В этом выпуске разработчики рассказали об истории создания знакового корабля Vanduul Scythe, изменениях в его дизайне и о том, как на его облик повлияла технология PBR. Про революционную систему Physical Based Rendering говорили и отдельно: как она позволяет создавать эффекты вроде износа металла и коррозии, как применяется для создания новых, несуществующих металлов, включая биомеханический, органический материал, характерный для пришельцев расы Vanduul.
Оригинальный выпуск:
Во втором эпизоде шоу “The Next Great Starship” русская команда Team Troyka, неофициально представляющая портал Elite-Games.ru, победила с большим отрывом от конкурентов.
Командный и сканирующий модули были упомянуты как часть игры. Смогут ли специальные корабли вроде F7C-R “Hornet Tracker” собирать и передавать информацию подобного рода на командный корабль?
- Да, эта модель специально оснащена более мощным радаром и транслирующим оборудованием. Он будет выступать как небольшой командный модуль для отряда кораблей и передавать дополнительную информацию командованию на главное судно. Довольно интересно проектировать и создавать системы и интерфейс под подобные задачи, и мы активно займёмся этим в ближайшем будущем.
Чего стоит ожидать от системы пришельцев Banu? Смогу ли я нормально приземляться в их космопортах, стыковываться с их станциями и т.д.? Будет ли всё выдержано в их стиле или часть портов вы просто скопируете у людей?
- Да, у Banu будет своя архитектура, но процесс стыковки и посадки не должен вызывать проблем. Первое время будет доступна не вся территория Banu, позже мы займемся добавлением дополнительных систем. Сейчас мы работаем над стилем и дизайном расы Xi’An и скоро поделимся результатами. Как и с Banu, в их архитектуре и дизайне кораблей будет отчётливо виден внеземной стиль. Игроку должно быть сразу понятно, на чьей территории он находится.
Турели типа Class-4 будут управляться непосредственно наводчиком или вы сделаете дистанционное управление?
- Class-4 – это самая большая турель, которой управляют дистанционно, а для турелей типа Class-5 и выше уже нужен стрелок. К слову, на RSI Constellation установлены турели Class-5, она же стоит сзади на MISC Freelancer. “Шарик” на F7 “Hornet” попадает под маркировку Class-4, которая подразумевает площадку для крепления одной большой или двух средних пушек. Поворотные пушки на крыльях F7C “Hornet” – турели вида Class-2, а полностью статичное место для орудий малого калибра маркируется как Class-1. Классификация идёт вплоть до Class-10 для крупных боевых кораблей, хотя обычно отличается от Class-5 только большим размером и калибром устанавливаемого вооружения.
Смогу ли я заработать кредиты на перевозках или общественный транспорт сделает такую услугу бесполезной?
- Да, мы раздумываем, как заинтересовать игроков перевозкой грузов и перегоном кораблей. Возможно, что-то придумаем и с доставкой пассажиров. Система общественного транспорта уже заявлена: между населёнными планетами будут ходить своего рода круизные лайнеры.
Как игрок, выделяющий 2-3 часа в неделю на Star Citizen, сможет получать удовольствие от игры, если его конкуренты будут играть по 10-20 часов?
- Это вопрос некорректный – он подразумевает, что в Star Citizen можно отыгрывать только одну единственную роль с одной единственной целью. Я же создаю игру по другому принципу. В ней будет множество разных целей, интересных игроку. Не хотите связываться с другими пилотами? Летайте в одиночку, получайте удовольствие, как от старых игр вроде Wing Commander: Privateer или Freelancer – другие игроки вам и не понадобятся. Или же вы хотите играть небольшой группой друзей и быть частью огромной корпорации, контролирующей несколько систем? Для каждого найдётся нужная роль. Даже “копание” руды можно обыграть по-разному. Вы можете как организовать разработку месторождения на огромном астероиде и пригнать туда горы оборудования, так и просто “помахать киркой” полчаса. Уделяя игре всего пару часов в неделю, вы найдёте себе интересное занятие, которое будет доставлять вам удовольствие и не заставит чувствовать себя сильно отстающим от активных игроков.
Будет ли поддержка сглаживания SMAA в Squadron 42 и Star Citizen посредством движка CryEngine?
- Мы используем все варианты сглаживания, которые поддерживает движок: MSAA, FXAA и многие другие. Скорее всего, вы увидите все новые технологии, добавленные в CryEngine во время разработки. У нас в штате 4 человека занимаются исключительно компьютерной графикой – это внушительное количество для любого проекта, и мы планируем нанять ещё пару-тройку человек. Мне бы хотелось собрать больше специалистов в этой области, чем у Crytek. [cмеётся] Может, и не переплюнем их рекорд, но постараемся.
У меня есть Idris и несколько F7C-M “Super Hortnet”. Я хотел бы расположить их в отсеке для истребителей на постоянной основе. Будет ли возможность хранить собственные корабли внутри Idris?
- Да, Idris планировался как корабль, который может быть усилен базирующимися на нём двумя истребителями (и ещё один запасной). У крупных и средних кораблей будет собственный “инвентарь” – игроку потребуется всего лишь перенести звездолёты из ангара в Idris. Этими истребителями смогут управлять NPC, хотя лучше бы это были ваши друзья. Idris никогда не задумывался как корабль для игрока-одиночки. Управление и координация между членами экипажа у таких гигантов будет выглядеть как игра в игре, и грех упускать возможность это попробовать.
Когда уже уберут рождественские декорации из ангара?
- Мы прилично задержались с подготовкой новой заплатки для модуля “Ангар”. На этой неделе выйдет патч, и мы наконец-то вынесем ёлку из ангара.
По текущему плану студия добавляет новый контент постепенно и постоянно обновляет его в процессе. Будет ли графика тоже улучшаться во время разработки?
- Да, несомненно. Star Citizen никогда не будет готова на 100%. Мы будем добавлять новый контент и функционал, разрабатывать новые технологии (возможно, когда-нибудь сможем без загрузки садиться на планеты). Даже сейчас уже видно, как мы подходим к разработке: сначала выпускаем “Ангар”, затем модуль “Догфайтинг” с кораблями на одного пилота, затем добавим туда большие корабли и прогулки по космопортам, объединим всё это в игру. Такой же подход будет применяться и после официального выхода игры. Сравните, как “Hornet” выглядит сейчас и в ролике 2012 года, и вы поймёте, о чём я говорю.
Демонстранция обновлённого Vanduul Scythe:
MVP (лучший пост недели) получила тема “Если бы ваш корабль был животным, на кого он был бы похож?”. Также наградой был отмечен фанат с ником Phil, распечатавший на 3D-принтере одну из моделей корабля из ангара и раскрасивший её.