленно купить и пострелять.

  • Scrawder Man

    Вы тут все неправы. И сравниваете неправильно. Чем привлекателен Варфрейм.

    Это 36 классов, каждый из которых играется по своему, десятки билдов на них, которые ослабляют или усиливают определенные способности, затачивая геймплей именно под себя.
    Сотни видов оружия. И это не перекрашенные модельки с разными статами, а реально разное оружие, которое хоть и делится на классы (винтовка, пистолет, ПП), но чем и как оно стреляет можно только догадываться. Обычное оружие, энергетическое, химическое, органическое. Это даже не говоря и мили оружии.
    Динамика. Ты постоянно в движении иначе все. Перекаты, прыжки, стрельба в слоумо, стрелять из лука с скольжении на жопе или прыгнуть на стену и с высоты ушатать катаной. Это очень весело. ПРИ ЭТОМ можно играть вообще по стелсу. Не с рандомами конечно (они вообще животные, но это отдельная тема), а одному и так же получать ништяки опытом и большим количеством ресурсов.

    Складывая все это, казалось бы монотонный процесс гринда превращается в получение удовольствия от банального нажатия кнопок. Управление интуитивное и понятное и крутить эффектные комбо несложно.

    А по поводу цыганского дизайна. Все перекрашивается, есть тенноген скины, есть делюксы (и они не стоят по 1500 тысячи как кое где) что даже самый ублюдочно выглядящий робот становится красивым.

  • Snor

    Стрельба там отличная просто. Горы непохожих, очень приятно ощущающихся стволов. И ноги есть, и на жопе кататься тоже можно. А еще можно аки джедай высоко прыгать и эдак парить в воздухе. Кайф, в общем.

  • Scrawder Man

    Но почему на ютубе все играют аки столпы?

  • Snor

    Не могу знать 🙂

  • Moshkunov Konstantin

    2М онлайна для весьма спорной игры — это явный перебор! Даже учитывая, что это только 2 недели спустя релиза (пиковая посещаемость). 2М — это количество уникальных (а может и просто всех) логинов за день скорее всего. Но даже это многовато.

  • Moshkunov Konstantin

    А если я пассивный страж, мне можно пропустить?

  • no account

    Если вам нравится ПвП и не пугает гринд (я не думал что можно настолько много гринда запихнуть в не-корейскую игру), то может и затянет. А вот за PvE точно не стоит соваться.

  • no account

    > Как можно сравнивать шикарную стрельбу из дестини

    В каком месте «шикарную»? Про эту стрельбу-на-кончиках-пальцев уже анекдоты травят, а фанаты Дестини всё ещё пытаются использовать её как аргумент.

  • no account

    Потому что когда противники всасывают дамаг как супер-губки, становится уже не до красивой стрельбы: ну будешь ты красиво бегать и выцеливать уязвимые точки в первый раз, ну в десятый… а на сотый уже глубоко плевать на всю «шикарную» стрельбу, если в босса эту «шикарную» стрельбу надо вливать минут пятнадцать.

  • no account

    Так что насчёт ссылки на статистику?

  • Mesantropolis

    Стану ли я всерьёз спорить с австралийским аборигеном о книгах? Для него вся ценность книги в том, что ею удобно растопить костёр. Так же и с унылыми хейтерками дестини, которые видели игру только на ютубе, спорить бессмысленно.

  • no account

    Ну, типичный ответ фанатика Дестини — если игра не понравилась, значит ты отсталый и вообще играл на ютубе.

    Я игру прошёл (базовую, без DLC), пытался фармить свет но это надоело через несколько дней — бегать по одним и тем же событиям и патрулям откровенно тупо. Lost Sectors не нужны (вот правда — зачем они вообще?), перепроходить сюжетные миссии вообще не тянет, ПвП идёт лесом. В конце концов запустил, понял что ещё один сеанс этой образцовой улылоты не выдержу — вышел и снёс игру.

    Ах да, ещё фракционные гонки — набрал максимальный рейтинг у Future War чтобы проапгрейдить Sun Shot(так, кажется), потом увидел сколько из него надо настрелять чтобы включить эти апгрейды… вот правда — у Bungee вообще чувства меры (и совести) нет, чтобы после этой беготни за фракции требовать ещё и гриндить апгрейд пушки.

  • Mortang

    Пользуюсь статистикой от бота

    https://warmind.io/

  • анри ришар

    Смотря что ты смотришь, если с пс 4 геймплей то сам понимаешь, — джойстик. На пк можно вытворять нормально,и реально нужно пробовать самому. Сам не верил по ютубу, как никак титанфалл покруче выглядит, но попробовал и зашло, аналогов нет, реально нет.

  • анри ришар

    Варфрейм заточен под то чтобы ты постоянно тупил в игре, вступить в клан чтобы полетать на крыльях?? Ок. Прокачать какую-то комнату чтобы полетать на крыльях? Вы что охренели там? Полный тупизм. Дестени даёт тебе целостный сюжет, где ты проводишь время нормально, даже если ты нуб, хочешь больше? Дрочи. В ворфрейме, дрочи постоянно.

  • Sally Summers

    По посту так игра просто супер. Я вроде бы ее видела еще на https://skinsmarket.com/ru