Важно! Redguard , 19 Июль 2013 - 22:41
Страница игры в базе Riot Pixels
Рецензия на Riot Pixels
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Redguard , 19 Июль 2013 - 22:41
Страница игры в базе Riot Pixels
Рецензия на Riot Pixels
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 31 Май 2013 - 15:34
Это весьма трудно с ходу дается, особенно когда тебе подсовывают треки с 90 градусами и без понимания какой тормозной путь и сцепление шин.
Хуже, когда это еще и на новой машине, которую ни разу не водил...
Я могу тебе сказать, что на руле это не совсем так, просто занос при котором ты можешь пройти поворот не должен сопровождаться таким количеством дыма
Дым-то ладно, я тут получил в распоряжение Гольф и на нем тоже надо дрифтить в поворотах, иначе теряешь время. Меня вот это смущает. Это какое-то современное веяние явно.
там вроде кнопки - ins, del, home end или что-то такое
Спасибо, попробую. А то я был малость в шоке от этой потрясной идеи...
Да, как и в первой части, когда на следующем круге натыкаешься на кучу крыльев и бамперов в какой-нибудь шикане.
По ощущениям тут это весомее намного. У меня однажды бампер залетел под меня так, что я почти полностью управление потерял. А в первой части такого не случалось вроде.
будут ли легкие машины вести себя, как тяжелые масл кары
Будут...
После 10 гонок тебе как вообще, весело?
Ну как сказать. Минусы, конечно, напрягают, но в целом, игра не так уж плоха. Гонки по серпантинам вообще отличные, там очень трудно пробиться вперед аккуратно. Я особо много и не ожидал, поэтому играю с удовольствием, тем более, что гонок других и нет сейчас. Может просто соскучился. Некоторые дополнительные соревнования какие-то дикие, их я даже не стал проходить, ну их в пень. Подача интересная, хоть и топорно малость, но все равно забавно придумали, что мы боремся за зрительскую аудиторию. Кстати, этим же могли бы и объяснить наши постоянные старты из зада, мол, зрители любят прорывы и т.п. Радует, что нет такого, что мега-соперник вечно первый и точка. Он может стартовать в середине, застрять, приехать даже не на подиум. Это приятно. Если бы не дрифт постоянный и отсутствие нормального вида, я был бы доволен полностью.
Опубликовано 31 Май 2013 - 16:17
Ждали как всегда больше.Как то и машин мало около 50,это уже по нынешним меркам мало.И трассы городские не очень нравятся,с их то резкими поворотами,да ещё с таким управлением.И трассы повторяются.А машину раскрашивать и лезть не хочется,показывают нам передок машины,и что бы увидеть полностью машину надо нажимать f2.
Как то всё буднично вышло с игрой.
Опубликовано 31 Май 2013 - 17:10
Дым-то ладно, я тут получил в распоряжение Гольф и на нем тоже надо дрифтить в поворотах, иначе теряешь время. Меня вот это смущает. Это какое-то современное веяние явно.
Посмотрим на патчи и темы форума, учитывая что это просто небольшой твик конфигов игры, разрабы могут вполне пофиксить этот элемент патчем весьма легко. Что-то похоже на концепцию Шифта 1-2, где тоже надо дрифтить все время хоть немного.
По ощущениям тут это весомее намного. У меня однажды бампер залетел под меня так, что я почти полностью управление потерял. А в первой части такого не случалось вроде.
Было было, если с поребрика соскакиваешь на бампер, тоже можно улететь с дороги, просто как-то реже встречалось, может трассы были больше, не могу сказать.
Радует, что нет такого, что мега-соперник вечно первый и точка. Он может стартовать в середине, застрять, приехать даже не на подиум. Это приятно. Если бы не дрифт постоянный и отсутствие нормального вида, я был бы доволен полностью.
К слову Грид1 отличался выгодно тем, что оппоненты в состоянии были вылететь с трассы и на харде это весьма часто случалось, позавчера наблюдал, лажают на торможении и кубарем вылетают с трассы. Фишка исключительно заложенная похоже % вероятности, но модно. В целом солидарен с мнением.
А машину раскрашивать и лезть не хочется,показывают нам передок машины,и что бы увидеть полностью машину надо нажимать f2.
Попробуй тоже - Home End pg up pg down, insert , серьезно на руле не надо лишних кнопок нажимать, машина легко крутится. Думаю что и на паде один стик за это отвечает.
Опубликовано 31 Май 2013 - 18:10
В общем, подрубил руль, поставил экстра хард и начал заново.
На руле особо быстрее не получается пока ехать, машину крутит и вертит в заносах, но начинаю привыкать. Соперники стали если и быстрее, то чуть, но зато заметно агрессивнее, теперь так просто наверх не прорвешься, бьются за позицию, сволочи! Пока выиграл в тайм-триале первую машину, весь употел! Со стопятого раза проехал все же. С триалами будет тяжко, да...
Но вот сильным гонщикам, наверное, сложности будет не хватать. По крайней мере я сейчас выигрываю. Правда, дальше может стать сложнее, посмотрим.
Машина действительно вертится, правда, не нашел, как поднять камеру, чтобы посмотреть сверху и сбоку сразу.
Опубликовано 31 Май 2013 - 18:44
Ждали как всегда больше.Как то и машин мало около 50,это уже по нынешним меркам мало.И трассы городские не очень нравятся,с их то резкими поворотами,да ещё с таким управлением.И трассы повторяются.А машину раскрашивать и лезть не хочется,показывают нам передок машины,и что бы увидеть полностью машину надо нажимать f2.
Как то всё буднично вышло с игрой.
Буднично - хорошее слово. Больше всего меня неприятно удивила эта избитая схема - "завоевываем" регионы со своим набором машин. Какая-то безыдейность полная. Да и история про гонщика, пробивающегося из низов, уже не просто была, а была в TOCA, из которой Grid и вырос. Меню делали извращенцы, да.
Опубликовано 31 Май 2013 - 18:50
В первой части мультиплеер не трогал.
Провел пару часов в мультиплеере. Лобби для группы сделано очень удобно, быстрый поиск действительно быстрый - находило подходящую серию гонок довольно резво. Пару раз выкидывало, тогда все сбрасывается и денег на выходе никаких не получаешь, в т.ч. и опыта.
Опубликовано 31 Май 2013 - 19:09
Да и история про гонщика, пробивающегося из низов, уже не просто была, а была в TOCA, из которой Grid и вырос.
Ну тут типа не про гонщика, а создание гоночной серии. Можно сказать, что нечто новое в жанре!
Все равно тут куда важнее геймплей.
На руле и клаве едется примерно одинаково, кстати. По серпантину вот оказался каким-то образом даже быстрее на клаве. Хотя на руле спокойнее, когда приноровишься.
Так и не понял, в чем разница в сложности, кроме агрессивности ботов и жестоких времен в тайи триале. По скорости, по-моему, одинаково... Или меня глючит?
Опубликовано 31 Май 2013 - 19:28
В общем, подрубил руль, поставил экстра хард и начал заново.
На руле особо быстрее не получается пока ехать, машину крутит и вертит в заносах, но начинаю привыкать. Соперники стали если и быстрее, то чуть, но зато заметно агрессивнее, теперь так просто наверх не прорвешься, бьются за позицию, сволочи! Пока выиграл в тайм-триале первую машину, весь употел! Со стопятого раза проехал все же. С триалами будет тяжко, да...
Но вот сильным гонщикам, наверное, сложности будет не хватать. По крайней мере я сейчас выигрываю. Правда, дальше может стать сложнее, посмотрим.
Машина действительно вертится, правда, не нашел, как поднять камеру, чтобы посмотреть сверху и сбоку сразу.
Какие настройки руля в игре и профайлера логитек? У меня есть чертов лаг на прямых.
Опубликовано 31 Май 2013 - 20:04
Какие настройки руля в игре и профайлера логитек? У меня есть чертов лаг на прямых.
Руля стандартные, только для педали тормоза дедзон 5% поставил на всякий случай и кнопки назначил на смотреть назад и т.п.
В профайлере тоже ничего грандиозного, 400 градусов руль, вот только не помню, включен ли сентеринг спринг... Не могу сейчас посмотреть, руль отключил. Но как буду играть снова, сделаю скрин обязательно. У меня никаких лагов нет, управляется идеально.
Опубликовано 31 Май 2013 - 21:06
Во-первых, у каждой машины стоит тип ее управления, собственно дрифт, грип (пустить в занос сложно и толку нет в отличие от первых) и балансед, тобишь промежуточный. В зависимости от этого выбираем тип вождения.
Потом во-вторых, покрытие у трасс очень разное. На спортивных, типа индианаполиса машина едет как по клею, все очень хорошо со сцеплением, в городе и за городом чуть хуже, а уж на макларане по брусчатке в париже вообще как по льду
Сыграл в онлайне около 40 гонок, много из них с друзьяшками - получил лютый фан и никакого бугурта. Отличная игра.
Опубликовано 31 Май 2013 - 22:04
Не сказал бы. Я дошел в первое прохождение до грип машинки и только с заносами смог тягаться с ИИ. Правда, может быть на высоких скоростях все иначе будет.
По ощущением из мультиплеера, где все честно и все в равных условиях - даже на дрифт машинах лучше ездить аккуратно, без заносов.
Кстати, когда дойдете до промо гонки с грузовичками, попробуйте там 20к очков набрать (на харде для победы надо 22.5), я же еле еле набрал 19.5 тыщ и сжег видеокарту себе к чертям собачим, сижу вот второй день с новенькой 660й) И, кстати, ее игрулька тоже грузит на 100%, что с одной стороны хорошо, а с другой вот - плохо, если есть косяки с охлаждением или предсмертное состояние у видео.
Опубликовано 31 Май 2013 - 22:46
Это где обгонять их надо? Я максимум набирал 13 или 15 там, какие 20!
Мне очень эта не понравилась, да и машина идиотская, зачем мне этот гроб нужен? В общем, я забил.
Это надо вести как господь бог с первой секунды, да еще и бот мешается, который едет как хочет.
Upd.
Ээээ, проходил сейчас уже по-нормальному, на лицке и вот.
Изменено: LaMurchik, 31 Май 2013 - 23:06
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 01:17
С грузовиками с 5 ого раза набрал 21 с чем то тысячу всего на 50 очков больше бота. Но геморно в целом.
В МП могу сказать что ФВД машины решают также как и АВД, РВД просто лютое барахло получилось, занос хрен удержишь, любой кто захочет взять на таран сразу выкинет с трека, да и улететь гораздо легче. К сожалению всему виной новая фишка "все с заносом". Побеждал почти во всех гонках, пока не сменил машину и вообще еле-еле 6ым доехал на РВД. Потом ради интереса взял Гольф. мда. Избиение оппонентов.
Онлайн интересен, хотя за меню руки бы оторвал по уши. Как всегда 3 типа людей - те кто реально летит, те кто вообще никуда не едете и те кто начинают завалы на первом повороте.-----------------------
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 01:52
Отбив молотком пыль от руля, поиграл пару часиков.
Поскольку две последние игры, в которые играл, были Ф1 2012 и потом Game Stock Car 2012 - управление и физика Заноса тут конечно гхм... Мда.
Нет, помучаем конечно, посмотрим, но по первым впечатлениям они что-то не сильно разумное сделали
Мы джедаи, мы сразу на Very Hard начали, так что пока застопорился на 2й гонке - где 4 круга.
1й чувак там едет 2:09-2:11, я, проезжая аккуратно раза с 4го, еду 2:18.
У Шкипера время 2:17
Ну ладно, попробовал влетать в повороты на авось, а там что будет.
Проехал за 2:14. Подозреваю, что надо влетать совсем на авось, но я так точно отвык делать
Помните фишку со сцеплением из ТДУ-1? Она тут тоже есть - при любой КПП задержка есть, при ручном сцеплении переключать можно мгоновенно, только очень утомляет на таких-то трассах и машинах, развлечение явно не для ночи.
Ну и поскольку тут везде сравнение идёт с друзьями в Стиме, думаю будет разумным сделать таблицу с никами в гугле - как на аг делали для Шифта и автолога.
Эта вот: https://docs.google....dnSGlIbkE#gid=1
Только тут поскольку Стим, и нет никаких хэлперов и прочего - достаточно будет ника в Стиме, на RP, ну и ещё чего-нибудь.
Я бы занялся, только сваливаю 5го до 17го, так что в актуальном состоянии точно поддерживать не смогу.
Если кто-то может сделать - давайте, потом подключусь, всё равно в ближайшее время игр такого типа не предвидится.
А, впрочем, давайте попробуем по хардкору.
Линк на таблицу:
https://docs.google....tqb0Nrcmc#gid=0
Любой может редактировать, не шалите
Изменено: _DI, 01 Июнь 2013 - 01:40
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 07:54
У Шкипера время 2:17
Причем, это я победил там. Раза с десятого. Устроили там боты бойню какую-то, на предпоследнем круге собрал все углы...
Но больше там я такого хардкора не встречал, эта самая сложная гонка первого сезона получалась, кроме той, где надо Ниссан выиграть, там я тоже погибал.
И да, давайте добавляться, а то с пустыми лидербордами тоскливо.
Я, кстати, могу табличку поддерживать, пока ты пьянствуешь.
Ток я не могу понять, а где в стиме найти линк на свой акк?
Изменено: Шкипер, 01 Июнь 2013 - 07:59
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 13:35
Погонял вчера чуть, понравилось. Картинка приятная, без блюра. Физика приятная, но не хватает веса. Ощущаются корни дирта, но на безрыбье и рак рыба. Сам процесс гонок местами напоминает гонки на выживание что добавляет веселья в процесс.
В таблицу себя внес, так что добавляйтесь. Опять будем заниматься пиписькомерством как в шифте))). Может стоит прикрепить таблицу в шапку, чтоб в теме не искать?
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 14:33
Какие настройки руля в игре и профайлера логитек? У меня есть чертов лаг на прямых.
Обещанный скрин: http://s017.radikal....ec0d2c71f27.jpg
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 20:43
поиграл...G27, ручная КПП + сцепление, других настроек реализма не увидел. как-то не въехал в физику машины, на заднеприводном мустанге давлю газ в пол в поворотах и еду, а не лечу в отбойник...Ради эксперимента на гонке, которая первая в горах, поставил тачку на нейтралку на пригорке, машина стоит как вкопанная...стало понятно зачем убрали кокпит, он тут просто не нужен, зачем оставили поддержку руля и ручной коробки со сцеплением, не понял. Не впечатлило ниразу.
Опубликовано 02 Июнь 2013 - 02:04
Как обычно, мультиплеер четко делится - либо в гонке на первом повороте тебя вынесут на малейшем торможении (да, просто с полным газом), а потом еще будут таранить в отбойник после чего машина уже толком никуда не едет, либо в этой же гонке ты стартуешь первым, уезжаешь первым и финишируешь первым с 10-15 секунд отрывом от ближайшего. Гораздо реже, когда люди адекватнее и идиотов меньшиство.
В этом плане режим призраков здорово спасает, хотя с таким же успехом можно ехать и самому с собой.
К сожалению АВД практически непобедим, на большой скорости перед крутыми поворотами, после незначительного торможения нужно только вовремя развернуть себя мордой на апекс ручником и любой поворот проходится моментом. РВД с необходимостью четко дозировать газ и трудностями выхода из заноса значительно уступает. ФВД, отличается по сути только более медленным разгоном.
В целом - безумие чистой воды, влетать во все повороты с заносом при 180 кмч. -.-
на заднеприводном мустанге давлю газ в пол в поворотах и еду, а не лечу в отбойник...
Да, там есть хитрость, если ты рулем не крутишь резко (как это происходит на падах всегда), то занос происходит только когда ты приотпускаешь газ и даешь снова. Аркада..
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Motorsport (2023)Автор: Felix • Дата: 13 Июн 2022 Forza, Forza Motorsport, гонки и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Серия GRID от CodemastersАвтор: LaMurchik • Дата: 07 Июн 2020 grid, гонки, racing |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Project CARS 3Автор: SilverS • Дата: 03 Июн 2020 Codemasters, Slightly Mad Studios и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Assetto Corsa CompetizioneАвтор: RayNOS • Дата: 30 Май 2019 Blancpain GT, GT3, simulator и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.